телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Сувениры -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
РАЗДЕЛ II Организационная структура Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются: > Разделение труда; > Определение задач и обязанностей работников; > Определение ролей и взаимоотношений Главной задачей организационной структуры гостиницы «Ирис» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам. Разработка организационной структуры. Основные требования к организационной структуре заключается в следующем: > Способность отражать содержание деятельности предприятия, обеспечивать функциональную целесообразность звеньев управления; > Гибкость, способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям; > Минимизация числа звеньев и количества персонала; > Высокий уровень профессионализма сотрудников; > Минимизация издержек на аппарат управления и на деятельность в целом.Этапы проектирования организационной структуры Процесс проектирования организационной структуры будет происходить сверху вниз: > Деление организации на функциональные блоки, которые соответствуют важным направлениям деятельности организации; > Установление соотношений полномочий различных должностей. На этом же этапе устанавливается цепь команд и при необходимости производится деление функциональных блоков на более мелкие подразделения; > Определяются должностные обязанности, как сумма определенных задач и функций и поручается их выполнение конкретным лицам. При разработке организационной структуры высшее руководство фирмы идет по пяти направлениям: > Специализация работ; > Департаментизация; > Определение полномочий; > Размер контрольных функций; > Методы координации. Далее с помощью специализации решается вопрос распределения задач компании между ее работниками. При отсутствии или слабой специализации работники несут ответственность за все или почти все вопросы. При разработке организационной структуры специалисты отталкиваются от целевых функций и функциональных элементов организации. В нашей гостинице «Ирис» к целевым функциям можно относиться: Прием и размещение гостей; Производство питание; Продажу номеров; Маркетинг; Организацию деловых встреч и конференций. А, к функциональным можно отнести: Обеспечение безопасности; Инженерное обеспечение; Бухгалтерский учет; Административную деятельность. В гостиницы «Ирис» менеджеры работают в службе размещения, производстве питания и напитков они называются линейные менеджеры.

Руководство в неавтоматизированных гостиницах все еще использует регистрационные карты как часть процесса размещения. Прибывающему гостю вручается незаполненная регистрационная карта, ручка, и его просят заполнить требуемые графы. Сегодня автоматизированная система управления отелем уменьшила потребность в ручном сборе информации. Отели, имеющие подобную систему, заполняют регистрационные карты с помощью информации, собранной во время бронирования. Теперь гость вместо заполнения регистрационной карты просто проверяет информацию на точность и ставит на карте свою подпись. Стандартная требуемая при регистрации информация обычно одинакова в гостиницах всех типов. Точный и полный адрес необходим для оплаты в кредит и составления счетов и для исследования рынка. Полный адрес включает такие данные, как почтовый индекс, адрес места жительства, так как во многих странах есть города с одинаковыми названиями. Коммерческие гостиницы часто просят сообщить название и юридический адрес организации. Ожидаемая дата отъезда гостя крайне важна для его регистрации. Двойной проверкой планов отъезда гостя служба приема и размещения гарантируют точность в будущей готовности номера к приему новых гостей. Другой вопрос, решаемый в течение процесса регистрации, — определение скидок, предоставляемых компании, организовавшей приезд гостя. Определение организации — функция службы приема и обслуживания, которая собирает эту информацию для отдела маркетинга и продажи. Эта общая информация необходима коммерческому отделу, потому что много компаний имеют множество связей с отелями, не только одиночными, но и принадлежащими гостиничным цепям. Прослеживая поток гостей, коммерческий отдел может предлагать скидки и специальные цены компаниям, часто пользующимся услугами гостиницы или цепи. Все гостиницы присваивают счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. В неавтоматизированном отеле порядковый шифр назначается при бронировании. Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка. Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.

