телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Политика ценообразования: состояние и перспективы

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
СОДЕРЖАНИЕ I. Введение 3 II. Теоретическая часть 5 1. Формирование ценовой политики 5 2. Стратегия цен в системе стратегии фирмы 11 3. Государственное регулирование цен 13 III. Аналитическая часть 15 1. Краткая характеристика предприятия. 15 1. Структура управления. 15 2. Характеристика выпускаемой продукции. 16 3. Основные методы ценообразования на продукцию. 17 2. Анализ элементов цены. 17 3. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям затрат. 18 4. Анализ прибыли и рентабельности. 22 5. Анализ себестоимости и прибыли основных видов продукции. 24 IV. Проектная часть 25 1. Анализ цен и товаров конкурентов. 25 2. Оценка издержек производства (соотношение постоянных и переменных затрат). 25 3. Стратегическая линия предприятия в области повышения качества продукции. 26 4. Определение этапов ЖЦТ и изменения ценовой стратегии в связи с этим этапом. 29 V. Выводы и предложения 33 VI. Заключение 34 VII. Список используемой литературы 35VIII. Приложения 36 1. ВВЕДЕНИЕ Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны 2 основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

В-третьих, многие считают методику расчета «средние издержки плюс прибыль» более справедливой по отношению и к покупателям, и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Это еще один метод ценообразования на основе издержек. Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Такая методика ценообразования основывается на графике безубыточности. На нем представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных условиях объема продаж. Гипотетический график показан на рисунке 2.4. ГРАФИК БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ТОВАРАРис. 2.4. Независимо от объема сбыта постоянные издержки равняются $ 6 млн. Валовые издержки растут одновременно с ростом сбыта. Кривая валовых поступлений начинается в начале координат и возрастает по мере увеличения числа проданных единиц товара. В данном примере цена равна $ 15 (и 800 тыс. шт. стоят $ 12 млн.). При такой цене для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями, фирма должна продать как минимум 600 тыс. товарных единиц. Если она стремится к получению валовой прибыли в размере $ 2 млн., ей нужно продать как минимум 800 тыс. товарных единиц по цене $ 15 за штуку. Если фирма готова взимать за свой товар более высокую цену, то для получения целевой прибыли ей не обязательно продавать так много единиц товара. Однако при этой более высокой цене рынок, возможно, не поглотит даже меньшее количество товара. Многое зависит от эластичности спроса по ценам, чего график безубыточности не отражает. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости –товара. Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению. Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Тогда эти товары прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателей.Установление цены на основе уровня текущих цен.

Нужно стремиться к высокому качеству продукции, так как потребители сейчас очень требовательны. VII. Список используемой литературы 1. «Маркетинг» Дж. Р. Эванс 2. «Обыкновенный маркетинг» Рубин Ю. 3. «Основы маркетинга» Ф. Коттлер 4. «Современный маркетинг» Хруцкий В.Е. 5. «Формула успеха – маркетинг» Завьялов П.С., Демидов В.Е. ПРИЛОЖЕНИЯ ----------------------- Постановка задач ценообразованияОпределение спросаОценка издержекАнализ цен и товаров конкурентовВыбор метода ценообразованияУстановление окончательной ценыВысокая Ц2 Ц е н Ц1 аНизкая Ц3 Ц2 Ц1Малое К2 К1 большое К1 К2 Высокая Ц Ц е н а НизкаяМалое К1 К2 БольшоеВаловые поступления Целевая прибыль Валовые издержки Постоянные издержки Млн.$ 12 10 60 200 400 600 800 1000 Объем продаж, тыс. шт. Совет директоров Ген. директор Склад с/х сырья Начальник пр-ва Стеклотар. склад Нач. произ. лабор. Отдел кадров Плановый отдел Отдел сбыта и снаб. Матер. склад Глав. бухгалтер Фабрикат. цех Главный механик Консервный цех Лаборатория Бухгалтерия Механ. цех Котель-ная. Авто-транспортОптовая цена 1 банки15889 руб.Оптовая цена 1 туба1874877 руб. Себестои-мость 1 туба1499902 руб.Рентабель-ность 25%374975 руб. Получение прибыли Увеличение спроса Увеличение рентабельности продукции Снижение цен на продукциюУлучшение качестваУменьшение пост. з-т на ед. пр-ииУвеличение объема пр-ваЭкономное исп. сырьяСнижение переменных затратСнижение общезаводских расходовОбновл. технолог. оборудованияЭстет. оформление товаров Закупка мертифицир. сырья. Приобрет. соврем. транс. ср-вСтроит. складских помещенийМатер. заинт. произв. рабочих

