телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Отдел инспектирования создается постановлением Главы Администрации (Губернатора) области о главном контрольном управлении Администрации области, является структурным подразделением Главного контрольного управления. Основные задачи отдела: - контроль исполнения органами исполнительной власти Ростовской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Ростовской области, организациями и их должностными лицами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, областных законов, постановлений, распоряжений и поручений Главы Администрации (Губернатора) области; - контроль исполнения органами местного самоуправления федеральных и областных государственных полномочий; - разработка предложений и рекомендаций по принятию мер, направленных на совершенствование деятельности контролируемых объектов и субъектов и пресечению их деятельности, если она противоречит действующему законодательству. Функции отдела: - организация и проведение проверок деятельности органов Администрации Ростовской области, структурных подразделений аппарата Администрации, органов местного самоуправления по осуществлению ими федеральных и областных полномочий, а также организаций по вопросам, относящимся к компетенции Администрации области; - по результатам проверок подготовка предложений на имя начальника Главного контрольного управления по совершенствованию деятельности областных органов исполнительной власти, в том числе по совершенствованию их структуры и кадровому составу; - подготовка предложений на имя начальника Главного контрольного управления о рассмотрении наиболее актуальных вопросов деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по поручениям Главы Администрации (Губернатора) области. В соответствии с планом работы Главного контрольного управления на 1 квартал 2003 года было предусмотрено проведение 4 проверок по следующим направлениям: - проверка органов местного самоуправления г. Таганрога по эффективному управлению и распоряжению объектами собственности; - проверка выполнения органами местного самоуправления постановления

Главы Администрации Ростовской области от 15.07.98г. № 268 «Об организации закупки товаров, работ и услуг на территории Ростовской области для государственных нужд»; - проверка хода выполнения постановления Администрации Ростовской области от 08.06.98г. № 218 «Об установлении базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов»; - проверка выполнения органами местного самоуправления постановления Главы Администрации Ростовской области от 13.03.01г. № 102 «О совершенствовании работы с обращениями граждан». Проведению проверки деятельности министерств, организаций и ведомств области предшествует серьезная подготовительная работа. Подготовительные мероприятия изложены в соответствующей инструкции Главного контрольного управления. Анализ документов, регламентирующих деятельность специалистов- экспертов, позволил выделить следующие подготовительные мероприятия: - получение задания, определение задач и целей проверки; - ознакомление с Положением о проверяемом министерстве, комитете или управлении; - изучение законодательных актов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, областных распорядительных документов, касающихся деятельности проверяемого учреждения; - разработка плана проведения проверки; - согласование с начальником Главного контрольного управления или его заместителем вопроса о привлечении к проверке специалистов контролирующих служб (КРУ, налоговых органов, прокуратуры и т.д.); - создание при необходимости комиссии по выполнению проверки; - доведение до членов комиссии вопросов Программы проверки, в части их касающейся и определение каждому члену комиссии задания по проверке конкретных вопросов, сроков проверки и порядка документального оформления результатов проверки; - оформление доверенности на проведение проверки; - составление плана совещания с определением привлекаемых на него должностных лиц и перечня выносимых на совещание вопросов; - информирование руководителя проверяемого учреждения о предстоящей проверке, ее целях, сроках проведения, составе комиссии.

Польский специалист в области управления Ковалевский выделяет такие понятия как стратегический контроль и контроль всех видов деятельности. Сущность данной концепции состоит в следующем: чтобы полностью ориентироваться в том, что делается в контролируемом объекте, все ли его функции осуществляются должным образом, не нужно контролировать каждую функцию или каждого работника. Достаточно охватить контролем определенные стратегические пункты. Их контроль должен дать картину всей деятельности и выявить возможные недостатки. Контроль стратегических пунктов позволяет ориентироваться комплексно и значительно быстрее, чем контроль каждого отдельного вопроса. Контроль всех функций более трудоемок, не оставляет свободного времени для самоконтроля, позволяет контролируемым давать неточные данные и т.п. Практический вывод может быть в следующем: везде, где это возможно и где руководитель может разработать стратегическую сетку, традиционный контроль всех функций должен быть заменен стратегическим контролем. Выделяют три, отличающиеся по структуре деятельности и целям, основных вида контроля: предварительный, текущий и заключительный. Все эти виды контроля схожи по форме осуществления, так как имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. Различаются они только временем осуществления (рис. 1) Предварительный Текущий контроль Заключительный контроль контроль Время Рис.1. Время осуществления основных видов контроля Предварительный (опережающий) контроль осуществляется до фактического начала исполнения распоряжений. Этот вид контроля позволяет компенсировать инерционность системы и базируется на предвидении. Предварительный контроль представляет собой планирование и создание организационных структур, их взаимодействие и координацию в осуществлении контроля исполнения постановлений и распоряжений. Учитывая, что эффективность контроля исполнения распорядительных документов во многом зависит от качества проверочных мероприятий, на стадии их подготовки заблаговременно анализируется соответствие документов нормативным и статистическим материалам, определяются основные вопросы и порядок изучения, формы и методы их разработки и реализации. Такой подход позволяет скоординировать действия и сосредоточить усилия на крупных злободневных проблемах, выработать необходимые меры и предложения. Использование предварительного контроля предполагает контроль над вводными переменными и прогноз развития ситуации. Сложность состоит в том, чтобы правильно определить эти переменные, построить модель процесса, отразить в этой модели динамику, организовать отбор данных о вводных переменных, осуществить оценку вводных данных в контексте их контрольных значений, наметить и осуществить корректирующие мероприятия. Одним из важнейших этапов предварительного контроля является установление стандартов выполнения, то есть показателей эффективности, на основании которых происходит оценка работы подразделений по исполнению документов. Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация (не создание, а именно реализация) определенных правил, процедур и линий поведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Градостроительный кодекс РФ

PФедеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства: 1)Pсогласовывает структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 2)Pосуществляет надзор за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене указанных нормативных правовых актов или о внесении в них изменений; 3)Pосуществляет

скачать реферат Законодательное регулирование конституционно-правовой ответственности региональных и местных органов власти

Роспуск представительного органа местного самоуправления осуществлялся законом субъекта РФ либо федеральным законом, а отрешение главы муниципального образования от должности — указом (постановлением) губернатора, за исключением глав муниципальных образований — столиц и административных центров субъектов РФ, либо указом Президента России. В новом Законе федеральные органы выведены из механизма применения такой ответственности, право принятия решений сохранено за региональными органами государственной власти, не требуется установления негативных последствий нарушения закона, «выпала» стадия вынесения предупреждения выборным лицам местного самоуправления. Статья 73 нового Закона определяет: в случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции России, федеральному или региональному законодательству, уставу муниципального образования, а указанный представительный орган в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного этим решением срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, руководитель субъекта России в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения вышеуказанного решения, вносит в региональный парламент проект закона субъекта РФ о роспуске местного представительного органа.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
 Система государственного управления

Это характерно для смешанных, полупрезидентских республик и большинства краев и областей. 3. При коллегиальной системе формирования и организации исполнительной власти в парламентских республиках исполнительная власть (правительство) формируется представительным законодательным органом власти. Это имеет место в Удмуртской Республике, Республике Дагестан. Структура республиканских органов исполнительной власти характеризуется большим многообразием, что вытекает из разнообразия моделей организации системы органов исполнительной власти в республиках[41]. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и обеспечивает исполнение нормативно-правовых актов России и субъекта РФ. Основываясь на конституционном принципе разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, действующим не только на федеральном, но и на уровне субъектов Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ осуществляет свои полномочия самостоятельно

скачать реферат Государство и его функции

Признаки правоприменительных актов: 1)имеют государственно-властный характер; 2)издаются на основании и во исполнение нормативных правовых актов; 3)касаются конкретных жизненных случаев и точно определенных лиц; 4)издаются уполномоченными на то органами и должностными лицами; 5)имеют строго определенную правовую форму; 6)реализация обеспечивается государственным принуждением. Виды правоприменительных актов: 1) акты законодательных органов власти; 2) акты исполнительных органов власти; 3) акты правоохранительных органов; 4) акты органов государственного контроля. В отличие от норм. актов правоприм. акты рассчитаны не на многократное, а на однократное применение. По сравнению с норм. актами акты применения права обращены к конкретным лицам и издаются по конкретному поводу. Тем самым, акты применения права конкретизируют общие предписания нормативных актов применительно к определенным ситуациям и лицам, т.е. выполняют функции индивидуального регулирования. Акт применения права - это официальное властное предписание (решение) по юридическому делу, принятое компетентным органом на основе действующих правовых норм с учетом конкретных жизненных обстоятельств в отношении персонально определенных лиц.