В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю. Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей. РАЗДЕЛ I Характеристика гостиницы. Наша Миссия - это максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным. Визитная карточка. Год основания: 1991 Категория: 4 звезды Предыдущие названия: "Пульман Ирис" (1991-1995) и "Софитель Ирис" (1995-1999) Количество номеров: 100 том числе 15 номеров "люкс" и президентские апартаменты) Количество этажей: 6 Количество 8 конференц-залов: Максимальная 300 человек вместимость залов: Общая площадь для 2500 кв. м. выставок: Количество 34 апартаментов: Расстояние от 15 км аэропорта Шереметьево-2: Расчетный час: 12 часов Гарантирование кредитная карта или депозит брони: Кредитные карты: America Express, VISA, EuroCard/ Mas erCard, Di ers Club, JCB Аннулирование брони: до 18.00 местного времени в день приезда Валюта: рубли Российской Федерации Местное время: время по Гринвичу 3 часа Глобальные системы резервирования Система Код гостиницы Sabre UI 25528 Galileo/Apollo UI 23846 Amadeus UI MOWPUL Worldspa UI PLMOW Гостиница "Ирис" представлена в глобальных системах резервирования компанией U ell I er a io al Месторасположение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Управление персоналом: планирование организации; назначение персонала; развитие команды проекта. 7. Управление взаимодействием и информационными связями проекта: планирование взаимодействия; распределение информации; исполнительская отчетность; административное завершение. 8. Управление рисками проекта: идентификация рисков; оценка рисков; разработка реагирования; управление реагированием. 9. Управление контрактами: планирование закупок; планирование предложений; получение предложений; выбор поставщиков; управление контрактами; закрытие контрактов. 5.7. Процесс управления проектом В процессе планирования проекта выделяют следующие этапы. 1. Планирование целей. 2. Построение иерархической структуры работ (ИСР). 3. Построение структурной схемы организации. 4. Построение плана по основным этапам (вехам). 5. Построение сетевой модели. 6. Разработка идеального календарного графика. 7. Планирование ресурсов, построение реального графика. 8. Разработка бюджета проекта. 9. Разработка и принятие итогового плана проекта

скачать реферат Типы и виды гостиничных предприятий

Транзитные гостиницы, осуществляющие обслуживание туристов в условиях кратковременной остановки. Также гостиничные предприятия располагаются на автотрассах. Гостиницы для постоянного проживания. Классификация гостиниц по месторасположению: Гостиницы, расположенные в черте города (отели-люкс, гостиницы среднего класса, все гостиницы делового назначения;) Гостиницы, расположенные на морском побережье. В данном случае очень важным является расстояние до моря (50,100,150,200,250,300 м.); Гостиницы, расположенные в горах. Обычно это небольшие гостиницы в живописной горной местности на туристском маршруте в наиболее удобном месте отдыха. Классификация гостиниц по продолжительности работы: Работающие круглосуточно Работающие два сезона Односезонье. Классификация гостиниц по обеспечению питанием: Гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение трех разовое питание) Гостиницы, предлагающие размещение и только завтрак Классификация гостиниц по продолжительности пребывания гостей: Для длительного пребывания клиентов Для кратковременного пребывания Классификация гостиниц по уровню цен на номера: Бюджетные Экономичные Средние Первоклассные Апартаментные фешенебельные Классификация гостиниц по форме собственности: кондоминиумы - гостиничные комплексы, помещения и номерной фонд в которых продан индивидуальным владельцам, проживающим и сдающим в аренду эти помещения отдыхающим; таймшерные.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
442 руб
Раздел: 13-24 цвета
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
315 руб
Раздел: Прочее
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
366 руб
Раздел: Глобусы
 Человеческий фактор в программировании

Однако, хотя некоторые из них могут быть более удачными, чем другие, большинство из них либо является мешаниной, собранной по методу проб и ошибок, либо основано на моделях управления, заимствованных из других отраслей. Мы хотим, чтобы модель командной работы над проектом подходила для разработки программного обеспечения. В такой модели предсказуемость принятой методологии и простота отчетности, достигаемые при назначении ответственным одного лица, должны сочетаться с высоким уровнем взаимопонимания между членами команды и возможностью достижения творческого консенсуса в процессе свободного сотрудничества. Применяя разные подходы и работая независимо друг от друга на разных континентах, австралийский консультант Роб Томсет (Rob Thomsett) и я занимались этой проблемой и нашли одинаковые решения (Thomsett, 1990 [62]; Constantine, 1989 [11], 1991 [13]). Команды, разрабатывающие программное обеспечение, могут достичь наибольшей эффективности, если они хорошо структурированы. Тогда открытое сотрудничество будет более результативным, а достижением консенсуса будет легче управлять

