телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Рэстек

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Миссией фирмы «Медиа-Арт» является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рекламные акции, направленные на ознакомление потребителей с новыми товарами, или же с товарами уже известными, занимают одно из ведущих мест в области рекламного бизнеса. Подобные акции позволяют предприятию-заказчику увеличить объемы продаж своей продукции, а потребителю лучше ознакомиться с рекламируемыми товарами. В России данный вид деятельности получил широкое распространение с начала 90-х годов с появлением рекламных агенств , предлагающих широкий спектр услуг,связанных с продвижением товара. Повышенная конкурентная борьба между отечественными и иностранными производителями объективно способствовала развитию коммерческой деятельности в этой сфере. Таким образом, второй составной частью миссии фирмы является ознакомление потребителей не только с зарубежными, но и с отечественными производителями и их продукцией, что в дальнейшем может повлиять на формирование устойчивых предпочтений отечественным товарам. Краткосрочной целью фирмы является: способность организации выжить в конкурентной среде и предоставить свои услуги максимальному количеству клиентов. Среднесрочной целью является: формирование репутации, как надежной фирмы; укрепление своих позиций на уже завоеванном сегменте рынка; увеличение прибыли за счет умеренного повышения цен. К долгосрочным целям можно отнести: расширение ассортимента предоставляемых услуг; создание новых рекламных проектов; формирование постоянного круга заказчиков, в то числе и иностранных производителей. А также фирма планирует вложение средств в создание собственной мини-типографии, для изготовления собственной полиграфической продукции как для собственных проектов, так и для других рекламных агенств. В течение предыдущего года фирма уже приступила к реализации долгосрочных планов. Описание услуг. В состав услуг предоставляемых фирмой «Медиа-Арт» входит следующие: 1. Организация рекламных программ в виде дегустаций и презентаций товаров заказчика, а также проведение рекламных лотерей с раздачей призов; 2. Предоставление “промоперсонала” другим рекламным агенствам на взаимовыгодных условиях; 3. Мерчендайзингер (постоянный контроль за ходом продаж товара производителя, расположение продукции на видных местах в магазинах и предоставление консультанта по работе с покупателями.) Таки образом, фирма охватывает широкий спектр направлений в сфере коммуникационной рекламы. Конкуренция В настоящее время в Санкт-Петербурге работают более пятидесяти крупных и средних рекламных агенств , а также большое количество мелких. Наиболее крупными среди них являются: ООО «Арт-Крафт», ООО «068», ООО «Юникорн», ООО «Юнилэнд». Оценить достоверно объемы сбыта, мощности и потенциальные возможности указанных рекламных агенств не предоставляется возможным, в связи с отсутствием официальной информации о деятельности этих организаций, однако оценивая объем проведенных рекламных программ в Санкт-Петербурге за 2000 год , можно сделать вывод, что доля рынка охваченная этими компаниями достаточно велика. На 1 января 2001 г. фирма «Медиа-Арт» заключила договора с 15-тью организациями на проведение 32-х рекламных акций.

Также одним из важных условий привлечения внимания к услугам данной фирмы является реклама. В наше время без этой “спутницы” невозможно представить ни один товар или услугу. Наиболее распространенными способами рекламы являются: -реклама в интернете позволяет привлечь внимание заказчиков из других городов и стран. - на телевидении и радио, в средствах массовой печати. Фирма размещает рекламу в городских справочниках с периодичностью раз в год, так как они публикуются в конце каждого года. Фирма пользуется услугами издательства ЗАО «Справочники Петербурга» , выпускающим справочник «Абонент». Информация о фирме размещается в нескольких разделах, рекламная площадь 66х60 мм, название выделяется жирным шрифтом, используется дополнительная строка. Стоимость размещения информации о фирме в данном издательстве составляет 450 руб. за одну рекламную площадь -изготовление календарей и упаковочного материала с логотипом рекламируемой фирмы; -установление фирменных рекламных стендов на улицах города. 2.Структура фирмы. 2.1 Производственная структура фирмы. Фирма «Медиа-Арт» имеет в распоряжении следующие основные средства: 1. Офисное помещение площадью 67м2 , арендуемое у фирмы “Невский синдикат” стоимостью 35000 руб. в месяц. 2. В пользовании фирмы имеется следующее оборудование: Наименование Количество Общая стоимость оборудования (руб.) Телефонный аппарат/Факс 2 14350 Компьютер 4 73080 Принтер 1 3480 Копировальный аппарат 1 15000 Итого 105910 3.Офисная мебель: Наименование Количество Стоимость Рабочий стол 4 14550 Шкаф 3 15530 Стул 11 18821 Диван 1 5000 Стол для совещаний 1 6300 Журнальный стол 1 1250 Сейф 1 26970 Итого 88421 К нематериальным активам фирмы относится лицензия на право заниматься рекламной деятельностью Лиц.№Р018420 за которую фирма уплатила 9300руб. 2. Организационная структура фирмы. Функции руководителя фирмой выполняет генеральный директор, который вправе: заключать договора; распоряжаться средствами и имуществом фирмы; открывать счета в банке; издавать приказы и распоряжения, для их дальнейшего исполнения; представлять интересы фирмы на отечественных и зарубежных предприятиях, выставках и т.д. Под руководством генерального директора находятся следующие отделы и сотрудники: 1. Главный бухгалтер, который несет ответственность за соблюдением методологических основ при ведении бухгалтерского учета; обеспечивает контроль и своевременно отражает на счетах бух.учета хозяйственные операции; формирует оперативную информацию бух.отчетности для предоставления в установленный адрес в установленный срок; подписывает документы для основания выдачи и приема товарно-материальных ценностей, денежных средств, а также расчетно-кредитных и финансовых обязательств. 2. Отдел сбыта и реализации. В состав данного подразделения входят 5 менеджеров. В обязанности которых входит поиск заказчиков и ведение переговоров с ними до момента подписания контракта; заключение договоров с крупными и средними торговыми центрами, разрешающих проводить ту или иную рекламную программу именно в этих магазинах; организация поставки материалов, необходимых для проведения рекламной акции.

