телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Канцтовары -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Подход к положению предприятия на рынке

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На основании оценки стратеги- ческих факторов руководство определяет корпоративную миссию . Для того, чтобы осуществить процесс формулировки стратегии, необходимо проанализировать выявленные стратегические факторы с учетом текущей ситуации. Этот процесс принятия стратеги-ческих решений часто упоминается в литературе как ситуационный анализ. Цель ситуационного анализа состоит в нахождении стратегического соответствия внешних возмож- ностей и внутренних сильных сторон предприятия с учетом внешних угроз и внутренних слабостей и в определении на основании этого, сравнительных конкурентных преимуществ предприятия, то есть специфических профессиональных навыков и ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия и обеспечивающих его конкурентоспособность. Представим дальнейшее развитие ситуационного анализа в матричной форме. SWO - матрица (табл. 1) является средством обобщения стратегических факторов предприятия и иллюстрирует как внешние благоприятные возможности и угрозы могут быть сопостав- ленны с внутренними силами и слабостями конкретного предприятия. На основе этого генерируются стратегические альтернативы, учитывающие четыре набора стратегических факторов. 2 Таблица 1 SWO - матрица Внутренние Факторы S - силы W - слаьости Выявить 3 – 6 внутренних Выявить 3 – 6 сил внутренних слабостей Внешние Факторы О- возможности SO- стратегии WO – стратегии Выявить 3-6 Формировать стратегии, Формировать стратегии, внешних позволяю- позволя- Возможностей щие воспользоваться ющие преодалеть возможностя- слабости ми Т – угрозы S - стратегии W - стратегии Выявить 3-6 Формировать стратегии, Формировать стратегии, внешних позволяю- мини- Угроз щие избегать угроз мизирующие слабости и помога- ющие избегать угроз Для того, чтобы построить SWO - матрицу, необходимо выполнить следующие шаги: - в блоке ''Возможности'' перечислить три- шесть благоприятных возможностей, находящихся во внешней среде предприятия и выявленных на основе анализа текущей ситуации и прогнозирования будущихтенденций развития; в блоке “Угрозы” перечислить три- шесть настоящих и будущих угроз; в блоке “Силы” перечислить три- шесть переменных внутренней среды данного предприятия, которые могут рассматриваться как его сильные стороны; в блоке “Слабости” перечислить три- шесть переменных внутренней среды предприятия, которые классифи- цируются как его слабые стороны; разработать ряд возможных стратегий, основанных на комбинациях четырех наборов стратегических факторов. При этом SO- стратегии определяют, как наилучшим образом использовать сильные стороны предприятия, чтобы реализовать благоприятные возможности, находящиеся во внешнем окружении, S - стратегии рассматри- вают, как использовать внутренние сильные стороны предприятия для избежания внешних угроз, W - стратегии относятся к оборонительному типу и нацелены, как правило, на минимизацию влияния внутренних слабых сторон и избежание внешних угроз, WO - стратегии представляют собой попытку реализовать преимущества, вытекающие из внешних возможностей с помощью преодоления внутренних слабостей. Предлогаемый подход был реализован в анализе положения на рынке известного производителя металлообрабатывающего оборудова- ния – ОАО '' Одесский завод радиально – сверлильных станков'' ( табл.2). А также приведен пример использова- ния данной в учебном процессе ( студентка УНЦ ОГУ Билилая Н.В., г. Николаев) на примере ОАО '' Борислав- ский машзавод '' ( табл.3). Исследования показывают, что результаты функционирования предприятия в значительной мере зависят от отго, насколько оно хорошо определило позицию внутри отрасли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Стратегия прочного внедрения на рынок. Сущность и случаи применения 1. Фирмы устанавливают на свою новинку сравнительно низкую цену в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка. Примером такой стратегии может служить покупка большого завода, установление на товар минимальной цены, завоевание большой доли рынка, сокращение издержек производства и по мере их сокращения – продолжение постепенного снижения цены. 2. С финансовой точки зрения положение предприятия, предпочитающего данный подход, может характеризоваться как увеличением массы прибыли и дохода на вложенный капитал, так и значительным падением рентабельности. Поэтому при предложении намеренно низких цен руководство предприятия должно как можно точнее рассчитать возможные последствия, но в любом случае степень риска очень велика, так как конкуренты могут быстро прореагировать на уменьшение цен и существенно снизить цены на свои изделия. 3. При анализе рынка и составлении прогноза сбыта предприятию, избравшему рассматриваемую стратегию, необходимо учитывать то, что размер снижения цен на его изделия должен быть весьма существенным (на 30 – 50 %) и при наличии высокого уровня качества продукции и спроса

