телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Слагаемые успеха и высокой продуктивной деятельности руководителя

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Морити: «Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них сливал их в единое целое». И, наконец, личное обаяние, и здоровье – качества, по-моему, весьма родственные. Во всяком случае, у здорового человека, на мой взгляд, при всем прочем больше шансов выглядеть обаятельным, а это не маловажно при работе с коллективом. ОСНОВЫ ВЛАСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ Для продуктивной деятельности руководитель обязан знать основы власти, которые состоят из семи блоков: принуждение, влияние, компетенция, информация, должностное положение, авторитет, поощрение. Каждая разновидность соответствует конкретной ситуации. Власть принуждения – это побуждение людей к деятельности вопреки их желанию, основан на страхе перед наказанием. Власть влияния – взаимодействие лидера с влиятельными лицами дает ему косвенную силу власти. Власть компетенции – лидер, если он профессионально подготовлен, оказывается наделенным правом выступать в качестве эксперта и «судьи» по многим производственным проблемам. Власть информации – лидер обычно регулирует ее доступ к конкретным людям. Власть должностного положения, – чем выше должностная позиция руководителя, тем выше степень его властного влияния на людей. Власть авторитета – руководитель, пользующийся у подчиненных авторитетом, осуществляет властное влияние на них без демонстрации своей властной уполномоченности. Власть награждать – люди легко повинуются тому, кто имеет право и возможности награждать и миловать. Все хотят больше получать, продвигаться по службе, пользоваться признанием. Руководитель, способный влиять на такие ценности, пользуется у людей и подчиненных высоким авторитетом. РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ По мнению Г. Юкла, достаточно в общей сложности девятнадцать измерений для описания эффективной работы руководителя. Внимание к дисциплине. Степень, с которой руководитель дисциплинирует подчиненных, характеризующихся плохим выполнением работы, стремлением не подчинятся принятым в организации правилам поведения, нарушением установленного организационного порядка. Содействие работе. Степень, с которой руководитель стремится обеспечить подчиненных всеми необходимыми ресурсами для успешного выполнения заданий, устраняет любые проблемы и помехи, порождаемые условиями работы и мешающие ее выполнению. Решение проблем. Степень, с которой руководитель проявляет инициативу, предлагая решения важных относящихся к выполняемой работе проблем, и действует энергично, выясняя в связи с этим, когда необходимо незамедлительное решение. Постановка целей. Степень, с которой руководитель подчеркивает важность постановки перед подчиненным целей, отражающих специфику выполненной им работы, фиксирует успех в достижении этих целей и обеспечивает четкую обратную связь с подчиненным. Ролевое умение. Степень, с которой руководитель информирует подчиненных относительно их обязанностей и ответственности, определяет правила и линию поведения, которых подчиненные должны придерживаться, и сообщает им о том, что от них ожидается.

