телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Реорганизация бизнес - процессов при изменении информационной системы в крупной организации. Содержание:1. Концепция информационной системы и требования которые могут к ней предъявляться 2. Типы изменений информационной системы 3. Принципы планирования проекта по изменению информационной системы 4. Принципы формирования и работы команды, отвечающей за изменение информационной системы, подбор ее участников и взаимоотношения с организацией1. Концепция информационной системы и требования которые могут к ней предъявляться В настоящее время понятие информационной системы настолько размыто, что под информационной системой может быть определено любое понятие от компьютерной программы, помогающей автоматизировать какой-то процесс, до сложивщегося набора правил и процедур, регламентирующих действия сотрудников компании по организации процессов создания и использования информации в нужном для компании виде.Поэтому не ставя перед собой задачу рассмотреть все возможные определения для информационной системы, автор предложил бы1 понимать под информационной системой интегрированную базу данных, позволяющую благодаря своей функциональности обрабатывать широкий спектр бизнес процессов, в который могут входить следующие (поскольку данная работа связана с участием автора в конкретном проекте по интеграции новой информационной системы в крупной компании, определенные области деятельности организации могли не войти в данный список, как например кадровый учет, некоторые финансовые, бухгалтерские и логистические аспекты, маркетинг и т.д.): . процесс приема заказов . учет складского инвентаря . учет транспортировок продукции . процесс закупок продукции . процесс таможенной очистки продукции . бухгалтерское отражение всех указанных процессов . учет счетов к получению . учет счетов к выплате . учет затрат и т.д. 1Поскольку выбор данной темы был обусловлен участием автора в проекте, во многом отражающем тенденции по изменению информационных систем в крупных компаниях, автор счел возможным рассматривать процесс перехода крупных компаний к новой интегрированной базе данных с широкой функциональностью во многом типичным, а следовательно и саму базу данных (постепенно завоевывающую рынок «крупных» информационных систем) типичной и наиболее подходящей под определение информационной системы. Что касается функциональности информационной системы, то признаком «системности» автор предложил бы считать степень разработанности данной функциональности. Чем больше областей деятельности организации охватывает данная конкретная база данных, и чем больше функциональных возможностей по учету нестандартных «жизненных ситуаций» эта база данных предоставляет, тем ближе ее можно отнести к информационной системе. Естественно информационная система должна быть способна обрабатывать достаточные объемы информации (определяемые размером бизнеса конкретной организации) за относительно короткое время.Под «интегрированностью» информационной системы можно понимать степень связанности всех процессов организации, которые нашли отражение в системе, в единое целое. Типичным примером интегрированной системы может быть система, которая позволяет учитывать и логистические, и бухгалтерские процессы. Например, при оформлении в системе заказа, который делает заказчик, в системе возникает соответствующая бухгалтерская проводка, увеличиваются счета к получению и уменьшается количество товара на складе, которое имеет статус свободного использования.Предложив понимать под информационной системой описанное выше и ограничиваясь перечислением факторов, свойственных информационной системе, автор дал бы неполное представление о ней.

