телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Работы 1 - 6 относятся к предпроизводственному периоду и занимают период 2 месяца. Работа 7 занимает 10 месяцев и является периодом производства услуги. Необходимо указать, что работы 1 - 6 по проекту ведутся параллельно- последовательным способом и представленное их расположение не является ранжированной в порядке приоритета. Технико-экономическое обоснование проектных решений. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1. Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района. Таблица 1. Город Численность % готовых Абсолютное С учетом населения пользовать число района охвата ся услугами 1 2 3 4 5 г. Балашиха 250 тыс. 7 % 17,5 тыс. 1,75 тыс. г. Железнодорожный 110 тыс. 15 % 16,5 тыс. 1,83 тыс. г. Реутов 100 тыс. 15,5 % 15,5 тыс. 1,55 тыс. Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной. Разница между цифрами объясняется превышением уровня доходов жителей г. Железнодорожного и г. Реутов над уровнем доходов жителей г. Балашихи (г. Железнодорожный имеет в районе репутацию “города для богатых”, г. Реутов расположен в непосредственной близости от г. Москва и население его трудоустроено на предприятиях г. Москва). Очевидно, что услугами пункта будут пользоваться не все жители города, а только часть, расположенная в непосредственной близости и незначительное число прибывших специально. Столбец 5 учитывает зону охвата - потенциальное число потребителей в районе расположения пункта. Таким образом, получена приблизительная информация о количестве потенциальных потребителей. Далее, важным фактором является индекс необходимости рассматриваемой услуги. Исследуя статистические данные о потребителях ЗАО “Диана”, можно сделать вывод, что каждый клиент использует услуги химчистки и прачечной, как минимум, два раза в год с величиной заказа, как минимум, 50 тысяч. Используя эту информацию можно составить таблицу прогнозируемого объема продаж в стоимостном выражении. Прогнозируемый объем продаж услуги ООО “Ольвира”. Таблица 2. Город Число Объем Объем Месячный потребите заказов в заказов в оборот лей год месяц 1 2 3 4 5 г. Балашиха 3,5 тыс. 58,4 т.$ 4866 $ 1459,8 г. Железнодорожный 3,7 тыс. 61 т.$ 5082 $ 1524,6 г. Реутов 3,1 тыс. 51,08 т.$ 4257,7 $ 1277,3 Итого по ООО “Ольвира”: 9,2 тыс. 170,5т. $ 14205 $ 4261,7 $ Расчеты, проведенные по результатам маркетинговых исследований, предлагается использовать при обосновании реализуемости проекта. Говоря о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО “Ольвира”, от цен фабрики-химчистки “Диана”.

