телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Прогноз деловой среды на предприятии

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
По своему составу прогнозирование шире планирования, так как включает не только показатели деятельности фирмы, но и разнообразные данные о ее внешней среде. 1.1.ТИПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. Для предсказания будущего фирмы используются следующие типы прогнозирования. 1. Прогнозирование, основанное на творческом видении будущего, использует субъективное знание прогнозиста, его интуицию. Часто прогнозы такого рода имеют формы "утопий" или "антиутопий" - литературных описаний вымышленного будущего. Несмотря на кажущуюся отдаленность от мира экономики, подобные произведения являются хорошим дополнением к сухому, количественному прогнозу. Недаром для обоснования своих идей некоторые известные отечественные экономисты использовали не только научные теории, но и литературные утопии (см. "Красную Звезду", "Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии" А. Чаянова). Прогнозирование, основанное на творческом видении, может использоваться для непосредственного предсказания менеджерами и другими участниками экономической организации будущих результатов ее деятельности. 2. Поисковое прогнозирование - способ научного прогнозирования от настоящего к будущему. Прогнозирование начинается от сегодняшнего дня, опирается на имеющуюся информацию и постепенно проникает в будущее. Поисковое прогнозирование может быть двух видов: • традиционным, или экстраполятивным; • новаторским - альтернативным. Экстраполятивный подход предполагает, что экономическое и прочее развитие происходит гладко и непрерывно, поэтому прогноз может быть простой проекцией (экстраполяцией) прошлого в будущее. Экстраполятивный подход означает, во-первых, оценку прошлых показателей деятельности фирмы и тенденций их развития (трендов) и, во-вторых, перенесение этих тенденций в будущее. Таким образом, главное предположение зкстраполятивного подхода в прогнозировании заключено в признании того, что в диапазоне ключевых интересов фирмы силы прошлого в состоянии контролировать будущее. Несмотря на возникновение альтернативного подхода, Экстраполятивный подход очень широко применяется в прогнозировании и так или иначе отражается в большинстве методов прогнозирования, Альтернативный подход исходит из того, что внешняя и внутренняя среда бизнеса подвержена постоянным изменениям, и вследствие этого: • развитие фирмы происходит не только гладко и непрерывно, но и скачкообразно и прерывисто; • существует определенное число вариантов будущего развития фирмы (или определенное число положений равновесия фирмы ). Таким образом, в рамках альтернативного подхода, во-первых, создаются прогнозы, включающие сочетание различных вариантов развития выбранных показателей и явлений. Каждый из вариантов развития лежит в основе особого сценария будущего. Во-вторых, альтернативное прогнозирование может объединять в единой логике два способа развития - гладкий и скачкообразный, создавая синтетическую картину будущего. Альтернативный подход сравнительно молод (широкое применение его началось в 80-е годы), однако он быстро завоевывает популярность в практике внутрифирменного планирования. В целом поисковое прогнозирование опирается как на количественные, так и качественные методы. Нормативное прогнозирование. В рамках нормативного прогнозирования сначала определяются общие цели и стратегические ориентиры на будущий период времени, а затем менеджеры оценивают развитие фирмы, исходя из этих целей.

