телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Но прежде чем описать ассортимент таких стратегий, введем ещё одно понятие " диапазон конкуренции ", обозначающее широту той номенклатуры товаров, которая изготавливается, а затем продаётся. Основные типы стратегий обеспечения конкурентоспособности представлены на рис. 2. Отдельные фирмы развивают свои операции по стратегии "уникальность и лидерство". Это означает, что они производят продукцию высшего мирового уровня качества, причем по широкой номенклатуре. Например, такая известный государственный концерн Кореи DAEWOO выпускает продукцию мирового уровня качества широкого и разнопланового диапазона: видео- и аудиоаппаратура, бытовая техника, автомобили, самолеты, изделия для космической техники. Такие фирмы, как правило, являются пионерами в области изготовления отдельных видов продукции с уникальными свойствами. Так фирма JVC, являясь мощным производителем с мировым уровнем качества, является создателем стандарта видеозаписи VHS. Продукция этих фирм дорога, но зато это лучшая продукция с нестандартными высочайшими качествами. Рис. 2. Стратегии обеспечения конкурентоспособности Есть фирмы, стратегия конкурентной борьбы которых основана не на специализации, а на более низких издержках производства. Они изготавливают большой ассортимент продукции стандартного мирового уровня качества и со стандартной ценой. Третий тип фирм строит конкурентную стратегию на менее рискованных и более дешевых принципах – специализация при узкой номенклатуре продукции. Это продукция высшего мирового уровня в своих классах специализации и стоит недешево. Четвертый тип фирм занимается выпуском узкого круга качественной продукции по дешевым ценам. Такая продукция не отличается изысканными и разнообразными свойствами. Она проста, надежна и дешева. Естественно, не обязательно придерживаться только одной, некогда выбранной стратегии обеспечения конкурентоспособности. Освоив выпуск одного- двух изделий, доступных широкому кругу небогатых покупателей, можно начать подготовку к освоению другой стратегии. Путь расширения своего ассортимента, сохраняя все столь же низкие цены, оправдывающие не особенно высокий уровень качества приведет к стратегии ориентации на издержки , которая позволит резко увеличить и объемы реализации, и суммы получаемой прибыли (при довольно умеренной рентабельности, т.е. не слишком – то высоком отношении этой прибыли к сумме вложенных вами в дело собственных и заемных средств). Если не расширять ассортимент, а все доходы направить на повышение качества своих товаров, то этот путь приведет к стратегии выборочной специализации. Этот путь может обеспечить достаточно высокий уровень рентабельности вложенного капитала. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА Выбор наиболее подходящей стратегии конкуренции зависит от того, какими возможностями располагает предприятие. Если оно обладает устаревшим оборудованием, невысоко квалифицированными работниками и нет интересных перспективных технических новинок в запасе, но зато не слишком высока заработная плата и прочие затраты на производство, то наиболее подходит стратегия "ориентации на издержки" или "упор на издержки" (рис. 2). Все зависит от того, на сколько широка планируется номенклатура товоров.

КОНСОРЦИУМ ПО ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕНЕДЖМЕНТ РЕФЕРАТ ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ПОРЯДКА (Экономика для менеджеров) Группа 3.1 Автор: Комиссар О.Н. Руководитель: Губина Н.К. Калуга-1999 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ .3 2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ 5 3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА . 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 ВВЕДЕНИЕ Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально- необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска. В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности. 1. КОНКУРЕНЦИЯ – ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1). Рис. 1. Факторы внешней среды предприятия Анализ внешней среды дает возможности организации для прогнозирования ее возможностей, для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и для разработки стратегий, которые могли бы превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности. Анализ внешней среды необходим в процессе стратегического планирования и по сути заключается в получении ответов на три основных вопроса: – Где сейчас находится организация? - Где должна находится организация в будущем? - Что необходимо сделать, чтобы организация переместилась из сегодняшнего положения в будущее? Среди рассмотренных выше факторов внешней среды конкурентные факторы занимают особое место.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международные экономические отношения

