телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сканированный текст Марр, Шмидт. Управление персоналом

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В распоряжении сотрудников, осуществляющих отбор персо-нала, имеется целый ряд разнообразных методов и приемов ко-торые компонуются в "пакет методов" в зависимости от особен-ностей конкретного рабочего места, на которое претендуют со-искатели. Перечислим основные методы отбора персонала дляпринятия окончательного решения. (1) Оценка документов соискателя, в первую очередь: заявле-ния о приеме на работу, автобиографии, документов об образова-нии, пробных работ, рекомендаций, фирменного опросника. (2) Методы тестирования и проверки: тесты на способность кконкретным видам работ, психологические тесты (например, тестличности, тест интеллектуального уровня), метод "Assesme Ce er", под которым понимается комплексный, стандартизиро-ванный метод выявления и оценки различных способностей со-искателей, при котором соискатели разбиваются на группы(обычно по 6-8 человек) и совместно проходят разнообразные,как правило многодневные, многокритериальные программытестирования. (3) Собеседование (интервью) с соискателем. (4) Испытательный срок. Таким образом, отбор персонала представляет собой много-этапный процесс (ил. 15). Оценка документов соискателей и принеобходимости дополнительной информации о них служит пред-варительному отбору. Прошедшие его соискатели подвергаютсязатем, на втором этапе отбора, проверке путем непосредственно-го контакта с представителями организации, например в ходесобеседования. Признанных подходящими для работы в органи-зации соискателей после этого нанимают на работу, как правило,на испытательный срок, по завершении которого принимаетсяокончательное решение. 12. Квалификация сотрудников и ее повышение 12.1. Развитие персонала путем повышения квалификации 12.1.1. Понятие "повышение квалификации" Профессиональное образование включает в себя два этапа: первичную профессиональную подготовку и последующее углуб-ление, расширение и дополнение ранее приобретенной квали-фикации. Учебные процессы после окончания первой фазы образова-ния обобщенно называются повышением квалификации. При этом 140 в зависимости от преследуемых целей выделяются различные ва-рианты повышения квалификации, в соответствии с которымиприобретенная ранее квалификация должна быть или сохранена,или углублена и расширена, или приведена в соответствие с из-менившейся обстановкой, или доведена до уровня, требуемогодля работы на новой, более высокой должности. Иногда о повышении квалификации говорится только в техслучаях, когда речь идет об организованных учебных процессахили учебных занятиях. Подобная узкая трактовка в нашем случаенецелесообразна. Понятие "повышение квалификации" исполь-зуется в более широком значении, т.е. данный процесс включаетв себя и учебу на рабочем месте, и самостоятельно организован-ную учебу, например чтение специальной литературы, обменопытом, посещение выставок. В ряде случаев повышение квалификации трактуется как си-ноним развития персонала. Это тоже неоправданно. В соответст-вии с доминирующим представлением под развитием персоналапонимается всеобъемлющая концепция стимулирования и ис-пользования человеческих ресурсов фирмы, и, значит, повыше-ние квалификации является одним из важных элементов разви-тия персонала. 12.1.2. Формы повышения квалификации Повышение квалификации осуществляется в различных фор-мах, которые отличаются друг от друга в зависимости от органи-заторов программ повышения квалификации, степени связи спрактической деятельностью, степени организации процесса по-вышения квалификации, содержания, а также целевых групп это-го процесса.

