телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Создание гостиничного комплекса

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Из них было обследовано 62 гостиницы. В процессе обследования из рассмотрения исключались наиболее престижные гостиницы (примерно 12 гостиниц) и самые плохие («для беженцев»). Приведенные в Приложении 1 таблицы 3.2, 3.3, 3.4 содержат сводную информацию, полученную в ходе обследования гостиниц города Москвы. Первые колонки таблицы содержат идентификационную информацию (название, адрес и телефон справочной службы). Значение переменной «Категория» напрямую определяется количеством «звездочек». Следующие поля характеризуют количество мест и номеров в рассматриваемой гостинице. Эти данные могут сильно отличаться от данных, приведенных в справочниках, поскольку учитывают только реально сдаваемые места, отбрасывая сданные в долгосрочную аренду, под офисы, ремонтируемые либо выделившиеся в отдельную, независимую гостиницу. Колонка «Количество этажей» вновь характеризует количество сдаваемых под номера этажей, принадлежащих данной гостинице, а не количество этажей в здании, где расположена гостиница. Следующие две колонки содержат информацию о количестве имеющихся в гостинице номеров «Люкс» и «Полулюкс». Следует отметить, что от гостиницы к гостинице понятие о номерах «Люкс» может кардинально меняться (содержание этого понятия можно понять по разряду гостиницы и цене за номер). Значение поля «Размещение» характеризует занятость гостиницы либо возможность разместить группу жильцов. В случае значения данной переменной 1 она дает информацию о количестве людей, которое в среднем в состоянии поселить гостиница при условии неожиданного приезда группы туристов. Следующие два поля «Мин» и «Макс» несут информацию о ценовом диапазоне за снимаемые номера в случае. Далее в таблице идут колонки, дающие точную информацию о ценах на конкретные типы номеров: Rus-4 – цена для россиян за место в четырехместном номере; Rus-3 – цена для россиян за место в трехместном номере; Rus-2 – цена для россиян за место в двухместном номере; Rus-1 – цена для россиян за одноместный номер; П/люкс – цена для россиян за номер полулюкс; Люкс Rus – цена для россиян за номер люкс; Ин.3 – цена для иностранцев (жителей дальнего зарубежья) за место в трехместном номере; Ин.2 – цена для иностранцев за место в двухместном номере; Ин.1 – цена для иностранцев за одноместный номер; Ин.п/люкс – цена для иностранцев за номер полулюкс; Ин.люкс – цена для иностранцев за номер люкс. Здесь все цены даны в долларах, рублевые цены переведены в доллары по курсу на день получения информации для удобства сравнения. Колонка “Офисы” может принимать три числовых значения: 0 – помещения по офисы не сдаются; 1 – только по договоренности с дирекцией; 2 – офисы сдаются всем. Здесь значение «1» означает также, что офисы сдаются фирмам, которые оказывали некоторые услуги гостинице либо организациями и дружественным ведомствам сдаются в аренду. Значение поля «Заказ». Данное поле характеризует срок, за который необходимо предупредить гостиницу о прибытии группы жильцов. При положительном значении данной переменной она дает количество дней, необходимых для предварительного заказа номеров для группы туристов.