Качественный анализ - неотъемлемая часть определения набора функциональности проекта в начальной его стадии, а также основа при планировании данного проекта. МАСШТАБ ( большой средний маленький ВИД ( ( ( установка с нуля полная смена системы расширение функций отчуждение функций пристройка системы установка интерфейса рис. 2.1. Матрица для позиционирования типа изменения информационной системы. 3. Принципы планирования проекта по изменению информационной системы Планирование проекта является базовым процессом, на основе которого происходит все развитие и реализация проекта. Планирование можно разбить на два типа: начальное планирование и планирование в процессе осуществления самого проекта. Начальное планирование начинается после того, как делается вывод о необходимости проведения изменений в информационной системе организации и заканчивается, когда план проекта согласован со всеми участниками проекта, от которых будет зависеть его реализация (менеджеры проекта и функциональных групп, которых коснется изменение информационной системы). Планирование в процессе осуществляется при необходимости внесения изменений в проект и является рабочим процессом, зависящим от выполнения планов реализации проекта. Рассмотрим детальнее каждый тип планирования проекта.Начальное планирование проекта. Сначала кратко рассмотрим процесс принятия решения о проведении изменений в информационной системе. (Следует отметить, что начальная стадия любого проекта, и в частности проекта по изменению информационной системы, является самой сложной и менее всего поддающейся структуризации, и именно поэтому вряд ли можно провести четкое деление этой стадии на фазы, тем более что они могут следовать в разном порядке в зависимости от организации, от сложности ситуации и от масштаба изменений, включая временной интервал всего планируемого проекта.) Как вообще принимается решение о проведении изменений в информационной системе? Причины изменения информационной системы описаны в предыдущем разделе: . технические характеристики системы . область деятельности организации . функциональность системы . моральное устаревание системы . политика организации относительно стандартизации процессов . интеграция различных областей деятельности организации . престижность использования новой системы На основе рекомендаций со стороны сотрудников организации или по собственным соображениям (которые также можно охарактеризовать одной из вышеперечисленных причин) топ менеджмент приходит к выводу о том, что существующая система не соответствует текущим потребностям организации или не будет им соответствовать в будущем. Принимается решение об изменении информационной системы, причем детальная разработка необходимых изменений осуществляется специалистами компании из всех областей деятельности этой компании, которые будут затронуты при изменении информационной системы. Важное замечание: на данной стадии происходит первоначальное планирование изменений, главная цель которого заключается в определении основных характеристик будущего проекта (масштаб изменений, области изменений, тип информационной системы (если происходит смена информационной системы), первоначальное определение необходимой функциональности новой системы и т.д.). На основе этого составляется начальный приблизительный план всего проекта, который проходит согласование с топ менеджментом тех функций, которых непосредственно коснется изменение информационной системы.

После того, как все необходимые детали по работе системы согласованы с пользователями, система признается готовой к установке, а топ менеджмент принимает окончательное решение о внедрении (так называемое “go- o-go solu io ”), начинается сам переход с одной системы на другую. Этот переход начинается с ввода реальных данных в новую систему. Опыт показывает, что наиболее эффективным является начало ввода данных в параллели с вводом в старую систему (хотя возможен и вариант резкого перехода, но его рекомендуется проводить только когда переход на новую систему не представляет особой сложности, является стандартным хорошо изученным решением, с успехом применяемым ранее). Это требует дополнительного напряжения со стороны пользователей, потому что в течение какого-то времени ( день, неделя или даже больше) им придется работать в двух системах одновременно вместо одной. Привлекать людей со стороны не рекомендуется, потому что это дорого, для этих людей нужно провести хороший тренинг (несмотря на который вероятность ошибок все равно велика), что занимает время, которого в конце проекта становится катастрофически мало. Ввод данных (все системные настройки должны быть уже введены в систему на стадии тестирования системы пользователями) начинается с ввода так называемых мастер - данных: . заказчики, их адреса, контактные лица и т.д.; . список продуктов с необходимыми характеристиками, такими, как количество штук в коробке, размеры, вес, коды и т.д.; . цены и скидки - как на продукты (закупочные и продажные), так и на другие услуги (перевозки, консультации, денежные переводы и т.д.); . склады, их адреса, контактные лица и т.д.; . поставщики, их адреса, контактные лица и т.д.; . другие партнеры (перевозчики, консультанты, банки и т.д.); . транспорт, характеристики машин (объем, тип, номера и т.д.); . другое. Затем начиная с определенного момента, когда все базовые данные введены, в систему начинает вводиться рабочая информация, соответствующая бизнес - процессам. Это начинается с ввода начальных балансов (количества продукции на складах, счета к оплате и счета к получению, кредитный статус заказчиков, открытые заказы и т.д.), как правило в выходные дни. Потом начиная со следующего рабочего дня начинается параллельный ввод данных в две системы - новую и старую. Параллельный ввод данных длится до тех пор, пока в новую систему не поступит вся необходимая информация для начала самостоятельной (то есть без помощи данных в старой системе) работы - например, когда все не отгруженные заказы, которые существовали в старой системе, были или введены в новую, или отгружены в старой системе и попали в архив.Переход на новую систему. Переход на новую систему означает прекращение ввода данных в старую систему и начало (продолжение, если переход был плавным, как это было описано выше) ввода данных только в новую систему. 4. Принципы формирования и работы команды, отвечающей за изменение информационной системы, подбор ее участников и взаимоотношения с организацией Если посмотреть на организацию, вовлеченную в реализацию крупного проекта, то та ее часть, которая так или иначе задействована в данный проект, сравнима с айсбергом, у которого с первого взгляда видна только одна треть, а остальная часть скрыта под водой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