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Только в рамках маркетинга достижение этих целей невозможно. Для этого требуется радикальный пересмотр систем управления и организации производства. Но и без маркетинга решить обе эти задачи нельзя. При этом особое значение приобретает правильное опреднление общего подхода к ценообразованию на конкретные виды продукции для данного сегмента рынка. От того, какой из подходов выбрало руководство предприятия, зависит не только его конкурентоспособность на рынке, но и возможность обеспечения рентабельности производства при снижении уровня цен, а значит, и долговременная устойчивость финансового положения предприятия. Фирма, планирующая разработать новый товар-имитатор, сталкивается с проблемой его позиционирования. Она должна принять решение о позиционировании новинки по показателям качества и цены. На рисунке 5 представлено девять вариантов стратегии возможного качественно-ценового позиционирования. Если существующий лидер рынка занимает положение №1, т. е. выпускает товар с премиальной наценкой и продает его по максимально возможной высокой цене, фирма-новичок, возможно, предпочтет одну из остальных стратегий.

Ящик универсальный раскладной.
Материал: пластмасса. Предназначен для хранения и транспортировки овощей. Размеры: 385х255х210 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
349 руб
Раздел: Короба, ящики без крышек
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
851 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Часы песочные, 8х26 см (на 30 минут).
Часы песочные, на 30 минут, настольные. Диаметр: 8 см. Высота: 26 см. Материал: стекло.
611 руб
Раздел: Часы песочные
 Шпаргалка по экономике предприятия

С точки зрения предприятия (организации) – заемщика кредитная сделка представляет собой финансирование инвестиционной деятельности этого предприятия, т. е. получение им определенной суммы денежных средств и использование этой суммы по собственному усмотрению при условии обязательной возвратности и выплаты процентов. Для кредитора денежные средства, передаваемые предприятию-заемщику на определенный срок на условиях возвратности с целью получения процентов, представляют собой инвестирование его капитала с целью получения гарантированных доходов. П. Дойль выделяет следующие типы инноваций. Новые старые продукты, которые представляют собой новые способы применения знакомых потребителям продуктов. Новые рынки – это новые группы потребителей продукта. Новые способы ведения коммерческой деятельности – это новаторские подходы к поставкам давно существующих продуктов и обслуживанию потребителей. 68. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ Цель наступательной стратегии заключается в занятии лидирующего положения на рынке. Она связана с ролью первопроходца и основана на собственных творческих возможностях

скачать реферат Управление рисками и маркетинг на рынках интеллектуального продукта

Многие специалисты в области маркетинга и управления рекомендуют каждому предпринимателю и директору предприятия составлять таблицы специфических и характерных для данного предприятия или данного вида сделки рисков и соответствующей реакции на возникновение рисковой ситуации. Предупреждение возникновения рисковых ситуаций путем управляющих воздействий на контролируемые факторы внешней и внутренней среды предприятия с целью их модификации в интересах предприятия - наиболее действенный метод работы в хозяйственных зонах с наименьшим риском. Глава 2. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта2.1 Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует особого подхода при работе с ним. В связи с этим появляются особенности маркетинговой деятельности при работе с подобными товарами. К таким особенностям относятся: необходимость создания адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохраняющей его собственника (изобретателя, автора) от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования собственности; наличие правовой защиты в виде патента, патентной лицензии, других средств создает собственнику интеллектуального продукта монопольное положение на рынке в течение длительного времени (обычно 15 - 20 лет).