Недостаток отдельных факторов. Отсутствие отдельных, менее развитых факторов создает стимул для повышения продуктивности, а также совершенствования конкурентного преимущества в факторах более высокого порядка при условии, что имеется соответствующая мотивация и острая внутренняя конкуренция. Способность к созданию нового бизнеса. Переход на более высокую стадию требует наличия эффективных механизмов создания нового бизнеса либо посредством изменений в уже существующих фирмах, либо путем создания новых. Это необходимо для здоровой конкуренции, создания новых и более сложных сегментов промышленности, расширения сети поставщиков и связанных отраслей и в конечном итоге создания «кластеров» отраслей. Все эти силы необходимы не только каждая сама по себе, они создают замкнутую систему, где взаимно усиливают друг друга. Темпы прогресса нации сдерживаются потенциалом наиболее слабого звена. До тех пор пока страна не достигнет определенного уровня доходов и накопленного богатства, проблема заключается не в том, чтобы попасть на движимую богатством стадию, а в том, что есть опасность скатиться на более низкую. 24.PМировая конкурентоспособность различных стран США

скачать реферат Инновации на промышленных предприятиях

Инновационное предложение. Создание производственной линии, предназначенной для производства хлеба высшего сорта. Инновация. На базе уже существующей хлебопекарни, выпускающей стандартную для России хлебобулочную продукцию, организовать выпуск широкого ассортимента хлебобулочных изделий по немецкой технологии на немецком оборудовании. Вид инновации - технологический. Описание продукции. Хлебопекарня производит продукцию из пшеничной и ржаной муки. Виды изделий: «Багет простой», «Багет с отрубями», «формовой». «Ржаной формовой». «Ржаной круглый», «Булочка простая», «Булочка с кунжутом», «Булочка с маком», «Бублик», «Плетенка с маком», «Плетенка с изюмом», «Плетенка с корицей». Всего: 5 видов пшеничного хлеба, 2 вида ржаного хлеба, 9 видов булочек. Оборудование. Оборудование поставляется из Германии фирмой «WER ER» является уникальным для России, обладает «ноу-хау» и имеет конкурентные преимущества высокого порядка, преодоление которых для конкурентов является сложной проблемой. Оборудование: 2 печки, 1 большой делитель для батонов, 1 малый делитель для булочек. 2 тестомесителя. 1 раскаточная. Организационно-юридическая сторона предприятия.

Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Экономические теории и цели общества

Таким образом, контроль все еще остается у потребителя. Прибыли олигополии выше, чем это необходимо, и процесс конкуренции, который возвращает их и образующиеся в результате доходы к нормальному уровню, нарушается. В силу этого система больше не обладает тенденцией к выравниванию доходов, как это имело место в прошлом. А поскольку цены выше, чем это нужно, производство, а стало быть, инвестиции и занятость там, где имеется олигополия (и монополия), ниже, чем в идеальном случае [Не ниже, чем они были бы при конкуренции, о чем часто говорится в учебниках. При конкуренции имелось бы множество мелких фирм с различной технологией и разными функциями затрат. Поэтому невозможно знать, будет ли конкурентное равновесие находиться на более высоком или более низком уровне выпуска, инвестиций и занятости. Результат монополии нельзя поэтому сравнивать с результатом конкуренции. Такое сравнение часто делается экономистами и оправдывается, так сказать, кажущимся моральным превосходством конкуренции.]. Но решающий социальный, политический и моральный факторы системы, обусловленные ее подчинением в конечном счете воле отдельной личности, остаются неизменными» [Понятие конкурентного рынка также является весьма живучим. «…Экономисты видят в рынке свободной конкуренции и его ценообразующем механизме особенно эффективный способ выражения индивидуального выбора… Свободный выбор и конкуренция, выражающиеся в решениях о купле-продаже, часто имеют примечательное свойство давать социальные результаты, которые нельзя улучшить вмешательством государства