Новые дополнительные знания необходимы для того, чтобысправиться с изменившимися задачами и требованиями. Наряду с этими, ощутимыми непосредственно на отдельныхрабочих местах, последствиями изменений большое значениеимеет тот факт, что происходящие перемены требуют от работ-ников гибкости. Необходимое желание и способность перестраи-ваться могут быть развиты в ходе соответствующих тренировоч-ных мероприятий. (2) Комплексность и концепция управления На крупных предприятиях, основанных на разделении труда,особенно необходимы интегративные знания, т.е. знания о внут-рифирменных взаимосвязях как условие самостоятельной коор-динационной деятельности. С повышением комплексности, осо-бенно с ростом организационной единицы, эта потребность воз- 147растает. Становится все труднее заранее удовлетворить потреб-ность в координации с помощью организационных норм. Ис-пользование неструктурных механизмов координации, в особен-ности с помощью повышения квалификации и тренировочныхпрограмм, способствует снижению спроса на структурные меха-низмы координации, т.е. на организационное регулирование. Комплексность принятия решений повышается при динами-ческих изменениях внешней среды, которым в большей степенисоответствуют так называемые органические формы организа-ции и управления (Bur s/S alker, 1961). Органические организа-ционные формы и органические формы управления характери-зуются децентрализованной координацией, а также высокой сте-пенью передачи прав на принятие решений и ответственностина нижние уровни управленческой иерархии и вовлечениемнижестоящих сотрудников в процесс принятия решений "навер-ху". Они требуют от всех, кого это касается, в особенности отруководящих работников, знания внешней среды, которое явля-ется предпосылкой для самостоятельного выявления и решенияновых возникающих перед фирмой проблем. Этот вариант управ-ления предполагает наличие большего числа общих ценностей ицелей, а также — вследствие относительной независимости тех,кто принимает решения, — понимание внутрифирменных взаи-мосвязей. Поэтому очевидна и необходимость в мероприятиях поповышению квалификации с целью передачи интегративных зна-ний. (3) Специфические особенности продуктов фирмы Особенно интенсивные мероприятия по повышению квали-фикации проводятся, как показывают исследования, на тех пред-приятиях, где основную роль играют консультационная деятель-ность и сбыт продукции. Непосредственный контакт с клиентами требует проведения мероприятий по повышению квалификации в областях коммуникации, ведения переговоров и "public rela io s". Консультационные услуги возможно оказывать только при наличии у консультанта достаточной компетенции. Поэтому кроме мероприятий по повышению квалификации в сфере осуществления контактов с клиентами большое значение имеют и вопросы из профессиональной области. Те промышленные фирмы, у которых главнымявляется производственный процесс, характеризуются меньшейактивностью в области повышения квалификации в сравнении сфирмами, занимающимися в основном сбытовой деятельностью. 149 Частота и интенсивность контактов с заказчиками зависят не только от концепции сбыта.

