телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Рациональная организация работы менеджера

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Причем второй телефон (для выхода за пределы организации) по возможности должен быть таким, что на звонок по нему должен отвечать сначала секретарь, а если необходимо переключать звонок на менеджера. Это позволит меньше отвлекать менеджера. Компьютер. В настоящее время без компьютера нельзя представить нормальной работы менеджера. Во-первых, компьютер позволяет сделать работу практически безбумажной, во-вторых, с помощью компьютера можно быстро получать информацию о положении дел на рынке, в-третьих, он позволяет быть в курсе дел на предприятии и многое другое. Но здесь необходимо учитывать, что полностью воспользоваться возможностью компьютера можно только при наличии: хорошего программного обеспечения, выхода на компьютерные сети и что самое главное наличие компьютерной сети внутри организации. Ежедневник. Необходимая вещь, позволяющая менеджеру не забывать назначенные встречи или другую полезную информацию. Цветовое оформление кабинета. Цветовые тона должны быть не резкими, мягкими. Цвета лучше выбирать из светлых тонов (нежно-зеленый, желтый, бежевый), светлые тона не только способствуют снижению утомляемости, но и увеличивают объем кабинета. Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья. Санитарно-гигиенические условия работы. Основные нормативы приведены в таблице № 1. Т а б л и ц а 1 Общегосударственные нормативы санитарно-гигиенических условий работы служащих Показатели Значение показателей Микроклимат (СН 245 - 71) 1. Температура (оС) 1.1. Теплый период года 22 - 25 1.2. Холодный период года 20 - 22 2. Относительная влажность воздуха (%) 60 - 90 3. Скорость движения воздуха (м/с) до 0,3 Уровень освещенности (СНиП 11А.9 - 71) Общий 300 люкс Всеми источниками света 750 люкс Уровень шума (звука) (СН 245 - 71) Нижний 60 дБ Верхний 75 дБ Следует отметить, что для снижения шума можно использовать ковровые покрытия на пол, двойные двери, шумоизоляционную обивку и др. Для поддержания нормального микроклимата применяются кондиционеры, лучистые источники тепла. Для снижения солнечного света можно повесить на окна жалюзи. На рисунке № 1 показан один из возможных вариантов организации рабочего места менеджера. Отметим некоторые особенности. Весь кабинет делится (условно) на три зоны. Первая зона - непосредственно рабочее место менеджера. Вторая зона - зона проведения совещаний, планерок, презентаций товаров. Третья зона - зона отдыха, где стоят журнальный столик, диван и одно, два комфортабельных кресла. Рабочий стол должен быть больше обычных столов. Рабочая поверхность стола должна быть твердой и гладкой, преимущественно из дерева. Не следует покрывать стол стеклом, так как его блестящая поверхность вредно действует на зрение. На приставке (слева) можно разместить компьютер, телефоны и другие предметы, которые могут занимать много место на рабочем столе. Приставка спереди рабочего стола нужна для официального приема 1 - 3 посетителей. Стол для совещаний должен быть рассчитан на определенное количество человек (как правило, количество участников конференций, планерок (5 -7 человек) 2 свободных места).