 Трест (Воспоминания и документы)

До этого, однако, между нами возникла переписка, толчком к которой послужил отъезд Артамонова и его жены на отдых в Югославию. Темой первых писем были предстоявший приезд Петра Бернгардовича Струве (Петр Бернгардович Струве, политический деятель и ученый, в молодости был марксистом; после 1905 года - националист и консерватор; позже непримиримый противник коммунистической диктатуры в России.) в Варшаву и мыловаренный завод, который Шульгин хотел создать в своем волынском имении {58} Курганы, как опорный пункт возглавленной генералом Врангелем зарубежной Русской Армии. 8 18-го июня 1926 года Шульгин написал мне из Парижа: "Глубокоуважаемый Сергей Львович! Петр Бернгардович едет в Варшаву по делам аполитическим, но вместе с тем, он живо интересуется делами, о которых мы с Вами много говорили, т. е. финансовой помощи русских книжных предприятий. Я поделился с П. Б. некоторыми нашими планами, но полагаю, что Вы могли бы сказать ему больше, ибо Вы глубже вникли в сложное положение книжного рынка с тех пор, как Вы, заменяете Ю. А. в особенности

скачать реферат Рынок труда и безработица в России

Здесь причудливым образом переплетаются догмы и социализма, и монетарного подхода. Порой сложно определить, чья вина больше в катастрофическом состоянии нашего трудового потенциала: большевиков или неолибералов. Цель данного исследования – показать сущность рынка труда как необходимой составной части рыночной экономики и основные причины безработицы в сегодняшних условиях, их взаимной обусловленности. Структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы формирования рынка труда, во второй – вопрос о конкретных формах безработицы, а в третьей – проблему доведения безработицы до оптимального уровня через государственное регулирование занятости. I. РЫНОК ТРУДА И ЕГО СТРУКТУРА 1.1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА РЫНКА ТРУДА Рынок труда представляет собой систему общественных отношений в согласовании интересов работодателей и наемной рабочей силы. В функционировании рынка труда можно отметить несколько принципиальных положений: 1. Рынок труда – это совокупность экономических отношений между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда. 2. Рынок труда – это место пересечения различных экономических и социальных и интересов и функций. 3. С позиции предприятий рынок труда – это сфера взаимоотношений его сотрудников, т.е. потенциальных или фактических работников, но думающих о переходе на новое место работы в пределах фирмы.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Финансирование мероприятий по расширению выпуска дефицитных товаров в целях устранения доминирующего положения отдельных хозяйствующих субъектов; 5. Привлечение иностранных инвестиций, учреждения совместных предприятий, создание и развитие свободных экономических зон; Демополизация относится к постояной функции государства в рыночной экономике, является одним из основных направлений его деятельности. Приступая к демополизации российской экономики полезно иметь в виду некоторые принципы антимонопольной политики.Изучение рынков, выявление среди них конкурентных и монопольных. Для выяснения степени монополизации рынка можно использовать, например, показатель характеризующий долю 4 крупнейших корпораций в общем объеме предложенной продукции. Если показатель превышает 60 %, то рынок считается монополизированным, если меньше 20 %, то рынок не монополизирован. Дифференцированный подход к монополизации рынком. Антимонопольная политика не должна направляться против монополизма вообще. Конечная цель антимонопольной политики состоит в том, чтобы в экономике осталась только одна зона естественной монополии.

скачать реферат В центре внимания - маркетинг

На этом уровне службы маркетинга являются противодействующей производственникам и экономистам силой. Многие могут сказать: «Мы не придерживаемся маркетинговой ориентации и нам неплохо живется». Возможно, предприятие находится в том секторе рынка, который приемлет одну из не-маркетинговых концепций. А может случиться так, что удачное положение предприятие лишь временное явление. В любом случае, прежде чем принимать решения о переходе к ориентированному на маркетинг бизнесу или, наоборот, об отказе от такого движения, необходимо взвесить все «за» и «против». Аргументами в пользу маркетинга могут выступать следующие утверждения: - при отсутствии спроса все активы предприятия равны нулю; - если организация не беспокоится о более полном удовлетворении потребностей своих клиентов, то этим самым она не прикладывает усилий по удержанию потребителей и не создает повторный спрос; - интегральный маркетинг позволяет найти точку оптимума между потребностями рынка и возможностью предприятия, иначе проявляется дисбаланс между целями предприятия и запросами рынка; Сложности с внедрением такого подхода определяется тем, что: - в любой организации возникает чувство противоречия по поводу нововведений; - сильное противодействие возникает со стороны производственных подразделений, которые про численности работающих в 4-6 раз больше всех вместе взятых функциональных служб и в 30-50 раз больше служб маркетинга и сбыта; - как ни странно, в российских условиях при принятии управленческих решений преобладающее значение над цифрами и фактами имеет субъективное мнение и интуиция; - барьеры нормальному функционированию маркетинговых подразделений возникают также из-за того, что на отечественных предприятиях с низкой заработной платой сотрудники вынуждены вести позиционную борьбу ради утверждения социального статуса.