Из-за сложностей по расширению доли рынка и сильной конкуренции фирме для занятия устойчивого положения на СЗХ1 необходимо максимально использовать все имеющиеся ресурсы и совершенствовать используемые технологии, поэтому оптимальный объем капитальных вложений соответствует 5. Ситуация на СЗХ2 позволяет фирме довольствоваться фирме располагаемыми ей ресурсами и использовать затрачивать сравнительно меньшее количество капитальных вложений (Ко=3). Фирма стремиться максимально приблизить действующую стратегию к оптимальной на обоих сегментах. Для достижения оптимальной стратегии на СЗХ2 фирме предстоит улучшить стимулирование спроса через увеличение рекламы, чтобы осведомленность о деятельности фирмы. На СЗХ1 действующая фирмы практически соответствует ее оптимальному размеру. Фирме необходимо улучшить свое положение на этом сегменте, но растущий спрос на предоставляемые ею услуги означает, что в ближайшее время фирма займет прочное положение среди аналогичных фирм. Фирма располагает всеми необходимыми информационными ресурсами для занятия одного из лидирующих положений; квалификация персонала очень высока, что позволяет выполнять различные закалы в сравнительно короткие сроки по сравнению с другими фирмами. Тогда возможности фирмы будут оптимальными. Для СЗХ 1: КСФ=(4-3/5-3) (4 4/5 4)=0,4 Для данной СЗХ конкурентный статус определен как средний. Для улучшения позиции фирмы на СЗХ 1 необходимы дополнительные вложения. Для СЗХ 2: КСФ=(3-2/4-2) (4 2/5 3)=0,2 Полученная оценка характеризует позицию фирмы на СЗХ 2 как слабую. Для улучшения своего положения на данной СЗХ необходимо увеличить объем капиталовложений. Анализ СЗХ по матрице «Мак-Кинзи» При использовании данного метода определяются следующие параметры: параметр привлекательности Псзх и КСФ. Псзх = Т, где ПР – показатель перспектив роста потребной продукции; Р – рентабельность в каждой СЗХ; О – показатель, учитывающий уровень благоприятных тенденций; Т – показатель, учитывающий уровень неблагоприятных тенденций; z = 1 (коэффициенты, которые учитывают вклад каждого фактора) , z, О и Т определяются экспертным путем. Показатели О и Т определяются по пятибалльной шкале. ПР и Р рассчитываются с помощью следующих таблиц. Параметры в таблицах оцениваются по пятибалльной системе и могут принимать отрицательное и положительное значение. Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ Параметры Шкала интенсивности -S S 1СЗХ 2СЗХ 1СЗХ 2СЗХ 1.темпы роста по 4 2 виду товара 2.прирост 4 2 численности заказчиков 3.динамика 2 3 географического расширения рынка 4. степень 0 0 устаревания услуг 5. степень 4 4 обновления услуг 6. степень 3 3 обновления технологий 7.уровень насыщения 3 2 спроса 8.общественная 4 4 приемлемость товара 9.гос.регулирование 4 4 издержек 10. неблагоприятные 4 4 факторы для роста рентабельности Общая оценка -4 -6 29 18 изменений в перспективе роста Таким образом , ПР1=25 ПР2=12 Оценка изменений в рентабельности Параметры Шкала интенсивности -S S 1СЗХ 2СЗХ 1СЗХ 2СЗХ 1.колебание 3 2 рентабельности 2.колебание объема 3 3 продаж 3.колебание цен 4 3 4.цикличность спроса 4 2 5.уровень спроса по 3 1 отношению к мощности фирмы 6.характеристика 3 1 структуры рынка 7.стабильность 4 4 стр-ры рынка 8.обновление состава 5 4 услуг 9.продолжительность 2 3 циклов проектов 10.затраты 3 3 необходимые для доступа на товарный рынок 11.затраты на НИОКР 2 1 12.агрессивность 3 1 ведущих конкурентов 13.конкуренция 3 1 зарубежных фирм 14.конкуренция на 3 1 рынках ресурсов 15.интенсивность 4 4 торговли рекламой 16.гос.регулирование 4 4 конкуренции 17.давление 3 3 потребителей Итого -34 -22 37 23 Таким образом, Р1=3 Р2=1 Следовательно, уровни рентабельности по зонам равны: П1сзх=0,3 25 0,2 3 0,2 5 0,3 2=9,7 П2сзх=0,3 12 0,2 1 0,2 2 0,3 4=5,4 Матрица Мак Кинзи будет иметь вид: 11 СЗХ1 СЗХ2 КСФ 0,5 Это означает, что в соответствии с матрицей 1СЗХ г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.