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Либерализация цен не ослабляет, а повышает роль государства в политике ценообразования, которая должна заключаться не в установлении конкретного уровня цены, а в воздействии с помощью экономических мер на принятие товаропроизводителями оптимальных решений по ценам, оказании им методологической и методической помощи, разработке правовых норм по ценообразованию, активном влиянии на общую ценовую конъюнктуру рынка. Кроме того, регулируя общее состояние денежной и кредитной системы, уровень заработной платы в государственном секторе, выплаты населению из бюджета, государство влияет на спросовые ограничения, инфляцию и тем самым на динамику общих уровней цен. Государство должно создавать общие рамочные условия для ценовой политики предприятий. Но для того чтобы создать эти условия, необходимо учитывать положение в экономике на момент либерализации цен (см. подробнее: Шевчук Д. А., Шевчук В. А. Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций в конспективном изложении: Учеб.P метод. пособ.P М.: Финансы и статистика, 2006). Экономическая ситуация в России на момент либерализации цен с точки зрения ее управления подобна той, в которой находились страны Западной Европы после Второй мировой войны, когда состояние экономики характеризовалось дефицитом товаров и услуг, излишком денег в обращении, ростом цен, большим разрывом между официальными и ценами теневой экономики, а также наличием государственного администрирования по типу «командной» экономики

скачать реферат Комплексный анализ хозяйственной деятельности МУП ЖКХ "Песковский коммунальник"

Абсолютная финансовая устойчивость ЗЗ негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом. Проведенный анализ показал, что доходность собственного капитала снизилась в отчетном году. Это вызвало уменьшение отдачи с каждого рубля вложенных средств за прошлый год. Налицо тенденция к снижению финансовой устойчивости фирмы. Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия хотя бы до уровня прошлых лет предлагается провести следующие мероприятия: усовершенствовать структуру управления, совершенствовать кадровую политику, продумывать и тщательно планировать политику ценообразования, изыскивать резервы по снижению затрат на производство, активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия. Список литературы «Жилкомаудит», № 5, 2005 г. «Жилкомаудит», № 6, 2005 г. «Новая бухгалтерия» № 4, 2006 г. «Финансовая газета» № 2, 2006 г. «Финансовая газета» № 4, 2006 г. «Финансовые и бухгалтерские консультации» № 3, 2006 г. «Финансовый менеджмент: теория и практика», Под ред. Стояновой Е.С.- Москва, Перспектива, 1996 г. «Финансы» № 7, 2006 г. «Экономика предприятия», под. Ред. Волкова О.В., Москва, ИНФРА, 2000 г. Баканов М. И., Шеремет А. Д. «Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник» - 4-е изд., перераб. и доп. – Москва, Финансы и статистика, 1997 г. Ефимова О. В. «Анализ показателей ликвидности», Бухгалтерский учет, № 11, 1997 г. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности», Москва, Финансы и статистика, 1996 г. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- Москва, ИКЦ «Дис», 1997 г. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва, ИНФРА, 2001 г. 15.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия», Москва, ИНФРА-М, 1996 г.

Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Архив Троцкого (Том 2)

Революционный подъем в Китае может прийти раньше, чем там окрепнет наша партия. Она тем позже окрепнет, чем дольше мы ее будем оставлять без перспектив. Я уже сказал, что перспектива эта — это путь к Октябрю, но этим еще не сказано, через какие страны этот путь ведет. А вопрос пути, как это уже говорил Лассаль в «Сикингене», не менее важен, чем вопрос о цели. Чтобы установить путь, надо сначала установить, откуда мы отправляемся, иначе говоря, надо поставить вопрос о результатах революционного движения 1925 -1927 гг. Движение 1925-1927гг. представляло собой пробуждение китайских рабочих и крестьянских масс, руководимых китайской крупной буржуазией. Маркс говорил в «18 брюмера»[380], что не всякий застрельщик мелкобуржуазной революции есть лавочник. Но всякий застрельщик мелкобуржуазной политики в состоянии представить себе социально-политические отношения только с точки зрения интересов лавочника. Не всякий застрельщик крупнобуржуазной политики есть банкир или крупный заводчик (хотя Сунь Фо, Си Сиву сами крупные капиталисты), но дело в том, что мировой капитализм настолько уже господствует над идеологией вождей городской мелкой буржуазии в Китае, помещиков, торговых капиталистов, что все эти Чан Кайши и Ван Цзинвеи считали полной чепухой уравнительные реформаторские тенденции Сунь Ятсена[381], являвшегося выразителем деревенской мелкой буржуазии Китая, и они-то не могли себе мыслить китайского будущего иначе как в форме господства современного капитализма

скачать реферат Финансовая политика государства

Государственный комитет общего и специального образования РФ Тверской государственный университет Кафедра экономической теории Курсовая работа на тему: Финансовая политика государства Выполнил: студент экономического факультета отделения финансы и кредит гр. 25 Артемьев Вадим Вячеславович Научный руководитель: проф. Петрищев Виктор Александрович Тверь 1999 г. Содержание Введение 3 I. Финансовая политика как инструмент регулирования экономики 4 1. Цели и сущность финансовой политики 4 2. Виды финансовой политики и механизм ее реализации 7 II. Проведение финансовой политики в России 14 1. Современное состояние бюджетной системы и политики РоссийскойФедерации, проблемы ее реформирования 14 2. Российская финансовая политика: тенденции и перспективы 19 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Введение Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий, хода бюджетного процесса в Российской Федерации.

 О методах и приемах иностранных разведывательных органов и их троцкистcко-бухаринской агентуры

Товарищ Сталин на пленуме ЦК, напоминая о капиталистическом окружении, о котором очень многие из нас забыли, привел ряд исторических примеров, имеющих столетнюю и большую давность, но показывающих, как работали иностранные разведки в давнее время. Конечно, было бы ошибочно думать, что разведка, ее методы, которые применялись сто и больше лет назад, не прогрессируют, что разведка не старается усовершенствовать способы шпионажа, совершения диверсий, убийств и отравлений. Совершенно ясно, что самые коварные методы, присущие разведкам капиталистических и фашистских стран, постоянно прогрессируют. Некоторые приемы и методы работы иностранных разведок в прошлом представляют определенный интерес. Несколько примеров из истории. Из опыта войны между Францией и Германией в 1870–1871 гг. известно, что немцы тогда наводнили Францию шпионами и диверсантами. Немцы отлично знали состояние вооружения во французской армии, имели полное представление о политико-моральном состоянии населения, о продовольственных запасах, о состоянии и перспективах развития военной промышленности, о строительстве железных дорог и т. д., — одним словом, знали все то, что может в значительной степени обеспечить удачное наступление германской армии