скачать реферат Задачи маркетинга

Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать аккумулирование средств, позволяющих содержать себя, осуществлять обновление и усовершенствование своего производственного аппарата, и соответственно вести расширенное воспроизводство. Такое аккумулирование предприятие может обеспечить только при успешной реализации своего продукта на рынке. Современный рынок, между тем, весьма изменчив. Пассивный подход к его рассмотрению означал бы, что свое положение предприятие вручало бы воле рынка пускало бы все "на самотек", чего допускать нельзя. Чтобы сознательно влиять на ход продажи своего продукта на рынке, а тем самым и на обеспечение дохода, позволившего бы "обновлять кровь", необходимо занять по отношению к рынку активную позицию. Маркетинг и есть, на самом деле, олицетворение такой активной позиции. Прибыль предприятия представляет собой разницу между его общим доходом (брутто-доходом) и общими расходами хозяйствования.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Запаска для швабры Prestige "Сальса", треугольная.
Запасы из микроволокна для треугольного мопа. Благодаря треугольной форме легко доберется до каждого уголка. Прекрасно справляется с
582 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Держатель для губки "Meridian" (прозрачный).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
350 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
скачать реферат Управление финансовой устойчивостью

Возможные ошибки финансового анализа предприятия: 1. Возможность начать анализ с известных узких мест в работе предприятия уже отмечалась. Однако типичной ошибкой анализа является его «зацикленность» только на узком месте. Так, например, движение средств на счетах предприятия, конечно, отслеживается финансистами и руководством. В связи с этим приходится следить за движением дебиторской и кредиторской задолженности. Тем не менее, если остаться в рамках названных счетов, предприятие не определит закономерностей движения наличных средств. В то же время в официальную отчётность наших предприятий не входят формы движения наличности, и анализ такого движения затрудняется. Если же попробовать проанализировать все возможные факторы, воздействующие на динамику наличных средств предприятия, то станет очевидной малая эффективность узкого подхода. 2. Ошибки анализа могут объясняться не только отсутствием необходимой полноты, но и ошибками в данных, вызванными условиями их сбора и предварительной обработки. Ярким примером могут быть попытки анализировать сравнительную эффективность различных производств в рамках одного предприятия без учёта способов разложения накладных расходов, методов списания затрат материалов на себестоимость и т.д. 3. Другой важный источник ошибок финансового анализа положения предприятия (впрочем, и любого другого экономического анализа) – игнорирование возможного поведения участников рынка.

скачать реферат Функции финансов

Все остальные выплаты работникам производятся за счёт чистой прибыли предприятия. Это и премии, выплачиваемые за счёт средств специального назначения и целевых поступлений, и материальная помощь, и беспроцентная ссуда на улучшение жилищных условий, обзаведение домашним хозяйством и иные социальные потребности, и надбавки к пенсиям, и оплата путёвок на лечение и отдых, экскурсий и путешествий и др. С позиции финансов предприятия большое значение имеет организация оплаты труда, формы и условия выплат, стимулирующее увеличение прибыли, инновационную деятельность. Зависимость между организацией оплаты труда и его производительностью важна для любого предприятия, желающего повысить эффективность производства и достичь устойчивого положения на рынке средств производства, предметов потребления, услуг и т.д. Прибыль – основной объект реализации распределительной функции финансов предприятия. За счёт прибыли формируется целая совокупность фондов денежных средств. На схеме показаны два основных канала участия прибыли в распределительном процессе, определяющих пропорции, в которых прибыль изымается и используется самим предприятием. Рис. 1.1. Схема участия прибыли в распределительном процессе Прибыль имеет следующее значение в деятельности предприятия: в обобщенной форме отражает результаты предпринимательской деятельности и является одним из показателей её эффективности; используется в качестве стимулирующего фактора предпринимательской деятельности и производительности труда; выступает источником финансирования расширенного воспроизводства и является важнейшим финансовым ресурсом предприятия. Рис. 1.2. Схема системного подхода к распределению прибыли Многогранный характер прибыли означает, что её исследование должно иметь системный подход.

