телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Подготовка и проведение бизнес-переговоров

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Например, если выступающий работает в отделе по работе с персоналом, он может давать ориентационные сведения новым работникам или объяснять политику компании. Если человек работает начальником отдела он может презентовать программы учения персонала. Если он консультант, он может давать аналитические отчеты. Если он работает бухгалтером или аудитором он может презентовать начальству отчеты о финансовом состоянии фирмы. Как ученый или инженер он может объяснять технические характеристики клиенту или говорить на профессиональных собраниях. Как президент он часто выступает перед собранием директоров, работников, акционеров или журналистов с разного рода отчетами. Как человек, заинтересованный в поиске спонсора для своего проекта, он делает презентацию перед потенциальными инвесторами. Такие речи могут быть отнесены к разного рода блокам в зависимости от целей. Цель помогает определить форму, содержание и стиль презентации, а также, как показывает данный график, уровень взаимодействия аудитории с выступающим. График зависимости взаимодействия аудитории с выступающим в зависимости от целей последнего (Рис. 1) показывает необходимость и важность анализа аудитории если целью вашей презентации является убеждение, однако не следует пренебрегать анализом аудитории и при других целях. (см. подробнее в следующей главе) Уровень взаимодействия с аудиторией Высокий Средний Низкий Информирование Мотивирование Убеждение Цели совещания Рис. 1. Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей совещания Мотивирование. Когда пытаешься кого-нибудь развлечь, то в основном презентация состоит из обычной речи. Например, когда вы говорите несколько слов об уходящем на пенсию работнике, сначала сделаете несколько веселых комментариев о хорошей работе пенсионера и опишите, как он помог компании. В процессе речи вы мотивируете этого работника на новые рабочие подвиги. Аудитория в течении такой речи ведет себя пассивно. Если цель вашей презентации имеет такой характер, то необходимо тщательно подготовить лишь саму речь и не обращать особого внимания на подготовку к вопросам. Информирование. Когда цель вашей речи информирование или предоставление анализа, то такая презентация предусматривает взаимодействие с аудиторией. Чаще всего такая речь представляет собой собрание определенной группы людей с целью прослушивания документа. После прослушивания присутствующие задают вопросы на понимание и уточнение некоторых данных. Презентации такого рода очень часто используются в больших компаниях для мониторинга состояния финансов компании и т. д. Убеждение или приглашение к сотрудничеству. Наибольшее взаимодействие предполагает презентация, целью которой является убеждение кого-либо принять участие в различного рода актах или участие в сотрудничестве по совместному решению проблемы. Обычно презентация начинается с предоставления информации об обсуждаемом объекте, чтобы аудитория поняла яснее о чем идет речь, затем вы начинаете предоставлять аргументы в пользу вашей точки зрения и пытаетесь склонить присутствующих к нужным для вас действиям. Такая презентация наиболее требовательна к вспомогательным объектам и качеству речи. Кроме того необходимо быть достаточно гибким и превосходно чувствовать ситуацию особенно в случае непредвиденного течения обстоятельств.