скачать реферат Основные и дополнительные услуги в сфере туризма

Услуги размещения - это конкретный отель, который предлагает­ся туристу в туристском центре на время путешествия. Размещения в отелях различаются в соответствии с типом услуг гостеприимства, которые предлагают туристу. Это могут быть отели, мотели, виллы, апартаменты, ботели, кемпинги и т. д. Услуги питания не включа­ются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения . ВТО определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места и ночевки. Гостиницы — главный, классический тип предприятий размещения туристов. Один из основных ее признаков состоит в наличии номеров. Гостиницы предоставляют набор обязательных услуг: ежедневную заправку постелей, уборку номеров и санитарных узлов, а также широкий перечень дополнительных и сопутствующих услуг . В мировом гостиничном фонде выделяются две главные груп­пы гостиниц: для постоянного проживания и для временного про­живания. В свою очередь, они подразделяются на: 1) транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях крат­ковременной остановки; 2) гостиницы делового назначения, об­служивающие лиц, находящихся в деловых поездках и команди­ровках; 3) гостиницы для отдыха (туристские, курортные и т. п.). Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требова­ния на период временного проживания клиентов, наличие усло­вий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удов­летворять клиентов с учетом их запросов.

 Педагогика и психология высшей школы

При этом "ключевое" отношение в нестандартной задаче, как правило, выступает в опосредованных связях, недоступных простому поиску закономерностей. Продуктивность, присущая творческому мышлению, выступает результатом воспитанности мышления определенным образом исследовать объект, отражая в нем системные связи и отношения. 6.1. Психологические особенности "технического мышления" В системе профессионального образования возникла объективная необходимость в разработке "модели специалиста" разных профессиональных профилей для целей приведения в соответствие с требованиями содержания их профессиональной подготовки. С этой точки зрения имеют значение исследования мышления, в частности технического. С 60-х гг. разворачиваются исследования "технического мышления". Они ведутся в профессиональном аспекте как "особенности оперативного мышления" человека, включенного в управление большими системами, как особенности "конструкторского мышления", мышления широкопрофильных специалистов. С другой стороны, проблема технического мышления ставится как теоретическая проблема "технического интеллекта" "особого вида интеллектуальной деятельности

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

В результате реализации второго этапа: 1. Создана целевая система непрерывного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) на базе Белгородского филиала Орловской региональной Академии государственной службы. 2. Проведен анализ кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления не только на основе формальных признаков (возраст, образование, стаж работы и т.д.), но и исходя из результатов аттестационных процедур. 3. Создана система ротации кадров государственных и муниципальных служащих по горизонтали и вертикали на основе результатов индивидуальной деятельности. 4. Сформирован организационно-штатный стандарт органов государственной власти и местного самоуправления по видам и объему деятельности. Важное место в реализации концепции развития кадрового потенциала отводится проведению всестороннего анализа потенциала кадров, прежде всего кадров государственного управления, также разработке модели управления процессом поиска и отбора руководящих кадров. Этим вопросам посвящается следующая глава. Глава 3. Пути развития кадрового потенциала региона. 3.1. Развитие персонала государственной и муниципальной службы: проблемы и перспективы.

скачать реферат Особенности организации управленческого учета на предприятии

Задачи проблемного учета решаются с помощью методов программирования, нормирования, планирования, прогноза, систематического экономического анализа, контроля и регулирования на основе фактических данных производственного учета и статистики. Содержание понятия «проблемный учет» показывает, что эти данные применяются для решения экономических и производственных проблем предприятия. Информация, сформулированная в проблемном учете, используется для: планирования и прогнозирования затрат и доходов, нормирования и составления смет; анализа расходов и отклонений от нормативов (стандартов) и анализа доходности производства продуктов; оценки деятельности предприятия и его структурных подразделений по критерию величины затрат и доходов, получаемых в процессе производства и сбыта; принятия многовариантных управленческих решений на ближайшую и отдаленную перспективы в области производства и сбыта, кооперирования, импорта и экспорта, ассортимента продукции и др.; разработки моделей управления запасами и затратами, которые обеспечивали бы их оптимизацию в сопоставлении с полученными доходами.