Установление показателей будущего развития критически важных факторов среды организации. После того как основные сферы влияния обозначены, необходимо определить их возможное состояние в будущем исходя из намеченных фирмой целей. Показатели будущего состояния не должны быть чрезмерно благополучными, амбициозными. Для сфер, развитие которых может включать несколько вариантов. будущее состояние должно быть описано при помощи нескольких альтернативных показателей (например, фирму устраивает. чтобы численность населения в регионе увеличилась на 2, 3 или 5%). Четвертый этап. Формирование и отбор согласующихся наборов предположений. Если на третьем этапе фирма определяла будущее состояние среды и ее влияние на фирму, исходя из собственных целей, то на четвертом этапе возможное развитие сфер влияния определяется исходя из их сегодняшнего состояния и всевозможных изменений. Различные альтернативные предположения о будущем состоянии наиболее значимых компонентов среды комбинируются в наборы. Формирование наборов обычно осуществляется при помощи компьютерных программ. Из полученных наборов отбираются, как правило, три набора. Отбор осуществляется исходя из следующих критериев: • высокая сочетаемость предположений, входящих в набор; • наличие большого числа значимых переменных; • высокая вероятность событий, относящихся к набору предположений. Пятый этап. Сопоставление намеченных показателей будущего состояния сфер влияния с предположениями о6 их развитии. На этом этапе сопоставляются результаты третьего и четвертого этапов Повышенные или заниженные показатели состояния среды корректируются при помощи данных, полученных на четвертом этапе. Так, если фирма на третьем этапе прогнозировала увеличение рождаемости в регионе в 2000 г, на 5%, а анализ на четвертом этапе показал, что произойдет ухудшение экономической конъюнктуры. экологической обстановки, возможны политические и социальные коллизии, то на пятом этапе показатель 5°о должен быть изменен в сторону его уменьшения, например до 3% Для более точного прогноза необходимо сокращать интервал между сегодняшним днем и конечным временем прогнозирования. Так, если прогноз составляется в 1995 г. для 2000 г., то период прогнозирования нужно разделить на два этапа по три года: сначала разработать сценарий для 1997 года. а уже затем для 2000 года. Шестой этап. Введение в анализ разрушительных событий. Разрушительное событие - это внезапно слоившийся инцидент, который не был ранее спрогнозирован и который может изменить направление тенденции, Разрушительные события могут иметь как отрицательный характер (наводнения, землетрясения, аварии атомных реакторов и т.д.), так и положительный (технологические взрывы, политические примирения между бывшими противниками и т.д.), Из возможных разрушительных событий нужно выделить те, которые способны оказать наиболее сильное воздействие, и учесть их при составлении сценариев (например, на состояние рождаемости в регионе могут повлиять, во-первых, авария на атомной станции. во-вторых, вероятность локального конфликта, в- третьих, открытие нового месторождения полезных ископаемых.