Бизнес - вещь серьезная, но это не значит, что нельзя включать легкие юмористические вставки и комментарии. Юмор помогает расслабиться, хорошо настроить аудиторию по отношению к себе. Расскажите историю. Большинство людей заинтересованы в разного рода историях и с удовольствием их слушают, так что вы можете без труда найти подходящую историю иллюстрирующую нужный вам факт. Стройте выступление вокруг яркого примера. Психологи говорят, что можно заставить людей помнить важные пункты вашего выступления связывая их с конкретным образом. Задайте вопрос. Задавание вопроса вовлекает публику в ваше выступление. Приведите интересные статистические данные. Люди любят подробности. Если вы предоставите интересную статистику, это поможет разбудить публику. Именно так лучше всего начинать свою речь, чтобы изначально захватить внимание публики. Кроме того, вступление должно кратко содержать основную мысль презентации, идентифицировать дополнительные данные, оговорить дальнейшее развитие выступления. Как только вы установили каркас выступления, завладели вниманием аудитории, можно приступать к основой части. Основная часть выступления должна содержать не более 3-4 основных мыслей, иначе аудитория очень плохо воспринимает всю презентацию. Можно использовать тот же тип построения основной части как в письме, отчете, но необходимо стремиться к простоте и избегать сложных, трудно воспринимаемых словесных конструкций, если вы не хотите тут же потерять завоеванное во вступлении внимание публики. Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтом, если вы переходите от одной важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части. Вот некоторые советы помогающие удержать внимание аудитории: Соотносите объект презентации с нуждами присутствующих. Люди заинтересованы в вещах, касающихся их лично. Используйте простой язык. Люди засыпают быстрее, если оратор говорит формальным языком, полным сложных конструкций и нагромождений. Если презентация включает в себя абстрактные идеи, постарайтесь показать как эта абстракция соотносится с реальной жизнью. Объясните как ваш объект соотносится с уже знакомыми и принятыми идеями. Приводите примеры. Это позволяет зрителям легче понять о чем вы говорите и запомнить. Можно также привлекать внимание изменяя тон голоса, используя жесты и мимику. Как только вы закончили выкладывать основные пункты вашей презентации, приступайте к заключению. Не позволяйте себе после важной основной части скомкать заключение. Заключение также важно, и даже важнее чем вступление или основная часть презентации. На заключение планируйте примерно 10% от общей продолжительности выступления. Начните заключение с сообщения публике об этом. Это позволит слушателям приложить последние усилия по удержанию своего внимания. После этого можно кратко повторить основные мысли выступления. Нескольких предложений достаточно, чтобы напомнить людям о сказанных вещах и закрепить это в их памяти. Если цель презентации - убедить кого-либо, закончите ее повтором основных аргументов. Если цель - мотивировка - закончите девизом. Если с аудиторией достигнуто согласие, повторите консенсус в нескольких предложениях.

После 10-ти месяцев неудач, убытков и неопределенности мы можем гордиться нашей компанией, которая пережила полосу неудач и стала получать прибыль. Отметьте, что каждый пример содержит главную информацию о конкретном предмете презентации и благоприятно действует на аудиторию. 4.1. Планирование времени С хорошо разработанной главной идеей вашего выступления, можете приступить к планированию времени и структуры вашего выступления. Структура, которую вы утвердите для выступления, должна быть связана с целью, аудиторией, предметом презентации и от отведенного для выступления времени. Если у вас 10 или меньше минут для выступления, необходимо организовать его так, чтобы уместить основные пункты, следовательно оно будет похоже на короткую выдержку из полной, развернутой презентации. Начните с небольшого плана вашей будущей речи, в основной части объясните все аспекты предмета презентации, в заключении коротко повторите основные части выступления и главную мысль. Более длинные речи и презентации должны быть организованы как отчеты. Если ваша цель - развлечь, мотивировать или информировать, используйте естественный порядок в зависимости от объекта, жесткой структуры тут быть не может. Если же цель - анализировать, убеждать или склонять к сотрудничеству организуйте презентацию вокруг основных аргументов, мыслей. Используйте натуральный порядок если аудитория дружественно настроена, восприимчива и наоборот - подходите к основным вашим аргументам аккуратно, если вы чувствуете сопротивление аудитории. Как только слушатели потеряли нить выступления, очень сложно будет возвратить их обратно, кроме того, они могут пропустить важные пункты вашей презентации. У них нет удобной функции просмотра того, что было сказано несколько минут назад, так, что из-за потери внимания слушателей страдаете прежде всего вы. Научитесь планировать свою речь так, чтобы рутинные блоки информации чередовались с интересными фактами статистики или историческими аспектами. Так, что именно вы должны думать как организовать передачу основных мыслей аудитории. Объясните как вы собираетесь организовать свое выступление и постарайтесь лимитировать количество основных пунктов и мыслей вашего выступления до 3-4 даже если речь или презентация довольно длинная. Удостоверьтесь, что вы выбрали наиболее полезные и интересные данные так, что вы контролируете внимание публики. Помните, что слушатели не могут пропускать ненужную информацию, как во время чтения, таким образом, сократите до минимума такого рода информацию. Длина выступления или презентации часто строго ограничена. Так как наряду с вами должны выступать другие ораторы, кроме того у самих слушателей есть множество других дел., вы должны научиться урезать ваши данные таким образом, чтобы оставлять самое главное, экономя при этом свое время и время своих слушателей. Как только распланирована сама речь, можно более аккуратно спланировать необходимое для презентации время. Средний оратор говорит со скоростью 100- 125 слов в минуту или около соседнего параграфа. Допустим, что вам надо рассказать о трех основных пунктах. В десятиминутном докладе, можно потратить 2 минуты на поверхностное объяснение каждого пункта, сделав вступление и заключение по минуте длиной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Обычно бизнес-ланч организуется в перерыве между заседаниями или раундами переговоров. Оптимальное время начала бизнес-ланча с 12 до 13 часов. Кроме того, желательно, чтобы он проводился в непосредственной близости от места проведения официального мероприятия, чтобы его участники не тратили лишнего времени. При подготовке к бизнес-ланчу секретарь обязан: 1)Pуточнить состав участников, время проведения мероприятия, его продолжительность, а также «повестку дня»; 2)Pзаказать по телефону или через курьера необходимое количество в соответствующем заведении; 3)Pпри необходимости позаботиться об автотранспорте для проезда участников к месту проведения бизнес-ланча и обратно; 4)Pприготовить все необходимое для обеспечения деловой части мероприятия (информационные материалы, проекты документов, подлежащих обсуждению и согласованию, пишущие принадлежности, средства мобильной связи и т.Pп.); 5)Pпроверить свой внешний вид; 6)Pпроконтролировать подготовку бизнес-ланча (по телефону или через курьера). За 1520 минут до времени отправления доложить руководителю о готовности к мероприятию