скачать реферат Синергетическая и пассионарная модели развития как методологическая основа моделирования жизнедеятельности человека

Реферат Специальность: экономика и предпринимательство Дисциплина: теория и практика самоменеджмента Тема: Синергетическая и пассионарная модели развития как методологическая основа моделирования жизнедеятельности человека Ф.И.О. преподавателя: Харьков 2009 СодержаниеВведение Характеристика синергетической модели развития Характеристика пассионарной модели развития Выводы Список использованной литературы Введение Одна из центральных задач управления развитием персонала, особенно его стратегической составляющей, это оценка складывающейся жизненной стратегической ситуации, прогноз ее развития, влияния внешней и внутренней сред. Один из способов ее решения – построение модели раз вития окружающего мира и на этой основе – разработка модели управления развитием персонала. Наиболее актуальными для современности являются синергетическая и пассионарная модели развития. Пассионарная модель была разработана Л. Гумилевым. Основные ее положения были сформулированы в марте 1939г. в тюремном заключении. На разработки этой концепции особое внимание оказали идеи Г.Вернадского и автора системного подхода Л.фон Берталафи. Возникновение синергетики связывают с возникшим в XX веке движением к интеграции и созданию интертеории, стремящейся рассматривать разнородные объекты как сложные динамические системы, подчиняющиеся единым законам развития.

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Кафедра Экономической теории и мировой экономики курсовой проект по курсу «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» на тему «Управление качеством в России и за рубежом» Выполнил: Студент группы 262 Валдер А. Я. Проверил: Козина М. В. Копейск 2009 Содержание Введение Глава 1 Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации Содержание понятия управления качеством в организации Современные подходы и методы управления качеством в организации Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации Глава 2 Разработка модели управления качеством в организации 2.1 Концептуальные основы управления качеством в организации 2.2 Алгоритм разработки модели управления качеством в организации 2.3 Модель управления качеством в организации Список литературы Аннотация В теоретико-методологической части раскрыта суть понятия управления качеством в организации, проанализированы современные подходы и методы управления качеством, а также представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Зеленый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5.
378 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга и рекламы. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов (телевидение и связь), систем кондиционирования и теплоснабжения. Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др. Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и др. Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения обусловлены необходимостью удовлетворения потребностей клиентов и опираются на общие закономерности и элементы. В современных условиях система управления, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть простой и гибкой и соответствовать следующим характеристикам: небольшое число уровней управления; небольшие подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами; производство услуг и организация работы, ориентированных на потребителей (гостей предприятия). 1.2 Нормативная основа обеспечения эффективной системы управления персоналом в гостиницах В последние годы развитию туризма уделяется большое внимание.

скачать реферат Моделирование как метод социальных исследований

В силу этого обстоятельства и вследствие кумулятивного роста, в содержании самой науки блок социальных и экономических наук стал приобретать целый ряд черт, которые поставили его в один ряд с наиболее развитыми на сегодня научными системами. Исключительное своеобразие предмету социально-экономических и политических исследований придает стремление рационального мышления выявить в динамике социальных систем некие устойчивые зависимости, изучение которых позволяет исследуемой общности обрести наивысшую в данных условиях устойчивость и способность к росту. Такой исход может быть достигнут благодаря реализации одного из направлений развития современной социальной науки: разработка основ методологии социальной инженерии, проявляющейся в системе инновационных мероприятий по перестройке и регулированию общественных отношений в социальных общностях; мониторинг социального поведения, диагностика состояния социальных систем; разработка понятийного аппарата, необходимого для понимания и объяснения социальных явлений и процессов в рамках общей теории; разработка модели управления, основанной на системе общественных ожиданий и учете иерархии потребностей управляемой общности.