 О банках и банковской деятельности

Надзорная деятельность Национального банка Украины охватывает все банки, их подразделения, аффилиированных и родственных лиц банков на территории Украины и за границей, учреждения иностранных банков в Украине, а также других юридических и физических лиц в части соблюдения требований настоящего Закона по осуществлению банковской деятельности. При осуществлении банковского надзора Национальный банк Украины имеет право требовать от банков и их руководителей устранения нарушений банковского законодательства, исполнения нормативно-правовых актов Национального банка Украины для избежания или преодоления нежелательных последствий, которые могут поставить под угрозу безопасность средств, доверенных таким банкам, или причинить вред надлежащему ведению банковской деятельности. При осуществлении банковского надзора Национальный банк Украины может пользоваться услугами других учреждений по отдельным соглашениям. При отзыве у банка банковской лицензии Национальный банк Украины уведомляет об этом соответствующие органы других государств, в которых банк имел филиалы или корреспондентские и иные счета

скачать реферат Исполнительная власть и ее функции

В соответствии с теорией разделения властей исполнительная власть осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на основе и во исполнение нормативно-правовых актов законодательных органов1. Исполнительная власть в Украине представляет собой целостный комплекс государственных органов, которые осуществляют властно- политические и властно-административные функции на центральном и местном уровнях, имеют общую отраслевую и локальную компетенцию. Органы исполнительной власти Украины в зависимости от территориального масштаба деятельности делятся на четыре группы: центральные; органы исполнительной власти Автономной Республики Крым; межтерриториальные; местные. Центральными являются органы исполнительной власти, компетенция которых распространяется на всю территорию Украины. К ним относятся: Кабинет министров Украины; министерства (их 20); государственные комитеты (государственные службы, таких в Украине 13); центральные органы власти со специальным статусом (например, Служба безопасности Украины, Фонд государственного имущества Украины); Государственный комитет статистики Украины и другие (всего их 28).

скачать реферат Особенности режима отбывания наказания

Ведомственный контроль: За деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, осуществляется ведомственный контроль со стороны вышестоящих органов и их должностных лиц. Порядок осуществления ведомственного контроля определяется нормативными правовыми актами. Прокурорский надзор за соблюдением законов администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания: Прокурорский надзор за соблюдением законов администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания, осуществляется Генеральным прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре РФ". 25. Исполнение наказания в виде исправительных работ и обязательных работ. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ: 1. Наказание в виде обязательных работ исполняют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных на объектах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями. 2. Осужденный к обязательным работам привлекается к отбыванию наказания не позднее 15 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соответствующего распоряжения суда с копией приговора (определения, постановления). 3. Уголовно-исполнительные инспекции ведут учет осужденных; разъясняют им порядок и условия отбывания наказания; согласовывают с органами местного самоуправления перечень объектов, на которых осужденные отбывают обязательные работы; контролируют поведение осужденных; ведут суммарный учет отработанного осужденными времени и контролируют своевременное перечисление в соответствующие бюджеты финансовых средств за выполненные осужденными работы.

скачать реферат Юрисдикционные полномочия сотрудников уголовно-исполнительной системы

Проводит работу по укреплению сотрудничества с соответствующими органами и учреждениями зарубежных стран, а также с межгосударственными организациями в целях совершенствования деятельности УИС.50 Должностные обязанности и права начальника Главного управления обладает следующими полномочиями: Обеспечивает организацию исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности УИС и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины в УИС. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления, территориальных органов УИС и подразделений УИС центрального подчинения, определяет пределы полномочий своих заместителей и начальников структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления. Издает приказы по вопросам организации работы Главного управления, деятельности территориальных органов УИС, учреждений, исполняющих наказания, предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности УИС, научно-исследовательских, проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в УИС.51 Принимает решения по изменению вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания.