скачать реферат Образовательный туризм: основные центры лингвистического туризма. Рекреационный туризм: Тунис

Контрольная работа по дисциплине: Виды и тенденции развития турбизнеса Тема: «Образовательный туризм: основные центры лингвистического туризма. Рекреационный туризм: Тунис» г. Екатеринбург, 2009 г. Оглавление Введение 1.Образовательный туризм: основные центры лингвистического туризма 2.Рекреационный туризм: Тунис 2.1 Экскурсионная программа Заключение Приложение Введение Обучающие туры – весьма распространенный вид туризма, когда во время поездок турист совмещает отдых с обучением. Можно выделить три направления, или три рынка обучающего туризма: языково-обучающие туры, спортивно-обучающие туры, профессиональное обучение. В этой контрольной работе рассмотрены примеры языково-обучающие туры. Совмещение языковой подготовки с отдыхом и туризмом в стране изучаемого языка дает очень хорошие результаты. Такие туры организуются в основном в страны, где национальными языками являются распространенные в мире языки в качестве наиболее употребляемых – в Англию, США, Францию, Испанию, Германию, Италию, Португалию. Есть, конечно, и исключения, когда английский язык с успехом можно поучить в Ирландии, на Мальте и т.д. Во второй главе контрольной работы основные наиболее популярные и продаваемые на Российском рынке курорт в Тунис: целевая аудитория, пляжи, отельная база, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет. 1. Образовательный туризм: основные центры лингвистического туризма Туры с изучением иностранных языков очень популярны среди клиентов различных возрастов – от детей и их родителей, покупающих туры с целью облегчения изучения языка, до взрослых предпринимателей, интересующихся разговорным бизнес-языком для проведения различных переговоров.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Личная безопасность (справочник)

Хорошая слаженность и своевременность являются результатом подготовки, проведенной до этого на подобном самолете. То, что более всего важно, это информация, полученная в ходе переговоров с помощью подслушивающих устройств в кабине, от освободившихся пассажиров, от людей, которые под прикрытием различного рода служб смогли побывать на борту самолета. Группа освобождения, продвигаясь в дыму, кричит пассажирам, чтобы те легли на пол и беспощадно стреляет во всех вооруженных лиц или во всякого, кто останется стоять. В этот момент помните: - неприятности уже почти позади, постарайтесь успокоиться, действия порождают сумятицу и панику; - оставайтесь лежать на полу до окончания операции; - подчиняйтесь приказам и инструкциям группы по борьбе с терроризмом и не отвлекайте ее членов ненужными вопросами; - не трите глаза, если применяется слезоточивый газ (особенно, если он распространяется медленно); - не покидайте самолет до того, пока не дадут специальный приказ, чтобы не быть принятыми за захватчиков и по ошибке не быть застреленным; - при освобождении выходите как можно быстрее, не останавливаясь, чтобы взять личные вещи, учтите: всегда имеется опасность взрыва или пожара. 4.13

