телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Электроника, оргтехника -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Психология Менеджмента

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
185 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ. Даже в самых крупных организациях ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, людские ресурсы и финансы между различными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации. Выделить большую долю ресурсовкакому-то одному руководителю, подчиненному или группе означает, что друга получат меньшую долю от общего количества. Не имеет значения, чего касается это решение: за какой из четырех секретарей закрепить компьютер с программой-редактором, какому факультету университета дать возможность увеличить количество преподавателей, какой руководитель получит дополнительные средства для расширения своего производства или какое подразделение получит приоритет в обработке данных — люди всегда хотят получать не меньше, а больше. Таким образом, необходимость делить ресурсы почти неизбежно ведет к различным видам конфликтам. ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЗАДАЧ. Возможность конфликта существует везде, то один человек или группа зависят в выполнении задачи от другого человека или группы. Например, руководитель производственного подразделения может объяснять низкую производительность своих подчиненных неспособностью ремонтной службы достаточно быстро ремонтировать оборудование. Руководитель ремонтной службы, в свою очередь, может винить кадровую службу, что не взяла на работу новых рабочих, в которых нуждались ремонтники. Аналогичным образом, если один из шести инженеров, занятых разработкой новой продукции, не будет работать как следует, другие могут почувствовать, что это отражается на их возможностях выполнять свое собственное задание. Это может привести к конфликту между группой и тем инженером, который, по их мнению, плохо работает. Поскольку все организации являются системами, состоящими из взаимозависимых элементов, при неадекватной работе одного подразделения или человека взаимозависимость задач может стать причиной конфликта. Некоторые типы организационных структур и отношений как бы способствуют конфликту, возникающему из взаимозависимости задач. Обсуждая межгрупповой конфликт, мы привели пример конфликта между линейным и штабным персоналом. Причиной такого конфликта будет взаимозависимость производственных отношений. С одной стороны, линейный персонал зависит от штабного, потому что нуждается в помощи специалистов. С другой стороны, штабной персонал зависит от линейного, так как нуждается в его поддержке в тот момент, когда выясняет неполадки в производственном процессе или когда выступает в роли консультанта. Более того, штабной персонал при внедрении своих рекомендаций обычно зависит от линейного. Определенные типы организационных структур также увеличивают возможность конфликта. Такая возможность возрастает при матричной структуре организации, где умышленно нарушается принцип единоначалия. Возможность конфликта также велика в функциональных структурах, поскольку каждая крупная функция уделяет внимание в основном своей собственной области специализации. В организациях, ще основой организационной схемы являются отделы (по каким бы признакам они ни создавались: продуктовому, потребительскому или территориальному), руководители взаимозависимых подразделений подчиняются одному общему начальству более высокого уровня, тем самым уменьшая возможность конфликта, который возникает по чисто структурным причинам. РАЗЛИЧИЯ В ЦЕЛЯХ. Возможность конфликта увеличивается по мере того, как организации становятся более специализированными и разбиваются на подразделения .

Соблюдать высокие стандарты было легче, когда они подавались в контексте помощи обществу». СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтной ситуацией, оказывая влияние на поведение людей, чтобы избежать дисфункциональных последствий. Люди, которые вносят свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе. Не менее важно, чтобы система вознаграждений не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Например, если вознаграждать руководителей отделов сбыта только на основании увеличения объема проданных товаров, то это может вступить в противоречие с намеченным уровнем получения прибыли. Руководители этих отделов могут увеличить объемы сбыта, предлагая без всякой надобности большие скидки и, тем самым, снижая уровень средней прибыли компании. Или может возникнуть конфликт между отделом сбыта и кредитным отделом фирмы. Стараясь увеличить объем продаж, отдел сбыта может не уложиться в рамки, установленные отделом кредитов. Это ведет к сокращению возможностей получения кредитов и, следовательно, к снижению авторитета кредитного отдела. В такой ситуации кредитный отдел может усугубить конфликт, не дав согласия на неординарную операцию и лишая отдел сбыта соответствующих комиссионных. Подводя итог, заметим, что систематическое скоординированное использование системы вознаграждений для поощрения тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогает людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям руководства. Межличностные стили разрешения конфликтов Известны пять основных МЕЖЛИЧНОСТНЫХ СТИЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс и решение проблемы. УКЛОНЕНИЕ. Этот стиль подразумевает» что человек старается уйти от конфликта. Как отмечают Роберт Блэих и Джейа Мутон, один из способов разрешения конфликта — это «не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями. Тогда не придется приходить в возбужденное состояние, пусть даже м занимаясь решением проблемы». СГЛАЖИВАНИЕ. Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что «мы все — одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку». «Сглаживатель» старается не выпустить наружу признаке конфликта и ожесточенности, апеллируя к потребности в солидарности. К сожалению, совсем забывают про проблему, лежащую в основе конфликта. Влэйк и Мутон отмечают: «Можно погасить стремление к конфликту у другого человека, повторяя: «Это не имеет большого значения. Подумай о том хорошем, что проявилось здесь сегодня». В результате может наступить мир, гармония и тепло, но проблема останется. Больше не существует возможности для проявления эмоций, но они живут внутри в накапливаются. Становится очевидным общее беспокойство, растет вероятность того, что в конечном счете произойдет взрыв» . ПРИНУЖДЕНИЕ. В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой.