скачать реферат Прогнозный алгоритм управления внеоборотными активами фирмы

Содержание Введение 1. Теоретические и методологические основы управления внеоборотными активами фирмы 1.1 Содержание и формы внеоборотных активов 1.2 Общие и специфические особенности управления внеоборотными активами фирмы в условиях финансового кризиса 1.3 Выбор альтернативной технологии расчета показателей эффективности управления внеоборотными активами фирмы 2. Экспресс-диагностика эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 2.1 Расчет показателей эффективности управления внеоборотными активами фирмы 2.2 Анализ тенденций эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 3. Прогнозный вариант модели управления внеоборотными активами 3.1 Стратегические аспекты разработки модели управления внеоборотными активами фирмы 3.2 Прогноз показателей эффективности управления внеоборотными активами ОАО «Завод СТАРТ» 4. Экономическая и финансовая безопасность 5. Антикризисные мероприятия фирмы Заключение, выводы, рекомендации Список используемой литературы Глоссарий Введение Актуальность темы.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Объектом нашей работы является процесс профессиональной подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Предмет работы – педагогические условия формирования культуры делового общения будущих учителей технологии. Гипотезой работы принято предположение, что формирование культуры делового общения у будущих специалистов возможно, если: - студенты осознанают смысл и ценность культуры делового общения в будущей профессиональной деятельности; - деятельность строится на основе модели процесса формирования культуры делового общения; - в учебном процессе созданы благоприятные условия для формирования культуры делового общения. Задачами данной работы являются: 1) теоретический анализ проблемы общения-коммуникации; выявление специфики делового общения как динамичного процесса, структурных компонентов, определяющих его; определение структуры и содержания понятия «культура делового общения»; 2) рассмотрение культуры делового общения как части профессиональной культуры в теории и на практике; выявление системы компонентов культуры делового общения, демонстрации их органической взаимосвязи и взаимозависимости; 3) разработка модели формирования культуры делового общения в процессе профессиональной подготовки специалистов; 4) разработка методических рекомендаций для элективного курса Культура делового общения для студентов специальности «Технология и предпринимательство».

скачать реферат Маркетинг

Эти полученные данные сводятся в таблицы и оС )батываются с помощью статистических методик. 3.5. Представление полученных результатов :следователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. Эти результаты да- 157 дут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Например, результаты нескольких независимых исследований помогают менеджерам гостиниц в разработке услуг для регулярных деловых путешественников. Компания Mas er Card проводила исследование, где был поставлен вопрос: «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты отеля, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения?». Были получены следующие результаты: • наличие ресторана -32% • уровень качества обслуживания - 22% • обстановка комнат -14% • контингент гостей -11 % • наличие тренажеров и оборудования для отдыха -14% • предшествующий опыт -10% • безопасность - 3% Таким образом, компания, в конкретном случае гостиница, заинтересованная в увеличении числа клиентов-деловых путешественников и удержании числа постоянных клиентов-деловых путешественников, имея данные этого исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники обращают больше внимания. 3.6. Анализ использования исследования Очевидно, что важно не только маркетинговое исследование, но и его результаты.

Набор для ванной комнаты Bayerhoff-120 (5 предметов).
В комплект входят: 1 шт. - Туалетный ёрш с подставкой (10.4x10.4x24.8 см); 1 шт. - Стакан для зубных щёток (7x7x11 см); 1 шт. - Стакан
990 руб
Раздел: Наборы для ванной комнаты
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Прибор для релаксации со звуками природы (12 режимов).
Панель управления на корпусе - сверху. Прибор работает от 4-х батареек типа АА, не входят в комплект. 12 режимов ("звуки
447 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Управление развитием предприятия

Перспективы технического развития предприятия. Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации. Методы планирования ремонтных работ. Передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ. Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п. Основы экономики, организации производства, труда и управления. На мой взгляд, необходимо произвести такие структурные изменения: Создать участки специализированных ремонтных подрядных организации для выполнения ремонтных работ: участок «Центрэнергоизоляция» (ЦЭТИ) участок треста «Энергокотлоочистка». Все цеховые подразделения и подрядные организации призваны обеспечивать работоспособное состояние оборудования ГРЭС, выполнение заданий по рабочей мощностей графиков нагрузок. 2. Разработка модели системы управления развитием предприятия Главная задача руководителей, управленцев компании - определить цель создания организации, ее успешного развития и функционирования на огромном рынке бизнеса и выработать четкую систему стратегических задач по достижению цели, ее эффективного выполнения на нижних уровнях иерархической структуры данного предприятия.

