телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Подарки в деловой жизни

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Здесь мы сталкиваемся с потенциалом для улучшения деловых отношений. Частные поводы, такие как день рождения или юбилейные даты занимают промежуточное место. Представляет интерес, что ожидания по поводу юбилеев относительно высоки. Этот результат подтвержден устными интервью, где прослеживается тенденция переноса ожиданий с институализированных на личные частные поводы. Более того, некоторые компании делают незапланированные, спонтанные подарки, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных видов поводов, и эти подарки обычно очень хорошо принимаются.Критерии выбора подарка. В соответствии с преследуемыми целями дарителем могут быть выработаны разнообразные критерии выбора подарка. Обе стороны рассматривают личностные предпочтения, индивидуальность и оригинальность, новизну подарка как имеющие решающее значение. Это не вызывает сомнений, потому что перечисленные аспекты доказывают, что даритель внимательно отнесся к личности того, кому преподносит этот подарок, к его интересам и желаниям. Соответственно три четверти респондентов часто преподносят индивидуальные подарки. Вызывает удивление, что полезность находится на шкале на том же уровне, что и индивидуальность. Это показывает, что обе характеристики могут рассматриваться как альтернативы друг другу. Подарок должен иметь личное отношение к получателю, если же это невозможно, он должен быть, по крайней мере, полезен ему. "Подозрения во взяточничестве" могут возрастать вместе со стоимостью подарка. Естественно, что материальная ценность подарка, так же как и его упаковка играют второстепенную роль для обоих дарителя и получателя. Финансовые ограничители, которые также отмечены как важный критерий выбора подарка, приводят к тому, что стоимость подарка лежит в границах от 50 до 100 марок. И все же, дарители считают стоимость более важным фактором, нежели получатели. Это может обозначать, что дарители предполагают определенное ожидание со стороны получателей, которое последними отрицается. В действительности материальная ценность вполне может быть и символом неосязаемых, неуловимых ценностей, которые выражает сам подарок. Иными словами, существует связь между материальной ценностью и оценкой получателя дарителем. В следующую важную группу критериев включены ссылки на человека, получающего подарок, на компанию или ее продукцию. Ссылка на компанию может существовать в форме принятия во внимание при выборе подарка культуры этой компании. Ссылка на продукцию может быть достигнута наличием у подарка свойств (структурных, функциональных, либо других), аналогичных свойствам продукции компании, либо дополняющих ее товаров. Ссылка на получателя достигается, когда подарок отражает его персональные предпочтения, характеристики, опыт и т.д. Этот критерий, рассматриваемый как получателями, так и дарителями в качестве одного из важнейших, требует большого количества информации о получателе, а также вовлеченности и внимательности со стороны дарителя, что не всегда реализуется на практике. Как можно предположить, значимость повода к подарку также является одним из важных критериев отбора. Чем более личностный характер имеет повод, тем более важным критерием он считается.