скачать реферат Планирование маркетинга

Сводка конкретных показателей помогает руководству понять основную направленность плана. Обычно, за сводкой помещают оглавление плана. Раздел текущей маркетинговой ситуации дает описание характера целевого рынка и положения предприятия на этом рынке (величина, основные сегменты, нужды заказчиков и специфических факторов среды, обзор товаров, перечень конкурентов, каналы распределения). Раздел перечня возможных осложнений и рисков позволяет взглянуть на перспективу и оценить возможные риски при производстве и реализации товаров. Данный раздел плана должен включать максимально возможное число опасностей и возможностей, стоящих перед предприятием, для оценки их последствий. Раздел задач и проблем сформирован в виде целей, которых предприятие должно достичь за период действия плана и на основе анализа возможных рисков. Раздел стратегии маркетинга излагает широкий маркетинговый подход к решению поставленных задач. Стратегия маркетинга представляет собой рациональное и логическое построение решения маркетинговых задач.

скачать реферат Цена и рентабельность во внешней торговле

Такая стратегия мало подходит для небольшой компании, так как она не имеет нужных объемов производства, а розничная торговля конкурентов может отреагировать очень быстро и жестко. Стратегия устранения конкуренции Стратегия устранения конкуренции схожа со стратегией проникновения, но используется в других целях. Она предназначена для того, чтобы не дать потенциальным конкурентам выйти на рынок, другое ее предназначение — добиться максимального объема продаж прежде, чем на рынок выйдет конкурент. Цена поэтому устанавливается максимально близко к расходам, что дает малую прибыль и оправдывается только большим объемом продаж. Небольшая компания могла бы прибегнуть к данной стратегии для концентрирования своей деятельности на небольшом сегменте рынка: быстро выйти на него, быстро получить прибыль и так же быстро покинуть этот сегмент. Помимо описанных стратегий, возможны и другие: . сохранение стабильного положения на рынке (сохранение умеренного процента рентабельности к акционерному капиталу: на западе 8-10 % для крупных предприятий) . поддержание и обеспечение ликвидности — платежеспособности предприятия (эта стратегия в основном связана с выбором надежных заказчиков, которые могли бы обеспечить стабильное поступление денежных средств на счет предприятия, что связано с переходом на выгодные для заказчиков виды оплаты, предоставление безупречным в платежах заказчикам льгот по ценам и т.п.) . ценовая стратегия, направленная на расширение экспортных возможностей предприятия (она связана со стратегией “снятия сливок” на новых рынках).

скачать реферат Экономические реформы в странах с переходной экономикой

Для этого необходима "благоприятная цепочка": фонды идут на долгосрочные вложения, принимая краткосрочные колебания; формируется надежная база отечественных институциональных инвесторов, которая поддерживает отечественные рынки капитала в неблагоприятные периоды. . Одной из первых проблем банковских систем в странах с переходной экономикой стали "плохие кредиты". Ее причинами были, с одной стороны, системно невозвратный характер кредита в прежней плановой экономике, а с другой - резкое ухудшение положения предприятий и снижение реальных доходов населения в условиях трансформационного кризиса. Но на разных этапах страны справлялись с подобной проблемой по-разному. Например, путем списания долгов банкам с последующим прекращением кредитования убыточных предприятий, списания долгов и продолжение кредитования, сохранения долгов на балансах коммерческих банков и при помощи государства, переложения всей тяжести проблемы на коммерческие банки. В результате различных подходов к решению проблемы реформирования банковской системы произошла значительная трансформация в экономических секторах развивающихся стран, что привело к образованию множества вариантов и комбинаций по решению этой проблемы.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1880 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной "Aquala".
Позвольте себе провести уютный вечер в ванне. Только вы, пена, бокал вина, книга и полная релаксация. На полке достаточно места для
3590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Держатель для фотографий "Fotofalls", настольный.
Настольный держатель для фотографий, записок, а также любых элементов декора имеет 18 "ответвлений" с клипсами-креплениями в
1690 руб
Раздел: Держатели для фото
скачать реферат Управление экономической устойчивостью предприятий в трансформационном периоде