скачать реферат Структура и субъекты политического процесса в современной России

Такой характер политических изменений содействует повышению соответствия политической системы изменениям в других сферах общественной жизни, совершенствованию ее способностей к применению гибких стратегий и технологий властвования с учетом усложнения интересов различных социальных групп и граждан. И, наконец, третья разновидность изменений — это упадок, характеризующий такой способ трансформации сложившихся базовых форм и отношений, который предполагает негативную перспективу эволюции политического явления. По мысли П. Струве, упадок есть «регрессивная метаморфоза» политики. В состоянии упадка политические изменения характеризуются нарастанием энтропии и преобладанием центробежных тенденций над интеграционными. Поэтому упадок по существу означает распад сложившейся политической целостности (например, падение политического режима, роспуск партии, захват государства внешними силами и т.д.). В масштабах общества такие изменения могут свидетельствовать о том, что принимаемые режимом решения все меньше помогают ему эффективно управлять и регулировать социальные отношения, вследствие чего режим теряет достаточную для своего существования стабильность и легитимность. 2. Структура и субъекты политического процесса Некоторые аналитики и ученые полагают, что политический процесс — стихийное явление, имеющее иррациональный характер, зависящее от воли и характера людей, прежде всего политических лидеров.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Потребности туристов, мода и предпочтения на туристском рынке – наиболее действенный фактор туроперейтинга. Модные тенденции, царящие на туристском рынке, определяют не только направления туристских потоков, но и виды туров, политику ценообразования туроператоров, формирующийся ассортимент субъектов туррынка. Оператор в своей повседневной рыночной активности уделяет огромное внимание изучению существующих тенденций рынка, динамике потребительских предпочтений. Начальная стадия разработки туристской продукции непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора («продавать то, на что имеется либо может появиться в перспективе устойчивый спрос»). Туроператору жизненно необходимо иметь представление (причем, как можно более пространное) о потребностях и нуждах существующих на рынке потребителей туристских услуг. Потребности, в свою очередь также существенно меняются с течением времени в силу конъюнктурной динамики туристского рынка, стремительного развития средств связи, изменения международной политики, экологии и прочих факторов.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

На данном этапе предполагается решение следующих задач: 1. наработка клиентской базы; 2. увеличение объемов продаж; 3. завоевание лидерства по показателям доли рынка; 4. создание положительного имиджа Торгового Дома. На этом этапе решается также ряд задач организационно-техническою характера, Которые должны обеспечить выход на рынок и подготовить реализацию стратегии "глубокого проникновения", которая составит содержание второго этапа.2. Этап глубокого проникновения. Этот этап предусматривает реализацию мероприятий по: 1. повышению качества продукции; 2. расширению ассортимента продукции; 3. проникновению в новые географические сегменты рынка. Решение этих задач будет осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. С Учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков В основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга на первом этапе с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетинга на втором этапе.

скачать реферат Проблема ценообразования

В этом случае стремятся устанавливать цены с высокой долей прибыли в них, если состояние рынка и качество товаров позволяет надеяться на сбыт даже при такой цене. Подобная политика ценообразования эффективна к так называемым престижным товарам, адресованным людям, которые обладание подобными товарами считают необходимым для утверждения своего социального статуса. Широко распространена политика ценообразования, нацеленная на обеспечение стабильности ассортимента выпускаемых товаров. Освоение любого нового товара – большой риск для фирмы и требует крупных расходов( не говоря уже о крайне сложных в нынешней экономической ситуации нашей страны проблемах установления новых хозяйственных связей с поставщиками ранее не использовавшихся фирмой материалов и комплектующих). Иногда, если рынок позволяет, разумнее на некоторое время воздержаться от освоения новых изделий и всемерно продлить жизнь ранее освоенных товаров. В такого рода ситуации фирма может идти на снижение цен даже до уровня, обеспечивающего лишь минимальную рентабельность. Второй этап – определение спроса на товары фирмы.

Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
скачать реферат Система ценообразования и налоговая система

Решающим является уровень издержек производства и реализации. Но нельзя забывать, что затратное целевое поведение предприятия хотя и помогает им держаться на плаву, но недальновидно, не соответствует рыночной перспективе, поскольку в конечном итоге ведет к всеобщему росту цен, тем самым к банкротству многих предприятий. Типы рынков Существенное влияние на ценообразование оказывает тип рынка, на котором работает фирма. Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов какого-либо схожего товара. Ни один из продавцов не оказывает большого влияния на уровень цен при совершении сделок. Его примером является рынок продовольственных товаров, текстильных волокон. Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки в широком диапазоне цен. На таком рынке, выступают, как правило, фирмы, предлагающие покупателям однородные товары, различающиеся вариантами и качеством исполнения – довольно часто их отличают даже не качество, а торговая марка. Олигополистический рынок – состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговыми стратегиями друг друга.