Распределение вложений по времени приведены на рис.6.1. Заемные средства для реализации проекта в данном варианте не привлекаются (альтернативный вариант – привлечение кредитных ресурсов в размере 8 млн.$US по ставке 12% годовых).2 Анализ эффективности вложений 1. Издержки производства (рис.6.2.): эксплуатационные расходы ($18’000’000 в год); амортизация здания начисляется исходя из начального срока эксплуатации (50 лет) – 2% годовых; заработная плата персонала ($360’000 в 2001 год (1-й год эксплуатации) – 300 человек при среднемесячной заработной плате $100), в дальнейшем планируется увеличение среднемесячной заработной платы на 10% ежегодно; начисления на заработную плату ($139’000 в первый год эксплуатации) – 38,5% от фонда заработной платы. 2. Структура поступлений (рис.6.3.): плата за предоставляемые номера ($4’380’000 в год); аренда офисов ($1’500’000 в год); аренда складов ($400’000 в год); дополнительные доходы за счет инициированных гостиничным комплексом видов бизнеса (рестораны, бизнес-центр, сауны, кафе, бассейн ) – 30% дохода гостиницы ($1’314’000 в год). 3. Динамика финансовых потоков показывает, что в любой момент времени Компания может отвечать по своим обязательствам. 4. Результаты по проекту (коэффициент дисконтирования в расчетах принят на уровне 8% в год): результаты от реализации проекта (рис.6.4.);аккумулированные результаты от реализации проекта (рис.6.5.); Из последнего представленного графика видно, что срок начала возврата средств – 2001 г. (второй год с начала реализации проекта) и срок окупаемости 7 лет (с учетом дисконтирования – 9 лет). Аккумулированная дисконтированная прибыль составляет $1’466’000. СТРУКТУРА РИСКОВ И МЕРЫ ПО ПРЕДОВРАЩЕНИЮ 1 Основные факторы риска Главными факторами, порождающими основные риски реализации проекта и создающими реальную угрозу существованию компании, являются: переход от государственного финансирования к совместному финансированию объекта с коммерческими структурами (изменение статуса и организации проведения работ); высокие темпы намеченного роста услуг (постановка принципиально нового бизнеса); рынок занят другими, в настоящее время более сильными конкурирующими организациями необходимы неординарные усилия для завоевания рыночной ниши за полгода - год.2 Структура и анализ рисков и меры по их минимизации 1 Политические риски Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием правительства и т.п. Меры по снижению риска: выработка внутренней налоговой политики; формирование деловой внешней среды (партнеры, консорциумы, финансово- промышленные группы); активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами; придание учреждению статуса медицинского. 2 Юридические риски Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, неясностью судебных мер в случае разногласий учредителей (например, в иностранном суде и т.п.), затягивание сроков Подрядчиком. Меры по снижению риска: четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах; привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области; выделение необходимых финансовых средств для оплаты высококлассных юристов и переводчиков. 3 Технические риски Связаны со сложностью проведения работ и отсутствием на настоящий момент технического проекта.

При этом по возрастным категориям можно произвести сегментацию следующим образом: - до 20 лет (2%); - с 20 до 30 лет (30%); - с 30 до 40 лет (32%); - с 40 до 50 лет (26%); - с 50 до 60 лет (7%); - свыше 60 лет (3%). СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЫНОЧНЫЙ ПЛАН 1 Ценообразование Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для гостиничного комплекса: . поддержание имиджа; . получение max прибыли; . стать лидером по качеству услуг (гостиничных, спортивно- оздоровительных). Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество – высокая цена. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен на рынке гостиничных и спортивно-оздоровительных услуг. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается установление цен на уровне не ниже среднерыночных и возможное повышение их на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от: . присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества); . возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг. Рекомендуется также рассмотреть вопрос о предоставлении скидок на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике). 2 Продвижение услуг В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик рилейшнз»), а также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. В условиях наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений. Исходя из вышеизложенного, сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значимости). 1. политика обслуживания, обучение персонала; 2. политика ценообразования (рассмотрено в разделе 3.1); 3. создание фирменных проспектов; 4. Public rela io s: . определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; . объективность рекламы; . стиль работы и поведения работников компании; . спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкурсы, симпозиумы, спортивные матчи и т.п.), а также бюджетных организаций, ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких масс населения.; . благотворительность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6247 (№ 43 2009)

В его судьбе тоже многое переплелось. Тбилисский армянин, он учился и прожил почти всю жизнь в Москве. Проектировал павильоны на ВВЦ и участвовал в создании интерьеров объектов Московского Кремля и монументально-пространственной композиции Измайловского гостиничного комплекса, в 90-е годы был референтом по культуре Дома советской культуры в Югославии. Там он был принят в почётные члены Союза художников Македонии, награждён Серебряной медалью Академии живописи Сербии. Когда же уезжал из Белграда, устроил свою прощальную выставку, после которой подарил все шестьдесят представленных работ друзьям и знакомым. Есть художники, которые не позиционируют себя как поклонников или продолжателей творчества великих мастеров. Но Рафаэль Акопов не стесняется признавать, что идеал, к которому он стремился в творчестве, относится к эпохе итальянского Ренессанса. Для художника подлинным великим Мастером был и остаётся Сандро Боттичелли. Акопов расписал одну из лучших аптек в Европе, она находится в городе Нови-Сад в Сербии, использовав мотивы Сандро