На базе полученной информации производится оценка категорий и составляется их классификация по роли в работе розничной сети. Мониторинг под мониторингом подразумевается регулярный замер результатов деятельности по категориям. На данном этапе ставятся измеримые цели и определяются критерии оценки их достижения. В дальнейшем это поможет справедливо оценивать работу менеджера по категории и проверять, насколько адекватно исполняется категорийный план на всех уровнях: категории, сети, региона, магазина. Моделирование этот шаг позволяет понять, как поведут себя отдельные категории и какими будут результаты на всех уровнях в случае изменений различных переменных: стратегии компании, тактики, ролей категорий и их границ. Таким образом, категорийный менеджер обретает понимание того, как работает вся система, и получает альтернативные ассортиментные планы. Правильное построение процесса категорийного менеджмента дает следующие преимущества. Продуктивность работы. Основывая категорийный менеджмент на оптимальных инструментах, процессах и информационных системах, можно составить план по категориям в значительно более короткие сроки

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Конечно, при наличии высокопрофессиональной группы программистов внутри фирмы и при хорошо организованной постановке задач, принципиально возможно разрешить проблему разделения ответственности заказчика и исполнителя. И такие примеры есть. Эта проблема, как и многие другие, возникающие при управлении информационными системами, связана с менеджментом, а не с технологией. Привлечение сторонней организации для внедрения информационной системы дает определенные удобства. Одно из них заключается в необходимости сформулировать бизнес - правила, без которых невозможно заключить договор. В некоторых случаях, фирма, проводящая установку системы, предполагает, что требования должны уже быть сформулированы. Существуют поставщики, предлагающие комплексное решение. Они либо проводят реорганизацию бизнес - процессов самостоятельно, либо — привлекают третью организацию, которая выступает в качестве консультанта или постановщика задачи. Стоит отметить, что самостоятельное решение задачи аппаратного обеспечения информационной системы тоже часто приводит к неприятностям, связанным с функционированием системы.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Власть без славы

В целом задачи стабилизации экономики и перехода к рынку решить в четыре этапа: программа чрезвычайных мер; жесткие финансовые ограничения и гибкая система ценообразования; формирование рынка; завершение периода стабилизации, что предполагало уже переход на стадию роста. Предусматривалось также решение многих других весьма важных задач: проведение земельной реформы, реорганизация Госбанка СССР, изменение банковской системы в целом, проведение политики занятости, жилищная реформа, создание механизмов защиты населения от инфляции, реорганизация системы управления и т. д., и т. п. Сроки при этом не были намечены даже приблизительно. Тут же была и красная тряпка для республиканских быков: в период осуществления всех этих «направлений» и задач возрастает роль высших органов власти Союза ССР. Добавлено: и республик. И далее: «Переход к рынку и новым экономическим отношениям должен быть обеспечен надежными правовыми гарантиями. Важным условием этого является разработка и принятие целевого пакета законов СССР и других законодательных актов, направленных на ускорение этого процесса и придание ему необратимого характера»