скачать реферат Подготовка к переговорам

А также берут на себя соответствующие обязательства. Другие, в особенности в мире бизнеса и публичной политики, значительно более сложны. Для достижения некоего положительного итога требуется на только проведения серии встреч, на которых могли бы быть обсуждены соответствующие вопросы, но и определенная деятельность до и после каждого заседания, чтобы убедится в том, что вся необходимая информация собрана. С нужными людьми проконсультировались, а потенциальные затруднения должным образом изучены. Руководство такой последовательностью разных видов деятельности – одних с одной стороны, других с другой – требует такой координации и коммуникации, какой можно добиться лишь путем хорошей предварительной подготовки. Когда начинается процесс подготовки к неким переговорам или следующим друг за другом заседаниям на длительных переговорах, часто бывает полезно подготовить черновик возможного окончательного соглашения. Он может быть неполным. Может и не быть предложением, которое будет сделано противоположной стороне. Тем не менее, он может стимулировать процесс мышления и прояснить представление о том, каких обязательств хотели бы достигнуть, а также могли бы реально ожидать.

 Вступление Финляндии во вторую мировую войну 1940-1941 гг.

Достигнутые же германскими войсками военные успехи в Скандинавии заметно отражались и на немецкой политике в отношении Финляндии. Берлин решил не спешить с началом экономических переговоров их дату постоянно отодвигали. Шнурре не приехал в Хельсинки ни 8 апреля, ни позднее, как предполагалось, в конце месяца.[375] Очевидно, что это было прежде всего связано с тем, что Германия выжидала более благоприятной международной обстановки для проведения этих переговоров, а также хотела их осуществить только с первыми лицами Финляндии, что требовало специальной подготовки. Как отметил историк Илкка Сеппинен, «встреча Шнурре с Рюти считалась центральным моментом в ходе всего визита».[376] В Берлине полагали, видимо, что при встрече с финским премьер-министром можно будет выяснить отношения Финляндии к перспективам будущего сотрудничества двух стран. Во время этих отсрочек начала переговоров рейх убедился в заинтересованности финского руководства в сотрудничестве с Германией и поэтому теперь уже не видел смысла проявлять поспешность

скачать реферат Управление развитием персонала за рамками предприятия

Недостатками данного метода является то, что людям может не понравиться информация об их поведении, может привести к конфликту внутри группы, может быть не связана с работой или неприменима к ней. Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся. Преимущество деловых игр состоит в том, что, являясь моделью реальной организации, они одновременно дают возможность значительно сократить операционный цикл и, тем самым, продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия. Деловые игры бывают как глобальными (управление компанией), так и локальными (проведение переговоров, подготовка бизнес-плана). Использование этого метода позволяет обучающимся исполнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить собственное представление об организации и взаимоотношениях ее сотрудников. Деловые игры достаточно полезны с точки зрения выработки практических, управленческих (составление планов, проведение совещаний, переговоров) и поведенческих навыков (удовлетворение потребностей клиентов, ориентированности на качество, сотрудничество).

скачать реферат Африканский банк развития

США, и те, которые отказались от своего права пользоваться финансированием Группы АБР. Проектный цикл включает инициирование проекта, экономический анализ, идентификацию проекта, подготовку, оценку стоимости, переговоры, одобрение руководством, подписание соглашения о займе, определение условий предоставления первой части займа, осуществление проекта, контроль за ходом его реализации и оценку конечных результатов. Типы финансируемых проектов включают проекты, программы и исследования в области сельского хозяйства, промышленности, инфраструктуры, социального развития, проведения реформ, борьбы с нищетой, укрепления институциональной системы. АБР сотрудничает с различными странами и организациями донорами (ЮНКТАД, Бельгией, Францией, Германией, Нидерландами, Норвегией и др.). Банк продолжает предпринимать усилия по стандартизации соглашений о сотрудничестве с как можно большим количеством партнеров в соответствии с руководящими принципами, установленными Советом Директоров. 4.Условия и практика предоставления кредитов Как уже отмечалось ранее, кредиты из АБР, АФР и ДФН предоставляются различным категориям стран и на различных условиях.