На мой взгляд, наиболее интересные из этих данных характеризуют влияние так называемых общих способностей, т.е. интеллекта, руководителя на эффективность его деятельности. Отношение между интеллектом и эффективностью руководства носит криволинейный характер. Это значит, что наиболее эффективным оказываются руководители не с чрезмерно высокими показателями интеллекта, а имеющие промежуточные по степени выраженности оценки. КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ Кроме общих способностей, т.е. интеллекта М. Шоу выделила и специфические способности личности, такие как специальные умения, знания, компетентность, информированность – которые очень важны для успешного выполнения управленческой деятельности. А сейчас давайте перейдем к рассмотрению последнего личностного блока – черты личности. К их числу относятся: доминантность, уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, креативность, стремление к достижению целей, предприимчивость, ответственность, надежность в выполнении задания, независимость, общительность. Попробуем рассмотреть эти качества подробнее. Доминантность в переводе с английского означает “господство”, ”влияние”. То есть речь идет о доминантности как стремление руководителя влиять на подчиненных. Чтобы добиться полного использования способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство. Следующей в наборе личностных черт руководителя называется уверенность в себе. Что значит для подчиненного уверенный в себе руководитель? Да, прежде всего то, что в трудной ситуации на такого руководителя можно положиться: он поддержит, защитит, явится той “спиной”, которая вас прикроет. Определенный психологический комфорт обеспечивает и повышает мотивацию к выполнению задания. Подчиненные, как правило, очень хорошо чувствуют состояние руководителя, и последнему, как бы ни складывались обстоятельства, следует хотя бы внешне держать себя достаточно спокойно и уверенно. Остановимся теперь на двух родственных личностных чертах руководителя – его эмоциональной уравновешенности и стрессоустойчивости. Необходимость контроля со стороны руководителя за своими эмоциональными проявлениями, независимо от настроения и личного расположения у него должны быть ровные, деловые отношения. Еще одна рассматриваемая мной черта личности эффективного руководителя – креативность, что в переводе с английского означает “стремление к творческому решению задач”. Речь должна идти о практическом интеллекте, о решении практических задач, наиболее типичных для деятельности менеджера, особенно существенна эта его черта для инновационной деятельности. Ведь именно в ней руководитель выступает как творец, социальный архитектор. Следующие две личностные характеристики эффективного руководителя – стремление к достижению и предприимчивость, на мой взгляд, довольно близки друг к другу. Обе они – важнейшие атрибуты поведения руководителя в условиях рынка. В тесной связи с ними находится склонность личности к риску. В стремлении к достижению отражена функциональная человеческая потребность к достижению цели.

Измерение и вознаграждение всех работ и обязанностей. Простота. Упор на качество. Увязка вознаграждений и результативностей во времени. Создание в большей степени атмосферы сотрудничества нежели конкуренции. Вознаграждение за стимулированные, а не приемлемые уровни результативности. Действенная и экономическая стратегия вовлечения работников в выявление идей в областях повышения производительности. Контроль за нормативами. Наличие механизма для пересмотра нормативов. Гарантированные часовые вставки или уровень заработной платы. Стимулирование вспомогательных работ. Цели являются вторыми по “силе” средством повышения трудовой мотивации работника, фактором роста результативности его деятельности. Цели должны быть измеримыми, а результаты однозначными. Цели должны включать точные сроки. Они должны быть мобилизующими, но достижимыми. Они должны концентрировать внимание на возможностях роста производительности. Цели должны поддаваться оценке, результаты их достижения должны быть ясны. Следующий метод проектирование работ, обогащение труда. Проектирование работ – это формальная и неформальная спецификация относящихся к работе действий индивида, включая как структурные: как и межличностные аспекты работы, с учетом потребностей и запросов, как организации, так и индивида. Характеристика (обогащение труда) присуща: характеристике ответственность (работник отвечает за результативность, достижение; работник считает, что он выполняет важную работу), контроль над ресурсами (степень контроля работника над выполненной работой, обратная связь; степень получения работникам непосредственной информации относительно результативности), профессиональный рост (степень возможности для работника повысить квалификацию, условия труда; контроль работника над условиями труда). Метод соучастия или вовлечения работников означает: голос при решении проблемы; консультации, поиски, согласия; согласие с окончательным решением; целенаправленные, систематизированные попытки выявить и использовать индивидуальную и коллективную мудрость; совместное выявление проблем и соответствующих действий; возможность создать надлежащие условия установки; механизм для улучшения сотрудничества рабочих и администрации. Итак, мы рассмотрели основные системы методов стимулирования активности людей в организационных системах. Управлять – это значит: a) Предвидеть – изучать будущее и устанавливать программу действий b) Организовывать – строить двойной организм предприятия: материальный и социальный c) Распоряжаться – приводить в действие персонал предприятия d) Согласовывать – связывать и объединять, сочетать все действия и усилия e) Контролировать – наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям Анри Файоль ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для того чтобы эффективно руководить и понять, отчего зависит успех руководителя, мы учли специфику современного состояния и развития нашей экономики и общества. Рассмотрели стили руководства, которые являются системой приемов деятельности, используемая в работе с людьми. Стиль руководства проявляется в манере руководителя говорить, слушать людей и в том, как он организует подготовку, принятие и реализацию решений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой психологический словарь