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Ни одна современная организация не работает без системы или систем какого-либо рода, при помощи которых достигаются цели функционирования этой организации. Информационная система - это комбинация ручных и компьютерных процессов, которые решают поставленные задачи, четко и логично взаимодействуя между собой. Повсюду начались активные попытки оптимальной автоматизации и информатизации бизнеса, создавались новые концепции управления и совершенствовались уже существующие. Основными целями автоматизации (в частности, производственных) компаний являлись: точный расчет актуальной себестоимости продукции, ее анализ, понижение затрат в процессе производства и повышение производительности в целом, благодаря эффективному планированию производственных мощностей и ресурсов. Результатом оптимизации этих параметров являлись понижение конечной цены готовых изделий и повышение общей производительности, что соответственно немедленно отражалось на конкурентоспособности и рентабельности компании. В результате поиска решений в области автоматизации производственных систем стали развиваться такие методологии как ABC - Ac ivi y Based Cos i g - функционально-стоимостной анализ, SAD - S ruc ured A alysis a d Desig ech ique - технология структурного анализа и проектирования, семейство стандартов IDEF – методологии моделирования, BPR - Busi ess Process Ree ge eri g - реорганизация бизнес-процессов, SCM - Supply Chai Ma ageme — управление расширенной производствен-ной цепочкой, и др.

 Маркетинговое консультирование

Горизонтальная информационная система предусматривает адресное распределение информации по мере ее поступления. Агенты и продавцы адресуют информацию подразделениям, способным ее использовать. На схеме информационные потоки выглядят следующим образом: Схема14.jpg Преимуществом горизонтальной системы является возможность более полного использования информации и сокращение сроков принятия решений. Недостатки: агенты и продавцы самостоятельно решают, кому и какая информация может потребоваться; адекватная реакция на информацию не стимулируется, т.е. как для агента передача информации заинтересованной службе является факультативной нагрузкой, так и для "заинтересованной" службы необязателен ответ агенту; накопления информации не происходит. Регламентировать процедуру информационного обмена нецелесообразно. Централизованная информационная система предусматривает организацию информационного центра, в который информация стекается в полном объеме, и может накапливаться. Распределение информационных потоков представлено на следующей схеме: Схема15.jpg Пассивный информационный центр строится на базе компьютерной автоматизированной системы, в которую информация заносится постоянно, а распределяется по запросам соответствующих служб

скачать реферат Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

нижегородский государственный педагогический университет Технолого-экономический факультет Кафедра предпринимательства и управления курсовая работа ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ Выполнила: студентка 5 курса, Сергеева Е. Проверила: к.п.н. О.В. Каткова Нижний Новгород 2010 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации Структура коммуникаций в организации Типология коммуникаций в организации Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях Противоречия при внутрифирменных коммуникациях, управление противоречиями Функционирование коммуникаций в организациях Проблемы внутренних коммуникаций Решение проблем внутренних коммуникаций ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Построение эффективной системы внутреннего PR Что такое внутренний PR Создание системы внутреннего PR Качественные показатели эффективности Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции США Великобритания Франция Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Коммуникация – это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов.

скачать реферат Особенности политического процесса в России на современном этапе

Заметим, что начало, F движение данного процесса предопределяются появлением проблемы или противоречия, требующего своего разрешения. Это может быть проблема, затрагивающая интересы сравнительно небольшой группы людей либо интересы широкой общественности. Например, недовольство существующей в стране системой налогообложения может инициировать законотворческий процесс по ее изменению. Кризисное состояний общества инициирует процессы достижения политической и экономической стабильности. Объект частного политического процесса. Речь идет о той конкретной политической проблеме, по поводу которой развивается политический процесс. Эго могут быть самые разнообразные проблемы: 1) возникновение и необходимость реализации каких-либо политических интересов; 2) создание новых политических институтов, партий, организаций, движений, блоков и т.д.; 3) реорганизация властных структур, изменения в системе разделения властей, создание нового кабинета министров; 4) поддержка существующей политической власти, организация мер по ее легитимации; Субъект частного политического процесса другими слова, кем инициирован политический процесс Это может быть какой-либо орган в системе политической власти, политическая партия, движение, группа граждан или даже один человек.