скачать реферат Промышленная политика

Роль Совета программам развития промышленности (ПРП): - ПРП – межведомственный орган для принятия согласованного решения в соответствии с данным Планом - ПРП принимает решения на разработку целевых программ и проектов - ПРП принимает решения по созданию условий для реализации проектов 2. Уточнение роли ведомств Администрации области, ответственных за проведение промышленной политики, с целью обеспечения: - реализация решений ПРП - практического выполнения принципов промышленной политики 3. Привлечение сформированного пула консалтинговых компаний к процессу подготовки решений и их реализации (подготовка и реализация целевых программ и проектов, а также проведение бизнес-аудита структурообразующх предприятий в ходе реализации). 4. Закрепление роли Комиссий при ПРП как органов, ответственного за: - экспертизу качества проектов, в первую очередь на удовлетворение требованиям привлечения дополнительных инвестиций - экспертные оценки хода работ в рамках плана. ----------------------- СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА РАБОТЫ ПО ПРОГРАММАМ МОНИТОРИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ разработка принципов включения в проекты принятие решений по организации структуры СОЗДАНИЕ СТРУКТУР ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ и ПРОЕКТОВ

скачать реферат Управление конфликтами

Подготовка к началу переговоров. Перед началом любых переговоров крайне важно хорошо к ним подготовиться: провести диагностику состояния дел, определить сильные и слабые стороны участников конфликта, спрогнозировать расстановку сил, выяснить, кто будет вести переговоры и интересы какой из групп они представляют. Кроме сбора информации, на этой стадии необходимо четко сформулировать свою цель участия в переговорах. В этой связи следует ответить на такие вопросы: в чем состоит основная цель проведения переговоров; какие есть в распоряжении альтернативы? Реально переговоры проводятся ради достижения результатов, которые были бы наиболее желательными и допустимыми; если соглашение не будет достигнуто, как это отразится на интересах обеих сторон ? в чем состоит взаимозависимость оппонентов и как это выражается внешне? Также прорабатываются процедурные вопросы: где лучше проводить переговоры?, какая атмосфера ожидается на переговорах?, важны ли в будущем хорошие отношения с оппонентом? Опытные переговорники считают, что от данной стадии, если она правильно организована, на 50% зависит успех всей дальнейшей деятельности.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Бизнес-проект

Напомним, что представлять его можно в агрегированном виде, что сделать гораздо проще, либо потрудиться и представить в форме обычного бухгалтерского баланса, но с заполнением всех необходимых статей. Типичные ошибки: расчеты ведутся в долларах, но средства в балансе представлены на расчетном, а не на валютном счете; отсутствуют расчеты с бюджетом, по оплате труда, остаются незаполненными другие важные для данного предприятия статьи баланса. Поэтому корректнее представлять агрегированный баланс.8. Очень важен раздел бизнес-плана по менеджменту. Редко кому удается хорошо подать управленческую команду, которая будет реализовывать проект, ее опыт, зрелость и квалификацию, а также описать механизм реализации проекта.9. Зачастую из соображений конфиденциальности авторы плана не желают указать владельцев предприятия, средства, которыми они располагают, и другие коммерческие данные. Эти данные могут быть вынесены в приложение и предоставляться только при проведении конкретных переговоров с кредиторами, но ссылка на эти данные должна быть.10. Очень часто в плане не рассматриваются риски, трудности и проблемы, которые могут встретиться при его реализации.Необходимо понимать и трезво оценивать влияние всех отмеченных факторов на перспективы развития предприятия.Одной из особенностей бизнес-планов и проектов, подготовленных с использованием программного обеспечения финансовых расчетов (как правило, применяются готовые программные продукты), является увлечение «магией цифр», если можно так выразиться.

скачать реферат Где найти потенциального клиента?