Легче всего поддаетсяконтролю непосредственный результат обучения: можно прове-рить достижение поставленных целей учебы (контроль в учебномполе). Однако еще важнее, чтобы повышение квалификации спо-собствовало изменению поведения на рабочем месте. Посколькув рассмотрение в этом случае попадает рабочее, т.е. функцио-нальное, поле, то принято говорить о контроле в функциональномполе. И наконец, повышение квалификации должно способство-вать успеху фирмы. Непосредственный контроль здесь едва ливозможен. И все же при составлении мероприятий по повыше-нию квалификации необходимо отдавать себе отчет в необходи-мости достижения такой взаимосвязи (ил. 20). Ил.20. Контроль успешности программ повышения квалификации 157 Список литературы Bums, Т. / S alker, G.M.: he Ma ageme of I ova io . Lo do 1961.Ma , R. / S i zel,M.: Perso alwir schaf — ei ko flik orie ier er A sa z. Mu che 1979.Weber, W.: Be riebliche Wei er »ildu g. S u gar 1985. 12.2. Значение и совершенствование социальной компетентности управленческого персонала в условиях перехода от плановой экономики к рыночной Исходя из новых требований, предъявляемых к работникам впроцессе перехода к рынку, в данном разделе проводится анализсодержания и значения фактора социальной компетентности ираскрываются возможности тренинга соответствующих способ-ностей у управленческого персонала. 12.2.1. Переход к рынку и требования, предъявляемые к сотрудникам и к управленческому персоналу Переход от экономической системы, основанной на центра-лизованном планировании, к рыночной экономике связан дляфункционировавших в этой системе предприятий с серьезнымиизменениями внутренних и внешних факторов, влиявших на всеаспекты деятельности. Чтобы успешно пережить этот сложный,сопряженный с радикальными политическими, экономическимии социальными преобразованиями процесс, необходимо произ-вести коренные изменения на предприятии, например: - разрабатывать, производить и сбывать новые или изменен-ные виды продукции или услуг; - внедрять необходимые для этого технологии и техническиесистемы; - изменить организационные структуры и процедуры.Одновременная эффективная реализация этих комплексныхнововведений связана с многофакторными изменениями всехпроисходящих на предприятиях и в отношениях между предпри-ятиями и внешней средой процессов и решаемых задач. Эти мно-гопараметрические и взаимозависимые процессы преобразова-ний должны осуществляться и управляться человеком и для че-ловека. От этого зависит их успех. Исходя из понимания фирмы как социально-технической сис-темы, можно сказать, что каждый сотрудник вступает на пред-приятии как в функциональные, так и в социальные отношения,вторые нельзя отделить друг от друга. При этом отношение со- 158 трудников организации друг к другу является фактором эконо-мической эффективности (Marr/S i zel, 1979, с. 195). Осуществляемые в рамках перехода к рынку технические, тех-нологические и структурные изменения требуют новой организа-ции социальных отношений как между сотрудниками, так и меж-ду сотрудниками и руководством. Взаимоотношения работающих на фирме людей в значитель-ной мере определяются их внутренней культурой, т.е. ориента-цией на идеалы, образом мышления и символикой, формировав-шимися в течение многих лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Махнуть рукой и назначить или все-же погодить? PЯ вас спрашиваю: какие у меня карьерные перспективы на ближайшие пару лет? Что я должен сделать и как мне за это воздастся? PКак оценить, кто работает лучше, а кто хуже? 7.PОбеспечение легитимности отношений фирмы с наемными работниками и разрешение трудовых споров. PКто должен составлять текст договора фирмы с наемным работником, если в штате нет юриста? Подойдет ли вашей фирме типовой договор из справочника? Да? А вы уверены? PНа компанию подал в суд работник, считающий, что его несправедливо или незаконно уволили[4]. Кто будет отдуваться? И кто вообще допустил такое безобразие? PГод назад бухгалтерша ушла в декрет. Теперь хочет вернуться. А место занято, причем все признают, что преемница гораздо сильнее. Но «декретница» по закону имеет полное право Что делать будем? 8.PВедение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами. Информационное обеспечение управления персоналом: ведение внутренней системы учетов и баз данных. PБез комментариев

скачать реферат Карьерный рост

Государственного университета управления, . Список литературы: Базарова Т.Ю., Еремива Б.Л. Управление персоналом. - М., 2008. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2005. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2004. Журавлев П.В. Персонал: словарь понятий и определений. – М., 2002. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003. Кричевский РЛ. Если Вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной рабо­те. – М., 2006. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2008. Коргов А.А., Коргова М.А. Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. – Пятигорск, 2004. Марра Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социальной Магура М.И.,

Тепловентилятор "Delta" D-802/1, 2000 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 2000 Вт. Описание: Корпус из термостойкого пластика. Световой индикатор работы. Два режима
608 руб
Раздел: Обогреватели
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
Мышь для ПК в виде "Автомобиля", серебро, А30.
Оригинальная оптическая компьютерная мышь. Размер мыши: 9.5х5х3 см.
384 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
 Делопроизводство компании

Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрений, оформление командировок и другие вопросы управления персоналом. Приказы оформляются на бланке приказа и имеют следующие реквизиты: наименование вышестоящей организации (если она имеется), наименование организации-автора, наименование вида документа (ПРИКАЗ), дата и номер документа, место издания, заголовок к тексту, текст, подпись, визы. Проекты приказов составляются на основе тщательного и всестороннего изучения вопросов, требующих разрешения, с тем, чтобы содержащиеся в проектах поручения были конкретными и реальными, соответствовали действующему законодательству, обеспечивались достаточными материально-техническими и финансовыми средствами и исключали в дальнейшем необходимость корректировки принятых решений. Заголовок к тексту является обязательным реквизитом приказа. Он должен быть сформулирован четко, по возможности кратко, выражая основное содержание документа и отвечать на вопрос «О чем?»

скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

В этом определении раскрывается цель, и ряд важнейших функций управления персоналом. Его важным достоинством является конкретность в раскрытии содержания деятельности по управлению кадрами. Это определение имеет 2 недостатка: оно слабо отражает сущность и специфику управления персоналом; перечисляет далеко не все его важнейшие функции. . Теологические определения. А. Я. Кибанов и Д. К. Захаров, пишут, что управление персоналом – это «комплекс управленческих (организационных, экономических, правовых) мероприятий, обеспечивающих соответствие количественных и качественных характеристик персонала и направленности его трудового поведения целям и задачам». В определении отмечается важнейшее качество управления персоналом в системе предприятия – его функциональную направленность. . Дескриптивно-теологические дефиниции. Автор таких дефиниций пытается сочетать характеристику целей менеджмента персонала с перечислением его важнейших функций. «Экономика персонала - пишут немецкие ученые Р. Марр, В. Вебер, - является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала».

 Прозрение

Типография может набирать и печатать на шестидесяти иностранных языках! Я был приятно поражен этим четким, по-военному отданным рапортом, которым встретил меня директор типографии С. А. Карпов, инженер по образованию, в прошлом рабочий-полиграфист. Но еще больше обрадовало то, что слова директора не расходились с делом: в цехах кипела работа, всюду были порядок, чистота. Партийная и комсомольская организации уже определили свой задачи, приняв решение "считать себя мобилизованными". Карпов познакомил меня с рабочими, которым было поручено набирать переводы Заявления, только что доставленные в типографию. И по тому, как серьезно принялись они за дело, как проворно мелькали их руки по ячейкам наборных касс, как ровно ложились на медной пластинке строки набора, я понял, что эти люди не подведут. При очередном докладе о ходе издания листовки с Заявлением Советского правительства я заодно представил армейскому комиссару 1 ранга ряд предложений, продиктованных военным временем: план реорганизации отдела и его новое штатное расписание, текст телеграммы начальникам управлений политической пропаганды об издании газет на немецком, финском, румынском и польском языках

скачать реферат Производственная практика - департамент ОАО КАМАЗ

Подлинный текст Договора составлен в 3-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и хранится в Департаменте трудовых отношений и развития персонала блока заместителя Генерального Директора ОАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию, в профсоюзном комитете работников ОАО «КАМАЗ», в ГУ «Центр занятости населения г. Набережные Челны» Копии Договора выдаются во все подразделения Общества в количестве, установленном СТП 37.104.59.04-2002. Электронная версия Договора размещается на корпоративном информационном сервере «Комета», подписывается Коллективный Договор Генеральным Директором ОАО «КАМАЗ» - Когогиным С.А. и Председателем профсоюзного комитета ОАО «КАМАЗ» - Нуретдиновым Г.Х. Должностные обязанности Юрисконсульта I категории юридического отдела ОАО «КАМАЗ»: Разрабатывает или принимает участие в разработке внутренних документов правового характера в «Обществе» Проводит правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых «Обществом» Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов) подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование и ведет их учет в специальном журнале.

скачать реферат Сущность и методы социального партнерства

В тексте договора или соглашения детализируются условия труда, его оплаты и охраны, наличие компенсаций, льгот, обеспечение разностороннего обслуживания и оздоровления работников. Контроль за выполнением коллективного договора или иного соглашения проводится непосредственно сторонами, которые его заключили, в порядке, определенном этим коллективным договором или соглашением. Список источников литературы 1. Маврин С.П. Социальное партнерство в трудовых отношениях: понятие и механизм осуществления // Российское трудовое право на рубеже тысячелетий: Всероссийская научная конференция. /Сборник материалов под ред. Е.Б.Хохлова, В.В.Коробченко. СПб., 2001. Ч. 2. 2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебник. – М: Велби, 2007 3. Шулус Алексей, ректор Академии труда и социальных отношений, доктор экономических наук, профессор, Социальное партнерство - российская модель. Журнал «Социальное партнерство» №2, 2007 4. Трудовой кодекс Российской Федерации на 20.02.2008 год. -:Омега-Л, 2008 5. Каргалова Марина, руководитель Центра проблем социального развития Института Европы РАН, генеральный директор Совета социальных исследований, доктор исторических наук, Инновации в области социальных технологий, журнал «Социальное партнерство», №1, 2006 6.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

