телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Подбор персонала организации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Менеджер, как руководитель, имеющий линейные полномочия, имеет узаконенную власть (назначается на должность решением учредителем). Важным аспектом функции организация является установление взаимоотношений между членами организации в рамках её структуры. Делегирование – передача полномочий с высших эшелонов власти к низшим. Инструктором делегированы некоторые полномочия, а именно: распределение товара между дистрибьюторами, ведения складских операций, проведение собраний по обучению персонала, тестирование товара, премирование или увольнение сотрудников. На предприятии, вследствие её малочисленного состава, превалирует централизованное управление. Построим схему организационной структуры предприятия на рис. 3. Руководитель Бухгалтер Секретарь Технический Дистрибьюторы персонал Рис.3. Организационная структура предприятия «ОСЭ – Луганск» Проектируемая организация имеет линейно – функциональную структуру управления. Линейно-функциональная структура – это процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою чётко определённую, конкретную задачу и обязанности. 4.2. Описание функции звена управления В табл. 4 представлены функции звена управления предприятии Таблица 4Численность и функции должностных лиц предприятия «ОСЭ – Луганск» Должность работника Численность, человек Основные функции работника Менеджер 1 Обеспечение и контроль за работой организации в целом. Бухгалтер 1 Готовить документацию на текущие платежи (платёжные поручения, кассовые чеки, отчёты). Секретарь 1 Печатает исходящую корреспонденцию, работает с входящей документацией и информацией Дистрибьютор 10 Осуществляют реализацию товара Как пример, рассмотрим должностные обязанности секретаря: . печатает платёжные ведомости; . приём телефонных сообщений для сотрудников; . оформление приёма и увольнение работников; . распечатка обучающих памяток, листовок; . передача отчётов по реализации товара в центральный офис компании; . приём рейтингов офисов по факсу; . приём и передача телефонных сообщений из других региональных офисов; . собеседование по телефону о приёме на работу; . организация встреч с рекламодателями, инспекторами государственными служб.5. Проектирование коммуникации в организации Коммуникация, общение – это обмен информацией и смыслом информации с двумя и более людьми. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией.

Поэтому коммуникацией называют связующими процессами. Все коммуникации можно разделить на внешние и внутренние. Внешние – это обмен информацией с вышестоящим аппаратом управления – учредителем и банками, потребителями государственными службами. В каждом случае информация является как входящей, так и исходящей. Внутренние – это обмен информацией в организации между структурными подразделениями и отдельными исполнителями, которые могут быть межуровневыми или вертикальными коммуникациями. В рамках вертикальной коммуникацией информация перемещается с уровня на уровень. При этом информация может передаваться по нисходящей и по восходящей вертикали. Кроме того, существует неформальная информация, проходящая на межличностном уровне, не всегда являющаяся достоверной. Основные виды коммуникации представлены в табл.5. Таблица 5 Коммуникации в организации «ОСЭ – Луганск» Виды коммуникаций Характеристика Пример Пример применения конкретных видов использования документов при документов информации при осуществлении разных видах разных видов коммуникаций коммуникаций Внешние -организация Отчёты, переговоры Информация Обеспечивает используется для контроль над распределения реализацией товара между товара, офисами задолженность перед акционером -государство Отчёты Используется для определения Контроль над платёжеспособности деятельностью предприятия предприятия -потребители Реклама, речь Используется для привлечения Для увеличения большого числа объёма продаж потребителей Внутренние -по нисходящей Распоряжение, Информация о указания нормах продажи Прояснение задач организации, ожидаемых результатов -по восходящей Предложения, Информация о более тестирования эффективном методе Получение сведений презентации товара об идеях, усовершенствования х в работе дистрибьютора Неформальные Беседа, рассказ Слухи о грядущих Стимулирование перемещениях работников, выявление возможной реакции людей на решения руководителя Основными элементами коммуникационного процесса являются: отправитель, сообщения, канал и получатель, которые графически изображены на рис.4. Формирование Кодирование и Передача по Декодирование идеи выбор канала каналу Отправитель Сообщение Получатель Оценка уровня понимания идеи Обратная связьРис.4. Графическая модель коммуникационного процесса 1) Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее её.