Когда менеджер сидит за рабочим столом, а работник находиться спереди, то психологически работнику намного сложнее и подчас одного этого хватает, чтобы, не критикуя, работник понял свою вину. Неофициальные приемы лучше проводить в “зоне отдыха” (см. рис. №1). Удобно расположившись на диване или в кресле, менеджеру и собеседнику будет легче раскрепоститься и хорошо наладить межличностный контакт. Посетитель, пришедший с личной беседой к менеджеру, будет чувствовать себя гораздо более уверенно в такой обстановке, чем в официальной. Для того, чтобы ограничить время, затрачиваемое на беседу (а значит сэкономить время менеджера), необходимо, как уже отмечалось ранее, сообщить посетителю допустимую продолжительность беседы. Если собеседник не прекращает разговора, то тактично сказать ему, что время разговора вышло. В заключение необходимо отметить, что для оптимального ведения беседы менеджер должен: уметь активно слушать. То есть в процессе рассказа собеседника не просто слушать молча, а показывать, что вы следите заходом мысли. уметь понять собеседника. Причем “понять не значит принять”. Если менеджер может правильно понять собеседника, то это поможет ему принять правильное решение; уметь направить разговор в нужное русло; стараться говорить на уровне собеседника и др. 2.8. Посещение рабочих мест Посещение рабочих мест позволяет наладить с коллективом хорошие отношения, быть в курсе дел на предприятии (в организации). Также при посещении рабочих мест рабочие (служащие) могут высказать менеджеру свои пожелания или возможные варианты решения проблем. При подготовке к посещению менеджер должен собрать необходимый материал по тому или иному цеху, подразделению, отделу чтобы быть в курсе дел происходящих в них. Для хорошего контакта с работниками необходимо учитывать психологические моменты. В частности в цех, подразделение, отдел лучше идти одетым соответствующим образом. При встрече с работниками необходимо поощрять их стремление высказаться по актуальным проблемам. Чтобы не забыть внесенные предложения их лучше кратко записывать и после анализа внедрять, не забывая поощрять работников, внесших рационализаторские предложения. Для посещения рабочих мест лучше выбирать время ближе к концу рабочего дня, когда производительность низкая и отвлечение работников не нанесет большого вреда. Важно отметить также, что необходимо встречаться с работниками не только в рабочее время, но и в не рабочее. На таких встречах можно обсудить общее положение дел на предприятии (организации), послушать выступления работников. Заключение В данной работе рассмотрена актуальная тема - “Рациональная организация работы менеджера”. Целью данной работы было рассмотрение работы менеджера, а также указание основных путей рационального улучшения организации работы менеджера. В первой главе были кратко рассмотрены особенности работы менеджера, учет затрат рабочего времени, а также вопрос рациональности планирования мероприятий по улучшению работы. Во второй главе были непосредственно рассмотрены основные пути, по которым возможна организация работы. Целью на этом этапе было показать, что эти мероприятия несложно провести, а результат будет впечатляющим.

К ним относятся: Объем воспринимаемой информации - человек не может усвоить больше определенного количества. Согласно исследованиям за 1 секунду человек способен усвоить около 5-7 алфавитно-цифровых знаков. Данное требование нужно учитывать при принятии решений. Менеджеру необходимо работать только с релевантной (относящейся к делу) информацией, в противном случае будет потрачено лишнее время. Задачу первичной обработки информации или сбор нужной можно поручить аналитическому отделу. Окружающая среда - человек как живой организм подвержен влиянию внешней среды, которая оказывает существенное влияние. К таким факторам относятся: Температура окружающего воздуха; Окружающий звук; Освещенность рабочего места; Другие. Норма управляемости - необходимо точно определить со сколькими подчиненными менеджер будет непосредственно взаимодействовать. Степень материальной удовлетворенности - тесно связанна с психологической удовлетворенностью. Практика менеджмента показывает, что в большинстве случаев повышение материального стимулирование не приводит к повышению производительности в том же объеме. Все рассмотренные факторы в той или иной мере оказывают влияние на деятельность менеджера, а значит должны учитываться при научной организации производства. Причем все факторы должны учитываться во взаимосвязи, а не как отдельные. Сложностью здесь является то, что нет возможности, в большинстве случаев, сразу оценить влияние каждого фактора на работу менеджера. Это, бесспорно, усложняет процесс эффективной организации работы менеджера.4.4 Целевое планирование работы менеджера Целевое планирование представляет собой планирование, направленное на достижение определенных, за ранее известных целей. Целью в планирование организации работы менеджера является повышение эффективности работы при минимуме затрат. В целом весь процесс планирования можно представить в виде следующей схемы: Формулирование цели Анализ текущего состояния Выявление слабых сторон Проведение наблюдения Проведение мероприятий по улучшению работы Сравнение результатов до и после проведения мероприятий Формулирование цели представляет собой важный процесс. От того, правильно ли будет выбрана цель, зависит, что будет подвергнуто исследованию, и какие результаты будут получены. Анализ текущего состояния необходим в первую очередь для того, чтобы иметь эталон. Сравнение этого эталона с результатом проведения мероприятий по организации работы покажет эффективность проведенных мероприятий. После проведения анализа, необходимо выявит слабые стороны в организации работы менеджера. В организации работы менеджера, как правило, несколько слабых сторон и именно их необходимо выявить и очень тщательно проанализировать. Если не выявить основные направления работы, то затраты времени и усилий окажутся значительными, а результат - плохим. Следующий этап - проведение наблюдений - требует тщательной проработки и организации. Сначала необходимо решить, какие наблюдения необходимо провести. Например, при организации рабочего места необходимо провести замеры объема рабочего кабинета, уровня шума, освещения и другие. Для улучшения документооборота необходимо проанализировать документы по различным признакам - степень важности, возможность решения некоторых вопросов другими служащими и пр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Поэтому, стремясь обеспечить инновационность на всех уровнях, нам необходимо пересмотреть все аспекты деятельности предприятия, а именно: нашу стратегию, скорость внедрения накопленного опыта и пути более рациональной организации работы компании. Более того, «тотальная» инновационность требует внимания и невнимания к клиентам, так же как создания внутренней гетерогенности и гомогенности ухода из мира, где фокус был на «или-или», и перехода в мир, где фокус направлен на достижение «и того, и этого» одновременно. Мы не говорим о создании разумного баланса, Funky Inc. совмещает в себе крайности, пренебрегая «усредненными» решениями. Новации при разработке стратегии В мире, где технологии, институты и ценности претерпевают коренные изменения, инновация это переосмысление того, что мы делаем, и создание заново самой нашей отрасли. Американская компания Тасо Bell, подразделение PepsiCo., продает tex-mex junk food. Одно время компания твердо верила, что она работает на рынке ресторанов быстрого питания и что успех ее деятельности должен зависеть от доли рынка, которая, в первую очередь, должна быть больше, чем у других мексиканских ресторанов