Подобные различия могут быть признаны одним из наиболее серьезных подтверждений отсутствия единого методического подхода к обеспечению экономической устойчивости предприятий и соответствующего механизма. Предложенная классификация факторов экономической устойчивости и результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности кондитерских предприятий Краснодарского края позволяют определить управленческие решения, которые могут привести предприятия к неустойчивому и даже кризисному состоянию или, напротив, укрепить его. С этой целью рассмотрим полученные по результатам анализа основные характеристики предприятий и окружающей среды, определяющие положение предприятия в бизнес-пространстве: факторы производства и технологию, организацию и управление, рынок, институциональную среду. По направлению «факторы производства и технология» косвенную характеристику деятельности предприятий может дать анализ издержек производства в расчете на 1 т произведенной продукции, которые характеризуются значительным разбросом. По второму направлению «организация и управление» данные проведенного исследования показали на приоритетность технического развития над экономическим в планировании и реализации нововведений, слабость маркетинговых мероприятий, вследствие чего перед предприятиями возникает ряд проблем по сохранению экономической устойчивости.

скачать реферат Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК "Дьяконовский" Октябрьского района Курской области

Курская государственная сельскохозяйственная академия им.проф. И.И.Иванова Кафедра статистики Курсовая работа На тему: «Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК «Дьяконовский» Октябрьского района Курской области. Исполнитель Е.Ю.Заугольникова, 2курс, 5группа Руководитель С.В.Фурсова Курск – 2006 Содержание Введение Краткая финансово-экономическая характеристика СХПК «Дьяконовский» Сущность и методика определения показателей выручки и прибыли от реализации продукции Динамика выручки и прибыли от реализации продукции СХПК «Дьяконовский» Индексный анализ выручки и прибыли от реализации продукции Корреляционный анализ зависимости прибыли от себестоимости в СХПК «Дьяконовский» Выводы и предложения Список используемой литературы. Введение Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции. Выбранная мною тема особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.

скачать реферат Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

Он основан на использовании всего комплекса экономической информации, первичных документов и данных аналитического, статистического, бухгалтерского учета и отчетности. Аналитик имеет возможность реально оценить состояние дел на предприятии. Он может получить из первоисточника достоверные сведения о ценовой политике предприятия и его доходах, о формировании прибыли от реализации, о структуре издержек обращения и других расходах, дать оценку положения предприятия на товарных рынках, о валовой (балансовой) прибыли т. п. Именно внутренней анализ позволяет изучить механизм достижения предприятием максимальной прибыли. Этот вид анализа играет решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия, которые используются при оценке выполнения поставленных задач и для разработки программ развития на перспективу. Данный вид анализа, связанный с изучением сложившихся в прошлом тенденций, называется ретроспективным, а направленный на изучение будущего - перспективным. Комплексный подход к изучению конечных результатов коммерческой деятельности позволяет принимать обоснованные управленческие решения по ходу текущей деятельности, способствует выбору лучших вариантов действий в перспективе. 1.1 Понятие товарооборота и его показатели Товарооборот – один из важнейших синтетических показателей развития, как на уровне предприятия, так и на уровне региона, страны в целом.

скачать реферат Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ")

В условиях рыночной конкуренции актуальность отбора персонала и последующая их адаптация стали одним из главнейших факторов, определяющих выживание и экономическое положение предприятий. До 60-х годов в вопросах найма и отбора персонала ориентировались лишь на текущие потребности предприятия. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требовалось длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Сегодня предприятия предполагают серьезные усилия по отбору персонала, адаптации, повышению квалификации и его практической подготовке, к принятию большей ответственности. Тем не менее, в организации вполне возможна нехватка квалифицированных кандидатов. Во всех случаях считается необходимым замещение любых должностей руководителей и специалистов на конкурсной основе, то есть с рассмотрением нескольких кандидатур на место, с участием внешних и внутренних кандидатов .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.