телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сопоставление профилей конкурирующих фирм

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фирма как поставщик - Среднее время доставки - Качество обслуживания - Сильные места при обслуживании - Слабые места при обслуживании - Легко или трудно решаются проблемы клиентов? - С кем из клиентов у фирмы самые лучшие отношения? - Потеря каких именно клиентов оказалась бы для фирмы наиболее болезненной? - Как проводит фирма организацию развлечений, раздачу подарков и т.п. - Кто самые важные поставщики фирмы? - Как отзываются о методах, применяемых фирмой в деловых отношениях (подчеркнуть нужное): исключительно честные / далеко не безупречные 9. Престиж фирмы в деловом мире - Охарактеризовать в общем репутацию фирмы - Возникали ли у фирмы (или у ее руководителей) какие-либо проблемы юридического характера или проблемы, отражающиеся на репутации? - Выделяет ли фирма (или ее материнская компания) значительные средства каким-либо благотворительным, общественным или муниципальным организациям? - Что можно сказать о высшем руководстве фирмы? Какого мнения о фирме придерживаются в нашей отрасли? В наших торговых организациях? 10. Окольные пути получения сведений - Имеются ли у нас недавно принятые сотрудники из этой фирмы, которых следует конфиденциально расспросить? - Кто из наших клиентов пользовался ранее услугами этого конкурента либо пользуется сейчас одновременно с обслуживанием с нашей стороны и кто может явиться надежным источником информации данной фирме? - Кого еще вы знаете из тех, кто может предоставить информацию о данной фирме? - Располагаем ли мы сведениями о том, какого о нас мнения данная фирма (считает ли она нас инертными, энергичными, превосходящими в техническом отношении и т.п.)? - Были ли в последнее время статьи о данной фирме в отраслевой печати, в финансовой прессе или в прессе общего характера (если "да", то обязательно поместите в досье копии этих статей)? 11. Предстоящий поединок на ринге . Они и Мы - Кого из их клиентов мы бы хотели перехватить? - Кто является их торговым агентом (агентами) при заключении сделок с этими клиентами? - В какой сфере нашей отрасли (территории, сегмента рынка и т.п.) они проводят свои операции? Каким образом мы могли бы с выгодой для себя увеличить свою долю? - Был ли случай, когда мы (или кто-то другой) одержали над ними верх в деловом отношении? Если "да", то каким образом удалось этого достичь? 12. «Прогноз матча» Мы побьем этого конкурента, если хорошо справимся со следующими задачами: - А - Б - В - Г - Д - . 2. Комментарий к профилю фирмы по Х. Маккею. Посмотрим, как составить этот документ и как им пользоваться. Когда в фирме только приступают к осуществлению данной программы, то можно посвятить этому занятию по полдня каждую неделю. Пусть это не пугает руководителей фирм. Очень много данных может быть собрано персоналом и помощниками. Для заполнения наиболее важных граф целесообразно привлекать следующих должностных лиц: коммерческий директор, начальник соответствующего отдела сбыта, торговый агент и генеральный директор. Теперь рассмотрим все вопросы по порядку. 1. Название и местонахождение - вопрос самоочевидный. Мы хотим знать, ведем ли вы борьбу с филиалом или с независимой фирмой, а также какие силы стоят за ними. 2. Данный "Профиль" рассчитан на фирму обрабатывающей промышленности, но его нетрудно модифицировать для предприятий транспортного машиностроения.