Прогноз объема реализации является результатом изучения таких факторов, как: прошлый объем продаж; рыночная конъюнктура и ее возможное изменение; общая экономическая ситуация; доходность продукции; ценовая политика; производственные мощности; долгосрочные тенденции продаж различных видов продукции и др. 3.3. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. В практике различных предприятий используются разные методы прогнозирования продаж. В их числе можно выделить следующие: эмпирическое прогнозирование — оно использует опыт знания маркетологов, финансовых, производственных руководителей и, как правило, обеспечивает принятие решения наиболее простым и быстрым способом, однако практически Исключает персональную ответственность за сделанный прогноз и принятую финансовую смету; статистическое прогнозирование — исследование тенденций изменения объема продаж с помощью анализа темпов роста показателей реализации или использование более сложных методов, например корреляционного анализа; это может делать прогноз более надежным, но способно и привести к серьезным просчетам, поскольку результаты прогнозирования, полученные методами статистики, подвержены влиянию случайных колебаний данных. 3.4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Для анализа дебиторской задолженности необходимо привлечь данные о сроках ее погашения, сложившихся в прошедших периодах, о наличии маловероятной ко взысканию и нереальной задолженности. Замедление оборачиваемости дебиторской задолженности влечет за собой сокращение притока денежных средств. В целом между поступлением денежных средств, объемом реализации и изменением остатков дебиторской задолженности существует следующая зависимость: Сумма поступлений = Объем реализации Дебиторская задолженность на начало периода -- Дебиторская задолженность на конец периода. Предположим, отделом сбыта подготовлен прогноз продаж на предстоящий период — месяц . Таблица Прогноз продаж Вид Объем Текущая Объем Объем продук реализ продажн реализаци реализации ции ации, ая и в с учетом шт. цена, текущих поправки руб. ценах, на руб. инфляцию, руб. А 2305 26,4 56 547 64402 Б 1730 32,0 55360 60896 В 1920 32,4 62 208 68429 Г 1152 38,5 44352 48787 Итого 220 467 242 514 Чтобы установить сумму денежных поступлений, необходимо определить дебиторскую задолженность по состоянию на конец прогнозируемого периода (месяца). С этой целью можно использовать формулу оборачиваемости д.з.=Oд.з. /B где Тд.з. — период оборота дебиторской задолженности; Oд.з. — средние остаткидебиторской задолженности; — длительность анализируемого периода (в рассматриваемой ситуации — месяц); В — выручка от реализации продукции. Если ожидается, что в предстоящем периоде характер расчетов с покупателями не изменится, допустимо воспользоваться рассчитанным ранее значением длительности погашения дебиторской задолженности (см. табл. 6.6). Тогда средние остатки дебиторской задолженности в про-гнозируемом периоде можно рассчитать по формуле Oд.з.= д.з. B/ Для более надежного определения средних остатков задолженности дебиторов надо учесть характер расчетов предприятия с покупателями (соотношение последующей и предварительной оплаты).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Начинаются эти письма словами: «Направляем», «Посылаем», «Прилагаем» «Возвращаем», и тому подобными, а далее указываются заголовки и поисковые признаки (дата и номер) направляемого документа. Сопроводительное письмо является также средством контроля за движением документов и материальных ценностей. Письма-подтверждения высылаются для подтверждения получения документов или материальных ценностей. Иногда в них приводят краткое изложение документов и перечень материальных ценностей. Письмо-подтверждение может заканчиваться дополнительной просьбой или справочной информацией. Письма-просьбы излагают какую-либо просьбу, предельно кратко и уважительно подчеркивают заинтересованность предприятия в ее скорейшем выполнении, заранее выражая благодарность за усилия по ее исполнению. Одной из разновидностей письма-просьбы является очень популярное в деловой среде письмо с просьбой о приеме на работу или резюме. Цель такого письма привлечь внимание адресата и пробудить у него желание принять автора письма на работу или предварить это еще одним этапом личной встречей (собеседованием)

скачать реферат Реинжиниринг бизнес-процессов

Частные задачи важны, но ни одна из них не имеет никакого значения для клиента, если товар не окажется у него в руках. Основные цели и методы бизнес-реинжиниринга — главной целью является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Необходимы: резкое снижение используемого времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций; глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентами в режиме 24х365 (24 часа в сутках, 365 дней в году); повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала; работа не только на настоящие, но еще более — на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий; реализация указанного выше с опорой на творческое применение информационных технологий. Реинжиниринг обладает следующими свойствами: отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса как бы «с чистого листа». Это позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм; пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности; если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес; приведение к значительным изменениям показателей деятельности, на порядок отличающихся от предыдущих.

Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Вы - управляющий персоналом

В действительности все сложнее, откуда и возникает масса проблем и неопределенностей. Создание прибыли это основная, но не единственная функция бизнеса. Кроме нее существуют, по меньшей мере, следующие: PРазвитие. Современная деловая среда по своей природе такова, что любое предприятие, которое просто воспроизводит один и тот же бизнес-цикл, рано или поздно устаревает и бывает вынуждено уйти с рынка. То есть погибнуть как предприятие. Поэтому создание новых товаров, технологий, развитие сбыта и прочее не прихоть предпринимателя, а необходимое условие выживания. PУправляемость. Предприятие тем более рентабельно и жизнеспособно, чем лучше понимает, что делает. То есть планирует, прогнозирует, оценивает результаты, размещает свои средства в различных активах. PСнижение рисков. Предпринимательство это по определению занятие, совершаемое «на свой страх и риск». Собственно, снижение предпринимательских рисков одна из задач как развития предприятия, так и повышения его управляемости. Я имею в виду вовсе не только защиту от криминала (в цивилизованном обществе это дело больше государства, чем самих предпринимателей)

