![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Мерчендайзер имеет следующие права. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений компании информацию и документы о продукции компании, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения своих функций. Давать руководителям и работникам структурных подразделений компании рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности компании и продвижению ее продукции на рынке, разработке и реализации коммерческих проектов и повышению их эффективности. Требовать устранения нарушений, выявленных в процессе своей деятельности. Представлять менеджеру групп мерчендайзинга информационные справки, пояснительные и аналитические записки о своей деятельности и достигнутых результатах. 4.2. Мерчендайзер обязан: соблюдать при осуществлении своей деятельности требования действующего законодательства РФ и локальных актов компании; руководствоваться в своей деятельности утвержденным положением службы мерчендайзинга
Принимая во внимание описанные причины, в этой работе предлагается рассмотреть пример инновационного проекта, который вполне пригоден для реализации малыми начинающими предприятиями. Проект представляет собой попытку решить описанные выше проблемы. Его основными отличительными особенностями являются: небольшой временной период реализации; низкий уровень стартовых единовременных затрат; сравнительно невысокий уровень риска. При условии, что реализуемость инновационного проекта будет доказана, он может быть принят к разработке любыми предпринимателями, обладающими даже крайне низкими инвестиционными возможностями. Задание на проектирование. Определение целей разработки проекта. Рассматриваемый инновационный проект принят к реализации со следующей миссией: “Обеспечение жителей крупных городов Балашихинского района качественными услугами по химической чистке и стирке”. Главной целью инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана” является получение прибыли компанией, реализующей проект - ООО “Ольвира”.
Департамент маркетинга имеет следующие права: запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах и предъявляемых к ней технических и технологических стандартах и требованиях, плановых тиражах, объемах и сроках выпуска, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения своих функций; давать руководителям и работникам структурных подразделений рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности и продвижению их продукции на рынке; разработке и реализации коммерческих проектов и повышению их эффективности; давать поручения и разъяснения руководителям и работникам структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию департамента маркетинга; определять приоритетные направления реализации стратегии и тактики маркетинга; принимать работников, иных физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию департамента маркетинга, и вести с ними деловую
Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным отвлечением значительных финансовых, материальных и других ресурсов, экономическая и функциональная отдача от которых наступает отнюдь не скоро. Поэтому принятию инвестиционных решений предшествует глубокий комплексный анализ. Его принципы и механизмы постоянно совершенствуются, что позволяет повысить уровень обоснований. Любой инновационный проект, являясь проектом инвестиционным, требует учета различного рода факторов, которые могут оказать влияние на финансово-экономические показатели. Поэтому при отборе инновационных проектов важно учитывать именно финансовые критерии, такие как стоимость проекта, формы и методы его финансирования. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что процесс правильного и адекватного выбора форм и методов Управления банковскими инновациями в настоящее время в условиях нестабильной внешней среды и неустойчивого финансового рынка приобретает особую значимость, поскольку именно сейчас необходимо делать больше и с наименьшими затратами.
Финансирование полномочия по осуществлению организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования осуществляется за счет средств лица, по инициативе которого проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу. Финансирование полномочия по осуществлению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется за счет средств застройщика (заказчика), направившего проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу. 6.PПолномочия, переданные в соответствии с настоящей статьей органам государственной власти субъектов Российской Федерации, могут быть временно изъяты Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере
Особую актуальность приобретает задача формирования инжинирингсети России в условиях дефицита инвестиций. Быстрое увеличение объема выпускаемых товаров и услуг в таких условиях невозможно. В подобной ситуации стратегически перспективными являются инвестиции, направленные не на прямое увеличение объемов товаров и услуг, а значительно меньше инвестиции, направляемые на создание инфраструктур, определяющих не объемы, а темпы роста производства. Именно такой, обеспечивающей темпы развития, должна стать инжиниринговая сеть технических нововведений. Основной целью Программы является создание инжиниринговой сети технических нововведений федерального, регионального и отраслевого уровней. Созданные и создаваемые в будущем инжиниринговые центры предназначены для разработки и реализации инновационных проектов, связанных с повышением технического уровня производственного потенциала и качества выпускаемой продукции. Программа является необходимым компонентом в системе мероприятий по структурной реорганизации экономики страны и государственной инновационной политике.