Сотрудники состоят в профсоюзе, деятельность которого направлена в основном на борьбу с ростом цен на услуги ЖКХ в Удмуртской Республике и на требование достойной зарплаты от предприятий республики. - Укажите двух-трех сотрудников, которые являются наиболее важными фигурами в фирме, и должности, которые они занимают Председатель совета директоров Владимир Каданников; генеральный директор Вильчик Виталий Андреевич. Генеральный директор Владимир Гродецкий. Заместитель генерального директора Безбородов Николай Александрович. - Какой репутацией пользуется фирма как работодатель? Репутация фирмы противоречива: с одной стороны (по данным руководства), завод как градообразующее предприятие обеспечивает полную занятость рабочих, вовремя индексирует зарплату, а с другой (по данным профсоюза) - репутация фирмы не на высоте из-за снижения социальных гарантий работникам и, в первую очередь, пенсионерам; а также из-за длительной процедуры выпуска работников на пенсию. Репутация фирмы также невысока; в первую очередь, из-за приостановления перечисления платежей в пенсионный фонд, а также из-за необеспеченности работников жильём.6. Положение на рынке - На какой рынок рассчитана продукция фирмы? Отечественный и импортный рынок недорогих автомобилей. Отечественный рынок недорогих автомобилей. - Какую уникальную продукцию (с какими характерными особенностями) предлагает фирма? Легковые автомобили улучшенной комплектации («люкс»), полноприводные автомобили различных модификаций на базе «старой» «Нивы». Полноприводные автомобили ОДА 4 4, а также мотоциклы, оружие, станки и оборудование. - В чем заключается краткосрочная стратегия фирмы? Краткосрочная стратегия ВАЗа на сегодняшний день посвящена, в основном, усовершенствованию системы логистики, так как это является наименее совершенной стороной производственного процесса. Весь проект по логистике, как и в случае стратегии корпорации, включает этап диагностики системы логистики, проведение исследований, ряд других подпрограмм: . реформирование организационной структуры управления логистикой; . снижение нормативов запасов; . внедрение оптимальных методов управления запасами; . комплекс работ по таре, включающий разработку новых типов тары; . оптимизацию тарооборота, стандартизацию тары; . внедрение прослеживаемости поставок; . внедрение информационной логистической системы. . подготовка к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Ода» 4 4 . модернизация семейства легковых автомобилей . продвижение на рынок новой модели мотоцикла «ИЖ-Корнет»; . получение гос. заказа на выпуск военного оружия последнего поколения. - В чем заключается долгосрочная стратегия фирмы? . Создание внутри ОАО АВТОВАЗ корпоративного центра, формирующего единую стратегию и осуществляющего стратегическое управление; . Создание эффективно работающей системы управления собственностью ОАО АВТОВАЗ через формирование бизнес-единиц; . Своевременное отражение изменяющихся потребительских приоритетов в разработке новых моделей, уменьшение времени сменности и модернизации модельного ряда. . Активный поиск возможностей формирования стратегических альянсов с крупным инвесторами в различных направлениях деятельности фирмы. . устойчивое увеличение сбыта автомобилей семейства «Ода»; . погашение задолженностей перед кредиторами;7.

Она подходит предприятиям всех отраслей, всех организационно-правовых форм и может широко использоваться как средство поддержания конкурентоспособности компаний и принятия решений. Список использованных источников: 1) Карлоф Б. Деловая стратегия, М., «Экономика», 1991 г. Перевод с английского. 2) Маккей Х. Как уцелеть среди акул, М., «Антология», 1996 г. Перевод с английского. 3) официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ» – www.vaz.ru 4) официальный сайт концерна ИЖМАШ – www.izhmash.ru 5) сайт концерна ИЖМАШ для потребителей – www.izh-au o.com 6) Сайт информационной системы «Город» – www. ow .samara. e 7) Сайт информационно-аналитической группы AU O-Co sul i g – www.au oco sul i g.com. Карлоф Б. Деловая стратегия, М., «Экономика», 1991г. Маккей Х. «Как уцелеть среди акул», глава IV. Материал взят с официального сайта АВТОВАЗа – www.vaz.ru материал взят с официального сайта концерна ИЖМАШ – www.izhmash.ru материал взят с сайта информационной системы «Город» – www. ow .samara. e материал взят с сайта концерна ИЖМАШ – www.izh-au o.com

