телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка методов отбора и подбора персонала

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Министерство образования Украины Национальная металлургическая академия Украины кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине “Управление персоналом”на тему: “Разработка методов отбора и подбора персонала” Руководитель проекта Бобракова Л. Г. Выполнила ст. гр. МВД-01-1 вк Мищенко М. А. Днепропетровск 2004 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Краткая характеристика предприятия "Автоснаб-Сервис" ООО 4 1.2 Анализ технико-экономических показателей деятельность предприятия "Автоснаб-Сервис" ООО 92 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 12 2.1 Анализ состояния проблемы по методам отбора и подбора персонала 12 2.2 Анализ фактического состояния вопроса набора и отбора персонала на предприятии "Автоснаб-Сервис" ООО 24 2.3 Предложения по устранению недостатков в процессе отбора и подбора на предприятии "Автоснаб-Сервис" ООО 29ВЫВОДЫ 34ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЛК 36 ВВЕДЕНИЕ Основной задачей при найме на работу персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. Найму работника предшествует четкое представление о функциях, которые он будет исполнять, задачах и должностных обязанностях, правах и взаимодействии в организации. Исходя из заранее сформулированных требований, выбирают подходящих людей на конкретную должность, и соответствию качеств претендентов требованиям предается большое значение. Чтобы определить критерии отбора персонала, следует ясно сформулировать качества работника, необходимые для соответствующего вида деятельности. Критерии следует формировать так, чтобы они всесторонне характеризовали работника: опыт, здоровье и личностные характеристики. “Эталонные” уровни требований по каждому критерию разрабатываются исходя из характеристик работников, хорошо справляющихся со своими обязанностями. При подборе сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места. При этом преследуются две цели: формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника. Цель данной работы – разработка методов отбора и подбора персонала на примере «Автоснаб-Сервис» ООО. Задачи проекта: рассмотреть различные методы отбора и подбора персонала; на примере «Автоснаб-Сервис» ООО выявить недостатки методов отбора и подбора персонала и предложить усовершенствования по методам отбора и подбора персонала. 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Краткая характеристика предприятия «Автоснаб-Сервис» ООО История создания предприятия "Автоснаб-Сервис" ООО началась в 1992 с малых предприятий, специализирующихся на торговле запасными частями к сельскохозяйственной и автомобильной технике. Структура предприятия показана на рисунке 1. В 1993 образовалось ООО Научно-Производственная Фирма "Агро-союз". Первоначально, территория, которую занимало предприятие, была невелика. Складские помещения находились на ж.м. Победа-6, там, где теперь и располагается "Автоснаб-Сервис" ООО, поэтому это место сотрудники корпорации до сих пор называют "первая площадка". А офис находился на проспекте К.Маркса76. В октябре 2001 из состава ПМТО "Агро-союз" выделилось Производственное Предприятие "Агро-союз", приоритетной деятельностью которого оказалось производство сельскохозяйственной техники и металлоконструкции.

Второй важной личностной характеристикой претендента является его возраст. Любой конкретный критерий отбора работников, основанный на возрасте, должен быть тщательно изучен в отношении преуспевающих работников, занятых в организации. Слишком молодые и старые по возрасту работники должны подвергаться тщательному отбору. Работодатели могут предпочитать определенные типы личности для выполнения различных работ. Например, предпочитать общительных людей замкнутым. Данное качество особо необходимо менеджерам отдела внешнеэкономических связей, так как от их умения общаться с зарубежными партнерами зависит успех всего предприятия. Выдающиеся личностные качества также необходимы работникам, общающимся с клиентами (менеджерам по сбыту). Конечное решение при отборе обычно формируется на нескольких этапах, которые следует пройти претендентам. На каждом этапе отсеивается часть претендентов или же они отказываются от процедуры, принимая другие предложения. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала представлен на рисунке 2 . Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители — от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров, как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит эффективность работы организации. Очень часто подбор кадров отождествляют с процессом отбора кадров, что неправомерно с точки зрения русского языка. Отбор — это выделение кого-либо из общего числа. Отсюда и выражения: “отбор кандидатов на вакантную должность”, “отбор сотрудников для продвижения по службе” и т.п. ПриРисунок 2 - Процедура процесса отбора персонала подборе же сравниваются деловые и другие качества работника с требованиями рабочего места . Под подбором и расстановкой персонала, понимается рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, — с другой. При этом преследуются две цели: формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений и создание условий для профессионального роста каждого работника. Подбор и расстановка кадров основывается на принципах соответствия, перспективности, сменяемости . Принцип соответствия означает соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей. Принцип перспективности основывается на учете следующих условий: - установление возрастного ценза для различных категорий должностей; - определение продолжительности периода работы в одной должности и на одном и том же участке работы; - возможность изменения профессии или специальности, организация систематического повышения квалификации; - состояние здоровья. Принцип сменяемости заключается в том, что лучшему использованию персонала должны способствовать внутриорганизационные трудовые перемещения, под которыми понимаются процессы изменения места работников в системе разделения труда, а также смены места приложения труда в рамках организации, так как застой (старение) кадров, связанный с длительным пребыванием в одной и той же должности, имеет негативные последствия для деятельности организации.