скачать реферат Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг – это революционный метод конструирования бизнеса. Главной целью бизнес-реинжиниринга является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Следует также выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм; Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности – если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес; Приведение к значительным изменениям показателей деятельности (на порядок отличающихся от предыдущих). Методы, которые можно рассматривать либо как частные случаи реинжиниринга (если в основе этих методов лежит управление процессами), либо как автономные концепции (если они базируются на иных принципах). Таблица 1. Методы построения бизнеса Концепция построения бизнеса Особенности Автоматизация бизнес-процессов (busi ess process au oma io - BPA) Автоматизация приводит лишь к ускорению существующих бизнес-процессов.

 Русский язык и культура речи

Подобная метаморфоза возможна и желательна и по отношению к языку деловой коммуникации. Ведь обезличенность языка один из симптомов нежелания брать на себя ответственность, стремление выглядеть не живым конкретным человеком, а «представителем» представителем общепринятой точки зрения, представителем ведомства, аппарата, научного клана и т.Pд. Деловые беседы направлены на реализацию следующих функций: 1)Pпоиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; 2)Pобмен информацией; 3)Pконтроль начатых мероприятий; 4)Pвзаимное общение работников из одной деловой среды; 5)Pпоиски и оперативную разработку рабочих идей и замыслов; 6)Pподдержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран. Структура деловой беседы: 1)Pподготовка к деловой беседе; 2)Pустановление места и времени встречи; 3)Pначало беседы, вступление в контакт; 4)Pпостановка проблемы и передача информации; 5)Pаргументирование; 6)Pопровержение доводов собеседника; 7)Pанализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта либо конфронтация участников; 8)Pпринятие решения; 9)Pфиксация договоренности; 10)Pвыход из контакта; 11)Pанализ результатов беседы, своей тактики общения

скачать реферат Химия и экология

Каменск-Уральский), Среднеуральс-кий медеплавильный завод (г.Ревда) и Кировградский медеплавильный комбинат, «Святогор» (г. Красноуральск), «Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма), «Севуралбокситруда», Серовский завод ферросплавов и Ключевской ферросплавный завод, Кировградский завод твердых сплавов. Другой основной отраслью области является машиностроение, которое ориентировано на выпуск химического, нефтепромыслового, металлургического, электротехнического оборудования, экскаваторов, паровых и газовых турбин, вагонов, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, радиоэлектронной аппаратуры, продукции оборонного назначения. Среди предприятий машиностроительного комплекса крупнейшими являются предприятия: «Уралмаш», «Уралэлектротяжмаш», «Уралхиммаш», Турбомоторный завод, расположенные в г. Екатеринбурге, «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), «Уралгидромаш» (г. Сысерть). Крупнейшим предприятием по производству строительных материалов является «Ураласбест» Основными видами продукции химико-лесного комплекса являются — пластмассы, синтетические смолы, шины, резинотехнические изделия, серная кислота, минеральные удобрения, деловая древесина, пиломатериалы, бумага, картон, фанера, древесноволокнистые и древесностружеч-ные плиты.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

В рыночной экономике именно рост прибыли создаёт финансовую базу, как для самофинансирования текущей деятельности, так и для осуществления расширения воспроизводства. За счёт прибыли предприятие не только погашает свои обязательства перед бюджетом, банками, страховыми компаниями и другими предприятиями, но и инвестируют средства в капитальные затраты. При этом для достижения и поддержания финансовой устойчивости важна не только абсолютная величина прибыли, но и её уровень относительно вложенного капитала или затрат предприятия, т.е. рентабельность (прибыльность ). Величина и динамика рентабельности характеризует степень деловой активности предприятия и его финансовое благополучие. Высшей формой устойчивости предприятия является его способность развиваться в условиях изменяющейся внутренней и внешней среды. Для этого предприятие должно обладать гибкой структурой финансовых ресурсов и по необходимости привлекать заёмные средства, т. е. быть кредитоспособным. Кредитоспособным является предприятие при наличии у него предпосылок для получения кредита и способности своевременно возвратить взятую ссуду с уплатой причитающихся процентов за счёт прибыли и других финансовый результатов.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