скачать реферат Билеты

Например, недовольство существующей в стране системой налогообложения может инициировать законотворческий процесс по ее изменению. Кризисное состояние общества инициирует процессы достижения политической и экономической стабильности. Объект частного политического процесса. Речь идет о той конкретной политической проблеме, по поводу которой развивается политический процесс. Эго могут быть самые разнообразные проблемы: 1) возникновение и необходимость реализации каких-либо политических интересов; 2) создание новых политических институтов, партий, организаций, движений, блоков и т.д.; 3) реорганизация властных структур, изменения в системе разделения властей, создание нового кабинета министров; 4) поддержка существующей политической власти, организация мер по ее легитимации; Субъект частного политического процесса другими слова, кем инициирован политический процесс. Это может быть какой-либо орган в системе политической власти, политическая партия, движение, группа граждан или даже один человек. Необходимо знать статус этих субъектов, цели, которые они ставят, ресурсы, которыми они располагают, и стратегию их действий.

скачать реферат ERP-системы: «за», «против» или воздержаться

Нередко при внедрении ERP-системы выпуск продукции по прежней технологии становится невозможным, а потому приходится искать новые методы работы. К тому же оперативного обновления потребуют и бизнес-процессы, а это титаническая работа, зачастую намного более сложная, нежели реорганизация. Стандартный процесс внедрения ERP-системы состоит из следующих этапов: Разработка стратегий автоматизации. Анализ деятельности предприятия. Реорганизация деятельности. Выбор системы. Внедрение системы. Использование (эксплуатация сопровождение). Понятие «стратегия автоматизации» состоит из базовых принципов, которые используются при автоматизации предприятия: цели (выявление областей деятельности предприятия и последующая их автоматизации); способ автоматизации (по отделам, направлениям или комплексная автоматизация); долгосрочная I -политика (внедрения комплекса внутренних стандартов); ограничения (финансовые, временные, кадровые и т. д.); процедура управления изменениями в планировании. Стратегии автоматизации должны четко отвечать приоритетам бизнеса и включать пути достижения такого соответствия. При этом стратегический план основывается на следующих факторах: средний период между изменениями технологий производства; среднее время жизни выпускаемых предприятием продуктов; дальнейшее развитие анонсированных долгосрочных планов поставщиков технических решений; срок амортизации используемых систем; стратегический план развития предприятия, который должен включать не только планы по слиянию и разделению, но и изменение отдельных позиций выпускаемой продукции; планируемые изменения в сфере кадров и кадровой политики.

Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Электронный документооборот для SMB

По данным DELPHI CO SUL I G GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение. По оценкам Sieme s Busi ess Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных коммерческих организаций и органов государственной власти, однако средний и малый бизнес долгое время находился «без присмотра» соответствующих производителей.

скачать реферат Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (I egra io defi i io for fu c io modeli g) Новиков М. В., бизнес-аналитик, аспирант Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения. Прежде всего, необходимо заметить следующий факт. В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой "вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

скачать реферат Аудит развития персонала

И как результат - обеспечить новый виток в развитии предприятия. Применяемая в аудите онтопсихологическая методика позволяет точно определить: - лояльность сотрудников компании и руководству; - приверженность топ-менеджеров - «неформальных» лидеров - соответствие занимаемой должности - потенциальных сотрудников для дальнейшего развития и продвижения - наличие организаторских и управленческих навыков - готовность к изменениям и росту - профессиональную подготовку - мотивацию и потенциал (для прогнозирования ситуации) - сильные и слабые стороны. - программы обучения для сотрудников и руководителя - рекомендации по реорганизация бизнес-процессов или структуры под фактически действующие процессы - мотивационные программы для сотрудников - прогнозы для отдельно взятого работника на основе его мотивационного потенциала - рекомендации по правильному применению персонала на основании их навыков и способностей. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 543 с. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – Мн.: Экоперспектива, 2002. – 352 с. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 560 с. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2002. – 256 с. Управление персоналом предприятия / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 495 с. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 638 с. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с. Шлендер П.Э. Аудит и контроллинг персонала организации. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.