Изменения в тесно связанных переменных — технологии и задачах — относятся к изменениям процесса и графика выполнения задач, внедрению нового оборудования или методов, изменениям нормативов и самого характера работы. Как и структурные изменения, изменения технологические часто разрушают социальные стереотипы, обычно вызывая пересмотр планов, — изменение в технологии может потребовать модификации структуры и рабочей силы. Копну например, газеты начали заменять старый способ набора электронной система! верстки, им потребовалось больше специалистов по электронике и намного меньше наборщиков, чем ранее. Когда почти все газеты заявили о переходе на новый вид верстки, они встретились с сильным сопротивлением профсоюзов, которые опасались сокращения рабочих мест. Введение новых методов контроля за качеством и товарно-материальными запасами потребует большого количества изменений в задачах организации. Аналогичным образом использование вычислительной техники часто меняет многие функции персонала организации. ЛЮДИ. Изменения в людях подразумевают модификацию возможностей, установок или поведения персонала организации. Это может охватывать техническую подготовку, подготовку к межличностиому или групповое общению» мотивацию, лидерство, оценку качества выполнения работы, повышение квалификации руководящего состава, формирование групп, внедрение программ по повышению удовлетворенности работой и состояния духа, повышению качества трудовой жизни- Изменения в людях, поскольку они часто вызывают страх из-за неудовлетворения потребностей, особенно трудно сделать эффективными. Не все, например, хотят иметь больше ответственности или больше учиться. Чтобы успешно провести изменения в самих людях, их надо скоординировать с другими изменениями. Вот красноречивый приме р: руководитель направлен на семинар по методам разработки политики фирмы, и от него ждут принятия дополнительной ответственности. Беля этого на практике не происходит, деньги, потраченные на подготовку, окажутся потраченными ара, и руководитель, возможно, будет чувствовать обиду. Более тонкий вопрос—необходимость в последовательности поддержке, когда осуществляются изменения в людях. Например, явившееся вехой исследование, проведенное на фирме «Иитериэшенел Харвестер», выявило, что низовые руководители, получившие подготовку в области работы с людьми, ве могли применить новые методы у себя на работе, так как их начальник не имел аналогичной подготовки. ПРИРОДА СТРЕССА Что такое стресс Стресс — обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его — может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда вы встаете, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность, или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Как отмечает доктор Кард Альбрехт, автор книги «Стресс и менеджер»: «Стресс — это естественная часть человеческого существования. Мы должны научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. нулевой стресс невозможен» . Тот тип стресса который имеет отношение к руководителям, характеризуется чрезмерным психологическим или физиологическим напряжением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Психология управления. М., 1979. 17. Клайн П. Справочное пособие по конструированию тестов. Киев, 1994. 18. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. М., 1973. 19. Красовский Ю. Руководитель принимает решение//Секреты умелого руководителя. М., 1987. 20. Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель…: Элементы психологии в повседневной работе. М., 1993. 21. «Кроссворды» для руководителя. М., 1992. 22. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М.,1994. 23. Кунц Г., О Доннелл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981. 24. Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). М., 1995. 25. Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991. 26. Мухин Ю. И. Наука управлять людьми. М., 1995. 27. Никифоров Г. С., Сливкин Ю. Н. Психология менеджмента. Л.,1991. 28. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. Киев, 1990. 29. Омаров А. М. Управление: искусство общения. М., 1983. 30. Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону, 1996. 31. Панасюк А. Ю