Для развития личности эффективным является такой характер самоотношения, когда достаточно высокая общая С. сочетается с адекватными, дифференцированными парциальными С. разного уровня. Устойчивая и вместе с тем достаточно гибкая С. (которая при необходимости может меняться под влиянием новой информации, приобретения опыта, оценок окружающих, смены критериев и т.Pп.) является оптимальной как для развития, так и для продуктивности деятельности. Отрицат. влияние оказывает чрезмерно устойчивая, ригидная С., а также и сильно колеблющаяся, неустойчивая. Конфликтность С. может иметь как продуктивный, так и дезорганизующий характер. Неустойчивость и конфликтность С. возрастают в критические периоды развития, в частности в подростковом возрасте. С. формируется на базе оценок окружающих, оценки результатов собственной деятельности, а также на основе соотношения реального и идеального представлений о себе. Сохранение сформировавшейся, привычной С. становится для человека потребностью, с чем связан ряд важных самооценочных феноменов, таких как аффект неадекватности, дискомфорт успеха и др. См. также Зеркальное Я. (А. М

скачать реферат Интернет-зависимость и ее психологическая характеристика

Были проведены экспериментальные исследования, получены результаты и сделаны следующие выводы: 1. В качестве основного фактора, определяющего отношение человека к компьютеризации трудовой деятельности и его фиксацию на субъективных трудностях, выступает утрата контроля над деятельностью, связанная с неосвоенностью новой ситуации. 2. Стрессогенность фактора утраты контроля над деятельностью определяется взаимодействием объективных условий и мотивационно-волевой диспозицией личности – модусом контроля над деятельностью. Основной устойчивости испытуемых к стрессу и ориентации на достижении успеха является высокая продуктивность деятельности без значительного психического напряжения в сочетании с активностью, инициативностью, уверенностью в себе и оптимистической оценкой ситуации. 3. Если доминирующей чертой личности испытуемых является высокая тревожность, то отсутствие уверенности в себе и высокая чувствительность к неудачам обуславливает их низкую активность в жизни и стремление избегать ситуаций, способных нанести ущерб самооценке.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
 История Древнего Востока

Торговля Торговля Финикии и Сирии достигла высокого развития,[23] что объясняется сравнительно высокой продуктивностью сельского хозяйства, успехами ремесла и благоприятными географическими условиями. Финикийские города находились в центре скрещения важнейших торговых путей, соединявших страны Передней Азии с бассейном Эгейского моря, с Африкой и Аравией. Эта торговля шла по сухопутным дорогам и по морским путям. Караваны торговцев двигались из Малой Азии, из Месопотамии, из Аравии, от Красного моря и из Египта, достигая городов финикийского побережья. Наряду с обычным вьючным транспортом существовал и колёсный, на что указывают посвятительные модели двухколёсных колесниц. Уже древние надписи, найденные в Рас-Шамра и восходящие к III тысячелетию до н.Pэ., ярко характеризуют торговую деятельность жителей государства Угарит. Можно предполагать, что эта сухопутно-караванная торговля охватывала обширные территории от северного побережья Сирии до залива Акаба на берегах Красного моря, включая тем самым весь Ханаан

скачать реферат Лидерство

Стили руководства Авторитарный Демократический Либеральный Рисунок 3 Было установлено, что автократическое руководство обеспечивало более высокую продуктивность деятельности, но более низкую степень удовлетворенности, чем демократическое. Исследование Левина дало основу для поисков другим ученым методов повышения производительности труда и высокой степени удовлетворенности. Дуглас МакГрегор разработал теорию лидерства, выделив руководителей двух типов «X», «Y». Согласно теории “Х”: Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы. У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили. Больше всего люди хотят защищенности. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания. Лидер такого типа обладая достаточной властью, навязывает свою волю исполнителям, единолично принимает и отменяет решения, не дает возможности проявить инициативу подчиненным, категоричен, часто резок с людьми. Всегда приказывает, распоряжается, наставляет, но никогда не просит. Основное содержание его управленческой деятельности состоит из приказов и команд.