Финансирование осуществляется в несколько этапов: сначала прикладные исследования, затем опытные разработки и на заключительном этапе — финансирование массового производства. Поиск надежных финансовых инвесторов имеет немаловажное значение, поскольку наукоемкое производство таит в себе большую неопределенность. Многие нововведения не доходят до массового производства из-за того, что отвергаются рынком, и финансовый риск здесь достаточно велик. На этой стадии также необходимо выяснить, имеется ли в команде исполнителей специальная группа людей, которая будет заниматься разработкой и реализацией инновационных проектов и какова их профессиональная подготовка. 2. Анализ возможности внедрения в производство результатов НИР и ОКР. Здесь необходимо определить техническую, организационную и экономическую целесообразность внедрения новой техники либо технологии. 3. Анализ возможности вывода нового продукта на рынок. Особую роль здесь должен сыграть маркетинговый подход. Необходимо изучить требования рынка, характер продукции подобного типа, пользующейся спросом, определить, где она производится и в каком количестве.
Основание для разработки проекта Основанием для разработки проекта является приказ генерального директора об увеличении объемов отгрузки со склада компании ООО «СиМ Авто», в рамках комплексного плана развития предприятия. Краткая характеристика объекта проектирования Объектом проектирования является специализированное структурное подразделение компании, территориально удаленное от головного офиса, – Главный склад компании ООО «СиМ Авто», в рамках которого будет проходить реализация данного проекта. Перечень проектных решений Проектными решениями будут являться: 1. представление потенциала ООО «СиМ Авто» для реинжиниринга складской системы Главного склада компании; 2. комплексная характеристика нововведения; 3. определение состава и оценка реализации затрат; 4. предоставление прогноза результатов внедрения; 5. расчет экономической целесообразности внедрения проекта; 6. определение возможных рисков проекта, и, по наиболее существенным, определение устойчивости и чувствительности проекта; 7. разработка мероприятий обеспечивающих снижение риска инновационного проекта; 8. разработка плана реализации инновационного проекта.
Формирование и реализация инновационной политики основываются на создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут воспользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Инновационная политика – мощный рычаг, с помощью которого можно регулировать циклические спады в экономике, обеспечить её структурную перестройку и заполнить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. 1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия. Инновационная политика на предприятии реализуется, прежде всего, путём разработки и реализации инновационных проектов и программ, создания эффективного механизма управления ими. Инновационный проект представляет собой пакет документов, обосновывающий и описывающий комплекс взаимосвязанных мероприятий по достижению целей инновационной деятельности. По предметно-содержательной структуре проекты могут быть исследовательскими, научно-техническими, по разработке и освоению новой продукции, технологии, по модернизации производственного аппарата, направленными на перепроектирование производственных процессов и т. п. Общая концепция формирования проекта включает следующие стадии: 1.
Она включает следующие основные моменты : - исполнители разделов предоставляют отчеты в головную организацию по разделу; - головная организация представляет итоговый отчет на научно-технический совет по разделу; - НТС по разделу принимает отчеты и оформляет акты; - головная организация готовит отчет по проекту в целом и направляет генеральному заказчику и договор закрывается. Руководство разработкой и реализацией инновационного проекта осуществляет руководитель проекта и научно-технический совет. В состав НТС входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за выбор решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей. Организуют комплексный отбор исполнителей и экспертизу полученных результатов. Руководитель проекта – юридическое лицо, кот заказчик делегирует полномочия по руководству работами по проекту. Состав полномочий определяется контрактом с заказчиком. Команда проекта – специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта с целью своевременного достижения плановых показателей.