скачать реферат Руководитель организации. Функции и роль организации труда

Руководители низового звена имеют право в установленном порядке премировать подчиненных, налагать на них дисциплинарную ответственность, делать соответствующие представления руководству подразделений и организации1. Как считают западные специалисты, помимо официальных обязанностей, закрепленных в соответствующих документах, руководители несут по отношению к своим подчиненным обязанности неофициальные. Они состоят в справедливом и уважительном отношении к работникам, проявлении интереса к их здоровью, личным проблемам, успехам, взаимоотношениям в коллективе, оказании им при необходимости всесторонней помощи. Все это очень важно, поскольку на практике не только подчиненные зависят от руководителя, но сам он во многом зависит от них, от их знаний, умения работать, готовности исполнять его распоряжения и неофициальные просьбы. Помимо подчиненных, руководитель зависит также от своих коллег, начальников, деловых партнеров, без содействия которых он не в состоянии надлежащим образом выполнить возложенные на него обязанности. 2.3 Рациональная организация управленческого труда Основные направления, которые будут рассмотрены в этой главе, являются важными составляющими в организации работы менеджера.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: Практическое пособие

Поэтому хранить его рекомендуется в кладовке, где соблюдается относительно устойчивая температура и влажность. Листы строганого шпона следует предохранять от пыли, которая, попадая в поры, загрязняет древесину, особенно светлых пород. При неправильном хранении строганый шпон коробится, на нем появляются пятна, полосы и т.Pп. Поэтому его рекомендуется складывать так, чтобы сохранить эластичность и не допустить высыхания и растрескивания. Влажность древесины должна составлять 12P%, что соответствует температуре в помещении 1520P`C. Лучше всего хранить шпон в пачках (примерно по 20 листов) согласно его размерам и породам древесины. Складывать его следует в темном месте, вдали от батарей центрального отопления, электрокаминов и т.Pд. Под влиянием солнечных лучей цвет шпона становится невыразительным, блеклым. Соблюдение всех мер по хранению различных материалов будет способствовать сохранности их в состоянии, пригодном для использования, и рациональной организации работ. На материалах, хранящихся в сырых местах, без солнечного света и при слабой циркуляции воздуха, может появиться пленчатый гриб

скачать реферат Организация стратегического контроля

Для преуспевания компании важным является умение менеджера общаться с коллегами, способность руководить людьми. Здесь особенно важны рациональная организация работы коллектива, гуманное общение с каждым сотрудником, умение найти оптимальный путь воздействия на конкретного работника в целях решения определенных задач. Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы. Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректировать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работника.