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Они могут скопировать эти преимущества, найдя другой источник дешевой рабочей силы или сырья, или же свести их на нет, выпуская свою продукцию, или черпая свои ресурсы там же, где и лидер. Преимущества более низкого порядка (патентованная технология, дифференциация на основе уникальных товаров или услуг, репутация фирмы, основанная на усиленной маркетинговой деятельности) можно удерживать более длительное время. Преимущества лишь на уровне издержек, как правило, не так стойки, как на основе дифференциации. Одна из причин этого заключается в том, что любой новый источник снижения затрат, как бы прост он ни был, может резко лишить фирму преимущества по части расходов. Так, если рабочая сила дешева, можно обойти фирму с гораздо более высокой производительностью труда, в то время как в случае с дифференциацией, чтобы обойти конкурентов нужно обычно предлагать такой же набор товаров если не больший. Кроме того, преимущества на основе только затрат более уязвимы еще и потому, что появление новых товаров или другой фирмы дифференциации могут уничтожить преимущество, полученное при производстве старых товаров.

 Дорога в будущее

Телефонные компании всего мира уже начинают переходить на ATM-технологию, потому что именно она позволяет максимально использовать преимущества высокой пропускной способности волоконно-оптических кабелей. В частности, одно из принципиальных достоинств ATM в том, что она гарантирует доставку информации строго в заданное время. ATM разбивает каждый цифровой поток на одинаковые пакеты по 48 байт транспортируемых данных и добавляет по 5 байт управляющей информации, которые помогают маршрутизаторам очень быстро коммутировать пакеты и направлять их в точки назначения по оптимальному маршруту. А в этих точках пакеты вновь реконструируются в поток. ATM обеспечивает передачу информационных потоков с очень высокой скоростью – на первых порах вплоть до 155 миллионов бит в секунду; в дальнейшем скорость повысится до 622 миллионов бит в секунду и в конечном счете достигнет величин порядка 2 миллиардов бит в секунду. Эта технология, причем за очень низкую плату, позволит обмениваться видеоизображениями так же просто, как сейчас нас не затрудняет разговор по телефону

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

В процессе анализа отрасли и конкурентного анализа выявляются ключевые факторы успеха и конкурентные критерии, которые и делят участников рынка на лидеров и аутсайдеров. Исследование конкурентов и их сравнительная оценка являются основой для определения преимуществ и возможностей основных соперников.В таблице №2 приведен пример оценки конкурентной силы. В примере используются не взвешенные оценки. В этом случае предполагается, что каждый ключевой фактор успеха/конкурентная сила одинаково важны. Компания, которая имеет наиболее высокую оценку по данному фактору, имеет конкурентное преимущество. Размер этого преимущества отражается разницей между оценкой компании и оценками ее конкурентов. Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.Таблица № 2 (Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо) Ключевые факторы успеха/ ОАО Иностранные Местные оценка силы “Айгуль” производители пошивочные цеха Качество/характеристики 10 2 6 товара Репутация/имидж 10 2 7 Производственные 4 5 9 возможности Грамотное использование 9 4 3 технологиии (технологические навыки) Сбытовая сеть 10 3 4 Маркетинг /реклама 10 3 8 Финансовое положение 10 4 5 Издержки в сравнении с 4 7 5 конкурентами Обслуживание клиентов 9 2 5 Дизайн / расцветка 9 2 6 Не взвешенная общая оценка 85 34 58 Как мы видим, конкурентная позиция ОАО "Айгуль" чрезмерно слаба, поскольку ни один из ключевых факторов успеха не может быть оценен высоким баллом.