Потребителями рассматриваемых услуг являются граждане с уровнем дохода выше среднего, так как объектом химической чистки является, как правило, дорогая одежда, доступная только обеспеченным слоям населения. Так как для этой группы существуют иные варианты чистки, включая стирку или замену изделия, то эластичность спроса на услугу по уровню доходов достаточно высока. Обладатели же изделий из кожи и мехов вынуждены пользоваться химической чисткой независимо от уровня своих доходов. В этом случае имеет место слабая эластичность спроса по уровню доходов. Кроме ориентированности на массового потребителя, существует ещё и практика заключения длительных контрактов с юридическими лицами, а именно: детскими садами; предприятиями общественного питания; общежитиями; предприятиями, использующими спецодежду на оказание прачечных услуг. Указанные предприятия-потребители, а точнее часть из их общего числа, не оснащенная собственными прачечными вынуждена использовать услуги сторонних организаций. В связи с примерным паритетом цен и превышением качества по сравнению с государственными конкурентами, есть все основания предполагать, что заключение подобных контрактов вполне возможно. Для такого рода потребителей предусмотрена система скидок, а также бесплатная доставка. Таким образом, есть причины полагать, что продукция ООО “Ольвира” найдет своего потребителя. 5 Анализ уровня риска проекта. Наиболее важным аспектом рассматриваемого проекта является учет риска. Такой подход обуславливается необходимостью вовлечения в проект ЗАО “Диана” , что ставит перед разработчиками условие учета всех особенностей развития ситуации. Только такой подход позволит вызвать у ЗАО “Диана” интерес к разработке данного проекта. При рассмотрении инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг фабрике-химчистке “Диана” риском предлагается считать неполучение заданного суммарного объема продаж за период реализации продукции ( 10 месяцев ). Заданный (прогнозный) объем реализации составляет, по результатам маркетингового исследования, 142.050 $. Такой подход к определению риска делает возможным учет достижения/не достижения прочих целей проекта, в том числе и эффективности проекта для всех его участников: получение заданного объема прибыли для ООО “Ольвира”; получение дополнительного прироста к объему загрузки мощностей для ЗАО “Диана”. Для примерной оценки уровня риска проекта предлагается использование классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска. Реализация указанной методики представлена в таблице 4. Классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска Таблица 4. Признаки Значения признаков, позволяющих определить группу разделения на риска нововведения и инновационного процесса группы 1. По содержанию (8) (4) (7) (6) (4) Новый (5) нововведения Новая Новое Новый Новая регламент, Новая идея решени продукт техноло стукура услуга е -гия 2. Тип новатора (6) (7) (4) (3) (сфера создания и новшества) нические нные фирмы и подразделения их организации организаци подразделени и фирмы и и я отделения 3. Тип инноватора (7) Научно (6) (5) Финансовые, (4) (сфера - Промышленн маркетинговые и Эксплуатацион нововведения технически ые звенья коммерческие ные и фирмы и службы) е звенья звенья обслуживающие звенья 4.

Указанные предприятия-потребители, а точнее часть из их общего числа, не оснащенная собственными прачечными вынуждена использовать услуги сторонних организаций. В связи с примерным паритетом цен и превышением качества по сравнению с государственными конкурентами, есть все основания предполагать, что заключение подобных контрактов вполне возможно. Для такого рода потребителей предусмотрена система скидок, а также бесплатная доставка. Таким образом, есть причины полагать, что продукция ООО “Ольвира” найдет своего потребителя. 3 Стратегия ценообразования. Говоря о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО “Ольвира”, от цен фабрики-химчистки “Диана”. Ценовая игра в данном случае недопустима, и всякие попытки её ведения вызовут отрицательную реакцию у руководства ЗАО “Диана”. Однако необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции. На стадии выхода на рынок ООО “Ольвира” предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги. Согласно договору между участниками проекта, ЗАО “Диана” обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный с изображением фирменного логотипа “Диана”. Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт. Силами ООО “Ольвира” необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса. Во-первых, открытие приёмного пункта в г. Железнодорожный предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги. Жителей близлежащих районов во всех трех городах предполагается информировать через рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики. Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО “Ольвира”. Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют. 4 Маркетинговый план. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 6. Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района. Таблица 6. Город Численность % готовых Абсолютное С учетом населения пользовать число района охвата ся услугами 1 2 3 4 5 г. Балашиха 250 тыс. 7 % 17,5 тыс. 1,75 тыс. г. Железнодорожный 110 тыс. 15 % 16,5 тыс. 1,83 тыс. г. Реутов 100 тыс. 15,5 % 15,5 тыс. 1,55 тыс. Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Мерчендайзер имеет следующие права. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений компании информацию и документы о продукции компании, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения своих функций. Давать руководителям и работникам структурных подразделений компании рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности компании и продвижению ее продукции на рынке, разработке и реализации коммерческих проектов и повышению их эффективности. Требовать устранения нарушений, выявленных в процессе своей деятельности. Представлять менеджеру групп мерчендайзинга информационные справки, пояснительные и аналитические записки о своей деятельности и достигнутых результатах. 4.2. Мерчендайзер обязан: соблюдать при осуществлении своей деятельности требования действующего законодательства РФ и локальных актов компании; руководствоваться в своей деятельности утвержденным положением службы мерчендайзинга