Система-это взаимосвязь и взаимодействие элементов, обладающих свойствами, отличными от свойств других элементов. Элементы обмениваются информацией по вертикали (прямая и обратная связь) и по горизонтали (связь координации), целевые функции элементов объединены общей целью системы, всякая сложная система состоит из менее сложных и, в то же время, входит в ещё более сложную: интегративные свойства системы не являются простой суммой свойств элементов - они качественно иные, включение в хорошо организованную систему или исключение из неё хотя бы одного существенно важного элемента влечёт перестройку связей между остальными элементами влияет на общую функцию системы. Все организации являются системами. Поскольку люди являются, в общем смысле, компонентами организаций (социальные компоненты), наряду с экономическими процессами, они называются социально-экономическими системами. Крупные составляющие сложных систем, таких как организация, зачастую сами являются системами. Эти части называются подсистемами. Характеризуя понятие управления на предприятии, исходим из признаков, присущих любым процессам управления, вне зависимости от того, в рамках какой системы они развиваются. Она определяет управление как способность целостных динамических образований производить целенаправленную перестройку своих организмов сообразно с изменениями условий во внутренней и внешней среде их существования. Эта перестройка происходит путём переработки информации, циркулирующей по принципу прямой и обратной связи между управляющими устройствами и управляемой системой. Управление имеет свой субъект и объект. Субъект управления (руководитель "ОСЭ-Луганск"-менеджер) осуществляет управленческие функции, направляя своё воздействие на объект (штат сотрудников и дистрибьюторов). В свою очередь, дочернее предприятие " ОСЭ - Луганск " будет являться объектом управления для субъекта - учредитель АОЗТ" ОСЭ". Являясь открытой системой, предприятие имеет такой параметр внешней среды, как вход, оказывающий влияние на состояние системы, а именно - информация: Законы и нормативные акты Украины, наличие товара на складе, его ассортимент, затраты на деятельность предприятия; капитал, получаемый в виде товара; трудовые ресурсы: штат сотрудников. В процессе преобразования (реализация товара) организация перерабатывает эти входы в выходы. Выходом, результатом деятельности предприятия, будет получение прибыли, увеличение объёма продаж, рост организации. Обратная связь-это снятие параметров на выходе с целью внесения изменений во входные параметры. Обратная связь осуществляется путём изменения или введение новых методов презентации товара, подбор персонала, поощрения или порицания сотрудников. 3. Разработка стратегии предприятия. 3.1.Описание миссии и целей организации. Компания для успешной работы должна ясно осознавать концепции своего бизнеса, т. е. иметь предоставление и видах будущей деятельности и долгосрочных конкурентных позициях. Миссия - основная общая цель организации, причина её существования. Миссия может определяться: кругом удовлетворяемых потребностей; совокупностью потребителей; выпускаемой продукцией; конкурентными преимуществами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диагностика соискателя

Далее кандидату необходимо беспристрастно проанализировать собственные возможности, что позволит построить наиболее удачную аргументацию при прохождении отборочных процедур. Менеджер должен выработать гибкий подход при переговорах с кандидатом и в случае его перспективности предусмотреть возможность изменения функциональных обязанностей, статуса, проектирования карьеры. Если в организации возникает проблема, связанная с недостатком кадров, т. е. необходимо принять нового работника, появляется вопрос: где искать потенциальных кандидатов и каким образом их известить об имеющихся вакансиях. Итак, подбор персонала это метод выбора наиболее подходящего кандидата на имеющуюся в организации вакансию. В принципе, если говорить коротко, это делается следующим образом. Сперва создается должностная инструкция, где детально перечисляются важнейшие требования к кандидату в области квалификации, опыта работы и других основных параметров. Должностная инструкция необходима для того, чтобы грамотно составить квалификационные требования, в которых указываются: функции должности, значение данной должности в организационной структуре, заработная плата, а также все предполагаемые дополнительные выплаты