скачать реферат Развитие оффшорного бизнеса в России

Из общего числа предприятий 100 являлось совместными, 51 - предприятиями со 100% иностранным капиталом, 75 - дочерними компаниями со 100% иностранным капиталом, 7 - филиалами и 19 - представительствами инофирм. Больше всего пpедприятий было создано с участием капитала из Китая (107), далее следует Япония (39), США и Гонконг (по 24), Республика Корея (11). По величине вложений валютных средств в уставный капитал на первом месте в настоящее время выступает Япония (свыше 66 млн. долл. США), на втором - США (около 29 млн. долл.), за ними следуют Китай (свыше 15 млн. долл.) и Южная Коpея (свыше 5 млн. долл.). Из наиболее крупных проектов можно назвать создание совместно с английской компанией “Кейбл энд Уайрлесс” международной системы спутниковой связи с использованием международного узла в Гонконге в качестве транзитного коммутационного центра; стpоительство компаниями со 100% капиталом из Гонконга и Тайваня двух гостиничных комплексов, и некотоpые другие. Между Министерством Финансов Российской Федеpации и Административным комитетом зоны заключено соглашение о предоставлении СЭЗ “Находка” налогового кредита в сумме 2200 миллионов рублей в 1992 году и 20125 миллионов рублей в 1993 году.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Особо подчеркнем, что в данном случае речь не идет о восстановлении здоровья больных людей – для этих целей существуют соответствующие санатории, лечебницы и курорты. Центр обязательно должен располагать гостиницей, а еще лучше – гостиничным комплексом (для иногородних туристов, а также для участников различных мероприятий). Оптимальный вариант – создание нескольких гостиничных зон, рассчитанных на разное количество и контингент гостей. Все это, несомненно, привлечет отдыхающих и, соответственно, увеличит доходы центра. На базе центра предполагается создание бюро по организации культурного туризма, которое будет заниматься разработкой туристических маршрутов по области, региону и за его пределами с учетом в первую очередь задач пропаганды природного и историко-культурного наследия. Во время пеших, автомобильных, водных, конных и других экскурсий и походов, помимо познавательного отдыха и развлечений, под руководством опытного инструктора-специалиста может решаться проблема поиска новых и контроля за сохранностью уже известных памятников природы, истории и культуры

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Таким образом, высокотехнологичные фирмы технополисов оказывают воздействие на самые различные стороны и сферы социальной жизнедеятельности. Подъем экономически отсталых регионов. Появление новых урбанизированных поселений и научно-технологических агломераций Создание технополисов в ряде случаев способствует выравниванию недостаточно развитых в социально-экономическом отношении периферийных районов и предполагает значительные изменения и преобразования в их инфраструктуре: строительство отвечающих современным требованиям научно-производственных, жилищных и гостиничных комплексов, Деловых центров, транспортных магистралей, культурно-бытовых объектов, спортивных сооружений и т.д. Создание комфортной Среды обитания можно рассматривать как один из важнейших результатов деятельности технополисов. Проблеме организации современной транспортной, жилищно-бытовой, деловой и социокультурной инфраструктуры придается большое значение во всех существующих и организовываемых сегодня технополисах. И это не случайно. Исследование, проведенное в конце 80-х годов в 39 компаниях четырех английских парков, показало, например, что в числе главных причин, повлиявших на решение этих фирм войти в структуру того или иного технополиса, важнейшей оказалась престижность местоположения технополиса и его общий вид; на втором - архитектура предлагаемых компаниям в аренде зданий; на третьем - удобство парковки автотранспорта.

 Два ледокола: другая история Второй мировой

Пока нефть есть на земле — нефтяной бизнес по его доходности глушит все научные инновации в альтернативные виды топлива. То есть и здесь правит бал его величество Доллар. Экономика капитала просто декларирует то, что проще и выгоднее перераспределять места доступа к старому нефтяному корыту, чем пытаться найти новый источник. Сверхрентабельность обладания нефтяным ресурсом напрочь глушит ростки создания каких-либо иных типов двигателя, кроме совершенствования двигателя внутреннего сгорания. А ведь нефть — это еще и покрытие современных дорог, пластик интерьеров автомашин, офисов, гостиничных комплексов и жилых домов. Это вся индустрия удобрений для современного сельского хозяйства. Попробуйте без углеводорода создать хоть один компьютер на земле и мобильный телефон. Это почти все современные ткани и почти все современные отделочные материалы в строительстве. Без нефти не сдвинется ни сельхозтрактор, ни ракетный двигатель… Поэтому, когда закончится нефть, — исчезнет и современная цивилизация. Между тем доказанные нефтяные запасы всего мира к началу XXI века оценены в районе 130–150 млрд. тонн разведанной нефти