Подарки в знак благодарности за сверхурочную работу, выполненную в неудобное для человека время (в том числе начальника - подчиненным); за выполнение срочной работы по вашему заданию; за бескорыстную добровольную помощь; за приглашение на деловой завтрак, обед, ужин или иное мероприятие. Подарки в знак извинения за недоразумения; за нанесенную человеку обиду; в случае, если вы не пришли на какое-либо важное мероприятие, куда вас пригласили. Теперь перейдем к конкретным рекомендациям по `механизму` дарения подарков. Общие положения Если вы дарите цветы, имейте в виду, что на дом посылают свежесрезанные цветы, а на работу - аранжированные. Подарки не должны носить личного характера. Записные книжки, хорошая ручка и т.п. - отличный деловой подарок. Спиртное не считается хорошим подарком, хотя допустимо, если вы точно знаете вкус человека. Подарки должны быть красиво упакованы. Сам ритуал дарения не менее важен, чем подарок. Вы можете использовать в качестве сопроводительной открытки свою визитную карточку. Напишите на ней дружеские слова и вложите в конверт. Если есть возможность, вручайте подарки лично. Лучший подарок для работников фирмы или организации - премия. Как дарить клиентам Подарки необходимо выбирать тщательно, показывая свой вкус. Общие подарки должны свидетельствовать о престиже фирмы. Подарок должен быть тем или иным образом связан с продукцией фирмы или организации, ее услугами или областью деятельности. На подарке или сопроводительной открытке, написанной от руки, должны стоять реквизиты фирмы, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Как дарить подчиненным Когда ваши сотрудники успешно потрудились над каким-либо проектом, благодарность можно выразить в форме совместного ленча или шоколадных конфет. Докладывая начальству о проделанной работе, хорошо отзовитесь о работе своих людей. Это будет лучший подарок. На Рождество или Новый год отметьте тех своих коллег, которые работают с вами длительное время. Подарки должны сопровождаться персональными записками. Если ваш сотрудник женится, ему можно послать поздравление. Не посылайте подарок, если вы не приглашены на свадьбу. Пошлите открытку с выражением симпатии. С днем рождения поздравляйте на словах. Подарки и тому подобное - прерогатива светского этикета и не обязательны в бизнесе (если, конечно, у вас не крохотная фирмочка с `семейной` атмосферой). Особо отличившихся сотрудников можно отметить в письменной форме. Подарки своему начальнику Никто из подчиненных не обязан делать подарки начальству. Поэтому главная заповедь - `Не дарите подарков!`. Если коллектив вашей организации желает `в складчину` купить подарок своему руководителю, это необходимо обсудить. Секретарь может сделать подарок своему патрону, но он должен быть скромным и носить деловой характер. Принимая подарок Всегда благодарите. Всегда принимайте с выражением удовольствия, даже если такая вещь у вас уже есть или она вам вовсе не нужна. Получив подарок от поставщика или клиента, поделитесь им со своими коллегами или подчиненными (если возможно). Возможно, подарок по тем или иным причинам не устраивает вас - он либо очень дорогой, либо совсем неподходящий (ракетка для тенниса, в который вы никогда не играете).

Подарки в бизнесе Развитие и стимулирование деловых отношений имеет решающее значение в маркетинге. В этой области ключом к успеху становится удовлетворение потребителя. Удовлетворение потребности покупателя средствами развития и стимулирования деловых отношений включает в себя как рациональные, так и личностные, человеческие аспекты. Обмен подарками является частью личностных взаимоотношений и выражает целую вереницу различный идей в нашей культуре. В значительной степени обмен подарками стал обычной процедурой и среди компаний. Тем не менее, в большинстве случаев те, кто дарит подарки (далее - дарители), ведут себя далеко не профессионально. С целью облегчить системный подход к проблеме преподнесения подарков в бизнесе Манфред Брюн провел социологическое исследование и проанализировал культуру подарка в немецких компаниях. В результате сравнения ожидаемых результатов с реальным поведением дарителей и получателей был обнаружен ряд существенных недостатков в поведении обеих этих групп в ситуации преподнесения подарка. На основе описания этих недостатков, а также некоторых теоретических аспектов Манфред Брюн выработал рекомендации относительно более эффективного и результативного обмена подарками в деловой жизни. О значимости "культуры подарка" в деловой жизни. Подарки как средство совершенствования деловых отношений. Деловые отношения и их совершенствование имеют различные масштабы и направления. На формальном уровне делают предложения, договариваются о цене, продают и доставляют товар. Вдобавок, существует и персональный, неформальный уровень, охватывающий межличностные контакты двух деловых партнеров, вовлеченных в процесс переговоров. Этот личностный уровень включает в себя получение и преподнесение подарков, ставшее по определенным поводам общепринятой традицией (например, подарки к Рождеству). Цели человека, преподносящего подарок в деловой жизни, во многом сходны с целями людей в частном секторе: дарители хотят представить себя (а также свою компанию и продукцию) в наиболее выгодном свете, и в то же время они хотят выразить свое почтение и уважение к получателю подарка. Помимо этого, через подарок становится возможным выразить конкретное, четко определенное сообщение. Подарки можно отнести к невербальной коммуникации. В этом отношении подарки выполняют важную и часто сугубо личностную функцию коммуникации. Они дополняют прочие инструменты коммуникации, которые могут передавать сообщение более четко и напрямую и которые могут касаться значительно большего числа людей. Однако другие инструменты могут не предоставить прямой доступ к человеку, которому адресован подарок, и потому могут быть менее подходящими для построения и развития доверительных взаимоотношений, которые являются ключевым фактором успеха в секторе делового общения. В совокупности, подарки являются утонченной формой коммуникаций компании. Они не делают акцент на рациональном и экономическом аспектах (как, например, поводы, стоимость подарка и прочее); намного более важными оказываются психологические элементы. Какое сообщение должно быть передано посредством подарка? Какими атрибутами подарка это может быть достигнуто? Как и с какими словами должен быть преподнесен подарок? Несмотря на то, что подарки часто определяются как безвозмездное добровольное приношение, естественно, при приношении подарков преследуются вполне определенные цели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сказания евангелистов