 Крах мирового порядка

Гёсс по приказу польских тюремщиков. Последние явно были вдохновлены показаниями членов зондеркоманды, а Гёсс вынужден был повторять эти нелепости. Перейдем теперь к следующему пункту. Сколько времени требовалось на сжигание трупов 2000 жертв? Р. Гёсс пишет: «Два больших крематория I и II [т. е. крематории II и III: Гёсс в своей нумерации не учитывает остановленный крематорий I базового лагеря] были построены зимой 1942-43 годов и вступили в действие весной 1943 года. Они имели по пять трёхкамерных печей и могли сжигать за 24 часа по 2000 трупов». Названная Р. Гёссом пропускная способность крематориев совершенно нереальна. Сожжение одного трупа в муфеле — я расскажу вам об этом позже, когда мы займёмся вопросом кремации, — длится в среднем около часа. При круглосуточной работе пропускная способность из-за всё большей закупорки печи шлаками, постоянно уменьшалась бы, и, рано или поздно, процесс сжигания пришлось бы приостановить. Рациональная организация работы предполагала бы ежедневную очистку печей с их предварительным выключением и охлаждением

скачать реферат Проблема анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени менеджера компании

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра управления персоналом Содержание. 1. Введение 32. Методологическая характеристика проблемы рациональной организации труда менеджера 43. Современное состояние проблемы 124. Аналитическая часть 15 4.1. Сбор практического материала. Инвентаризация затрат рабочего времени 15 4.2. Анализ затрат рабочего времени 23 4.3. Причины, мешающие рациональному использованию рабочего времени 295. Пути улучшения использования рабочего времени 326. Заключение 347. Список использованной литературы 35 Введение Актуальность настоящей работы определяется возрастающей в последнее время занятостью менеджера, расширением его функций и увеличением выполняемых обязанностей. Для того, чтобы сделать труд менеджера более рациональным и эффективным, необходимо привести в соответствие выполняемым обязанностям и поставленным целям организацию его труда и рабочего времени. Основной целью написания данной работы является анализ труда менеджера и затрат его рабочего времени и формулирование рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени.

скачать реферат Управление персоналом

Коллектив для менеджера - это главная опора, поэтому рациональная организация работы коллектива является его актуальной задачей. Коллективная работа незаменима там, где по тем или иным причинам не удается четко распределить должностные обязанности между сотрудниками. Для создания работоспособного, организованного коллектива с нормальным морально психологическим климатом следует проводить социологические, психологические и иные исследования. Важное значение для деятельности предприятия имеют полномочия членов трудового коллектива, которые определяются Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором. Так, в соответствии со ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на: заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором; своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном настоящим

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Методы принуждения и побуждения людей, трудовая и технологическая дисциплина должны были обеспечить рациональную организацию работ для выполнения плана. Без рациональной организации дела ни один руководитель того времени не смог бы долго удержаться в должности. Возвратимся к примеру танковой промышленности. Ее успехи были предопределены в значительной степени тем, что для вооружения армии было принято ограниченное число (четыре) базовых типов танков: средний танк Т-34, тяжелые танки КВ, а затем ИС, малый (разведывательный) танк Т-70. Это произошло в результате борьбы мнений, конкурентной борьбы различных КБ. В момент принятия на вооружение эти танки превосходили по своим боевым возможностям танки аналогичных типов всех армий мира. Что касается танка Т-34, то он вообще изменил все танкостроение мира. Некоторые английские специалисты даже утверждают, что он изменил и политическую карту мира, т.к. именно он, мол, обеспечил победу Красной Армии во 2-й Мировой войне. Танки были сконструированы «на вырост» - позволяли их модернизацию с учетом изменения условий военных действий. Кроме того, на базе этих типов танков были созданы все типы самоходных артиллерийских установок (САУ).

скачать реферат Теория экономического прогнозирования

Рациональная организация работ по прогнозированию должна обеспечивать оперативное получение вариантов качественных характеристик изучаемого объекта, тенденций его изменения, также сокращение средств и трудозатрат на проведение прогнозирования. Выполнение этих требований возможно при соблюдении определенных принципов организации работ по прогнозированию, представленных в табл. 5.1. Для реализации всех перечисленных принципов в хозяйственной структуре должно существовать специализированное подразделение, работу в котором должен координировать и возглавлять один из высших руководителей, так как в противном случае эта работа «затухает» и оказывается недостаточно эффективной. При решении организационных вопросов необходимо установить, будет ли весь прогнозный расчет выполняться штатными сотрудниками или будет принято решение по привлечению специализированной консалтинговой организации. При разработке долгосрочных и среднесрочных стратегических прогнозов в ряде случаев целесообразно привлекать внешних консультантов. Для такого привлечения существует ряд аргументов: Прогнозирование требует профессионализма: специалист лучшевладеет сложной методологией исследования, включающей разнообразныеметоды.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Организация работы секретаря