Данная методика была взята из книги Кибанова А. Я. и рекомендовалась для найма кандидатов на руководящие должности. При подборе кадров и расстановке по рабочим местам можно использовать практические методы установления степени соответствия кандидата рабочему месту путем отдельных поручений, временного замещения должности, стажировки и пр. Таким образом, в данном разделе было рассмотрено существующее положение по найму, отбору и подбору персонала, были выявлены недостатки в работе и предложены рекомендации по усовершенствованию процессов отбора и подбора персонала на предприятии «Автоснаб-Сервис» ООО c целью снижения затрат на привлечение кадров и получения более целевого набора персонала.Таблица 7 - Методы оценки и отбора персонала Наименование Методы оценки и отбора оцениваемых качеств Физический облик (состояние здоровья, внешние данные, возраст) Достижения (образование, знания, навыки) Общий уровень развития (знания, склад ума, интеллект) Специальные способности (навыки, личностные качества, опыт работы) Интересы (мотивация) Черты характера (коммуникативность, поведение, общительность, самооценка) Внешние условия (место жительства, телефон, транспорт, лояльность к организации) Приложение 3 Лист телефонного интервью 1. На какую должность 2. Ф. И.О. 3. Дата 4. Домашний адрес 5. Телефон (при отсутствии – контактный) 6. Текущее или предыдущее место работы, должность 7.Уровень дохода по последней должности 8.Ожидаемая величина заработной платы 9.Какой предыдущий опыт/образование/ кандидата, по его мнению, могут оказаться полезными на данной работе: 10.Образование, дополнительное обучение (наименование учебного заведения, год окончания, специальность) 11. Имеете ли работу в настоящее время времени являетесь безработным 13. Почему оставляет (оставил) последнее место работы: 14. Ф.И.О. непосредственного Телефон Как узнали о нашей фирме (источник информации) 16. Когда удобно подойти на 17. Кандидат вел себя: заинтересованно агрессивно хотел найти общий 18. Речь кандидата: ясная членораздельная 19. Полнота ответа на поставленные вопросы 20. Дополнительные Последующие Подпись Приложение 4 «УТВЕРЖДАЮ» Директор предприятия ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИПричина подачи заявки на поиск 1. Описание работы Название должности Отдел Ключевые задачи 1 отдела 2 3 4 Отвечает за Должностные 1 обязанности 2 3 4 Подчиняется Проблемы, которые 1 необходимо решить 2 наймом этого 3 человека 4 Результаты, 1 ожидаемые от этого 2 человека 3 4 Роль в компании самостоятельная часть команды Количество сотрудников в отделе Количество подчиненных Процент командировок от рабочего времени 2. Абсолютный минимум требований Образование (специализация) Необходимость второго образования Необходимые курсы, тренинги, сертификаты Необходимые знания и навыки Навыки работы на компьютере (программы, уровень-программис тпользователь) Знание иностранных языков(уровень владения) Как иностранный язык будет использоваться в работе Практический опыт работы в должности (в предпочтительных вариантах / срок) 1 2 3 4 Пол, возраст Наличие водительского удостоверения личного автотранспорта Наличие постоянной прописки в Днепропетровске 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