Все предоставленное заказчиком аппаратное обеспечение и коммуникации должны находиться в исправном состоянии. Система предназначена для функционирования на РС-совместимых ПЭВМ с процессором Pe ium 200 и выше, объемом оперативной памяти не менее 32 мБ. Архитектура сети – клиент-сервер, желательно с выделенным сервером, так как в этом случае можно будет обеспечить надежную защиту информации, высокое быстродействие, отсутствие ограничений на число рабочих станций, простоту управления. 2.4.5 Требования к персоналу Требования к персоналу, осуществляющему работу с АИС, определяются спецификой работы с персональным компьютером. Работники должны: Обладать по крайней мере начальными навыками работы с вычислительной техникой и периферийными устройствами, с ПК в частности; Иметь достаточные навыки четкой работы с большими объемами данных, исключающими появление ошибок при формировании информационных массивов; Знать и соблюдать правила техники безопасности при работе с электротехническим оборудованием; Иметь допуск к работе с компьютером по состоянию здоровья. 2.4.6 Требования к документированию По окончании работ исполнитель передает заказчику следующую сопровождающую документацию: Общее описание ИС «Управление персоналом» и ее составных частей (структура, функции); Руководство программиста (схемы базы данных, описание и тексты процедур); Руководство пользователя (описание работы меню и экранных форм, описание принципов работы системы). 2.4.7 Требования к программному интерфейсу Интерфейс программы должен обеспечивать простоту, скорость и точность ввода информации, наглядность представления данных, отсутствие утомляемости при длительной работе оператора.

скачать реферат Стили руководства и организация труда предпринимателя

Содержание Введение 1. Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия 1.1. Роль руководителя в деятельности предприятия 1.2. «Одномерные» стили руководства 1.2.1. Модель К. Левина 1.2.2. Модель Лайкерта 1.3. «Многомерные» стили руководства 1.3.1. «Управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутона 1.3.2. Модель Р. Танненбаума и У. Шмидта 1.3.3. Модель эффективности руководства Ф. Фидлера 1.3.4. Модель «путь – цель» Т. Митчела и Р. Хауса 1.3.5. Модель жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара 1.3.6. Модель принятия решения руководителем Врума – Йеттона 1.4. Руководитель и явление лидерства в организации 2. Характеристика и технико-экономические показатели ООО «Актив-Спорт» 3. Анализ стилей управления ООО «Актив-Спорт» организация труда предпринимателя 3.1. Организация личной работы руководителя 3.2. Организация и методы управления персоналом. Влияние стиля руководства на результаты деятельности организации Заключение Список литературы Введение Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими. /Публилий Сир/ В современном мире главным звеном любой цепи является человек.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
621 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
353 руб
Раздел: Скалки
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Кадры предприятия и эффективность их использования на примере предприятия ПКБ «Море»

Министерство образования и науки Украины Национальный университет кораблестроения имени адмирала С. О. Макарова Феодосийский политехнический институт Кафедра экономики и организации производства КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика предприятия» На тему: Кадры предприятия и эффективность их использования на примере предприятия ПКБ «Море»Выполнил: Студент гр. Ф-331 Остапенко Юрий Проверил: Преподаватель Лукьянова С.А. Феодосия 2007 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты кадров предприятия 1.1 Понятия трудовых ресурсов 1.2 Развитие трудовых ресурсов 1.3 Кадровая политика ПКБ «Море» Глава 2. Кадры Проектно – конструкторского бюро и эффективность их использования 2.1 Технико-экономические особенности проектно-конструкторского бюро 2.2 Кадровый состав ПКБ 2.3 Анализ использования трудовых ресурсов Глава 3. Повышение эффективности работы персонала 3.1 Проблемы управления персоналом в ПКБ 3.2 Подбор и расстановка персонала 3.3 Повышение квалификации кадрового состава ПКБ Заключение Литература Приложение Введение В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, связанные с кадрам предприятия и эффективностью их использования на базе Проектно – конструкторского бюро «Море» (далее по тексту ПКБ «Море»).