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Маркетинговый план 20 ( 5. Анализ затрат на проект 23 ( 6. Анализ уровня риска проекта 26 ( 7. Финансовый план. 32 Раздел 3. Экспертиза проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана” 32 ( 1. Методика проведения финансовой экспертизы инновационного 32 проекта ( 2. Расчет коэффициента дисконтирования проекта 33 ( 3. Построение диаграммы “CASH-FLOW”. 33 ( 4. Расчет чистого дисконтированного проекта 36 ( 5. Расчет срока окупаемости и внутренней нормы доходности 40 ( 6. Расчет точки безубыточности проекта 42 ( 7. Анализ чувствительности проекта к изменению основных параметров 43 ( 8. Выводы по результатам реализации проекта 45 Заключение 47 Библиография 48 Введение. Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции как крупных компаний так и малых предприятий, в том числе и начинающих. Осебенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга имеет следующие права: запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах и предъявляемых к ней технических и технологических стандартах и требованиях, плановых тиражах, объемах и сроках выпуска, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения своих функций; давать руководителям и работникам структурных подразделений рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности и продвижению их продукции на рынке; разработке и реализации коммерческих проектов и повышению их эффективности; давать поручения и разъяснения руководителям и работникам структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию департамента маркетинга; определять приоритетные направления реализации стратегии и тактики маркетинга; принимать работников, иных физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию департамента маркетинга, и вести с ними деловую

скачать реферат Управление банковскими инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным отвлечением значительных финансовых, материальных и других ресурсов, экономическая и функциональная отдача от которых наступает отнюдь не скоро. Поэтому принятию инвестиционных решений предшествует глубокий комплексный анализ. Его принципы и механизмы постоянно совершенствуются, что позволяет повысить уровень обоснований. Любой инновационный проект, являясь проектом инвестиционным, требует учета различного рода факторов, которые могут оказать влияние на финансово-экономические показатели. Поэтому при отборе инновационных проектов важно учитывать именно финансовые критерии, такие как стоимость проекта, формы и методы его финансирования. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что процесс правильного и адекватного выбора форм и методов Управления банковскими инновациями в настоящее время в условиях нестабильной внешней среды и неустойчивого финансового рынка приобретает особую значимость, поскольку именно сейчас необходимо делать больше и с наименьшими затратами.

 Градостроительный кодекс РФ

Финансирование полномочия по осуществлению организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования осуществляется за счет средств лица, по инициативе которого проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу. Финансирование полномочия по осуществлению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется за счет средств застройщика (заказчика), направившего проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу. 6.PПолномочия, переданные в соответствии с настоящей статьей органам государственной власти субъектов Российской Федерации, могут быть временно изъяты Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере

скачать реферат Государственная поддержка инновационной деятельности

Особую актуальность приобретает задача формирования инжинирингсети России в условиях дефицита инвестиций. Быстрое увеличение объема выпускаемых товаров и услуг в таких условиях невозможно. В подобной ситуации стратегически перспективными являются инвестиции, направленные не на прямое увеличение объемов товаров и услуг, а значительно меньше инвестиции, направляемые на создание инфраструктур, определяющих не объемы, а темпы роста производства. Именно такой, обеспечивающей темпы развития, должна стать инжиниринговая сеть технических нововведений. Основной целью Программы является создание инжиниринговой сети технических нововведений федерального, регионального и отраслевого уровней. Созданные и создаваемые в будущем инжиниринговые центры предназначены для разработки и реализации инновационных проектов, связанных с повышением технического уровня производственного потенциала и качества выпускаемой продукции. Программа является необходимым компонентом в системе мероприятий по структурной реорганизации экономики страны и государственной инновационной политике.

скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

Финансирование осуществляется в несколько этапов: сначала прикладные исследования, затем опытные разработки и на заключительном этапе — финансирование массового производства. Поиск надежных финансовых инвесторов имеет немаловажное значение, поскольку наукоемкое производство таит в себе большую неопределенность. Многие нововведения не доходят до массового производства из-за того, что отвергаются рынком, и финансовый риск здесь достаточно велик. На этой стадии также необходимо выяснить, имеется ли в команде исполнителей специальная группа людей, которая будет заниматься разработкой и реализацией инновационных проектов и какова их профессиональная подготовка. 2. Анализ возможности внедрения в производство результатов НИР и ОКР. Здесь необходимо определить техническую, организационную и экономическую целесообразность внедрения новой техники либо технологии. 3. Анализ возможности вывода нового продукта на рынок. Особую роль здесь должен сыграть маркетинговый подход. Необходимо изучить требования рынка, характер продукции подобного типа, пользующейся спросом, определить, где она производится и в каком количестве.

скачать реферат Разработка проекта реинжиниринга складской системы

Основание для разработки проекта Основанием для разработки проекта является приказ генерального директора об увеличении объемов отгрузки со склада компании ООО «СиМ Авто», в рамках комплексного плана развития предприятия. Краткая характеристика объекта проектирования Объектом проектирования является специализированное структурное подразделение компании, территориально удаленное от головного офиса, – Главный склад компании ООО «СиМ Авто», в рамках которого будет проходить реализация данного проекта. Перечень проектных решений Проектными решениями будут являться: 1. представление потенциала ООО «СиМ Авто» для реинжиниринга складской системы Главного склада компании; 2. комплексная характеристика нововведения; 3. определение состава и оценка реализации затрат; 4. предоставление прогноза результатов внедрения; 5. расчет экономической целесообразности внедрения проекта; 6. определение возможных рисков проекта, и, по наиболее существенным, определение устойчивости и чувствительности проекта; 7. разработка мероприятий обеспечивающих снижение риска инновационного проекта; 8. разработка плана реализации инновационного проекта.

скачать реферат Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

Формирование и реализация инновационной политики основываются на создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут воспользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Инновационная политика – мощный рычаг, с помощью которого можно регулировать циклические спады в экономике, обеспечить её структурную перестройку и заполнить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. 1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия. Инновационная политика на предприятии реализуется, прежде всего, путём разработки и реализации инновационных проектов и программ, создания эффективного механизма управления ими. Инновационный проект представляет собой пакет документов, обосновывающий и описывающий комплекс взаимосвязанных мероприятий по достижению целей инновационной деятельности. По предметно-содержательной структуре проекты могут быть исследовательскими, научно-техническими, по разработке и освоению новой продукции, технологии, по модернизации производственного аппарата, направленными на перепроектирование производственных процессов и т. п. Общая концепция формирования проекта включает следующие стадии: 1.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Управление инновационными проектами

Она включает следующие основные моменты : - исполнители разделов предоставляют отчеты в головную организацию по разделу; - головная организация представляет итоговый отчет на научно-технический совет по разделу; - НТС по разделу принимает отчеты и оформляет акты; - головная организация готовит отчет по проекту в целом и направляет генеральному заказчику и договор закрывается. Руководство разработкой и реализацией инновационного проекта осуществляет руководитель проекта и научно-технический совет. В состав НТС входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за выбор решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей. Организуют комплексный отбор исполнителей и экспертизу полученных результатов. Руководитель проекта – юридическое лицо, кот заказчик делегирует полномочия по руководству работами по проекту. Состав полномочий определяется контрактом с заказчиком. Команда проекта – специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта с целью своевременного достижения плановых показателей.