С 1934 Национальный парк. Кириченко Федор Григорьевич Кириче'нко Федор Григорьевич [р. 17.2(1.3).1904, с. Владиславка, ныне Мироновского района Киевской области], советский селекционер, академик ВАСХНИЛ (1956), Герой Социалистического Труда (1958). Член КПСС с 1929. Окончил Масловский институт селекции и семеноводства им. К. А. Тимирязева (1928, с. Масловка Киевской области). С 1932 во Всесоюзном селекционно-генетическом институте (Одесса) заведующий отделом селекции и семеноводства пшеницы (1932—41, 1944—54 и с 1959) и директор (1954—59). По селекции пшениц К. разработал метод создания более зимостойких межвидовых гибридов и усовершенствовал методы подбора пар при межвидовой и внутривидовой гибридизации озимой мягкой пшеницы. Особенно ценны исследования К. по разработке метода отбора сельскохозяйственных растений по мощности развития корневой системы. Под руководством и с участием К. в институте выведено 5 высокоурожайных зимостойких и засухоустойчивых сортов озимой мягкой пшеницы степного экотипа (Одесская 3, Одесская 12, Одесская 16, Одесская 26, Степова)

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Хорошие результаты дает опыт многих российских предприятий, когда в единую службу управления персоналом объединяются отдел кадров, отдел труда, отдел обучения и психологическая служба. Эффективность деятельности по поиску и отбору новых работников повышается, если это направление работы осуществляется под единым руководством и координируется с другими сферами деятельности, связанными с управлением персоналом, начиная от ведения кадровой документации и кончая вопросами нормирования и социальной защиты. Это позволяет не только придерживаться более четких критериев и процедур при поиске и отборе кадров, но и обеспечивает высокие результаты в профессиональной и социальной адаптации новых работников Цель данной курсовой работы - рассмотреть методы, модели подбора, найма, отбора персонала. Предметом будет сам процесс процесса найма, отбора, подбора персонала Объектом является персонал организации, которая нуждается в новых сотрудниках. Актуальностью данной работы может является малая степень использования в современных российских условиях современных методов найма персонала. Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
 Основы индустрии гостеприимства

Рассмотрим круг обязанностей пяти наиболее востребованных специалистов. В обязанности директора туристического агентства входят управление фирмой, поиск и развитие новых направлений, концепция продаж, решение административных вопросов, связанных с последующим комфортабельным размещением клиентов, разработка финансового плана, подбор персонала, а также решение вопросов с организациями различных форм собственности и с государственными органами. Менеджер по внутреннему и внешнему туризму занимается переговорами и перепиской с российскими и иностранными заказчиками, составляет пакеты туристических программ, рассчитывает стоимость туров, бронирует необходимые услуги, выставляет счета и отслеживает их оплату, оформляет сопроводительные документы, а также контролирует предоставление клиентам услуг. В обязанности менеджера по образовательному туризму входят работа с клиентами по телефону, личное общение (консультации), постоянный сбор и анализ информации по вопросам образования за рубежом, формирование предложений по обучению за рубежом, работа с базами данных, подготовка рекламных материалов (текстов, отбор иллюстраций и т. д.), оформление документации, поиск партнеров, участие в выставках, продвижение образовательных программ

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Таблица 1 – Сравнительный анализ моделей УП и УЧР Уровень Признаки УП Признаки УЧР Оперативный уровень – разработка и реализация кадровых мероприятий Привлечение кандидатов Привлечение и набор персонала Отбор (подбор) персонала Отбор (подбор) персонала Стимулирование труда Обучение персонала, управленческая подготовка; развитие индивидуальных способностей и повышение квалификации Мероприятия по адаптации работников Обучение отдельных категорий сотрудников Ротация персонала, управление карьерой сотрудников Нормирование и оценка труда Нормирование труда и оценка персонала Движение персонала (найм, перемещение, увольнение, оформление работников на пенсию), ротации персонала, кадровый учет Адаптация и формирование корпоративной культуры и лояльности персонала Мероприятия по мотивации и стимулированию персонала Учет рабочего времени, учет нарушителей трудовой дисциплины Отдел кадров играет учетно-отчетную, второстепенную роль по отношении к основной деятельности организации и реализует минимально необходимый для обслуживания нужд предприятия набор функций

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

интеллектуальных карт, систем электронных денег и электронной торговли, стандартизация этих систем, а также разработка нормативной правовой базы, регламентирующей их использование; совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей информационные отношения в сфере экономики; совершенствование методов отбора и подготовки персонала для работы в системах сбора, обработки, хранения и передачи экономической информации