скачать реферат Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в ярмарке или выставке и достигнутых результатов (рис. 8.6). При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях. 8.6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке Успешность участия различных фирм в ярмарках и выставках обеспечивается благодаря: -- правильному выбору необходимой ярмарки или выставки; -- взаимоувязке целей маркетинга и целей участия в ярмарке или выставке; -- удачному подбору экспонатов; -- организации на должном уровне подготовки к участию в выбранном мероприятии; -- обоснованному подбору персонала; -- организации на должном уровне презентации фирмы и ее экспонатов; -- обеспечению действенной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию фирмы в ярмарке или выставке; -- проведению на должном уровне анализа результатов участия фирмы в работе данной ярмарки или выставки и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной ярмарочной и выставочной деятельности.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Диагностика соискателя

Собеседование как первый этап психодиагностики 2.1. Технология проведения собеседования Когда у крупнейших менеджеров ведущих корпораций США пытались выяснить, что самое сложное в их профессиональной деятельности, девять из десяти из них ответили: наиболее сложное это первая беседа с соискателями при отборе и приеме на работу. Поэтому подготовке и планированию разговора с претендующими на работу соискателями сотрудник кадровой службы или руководитель любого уровня должны уделять серьезное внимание, потому что от грамотного проведения беседы непосредственно зависит результативность подбора того или иного персонала. Ситуация на рынке труда сегодня изменилась. Работники ищут место, где за достойное вознаграждение они могли бы приложить свои знания, способности и опыт. Руководители организаций ищут сотрудников или занимающихся подбором персонала специалистов, которые сумели бы подобрать им высокопрофессиональный персонал. Агентства по подбору персонала или так называемые рекрутеры, в свою очередь, ищут и работников, и работодателей

скачать реферат Страхование банковских рисков

Обязательным условием выдачи банку такого полиса является проведение сюрвейерского осмотра независимой специализированной сюрвейерской компанией. В ходе сюрвейерского осмотра производится оценка надежности систем физической безопасности и внутренней организации деятельности банка. Сюрвейеры знакомятся с системой подбора персонала, организацией внутреннего контроля за действиями сотрудников, методиками проверки поступающих в банк платежных поручений, ценных бумаг, наличных денежных средств. Главный метод работы - интервью с руководителями и сотрудниками соответствующих подразделений. В своем заключении по итогам проверки компания-сюрвейер дает заключение о состоянии систем внешней физической и внутренней безопасности банка, а также дает рекомендации по их совершенствованию. Оплата услуг сюрвейерской компании производится банком, однако в случае заключения страхового полиса Страховщики оплачивают половину стоимости сюрвея. Для получения котировки необходимо заполнить заявление-вопросник, причем для определения предварительной суммы премии достаточно заполнить краткую форму заявления-вопросника. 27

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

То есть затраты на изготовление и рассылку таких каталогов являются расходами, связанными с реализацией, подлежащими учету в целях налогообложения прибыли в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса (при соблюдении положений статьи 252 Налогового кодекса). Такие разъяснения приведены в письме УФНС по г. Москве от 18 августа 2006Pг. P2012/74671. Другой пример расходы на размещение объявлений в специализированных печатных СМИ. Рекрутинговое агентство публикует информацию об открытых у клиентов вакансиях и квалификационных требованиях к соискателям. Эти затраты непосредственно связаны с производственной деятельностью компании по подбору персонала. Указанные объявления нельзя считать рекламными. Ведь компания, таким образом, не рекламирует свои услуги, а выполняет свою работу. Не подпадают указанные затраты и под статью расходов по набору персонала. Ее используют только для затрат на подбор работников для самой организации. Рекрутинговое агентство только посредник и к себе на работу никого не приглашает