скачать реферат Руководство и лидерство в организации

В связи с этим большинство работ в области исследования лидерства принадлежит западным ученым. Однако в настоящее время появляются труды российских ученых, затрагивающие проблемы лидерства. ( Например, книга Р.Л.Кричевского “Если вы - руководитель” об элементах психологии менеджмента в повседневной работе руководителя и лидера в организации, а по технологии лидерства - коллективная работа авторов московского центра политических исследований “Никколо М “ “Имидж лидера”.) Актуальность проблематики обусловлена следующими факторами: - наличием довольно скупых исследований в некоторых сферах лидерства; - низким уровнем профессионализма некоторых современных руководителей, что влечет за собой неэффективность деятельность организации. Изучение проблемы лидерства необходимо для выработки методов эффективного руководства, отбора и формирования лидеров. Руководитель должен уметь ставить задачи, определять средства достижения цели и методы контроля. Успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива. Из вышесказанного ясно, что проблемы руководства и лидерства в организации на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов руководства и лидерства. 1. Типология лидерства.

Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
471 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Деловая психология

Рекомендации для руководителей. Минск, 1990. 360. Шейнов В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск,1996. 361. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1997. 362. Шепель В. М. Управленческая психология. М., 1984. 363. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994. 364. Шереметева Н. В. Кошентаевский В. С. Швеция. М., 1992. 365. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. 366. Шмидт Р. Искусство общения. М., 1992. 367. Шостром Э. Анти-Карнеги или человек-манипулятор. М., 1992. 368. Шрёдер Г. А. Руководить сообразно ситуации. М., 1994. 369. Шуванов В. И. Социальная психология менеджмента. М., 1997. 370. Щекин Г. Основы кадрового менеджмента. Киев, 1993. 371. Экспериментальная и прикладная психология: психические состояния. Л., 1981. 372. Эльштейн Н. В. Диалог о медицине. Таллин, 1980. 373. Эмоциональный стресс. Л., 1970. 374. Энкелъман Н. Путь к успеху. М., 1992. 375. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. М., 1988. 376. Юнг К. Г. Психологические типы. М., 1928. 377. Юри У

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В монографии Кричевского Р.А. «Если вы руководитель» элементы психологии менеджмента в повседневной работе автор подробно рассматривает характеристику личности менеджера, определяет критерии оценки эффективности управления. Учебник Герчиковой И.Н. «менеджмент» состоит из трёх частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управлением производством и управление персоналом. Особое место в этой книге отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а так же важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчётам, ценам и ценообразованию. В труде Микона, Альберта и Хедоури «Основы менеджмента» рассмотрены три подхода к определению эффективного стиля лидерства, а также разобраны классификации стилей руководства. В 30е годы К. Левин с группой своих сотрудников провёл в США серию экспериментов, в ходе которых выявил три ставших классическими стиля руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (или либеральный). В сборнике Попова С. «Стиль и методы руководства» – обобщается большой опыт руководителей, раскрываются методы и стиль их работы.

 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

Это позволяет совершенствовать и сами социологические методики, которые, в свою очередь, все точнее и глубже схватывают электоральные ситуации. 5. Увеличение значения психологии. Психолог не используется сегодня только лишь для работы с кандидатом (чтобы убрать вредные привычки и воспитать нужные качества). И здесь вместе с психологом работают стилисты, парикмахеры, визажисты и прочие имиджмейкеры (в узком смысле этого слова). Кандидат должен иметь соответствующий имиджу внешний вид, хорошо смотреться на TВ, на фотографиях, при личных встречах. Особое внимание психологи уделяют мотивации кандидата и коммуникативным качествам. В качестве «персональных психологов» работают специалисты разных направлений: психоаналитики, гештальт-психологи, социологи, НЛПишники. И все же работа с кандидатом далеко не все. Особое направление работы психологов команда кандидата и его доверенных лиц. Существует особая специальность психология менеджмента. Психолог «притирает» команду, налаживает взаимодействие, инструктирует каждого из агентов, как ему себя вести по отношению к остальным

скачать реферат Конфликтность и барьеры в общении

Процесс регулирования К.осуществляется при помощи разнообразных технологий: информационной, коммуникативной, социально-психологического воздействия, организационных приемов. Разрешение конфликта: модели, стили, методы. Регулирование К. еще не есть его разрешение, поскольку сохраняются основные структурные компоненты К. Однако все действия по регулированию составляют либо предпосылки разрешения, либо моменты этого процесса. Разрешение К. – заключительный его этап. Различаются полное и неполное разрешение К. Если имеет место преобразование или устранение основы К. (причин, предмета), то К. разрешается полностью. Неполное разрешение имеет место тогда, когда устраняются или преобразуются лишь некоторые структурные элементы К., в 1- Петрушин В.И, Психология .менеджмента. Стр. 124. частности, содержание противоборства, его поле, мотивационная база конфликтного поведения участников и т.д. Ситуация неполного разрешения К. порождает его возобновление на той же или на новой основе. Неполное разрешение К. нельзя рассматривать в любом случае как ущербное действие. В большинстве случаев оно объективно обусловлено, т.к. не всякий К. разрешается раз и навсегда.