 Ракеты стартуют с моря

Ведь всего через полтора года после выхода в свет постановления был создан и подготовлен для проведения пусков баллистических ракет первый подводный ракетоносец: в течение одного года, с мая по октябрь, были проведены два этапа летно-конструкторских испытаний, с наземного стенда и с корабля – произведено двадцать пусков ракет. Слагаемыми успеха явились смелость и правильность принимаемых решений, высокая надежность техники, четкая организация всех работ, высокий профессионализм и инициатива, доброжелательность и взаимодействие всех участников работ, самоотверженность в работе и непритязательность в быту. Полученные результаты позволили продолжить работы далеко за пределы постановления и в течение неполных трех лет испытать корабль и оружие в реальных условиях (транспортные испытания и испытания на взрывостойкостъ) и создать ядро стратегических подводных сил на Северном и Тихоокеанском флотах. Созданные в те годы головные организации промышленности уверенно продолжали свею деятельность. Так, ЦКБ-16, руководимым Н.Н.Исаниным, были в последующие года разработаны еще шесть проектов ракетоносцев, на которых испытаны четыре боевых ракетных комплекса, проведены первый экспериментальный пуск ракеты из-под воды и уникальные испытания баллистической ракеты, предназначенной для стрельбы по морской цели

скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

А каждый управляющий – это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стиль руководства должен быть соотнесен с какой-то позицией руководителя. По классификации Курта Левина стиль является одномерным и может быть авторитарным, демократическим или либеральным. Рис. 1 иллюстрирует автократично- либеральный континуум. Авторитарный Демократический Либеральный Стили руководства Рис. 1 Стили руководстваАвторитарный стиль руководства Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчиненных исходя из предположения, что это тот самый уровень, на котором они оперируют. Было установлено, что автократическое руководство обеспечивало более высокую продуктивность деятельности, но более низкую степень удовлетворенности, чем демократическое. Дуглас МакГрегор разработал теорию лидерства, выделив руководителей двух типов «X», «Y». Согласно теории “Х”:1. Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы.2. У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили.3. Больше всего люди хотят защищенности.4. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.

скачать реферат Теории лидерства. Роль лидера в управлении организацией

Влиятельность неформальной коммуникативной сети. Также определяется частотой и свободой общения официального руководства с неформальными лидерами. Неформальные лидеры выполняют функции хранителей и передатчика информации. Они заполняют «пустоты» формальной коммуникации, объясняют и истолковывают сообщения официального руководства и его действия, аккумулируют многообразную информацию об организации и ее членах. Фактически они формируют общественное мнение относительно политики руководства и оказывают существенное влияние на создание имиджа представителей менеджмента. Итак барьерами, которые препятствуют эффективной организационной коммуникации, являются: . Страх нижестоящих проявить инициативу и инакомыслие, подменив тем самым лидера. . Отсутствие готовности руководства к открытости коммуникации. . Непропорциональность информационных потоков сверху вниз и снизу вверх. . Потеря и искажение смысла сообщений посредниками. . Феномен группового мышления. Высокая продуктивность деятельности организации определяется наличием лидеров, способных и готовых руководить формальной и неформальной коммуникациями, создавать единую коммуникативную систему организации, которая обеспечивает всем ее членам доступ к достоверной и полной информации. 17 Роль лидера в управлении персоналом Как уже отмечалось выше, любая организация – это совокупность стабильных социальных групп.