Эта композиция явно навеяна, с одной стороны, культом Исиды, а с другой - апокрифами Нового завета. Из документов явствует, что только в первой половине четвёртого века римские христиане начали официально праздновать день рождения Иисуса 25 декабря. Почему выбор церкви пал именно на этот, а не другой день? Это момент зимнего солнцестояния, когда длина дня начинает увеличиваться и сила солнца возрастает. Римляне праздновали в это время рождение непобедимого солнца "Dies natalis Soils Invlcti", праздновали шумно, с танцами, пиршествами, обменом подарками. Деловая жизнь в эти дни останавливалась, учреждения не работали, школы были закрыты, не приводились в исполнение приговоры, даже рабам разрешалось свободно веселиться. К празднующим язычникам часто присоединялись и христиане. Один из анонимных сирийских писателей-христиан объясняет со всей откровенностью, почему римская церковь остановилась в конце концов на дате 25 декабря. Он пишет: "У язычников был обычай праздновать 25 декабря день рождения Солнца. Во время празднеств зажигали огни

скачать реферат Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

Частные компании иногда используют для служебных кабинетов менеджеров высшего уровня мебель не стандартную, а изготовленную индивидуально, иногда даже вручную, т.е. дорогую мебель, чтобы подчеркнуть должностной ранг хозяина кабинета. Для обеспечения сотрудника достойным рабочим местом необходимо, руководствуясь организационной схемой предприятия, учитывать "протокольные особенности" данного служебного места, выделенного для сотрудника данной должности. Сувениры и подарки в деловой сфере  Подарок – это то, что дарят, а цель сувенира – напомнить о какой-либо встрече или событии. Подарки может делать: сотрудник – сотруднику; коллеги – сотруднику; сотрудники – шефу (руководителю); руководитель – секретарю; фирма – сотрудникам; фирма – фирме В современной деловой практике принято дарить подарки по случаю : юбилейной даты в деловой жизни сотрудника; юбилейной и других значительных дат в жизни фирмы4 государственных праздников; общемировых праздников; личных праздников в жизни сотрудника (свадьба, новоселье, получение диплома); деловой встречи с зарубежными партнерами (в этом случае первыми подарки преподносят представители принимающей фирмы); В деловой сфере принято использовать в качестве подарков следующие вещи: записные книжки; ежедневники; деловые календари; авторучки; пепельницы; значки (в наборе); брелки для ключей; зажигалки и другие предметы, используемые в основном на рабочем месте.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе

Большинство из нас не могут в достаточной мере освободить свое сознание от подспудных забот и волнений, связанных с житейскими неурядицами, суетными надеждами и мелочными желаниями – особенно когда речь идет о работе. Из-за этого у нас не получается уделять собеседнику достаточно внимания, вести себя с ним естественно и открыто. Завязывая новое знакомство, мы переживаем такие негативные чувства, как скованность, застенчивость и подозрительность. Да и в отношениях с давними партнерами нас едва хватает на обмен формальными приветствиями и ежегодными подарками. Мы считаем, что теплым, эмоциональным отношениям не место в деловой жизни. Впрочем, даже в отношениях с близкими людьми мы не так уж часто отваживаемся проявлять чистосердечие и прямоту. Можем ли мы надеяться на установление доверительных и устойчивых отношений с деловыми партнерами и клиентами, если неспособны обнаружить естественные чувства даже перед теми, кого любим? Ценность жизни определяется взаимоотношениями с окружающими людьми, а отнюдь не совокупностью нажитых материальных благ и достигнутого служебного положения

скачать реферат Этика и этикет в деловом общении

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Поэтому тема «Этика и этикет делового общения» данной курсовой работы помогает в усвоении психологических знаний и умений в области этики и этикета делового общения. Кроме того, важно не только получить определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми. Изучая тему «Этика и этикет деловых отношений», мы будем рассматривать: - профессиональную и универсальную этику; - деловой этикет и его виды. Также узнаем, в чем заключается смысл шести заповедей делового этикета. Дж. Ягер, влияние этики установки на практическую деятельность менеджера, уделим внимание видам этикета, которые включают в себя: - жесты, или невербальный этикет; - интерьер рабочего помещения; - сувениры и подарки в деловой сфере. Разберемся в структуре этики бизнеса, этических проблемах деловой жизни, проанализируем этику менеджеров в организации, познакомимся с кодексом делового поведения компании «Юнилевер», с кодексом делового поведения «Кока-Кола» и этическим кодексом компании ОАО «Аванта».

 Среди красных вождей том 2

Делалось это очень просто. Ящики его письменного стола были наполнены сваленными в беспорядочные кучи денежнымизнаками всевозможных валют: кроны, фунты, доллары, марки, царские рубли, советские деньги Он обменивал одну валюту на другую по ка]кому то произвольному курсу. Никаких записей он не note 18вел и сам не имел ни малейшего представления о величине своего разменного фонда. И эта «деловая» жизнь вертелась колесом до самого вечера, когда все и сотрудники, и поставщики, и сам Гуковский начинали развлекаться. Вся эта компания кочевала по ресторанам, кафе - шантанам, сбиваясь в тесные, интимный группы Начинался кутеж, шло пьянство, появлялись женщины Кутеж переходил в оргию Конечно, особенное веселье шло в тех заведениях, где выступала возлюбленная Гуковского Ей под]носились и Гуковским, и поставщиками, и сотрудниками цветы, подарки Шло угощение, шампанское лилось рекой Таяли народные деньги Так тянулось до трех-четырех часов утра С гиком и шумом вся эта публика возвращалась по своим домам Дежурные курьеры нашего представительства ждали возвращения Гуковского

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Ими обмениваются при знакомстве, используют для заочного представления, выражения благодарности или соболезнования, с ними посылают цветы, подарки и т.д. Визитные карточки изготовляют типографским способом. Текст печатается на русском языке, на обороте - на иностранном. Указывают название учреждения (фирмы), имя, отчество (в отечественной практике), фамилию, а под ними должность владельца. Обязательно указывают ученую степень (звание), в левом нижнем углу - полный адрес, в правом - номера телефонов и телефакса.Размер визитных карточек и шрифт, которым печатается текст, строго не регламентируются. На них значительное влияние оказывает местная практика. У нас принят следующий стандарт - 70х90 или 50х90 мм.Женщины, согласно традиции, указывают на визитных карточках только имя, отчество и фамилию. Однако в настоящее время, принимая активное участие в деловой жизни, и женщины все чаще следуют правилу давать более подробную информацию о своей должности, ученой степени и звании. Есть определенные правила, регламентирующие особенности визитных карточек при использовании их в общении с женщинами: на посылаемых и оставляемых женщинам визитных карточках должность не печатается.

скачать реферат Дания

К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение.