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Глобализация экономики - важный фактор перемен, ожидаемых в управлении предприятием. Ее главным элементом будут люди, способные решать проблемы сочетания интересов собственной страны и других государств, партнерства между бизнесом и государственными органами разных стран, конкуренции и сотрудничества в глобальном масштабе, этики и социальной ответственности бизнеса, интеграции культур народов, усиления роли человека как самого ценного из всех ресурсов, которыми располагает общество. Нет необходимости доказывать, что в рыночных условиях и особенно в переходный период эффективность хозяйственной деятельности в огромной степени зависит от качества работы управленческого аппарата. Очень важно руководителю точно определить свои желания и стремления воплощать то, что он задумал, тогда ему будут доверять, тогда он будет иметь успех. При условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необходимо быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям. Список литературы Г.В. Щекин «Практическая психология менеджмента», К., 1994 г. М.А. Гарелик, Л.А. Митина «Организация продажи продовольственных товаров», М., 1995 г. В.А.Раевский. «Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий», М., 1988 г. 4. Й.Ворст, П.Ревентлоу. «Экономика фирмы», Москва, 1994г. Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования», Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993 г. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин «Менеджмент организации», учебное пособие. - М.: Инфа-М, 1995 г. М. Райсс «Оптимальная сложность управленческих структур», Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5

скачать реферат Реализация коммуникационной деятельности в организации

Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все, что происходит в организации, прямо или косвенно связано с коммуникативными процессами, поэтому они являются одними из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования. Предметом исследования является теория управления. Цель курсовой работы - анализ особенностей коммуникации в управлении. Для достижения поставленной цели решим ряд задач: раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления; рассмотрим коммуникацию как функцию управления. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, систематизация, обобщение, синтез, структуризация. При написании данной курсовой работы были использованы книги следующих авторов: Вершигора Е.С. Менеджмент, Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент, Карпов А.В. Психология менеджмента, Плахова Л.В., Акурина Т.М. Осн6овы менеджмента.

скачать реферат Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе

Содержание работы (перечень подлежащих проработке вопросов): Перечень иллюстрированного материала к докладу (плакаты, слайды и др.): дипломной работы: В.В. Бойченко подпись, датафамилия, инициалы Консультанты по разделам: подпись, датафамилия, инициалы подпись, датафамилия, инициалыЗадание принято к исполнению подпись, датафамилия, инициалы АННОТАЦИЯ На дипломную работу, на тему: Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата коллектива (на примере отдела снабжения ООО «Разрез «Талдинский»), студентки Горяевой Людмилы Сергеевны, группы ГМУ 015. Дипломная работа по специальности «Государственное и муниципальное управление» (061000). – Новокузнецк, 2005. –70 с. Табл. 11, рис. 29, схем 1, источников 67, 6 приложений. Посвящена разработке оптимального стиля руководства, положительно влияющего на морально- психологический климат коллектива и практических рекомендаций для руководства отдела снабжения ООО «Разрез «Талдинский». При написании дипломной работы была использована литература по таким направлениям, как: психология управления, психология и педагогика, социальная психология, психология менеджмента, менеджмент, социология, социология управления, управление на предприятиях, системы и руководство, основы научных исследований.