скачать реферат Способности

Неспособность к определенному виду трудовой деятельности значительно сложнее, чем отсутствие способностей. Неспособность как отрицательная способность — это тоже определенная структура личности, в которую входят отрицательные для данной деятельности ее черты. Структура способностей: Деятельность (трудовая, учебная, спортивная и т. п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевойсфере,сенсомоторике).Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнение, что одно отдельно взятое психическое свойство может обеспечить высокую продуктивность деятельности, выступить как эквивалент всех способностей, лишено научной достоверности. Способности представляют собой совокупность психических качеств, имеющих сложную структуру. Структура совокупности психических качеств, которая выступает как способность, в конечном счете, определяется требованиями конкретной деятельности и является различной для разных видов деятельности.

скачать реферат Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста

Идея «каждый человек способен ко всему» неверна. Правильно утверждение, что «каждый человек способен к чему-нибудь полезному для общества». Так, учащийся не способный быть монтажником-высотником, шофёром или наладчиком автоматических линий, может быть не только способным, но и талантливым станочником, оператором или поваром. Неспособность к определенному виду трудовой деятельности значительно сложнее, чем отсутствие способностей. Неспособность как отрицательная способность – это тоже определенная структура личности, в которую входят отрицательные для данной деятельности ее черты. Структура способностей: Деятельность (трудовая, учебная, спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Казаков В.Г утверждал, что этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнение, что одно отдельно взятое психическое свойство может обеспечить высокую продуктивность деятельности, выступить как эквивалент всех способностей, лишено научной достоверности.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Способности

Неспособность к определенному виду трудовой деятельности значительно сложнее, чем отсутствие способностей. Неспособность как отрицательная способность — это тоже определенная структура личности, в которую входят отрицательные для данной деятельности ее черты.Структура способностей: Деятельность (трудовая, учебная, спортивная и т. п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнение, что одно отдельно взятое психическое свойство может обеспечить высокую продуктивность деятельности, выступить как эквивалент всех способностей, лишено научной достоверности. Способности представляют собой совокупность психических качеств, имеющих сложную структуру. Структура совокупности психических качеств, которая выступает как способность, в конечном счете, определяется требованиями конкретной деятельности и является различной для разных видов деятельности.

скачать реферат История развития акушерства

Следует отметить указания в руководстве Н. М. Амбодика «о перстном осязании» при внутреннем исследовании женщины — обрезании ногтей и мытье рук, что не упоми­налось в руководствах по акушерству более позднего времени. Начиная с XIX века в России бурно началось развитие акушерства. Великие ученые постоянно привносили свой вклад в развитие этой медицинской дисциплины. Особенно хочется отметить деятельность В.Ф.Снегирева. В честь него была названа клиника Акушерства и Гинекологии Московской Медицинской академии им. И.М.Сеченова. Почти за пятьдесят лет своей кипучей, высоко­продуктивной деятельности В. Ф. Снегирев создал гинекологию как самостоятельную отрасль русской медицинской науки. До Снегирева в Москве не бы­ло ни кафедры гинекологии, ни гинекологической клиники, и вся наука о женских болезнях сводилась к тому, что читалось несколько теоретических лек­ций как добавление к учению о детских болезнях. Обладая ярким индивидуальным талантом и буду­чи прогрессивным общественным деятелем, Снеги­рев создал оригинальную школу гинекологов, высо­ко подняв престиж русского врача внутри страны и за границей.

скачать реферат Лидерство и стили менеджмента

Стили менеджера могут быть различными, поэтому необходима их классификация, которая способствует их оценке, пониманию и сознательному формированию наиболее эффективного стиля. 4.2. Факторы формирования стиля менеджера Стиль менеджера формируется в течение его профессиональной деятельности. Факторами формирования стиля менеджера являются: его личность, квалификация подчиненных, квалификация самого менеджера, отношение персонала к целям управления, формальные и неформальные отношения в коллективе. «Стилевая бедность» менеджера является серьезным ограничением в повышении эффективности организации и, как правило, является серьёзным ограничением в его профессиональном росте. 4.3. Классификация стилей менеджера По классификации Курта Левина (Pa er s of Aggressive Behaviour i Experime ally Crea ed Social Clima es, .Y.,1939) стиль является одномерным и может быть авторитарным (автократическим), или демократическим, или попустительским (пассивным, либеральным). Было установлено, что автократическое руководство обеспечивало более высокую продуктивность деятельности, но более низкую степень удовлетворенности, чем демократическое.