скачать реферат Информационный менеджмент

Основные функции управления. 1. Анализ (исследование). 2. Планирование. 3. Организация (организовывание). 4. Работа с кадрами (с персоналом). 5. Руководство и лидерство (мотивация). 6. Контроль. 7. Координация. Изменения, затронувшие конкурентную бизнес-среду Глобализация В настоящее время ИС обеспечивают тот уровень коммуникационной и аналитической мощи, в котором нуждаются фирмы в целях осуществления торговых контактов и управления бизнесом в мировом масштабе. Управление разветвленной глобальной корпорацией – это связи с дистрибыоторами и с поставщиками, работа на протяжении 24 часов в сутки в различных национальных условиях. Местная и международная отчетность - вот главный вызов бизнесу, требующий наличия информационной системы адекватной мощности. Управление и контроль на глобальных рынках: управление изменениями; управление знаниями; управление стратегиями; управление качеством; управление коммуникациями; управление рисками; управление логистикой. Рост объёмов иностранных инвестиций. Нестабильность курсов валют. Экономическая глобализация и политическая раздробленность. Конкуренция на мировых рынках: конкуренция на основе времени; соответствие стандартам; повышение качества; повышение производительности труда; лидерство в технологиях; снижение издержек.

скачать реферат Учетная политика организации

Предметный подход является распространенным на средних и крупных акционерных, а также государственных предприятиях. Линейный вариант разделения труда наиболее типичен для организации учета в структурных подразделениях предприятия (цехах, производствах). Весь учетный процесс: от наблюдения, сбора, регистрации до систематизации, группировки, обработки и обобщения – осуществляется так называемыми «учетными группами». Функциональный вариант разделения труда предусматривает, что каждый работник или определенная группа работников специализируется на выполнении однородных учетных операций. Эти операции, как правило, соответствуют стадиям технологического процесса формирования учетной информации. Он в большей степени соответствует современному уровню формирования информационной системы в организации с высоким уровнем применения вычислительной техники. Независимо от организационного строения бухгалтерского аппарата объем обязанностей для каждого бухгалтера должен определяться должностной инструкцией, разрабатываемой главным бухгалтером.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Система автоматизированного управления: основные проблемы и задачи

Кроме того, информация подаётся руководителю в удобном виде "с листа" при отсутствии человеческих факторов, которые могут предвзято или субъективно трактовать информацию при передаче. Однако справедливо было бы заметить, что некоторые руководители не привыкли принимать управленческие решения по информации в чистом виде, если к ней не приложено мнение человека, который ее доставил. Такой подход в принципе имеет право на жизнь и при наличии информационной системы, однако часто он негативно отражается на объективности менеджмента.Внедрение системы автоматизации вносит существенные изменения в управление бизнес-процессами. Каждый документ, отображающий в информационном поле течение или завершение того или иного сквозного бизнес-процесса, в интегрированной системе создается автоматически, на основании первичного документа, открывшего процесс. Сотрудники, ответственные за этот бизнес- процесс лишь контролируют и, при необходимости, вносят изменения в позиции построенных системой документов. Например, заказчик разместил заказ на продукцию, который должен быть исполнен к определенному числу месяца. Заказ вводится в систему, на основании его системой автоматически создается счет (на основе существующих алгоритмов ценообразования), счет пересылается заказчику, а заказ направляется в производственный модуль, где происходит разузлование заказанного вида продукции на отдельные комплектующие.