скачать реферат Японская модель экономики

Более половины программного обеспечения, применяющегося для разработки приборов, на которых производятся полупроводники и сложные штаты, выпускается в Америке . В связи со спадом деловой активности в стране в 90-е годы и укреплением позиций японских корпораций на международ­ных рынках стала подвергаться сомнению система государст­венного и корпоративного управления. Превращение Японии в круп­нейшего субъекта мировой экономики подводят страну к пере­осмыслению ее внешнеэкономических и внешнеполитических позиций в мировой экономике. В сложившихся условиях формируется и аутентичный стиль управления, характерный только для Японии. Японская модель управления характеризуется рядом отличительных особенностей : 1) Система пожизненного найма; Система «пожизненного найма» означает, что служащий фактически всю свою жизнь работает на одном предприятии, постоянно продвигаясь вверх по служебной лестнице. При этом независимо от образования (средняя ли это школа или престижный университет) работник начинает свою карьеру с низшей должности и на одном месте более 2-3 лет не задерживается.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Гостиницы и аналогичные заведения включают в себя 2 группы: 1.Гостиницы: > транзитные (на жд, авиа трассах). > Делового назначения. > Туристского класса. > Квартирного типа. > Придорожные, пляжные. > Конгрессные. > Малые (франчайзинг). > Фешенебельные. 2. Аналогтчные заведения. > Флотель – г-ца на воде. > Ботель – г-ца на воде поменьше. > Ротель – г-ца ан колёсах в виде ж/д вагона. > Мотель – г-ца для авто туристов, д.б. место для парковки. Специализированные заведения – включают в себя: 1. Лечебно-оздоровительные заведения: здравницы, курорты, санатории, пансионаты, реабилитационные центры. 2. Оздоровительные заведения: дома отдыха, тур. базы, тур. приюты, рекреационные фермы. 3. Лагеря труда и отдыха: экологические лагеря, археологические, скаутсткие, деревни отдыха(в Чугуевском р-не). 4. Общественные средства транспорта. Прочие коллективные средства размещения : места, предназначенные для отдыха – площадки для кемпинга, палаточные биваки. Индивидуальные средства размещения – это размещение на индивидуальной основе: арендуемые у частных лиц жилища, предоставленные бесплатно родственниками или знакомыми места, арендуемые жилища у агенств.

скачать реферат Определение общей территории городского поселения

Система обслуживания включает пять основных групп: административно-общественные; культурно-просветительные, зрелищные; лечебно-оздоровительные и физкультурно-спортивные; торгово-бытовые; массового отдыха. Всвязи с периодичностью посещения некоторых объектов культурно-бытового назначения, их классифицируют на 3 группы: Учреждения повседневного пользования (в каждом микрорайоне): детские сады-ясли, поликлиники, школы, магазины, столовые, кафе и др. Радиус обслуживания не более 350-500 м. Учреждения периодического пользования (в административно-общественном центре, в пределах транспортной доступности не более 15 мин): кинотеатры, универмаги, спортивные сооружения, библиотеки, клубы. Учреждения эпизодического пользования (в пределах транспортной доступности 20-30 мин): административно-деловые комплексы, музеи, театры, выставки и др. Таблица 2. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков. Учреждения и предприятия обслуживания Норматив Расчеты потребления Дошкольные и общеобразовательные учреждения Детские дошкольные учреждения 1 объект вместимостью 100 мест на 1000 жителей Количество детей – 10% от общего числа жителей.40 м2 на 1 место75000 40 = 300 га Общеобразовательные школы 1 шк.на 600 местна 1 об.- 2,5 га1 шк.на 800 местна 1 об.- 3,2 га1 шк. на 1000 местна 1 об. – 3.4 га 18% школьников от всего населения города, т.е. 135000 человек. Всего 135 школ по 1000 человек.135 3.4 = 459 га Внешкольные учреждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.