скачать реферат Фирма "Телефоника"

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ( УНИВЕРСИТЕТ ) ELEFO ICA работа студента 3 курса МО 7 ак. группы Землянского А. А. научный руководитель семинарских занятий Понеделко Г. Н. МОСКВА, 1997г. Оглавление 1. Введение 2. Grupo elefo ica 3. Международная деятельность компании 4. Участие компании elefo ica в международных проектах: Аргентина Бразилия Чили Перу Пуэрто-Рико Венесуэла Колумбия США Румыния Португалия Россия 5. Социальная деятельность компании elefo ica. 6. Заключение. 1. Введение. В современном мире информация - основной двигатель прогресса. И тот, кто ею владеет, получает все преимущества в развитии своего бизнеса. Но найти источник информации - это лишь начало пути к успеху, т. к. cкорость и конфиденциальность получения информации - это тоже одно из важных слагаемых успеха. И именно поиск компании, которая будет осуществлять доставку информации потребителю является камнем преткновения для многих предпринимателей как на национальном, так и на межнациональном уровнях. В настоящее время существует масса компаний, специализирующихся на передачи информации, но обеспечить высокий уровень связи между источником информации и ее потребителем могут далеко не все.

скачать реферат Стратегии в менеджменте

На стратегический выбор, осуществляемый руководителями завода «Витязь» влияют разнообразные факторы. Вот некоторые из них: Риск. Какой уровень риска руководство завода считает приемлемым? Риск является фактом его жизни, но высокая степень риска может ее разрушить. Знание прошлых стратегий. Часто сознательно или бессознательно руководство находится под воздействием прошлых стратегических альтернатив. Фактор времени. Фактор времени при принятии решения может способствовать успеху или неудаче заводу. Реализация даже хорошей идеи в неудачный момент может привести к развалу предприятия. Процесс внедрения, связанный с применением долгосрочных и тактических планов, политики, процедур и правил, является весьма сложным. Вместе с тем, одним из главных элементов стратегического менеджмента являются, на взгляд автора, маркетинговые исследования, позволяющие заводу «Витязь» четко оценить свое место на рынке производства отечественных телевизоров и определить направления дальнейшей деятельности. Задание 2 Указать, какие из факторов риска и их слагаемых наиболее значимы для деятельности завода. Оценка степени риска. Для целей стратегического анализа применяется методика учета внешних факторов, названная «Анализ S EP-факторов». структура конкуренции технологический фактор договорные обязательства рынок «Витязь» цены социальный фактор экономический фактор политический фактор Рис. 2. Внешнее окружение завода «Витязь» На прибыльность завода в данном периоде времени влияют следующие факторы (рисунок 3): потенциальные конкуренты поставщики зависимость от поставщиков прибыльность завода «Витязь» покупатели зависимость от покупателей заменители конкуренты Рис. 3. Силы, влияющие на прибыльность завода Специалисты завода учитывают и анализируют состояние и давление внешних факторов на предприятие, и, кроме того, прогнозируют их при выборе стратегии.

Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Стили управления

Если члены организации стремятся достичь поставленных стилей, они развивают самоуправление, самоконтроль, делают все возможное для достижения целей. Награда за работу будет строго соответствовать тому, как выполнены стоящие перед коллективом задачи. Изобретательность и творческое начало остаются скрытыми в подчиненных из- за высокого развития технологий. Значительных успехов в работе достигают руководители, придерживающиеся как теории Х, так и теории У. Но каждый менеджер должен сначала оценить, возможно, ли в тех условиях, в которых находится организация, применение теории У, а также какие последствия может вызвать применение теории Х. Существуют такие условия, при которых развитие организации осуществляется по принципам теории У. Руководители в данном случае в условиях равноправия имеют полную поддержку со стороны подчиненных и руководителей среднего звена. При этом руководитель для подчиненного является наставником. Они могут иметь различные позиции по иным вопросам, но мнение друг друга обязаны уважать. Менеджер, придерживающийся теории У, позволяет подчиненному самому устанавливать сроки выполнения заданий, если он хочет совмещать различные виды деятельности.