скачать реферат Методы управления персоналом

Мебель для инструментов, вентилей, замков, всего более 70 наименований. Анализ работы с кадрами. Основные функции кадровой службы организации: Определение потребностей в персонале. Подбор персонала. Организация помощи в адаптации персонала. Развития работников. Совершенствование организации труда и стимулирование труда. Работа с инженерно-техническими кадрами: Подготовка отчетов по работе с кадрами. Проведение собрания в трудовых коллективах цехов, отделов обслуживанием состояния обстановки на объединении о предлагаемых задачах. Заключение трудового договора в письменной форме, стабилизация коллектива объединения, продолжение внедрения контрактной системы для повышения организации и оплаты труда работников. Обеспечение назначения молодых специалистов на должность в соответствии со способностями, наклонностями, задачами производства. Проведение анализов состояния работы с молодыми специалистами. Разработка концепции работы с учетом современной ситуации в объединении. Составление и утверждение графика очередных отпусков руководителей подразделения.

скачать реферат Особенности стиля управления руководителя в современных условиях

Таким образом, было выявлено, что люди могут вести себя с разной степенью внимания к подчиненным и структурированию проблем. Несмотря на то, что самая высокая производительность ассоциировалась с руководителем, который владеет и тем, и другим стилем поведения, более поздние исследования показали, что эта классификация применима не ко всем ситуациям. 1.4 «Управленческая решетка» Блейка – Мутона Концепция подхода к эффективности руководства по двум критериям, разработанная в Университете штата Огайо, была модифицирована и популяризована Р. Блейком и Д. Мутон, которые построили «решетку менеджмента», включавшую в себя пять основных стилей руководства (см. рис. 2). Матрица этой решетки ранжирует два измерения: первое – ориентация на производст­во – по шкале от 1 до 9; второе – ориентация на персонал, заботу о людях – также по шкале от 1 до 9. Стиль управления определяется обоими этими критериями. Первое измерение ориентировано на выполнение производственных заданий любой ценой, невзирая на персонал. Особенно это характерно для руководителей, стремящихся, во что бы то ни стало получить высокие производственные показатели. В этом измерении предполагается решение широко­го круга производственных вопросов, касающихся эффективности принятия управленческих решений, подбора персонала, организации трудового процесса, объема и качества выпускаемой продукции и т.п. Второе измерение (ориентация на персонал) предполагает создание хороших условий труда, отвечающих потребностям и желаниям работников, развитие благоприятных межличност­ных отношений.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Основная задача сервера - профессиональная оценка Ваших знаний в области информационных технологий для выбора программы обучения. Он используется для контроля знаний, как при записи на курсы так и в процессе обучения. Также сервер тестирования применяется для определения уровня знаний не только кандидатов при приеме на работу, но и сотрудников компаний. . Дистанционное обучение Возможность учиться на сертифицированных курсах Microsof , Au odesk, Cer ified I er e Webmas er есть у любого, имеющего доступ в I er e и проживающего в любой точке земного шара. Занятия могут проходить на работе, без отрыва от производства, или дома, в комфортной обстановке. Вы получите максимум удобства и при этом сэкономите время и деньги. . Служба подбора персонала и служба трудоустройства для выпускников С 1994 г. в Центре работает служба персонала (лиц.№000378), которая занимается трудоустройством выпускников Центра и подбором персонала для организаций. Услуги службы бесплатны как для соискателей, так и для работодателей. Дополнительные услуги для всех слушателей ЦентраДо начала обучения . Профессиональная консультация по подбору оптимального набора курсов и направления обучения .

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Организация здравоохранения

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: 8. Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). 9. Сбор необходимой информации. 10. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 11.