Разработка инновационного проекта – длительный, дорогостоящий и очень рискованный процесс. Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда “проекта еще нет”, до состояния, когда “проекта уже нет”. Согласно сложившейся практике, состояния, через которые проходит проект, называют фазами. От первоначальной идеи до эксплуатации этот процесс может быть представлен в виде цикла, состоящего из следующих фаз: прединвестиционной и инвестиционной. Каждая фаза разработки и реализации инновационного проекта имеет свои цели и задачи (таблица 1). Инновационные проекты характеризуются высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла. Более того, успешно прошедшие стадию испытания и внедрения в производство новшества могут быть не приняты рынком, и их производство должно быть прекращено. Многие проекты дают обнадеживающие результаты на первой стадии разработки, но затем при неясной или технико-технологической перспективе должны быть закрыты.
Необходимо отметить, что отличительной особенностью данной программы, от аналогичных программ, принятых в других регионах РФ является наличие четких индикаторов и количественно измеримых показателей ее реализации. Оценка результативности реализации Программы выражается в следующих положительных результатах и количественных показателях: организация системы обучения, повышения квалификации и информирования руководителей предприятий по вопросам управления инновационным развитием производства, коммерциализации технологий, защиты интеллектуальных прав на новые технологии; количество внедренных новых технологий; формирование инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в промышленности Белгородской области и ее переход на саморегуляцию; темп роста количества профессиональных участников инфраструктуры поддержки инновационного деятельности; организация на современном уровне информационно-консультационной, методологической и маркетинговой помощи промышленных предприятий для разработки и реализации инновационных проектов; восстановление института изобретательства и рационализации.
Инновационная деятельность является фактически единственным средством, обеспечивающим поддержание уровня конкурентоспособности любой экономической системы. Инновационная деятельность направлена на создание производства новых или не достающих товаров (услуг). Инновации имеют для предприятия огромное значение, т. к. именно они определяют его потенциал развития на долгосрочную перспективу. Проблемы/задачи инновационного бизнеса на микро- и макроэкономическом уровнях: разработка новых моделей бизнеса и менеджмента и их апробация в действующих, а главным образом, в создающихся фирмах; осмысление феноменов этой эпохи и экономики (включая анализ кризисных явлений последних лет, наблюдаемых в High- ech секторе); интеграция российского инновационного бизнеса в авангард новой глобальной экономики; разработка модернизированных концепций, инновационного дизайна и моделей инновационного менеджмента; разработка и корректировка стратегий инновационной политики на государственном и региональном уровнях, а также стратегий и тактики информатизации; коммерциализация инноваций; бизнес-интеграция и межфирменная кооперация; вертикальная интеграция; усиление роли аутсорсинга; эффективная система управления рисками при реализации инновационного проекта; разработка новых направлений развития инновационной сферы и ее инфраструктуры, адекватных велениям третьего тысячелетия.
В свете первого аспекта инновационный проект представляет собой систему взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей на приоритетных направлениях развития науки и техники, тогда как в свете второго он есть совокупность выполняемых в определенной последовательности научно-технологических, организационно-производственных, финансовых и коммерческих мероприятий, приводящих к инновациям. При этом, безусловно, инновационный проект является комплектом технической, организационно-плановой и расчетно-финансовой документации, необходимой для реализации целей проекта. С учетом всех трех аспектов можно дать определение инновационному проекту как комплекту документов, определяющих систему научно-обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени. Обоснованность целей и мероприятий достигается соблюдением научных подходов к менеджменту. Руководство разработкой и последующей реализацией инновационного проекта осуществляют руководитель проекта (проектный менеджер) и научно-технический совет (НТС), в состав которого входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за выбор научно-технических решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей.
