![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Подводя итог, дадим определение бюджетного управления, резюмирующее рассмотренные выше положения. Бюджетирование – технология управления бизнесом на всех уровнях компании, обеспечивающая достижение ее стратегических целей с помощью бюджетов, на основе сбалансированных финансовых показателей. В действительности не существует каких-либо обязательных требований к тому, как нужно использовать бюджеты для управления предприятием. В отличие от бухгалтерского учета, здесь нет утвержденных рекомендаций и правил. Внедрение технологии бюджетного управления – это творческий процесс, в котором следует руководствоваться пониманием “механизмов” управления, знанием собственного бизнеса и здравым смыслом. Современный бизнес в России очень динамичен и достаточно суров. Усиление конкуренции приводит к снижению предпринимательской маржи. С другой стороны, сам бизнес становится все более стабильным. Уже нельзя принимать решения, основываясь только на интуиции и личном представлении о положении дел. Чтобы удержать достигнутые позиции, менеджеры вынуждены использовать новые технологии управления
Реклама успешно решает поразительный по своей широте набор самых разнообразных задач. 1. Место и роль рекламы в бизнесе Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщить людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п. Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – кричать) и означает: 1). мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; 2). распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации. Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие.
Напоследок скажем, что в обозримом будущем ожидается появление в крупнейших мировых компаниях специальных отделов служб информационного маркетинга (СИМ). Реалии современного бизнеса в России таковы, что говорить о создании СИМ на наших предприятиях пока не приходится. В этой связи в пособии не будут рассмотрены аспекты функционирования такой службы и ее взаимодействия с прочими структурными подразделениями фирмы. Подобные рекомендации станут только перегружать текст. Пособие всецело ориентировано на российскую действительность, вот почему здесь речь идет об одном штатном специалисте по информационному маркетингу (отметим, что в большинстве средних и малых предприятий такой специалист скорее всего окажется директором по маркетингу, поскольку лишь большие компании в состоянии позволить себе роскошь выделить отдельную должность для осуществления функций, которые сравнительно недавно получили признание в экономической науке). ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 3.1. Анкетирование и устный опрос Ранее говорилось, что целью современного маркетинга является сбыт при минимуме усилий
Это отдельная и сложная тема, но и требования эффективности легли в основу модели системы рекламы. Модель рекламной системы СПРОС имеет преимущества простоты, обозреваемости, математизации и представляет собой законченный цикл. Естественно, система постоянно воспроизводится в десятках тысячах своих составляющих. Она соответствует и практике современного бизнеса в России. Конечно, в конкретной действительности системная картина становится более сложной, поскольку многие средства информации выполняют одновременно творческие и коммуникационные функции. Например, сам факт публикации рекламы в газете или в журнале практически всегда означает распространение этой рекламы вместе с тиражом. Размещение щита наружной рекламы эффективно выполняет свои коммуникационные функции, когда на него обращают внимание идущие мимо пешеходы или проезжающие участники дорожного движения. Но если реклама плохо создана или некачественно произведена, то положение не исправит даже ее передача по наиболее мощным коммуникационным каналам общества.
Что это случайность? Интересно было смотреть по отечественным телеканалам и комментарии экспертов по делу Поносова [О роли экспертов в современном глобальном обществе см. В. Пелевин, «Empire V»]. Местами эксперты были смелы намекали на коррумпированность российских чиновников. Даже кивали на корпорацию, которая растлила этих (в смысле чиновников) невинных агнцев, традиционно в России отличавшихся редкостным бескорыстием. Молчали эксперты лишь об одном. О феномене свободного софта. И естественно о роли проприетарности в функционировании современной цивилизации. Поскольку одно неразрывно связано с другим, как курица и яйцо. Начнем ab ovo. В роли яйца, с которого латиняне начинали трапезу, выступит технология. И в качестве примера возьмем обычные часы. О них Сергей Вильянов в редакторской колонке «ProDigi» как-то рассказал поразительную вещь. Оказывается, трудолюбивые и предприимчивые жители Поднебесной наладили выпуск фальшивых хронометров Omega, точностью хода практически не уступающих оригиналу, но стоящих на два порядка меньше вместо трех тысяч евро рублей девятьсот, что ли Этот пример хорош тем, что позволяет оценить долю производственных издержек в современном бизнесе. (В оригинальных изделиях могут использоваться материалы и техпроцессы более высокого качества и класса, что будет сказываться на долговечности.) Итак два порядка! На долю рабочих и инженеров, сырья и энергии приходится сотая часть цены
Таможенные аспекты в Логистике при Транспортировке с.3 1. Основные виды Логистики с.3 2. Экспортно-Импортные операции с.8 3. Импорт в Россию с.11 4. Особенности условий поставки товаров в Россию с.16 5. Расчет таможенных платежей с.20 6. Методы государственного регулирования внешнеторговой использованной литературы с.25 ВВЕДЕНИЕ В связи со становлением рыночных отношений в России в последние годы появилось и стало активно развиваться новое научно практическое направление - логистика. Интерес, который проявляют к логистике отечественные ученые, преподаватели вузов, научно-технические работники, менеджеры предприятий промышленности и транспорта, инженеры и бизнесмены, объясняется не только новым для отечественной экономики и непривычно звучащим термином, но и, главное, - теми впечатляющими результатами, которые получены благодаря применению логистическоro подхода в экономике промышленно развитых стран. Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Неслучайно все больше специалистов, добившихся успеха в этой области, продвигается на высшие должности в руководстве компаний.