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Позиционирование компании «Спектрум» как ресурс ассортиментной политики В 2004 году компании «Спектрум» исполнилось 12 лет. С момента своего создания (апрель 1992) закрытое акционерное общество во главу угла своей деятельности ставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг. Компания позиционирует себя следующим образом: "Ваш отдых - наша профессия". Этот лозунг наиболее точно отражает отношение руководства и сотрудников компании к своим клиентам.   Это отношение строится на трех основных принципах: индивидуальный подход к каждому клиенту; использование высоких технологий с целью наиболее адекватно создать свой продукт по отношению к запросам потребителей; быстрый и компетентный ответ на все поступающие заявки, без исключения. На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание своего собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Спектрум» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

скачать реферат Технологический расчет горячего цеха интернет-кафе

Наименование кафе - «www.welcome.ru», находится в городе Москве, в юго-западном округе. Оно расположено на центральной улице Ясенево в отдельно стоящем здании недалеко от станции метро «Ясенево», в месте интенсивных потоков движения пешеходов, вблизи остановок общественного транспорта Цель работы кафе - организация питания, досуга, обучения работы с Интернетом и компьютерной грамотности молодежи, а также предоставление доступа в интернет бизнесменам, иностранцам и туристам из близлежащей гостиницы «Узкое» и других гостиничных комплексов. Также кафе рассчитано на местный контингент жителей, для проведения ими вечернего досуга в данном кафе. Режим работы кафе общего типа установлен с учетом создания наибольших удобств для населения и гостей города: с 10 часов утра, до 22 часа вечера. Кафе имеет вывеску на входе, оформленные рекламные проспекты, фирменные обложки, меню, приглашения. Архитектурно-художественное решение зала кафе отвечает современным эстетическим требованиям (освещение, цветовое решение, отделка стен, полов, потолков).

скачать реферат Развитие туризма в России

Важным направлением деятельности туристских организаций в начале 1980- х годов было исследование и изучение туристско-экскурсионных возможностей краёв, областей, республик и разработка перспективных схем развития туризма в отдельных регионах. В период 1980-1992г.г. постепенно росла материально-техническая база лечебно-оздоровительного туризма, появились новые гостиничные комплексы в крупных городах страны (“Измайлово” и “Салют” в Москве, “Турист” в Пскове, “Велинград” в Кисловодске и др.), получили распространение новые виды обслуживания – семейный отдых и курсовочное лечение. При курсовочном лечении отдыхающие проживали в квартирах и домах частного сектора, а курс лечения и оздоровления получали в санатории. Рекреационное обслуживание было хорошо развито на базе санаториев, а также домов отдыха. Основными чертами административно-нормативного периода являются: . развитие туризма в условиях жёсткого нормирования и планирования; . распространение новых форм обслуживания (семейный отдых, курсовочное лечение); . создание крупных и комфортабельных гостиничных комплексов; . создание научной основы изучения туризма.

скачать реферат Горнолыжный туризм в Австрии

В общем: благоприятное природно-климатические условия, обилие достопримечательностей, выгодное географическое положение, отличные транспортные пути, а также превосходная материально техническая база туризма – всё это способствует постоянно высокому интересу туристов к Австрии. В значительной степени стабильность и интенсивность развития туризма в Австрии предопределяется так же тем, что эта страна предлагает наиболее «ходовые» и сравнительно недорогие виды туризма: отдых, зимний спорт. Ежегодно Австрию посещает около 25 миллионов туристов. Современный горнолыжный центр (предъявляемые требования). Стремительное развитие туризма, организация массового отдыха горнолыжников, обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии зимнего спорта, занявшей ведущее место в национальной экономике. Современный горнолыжный центр включает гостиничные комплексы; систему маятниковых, канатно-кресельных-буксировочных дорог-подъёмников; трассы спусков разной протяжённости и сложности; учебные склоны; службу трасс и контрольно-спасательную службу; магазины; пункты проката спортинвентаря; горнолыжные школы.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Развитие в Заречном деловой инфраструктуры, ориентированной на рынок, включает в себя организацию целого комплекса обслуживающих подразделений, центров и фирм, в том числе таких, как международный Бизнес-центр, с помощью которого будут осуществляться деловые коммуникации для иностранных и местных предпринимателей; Центр международной связи, обеспечивающий факсимильную, модемную и телефонную связь, а также имеющий спутниковый канал связи и телевидения; Деловой центр, включающий в себя выставочный зал, банк, конференц-зал, помещения для офисов, гостиничный комплекс; Центр (фирма) по передаче технологий конверсируемых предприятий на внутренний и международный рынок; патентные и лицензионные службы; Сертификационный центр, имеющий право на экспорт металлов из Свердловской области. Изучается также возможность открытия в Заречном Образовательно- исследовательского центра, который мог бы вести исследования в соответствии с научной специализацией технополиса, а также осуществлять для него подготовку кадров. Кроме того, предусматривается создание консалтинговой, маркетинговой и рекламно-издательской фирм, функционирование которых будет направлено на взаимную адаптацию российского и внешнего рынков.