Состоит из представителей деловых сообществ государств-членов ЧЭС. Основными целями Делового Совета являются: установление прямых связей и контактов между бизнесменами черноморского региона, представление интересов предпринимательских кругов в органах ЧЭС, выработка законодательных инициатив, способствующих развитию частного бизнеса, разработка проектов многостороннего сотрудничества, обеспечение информационной и консультационной поддержки, организация и проведение конференций и семинаров, помощь в поиске партнеров. ДС осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - разработка и реализация конкретных проектов; - обеспечение прямой связи и информационного обмена; - лоббирование интересов деловых кругов в структурах ЧЭС; - предоставление информационно-консультативных услуг и помощи в поисках партнеров; - содействие коммерческой деятельности; - организация конференций, семинаров, выставок; - привлечение к работе деловых людей разных стран, у которых существуют практические интересы в регионе ЧЭС. Высшим органом ДС является Совет директоров, заседания которых проходят при участии ассоциированных членов, участников-партнеров и наблюдателей.
Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов В.И.Рыбакова Вряд ли у кого вызывает сомнения утвердительный ответ на вопрос: является ли инновационная деятельность фактором развития творчества педагогов? Практика инновационной деятельности педагогических коллективов, отдельных педагогов убедительно доказывает это. В квалификационных характеристиках педагогов высшей и первой квалификационных категорий одним из основных условий является творческое отношение к педагогической деятельности, участие в разработке и реализации новых проектов, способствующих совершенствованию учебно-воспитательного процесса. По итогам аттестации высшую категорию получили в 1993 году - 34 преподавателя, 1994 - 233, 1995 - 270, 1996 - 301, в текущем году на высшую квалификационную категорию претендуют 1083 педагога. Формой квалификационнных испытаний все чаще становится защита творческих работ и авторских проектов. Участие в исследованиях помогает творческому росту учителя и повышает его квалификацию. Педагоги с большим опытом практической работы систематизируют и обобщают его, грамотно организуют апробацию идей и оценку результатов. Руководители учреждений, реализуя инновационные проекты, приходят к осмыслению управленческого аспекта инновационной деятельности.
Агентство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции: 1) формирование и ведение Государственного регистра хозяйствующих субъектов - естественных монополистов Республики Казахстан, Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, Государственного регистра платных услуг, оказываемых государственными органами; 2) установление цен (тарифов) или их предельного уровня на продукцию субъектов - естественных монополистов, разработка методов формирования затрат, осуществление контроля за фактическими их затратами; согласование отчуждения, а также передачи имущества субъектов естественной монополии в доверительное управление; 3) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства во всех сферах экономики; 4) анализ рынка и выявление хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, определение границ, доступных для потребителей рынков взаимозаменяемых товаров и услуг; 5) организация и координация выполнения государственных программ поддержки и развития малого бизнеса (предпринимательства); 6) анализ состояния малого бизнеса (предпринимательства) и эффективности государственной поддержки, осуществление контроля за эффективностью использования государственных финансовых средств, направленных на поддержку малого бизнеса (предпринимательства); 7) разработка и реализация мер по развитию конкуренции на товарных и финансовых рынках; 8) организация взаимодействия и сотрудничества с государственными органами и организациями зарубежных стран, с международными организациями, а также участие в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам, относящимся к компетенции Агентства.
Основная деятельность ипотечных банков. Ипотечные банки предоставляют долгосрочные кредиты, которые обеспечиваются внесением записи ипотек, или ипотечных долгов, на землевладение, под которое выдается ссуда. Если ипотечные банки используют для гарантии ссуд только ипотечные долги, в деловом общении остаются понятия . По оценкам специалистов, объем ипотечных кредитов, выданных всеми банками России, не превышает 100 млн. долл., что составляет доли процента от общей стоимости недвижимости России. В настоящее время ипотечное кредитование, например, жилья в России осуществляют несколько ипотечных и коммерческих банков, а также некоторые муниципальные органы. В 1994 г. целый ряд банков приступил к практическому кредитованию приобретения жилья населением. Сегодня только в Москве несколько десятков банков предлагают услуги по кредитованию покупки жилья. В настоящее время Фонд имущества г. Москвы совместно с Центром ипотечного бизнеса (г. Москва) разработал и осуществляет ряд схем ипотечного кредитования выкупа недвижимого имущества приватизированными предприятиями. В частности, сюда включаются разработка и реализация инвестиционных проектов, представляющих собой программы реконструкции города.
![]() | 978 63 62 |