Этика влияет на экономику Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела. Джон Коттер и Джеймс Хескетт, профессора бизнес-школы Гарвардского УниверситетаHarvard Busi ess School, авторы книги "Корпоративная Культура и Коэффициент Полезного Действия"Corpora e Cul ure a d Performa ce проанализировали результаты, которые демонстрировали компании с различными традициями в бизнес-этике. Исследование показало, что за 11 лет "высокоморальные" фирмы повысили свой доход на 682%, а "обычные" - на 166%. "Высокоморальные" фирмы увеличили численность своих сотрудников на 282% (их не столь этичные конкуренты - на 36%), стоимость их акций на бирже выросла на 901% (соответственно, 74%), а чистый доход увеличился на 756% (1%). Таким образом, авторы считают доказанным наличие четкой связи между моралью и бизнесом - чем честнее и порядочней ведет себя фирма и ее руководители, тем лучшие результаты она демонстрирует.
Это обстоятельство обусловливает целесообразность применения стратегического менеджмента, значимость которого в настоящее время существенно усиливается действием факторов нестабильности конкурентной среды ресурсно-товарных рынков в России1. Опыт промышленно развитых стран и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функции логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и общие логистические издержки, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сопутствующего сервиса. До сих пор серьезной проблемой для подавляющего большинства компаний является отсутствие понимания высшим менеджментом фирм того, как должна строиться эффективная и конкурентоспособная логистическая система.
Брэнд как основа маркетинга Р. Петренко, генеральный директор телекомпании СТС Маркетинг — это здравый смысл Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг? Подходы к бизнесу — типичные заблуждения Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара. Большая часть российских предпринимателей считает, что «цена определяет все».
Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.
Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.
Причиной служит недостаток фактического статистического материала, на основании которого можно было бы сделать окончательные выводы. Отдельным аспектам истории книжного предпринимательства в России посвящены работы Е.А. Динерштейна, Ю.А. Горшкова, А.Н. Ильницкого. В работах названных российских авторов с различных позиций рассматриваются сущность предпринимательства в книжном деле, ее виды и формы, выделяются ключевые проблемы, связанные с выбором направления инвестиций, оценки рисков, постановки экономических целей, выработки маркетинговой стратегии, формирования системы менеджмента и логистики, организации фирмы и объединений фирм (например, холдинга), применения рекламы. Вместе с тем отсутствуют специальные работы, описывающие предпринимательский опыт конкретного книжного издательства универсального типа, системы реструктуризации бизнеса, т.е. разработанность темы в этом сегменте недостаточна. С этой точки зрения выбор темы дипломной работы «Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России» (на примере ИД «Ринол-Классик») обоснован. Объект исследования — книжное универсальное издательство.
Целые профессиональные страты опущены на «дно» социальных рейтинговых шкал – их специальная подготовка оказалась невостребованной и доходы от нее ничтожно малыми. Изменилась роль интеллигенции в обществе. В результате сокращения государственной поддержки науки, образования, культуры и искусства произошло падение престижа и социального статуса работников умственного труда. В современных условиях в России наметилась тенденция формирования ряда социальных слоев, относящихся к среднему классу, — это предприниматели, менеджеры, отдельные категории интеллигенции, высококвалифицированные рабочие. Но эта тенденция противоречива, поскольку общие интересы различных социальных слоев, потенциально образующих средний класс, не подкрепляются процессами их сближения по таким важным критериям, как престиж профессии и уровень доходов. Уровень доходов различных групп является третьим существенным параметром социальной стратификации. Экономический статус — важнейший индикатор социальной стратификации, ведь уровень доходов оказывает влияние на такие стороны социального статуса, как тип потребления и образ жизни, возможность заняться бизнесом, продвигаться по службе, давать детям хорошее образование и т.д. В 1997 г. доход, получаемый 10% наиболее обеспеченных россиян, почти в 27 раз превышал доход 10% наименее обеспеченных.
Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне общего кризиса экономики, государственности, а также политической нестабильности. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Кроме того, на performa ce appraisal сотрудник может рассказать о видении своего места в фирме через год, три, пять, семь и одиннадцать лет. Регулярное проведение таких специальных акций, несомненно, должно входить в обязанности менеджера по персоналу. Однако, в иных ситуациях может возникнуть необходимость в глубоких структурных изменениях или даже изменении самой схемы работы компании и ее корпоративной культуры. В этих случаях требуется совершенно иной, комплексный и программный подход к изменениям. Думается, хорошим примером может послужить программа, разработанная для Торгового Дома «РусьИмпорт» совместными усилиями ответственных сотрудников компании и специально приглашенных HR- консультантов. Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт»Cовременный уровень развития бизнеса в России безусловно характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и проч. , все большую роль приобретает качество персонала компании, как фактор конкурентной борьбы, который позволяет побеждать тогда, когда остальные способы не работают.
Во-вторых, ФПГ становится высококонкурентным объектом для стороннего инвестора, ибо любые программы по составлению бизнес-планов, в том числе и закупленные на Западе, предполагают существование устойчивой среды обитания с прогнозируемым рынком сбыта. 6.4. Финансирование инвестиционной программы города в условиях формирования рыночных отношений: опыт Москвы. Наиболее важной задачей, во многом определяющей функционирование и развитие экономики города, является задача Статья министра правительства г. Москвы, руководителя департамента финансов Ю.В.Коростелёва. «Российская газета» октябрь 2000г. привлечения инвестиций. Инвестиции – ключевой элемент экономического процесса и их роль на современном этапе экономического развития нельзя недооценивать. Важным преимуществом Москвы остается ее значительный инвестиционный потенциал, который позволяет поддерживать высокую предпринимательскую активность. Непоследовательные рыночные преобразования последних лет в России привели к разрушению ранее действовавшей системы финансирования инвестиций, но новых механизмов создано не было.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Сущность, формы и условия развития деловой этики в современных условиях»,излагаются основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом. Во второй главе «Анализ современного состояния национальных особенностей делового общения», рассматриваются национальные особенности делового общения на современном этапе, анализируется деловая культура на примере конкретных стран. В третьей главе «Проблемы и пути совершенствования деловой этики в современном бизнесе», излагаются причины проблем, возникающих в результате делового общения, и рассматриваются пути их преодоления. В «Заключении», сформулированы основные выводы исследования, а также излагается взгляд на те проблемы, которые приходится решать России в связи с ее вхождением в международный бизнес. Глава 1. 1.1 Деловая культура в современном мире. Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагает интенсивное деловое общение с партнерами, потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции и т.п. Успешность любых из этих мероприятий в очень большой мере зависит от искусства специалиста, правильного учета ситуации, особенностей деловых партнеров, правильности выбора стратегии и тактики делового общения, степени предварительной подготовленности к решению конкретных вопросов.
Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Ростовский Международный Институт Экономики Кафедра Международные Экономические Отношения Курсовая работа по теме: «ТНК и их роль на современных финансовых рынках» Выполнила студентка 3 курса 3 группы Чеботникова Татьяна Проверил Научный работник Стрельницкий. В.А. гГ. Ростов – на – Дону 2002г. План работыВведение 1. ТНК, причины возникновения, структура, эффективность. 1. Особенности современной стратегии ТНК 2. Особенности деятельности ТНК на примере Европейского Союза (ЕС). Взаимозависимость региональной и корпоративной интеграции. 2.1 Отрицательные стороны деятельности ТНК 2.2 Плюсы и минусы международной деятельности ТНК 2.3 Взаимоотношения ТНК с правительствами 2.4. Положительные и отрицательные аспекты привлечения инвестиций 3. ТНК в России и российские ТНК 3. Заключение Список используемой литературы Введение Мы видим наглядно, как частные и государственные монополии переплетаются воедино в эпоху финансового капитала, как и те и другие на деле являются лишь отдельными звеньями империалистической борьбы за дележ мира. В.И. Ленин .Если Америка хочет, чтобы функционировал глобализм, она не должна стесняться вести себя на мировой арене в качестве всесильной сверхдержавы, каковой она на самом деле и является.
![]() | 978 63 62 |