скачать реферат Теории мотивации

Содержание Введение 1. Теории потребностей Маслоу и Альдерфера как основа теорий мотивации 2. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга 3. Комплексная модель мотивации. Психологический контракт 4. Теория ожиданий В. Врума 5. Теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда 6. Теория справедливости Адамса 7.Теория Лока: постановка целей 8. Теория усиления 9. Теория Портера –Лоулера 10. Повышение эффективности кадрового менеджмента 11. Оценка системы кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» 12. Рекомендации повышения эффективности кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» Разработка стратегии деятельности ООО «Bes Perso al» 13. Совершенствование процесса подбора персонала для внутренних нужд организации и его адаптация 14. Совершенствование системы мотивации ООО «Bes Perso al» Заключение Список использованной литературы Введение Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

скачать реферат Менеджер

Кроме формирования структуры организации эта функция ещё и обеспечивает её всем необходимым (персонал, денежные средства, средства производства, материалы и т.д.). То есть на этом этапе формируются условия для достижения более эффективных результатов. Если рассматривать функцию организации более подробно, можно отметить следующие её черты: 1. составление общего перечня работ, необходимы для работы организации 2. выделение отдельных видов работ в качестве самостоятельных структурных единиц. 3. разработка функций и обязанностей каждой структурной единицы. 4. установление коммуникаций/каналов между каждой структурной единицей. 5. подбор сотрудников и управленцев. > Мотивация. Это процесс стимулирования/пробуждения людей и коллектива в целом к деятельности для достижения целей организации. Выполняя эту функцию, руководитель осуществляет материальное и моральное стимулирование работников, и создаёт наиболее благоприятные условия для проявления их способностей и профессионального «роста». При хорошей мотивации персонал организации выполняет свои обязанности в соответствии с целями этой организации и её планами. Процесс мотивации предполагает создание для работников условия/возможности для удовлетворения их потребностей, при условии надлежащего выполнения ими своих обязанностей.

скачать реферат Разработка системы менеджмента в организации

В свою очередь, дочернее предприятие " ОСЭ - Луганск " будет являться объектом управления для субъекта - учредитель АОЗТ" ОСЭ". Являясь открытой системой, предприятие имеет такой параметр внешней среды, как вход, оказывающий влияние на состояние системы, а именно - информация: Законы и нормативные акты Украины, наличие товара на складе, его ассортимент, затраты на деятельность предприятия; капитал, получаемый в виде товара; трудовые ресурсы: штат сотрудников. В процессе преобразования (реализация товара) организация перерабатывает эти входы в выходы. Выходом, результатом деятельности предприятия, будет получение прибыли, увеличение объёма продаж, рост организации. Обратная связь-это снятие параметров на выходе с целью внесения изменений во входные параметры. Обратная связь осуществляется путём изменения или введение новых методов презентации товара, подбор персонала, поощрения или порицания сотрудников. 3. Разработка стратегии предприятия. 3.1.Описание миссии и целей организации. Компания для успешной работы должна ясно осознавать концепции своего бизнеса, т. е. иметь предоставление и видах будущей деятельности и долгосрочных конкурентных позициях.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Здесь можно также учесть законодательные особенности начисления выплат, производимым по разным основаниям увольнения. При сокращении штатов и при увольнении по собственному желанию суммы выплат будут разными. Консультацию по данным вопросам может дать юридическая служба (юрист) предприятия Т.е. можно рассчитать “переплаченные” средства и также включить их в потери; — затраты рабочего времени сотрудника кадровой службы, оформляющего увольнение; . потери, связанные с судебными издержками, связанными с незаконным увольнением, последующим восстановлением и оплатой времени вынужденного прогула. Эта статья потерь может быть весьма значительной, т.к. шансы на восстановление на прежнем рабочем месте весьма велики . потери, вызванные проведением процедуры найма работников на вакантное рабочее место — затраты на поиск кандидатов (объявления в средствах массовой информации, рекламные щиты с объявлением о приеме на работу и др.); — затраты на отбор кандидатов (затраты рабочего времени кадровой службы, осуществляющей процедуры отбора — тестирование, собеседование, просмотр анкет и др., и финансовые затраты на те же процедуры); — затраты, вызванные оформлением принятых на работу (затраты рабочего времени работников кадровой службы, осуществляющих данное оформление, и финансовые затраты на эту процедуру); — прямые затраты по поиску, отбору и оформлению кандидатов в виде оплаты услуг кадровых агентств, организаций, осуществляющих подбор персонала. затраты на обучение принятого на работу сотрудника — затраты на проведение трудовой адаптации работника, обучение на рабочем месте (наставничество, самообучение, помощь коллег по работе и др.); — затраты на обучение с отрывом от производства; . снижение производительности труда сотрудников, решившихся уволиться.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно- экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации. Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров. Эффективность управления персоналом определяется степенью реализации общих целей организации. Эффективность использования каждого отдельного работника зависит от его способности выполнять требуемые функции и мотивации, с которой эти функции выполняются. Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом; • избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Организация должна создать особые методы, процедуры, программы управления процессами, связанными с человеческими ресурсами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами: • соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образования, квалификация, понимание миссии, отношение к работе); • эффективность системы работы с персоналом — соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом;• избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества; • сбалансированность персонала по определенным группам профессиональной деятельности и социально-психологических характеристик; • структура интересов и ценностей, господствующих в группах персонала управления, их влияние на отношение к труду и его результаты; • ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психологическое состояние и качество работы; • интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию системы его развития.