скачать реферат Организационная культура как социальная система

Например, придя в школу в качестве нового директора, руководитель рассчитывает на высокий уровень самостоятельности людей, их способность видеть проблемы, решать и брать на себя ответственность за результаты. Директор не дает точного рецепта, как действовать, ставя задачу в общих чертах, но результата не получает. Тогда можно попробовать радикальные меры (если есть кадровые резервы), такие, как смена заместителей, даже увольнение наиболее нерадивых и неспособных. Однако такого рода действия достаточно редко приводят к успеху. Значительно продуктивнее может оказаться личное исследование руководителя по поводу того, не является ли поведение сотрудников проявлением ролевой культуры (описание дано ниже), в рамках которой люди привыкли точно и профессионально выполнять четкие и ясные инструкции, подвергаться пошаговому контролю, видеть источник власти (в смысле права принятия решения и ответственности) в определенных людях, принадлежащих к тому или иному уровню школьной иерархии и пр. Если это так, то практика говорит о том, что руководитель должен быть чрезвычайно осторожен. Попытка резкого изменения организационной культуры приводит у членов организации к потере ощущения структуры, исчезновению традиционных центров власти.

скачать реферат Психологические методы повышения трудовой активности человека

Структура характера (4 типа свойств характера) : 1. свойства, выражающие отношения к коллективу и отдельным людям (доброта, отзывчивость, требовательность). 2. свойства, выражающие отношение к труду (трудолюбие, лень, добросовестность, ответственность). 3. свойства, выражающие отношение к вещам (аккуратность, неряшливость). 4. свойства, выражающие отношение к самому себе (скромность, гордость). Характер формируется прижизненно. Формируется и проявляется в деятельности, речи, во внешнем облике, мимике и пантомимике, в сложных жизненных ситуациях. Характер тесно связан с волей, интеллектом и эмоциями. Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления данной деятельности и обнаружение различий в динамике овладения необходимыми для личности знаниями, умениями и навыками. Способности — это возможности. Они проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике овладения ими. Способности измеряют часто тестами. Способности внешне проявляются чаще всего в склонности, увлеченности данной деятельностью, в относительно высокой продуктивности труда в высоких успехах, в легкости, в быстроте, скорости овладения мастерством, достижение высокого уровня профессиональной квалификации.

скачать реферат Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения

Неоднозначным должно быть отношение к тревожности. После снятия адаптационного стресса тревожность может явиться условием, которое будет стимулировать активность, саморегуляцию деятельности ребенка. Детям- меланхоликам свойственна высокая чувствительность к допущенным ошибкам и в то же время высокий уровень самоконтроля. Это обеспечивает довольно высокую продуктивность и качество работы, высокую обучаемость. Надо учесть, что меланхолики – интроверты. Они чаще планируют свои действия без побуждения со стороны других людей. Очень важно помочь им найти друзей, преодолеть робость, неуверенность в себе, излишнюю тревожность. У меланхоликов необходимо развивать стремление к активности, умение преодолевать трудности. Следует поддерживать положительные эмоции этих детей. Дети со слабой нервной системой требуют относительно частого отдыха. Успех в работе с меланхоликами предполагает и опору на ценные их качества – чувствительность к эмоциональным воздействиям, способность к сопереживаниям, эмпатии и др. Детям этого темперамента обычно легче проявить себя, самоутвердиться в художественной деятельности (музыкальной, изобразительной и др ). Важно учитывать это в процессе воспитательной и коррекционной работы. 4. Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.