В состав функций планирования входят следующие: 1) Уменьшение сложности. Важнейшей функцией планирования является преодоление реально существующей сложности планируемых объектов и процессов. 2) Мотивация. С помощью процесса планирования должно инициироваться эффективное использование материального и интеллектуального потенциала предприятия. 3) Прогнозирование. Одной из функций планирования является как можно более точное прогнозирование состояния как внешней, так и внутренней среды предприятия путем систематического анализа всех факторов. Качество прогноза определяет и качество плана. 4) Обеспечение безопасности. Планирования должно учитывать фактор риска, чтобы избежать или уменьшить его. 5) Оптимизация. В соответствии с данной функцией планирование должно обеспечить выбор допустимых и наилучших, с точки зрения ограничений, альтернатив использования ресурсов. 6) Функция координации и интеграции. Планирование должно объединять людей, как в процессе разработки плана, так и в процессе его реализации. Так же должно предотвращать конфликты, учитывать интеграцию различных сфер деятельности предприятия. 7) Функция упорядочения.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

При таких продажах предприятие рискует, но это позволяет завязать деловые контакты со своими потенциальными покупателями. 4) Метод поддержания личных деловых контактов. 5. Анализ собранных данных 6. Представление решения проблемы в виде, обеспечивающем наиболее эффективное использование результатов исследования. 7. Контроль эффективности исследования. Управление маркетингом.Управление маркетингом – это организация выполнения функций маркетинга для обеспечения достижения намеченных целей с наиболее эффективным использованием всех видов производственных ресурсов. Принципы маркетингового управления и планирования. . Управление должно обладать гибкостью и адаптивностью, т.е. своевременно реагировать на изменение внешней среды предприятия. . Планированием должны заниматься те, кто будет воплощать в жизнь разработанные планы. Уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия. . План маркетинга является не законом, а гибкой программой действий.

Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Традиционные методы прогнозирования

Если вероятность прогнозируемых событий велика, или, другими словами, фирма рассчитывает на высокую степень определенности будущей среды, то прогноз включает в себя только один вариант развития, то есть является инвариантным. Обычно инвариантный прогноз основывается на экстраполятивном подходе, простом продолжении сложившейся тенденции. Вариантный прогноз основан на предположении о значительной неопределенности будущей среды и, следовательно, наличии нескольких вероятных вариантов развития. Таким образом, в рамках вариантного прогноза описывается несколько вероятных состояний фирмы в будущий период времени (рис. 3). Рис. 3. Вариантный прогноз Каждый из вариантов развития учитывает специфическое состояние будущей среды фирмы и, исходя из этого, определяет основные параметры данного бизнеса. Такого рода вариант будущего состояния фирмы называют сценарием. В-пятых, прогнозы подразделяются по способу представления результатов на точечные и интервальные. Точечный прогноз предполагает, что данный вариант включает единственное значение прогнозируемого показателя. Например, через 6 месяцев цены на фотоаппараты вырастут на 10%. Рис. 4. Точечный и интервальный прогнозы Интервальный прогноз – это такое предсказание будущего, в котором предлагается некоторый интервал, диапазон значений прогнозируемого показателя (рис. 4). Например, через 6 месяцев цены на фотоаппараты вырастут на 10-15%. 2. Методы прогнозирования деловой среды Первоначально прогнозирование в рамках фирмы возникло как предсказание экономических параметров длительности бизнеса (как внешних по отношению к фирме, так и внутренних).