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
861 руб
Раздел: Глобусы
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Сущность и основные теории мотивации

Наконец, - это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать, и требует своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, - удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них. Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все потребности осознаются и находят осознанное устранение. Устранение потребности не предполагает, что она устраняется навсегда. Большинство потребностей периодически возобновляются, хотя при этом они могут менять форму конкретного проявления, а также степень настойчивости влияния на человека. Для целенаправленного управления поведением с помощью мотивации нужно стремиться к идентичности личных желаний сотрудников с целями предприятия. Исходным пунктом управления с помощью мотивации являются мотивы поведения сотрудников. Под мотивами понимают побуждение человеческого поведения, базирующееся на субъективных ощущениях недостатков или личных стимулах. 2 Мотив находится , 2002. – 384 с. 10. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 332 с. 1 Басовский Л.Е. Менеджмент.Учебник.- М.: Инфра – М, 2000. – С.122. 2 П.В. Шеметов. Менеджмент. Учебное пособие. –М.: ИНФРА –М, 2002. – С.143. 3 Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. – М.: Инфра – М, 2000. – С.128. 4 Шапарь В.Б. Этика и психология менеджмента. Учебник. Ростов- на- Дону: «Феникс», 2002. – С.446.

скачать реферат Совершенствование организационного поведения сотрудников ООО "Элит-С"

Поведение руководителя, его умение управлять подчиненными, здоровый психологический климат в коллективе способствуют росту производительности труда, развитию творческой инициативы работников и в итоге дают не меньший производственный эффект, чем механизация и автоматизация труда. Повседневная практика учит, что руководители, сумевшие добиться здоровых отношений в коллективе, наладившие прочный контакт и взаимоотношения между сотрудниками, добиваются лучших результатов в работе. Проблемам стиля посвящено множество работ в различных областях знаний - психологии, менеджменте, социологии. Исследованию данной проблемы посвящены работы Красовского Ю.Д., Спивака В.А., Травина Е.Е., Шекшни СВ., Шипунова В.Г. и др. Все вышеизложенное обусловило актуальность проблемы, выбранной для исследования. Цель работы является определение совершенствования стиля взаимодействия сотрудников в системе организационной культуры на примере ООО «Элит-С». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы и проблемы стиля взаимодействия работников; - провести анализ стилей взаимодействия сотрудников; - разработать проект направления совершенствования организационного поведения сотрудников.

скачать реферат Политический маркетинг

У практиков мы находим наиболее «технологические» и электорально-редуцированные определения политического маркетинга. «Политическим маркетингом, – пишет Мишель Бонгран, – называется совокупность технических приемов, используемых для того, чтобы вывести конкретного кандидата на его потенциальный электорат: сделать этого кандидата известным максимальному числу избирателей (как всем вместе, так и каждому в отдельности); обозначить разницу между ним и его конкурентами; используя минимум средств, завоевать в холе избирательной кампании необходимое число голосов». Необходимо отметить, что современные исследования по политическому маркетингу носят поверхностный анализ, не поднимаются над сиюминутностью и не всегда дают возможность рассмотреть тенденции посредством сравнений и аналогий. Лишь в немногих работах осмысливается практика на основе теорий социальной и политической коммуникации, психологии, менеджмента, классическою маркетинга. Именно эти исследования позволяют рассматривать политический маркетинг как сплав теории и практики, как академическую и в то же время прикладную дисциплину, благодаря которой политика является не только искусством, но и наукой.

скачать реферат Взаимосвязь типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ И ПРЕДАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГП «ОМСКИЙ БЕКОН»)Омск 2008 Введение Изучение корпоративной культуры является достаточно новым направлением в организационной психологии. Несмотря на это, ее изучением занимаются многие отрасли научных знаний, таких как социальная психология, психология управления, психология менеджмента, психология организационного поведения. В рамках этих дисциплин проводится множество различных исследований, которые регулярно издаются в газетах и журналах и которые касаются изучения различных аспектов такого явления, как корпоративная культура. Корпоративная культура представляет собой сложно организованное, многогранное явление. И в каждой организации существует своя корпоративная культура, которая обладает рядом отличительных особенностей. И, исходя из этих особенностей, корпоративная культура по-разному может влиять на эффективность выполнения работы организацией: с одной стороны корпоративная культура влияет на то, что люди делают, с другой стороны корпоративная культура влияет и на то, как люди это делают.

скачать реферат Предмет и задачи психологии управления

Образно говоря, психологии управления еще только начинается и сделаны лишь первые шаги в этом направлении; • главный упор делается на рассмотрение особенностей управления в сфере бизнеса и деловых отношений, относительно меньше внимания уделяется другим отраслям знаний. Предпринимаются попытки свести психологию управления к психологии менеджмента. Чем сложнее управление, тем больше внимания уделяется предмету и задачам психологии управления. Ежегодно растут требования к психическим процессам и умственным способностям человека, начиная от восприятия и внимания, и заканчивая ответственностью за человеческие жизни. Именно эти задачи и решает управленческая психология.