скачать реферат Правоспособность и дееспособность физических лиц. Институт опеки и попечительства

Момент этот не для всех людей одинаков, вследствие чего определение этого момента для каждого отдельного лица составляет обыкновенно дело его семьи, и признание совершеннолетним выражается в каких-либо внешних знаках – смене детской одежды на одежду взрослых и т. п. Также точно и римское право долгое время различие между puberes и impuberes строило на этом единственном признаке половой зрелости. Но если с этим неопределенным признаком мог мириться примитивный оборот, то с развитием экономической и деловой жизни он оказывался решительно непригодным; условия этой жизни требовали установления какого-либо определенного, для всех одинакового, возраста совершеннолетия. Для женщин этот вопрос был фиксирован обычаем несколько ранее, чем для мужчин: уже в эпоху классических юристов совершеннолетие наступает для них с достижением 12 лет. Относительно же мужчин мы еще среди классических юристов встречаем разногласие: сабиньянцы стоят еще всецело на старой точке зрения, меж тем как прокульянцы признают совершеннолетними всех, достигших 14 лет; есть рядом и среднее мнение, в силу которого необходимо достижение 14 лет, но сверх того и половой зрелости.

скачать реферат Культура Киевской Руси

В города стали стекаться ремесленники и купцы, деловая жизнь которых за крепкими городскими стенами проходила в относительной безопасности. Первыми большими городами на Руси были Киев и Новгород, которые являлись крупными центрами обмена товарами между Востоком и Западом и по размерам и архитектуре считались одними из лучших городов Европы. Уже в IX в. техника сельского хозяйства значительно улучшилась, а ремесло обогатилось новыми приемами обработки железа и стали, среди которых выделялись особые методы чеканки, чернения, производства эмали и пр. Техника производства вооружения, первобытная металлургия, гончарное искусство, возросшие требования городского строительства и сельского хозяйства - все это вызывало необходимость в распространении и усвоении элементов научных знаний, а потому появилось стремление к созданию школ. Прежде считалось, что грамота у восточных славян появилась после принятия ими христианства, но современные исследования и в особенности археологические раскопки, проведенные за последнее время в Новгороде, дали несомненные доказательства того, что на Руси была своя письменность еще задолго до распространения христианства; вещественными доказательствами этого служат берестяные грамоты, найденные в Новгороде и относящиеся ко времени, предшествующему принятию на Руси христианства.

Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Групповой канальный интерфейс

Предупредить воздействие этих факторов — значит сохранить здоровье.8.2. Дисплей . Средства отображения визуальной информации , обеспечивающие эффек-тивное информационное взаимодействие человека с электронно-вычислительной машиной (ЭВМ), получают широкое распространение в различных автоматизированных системах управления и являются основным средством обмена информацией в малых и микро-ЭВМ. Компьютеры имеются не только в научных лабораториях и производственных цехах , их устанавливают и в домах . Это создает людям комфорт и облегчает деловую жизнь. Ежедневно в течение нескольких часов операторы находятся перед экранами электронных дисплеев, что при несоблюдении санитарно-гигиенических норм и правил может повлечь за собой развитие некоторых профессиональных заболеваний. На состояние здоровья оператора дисплея могут влиять такие вредные факторы, как длительное неизменное положение тела, вызывающее мышечно-скелетные нарушения; постоянное напряжение глаз; воздействие радиации (излучение от высоковольтных элементов схемы дисплея и электронно-лучевой трубки); влияние электростатических и электромагнитных полей, что может приводить к кожным заболеваниям, появлению головных болей и дисфункции ряда органов.

скачать реферат История международных отношений

В действительности рычаги управления нацией находились не в руках политиков, а в руках управляющих промышленностью и деловой жизнью. Либерально-демократическая правая партия постоянно остается у власти, потому что ее поддерживают промышленные и финансовые круги. Что касается левых сил, то их не столь большие успехи объясняются, видимо, тем, что они ставят политику выше экономики и отдают предпочтение идеологии. Преобладание экономики не менее наглядно проявляется и во внешних связях Японии. В этой области наблюдается разительный контраст между ее широкой экономической деятельностью и ее сдержанностью в области дипломатии. В самом начале послевоенного периода абсентеизм Японии мог объясняться поражением в войне. До мирного договора, заключенного в Сан-Франциско в 1951г, она находилась под военной оккупацией победителей. 9статья ее конституция 1946г запрещала ей иметь снова вооруженные силы и прибегать к войне. Но в 1951г США, желая найти в Японии союзника против СССР, сами предложили японцам нарушить 9 статью. К их удивлению японцы ответили отказом, хотя позже, уступив, согласились создать резервные полицейские силы.