скачать реферат Инновационный проект

Разработка инновационного проекта – длительный, дорогостоящий и очень рискованный процесс. Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда “проекта еще нет”, до состояния, когда “проекта уже нет”. Согласно сложившейся практике, состояния, через которые проходит проект, называют фазами. От первоначальной идеи до эксплуатации этот процесс может быть представлен в виде цикла, состоящего из следующих фаз: прединвестиционной и инвестиционной. Каждая фаза разработки и реализации инновационного проекта имеет свои цели и задачи (таблица 1). Инновационные проекты характеризуются высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла. Более того, успешно прошедшие стадию испытания и внедрения в производство новшества могут быть не приняты рынком, и их производство должно быть прекращено. Многие проекты дают обнадеживающие результаты на первой стадии разработки, но затем при неясной или технико-технологической перспективе должны быть закрыты.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Необходимо отметить, что отличительной особенностью данной программы, от аналогичных программ, принятых в других регионах РФ является наличие четких индикаторов и количественно измеримых показателей ее реализации. Оценка результативности реализации Программы выражается в следующих положительных результатах и количественных показателях: организация системы обучения, повышения квалификации и информирования руководителей предприятий по вопросам управления инновационным развитием производства, коммерциализации технологий, защиты интеллектуальных прав на новые технологии; количество внедренных новых технологий; формирование инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в промышленности Белгородской области и ее переход на саморегуляцию; темп роста количества профессиональных участников инфраструктуры поддержки инновационного деятельности; организация на современном уровне информационно-консультационной, методологической и маркетинговой помощи промышленных предприятий для разработки и реализации инновационных проектов; восстановление института изобретательства и рационализации.

скачать реферат Инновационный бизнез в современных рыночных условиях

Инновационная деятельность является фактически единственным средством, обеспечивающим поддержание уровня конкурентоспособности любой экономической системы. Инновационная деятельность направлена на создание производства новых или не достающих товаров (услуг). Инновации имеют для предприятия огромное значение, т. к. именно они определяют его потенциал развития на долгосрочную перспективу. Проблемы/задачи инновационного бизнеса на микро- и макроэкономическом уровнях: разработка новых моделей бизнеса и менеджмента и их апробация в действующих, а главным образом, в создающихся фирмах; осмысление феноменов этой эпохи и экономики (включая анализ кризисных явлений последних лет, наблюдаемых в High- ech секторе); интеграция российского инновационного бизнеса в авангард новой глобальной экономики; разработка модернизированных концепций, инновационного дизайна и моделей инновационного менеджмента; разработка и корректировка стратегий инновационной политики на государственном и региональном уровнях, а также стратегий и тактики информатизации; коммерциализация инноваций; бизнес-интеграция и межфирменная кооперация; вертикальная интеграция; усиление роли аутсорсинга; эффективная система управления рисками при реализации инновационного проекта; разработка новых направлений развития инновационной сферы и ее инфраструктуры, адекватных велениям третьего тысячелетия.

скачать реферат Развитие методов экспертизы инновационных проектов и решений

В свете первого аспекта инновационный проект представляет собой систему взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей на приоритетных направлениях развития науки и техники, тогда как в свете второго он есть совокупность выполняемых в определенной последовательности научно-технологических, организационно-производственных, финансовых и коммерческих мероприятий, приводящих к инновациям. При этом, безусловно, инновационный проект является комплектом технической, организационно-плановой и расчетно-финансовой документации, необходимой для реализации целей проекта. С учетом всех трех аспектов можно дать определение инновационному проекту как комплекту документов, определяющих систему научно-обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени. Обоснованность целей и мероприятий достигается соблюдением научных подходов к менеджменту. Руководство разработкой и последующей реализацией инновационного проекта осуществляют руководитель проекта (проектный менеджер) и научно-технический совет (НТС), в состав которого входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за выбор научно-технических решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Черноморское экономическое сотрудничество

Состоит из представителей деловых сообществ государств-членов ЧЭС. Основными целями Делового Совета являются: установление прямых связей и контактов между бизнесменами черноморского региона, представление интересов предпринимательских кругов в органах ЧЭС, выработка законодательных инициатив, способствующих развитию частного бизнеса, разработка проектов многостороннего сотрудничества, обеспечение информационной и консультационной поддержки, организация и проведение конференций и семинаров, помощь в поиске партнеров. ДС осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - разработка и реализация конкретных проектов; - обеспечение прямой связи и информационного обмена; - лоббирование интересов деловых кругов в структурах ЧЭС; - предоставление информационно-консультативных услуг и помощи в поисках партнеров; - содействие коммерческой деятельности; - организация конференций, семинаров, выставок; - привлечение к работе деловых людей разных стран, у которых существуют практические интересы в регионе ЧЭС. Высшим органом ДС является Совет директоров, заседания которых проходят при участии ассоциированных членов, участников-партнеров и наблюдателей.