скачать реферат Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Для полного соответствия с новой моделью необходимо распределить остальные элементы, приведенные в тексте стандарта, по функциям, указанным в новой модели. Так, например, элементы “Измерение, анализ и улучшение” предлагается распределить по функциям “Контроль” и “Разработка мероприятий”, а элементы “Процессы, связанные с потребителем” и “Закупки” включить в функцию “Взаимодействие с внешней средой”. Элемент “Система управления качеством”, включающий разработку процедур системы качества и руководства по качеству и назначение представителя руководства, целесообразно переименовать в “Разработку системы качества” и включить его в функцию “Организация работ”. Элемент “Управление ресурсами” (кроме управления человеческими ресурсами и информацией) целесообразно включить в функцию “Организация работ”. Учитывая ключевую роль мотивации персонала в управлении качеством, её необходимо в обязательном порядке предусмотреть в составе функций управления персоналом. Распределение элементов системы качества, приведенных в тексте стандарта, по управленческим функциям, указанным в новой модели (рис. 2), позволит получить методологию, строго соответствующую процессному подходу, изображенному на новой модели.

скачать реферат Управление персоналом

Телеологические дефиниции, не претендуя на содержательнуюполноту, вместе с тем отмечают важнейшее качество управленияперсоналом в системе предприятия — его функциональнуюнаправленность. 4. Дескриптивно-телеологические дефиниции. Авторы таких дефиниций, как видно из названия, пытаются сочетатьхарактеристику целей менеджмента персонала с перечислением еговажнейших функций. «Экономика персонала (или управление персона-лом),- пишут немецкие ученые Р. Марр и В. Вебер, - является сферойдеятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задачасостоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленномиспользовании персонала» . Учитывая важность целевых определений управления персоналомдля выяснения его обобщающих, сущностных характеристик,представляется необходимым уточнить, какие цели преследуетуправленческая деятельность такого рода. В современной литературе, какправило, выделяют две группы целей менеджмента персонала:организационные и личные. «Управление персоналом, — пишут Дж. М.Иванцевич, А. А. Лобанов, — деятельность, выполняемая напредприятиях, которая способствует наиболее эффективномуиспользованию людей (работников) для достижения организационных иличных целей».

скачать реферат Виды организационных документов

С помощью должностной инструкции в любой организации реализуется функция управления персоналом. Должностные инструкции бывают типовые (примерные) и конкретные (индивидуальные). Типовая должностная инструкция разрабатывается на должности, имеющие одинаковые обязанности, права, ответственность, независимо от того, к какой отрасли относится организация. При большом объеме работы функциональные обязанности по определенной должности выполняют, как правило, несколько человек. Если эти обязанности одинаковы, то разрабатывается одна должностная инструкция, которая в этом случае будет типовой. Если обязанности работников с одинаковым названием должности различаются, то для каждого из них разрабатывают конкретную должностную инструкцию с уточнением обязанностей работника в заголовке к тексту. Должностные инструкции разрабатываются почти на все должности, предусмотренные штатным расписанием. Должностные инструкции не составляются на категорию служащих «руководители», так как их функции и задачи, права, обязанности и ответственность фиксируются в уставе организации или в положении о структурном подразделении в разделе «Руководство».

скачать реферат Основы делопроизводства

Структура текста Положения о персонале, рекомендованная к применению Госкомимуществом РФ и Российским Фондом федерального имущества20, отличается от структуры текста Правил внутреннего трудового распорядка (табл. 2). Оформляется Положение о персонале на общем бланке организации с указанием вида документа, подписывается руководителем службы управления персоналом, согласовывается на общем собрании персонала, но утверждать Положение о персонале рекомендуется на Совете директоров организации. Структура и штатная численность - правовой акт, устанавливающий структуру организации, наименование структурных подразделений и должностей, штатную численность по каждой должности в соответствии с группой по оплате труда. Документ входит в состав УСОРД и имеет унифицированную форму. Документ оформляется на общем бланке организации с указанием вида документа, подписывается руководителем кадровой службы, визируется главным бухгалтером, заместителями руководителя организации и утверждается руководителем организации с проставлением гербовой печати (или ее заменяющей).