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Эти цели являются наиболее значимыми для управленческой деятельности ЗАО «Марийское» в области персонала. Существуют, конечно, другие цели и различные пути их достижений, но перечисленные выше положения красной нитью должны проходить через всю деятельность по управлению персоналом в ЗАО «Марийское». Эффективное функционирование управленческой структуры ставит специфические, верифицируемые задачи, которые должны выполняться в определенное время. Управление персоналом - стратегическая функция. Это направление предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании. Целями совершенствования системы управления персоналом предприятия ЗАО «Марийское» являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

скачать реферат Подбор персонала

Подбор наилучших кадров – сложный и многоэтажный процесс, включающий научно-обоснованные принципы и методы работы, без которых невозможно осуществлять подбор наилучших кадров. Только системный, научно методически разработанный подход, позволяет быстро и качественно решать проблему подбора персонала. Глава 2 Подбор и прием на работу Управление людьми для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг имеет очень важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. В любой профессии хороший специалист, представляющий собой сочетание таланта, трудолюбия и образованности, - явление редкое. Поэтому для поиска и привлечения таких людей необходимо правильно организовать конкурсный отбор. 2.1. Планирование кадров. Процесс планирования кадров включает в себя три этапа: . оценка наличных ресурсов; . оценка будущих потребностей; . разработка программы удовлетворения будущих потребностей. На этапе оценки наличных ресурсов необходимо с помощью руководителей определить, сколько человек занято выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

7Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»3. Подбор персонала? Система работы с персоналом - это совокупность принципов и методов управления кадрами рабочих и служащих на предприятии. Система работы с персоналом организации состоит из шести взаимосвязанных подсистем (рис. 1.1.5): кадровая политика; подбор персонала; оценка персонала; расстановка персонала; адаптации персонала; обучение персонала. Исходными данными для разработки системы работы с персоналом являются: Всеобщая декларация прав человека; Конституция (Основной Закон) страны; Гражданский кодекс страны; Кодекс законов о труде; система управления предприятием; планы экономического и социального развития. Подбор персонала заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест. Подбор персонала должен включать в себя процедуры расчета потребности в персонале по категориям работников, нормативное описание профессиональных требований к рабочим и служащим, способы профессионального отбора кадров, а также общие принципы формирования резерва кадров •на вакантные должности.

скачать реферат Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine"

Для оценки стоимости разработки и реализации проекта была рассчитана стоимость подбора персонала по должностям путем определения затрат на каждом из этапов процесса поиска, отбора и найма персонала. Методом сравнения существующей стоимости подбора персонала с планируемыми по проекту затратами были получены данные для расчета экономической эффективности проекта. Расчет показателей экономической эффективности показал, что наш проект является выгодным для компании, расчетная рентабельность проекта составляет 120%, а срок окупаемости проекта составляет 5,5 месяцев. Таким образом, мы изучили теоретические основы обеспечения компании персоналом, применили теоретические знания в конкретной компании, разработали систему поиска, отбора и найма персонала и доказали экономическую эффективность от ее внедрения. Данный дипломный проект представлен генеральному директору ООО «Medici e» и принят к рассмотрению.

Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Разработка системы менеджмента в организации

В свою очередь, дочернее предприятие " ОСЭ - Луганск " будет являться объектом управления для субъекта - учредитель АОЗТ" ОСЭ". Являясь открытой системой, предприятие имеет такой параметр внешней среды, как вход, оказывающий влияние на состояние системы, а именно - информация: Законы и нормативные акты Украины, наличие товара на складе, его ассортимент, затраты на деятельность предприятия; капитал, получаемый в виде товара; трудовые ресурсы: штат сотрудников. В процессе преобразования (реализация товара) организация перерабатывает эти входы в выходы. Выходом, результатом деятельности предприятия, будет получение прибыли, увеличение объёма продаж, рост организации. Обратная связь-это снятие параметров на выходе с целью внесения изменений во входные параметры. Обратная связь осуществляется путём изменения или введение новых методов презентации товара, подбор персонала, поощрения или порицания сотрудников. 3. Разработка стратегии предприятия. 3.1.Описание миссии и целей организации. Компания для успешной работы должна ясно осознавать концепции своего бизнеса, т. е. иметь предоставление и видах будущей деятельности и долгосрочных конкурентных позициях.