Книга-сейф "Капитал", металлический.
Металлический бокс внутри, качественное исполнение (имитация типографской книги). Бумажные страницы!!!
1512 руб
Раздел: Копилки
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
530 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

Многие авторы по психологии менеджмента отмечают, что для лиц, находящихся на высшей ступени муниципального управления, приоритетным являются организационная и социально-психологическая виды деятельности, которые накладывают следующие требования (29, 4): Для организационной деятельности: умение расставить приоритеты, организовать коллективную работу исполнителей; ориентироваться в сложных ситуациях и находить рациональные, нестандартные решения; заключать договоры, вести переговоры, устанавливать контакты, планировать свою деятельность и работу коллектива; знание методов организационно-управленческой деятельности. Для социально-психологической деятельности: умение воспитывать в работниках способность мыслить, действовать, решать возникающие проблемы оперативно и самостоятельно; обладать спокойствием и выдержкой в конфликтных ситуациях; умение мотивировать труд работников; обладать убежденностью и принципиальностью; сохранять ровные отношения со всеми работниками; умение оценивать свои действия с точки зрения этики и морали; умение убеждать, доказывать, разъяснять, обладать способностью оказывать влияние на окружающих, быть требовательным, но не подавлять; соблюдать законодательные права и обязанности; развивать собственную личность.

скачать реферат Взаимоотношения руководителя с подчиненными

А, собственно, почему? Если мы восхищаемся умелым шофером, ведущим машину без рывков даже по самой сложной трассе, то не меньшего восхищения заслуживает руководитель, ухитряющийся без конфликтов строить отношения с самыми разными по характеру людьми.Список используемой литературы. "Кроссворды для руководителей". 1992г. Издательство "Дело". И. П. Марченко "Какой руководитель нам нужен". 1993г., Москва. "Экономика". Р. Л. Кричевский "Если вы руководитель- Элементы психологии менеджмента в повседневной работе". 1993г. М. И. В. Липсиц "Секреты умелого руководителя". "Экономика". 1991г. А. М. Омаров "Руководитель. Размышления о стиле управления". 1987г. Издание 2-ое, дополнительное. Москва. Политиздат. И. Ниссинен, Э. Воутипайнен, П. Мицин, О. Кузнецов, А. Лях и др. "Советы управляющему." 1991г. Свердловск. Средне - Уральское книжное издание.

скачать реферат Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

Подводя итог первой части нашей работы, можно заключить, что исследования, проведённые российскими и зарубежными авторами, показали зависимость успешности профессиональной деятельности от уровня самооценки человека. Все авторы единогласны во мнении негативного влияния неадекватной, либо заниженной и завышенной самооценки на социальное поведение человека и его деятельность. Мы также попробуем проследить в эмпирической части нашего исследования выявленную закономерность. Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы влияния самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности. В данном исследовании принимали участие студенты 5 курса, вечернего отделения МГОПУ им. М.А. Шолохова, специализации «Психология менеджмента». В эксперименте рассматривалась упешность их учебной деятельности, как квазипрофессиональной, путём сопоставления их оценок и собственной оценки успешности своей учебной деятельности с уровнем самооценки испытуемых. В эксперименте учавствовало 31 человек. Успешными в профессиональной (в данном случае учебной) деятельности мы признали 12 из них и столько же признано неуспешными.

скачать реферат Этика управления

Основные характеристики личности человека: Социальные: 1. Потребности человека 2. Опыт 3. Знания 4. Навыки 5. Моральные ценности Реакция на стимулирующее воздействиеВосприятие Оценка Соответствующие действия - мышление - мимика - жесты - возгласы Результат работыЧто человек добился Что для организации для себя Два вида организационного окружения Независимо от его воли и желания Личное окружение (макро) 1. Рабочее место и условия труда 2. Производственный профиль 3. Положение фирмы в отрасли (статус) 4. Положение на рынке 5. Философия организации, нормы общения 6. Правила поведения 7. Система оплаты 8. Внутренний распорядок 9. Стиль руководства 10. Организационная структура 11. Размер организации Часть оказывает положительное, а часть - отрицательное воздействие ( - это стимулирующее воздействие) В каждой конкретной ситуации при взаимодействии человека с организацией возникают свои проблемы, свои причины и свои решения этих проблем. Для того, чтобы решить эти проблемы, руководители организации или менеджер должны обладать психологическими знаниями. Главные задачи психологии менеджмента: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.