скачать реферат Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов

Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов В.И.Рыбакова Вряд ли у кого вызывает сомнения утвердительный ответ на вопрос: является ли инновационная деятельность фактором развития творчества педагогов? Практика инновационной деятельности педагогических коллективов, отдельных педагогов убедительно доказывает это. В квалификационных характеристиках педагогов высшей и первой квалификационных категорий одним из основных условий является творческое отношение к педагогической деятельности, участие в разработке и реализации новых проектов, способствующих совершенствованию учебно-воспитательного процесса. По итогам аттестации высшую категорию получили в 1993 году - 34 преподавателя, 1994 - 233, 1995 - 270, 1996 - 301, в текущем году на высшую квалификационную категорию претендуют 1083 педагога. Формой квалификационнных испытаний все чаще становится защита творческих работ и авторских проектов. Участие в исследованиях помогает творческому росту учителя и повышает его квалификацию. Педагоги с большим опытом практической работы систематизируют и обобщают его, грамотно организуют апробацию идей и оценку результатов. Руководители учреждений, реализуя инновационные проекты, приходят к осмыслению управленческого аспекта инновационной деятельности.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Агентство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции: 1) формирование и ведение Государственного регистра хозяйствующих субъектов - естественных монополистов Республики Казахстан, Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, Государственного регистра платных услуг, оказываемых государственными органами; 2) установление цен (тарифов) или их предельного уровня на продукцию субъектов - естественных монополистов, разработка методов формирования затрат, осуществление контроля за фактическими их затратами; согласование отчуждения, а также передачи имущества субъектов естественной монополии в доверительное управление; 3) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства во всех сферах экономики; 4) анализ рынка и выявление хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, определение границ, доступных для потребителей рынков взаимозаменяемых товаров и услуг; 5) организация и координация выполнения государственных программ поддержки и развития малого бизнеса (предпринимательства); 6) анализ состояния малого бизнеса (предпринимательства) и эффективности государственной поддержки, осуществление контроля за эффективностью использования государственных финансовых средств, направленных на поддержку малого бизнеса (предпринимательства); 7) разработка и реализация мер по развитию конкуренции на товарных и финансовых рынках; 8) организация взаимодействия и сотрудничества с государственными органами и организациями зарубежных стран, с международными организациями, а также участие в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам, относящимся к компетенции Агентства.

скачать реферат Ипотечные банки и их операции

Основная деятельность ипотечных банков. Ипотечные банки предоставляют долгосрочные кредиты, ко­торые обеспечиваются внесением записи ипотек, или ипотечных долгов, на землевладение, под которое выдается ссуда. Если ипо­течные банки используют для гарантии ссуд только ипотечные долги, в деловом общении остаются понятия . По оценкам специалистов, объем ипотечных кредитов, вы­данных всеми банками России, не превышает 100 млн. долл., что составляет доли процента от общей стоимости недвижимости России. В настоящее время ипотечное кредитование, например, жилья в России осуществляют несколько ипотечных и коммер­ческих банков, а также некоторые муниципальные органы. В 1994 г. целый ряд банков приступил к практическому кре­дитованию приобретения жилья населением. Сегодня только в Москве несколько десятков банков предлагают услуги по креди­тованию покупки жилья. В настоящее время Фонд имущества г. Москвы совместно с Центром ипотечного бизнеса (г. Москва) разработал и осуществляет ряд схем ипотечного кредитования выкупа недвижимого имущества приватизированными предпри­ятиями. В частности, сюда включаются разработка и реализация инвестиционных проектов, представляющих собой программы реконструкции города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.