Данные по российским предприятиям идентичны во всех справочниках. По России в справочниках около 150 тысяч компаний. Желтые страницы России. База данных предприятий России под названием «Желтые страницы России» выпускается на CD и издается ИД «Желтые страницы». Интернет-версия с бесплатным доступом есть на сайте www.yellowpagesrussia.ru. В базе данных около 180 тысяч предприятий. Adresa .com. База данных «Адресат» лежит на сайте www.adresa .com. Доступ бесплатный, но качество информации – не очень высокое. Часть информации взята из других источников, иначе сложно объяснить наличие в базе информации о районных больницах и поликлиниках. И, как минимум, часть информации – из старой версии «Бизнес-карты». Компаний там 570 тысяч, это больше, чем в других справочниках, но невысокая актуальность портит все. 2. Он-лайновые площадки Электронные торговые площадки, которые существуют, как отдельные интернет-сайты и предназначены для организации o li e-деятельности специалистов по снабжению и сбыту различных компаний. На электронной торговой площадке создаются «рабочие места» для обеспечения пользователей необходимым сервисом: создание и поддержка каталогов продукции, поиск продавцов и покупателей, проведение тендеров, аукционов, запросов котировок в режиме реального времени, комплекс средств интерактивного взаимодействия контрагентов, маркетинговый и конъюнктурный анализ, предконтрактная и контрактная подготовка, проведение оплат поставщикам и контроля поставок.

скачать реферат Коллективный договор

Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях. Для проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации работодатель наделяет необходимыми полномочиями руководителя этого подразделения или иное лицо в соответствии с частью первой статьи 33 Трудового Кодекса. При этом правом представлять интересы работников наделяется представитель работников этого подразделения, определяемый в соответствии с правилами, предусмотренными для ведения коллективных переговоров в организации в целом (части вторая - пятая статьи 37 Трудового Кодекса). Таким образом, коллективный договор – это как бы «Трудовой кодекс» для данной конкретной организации (индивидуального предпринимателя), в котором концентрируются условия труда, условия оплаты труда и т.д. для этой организации (индивидуального предпринимателя).

скачать реферат Маркетинговая политика распределения

Сбыт продукции выступает как целостная система, т. к. помимо собственно продажи включает также транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение и предпродажную подготовку. Назначение сбытовой политики или политики организации каналов товародвижения – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов технического обслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, системы снабжения, обеспечения эффективности товародвижения и т.д. Ряд экономистов относят к сбытовой политике в системе маркетинга и коммерческие вопросы – подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением. Основными факторами формирования сбытовой сети являются: особенности конечных потребителей – их количество, концентрация, величина средней разовой покупки, уровень доходов, закономерности поведения при покупке товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала, предпочитаемые условия кредита и пр.; возможности самого предприятия-производителя – его финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства.

скачать реферат Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Диваны прочно вошли в нашу жизнь в качестве неотъемлемого атрибута офиса или квартиры. Жены называют их «четвероногими» друзьями своих мужей, а бизнесмены хранят их как талисманы в случае проведения удачных переговоров с партнерами по бизнесу. Диван кроме эстетической функции несет на себе множество практических – где, как не на диванчике посмотреть фильм, почитать книгу или просто отдохнуть после рабочего дня. В бизнесе диван это неотъемлемая часть любых переговоров, он помогает расположить собеседника к себе, настроить его на конструктивное и позитивное решение проблем, достигнуть более высокого уровня доверительности. Диваны очень часто можно видеть в различных гостиницах и зонах отдыха, главная их задача – дарить посетителям уют и комфорт. Разработчики предлагают различные варианты исполнения диванов, но существует несколько стилей: деловой, официально-деловой, практичный, семейный. Каждый из них подразделяется еще на несколько, в зависимости от целевого предназначения. Диваны в деловом стиле можно встретить с офисах организаций, они просторные и шикарные, обтянутые дорогой кожей, для того чтобы показать партнерам по бизнесу, что дела в компании идут отлично и с ней можно иметь дело.