скачать реферат Стратегические направления повышения конкурентоспособности России в условиях глобальной экономики

Существующие наиболее наукоемкие производства и высокотехнологичные предприятия теряют свои позиции вследствие ограничений финансирования и спроса со стороны отечественных предприятий. Результаты проведенного исследования внешней и внутренней конкурентоспособности, соотнесенные с оценкой потенциала ресурсов развития России (рисунок 3), позволяют сделать вывод о наличии возможностей изменить существующий уровень международной конкурентоспособности России на основе решения проблем экспортной специализации страны, формирования эффективных институтов, стимулирования инвестиционного и инновационного развития с упором на человеческий капитал, решения проблем устойчивости макроэкономической динамики. На сегодняшний день Россия придерживается преимущественно стратегии «нижнего пути» конкурентоспособности . При этом такая стратегия выбрана не потому, что в стране нет конкурентных преимуществ «высокого порядка» (человеческий капитал, инновационный потенциал), а в силу отсутствия на протяжении лет продуманной и адекватной государственной стратегии в этом направлении.

скачать реферат Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения

Следует подчеркнуть, что конкурентоспособность является относительной величиной. Товар, конкурентоспособный на одном рынке, может и не быть таковым на другом. Более того, предлагаемый на одном и том же рынке товар обладает конкурентоспособностью на определённую дату и не имеет её в другое время. Всё зависит от конкретных условий, в которых реализуется товар на рынке, в том числе от характера поведения конкурентов. Понятие конкурентоспособностифирмы намного шире, чем понятие конкурентоспособности товара. Оно включает, во-первых, способность выпускать конкурентоспособные товары, т.е. те товары, которые удовлетворяют потребности потребителей не меньше, чем лучшая аналогичная продукция, присутствующая на данном рынке, а во-вторых - эффективность финансовой деятельности. Эти два направления конкурентоспособности фирмы характеризуют соответственно тактическую и стратегическую составляющую этого понятия. 2Профессор Гарвардского университета Майкл Портер, известный специалист по проблемам конкурентоспособности, выделяет всего два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализацию.

скачать реферат Стратегическое управление организацией

Это, в свою очередь, негативно отразится на развитии экономики России в целом. Избежать этого можно, лишь добившись значительных успехов в развитии конкурентных преимуществ высокого порядка, таких как уникальная продукция и технологии, высококлассные специалисты и хорошая репутация компании. Очень небольшое количество российских предприятий с 1991 года смогли создать себе хорошую репутацию. Следовательно, необходимо сосредоточиться на развитии остальных конкурентных преимуществ. Создание уникальной продукции и технологий немыслимо без новейших научных разработок. Одним из направлений решения этой проблемы высшее руководство Российской Федерации определило развитие нанотехнологий. Несмотря на «утечку мозгов», в России еще остались высококлассные специалисты. Еще больше есть специалистов, обладающих огромным потенциалом, который можно раскрыть, создав необходимые условия для работы и обучения таких специалистов. Глобализация и ужесточающаяся мировая конкуренция требуют от фирм отсутствия пробелов в политике обеспечения конкурентоспособности. Наказание в виде потерь прибыли и объемов рынков не заставит себя долго ждать.

Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

Смешная ситуация: коэффициенты, которые расставляли эксперты, объективно не могли быть объективными. Для одной группы потребителей наиболее важными являются одни характеристики, у другой группы – иная система приоритетов. Степень многомерности этой характеристики, как правило недооценивалась. §1. Сущность конкурентных преимуществ фирмы Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей, дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество, выражающееся в превышении среднеотраслевого уровня доходности. Понятие конкурентных преимуществ фирмы Конкурентные преимущества  фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, то есть с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами – потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы. Аналитическую концепцию воздействия основных конкурентных сил можно представить в виде следующей схемы (рис.1). Модель пяти сил (направлений) конкуренции – это эффективный метод анализа основных конкурентных сил, влияющих на положение фирмы на рынке.

