![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При выборе маркетинговых программ, как и планов по поводу деятельности организации, существует принцип многовариантности, т. е. соответствующие подразделения предпочитают подготавливать не один, а несколько вариантов маркетинговой стратегии и плана (обычно 3 варианта: минимальный (или наихудший), оптимальный (наиболее вероятный) и максимальный (или наилучший)). В западных фирмах планирование проходит на высоком уровне с задействованием развитого технического математико-информационного обеспечения. Для российских предприятий в условиях рыночных отношений необходимо обеспечить выполнение трех основных принципов: 1) разработку планов должен вести тот, кто непосредственно связан с этой деятельность, готов взять на себя ответственность; 2) уровень компетенции должен быть самым высоким; 3) необходимо планировать деятельность так, чтобы сохранялись мобильность, гибкость и адаптивность производственной деятельности при значительных изменениях во внешней и внутренней среде предприятия. Последний принцип противоречит укладам командно-административной системы, что в значительной мере препятствует перестройке управленческой деятельности российских фирм на новые подходы в управлении
Для принятия верных управленческих решений, для составления отчетности в формате МСФО должны быть использованы положения международных стандартов учета и финансовой отчетности (IAS). Целью написания курсовой работы является изучение существующего порядка ведения бухгалтерской отчетности, экономической характеристики предприятия, с отражением механизма составления и представления финансовой отчетности, рассмотрение внутренних и внешних отношений хозяйствующего субъекта, выявление его финансового положения и разработка предложений по усовершенствованию бухгалтерского баланса. Объектом исследования является ООО «УПХ «Брюховецкое» Брюховецкого района. Для расчетов использовались конструктивные методы экономического анализа. Методологической базой послужили нормативно-законодательные акты, труды ученых экономистов по теме исследования. В ходе выполнения работы, в качестве источника информации, были использованы годовые отчеты ООО «УПХ «Брюховецкое» за 2005 - 2007 гг. 1. ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ Развитие международных экономических связей на уровне предприятий условиях рыночных отношений и конкурентной борьбы невозможно без надлежащего информационного их обеспечения.
Коммерческий кредит товарная форма кредита, возникающая при отсрочке платежа, долговое обязательство, оформленное векселем. Коммерческий расчет метод ведения хозяйства, заключающийся в соизмерении в денежной форме затрат и результатов деятельности; его целью является получение максимума прибыли при минимуме затрат. Коммерческий расчет предполагает обязательное получение прибыли и достаточного для продолжения хозяйствования уровня рентабельности. Конверсия переориентация предприятия на производство продукции принципиально другого типа. Конвертируемость валют способность одной валюты обмениваться на другую валюту. Конкурентоспособность способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне. Консолидированный бюджет свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории. Контрольный пакет акций доля общей стоимости (количества) акций, позволяющая их владельцам контролировать деятельность всего акционерного общества
Министерство образования Российской Федерации Тверской Государственный Технический Университет Реферат На тему: «Изменение организационной структуры предприятия» Выполнил: Ермолаева И.А, Группа: АУП - 36 Проверил: Тверь 2003г СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Типы организационных структур 4 3. Понятие и принципы построения организационных структур 8 4. Направления реструктуризации предприятий в условиях рыночных отношений 12 5. Особенности управления предприятием в условиях рыночных отношений 18 6. Заключение 23 Список использованной литературы 24 1. Введение Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы.
Глобализация мирохозяйственных связей – многоуровневое явление, затрагивающее отдельные предприятия (микроуровень); товарные, финансовые и валютные рынки и рынки труда (мезоуровень); региональную, национальную экономику (макроуровень). В основе тенденции глобализации лежат два фактора: 1) снятие барьеров на пути свободного перемещения товаров, услуг и капитала; этот процесс особенно ярко стал проявляться после Второй мировой войны; 2) бурное развитие средств коммуникаций, информации и передачи технологий как выражение нового витка НТР. В силу того что отдельные предприятия, фирмы, предприниматели являются определяющими субъектами международных экономических связей во всех их формах, микроуровень в условиях рыночных отношений составляет структурообразующую основу глобализации мирохозяйственных связей. На мезоуровне практически осуществляются масштабные мирохозяйственные контакты на международных рынках товаров и услуг, капиталов, труда, финансово-кредитных ресурсов и валюты. Множественность факторов глобализации, крайнее усложнение под воздействием последней условий хозяйствования, невозможность чисто рыночного саморегулирования в данной ситуации и, особенно, в планетарных масштабах предопределяют особую роль в этом процессе макроэкономического уровня
Кроме того, реструктуризация позволит высвободить часть чистой прибыли предприятия, которую можно будет использовать для прироста оборотных средств, дефицит которых наблюдается на предприятии, обновления основных фондов, развития НТП. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. Список литературы 1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализы: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1996- 288с. 2. Балабанов И.Т. “Основы финансового менеджмента. Как управлять финансовым капиталом?”- М.: Финансы и статистика, 1994г. 3. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 1998 4. Ворст И., Ревентлоу П. “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 1993 5. Д. К. Шим, Д. Г. Сигел. Финансовый менеджмент. Москва 1996. 6. Ефимов О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1996 г. 7. Заяц Н.Е. Финансы предприятий.