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Переговоры и их роль в деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы проведения деловых переговоров 1.1 Сущность понятия переговоры 1.2 Типы деловых переговоров 1.3 Этапы проведения переговоров 1.4 Особенности переговорного процесса 1.5 Проведение оценки результатов переговоров 1.6 Отечественные особенности переговорного процесса 2. Практическое проведение деловых переговоров на примере ОАО «Море-Услуги» 2.1 Общая хозяйственная характеристика предприятия 2.2 Финансовое состояние предприятия 2.3 Переговорный процесс с участием ОАО «Море-Услуги» 2.4 Предложения по оптимизации переговорного процесса Заключение Список используемых источников Введение Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.

скачать реферат Социальное партнерство в сфере труда

Договоры и соглашения Все вопросы, возникающие между работниками и работодателями, разрешаются в процессе переговоров, которые ведутся по поводу подготовки, изменения и заключения коллективного договора, соглашения. Коллективные переговоры начинаются по инициативе любой из сторон — работников либо работодателя. Сторона — инициатор переговоров должна направить другой стороне письменное уведомление с предложением о проведении коллективных переговоров. Представители стороны, получившие предложение в письменной форме о начале коллективных переговоров, обязаны вступить в переговоры в течение семи календарных дней со дня получения указанного предложения, направив инициатору проведения коллективных переговоров ответ с указанием представителей от своей стороны для участия в работе комиссии по ведению коллективных переговоров и их полномочий. Днем начала коллективных переговоров является день, следующий за днем получения инициатором проведения коллективных переговоров указанного ответа. Не допускаются ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений от имени работников лицами, представляющими интересы работодателей, а также организациями или органами, созданными либо финансируемыми работодателями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации.

скачать реферат Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров

Все большее значение приобретает экономический аспект деловодства, связанный с экономической целесообразностью, оптимальностью его осуществления. С учетом огромного числа разнообразных документов, используемых в деятельности различных органов и организаций, этот аспект становится все более актуальным. Операции, связанные с обработкой документов, делятся на два вида: а) документирование - это создание документов, в которых отражается работа учреждения или предприятия; б) документационное обеспечение - это работа с готовыми документами, созданными учреждением или полученными извне: прием, регистрация, распределение, контроль исполнения, формирование документов и подготовка их к сдаче в архив и т.д. В практике работы учреждений определены три системы работы с документами: а) централизованная система - применяется в учреждениях с большим документооборотом. Все операции с документами выполняются в одном структурном подразделении (канцелярии). Централизованная система характерна и для организаций с очень малым документооборотом, когда все работы с документами выполняет секретарь; б) децентрализованная система - все операции с документами выполняются в структурных подразделениях; в) смешанная система - часть операций по работе с документами производится секретарем или в канцелярии (прием, отправка, контроль исполнения), а остальные операции (регистрация, обработка, формирование дел, хранение) осуществляются в подразделениях. 2. Расскажите о технологии проведения деловых переговоров Деловые переговоры можно определить как обмен мнениями для с целью достижения взаимоприемлемого соглашения.

скачать реферат Экологическое право

Институт ООН по профессиональной подготовке и научным исследованиям - U i ed o io s I s i u e for rai i g a d Research (U F AR). Год создания: 1965г. Цели: подготовка персонала, в первую очередь из развивающихся стран, для последующей работы в системе ООН или национальных службах, связанных с деятельностью ООН. Основная деятельность: обучение на базе методологии геоинформационных систем (ГИС), включая методологию принятия решений, управление геосистемами, организация и управление сетями и системами, практика переговоров, подготовка в области реализации положений международных договоров, в частности, Конвенции об изменении климата, Регистра потенциально токсичных химических веществ; программа правовой подготовки и международных переговоров. Международная академия окружающей среды - I er a io al Academy of he E viro me . Год создания: 1990г. Цели: обучение, профессиональная подготовка и консультирование по вопросам управления окружающей средой. Основная деятельность: проведение курсов интенсивной подготовки, семинаров и учебных занятий для руководителей из общественного и частного секторов экономики стран Центральной и Восточной Европы, развивающихся стран, обучение навыкам поиска решений конкретных проблем окружающей среды и развития; использования различных форм обучения (семинары, дискуссии, деловые игры).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.