скачать реферат Теории занятости. Регулирование рынка труда в США и Японии

Однако многие из вышеотмеченных процессов имеют негативный характер. Во-первых, миллионы американцев теряют рабочие места вследствие перевода производств за рубеж и увеличения масштабов импорта. Во-вторых, усиление международной конкуренции все чаще приводит к снижению ставок заработной платы как альтернативы вывоза предприятий за рубеж. В-третьих, поскольку предприятия, открываемые за рубежом, оснащаются самым современным оборудованием, собственно американские предприятия могут потерять их конкурентные преимущества — высокое качество и надежность товаров. В-четвертых, иммигранты в США, особенно нелегальные, и иностранная рабочая сила на американских предприятиях за рубежом нередко используются с нарушением основных трудовых стандартов, принятых МОТ в 1998 г. и обязательных для исполнения всеми странами-участницами. Имеются в виду пять фундаментальных принципов - право на свободу ассоциаций, право на заключение коллективных договоров, ликвидация обязательного или принудительного труда, ликвидация детского труда, ликвидация дискриминации при найме на работу.

скачать реферат Стратегия управления и его роль в развитии организации

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля относятся следующие: подмена целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют; чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников; перегрузка руководителей информацией, поступающей из системы контроля. Руководство организации должно иметь четкую позицию в отношении роли и места системы контроля, с тем, чтобы она эффективно справлялась с решением только тех задач, которые соответствуют общим задачам стратегического управления. Конкурентные преймущества оганизации Понятие конкурентных преимуществ Как же организация может обеспечивать свое выживание в долгосрочной перспективе, что должно быть ей присуще, чтобы она могла справляться со своими задачами? Ответ на этот вопрос совершенно очевиден: организация должна производить продукт, который стабильно будет находить покупателей. Это означает, что продукт должен быть, во-первых, интересен покупателю настолько, что он готов отдать за него деньги, и, во-вторых, интересен покупателю более, чем аналогичный или схожий по потребительским качествам продукт, производимый другими организациями.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по курсу "Международная торговля" укр

Третья группа теорий полность отрицает классические теории и предлагает собственное объяснение МТ, уделяя равную степень внимания анализу предложения и спроса на товары в МТ. Она включает такие теории: 1. Теория эффекта масштаба-развитие производства, при котором рост затрат факторов на единицу приводит к росту производства больше, чем на единицу. 2. Модель внутреотраслевой МТ-обмен между странами дифференцированными продуктами одной отрасли. 3. Динамические модели МТ. Одной из предпосылок конкурентных преимуществ стран  Портера является следующие: «На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны». Успех на внешнем рынке зависит от правильно выбраной конкурентной стратегии, на которую влияют 2-а момента: 1-структура отрасли, в которой действует фирма, т. е. особенности конкуренции; 2-позиция фирмы в отрасли, которая определяется конкурентным преимуществом (более низкие издержки, дифференциация товаров).

скачать реферат Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения

А. Поляков, аспирант МГУП В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью деятельности большинства передовых предприятий. Мировой опыт управления качеством показывает, что высокое, стабильно улучшающееся качество может быть результатом только квалифицированного целенаправленного воздействия на него - управления качеством. Проблема качества вообще на 80% является проблемой управленческой и связана с вопросами организации производства, мотивации и повышения квалификации персонала. Самая эффективная форма - создание системы менеджмента качества, состоящей из документированности всех процессов, оказывающих влияние на качество, плюс мотивация его обеспечения. А поскольку современное понятие качества само по себе значительно шире просто качества продукта и означает, скорее, общий уровень порядка на предприятии, то и грамотно выстроенная система качества, решая свои непосредственные задачи - повышение качества, снижение брака, попутно также помогает руководству предприятия в решении многих проблем: сплочения коллектива, усиления мотивации к труду, новаторству; повышения производительности; улучшения позиций на рынке; роста объемов продаж.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Преимущества низкого порядка связаны с возможностью использования дешёвой рабочей силы, материалов (сырья), энергии и т. д. Преимущества низкого порядка – это преимущества с малой устойчивостью, неспособные обеспечить преимущества над конкурентами надолго. К преимуществам высокого порядка принять относить: уникальную технология, продукцию, специалистов, деловую репутацию фирмы. Имея одно из этих преимуществ, предприятие на некоторое время оказывается на рынке в особом положении, т. е. становятся устойчиво конкурентоспособным. Если конкуренты оценены объективно, выявлены их достоинства и недостатки, можно ожидать, что и способы борьбы с ними будут выбраны адекватно. Основные методы конкурентной борьбы: конкуренция цен, качества, сервиса, сроков исполнения и доставки, оперативность, возможность малой и большой партий доставок и т. п. Предприятию желательно выявить не только реально существующих конкурентов, но и потенциально возможных (тех, которые также собираются входить на рынок с тем же или аналогичным товаром).