скачать реферат Зураб Церетели

Одним из значительных произведений отечественной архитектуры 80-х годов явился крупный гостиничный комплекс, созданный в Ялте по проекту архитектора А.Т. Полянского. Акцентируя внимание на творческих проблемах архитектуры, зодчий в своей работе не только провозгласил, но и эффективно реализовал взаимодействие архитектуры с монументально-декоративным искусством, добивался органичного сотрудничества с художниками. Естественно, что когда Полянский начал строить гостиничный комплекс в Ялте, он с самого начала обратился к сотрудничеству с художниками, привлек Церетели к разработке идей оформления и убранства курорта. Мастер особенно охотно берется за те работы, которые по самой своей природе располагают к динамике масс и объемов, к созданию декоративных композиций, к украшению городского пространства как к цели и смыслу его жизнерадостного художественного самовыражения. В постоянной разработке новых художественных и технических средств Зураб Церетели выработал свой индивидуальный метод, свою последовательность. Новая идея обычно рождается у него в быстром карандашном наброске и затем, как правило, разрабатывается в живописи - в одном или нескольких полотнах, где интуитивно, но упорно исследуются формы, колорит, находятся соответствующие масштабные соотношения.

скачать реферат Информационная система гостиничного комплекса

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский энергетический колледж им. С. М Кирова Допущен к защите Зам. директора по УР В. Э. Гордеева «Информационная система гостиничного комплекса» Пояснительная записка к дипломному проекту ДП.230105.10-02.014.ПЗ Руководитель проекта Коржова М. Е. 15.06.06 Консультант Фролова К. А. 15.06.06 Разработал студент Мельникова Е. Л. 15.06.06 Нормоконтроль Коржова М. Е. 15.06.06 Рецензент 15.06.06 2006 год Аннотация Мельникова Елена Леонидовна. «Информационная система гостиничного комплекса». Челябинск ЧЭнК, 2006г. Количество листов, 9 рисунков, 2 таблицы, 1 схема. Библиографической литературы – 14 наименований 2 листа чертежа формата А1: алгоритм работы программы и алгоритм работы процедуры поиска данных. В пояснительной записке рассмотрены этапы разработки, описан принцип создания и область применения программы. Пояснительная записка содержит пять основных разделов. В первом разделе рассматриваются основные понятия базы данных, дается постановка задачи и требования к программе. Второй раздел включает этапы разработки базы данных «Информационная система гостиничного комплекса»: разработка алгоритма, интерфейса, тестирование программы и программной документации.

скачать реферат Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске

Так, рентабельность гостиничного бизнеса составляет 20%. Для сравнения размещение денежных средств в безрисковые ценные бумаги ориентировочно 6-8%. - гостиничный бизнес является перспективным как в целом по России, так и в Братске; - привлекательность региона, в котором находится гостиница, вызвана наличием рекреационных зон (в т.ч. Братское водохранилище); 2. Анализ рынка и план маркетинга 2.1 Описание рынка гостиничных услуг Гостиничный рынок является перспективным как в целом по России, так и в Братске. Иркутская область планирует принять участие в конкурсе на создание особой экономической зоны (ОЭЗ) туристско-рекреационного типа. В настоящее время идет подготовка документов, заявок для участия, в связи с чем инвесторам предлагаются 15 участков под строительство гостиничных комплексов. Регион нацелен на развитие круглогодичного туризма. Объем инвестиций в создание инфраструктурной сети, необходимой для развития туризма, оценивается в 6 млрд. рублей. С 2007 года будет введена единая система «звездной» классификации гостиниц и средств размещения в Байкальском регионе.