Одним из путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления является правильная организация раработы такой массовой категории вспомагательных сотрудников как секретари. Однако в этой области необходимо отметить существенные недостатки: как правило, подготовка секретаря сводится главным образом к освоению технических навыков - стенография, машинопись и т.п. Вопросы же рациональной организации работы секретаря, различные психологические аспекты его деятельности глубоко не изучаются. Необходимые навыки вырабатываются у секретарей в процессе длительной практической работы методом "проб и ошибок". Широкое распространение микроэлектроники, компьютеров индивидуального пользования, мощных средств автоматизированной обработки текста и графической информации, высоко эффективных устройств ее хранения и поиска, современных средств связи и сетей электронно-вычислительных машин позволяют некоторым специалистам ставить вопрос о перспективах создания электронной конторы будущего . Может быть, при таком уровне развития техники уже не имеет существенного значения организационные и психологические аспекты труда служащих, и техника способна решить все проблемы, обеспечить высокоэффективный труд руководителя и секретаря. Конечно же, нет. Эффективно с помощью современной техники решаются лишь вопросы автоматизации информационных процессов, то есть те, которые наиболее хорошо поддаются формализации.

скачать реферат Методология статистического анализа функционирования финансово-промышленных групп

Первым этапом в соответствии с последовательностью, изложенной в первой главе, является этап планирования технологической цепочки, на этом этапе вводятся критерии отбора предприятий — потенциальных участников технологической цепочки. Определяется последовательность действий по планированию конкретной технологической цепочки: выделяются и описываются конкретные шаги для осуществления наиболее эффективного процесса планирования, определяется такое понятие как планирование эффективности. На втором этапе цикла управления – организации технологической цепочки – даются рекомендации по рациональной организации работы внутри финансово-промышленной группы, вводится критерий сравнительной оценки подразделений. Третий этап цикла – мотивация. В параграфе, посвященном мотивации, обобщается опыт функционирования предприятий, достигших в условиях переходной экономики определенных успехов. Основное внимание главы уделяется такому важному этапу как контроль за деятельностью технологической цепочки. На данном этапе вводится понятие узкого места технологической цепочки, определяются методы, с помощью которых можно провести экспресс-анализ эффективности функционирования финансово-промышленной группы.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Казалось бы этот пример представляет собой иллюстрацию взаимоотношений между законодательным органом и органом местного самоуправления. Но и он содержит определенные элементы государственной поддержки, свидетельством чего могут являться существенные отличия при формальном и заинтересованном подходах к решению вопросов, при отсутствии или наличии желания указать на неточности и недоработки, дабы избежать методов проб и ошибок, а, следовательно, сократить время от разработки правового акта до вступления все еще актуального акта в силу. Исследование большинства из вопросов местного значения, решаемых органами местного самоуправления в рамках статьи 8 Закона Санкт-Петербурга “О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге”, и сложившейся в этом ракурсе системы взаимоотношений с органами государственной власти, дает основания утверждать, что субъективный фактор оказывает существенное влияние на рациональность организации работы по реализации некоторых предметов ведения муниципальных образований. o в области информационного обеспечения органов местного самоуправления и информирования населения о их деятельности и основных аспектах взаимодействия с органами государственной ветви власти.

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Примером тому является механизм финансирования расходов федерального бюджета через лицевые счета, открываемые в органах казначейства в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета. Это нововведение является принципиально новой схемой финансирования, позволяющаяая создать централизованную систему управления расходами федерального бюджета, осуществлять адресное финансирование расходов, способствует рациональной организации работы по осуществлению предварительного и текущего контроля за исполнением расходной части бюджета, мобилизации средств федерального бюджета. В условиях финансирования расходов федерального бюджета через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открытые в органах федерального казначейства, клиентами учреждений Банка России по операциям со средствами федерального бюджета являются органы федерального казначейства. Между органами федерального казначейства и учреждениями Центрального банка России заключается договор. При этом учреждения Центрального банка России, обслуживающие счета по учету средств федерального бюджета органов казначейства, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременное и правильное зачисление и списание средств на основе расчетно-платежных документов по указанным счетам в пределах остатка средств на них.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для рациональной организации работ на этапе внедрения необходимо: - издание приказа руководства предприятия о составлении программы развития;- формирование комплексных бригад для выполнения разделов программы; - составление сетевого графика работ по реализации программы; - организация координационной группы; - привлечение для решения наиболее сложных вопросов работников научно- исследовательских (консалтинговых) организаций; - включение в координационную группу одного из специалистов предприятия, - наделенного большой ответственностью (этот человек будет выполнять функции "организатора" и "аналитика" и обеспечивать представительность рекомендаций, вырабатываемых бригадами). Если на предприятии еще не внедрена АСУП, в программу включаются проектные работы по автоматизации задач управления. В тех случаях, когда АСУП уже функционирует, программа развития может содержать мероприятия по модернизации автоматизированной информационной системы, что позволит увеличить качество и количество сведений об управляемых объектах. VIII. Разработка информационно-логической схемы системы управления.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Банковский менеджмент