скачать реферат История развития этикета: факты

Пить неразбавленное вино считалось неприличным, подобающим лишь варварам. Во время обеда велись важные и интересные беседы. На симпосиум приглашались флейтистки и акробаты для развлечения. Проксения Важнейшими чертами общественной жизни греков были дружелюбие и гостеприимство, переходившие в государственную обязанность. Гостеприимство превращалось в институт проксении — прообраз дипломатической службы. При переезде из своего отечества грек оказывался чужаком в соседнем государстве. Проксены (представители Афинского государства в других полисах) защищали их интересы, предоставляя им жилье, ссужая их деньгами, обеспечивая удобства и создавая им привычную среду. За свою службу проксены получали ряд привилегий в тех полисах, гражданам которых они оказывали эти услуги. Древний Рим Общественная и деловая жизнь в Риме проходила в основном на Форуме и Марсовом поле. В Риме и других крупных городах граждане ходили пешком, передвигались на носилках, которые несли на плечах 6-8 рабов, или в повозках, запряженных мулами.

скачать реферат Наука - Физика

Несомненным достижением было и изобретение в XIII веке очков, но оно не основывалось на каких-либо теоретических разработках . К достижениям следует отнести и исследования магнетизма П. де Марикура (Перегрина), который высказал мысль о том, что стрелка компаса поворачивается не к Полярной звезде (как думали древние китайцы), а к полюсу. При оценке результатов развития физических представлений в эпоху средневековья большинство историков науки исходит из того, что за это время ни в одной из областей физики не было разработано ни одной последовательной физической теории, ни эффективных экспериментных методов. Теоретические построения отличались абстрактностью. Технические достижения не основывались на теоретических разработках, теория и практика разобщены. Новая физика существовала лишь в потенции - в отдельных, не всегда отчетливых догадках, идеях. Но религиозные предрассудки (как христианства, так и ислама) не дает возможности им раскрыться. Умственная деятельность остается еще подчиненной религиозным догматам. В физике отсутствовали развитые количественные оценки. Однако развитие деловой жизни требовало качественных расчетов все больше и больше.

скачать реферат Этика бизнеса

В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя очень важна. Хорошие манеры требуют жертв. Одним из важных принципов ведения деловых переговоров является внимание к партнеру. Собеседник на переговорах будет хорошо воспринимать присутствие терпеливого и сочувствующего ему слушателя, который будет ждать, пока партнер выскажет все свои проблемы, исчерпает свои эмоции. Отсюда следует: чтобы стать приятным собеседником, необходимо, прежде всего, стать хорошим слушателем. Чтобы расположить партнера к себе, нужно начинать разговор о предметах, его интересующих. Сказать человеку, что он не прав, можно и взглядом, и тоном, и жестом, причем так же красноречиво, как и словом. Но не нужно унижать в партнере чувство собственного достоинства, гордости. Иное может быть расценено как вызов, порождая чувство протеста. Лучше начинать иначе: "Но, конечно, я могу ошибаться. Надеюсь, вы меня поправите, если я что-либо напутал". Допуская возможность погрешности со своей стороны, вы никогда не окажетесь в затруднительном положении. Мы легко извиняем себя, если совершаем ошибку.

Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Политическая экономия труда

Представители исторической школы определяли национальную (политическую) экономию как науку о повседневной деловой жизни и деятельности людей, извлечении ими средств к существованию и использовании этих средств. Классический институционализм, возникший в Америке в конце XIX в., окончательно оформляется как самостоятельное течение в 20-ЗО-е годы. Его основоположником считают Торстейна Вселена (1857-1929). Представители этого течения (Дж.Р. Коммонс, У.К. Митчелл, Дж. Гэлбрейт, Г. Мюрдаль и др.) широко используют в своем анализе понятие "институты" (от лат. i s i u um - установление, учреждение), под которыми понимают корпорации, профсоюзы, государство, а также различные психологические, этические, правовые, технические и т.п. социальные явления. До развертывания НТР это течение не пользовалось на Западе заметным влиянием; взрыв его популярности в 70-80-е годы был связан с концепциями "постиндустриального", "информационного", "сервисного" общества, теориями конвергенции различных социально-экономических систем. Институциональный анализ более трезво оценивает объективную реальность. Он исходит из того, что современное общество отнюдь не венец совершенства: люди, как правило, нерациональны, а экономика далека от состояния равновесия.

скачать реферат Экономические циклы

Поэтому есть все основания полагать, что движения деловой жизни общества протекает в форме циклов, сущность которых заключается в наличии повторяющейся последовательности изменений. Деловой цикл предполагает движение трёх величин: объёма занятости, объёма продукции и уровня цен. В процессе непрерывного экономического роста экономическая система проходит четыре фазы, которые называются фазами делового цикла. Это пик (процветание), сжатие (рецессия), дно (депрессия), и расширение (восстановление). Графически это выглядит следующим образом: ПИК экономи- ческой актив- ности.                           

скачать реферат Биржа и биржевая деятельность в рыночной экономике

Основными претензиями, который предъявлялись бирже, были следующие: . капиталы и ценности образовывались не при помощи производства (мощности любого производства в краткосрочном периоде ограничены, а на бирже за один день можно сделать состояние) . на бирже товар можно было продать не имея самого товара, и купить товар не имея денег (более того, можно было купить товар, который еще не был произведен) и многие другие менее значительные.Однако, несмотря на это, биржа росла и развивалась. Существует много достоинств биржи, которые сохранили ей жизнь и позволили стать органичным и необходимым звеном любой экономики. Среди них можно указать следующие основные: . биржа значительно облегчает торговлю (минимумом затрат достигается максимум эффекта, т.к. спрос и предложение обширных областей стремятся уравновесить друг друга с наименьшей затратой труда и издержек, что возможно благодаря концентрации продавцов и покупателей в пространстве и времени) . биржа – важный фактор в области государственного кредита. Она является большим рынком для движимых капиталов и ценных бумаг в первую очередь для государства и большинства предприятий. Биржа посредствует между ищущим помещения капитала, с одной стороны, и нуждающемся в капитале, с другой, т.е. она регулирует кредитные, денежные и платежные отношения как в внутри государства, так и между государствами. . биржа также является барометром деловой жизни, показывающим высокое и низкое давление экономического положения.Виды бирж 1 Товарная биржаПо принципу организации различают два типа товарных бирж: биржи, имеющие публично-правовой характер, и биржи, имеющие частноправовой характер.

скачать реферат Предмет, цели и задачи теоретической экономики

В известном всему миру учебнике М.Самуэлсона “Экономикс” среди множества определений предмета теоретической экономики (политэкономии) указывается, что экономикс – наука о повседневной деловой жизни и деятельности людей. Еще ранее А.Маршалл определял предмет теоретической экономики или политической экономии как исследование нормальной жизнедеятельности человеческого общества: исследование богатства и частично человека, точнее стимулов к действию и мотивам противодействия. В этом определении подчеркивается роль человека в экономике. В современной экономической литературе распространено понимание предмета теоретической экономии как изучение “редкости”, ограниченности ресурсов. Так, Дж.Робинсон пишет, что политическая экономия – это наука, которая изучает поведение людей как связь между целями и ограниченными средствами, имеющими альтернативные пути применения. И в российской экономической литературе появляются определения теоретической экономики как науки о том, как люди стремятся использовать ограниченные ресурсы в производстве товаров и услуг, рационально распределяя и обменивая их, пытаясь удовлетворить свои безграничные потребности с целью всестороннего развития способностей и расширения возможностей человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.