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Этот способ не требует особых затрат, поскольку сотрудники организации в сущности выполняют значительную часть работы по поиску и даже отбору. По данным ряда исследователей, можно говорить о различиях в экономической эффективности используемых сегодня методов поиска и подбора персонала. В качестве оснований для сравнения этих методов можно остановиться на общих затратах организации, соотнесенных с числом принятых работников: Методы поиска и Результат от Коэффициент Коэффициент подбора персонала общей суммы принятия принятия всех видов разосланных предложений на (%) предложений работу Лица, письменно 35 6 58 обратившиеся в поисках работы Публикация объявлений 32 1 40 Различные агентства 14 2 32 Прямое распределение в 8 2 13 колледжах Набор внутри компании 7 10 65 Лица, случайно 2 6 57 зашедшие в организацию в поисках работы Справочники-списки 2 8 82 ищущих работу Оценка качества найма Кроме количественных показателей эффективности работы службы персонала по поиску и подбору новых сотрудников можно использовать и качественный показатель, который рассчитывается по следующей формуле: Кн=(Рк Пр Ор) : Ч,где Кн — качество набранных работников, % Рк — усредненный суммарный рейтинг качества выполненной работы набранными работниками; Пр — процент новых работников, продвинувшихся по службе в течение одного года; Ор — процент новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года; Ч — общее число показателей, учтенных при расчете.Временный найм персонала Особо следует отметить возможность использования организацией, находящейся на стадии динамического роста, временного набора персонала.

скачать реферат Организация труда в новых экономических условиях

Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы: 1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. 2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. 4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих. 5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку. 6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы. 7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника. 8. Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. 9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

скачать реферат Подбор персонала организации

В свою очередь, дочернее предприятие " ОСЭ - Луганск " будет являться объектом управления для субъекта - учредитель АОЗТ" ОСЭ". Являясь открытой системой, предприятие имеет такой параметр внешней среды, как вход, оказывающий влияние на состояние системы, а именно - информация: Законы и нормативные акты Украины, наличие товара на складе, его ассортимент, затраты на деятельность предприятия; капитал, получаемый в виде товара; трудовые ресурсы: штат сотрудников. В процессе преобразования (реализация товара) организация перерабатывает эти входы в выходы. Выходом, результатом деятельности предприятия, будет получение прибыли, увеличение объёма продаж, рост организации. Обратная связь-это снятие параметров на выходе с целью внесения изменений во входные параметры. Обратная связь осуществляется путём изменения или введение новых методов презентации товара, подбор персонала, поощрения или порицания сотрудников. 3. Разработка стратегии предприятия. 3.1.Описание миссии и целей организации. Компания для успешной работы должна ясно осознавать концепции своего бизнеса, т. е. иметь предоставление и видах будущей деятельности и долгосрочных конкурентных позициях.

скачать реферат Конкурс как технология привлечения персонала

Разработка программы основного этапа конкурса 0 — 6. Утверждение программы основного (в некоторых случаях и заключительного) этапа проведения конкурса (заседание конкурсной комиссии) 0 — 7. Подбор специалистов и формирование групп научного сопровождения 0 — 8. Разработка необходимого инструментария 0 0 9. Создание организационно-технической группы по материально-техническому обеспечению основного и заключительного этапов конкурса 0 10. Подготовка и оценка рефератов 0 — 11. Подготовка материалов к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии 0 12. Рассмотрение документов, представленных кандидатами на участие в конкурсе (заседание конкурсной комиссии) 0 13. Определение списка кандидатов на участие в конкурсе 14. Инструктаж (ознакомление конкурсантов с правилами проведения конкурса и получение от них письменного согласи на участие в нем) 0 0 15. Утверждение окончательного списка конкурсантов (заседание конкурсной комиссии) Основной этап. Формирование программы конкурса Предполагается гибкий подход к проведению конкурса, когда парадигмы, используемые методы выбираются в зависимости от ситуации, сложившейся в организации (табл. 2). Таблица 2 Управленческая форма Парадигма конкурса Подбор Выборы Отбор Бюрократическая Диалоговая (знаньевая) Коллективистская Рыночная Демократическая Оптимальная Желательная Возможная Нежелательная Невозможная Невозможная Нежелательная Желательная Возможная Оптимальная Нежелательная Оптимальная Невозможная Желательная Возможная Рассмотрим несколько подходов к конструированию программы и выбору методов отбора кандидатов на вакантную должность руководителя. 1. Аттестационный способ.

Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Затраты на привлечение персонала

Разумеется, в этом случае затраты организации могут быть весьма ощутимыми. Считается, что одним из наиболее дешевых способов подбора персонала является поиск кандидатов через сотрудников, работающих в организации (их друзей или родственников, нуждающихся в работе). Этот способ не требует особых затрат, поскольку сотрудники организации в сущности выполняют значительную часть работы по поиску и даже отбору. По данным ряда исследователей, можно говорить о различиях в экономической эффективности используемых сегодня методов поиска и подбора персонала. В качестве оснований для сравнения этих методов можно остановиться на общих затратах организации, соотнесенных с числом принятых работников (табл. 10): Таблица 10 Методы поиска и подбора персонала Результат от общей суммы всех видов (%) Коэффициент принятия разосланных предложений Коэффициент принятия предложений на работу 1. Лица, письменно обратившиеся в поисках работы 2. Публикация объявлений 3. Различные агентства 4. Прямое распределение в колледжах 5. Набор внутри компании 6. Лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы 7.

скачать реферат Деловая игра как метод подбора персонала

Однако при организации системы подбора кадров многие предприятия сталкиваются с рядом проблем. Среди этих проблем в первую очередь можно назвать следующие: 1. Отсутствие разработанной, подкрепленной соответствующими процедурами и документами системы поиска и подбора персонала 2. Не установлены четкие критерии для подбора разных категорий работников 3. Не разработаны процедуры подбора новых работников 4. Используемые методы подбора нуждаются в совершенствовании и дополнении 5. Не разработаны положения и инструкции, регламентирующие работу в области поиска и подбора кадров 6. Не хватает финансовых ресурсов для организации работы в области поиска и подбора персонала 7. Недостаточный опыт и уровень квалификации работников, занимающихся подбором кадров. При этом можно выделить главную проблему, в которой так или иначе отражаются все вышеперечисленные: во многих организациях проблему поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Известно, что ошибки при подборе новых работников могут приводить к значительным потерям в результате того, что человек, не обладающий характеристиками, необходимыми для успешного выполнения работы по специальности, имеет склонность к принятию ошибочных решений, что приводит к некачественному выполнению обязанностей, конфликтам и т.п. Плохо организованный подбор персонала может привести также к таким нежелательным явлениям, как высокая текучесть кадров, плохой морально-психологический климат в подразделениях компании, низкой трудовой и исполнительской дисциплине.

скачать реферат Отбор персонала как механизм согласования интересов

Отбор персонала как механизм согласования интересов В.С. Половинко, Омский государственный университет, кафедра экономики и социологии труда Развитие рынка труда, в том числе и внутрифирменного, обусловливает необходимость проведения отбора персонала на создаваемые, реконструируемые и вакантные рабочие места. Теория и практика управления персоналом уже имеет достаточно много общих подходов и конкретных методов отбора персонала. Практически все они основываются на том, что отбор представлен как процесс, в котором осуществляется выявление из числа кандидатов тех лиц, которые наилучшим образом подходят для выполнения предполагаемых на рабочем месте функций. При этом речь идет о его структуре, этапах, последовательности и технологии. Опыт разработки систем управления персоналом на ряде омских предприятий показал, что построить и реализовать эффективный механизм отбора персонала невозможно без исследования того, какие социально-экономические отношения и интересы реализуются различными субъектами - участниками процесса отбора.

скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Результаты оценки работников ООО «ВАРНИТОЛ» могут дать ценную информацию о качестве используемых в организации методов отбора и о том, насколько используемые критерии отбора способны прогнозировать будущие профессиональные достижения. В ходе оценки работы персонала может быть также определена эффективность действующих в исследуемой организации программ обучения и повышения квалификации. 2. Необходимо активное вовлечение руководителей ООО «ВАРНИТОЛ» в систему оценки работы персонала. В этом случае директора холдинга выступают в роли экспертов, оценивая предлагаемые подходы к определению эффективности работы, принимают участие в разработке методов оценки рабочих показателей разных категорий работников компании. Личное участие руководителей в проектировании и разработке системы оценки повышает их вовлеченность, причастность целям и задачам, решаемым в ходе оценки работы подчиненных, и личную заинтересованность в успешном внедрении и функционировании системы. 3. Организация обучения для работников, участвующих в подготовке и проведении оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.