скачать реферат Современные аспекты развития гостиничного бизнеса

Другой признак - ры­нок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, роз­ничная торговля) или рынок предприятий (обслуживание компьютерных отделов). Услуги также можно классифицировать по степени контактности с человеком: услуги высокой (парикмахерские, медицинское обслуживание) и низкой контактности (химчистки, автоматизированные мойки машин), где предоставление услуг направле­но на объекты. Услуги могут оказывать люди (различные консультации, образование) или автоматизированные устройства (торговые автоматы, банкоматы). Первые, в свою очередь, делятся на услуги, предоставляемые высококвалифицированными специали­стами (адвокатские фирмы и больницы) и не требующие специальных навыков (грузчик или уборщик). Большое разнообразие предоставляемых услуг означает, что для создания и сохранения конкурентного преимущества производители услуг должны выделять и решать проблемы, характерные для конкретного вида деятельности . Роль гостиничного бизнеса в современной экономике постоянно растет и меняется, происходит его внутренняя перестройка. Страны, ранее занимавшие ведущие роли в гостиничном комплексе, уходят на вторые и третьи роли.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм

Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании. Литература В.В. Иванов; А.Б. Волов, Гостиничный менеджмент.- М ИНФРА-М, 2007.-384с. В.П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве, Москва «Финансы и статистика», 2005.-186с. Организация питания и размещения (7) Контактные службы отеля. Линейные и функциональные службы. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. Классификации предприятий питания. Условия питания. Методы и виды обслуживания. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Тарифы. Виды тарифов. Продукция и товарооборот предприятия общественного питания. Доходы и расходы гостиничного комплекса. Основные документы, регламентирующие деятельность средств размещения. Литература Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / О.П.Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А.Олефиренко; под. Ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 392 с. – (Экономическое образование) Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 384 с. – (Национальные проекты) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216 с. – Экономическое образование Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с. Мировая культура и искусство (9) Особенности культуры русского православия Русская культура и искусство в светском проявлении – ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности.

скачать реферат Тенденции развития современного туристского рынка

В работе установлено, что в России начинает складываться сеть организаций, предоставляющих туристские услуги в виде создания и продвижения турпродукта. Однако участие турфирм пока ограничивается лишь незначительной долей в организации туристских потоков. Важной проблемой турфирм являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Туристские компании вынуждены жестко конкурировать между собой в межсезонье и для освоения больших потоков туристов в пик сезона должны иметь резервные мощности номерного фонда. Это приводит к созданию и функционированию крупных корпоративных структур – туристско-гостиничных комплексов (ТГК). В отличие от западных корпоративных структур подобного типа, персонал в ТГК не сезонно-наёмный, а постоянно работающий. Это обуславливает большие затраты на содержание персонала, которые в некоторых случаях превышают все допустимые пределы. Отметим, что на большинстве предприятий туристской отрасли как таковые логистические системы отсутствуют.

скачать реферат Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц

В частности до сих пор не существует официальной статистики по малым гостиницам, которые достаточно мощно и успешно конкурируют с крупными гостиничными комплексами. В таких традиционных туристских центрах как Сочи, Геленджик, Анапа совокупная емкость малых гостиниц уже сейчас превышает общую емкость крупных предприятий. По оценкам экспертов только в Сочи малые гостиницы готовы единовременно принять до 15 тысяч туристов, причем в большинстве своем круглогодично. В последние годы с подобной проблемой столкнулись и Санкт-Петербург (около 5000 мест), и регионы Прибайкалья. Но до сих пор никто точно не знает, сколько же конкретно туристов прошло через эти предприятия, сколько они провели в них дней, сколько средств оставили. Решением проблемы учета туристов в гостиницах России, потока, проходящего через турфирмы, могло бы стать введение некой унифицированной формы в виде «туристской облигации», которая была бы именной и имела признаки ценной бумаги. Следующим этапом, возможно, могло бы стать создание системы страхования отдыха в России. Перспективность этого направления подтверждается исследованиями, проводимыми учеными Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Развитие материально-технической базы индустрии туризма предполагает: – привлечение инвестиций для реконструкции и строительства туристских объектов; – расширение перечня и объемов оказания дополнительных услуг; – применение новых технологий в строительстве туристско-гостиничных комплексов и иных объектов туристской индустрии; – выделение земельных участков под инвестиционное строительство; – развитие сопутствующей инфраструктуры; – развитие пассажирских перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте. Таким образом, выполнение намеченных концепцией мероприятий внесет значительный вклад в экономическое и социокультурное развитие Белгородской области. Основной социокультурный эффект реализации концепции заключается в создании условий для удовлетворения потребностей различных категорий населения области в разнообразном отдыхе в соответствии с предъявленным спросом, в приобщении подрастающего поколения к культурно-историческим ценностям, накопленным в регионе. Экономический эффект реализации концепции заключается в устойчивом экономическом росте по международному туризму который достигает 10% в год, и по внутреннему – до 5% в год.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.