скачать реферат Менеджмент и конкуренция

При этом в любой данный момент времени, строится стратегия обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на один из видов конкурентных преимуществ – либо на более низкие издержки, привлекая покупателей относительной дешевизной товаров по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, либо на специализацию, вызывая интерес у наиболее взыскательных и требующих, прежде всего, высокого качества клиентов. Имея в виду такое толкование видов конкурентных преимуществ, выбирается наиболее приемлемая стратегия обеспечения и поддержания конкурентоспособности. Но прежде чем описать ассортимент таких стратегий, введем ещё одно понятие «диапазон конкуренции», обозначающее широту той номенклатуры товаров, которая изготавливается, а затем продаётся. Основные типы стратегий обеспечения конкурентоспособности представлены на рисунке 2: Отдельные фирмы развивают свои операции по стратегии «уникальность и лидерство». Такие фирмы, как правило, являются пионерами в области изготовления отдельных видов продукции с уникальными свойствами. Так, например, фирма JVC, являясь мощным производителем с мировым уровнем качества, является создателем стандарта видеозаписи VHS.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Гидронеруд" г. Новоорска)

Сближение уровня внутренних и мировых цен, приведшее к свертыванию неконкурентноспособных производств, что обострило ситуацию на экспортном рынке и увеличило долю импортной продукции в структуре покрытия платежеспособного спроса внутреннего рынка. 2. Ужесточение финансово-кредитной политики в реальном секторе экономики, приведение к резкому снижению государственных инвестиций. Критерий "пусть выживает сильнейший" привел к деградации отраслей и производств с более высоким техническим потенциалом. 3. Взаимные неплатежи предприятий. Особено ощутимы задержки оплаты выполненных работ, достигающие иногда 2 - 3 лет. За такое время инфляция значительно уменьшает реальную стоимость выполненных работ и строительные фирмы несут убытки. 1) Лычкин Ю. Потенциал строительного комплекса // Экономист.- 1997.- № 6.- С. 29. 4. Низкий уровень обеспеченности оборотными средствами, которые в свое время не были проиндексированы в связи с девальвацией рубля. "Оборачиваемость оборотных средств во многих строительных организациях сократилась в 3 - 4 раза"1). 5. Непомерно высокие налоги, количество которых увеличивается на федеральном и региональном уровнях. 6. Гипертрофированное развитие посредничества, сводящее на нет единственные конкурентные преимущества отечественной продукции - низкие цены на сырье и рабочую силу.

скачать реферат Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

В" автомобилестроении ведущие американские и японские фирмы выпускают целую гамму машин разного класса, в то время как фирмы БМВ и "Даймлер-Бенц" (Германия) в первую очередь выпускают мощные, скоростные и дорогие машины высшего класса и спортивные машины, а корейские фирмы "Хёндэ" ("Hya dai") и "Дэу" ("Daewoo") сосредоточились на машинах малого и сверхмалого класса. Вид конкурентного преимущества и сферу, в которой оно достигается, можно объединить в понятие типовых стратегий, то есть совершенно разных подходов к тому, что такое высокие показатели в отрасли. Каждая из этих архитипичных стратегий, изображенных на рис. 2, представляет собой фундаментально отличающуюся от прежних концепцию того, как надлежит конкурировать и добиваться успеха в конкуренции. Например, в судостроении японские фирмы избрали стратегию дифференциации и предлагают широкий выбор высококачественных судов по высоким ценам. Корейские судостроительные фирмы выбрали стратегию лидерства за счет издержек и тоже предлагают разнообразные типы судов, но не высшего, а просто хорошего качества; однако себестоимость корейских судов меньше, чем японских.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.