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

Центр на основании нормативно-правовых актов РФ, субъекта Федерации и органов местного самоуправления, анализа социально-экономического состояния отдельных категорий граждан: . содействует реализации прав всех категорий граждан, семей, детей на социальную защиту со стороны государства; . разрабатывает и реализует комплексные плановые мероприятия по организации социального обслуживания граждан, в целях улучшения уровня социальной защищенности граждан; . осуществляет адресную социальную помощь через дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной защите и анализ их социально- экономического состояния. Функции Центра. В целях выполнения основных задач Центр: . обеспечивает реализацию действующего законодательства по социальной защите населения; . создает банк данных по нуждаемости граждан округа в социальном обслуживании и помощи, прогнозирует развитие центра в соответствии с данными потребностями; . организует срочную адресную комплексную социальную помощь гражданам в различных формах, видах на заявительной основе, на основе использования информационных баз программного комплекса, адресной социальной помощи и социально-экономического состояния отдельных категорий граждан; . развивает географию, различные направления, виды, формы и методы социального обслуживания и помощи, способствующих решению поставленных целей и задач; . организует свою деятельность и деятельность структурных подразделений на основе анализа деятельности центра, планов (годовых, квартальных, ежемесячных), изучение опыта работы других территорий с целью выявления возможностей оказания и развития социальной помощи и обслуживания населения, прогнозирования потребностей социальной помощи и обслуживания; . участвует в разработке целевых комплексных мероприятий, предложений в городские и окружные программы по социальной защите; . способствует социальной реабилитации инвалидов через содействие создание рабочих мест для инвалидов, организацию специализированных предприятий для инвалидов, развитию надомного труда, профессионального обучения и переквалификации, трудоустройство инвалидов, обеспечение средствами реабилитации; . организует обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов отделениями социальной и специализированной помощи на дому; . оформляет документы для определения дом-интернат на попечительство над гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности; . осуществляет совместно с другими заинтересованными ведомствами (образованием, здравоохранением, органами опеки и попечительства, внутренних дел и т.д.) необходимые меры по защите прав детей, семьи, по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних нормализации семейных отношений, устройству безнадзорных детей, по борьбе с наркоманией и т.д.; . осуществляет социальный патронаж семей, отдельных граждан, нуждающихся в социальной помощи, поддержке, адаптации и реабилитации; . содействует социальной адаптации и реабилитации отдельных категории граждан; . организует работу стационарных отделений дневного пребывания (взрослого и детского); . информирует

Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

20. Осуществлять постоянный контроль за работой специалистов сектора по вопросам выполнения ими функциональных обязанностей. 21. Осуществлять постоянный контроль за исполнением нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти РФ, Правительства Хабаровского края и города Хабаровска, а также приказами председателя комитета по управлению Северным округом. 22. Координировать работу со средствами массовой информации. 23. Заведующий сектором обязан исполнять поручения председателя комитета, заместителя председателя.

скачать реферат Действие норм права во времени

Так, в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1994 г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов, федеральных конституционных законов, актов палат Федерального Собрания» федеральные и федеральные конституционные законы Российской Федерации вступают в силу по истечении десяти дней с момента их официального опубликования в Российской газете или в Собрании законодательства РФ, если самим законом не установлен иной порядок вступления его в силу. В соответствии с Указом Президента РФ от 23 мая 1996 г. «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» указы Президента РФ и нормативные акты правительства РФ вступают в силу по истечении семи, а нормативные акты федеральных органов исполнительной власти по истечении десяти дней после их официального опубликования, если в этих актах не установлен иной порядок вступления их в силу. Свои правила опубликования и вступления в силу законов и других нормативных правовых актов устанавливаются субъектами Российской Федерации. Например, согласно ст. 28 Устава Иркутской области закон области вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, если иной порядок вступления в силу не установлен самим законом.

скачать реферат Основы земельного права

Субъекты Федерации на основании ст.10 Земельного кодекса, наделены полномочиями: по изъятию, в том числе путем выкупа, земель для нужд субъекта Российской Федерации; по разработке и реализации региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации; по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; иными полномочиями, не отнесенными к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления. Очевидно, что наряду с самостоятельной компетенцией, указанная статья предусматривает и остаточную. Среди нормативно-правовых актов, принятых субъектами Российской Федерации в области регулирования земельных отношений в рамках указанной компетенции, можно назвать Закон Свердловской области о регулировании земельных отношений от 6 декабря 1995г.; Закон Воронежской области о регулировании земельных отношений от 25 мая 1995г.; законы "О земле", "О земельной реформе", "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" Республики Дагестан; Временное положение о регулировании земельных отношений в Тверской области, принятое 25 июля 1996г.

скачать реферат Бюджетный федерализм

Фактически, речь идет об установлении ограниченной международной правосубъектности отдельных субъектов российской Федерации. При этом в договорах предусматривается координация субфедеральных международных и внешнеэкономических связей органами государственной масти Российской Федерации "в соответствии с федеральным законодательством". Опережающее правотворчество и место договоров в правовой системе. Договоры 1998 года предусматривают право соответствующих субъектов РФ на «опережающее правотворчество» - осуществление собственного правового регулирования по конкретным предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ до принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Зафиксировано, что при принятии федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации нормативные правовые акты соответствующих субъектов РФ должны быть приведены в соответствие с первыми. Законы и иные нормативные правовые акты соответствующих субъектов РФ, не приведенные в соответствие с федеральным законодательством, применению не подлежат.