скачать реферат Стратегия обеспечения Информационной Безопасности предприятия

Разработка политики безопасности является совместным делом руководства компании, которое должно точно определить ценность каждого информационного ресурса и выделяемые на безопасность средств, так и системных администраторов, которые должны правильно оценить существующую уязвимость выбранной информации. После чего, согласно основным рискам политики, предписывается распределение средств, выделяемых на безопасность. Далее системные администраторы должны определить способы снижения уязвимости информационного ресурса и, основываясь на ценности этого ресурса, согласовать с руководством применяемые методы. Под методами подразумевается не только написание или приобретение и установка необходимых программ и оборудования, но и обучение персонала, разработка должностных инструкций и определение ответственности за их невыполнение . 2.3. Рекомендации по разработке и внедрению эффективных политик Учет основных факторов, влияющих на эффективность ПБ, определяет успешность ее разработки и внедрения. Приведенные ниже рекомендации содержат основные принципы создания эффективных политик. Минимизация влияния политики безопасности на производственный процесс Внедрение ПБ практически всегда связано с созданием некоторых неудобств для сотрудников организации и снижением производительности бизнес процессов. (Однако правильная система мер ИБ повышает эффективность бизнес процессов организации за счет значительного повышения уровня ИБ, являющегося одним из основных показателей эффективности).

скачать реферат Проведение реинжиниринга бизнес-процесса

Благодаря новым технологиям фирма стала производить упаковку из всех видов картона, гофро- и микрогофрокартона и имеет полный цикл полиграфического производства. Также на усовершенствования процесса повысила эффективная работа отдела маркетинга, которая несомненно следит за новинками процессов происходящих в области изготовления упаковок из картона. Перспективы развития проекта реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг благоприятно действует на все бизнес-процессы, т.к. система начинает работать более организованно с наименьшими затратами и большей эффективностью. Что касается передовых технологий, то фирма «Стандарт-центр» могла бы в дальнейшем приобрести следующее высокотехнологическое оборудование C P, SM 102 BOBS , LEXUX , что позволило бы изготавливать тару и упаковку любой сложности и высокого качества. В данной практической работе приведена реальная модель бизнес-процесса, но она далека от идеальной. Во всяком случае, чтобы сделать ее идеальной, необходимо в организации вводить реинжиниринг, используя самые последние информационные технологии для достижения совершенно новых деловых целей, которые позволят фирме максимально приблизиться к идеалу.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия

Основные причины неудач связаны со следующими просчетами руководства: руководство не придерживалось общепринятых основных направлений и подходов к организации процесса улучшения деятельности; руководство не приняло в нем участия; руководство не рассматривало этот процесс как составную часть всей деятельности; руководство не хотело принимать долгосрочные обязательства; руководство считало, что проблема заключается в служащих и рабочих, а не в руководстве. Основные условия результативности процесса улучшения деятельности. Джон Харрингтон более десятка лет назад обобщил опыт реализации процессов улучшения деятельности в виде десяти основополагающих условий способствующих успеху. В настоящее время их можно сформулировать так: 1) Отношение к потребителю как важнейшему фактору процесса; 2) Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению процесса улучшения деятельности как составной части системы управления; 3) Уверенность в том, что нет предела совершенствованию; 4) Уверенность в том, что предотвращение проблем лучше, чем реагирование на них после возникновения; 5) Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руководителей; 6) Стандарт работы в виде формулы «ноль ошибок»; 7) Участие всех работников, как коллективное, так и индивидуальное; 8) Основное внимание совершенствованию процессов, а не людей; 9) Вера, что внешние участники процесса, например, поставщики станут партнерами, если поймут задачи организации; 10) признание заслуг. Глава 2. Бизнес-моделирование для совершенствования деятельности промышленного предприятия Далее речь пойдет о функционирующем в сфере материального производства предприятии, руководство которого намерено осуществить комплексное развитие методик ведения бизнеса и своей информационной системы (ИС).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.