Ящик универсальный "Кристалл", 400x335x315 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Материал: пластик. Размеры:
486 руб
Раздел: Более 10 литров
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Игорь".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
324 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Аналіз ефективності управління персоналом бази відпочинку "Чорноморка"

Реферат Дипломна робота на тему «Аналіз ефективності управління персоналом бази відпочинку «Чорноморка» вміщає 72 сторінки тексту, 4 рисунка, 7 таблиць, 48 переліків посилань та 3 додатка. Метою дипломної роботи є аналіз ефективності управління персоналом, виявлення необхідності проведення організаційних змін і рекомендації з удосконалення управління персоналом бази відпочинку «Чорноморка». Метод проведення роботи полягає у дослідженні економічних основ управління персоналом на підприємстві; аналізу стану та ефективності управління персоналом в умовах раціонального використання трудових ресурсів; розробки рекомендацій щодо удосконалення ефективності управління персоналом бази відпочинку «Чорноморка». Реферат Дипломная работа по теме «Анализ эффективности управления персоналом базы отдыха «Чорноморка» состоит с 72 страниц текста, 4 рисунков, 7 таблиц, 48 списков литературы и 3 дополнений. Цель дипломной работы: анализ эффективности управления персоналом, определение необходимости проведения организационных изменений и рекомендаций с усовершенствования управления персоналом базы отдыха «Чорноморка».

скачать реферат Управление персоналом в организации

В данной работе во второй главе я проанализирую кадровую политику фирмы, рассмотрю причины, по которым необходима кадровая стратегия. В третьей главе – предложения кадровой стратегии для фирмы. Базой исследования послужили учебники по стратегическому менеджменту, журналы, документация ООО «К2» и личные наблюдения за обстановкой в организации. Изображен 1 рисунок и 1 таблица. Было использовано 11 источников литературы. В работе 34 страниц печатного текста. Глава I Персонал организации. Управление персоналом в организации 1.1 Стратегия развития системы внутрифирменного управления персоналом Активное воздействие рынка, ужесточение конкурентной борьбы заставляет фирмы и корпорации уделять должное внимание не только верхним, но и средним и самым низшим уровням внутрифирменного управления. Именно здесь весьма велика роль организационных факторов, качества человеческих ресурсов и всех производственных процессов. Поэтому организационная перестройка серьезно коснулась и этих уровней корпоративного менеджмента, знаменуя собой все больший отход от концепций тейлоризма.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Закон РФ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)». 2. Анализ системы управления персоналом в обществе с ограниченной ответственностью «Производственно-монтажная компания-1» 2.1 Организационно-правовая, социальная и экономическая характеристика ООО «ПМК-1» Строительная организация Общество с Ограниченной Ответственностью «Производстевнно-монтажная компания – 1» (далее по тексту ООО «ПМК-1») образовалась в результате реорганизации другой строительной организации методом ее раздела и в настоящее время – это строительно-производственная коммерческая организация, деятельность которой направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли Вид деятельности – строительные работы. ООО «ПМК-1» действует в соответствии ГК РФ, Законом об обществах, другими нормативными актами, регулирующими деятельность юридических лиц, договором о создании общества и настоящим Уставом. ООО «ПМК-1» имеет круглую печать со своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование.

скачать реферат Управление персоналом на производстве

Однако при использовании прямых рейтингов могут давать ложные (субъективные) результаты.21 Заключение В настоящей работе мы рассмотрели особенности управления персоналом на производстве. В тексте заключения хочется отметить, что на протяжении десятилетий в отечественной экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятия, когда во главу угла ставились производственные планы, бюджеты, административные распоряжения. Кадровая политика как таковая во многом была прерогативой государственных органов и ортодоксальных идеологических механизмов. Многие ее составляющие оказывались вне непосредственного влияния руководителей предприятия. Монополизм в сфере труда в целом приводил к сужению трудовой мотивации и к отчужденности работников, к падению заинтересованности в труде и низкой производительности. Можно утверждать, что кадры – это не фактор и не ресурс перехода России к рынку, кадры – то пространство, где это должно произойти. Практика подтверждает, что человеческие возможности являются определяющими в достижении поставленных целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.