скачать реферат Бухгалтерский учет труда и его оплата

Если в каком-либо месяце расчетного периода или в расчетном периоде в целом отработано всего 1 - 5 дней подряд или по несколько дней в разных неделях при пятидневной рабочей неделе, то эти дни приводятся к шестидневному графику при предоставлении отпуска в рабочих днях: 1 день = 6:5 = 1,2 дня 2 дня = (6:5) х 2 = 2,4 дня 3 дня = (6:5) х 3 = 3,6 дня 4 дня = (6:5) х 4 = 4,8 дня 5 дней = (6:5) х 5 = 6 дней. При определении среднего дневного заработка во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, из расчетного периода исключаются нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ. При повышении размеров оплаты труда работников организаций, находящихся на бюджетном финансировании, выплаты, учитываемые в расчетном периоде при исчислении среднего заработка, увеличиваются на коэффициент повышения тарифных ставок, должностных окладов, денежного вознаграждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. При повышении надбавки за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ надбавка за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг) увеличивается в расчетном периоде на коэффициент ее повышения.

Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Правовая база местного самоуправления и муниципальное право, как наука

Таким образом, система местного самоуправления включает следующие элементы: местные референдумы; конференции, собрания граждан и иные формы непосредственной демократии; местные собрания депутатов или, в зависимости от местных традиций, иные по наименованию представительные органы; исполнительные органы – главы местного самоуправления; органы территориального общественного самоуправления населения. При анализе вышеперечисленных форм следует отдельно рассматривать формы непосредственной демократии и представительной. Необходимо заметить, что самой природе самоуправления больше отвечают формы непосредственного народовластия, такие как референдум, выборы, сходы, что на деле не всегда бывает просто осуществить. Возможность проведения местных референдумов закрепляется в нормативно-правовых актах всех субъектов РФ, но степень проработанности этого вопроса различная. Большинство субъектов РФ предполагает существование специального закона о порядке проведения местных референдумов. Самым слабым местом этой формы осуществления местного самоуправления является отсутствие четкой регламентации правовых последствий проведения референдума.

скачать реферат Аудит соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда

Источники информации для аудиторской проверки соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда. Основная задача аудита расчетов с работниками по заработной плате - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда. Проверка носит комплексный характер и включает контроль соблюдения нормативно-правовых актов, касающихся трудового законодательства, правильности начисления различных видов оплат и удержаний, правильности ведения бухгалтерского учета расчетов, как по физическим лицам, так и в целом по предприятию, а также начисления налогов и платежей с фонда оплаты труда (ФОТ) и выплат социального характера. Источниками информации являются документы по зачислению, увольнению и переводу работников предприятия, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность. В качестве первичных документов преимущественно используются унифицированные формы первичной документации. Ведение первичного учета по унифицированным формам распространяется на юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность в отраслях народного хозяйства.

скачать реферат Валютное регулирование

В настоящее время в основе системы правового регулирования всех валютных операций лежит специальный базовый (отраслевой) законодательный акт – Закон Российской Федерации от 10.12. 2003 №173-ФЗ г. «О валютном регулировании и валютном контроле». Этот закон в целом носит рамочный характер, поскольку большинство его норм являются отсылочными. Это же послужило основанием для того, чтобы в самом законе определить «основной орган валютного регулирования», призванный издавать специальные подзаконные нормативные акты в целях конкретизации и разъяснения норм закона и оказывающий таким образом ключевое воздействие на его применимость и действенность. Таким органом был признан Банк России (п.9 ст.9 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»). Именно нормативные правовые акты Банка России в настоящее время регламентируют подавляющее большинство вопросов, связанных с осуществлением валютного обращения. Вторым специальным отраслевым законом в валютной сфере является Федеральный закон от 26.03.98 г. «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», непосредственно урегулировавший множество валютных правоотношений в области обращения соответствующих видов валютных ценностей.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

В отсутствие надлежащего централизованного регулирования вопроса о регистрации трудовых договоров между физическими лицами субъекты РФ сами пытались решить данную проблему, возлагая обязанности по регистрации либо на исполнительные органы местного самоуправления по месту нахождения работодателя, либо на государственные службы занятости, либо на территориальные органы МНС России. Не всегда такая практика соответствовала федеральному законодательству. ТК РФ закрепляет обязанность работодателя – физического лица оформить письменно трудовой договор с работником и зарегистрировать этот договор в соответствующем органе местного самоуправления. Порядок такой регистрации не определен ни ТК РФ, ни какими-либо иными федеральными нормативными правовыми актами, поэтому субъекты РФ, пользуясь своими нормотворческими полномочиями, принимают собственные источники. Так, постановлением правительства Свердловской области от 14 мая 2002 г. утверждено Положение о порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями – физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, на территории Свердловской области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.