скачать реферат Основные концепции управления маркетингом

Использование в коммерческой практике международных кодексов в значительной мере повышает ответственность предпринимателей и их профессиональных специализированных организаций, союзов и объединений перед потребителями и обществом в целом, помогает преодолевать и устранять из коммерческой практики недобросовестные методы конкуренции, регулирует и вводит в определенные законные рамки все виды предпринимательской деятельности. Более того, МТП считает международные кодексы важнейшим цементом саморегулирования деловой активности, поскольку устанавливаемые этими документами правила поведения вырабатываются самими предпринимателями, в том числе и в интересах их предпринимательской деятельности. В деловых кругах существует убеждение, что подобное саморегулирование предпринимательской деятельности более предпочтительно, чем меры государственного регулирования, в частности, потому, что их проще приспосабливать к динамично меняющимся условиям внешней и внутренней среды предприятий, к современному научно-техническому прогрессу и социально-экономическим изменениям в обществе.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

Проследим динамику изменения себестоимости и рентабельности товарной продукции (табл. 1.2.4). Таблица 1.2.4. Динамика себестоимости и рентабельности товарной продукции Показатели 1997 1998 1999 1. Товарная продукция, тыс. р. 19065,3 24145,3 28352,1 2. Себестоимость товарной продукции, тыс. 15833,7 20386,2 23557,0 р. 3. Чистая прибыль, тыс. р. 443,1 603,8 778,1 4. Рентабельность товарной продукции, % 2,8 2,96 3,3 Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что уровень рентабельности товарной продукции низкий. В рассматриваемом периоде наблюдается незначительное увеличение рентабельности товарной продукции. 1.3. Характеристика внешней среды и деловой активности организации Стабильность финансового положения предприятия в условиях рыночной экономики обуславливается в немалой степени его деловой активностью. Главными качественными и количественными критериями деловой активности предприятия являются: широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация предприятия, степень соответствия плана основным показателям хозяйственной деятельности, обеспечение заданных темпов их роста, уровень эффективности использования ресурсов (капитала), устойчивость экономического роста.

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Прогнозирование развития предприятия. Осуществляя стратегическое планирование руководство должно получить прогноз дальнейшего развития. Полученный прогноз позволяет понять в каком направлении движется предприятие и какие результаты будут достигнуты при определенном значении экономических показателей. Организация координации подразделений. Включает в себя координацию стратегической деятельности для отражения сильных и слабых сторон предприятия с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Достижение полной координации действий подразделений предприятия является частью управленческой деятельностью. Адаптация к внешней среде. Адаптация охватывает все действия стратегического планирования по взаимодействию предприятия с внешней средой. Предприятие должно быть готово к встрече, как с благоприятными, так и неблагоприятными явлениями внешней среды. Необходима выработка поведения в любой ситуации. Создание благоприятных возможностей посредством разработки более совершенных производственных систем, взаимодействия с государственными органами и обществом в целом.

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

Это означает следующее: издержки производства и обращения должны снижаться, а ресурсы п/п использоваться более эффективно. Однако на практике даже у стабильно прибыльного п/п в некоторых случаях возможно отклонение от этого соотношения. Причины могут быть разные: крупные инвестиции, освоение новых технологий, реорганизация структуры управления и производства, модернизация и реконструкция. Эти мероприятия зачастую вызваны влиянием внешней среды и требуют значительных финансовых вложений, которые окупятся и принесут выгоду в будущем. Относительные показатели деловой активности характеризуют уровень эффективности использования ресурсов (материальных трудовых и финансовых). Предлагаемая система показателей деловой активности (табл. 5.) базируется на данных бухгалтерской отчетности п/п. Это обстоятельство позволяет по данным расчета показателей контролировать изменения в финансовом состоянии п/п. Таблица 5. Система показателей деловой активности предприятия Формула расчета Комментарий Показатель 1 2 3 Выручка от - - реализации (V) Чистая прибыль Прибыль Чистая прибыль- это прибыль, остающаяся (Pr) отчетности года в распоряжении предприятия после минус налог на расчетов с бюджетом по налогу на прибыль прибыль (ф. №2, 140-150) Производитель-но Рост показателя свидетельствует о сть труда (ПТ) ПТ=V/Чр повышении эффективности использования трудовых ресурсов.