смотреть на рефераты похожие на "Формирование и трансформация организационных структур"МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» Тема: “Формирование и трансформация организационных структур.” Выполнил: ст-т гр. ЭБ - 241 Лебедев Н. В. Проверил: к. т. н., профессор Кущев И. Е. Рязань 2003 г. План Введение 3 1. Формирование организационных структур предприятия 5 1.1 Факторы, определяющие организационную структуру предприятий 5 1.2. Технико-экономические факторы формирования организационных структур предприятия 82. Типы организационных структур 11 3. Механизмы трансформации организационных структур предприятия 22 3.1 Разукрупнение предприятия путем учреждения дочерних предприятий 23 3.2 Реструктуризация путем выделения предприятий 24 3.3 Аренда имущества предприятия 24 3.4 Продажа имущества предприятия 25 3.5 Реализация части имущества предприятия путем проведения взаимозачетов 25 3.6 Безвозмездная передача имущества 26Заключение 29 Литература 30 Введение В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономической цепочки - от производителя до конкретного потребителя.
Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям. Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют опоры на хорошо спланированную и четко организованную работу по обучению персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела. Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства российских организаций в период перехода к работе в условиях рыночных отношений, расходы, связанные с обучением персонала, начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые.
Среди явлений, детерминирующих преступность можно выделить: . увеличение имущественной дифференциации населения и повышение уровня бедности, расслоение общества на узкий круг богатых и преобладающую массу бедных, не уверенных в своем будущем людей; увеличение доли бедных слоев населения в городе по сравнению с селом; рост безработицы; задержка заработной платы, остановка предприятий; . криминализация общества и хозяйственной деятельности; . ослабление системы государственного контроля. Наряду с указанными явлениями, детерминирующими преступность, в том числе общеуголовную корыстную преступность против собственности, в условиях рыночных отношений существуют и другие. Они также для рыночных отношений обязательны и неизбежны: эксплуатация и сверхэксплуатация; накопление капитала на первоначальном этапе нередко криминальным способом, в дальнейшем - за счет обесценивания труда, получения сверхприбыли; неравенство возможностей; перерастающая в обман и насилие конкуренция, не останавливающаяся ни перед каким преступлением; власть денег, культ наживы, индивидуализм и агрессивность; отстраненность и даже пренебрежение к людям, не сумевшим приспособиться к этим отношениям; распространение торгашества на деятельность в области культуры и сферу нравственных ценностей.
Массовые взаимные неплатежи, долги по заработной плате - все это реалии сегодняшнего дня. Следует уяснить существующие объективные условия для массовой несостоятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности и всего народно-хозяйственного комплекса РФ. Они порождены прежде всего непродуманностью экономической концепции и стратегии развития хозяйства в условиях рыночных отношений, низким качественным потенциалом управленческих кадров, а также явились следствием: . разрыва экономических связей между странами СНГ и субъектами РФ; . необоснованности и поспешности проведения приватизации; . замедленного развития организационно-правовых основ развития экономики; . наличия социально-психологических стереотипов, не воспринимающих необходимость перехода к рыночным отношениям; . неудовлетворительного финансово-экономическое положения в стране и субъектах РФ; . затухающих темпов инновационных процессов; . высоких темпы инфляционных процессов. Переход к рынку означает тяжелый структурный кризис экономики. Огромное количество предприятий становится ненужными. Не нужна их продукция, их оборудование.
БЕЛКООПСОЮЗГомельский Кооперативный институт Кафедра финансов, бухгалтерского учётаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: инвентаризация как важнейший приём контроля и ревизии деятельности предприятий розничной торговли и пути её совершенствования в условиях рыночных отношений (на материалах оптово-розничного предприятия «Облторгсоюз» на примере розницы универсального торгового комплекса № 5) Выполнила студентка заочного факультета группы У-52 Ясточкина О. Е. Научный руководитель ассистент Дробышевская Консультант профессор ШевлюковГОМЕЛЬ, 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е Введение7 Глава 1. Состояние сохранности собственности предприятия и необходимость её контроля в условиях рыночных отношений9 Сущность и значение инвентаризаций как приёма внутриведомственного контроля9 Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение.12 1.3. Краткая экономическая характеристика универсального торгового комплекса № 5.13 Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций.
Квалифицированные специалисты: экономист финансист бухгалтер аудитор, должны хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики России в новых условиях рыночных отношений, но и тонко чувствовать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, 2 своевременно реагировать на все изменения. Они должны владеть своевременными методами экономических исследований , методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности как самого предприятия так и для его партнеров по бизнесу. В современных условиях существенно возрос интерес экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятий. Все субъекты рыночных отношений – собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, рекламные агентства заинтересованы в однозначной оценке конкурентноспособности и надежности своих партнеров.
Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего населения следует направить на решение самой неотложной проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг. «Есть реальная опасность, что если этого не сделать ныне, то завтра мы будем иметь крайне негативные, может быть, необратимые последствия для нашей страны и всего народа». В современных условиях в первую очередь это зависит от существенного совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном итоге с повышением эффективности всего производства. Улучшение системы качества является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование рыночных отношений в условиях рыночной отношений оставить без внимания, то возникнет опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека. Внедрять международные стандарты ИСО серии 9000 заставляет жизнь, выгодные сделки могут быть заключены лишь в случае, если заказчики и потребители могут убедиться в наличии на предприятии отвечающей международным стандартам системы качества, что воспринимается как способность предприятия стабильно функционировать на рынке и реализовывать свою продукцию. ----------------------- «Экономические и правовые реформы в РФ.
ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЕКТ И СУБЕКТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. ПЛАН. Ведение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. 1. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. 2. Виды предприятий. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе. 3. Предприятия и рыночные решения основных экономических проблем. 4. Законодательное регулирование деятельности предприятий. ((. Система управления предприятием в условиях рынка. 1. Управление предприятием и самоуправление трудового коллектива. Менеджмент и маркетинг в управлении предприятием. 2. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятий. Предприятие и государство. 3. Адаптация предприятий к рыночным отношениям. 4. Закон Украины “О налогообложении прибыли предприятий” от 28.12.94 и его влияние на деятельность предприятий. 5. Необходимость и возможности улучшения хозяйственной деятельности предприятий. Заключение. Введение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. Предприятие занимает центральное место в народно- хозяйственном комплексе любой страны.
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: > увеличить повышение качества товаров и услуг; > улучшить структуру экспорта; > осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства: ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия . Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе. В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм – производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.
Анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. 3.1. Анализ ликвидности баланса 3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 3.3. Перспективный анализ финансовой устойчивости с учётом предполагаемой выдачи кредита.Заключение Список литературы Введение В условиях рыночных отношений в России наблюдается падение производства многих предприятий. На современном этапе развития народного хозяйства технические, экономические и социальные процессы тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Для установления взаимосвязей и взаимозависимостей используется анализ финансово-хозяйственной деятельности, который является наиболее актуальным на сегодняшний день. Любое предприятие, независимо от его формы собственности, формирует имущество не только за счёт собственных средств, но и за счёт заёмных. Банку, который выдаёт кредит, в первую очередь необходимо проанализировать кредитоспособность своего заёмщика, т.к. кредит выгодно давать наиболее надёжным клиентам, ведь всегда существует риск непогашения кредита. Чтобы его минимизировать, банк проводит анализ кредитоспособности. Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита.
Анализ финансовой устойчивости. Анализ ликвидности баланса. Анализ коэффициентов финансового состояния. Анализ коэффициентов финансовых результатов. В условиях рыночных отношений большую роль играет анализ финансового состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятие, приобретая самостоятельность, несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Эта ответственность, прежде всего, перед своими акционерами, работниками предприятия, банком, финансовыми органами и кредиторами. Финансовое состояние предприятия определяется способностью погасить свои долги и обязательства. Финансовое состояние предприятия зависит как от производственно- коммерческой деятельности, так и от финансовой деятельности. Производственно-коммерческая деятельность обеспечивает своевременный выпуск и реализацию продукции, и, соответственно, своевременное поступление денежных средств. Финансовая деятельность охватывает процессы формирования, движения, обеспечения сохранности имущества предприятия, контроль за их правильным размещением и эффективностью использования.
Лизинговая Договор купли-продажи компания Договор лизинга Изготовитель Лизингополучатель Сложная схема трехсторонней лизинговой сделки представлена на схеме № 7 (стр. 32). 2. Место лизинга в комплексе мер по повышению инвестиционной активности в России. В настоящее время разработан комплекс нормативных документов, регулирующих инвестиционную деятельность в условиях рыночных отношений. Основными финансовыми ресурсами предприятия выступают прибыль и амортизация. Наряду с правовым регулированием формирования инвестиций за счет прибыли и амортизационных отчислений разрабатываются и внедряются такие новые подходы к стимулированию инвестиционной активности, как конкурсное размещение централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и др. Как невозможно добиться изменения всей системы в целом путем форсированного изменения одной из подсистем, так и невозможно добиться существенных изменений в инвестиционной сфере с помощью развития какого- либо одного из факторов активизации инвестиционной деятельности. Положительные результаты здесь могут быть достигнуты только на основе комплексного подхода. Но Правительством предпринимается ряд шагов для развития инвестиционной базы в России, и лизингу здесь отводится важное место.
![]() | 978 63 62 |