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Двое из ларца

Им же невдомек, что я на стакане, что и сам не знаю, куда меня шарахнет в очередной раз. Пьяного же не вычислить. Пьяного Господь бережет. Я и из аэропорта вдруг сорвался без багажа, а только потом вернулся и тем самым наверняка их с хвоста скинул. И в кассах железнодорожных в последний момент билет поменял. Если они меня после аэропорта нашли, то опять потеряли. Но потом все равно нашли. Уж очень в поезде им меня достать удобно. И свидетелей никаких. Только уж больно неконкретно они как-то… Могли бы по башке отоварить или и вовсе пером под ребро, а уж потом выкинуть. А они – пенделя и все. Почему? Отчего ко мне такое неуважение? Настолько крутые? Или наоборот, интеллигенты какие-нибудь сраные, грех на душу брать не решаются? Странно… К бабе чужой под юбку я не лез, чтобы меня по пьяной обиде замочить, случайная шпана у меня бы карманы прежде всего вытряхнула. Нет, это конкурирующая фирма, точно. Но все равно странно она себя ведет. Ладно, ясно одно теперь – глаз да глаз. Хотелось бы еще немножечко пожить. Да и глупо было бы: интеллигенты или наоборот, они же сейчас уверены, что я где-то там, в сугробе отдыхаю

скачать реферат Развитие внешнеэкономической деятельности России

А так же при увеличении объема поставок уменьшаются издержки обращения на единицу продукции. Кроме того, экспортер, заинтересованный в расширении продаж на определенный рынок, будет готов предоставить скидки на большие партии. При данном расчете скидка составила 10 %. В общем итоге мы видим, что разница составляет 50 долл. США за 1 т шлака, что более выгодно иностранному партнеру, но не существенно влияет на запланированный доход АО “Ресола”, разница составила 37 долл. США, а доход на 1т составляет 69 долл. США. Сопоставление цен АО “Ресола” с конкурирующей фирмой АО “Югметалл” позволяет сделать вывод, что не всегда меньшая предлагаемая цена будет более выгодна для контрагента, т.к. необходимо рассматривать все условия сделки, и учитывать данные ньюансы при составлении и заключении контракта. 3.2. Зависимость эффективности контракта от качества его оформления. Особенности коммерческих операций в современных условиях отражают связи, складывающиеся в международной торговле между партнерами различной государственной принадлежности на основе взаимного сотрудничества, доверия и согласия.

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
 Экономическая теория прав собственности

По их мнению, именно она вправе претендовать на роль универсальной поведенческой мета-теории: "...новый подход достаточно широк, чтобы служить основой для синтеза общественных наук, до сих пор воспринимавшихся как разнородные дисциплины. Конструктивные методологические принципы теории прав собственности просты: не организация сама по себе является отныне объектом анализа, а индивидуальный агент, который стремится максимизировать свою функцию полезности в рамках организационной структуры. Если известно воздействие различных структур прав собственности на систему стимулов агента, то тогда всесторонний анализ взаимодействий между агентами в рамках альтернативных социально-экономических установлений воплотится в сложной системе обратных связей. Сила теории прав собственности, которая проявляет строгую приверженность методологическому индивидуализму, раскрывается не только в сопоставлении с конкурирующими подходами, придерживающимися методологии коллективизма, будь то функциональной социология или современный неомарксизм" (46, с. 283-284)

скачать реферат Методические основы защиты систем поддержки бизнеса

Цель проекта - автоматизация процессов подключения, эксплуатации и поддержки пользователей. Перечень внедряемых подсистем включает учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети ( e work Resource I ve ory, Docume a io a d Pla i g), управление профилем клиента и каталог услуг (центральная БД клиентов - CRM), управление заказами (Order Ma ageme ), решение возникающих проблем клиентов/создание проблемных билетов (Problem Ma ageme , rouble icke s, Help Desk), предбиллинг и сбор статистики (Billi g Media io ). Несколько лет назад одна крупная телекоммуникационная компания едва не стала жертвой экономического шпионажа со стороны конкурирующей фирмы, пытавшейся завладеть сразу тремя базами данных: всех документов (форм), информационной системы контроля качества и системы rouble icke i g. Отдел экономической разведки конкурента (официально он назывался, конечно, иначе) хотел «малой кровью» заполучить сертификат ISO 9001. Ресурс с нужными данными в сети потенциальной жертвы носил гриф доступа secre , а всего насчитывалось четыре уровня безопасности данных: ope , o for all, secre , op Secre .