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Специфика стратегического маркетинга

Результаты анализа внешней и внутренней среды предприятия представляются в виде матрицы SWO -анализа (сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды). Полученные данные являются основой для определения миссии организации и разработки системы стратегических целей. Организация стратегической маркетинговой работы Удержание своего рынка и освоение новых территорий требуют основательной поддержки в виде четко функционирующего внутрифирменного механизма. Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов: ситуационный анализ; формулирование целей; стратегическое планирование; тактическое планирование; контроль выполнения планов. Ситуационный анализ. Проводится 1–2 раза в год с целью анализа и оценки деятельности фирмы и результатов ее работы. Основные задачи этапа: оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении); оценка возможного влияния внешней среды. Формулирование целей.

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Нематериальные факторы все больше играют доминирующую роль в процессе создания богатства. В последнее время знания, компетенции, деловая репутация фирмы и другие нематериальные активы стали ключевыми факторами конкурентных преимуществ фирм в экономике наиболее развитых стран. Нужно сказать, что конкурентоспособность между устойчивыми предприятиями на рынке, в первую очередь, объясняется наличием у них такого нематериального актива, как деловая репутация. Лояльность потребителей, наработанные деловые связи, развитая сбытовая сеть обусловливают устойчивые позиции таких предприятий на рынке. Поэтому сегодня очень актуальна оценка деловой репутации предприятий, действующих на российких рынках. В отечественной учетной литературе можно встретить такие понятия, как цена фирмы, доброе имя, деловые связи, партнеры фирмы и др. В англоязычной экономической литературе эти понятия именуются goodwill. В связи с переходом на МСФО в данной главе мы позволили себе понятие «деловая репутация» заменить иностранным понятием «гудвилл». Понятие «гудвилл» появилось в Англии в первой половине XV в. С середины 1880-х гг. гудвилл становится объектом обсуждения среди счетных работников.

скачать реферат Анализ деловой активности предприятия

Анализ деловой активности предприятия позволяет изучить состояние капитала в процессе его кругооборота, выявить способность предприятия к устойчивому функционированию и развитию в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. Грамотно проведенный анализ даст возможность выявить и устранить недостатки в деятельности предприятия и найти резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности, спрогнозировать финансовые результаты, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных средств. В настоящее время, когда предприятиям присуща хозяйственная самостоятельность, которая заключается в выборе организационной формы предприятия, видов деятельности, партнеров по бизнесу, в определении рынков сбыта продукции (услуг) и т.п., и финансовая самостоятельность, состоящая в его полном самофинансировании, выработке финансовой стратегии, политики ценообразования и др., анализ деловой активности предприятия стал одним из важнейших источников информации для руководства предприятия, необходимой для повышения эффективности деятельности организации.

скачать реферат Предпринимательская деятельность гражданина

СодержаниеВведение 1. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя 1.1 Порядок регистрации 1.2 Регистрация прекращения предпринимательской деятельности 2. Аспекты предпринимательской деятельности гражданина Заключение Список использованной литературы ВведениеПредпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Как показывает опыт развитых стран и опыт некоторых восточноевропейских стран с переходной экономикой, развитие предпринимательства способствует решению целого ряда задач. Основные из них - это демонополизация, формирование рыночной структуры экономики и конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, решение проблемы занятости, экономический рост и увеличение налоговых поступлений, формирование среднего класса и общей деловой среды. Благодаря более упрощенной и гибкой структуре, специфике управления малые предприятия более восприимчивы к разного рода бизнес-инновациям. Нужно сказать, что существует множество определений явления предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.