Каждая из видов организационных структур имеет свои преимущества и недостатки, которые должны учитываться в процессе выбора оптимальной структуры, организации, соответствующей конкретным рыночным условиям. Организационная структура банка призвана обеспечить рациональную организацию работы банковских служащих, успешное осуществление всех функций управления, максимальное удовлетворение потребностей клиентов и, в конечном счете, достижение целей, стоящих перед банковским менеджментом. На основе анализа мирового опыта можно выделить три организационные структуры (рис. 5). П Р И Н Ц И П Ы К Л А С С И Ф И К А Ц И Адаптивность Степень организационных организационной централизации потоков структуры управления Централизованные Функциональные Проектные Децентрализованные Дивизиональные Матричные Транснациональ-ные Холдинговые (дочерние фирмы) Рис. 5. Классификация организационных структур. Организационные структуры банков различаются, прежде всего, по принципу бюрократии, т.е. организации документооборота, информационных потоков.

скачать реферат Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

Воспитание действенного интереса к учению, к самостоятельной учебной деятельности. 2. Помощь учащимся в овладении знаниями и рациональными способами учения. Такое разделение соответствует общепринятому разграничению сторон деятельности на мотивационную и операционную. Раскроем подробно два этих направления в работе учителя. Воспитание действенного интереса к учению, к самостоятельной учебной деятельности О том, что без познавательного интереса, учение не может быть полноценным, убедительно свидетельствует фундаментальные работы Г.И. Щукиной . Исследуя эти, а также некоторые другие работы можно выделить следующие меры воспитания действенного интереса к учению и самостоятельной деятельности. 1. Создание в учебном процессе необходимых предпосылок воспитания интереса к учению. Здесь необходимо отметить, что эти предпосылки распадаются на косвенные и непосредственные. К косвенным предпосылкам можно отнести такие, как: . педагогический такт; . рациональная организация работы ученика . воспитание элементарной организованности в домашней учебной работе; . повышение работоспособности учащихся . укрепление уверенности ученика в своих силах.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Анализ грузопотоков Рациональная организация работы автомобильного транспорта невозможна без четкого представления о наличии в обслуживаемом районе грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, об их мощности, основных видах продукции, объемах производства. Грузообразующими пунктами называются предприятия и организации, вывозящие свою продукцию, материалы и отходы производства. Грузопоглощающие пункты — это предприятия или организации, на которые производится завоз сырья, топлива, материалов и других грузов, необходимых для их нормальной производственной деятельности. Объекты товаропроводящей сети (торговые и сбытовые базы, магазины) и базы материально-технического снабжения, т. е. связующие звенья между производством и потреблением, тоже являются грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. По видам перевозимых грузов пункты бывают специализированные и универсальные. Под специализированными понимают пункты, производящие вывоз или ввоз какого либо однородного груза (в нашем случае — это скоропортящиеся грузы).

скачать реферат Основы организации ипотечного жилищного кредитования в банке

В целях экономии времени заемщиков и рациональной организации работы сотрудников банка целесообразнее первичные консультации, касающиеся условий кредитования и возможности конкретного заемщика получить кредит, осуществлять по телефону, производя необходимые расчеты в режиме онлайн, а тех заемщиков, которых устраивают условия банка и которые по предварительным расчетам могут получить кредит, приглашать на первую встречу с сотрудником ОРЗ, назначая при этом конкретный день и час. В ходе первой встречи с заемщиком сотрудник банка оценивает его самого: это и визуальная оценка (внешнего вида, одежды, аксессуаров), и оценка манеры его поведения во время общения с сотрудником банка. По итогам наблюдений сотрудник ОРЗ делает соответствующие пометки во внутрибанковских документах или электронных базах данных, которые используются в ходе дальнейшей оценки заемщика. Как правило, при первой встрече заемщик заполняет заявку на кредит и получает список документов, необходимых для ее рассмотрения банком. В зависимости от особенностей организации работы ОРЗ возможны также другие варианты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.