 Взлетная полоса длиною в жизнь

По ходатайству фирмы ему, майору запаса, было присвоено звание "полковник", а затем "генерал-майор авиации". Несколько странно было видеть в гражданской организации генерала, никогда не командовавшего даже полком. Мне кажется, в этом деле имели значение не только его заслуги в создании самолётов МиГ, но и то обстоятельство, что в конкурирующей фирме Сухого уже ходил в форме генерала В.С.Ильюшин. Вспоминая мудрую рассудительность и внимательный взгляд учителя, я каждый раз с новой болью думаю о его гибели по до обиды простой причине, которой конечно могло не быть, если бы не... В этот день, 4 апреля 1984 года, мы с Федотовым находились в Москве на совещании по проблемам самолёта МиГ-23МЛД в Главном штабе ВВС. После окончания он сразу заторопился и, подойдя ко мне, спросил: - Ты едешь со мной в Жуковский? - Нет, улетаю домой с аэродрома Чкаловское. - Тогда до встречи, мне ещё нужно успеть сегодня выполнить один полёт. Мы разъехались в разные стороны. Настолько разные, что встретиться больше не пришлось. Это был полёт на МиГ-31 с новой топливной системой двигателей, предназначенной для следующей модификации

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Финансовые затраты: на развитие производства (НИОКР, внедрение продукта в производство, модификация продукта применительно к запросам конкретных потребителей, приобретение новой технологии и др.); на материально-технические ресурсы (сырье, материалы, топливо, электроэнергия); на наем, обучение и содержание персонала. Финансовые затраты на сбыт продукта: на оплату торгово-посреднических услуг; на содержание сбытовой сети; на обеспечение рыночных позиций; на товародвижение (транспортировка, хранение товара в пути, складирование, упаковка, расфасовка, маркировка, оплата пошлин и налогов, транспортно-экспедиционное обслуживание в целом); на организацию и содержание службы сервисного обслуживания; на ремонтные работы; на стимулирование сбыта (реклама, участие в выставках и др.) Издержки производства на единицу продукции: отношение общего объема продаж по стоимости к общему количеству продукции в целом и по целевым рынкам; сопоставление издержек производства на единицу продукции с соответствующим показателем на аналогичный товар конкурирующей фирмы.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

2.Задача : 2.1. Обеспечить прибыльную работу предприятия в современных рыночных условиях 3. Функции : Комплексное изучение рынка пассажирских услуг с выявлением потребностей в перемещениях пассажиров по территории города в различное время , Исследование , установление новых и совершенствование уже имеющихся схем движения троллейбусов , учитывающих основные пассажиропотоки в нашем городе ; Совершенствование расписания движения существующих и вновь вводимых троллейбусов в течении рабочего времени , Анализ конкурентоспособности предприятия, сопоставление ее с аналогичными показателями конкурирующих фирм , выявление резервов , выработка политики выживания в условиях конкуренции, Создание стратегических планов развития на основе исследований и прогнозов развития рынка , адаптации внутренних возможностей предприятия к изменяющимся условиям внешней среды ;