скачать реферат Маркетинг

При крупномасштабном производстве достигается быстрое снижение издержек и новинка становится рентабельной, что в сочетании с большими объемами ее сбыта приносит значительную прибыль. Но может быть и совсем иная первоочередная коммерческая цель, например, получение быстрее наибольшей прибыли. Такая потребность порой вызывается необходимостью быстро вернуть заимствованные средства или выплатить увеличенные дивиденды ради получения курса своих акций и проведения их дополнительных эмиссии (например, с целью средств для новых инвестиций). В этом случае стремятся устанавливать цены с высокой долей прибыли в них, если состояние рынка и качество товаров позволяет надеяться на сбыт даже при такой цене. Подобная политика ценообразования эффективна к так называемым престижным товарам, адресованным людям, которые обладание подобными товарами считают необходимым для утверждения своего социального статуса. Широко распространена политика ценообразования, нацеленная на обеспечение стабильности ассортимента выпускаемых товаров. Освоение любого нового товара – большой риск для фирмы и требует крупных расходов( не говоря уже о крайне сложных в нынешней экономической ситуации нашей страны проблемах установления новых хозяйственных связей с поставщиками ранее не использовавшихся фирмой материалов и комплектующих).

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра финансов Допущено к защите Заведующий кафедрой " " 2000 г. ДИПЛОМНАЯ работа на тему: "Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций". Студент-дипломник ФК, 5 курс, гр. ФФ-2 А.М. Зуев Руководитель доцент, к.э.н. Л.Г. Колпина Минск 2000 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 5 1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5 2. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия 9 3. Детализированный анализ финансового состояния 20 2. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 1. Понятие финансового планирования 28 2. Стратегическое планирование 31 3. Среднесрочное планирование 39 4. Оперативное планирование 39 3. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 49 1. Сущность и значение контроля 49 2. Организация финансового контроля 51 4. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ 56 1. Причины экономического кризиса в Республике Беларусь 56 2. Политика создания и перспективы развития рыночной среды 62 заключение 72 Список использованной литературы 75 Приложение 76ВВЕДЕНИЕ. Финансовый менеджмент – область производственных отношений, связанная с оптимизацией использования финансовых ресурсов с целью обеспечения максимального дохода собственникам предприятия.

скачать реферат АО УралСвязьИнформ

Эта свобода выбора многих руководителей бухгалтерских служб пугает, так как она не согласуется с выработанным годами традиционным подходом к методологии и практике учета: все действия были запрограммированы и строго регламентированы. Главный бухгалтер становился пленником наиподробнейших инструкций, положений, указаний. Он не имел права отступать от них, хотя в них не учитывались конкретные условия и обстоятельства, в которых приходилось работать предприятиям. Годами в сознание учетных работников внедрялась мысль, что все за них до мелочей продумано в инструкциях. Это порождало иждивенческие настроения и душило творческую учетную мысль. В настоящее время, когда приходится решать сложные вопросы учетной политики, нужен новый работник учетной службы, свободный от предрассудков, порожденных догматическим подходом к учету, мыслящий перспективно и масштабно, имеющий навыки работы с комьютером. 1.2.Цель курсовой работы.Целью данной курсовой работы является: проверка знаний по предмету «Экономика, планирование производства и ценообразование» по теме «Основные средства» на примере предприятия АО «Уралсвязьинформ»; умение применить теоритические знания на практике; освоение техники ведения учета ОС на предприятии АО «Уралсвязьинформ»; знакомство с бухгалтерскими данными предприятия,учетной политикой;1.3.Перспективы развития АО «Уралсвязьинформ». В 1997 г. "Уралсвязьинформ", самая большая телесвязь среди компаний в Западном Урале, существующая четыре года.