скачать реферат Современные проблемы подбора персонала и механизм их реализации

Это – лишь одна из возможных причин, и при этом – даже не самая главная, поскольку решение о приёме нового сотрудника, в любом случае, принимается в несколько этапов, и окончательное решение зависит уже не от «подборщика», а от линейных руководителей различного уровня (в зависимости от структуры организации). В данной главе текучесть персонала рассматривается во взаимосвязи как с общей стратегией подбора, действующей в организации, так и с конкретными тактическими особенностями подбора на разных уровнях организации. 5.1.Подбор персонала, как одна из причин текучести кадров Какие проблемы взаимодействия с сотрудниками в организации приводят к выводу, что именно подбор персонала является одной из серьезных причин повышенной ротации кадров в организации? Что заставляет усомниться в качестве подбора, признать его некачественным? Основные признаки здесь следующие: 5.1.1.Уход значительного количества сотрудников в течение первого месяца своей работы в компании. Здесь имеется ввиду как увольнение по инициативе организации, так и по инициативе самих новых работников. Пример. В течение одного месяца в разные подразделения организации были приняты на работу шесть новых сотрудников.

скачать реферат Рынок труда и безработица

Основные принципы работы российской службы занятости населения соответствуют международной практике. В настоящее время в России функционируют более 2,5 тысяч центров занятости. В августе 1996 г. на базе трех социальных ведомств: Министерства труда РФ, Министерства социальной защиты населения РФ и федеральной службы занятости – образовано Министерство труда и социального развития России (рис. 3.2). Рис. 3.2. Приоритетные направления служб занятости. 3.3. БИРЖИ ТРУДА Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются органами службы занятости бесплатно. Развитие рыночных отношений способствует созданию негосударственных структур занятости частного характера. Это различного рода коммерческие агентства по подбору персонала, учреждения при учебных заведениях и т.п. Находят применения и биржи труда. Практика показывает, что они в полной мере могут стать действенным регулятором рынка труда. Биржи труда аккумулируют информацию о рынке труда, его состоянии и перспективах. Как рыночная структура, биржа труда выполняет много образные функции (рис. 3.3). Рис. 3.3. Функции биржи труда. Существуют и другие формы коммерческих структур в области организации занятости населения на негосударственном уровне. На конец 2000 г. в России насчитывалось около 150 негосударственных структур занятости и подбора персонала, которые располагались в различных городах России, но большая их часть сосредоточена в Москве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.