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Издержки производства на единицу продукции: отношение общего объема продаж по стоимости к общему количеству продукта; сопоставление издержек производства на единицу продукции с соответствующим показателем на аналогичный товар конкурирующей фирмы. Цены: уровень цены за единицу продукции по прейскуранту; уровень рыночной цены за единицу продукции. Прибыль: валовая прибыль; прибыль от реализации продукции; чистая прибыль; прибыль, подлежащая распределению. Поступления: проценты за хранение средств в банке. Отчисления от прибыли: налог на прибыль; налог на перевод прибылей; амортизационные отчисления; арендные платежи; платежи за кредит (процент); погашение кредитов. Оценка эффективности (рентабельности) производства и сбыта продукта: прибыль к сумме капиталовложений; период окупаемости капиталовложений; годовая окупаемость капиталовложений; прибыль ко всем затратам на создание и внедрение продукта в производство; объем продаж ко всем затратам.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Абсолютный характер этого права – в его действенности против любого лица, желающего воспользоваться данным или сходным наименованием. При возникновении споров по поводу фирменного наименования сторонам следует учитывать: 1. Приоритет регистрации фирменного наименования. Организация, обладающая более ранним приоритетом, обладает и исключительными правами использования фирменного наименования. 2. Насколько сходны между собой фирменные наименования, являющееся предметом спора, и могут ли они ввести в заблуждение потребителя. Если фирменные наименования различаются только в организационно-правовой форме предприятий, то они не должны восприниматься как разные наименования, так как потребитель может быть введен в заблуждение, а предприниматель понести материальный и моральный ущерб от потери клиентуры и от того, что товары и услуги конкурирующей фирмы окажутся более низкого качества. 3. Предмет деятельности спорящих сторон. Если области их предпринимательской деятельности достаточно далеки одна от другой, то это означает, что они обслуживают различный контингент потребителей и прямой конкуренции здесь быть не должно. 4. Территории коммерческой деятельности спорящих сторон. (Например, предприятие, действующее в Хабаровске, вряд ли составит конкуренцию предприятию, работающему в Самаре). 5. Наличие зарегистрированного товарного знака и его ценность.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Заработная плата

Нарушение данного принципа ведет к выплате необеспеченных товарами денег, к инфляции, развитию застойных явлений в экономике страны. В условиях конкретного предприятия ( это постепенное замедление процесса обновления средств производства, отсутствие ориентации на разработку и приобретение наиболее перспективных из них и как результат ( падения спроса на менее качественную, по сравнению с конкурирующими фирмами, продукцию. 3. Дифференциация заработной платы в зависимости от трудового вклада работника в результаты деятельности предприятия, содержания и условий труда, района расположения предприятия, его отраслевой принадлежности. Данный принцип основан на необходимости усиления материальной заинтересованности работников в повышении квалификации своего труда, обеспечении высокого качества продукции. При этом должны быть учтены различия в количестве материальных благ, необходимых для воспроизводства рабочей силы, в условиях труда, географических и климатических условиях жизни. В настоящее время данный принцип, мягко говоря, не соблюдается. Парадокс заключается в том, что уровню квалификации работников не соответствует размер получаемой ими заработной платы.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Распределение классифицируемых областей осуществляется следующим образом: А - удовлетворение жизненных потребностей человека; В - различные технологические процессы; С - химия и металлургия; D - текстиль и бумага; Е - строительство и горное дело; F - механика, освещение, отопление, двигатели и насосы, взрывные работы; G - физика; Н – электричество. По методам анализа и источникам получения информации для разработки новой продукции различают следующие виды инноваций: • зародыши новых изделий в науке, технике и экономике, выявленные методами терминологического и лексического анализа на основе информации в научных статьях, отчетах, трудах конференций, семинаров, совещаний на ранних этапах зарождения нового и смены старого терминологически-лексического аппарата; • новые конкурентные изделия, готовящиеся к производству конкурирующими фирмами, выявленные методом структурно- морфологического анализа на основе информации об изменениях внутреннего состава предметной области, фиксации появления принципиально новых разработок, идей, технических решений.

скачать реферат Fujifilm (компания Фуджифилм)