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Особую роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес- плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Иными словами, цель этого раздела – разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг. Предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж. При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать методы реализации (собственная торговая сеть, торговые представители, посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для реализации продукции.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проблемы цикличного развития экономики

Наиболее сильная антиинфляционная мера – полное изъятие из обращения возникшего бюджетного избытка. 5. Уровень и динамика государственного долга. Таким образом, содержательно весь комплекс конкретных решений и мер бюджетно-налоговой политики на текущую перспективу включает: . выбор исходя из оценки состояния хозяйственной конъюнктуры и целей общего экономического курса основных направлений и задач бюджетно-налоговой политики; . определение и количественную оценку необходимых изменений в динамике налоговой нагрузки на экономику и конкретных решений, обеспечивающих их достижение (изменения в налоговых ставках и количестве применяемых налогов и сборов, совершенствование методов построения и механизмов взимания конкретных налогов); . оценку допустимых параметров уровня бюджетного дефицита (профицита), выбор и обоснование целесообразных способов его финансирования (использования). . Определение возможных объёмов государственных расходов, выбор и обоснование приоритетов, определяющих их структуру в прогнозируемом периоде; .

скачать реферат Торговый менеджмент

Этот уровень торговые предприятия устанавливают дифференцированно по отдельным товарам с учетом состояния спроса на них, уровня издержек обращения по их реализации, уровня их налогооблагаемости, необходимости обеспечения целевой суммы прибыли и ряда других факторов. Многообразие этих факторов и сложность их комплексного учета определяют необходимость разработки в этих целях специальной политики ценообразования (“ценовой политики”) на торговом предприятии; в) объема реализации товаров. С учетом этих определяющих факторов строится процесс управления доходами на торговом предприятии.Основной целью управления доходами является обеспечение возмещения всех текущих затрат, связанных с хозяйственной деятельностью торгового предприятия, и максимизация суммы его прибыли.В процессе управления доходами на торговом предприятии последовательно осуществляются следующие основные виды работ: . формирование ценовой политики предприятия . планирование доходов предприятияПод формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифференцированных уровней торговой надбавки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке и условий хозяйствования.Этапы формирования ценовой политики на торговом предприятии: . выбор определяющих целей формирования ценовой политики . оценка сложившегося уровня торговой надбавки . оценка потребительского рынка . дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп с учетом возможностей рынка и уровня текущих затрат предприятия . выбор модели расчета уровня торговой надбавки . формирование конкретного уровня торговой надбавки на товары . формирование механизма своевременной корректировки уровня торговой надбавкиВ системе управления доходами торгового предприятия их планированию принадлежит центральное место.

скачать реферат Торговый менеджмент

Выбор наиболее приемлемых для торгового предприятия цен закупки в увязке с другими условиями поставки осуществляется в процессе обоснования эффективности коммерческих сделок по закупке товаров у различных поставщиков; б) уровня цен реализации товаров покупателям. Этот уровень торговые предприятия устанавливают дифференцированно по отдельным товарам с учетом состояния спроса на них, уровня издержек обращения по их реализации, уровня их налогооблагаемости, необходимости обеспечения целевой суммы прибыли и ряда других факторов. Многообразие этих факторов и сложность их комплексного учета определяют необходимость разработки в этих целях специальной политики ценообразования (“ценовой политики”) на торговом предприятии; в) объема реализации товаров. С учетом этих определяющих факторов строится процесс управления доходами на торговом предприятии. Основной целью управления доходами является обеспечение возмещения всех текущих затрат, связанных с хозяйственной деятельностью торгового предприятия, и максимизация суммы его прибыли.

скачать реферат Планирование финансово-экономической деятельности предприятия

Предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж. При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать методы реализации ( собственная торговая сеть, торговые представители, посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование, кредитование, таможенные сборы и др. В разделе «Реклама» составитель бизнес-плана должен указать, каким образом компания собирается привлекать внимание покупателей к выпускаемой продукции. Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.