Модельный ряд SFA-238 258 278 298 производился примерно до 2003 года. На рынках некоторых стран в эти годы появились модернизированные варианты SFA-255275295, которые не требовали ежедневной загрузки с дискеты, имели индекс-принтер и новую негативную рамку. 1996 г. - создан прототип серии FRO IER - комплект SP-1000 LP-1000 – первая лазерная цифровая лаборатория на базе SFA-258. С самого начала лаборатории FUJIFILM используют в экспозиционном блоке полупроводниковые лазеры.В сравнении с другими системами добиться стабильной работы 3 лазеров проще, чем нескольких тысяч элементов (или даже сотен тысяч - для лабораторий на основе ЖК-матриц). Конечно, на сегодня лазерные блоки стоят недешево,но в случае неисправности их можно отремонтировать на заводе-изготовителе за разумные деньги. Безусловно, окончательные выводы о надежности современных цифровых лабораторий можно будет сделать только спустя несколько лет эксплуатации,но лазерной технологией постепенно обзаводятся и конкурирующие фирмы, ранее продвигавшие на рынок минилаборатории на базе других технологий (MLVA и т.д.),а FUJIFILM тем временем выпускает все новые и новые модели, двигаясь на шаг впереди в совершенствовании этой наиболее совершенной технологии.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Также отечественные автомобили наиболее пригодны в условиях российских дорог. При эксплуатации импортных автомобилей возникают дополнительные трудности. Более дорогие и не всегда легко доступные запасные части, не все автосалоны имеют подготовленных специалистов и необходимое оборудование для технического обслуживания и ремонта импортных автомобилей. Также низкий спрос на импортные автомобили объясняется тем , что в г.Саратове имеются специализированные центры по продаже этих машин ( Хундай, Опель, Мерседес, Митсубиси). На июль месяц пришелся пик реализации автомобилей ГАЗ, что вероятно связано с увеличением автопарка маршрутных такси. Наибольший объем продаж приходится на вторую половину года. Летом спрос на автомобили стимулируют дачный сезон, пора отпусков и летнего отдыха. Ближе к концу года люди, в наше не стабильное время, начинают опасаться экономических реформ, падения курса рубля и стараются вложить свои накопления в какую-либо собственность. Хорошим вложением средств является приобретение автомобиля. Ежедневно сотрудники торгового отдела узнают расценки на подобную продукцию в конкурирующих фирмах.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Но при разработке рекламных целей следует принимать во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом - значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме. Проанализировав группы покупателей, которые уже приобретали кондиционерное оборудование для решения различные технических проблем и создания благоприятных климатических условий, были выявлены потенциальные потребители продукции. Именно на них и следует обратить особое внимание при организации рекламных кампаний в средствах массовой информации. Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных покупателей необходимо выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь цели. Для каждой группы потребителей следует выбрать те виды рекламных материалов, которые могут быть восприняты представителями группы целевого воздействия. Прямая почтовая реклама Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Т.к. кондиционерная техника сложное техническое изделие, то покупке всегда предшествует детальное изучение возможностей, надежности и качества предлагаемого оборудования.

Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В связи с этим нужно провести анализ по схеме АВС. Необходимо выделить главные (А), второстепенные (В) и ненужные или излишние функции (С). Средства следует затрачивать на получение главных функций, в определенной мере - второстепенных (В). Затрат на получение излишних функций нужно избегать. Исключение излишних функций позволяет снизить затраты на производство продукции при одновременном сокращении или даже повышении качества. Объектами ФСА могут быть как потребительные свойства изделия в целом, так и его отдельных частей (узлов, групп деталей, отдельных деталей и т. п.). Однако всесторонний и детальный анализ потребительных свойств изделия, технических функций составляющих его частей и связанных с ними затрат не может быть выполнен одним специалистом. Поэтому к проведению ФСА рекомендуется привлекать специалистов различных отделов, участвующих в разработке, производстве, маркетинге и сбыте продукции. Специалисты по маркетингу и сбыту владеют информацией о потребительском спросе, капризах и колебаниях моды, разбираются в расстановке сил конкурирующих фирм.

скачать реферат Бизнес-план "Организация компьютерной сервисной фирмы"

Не смотря на то, что качество у всего перечня наших услуг не уступает конкурентам, а иногда и превосходит их, необходимо установить невысокие цены для привлечения большего количества клиентов, тем самым, выигрывая не на ценах, а на объеме продаж. Исходя из этого, был составлен следующий список цен на услуги: 1.Ремонт и обслуживание негарантийных компьютеров и периферии. По этому пункту невозможно установить конкретную цену, так как все зависит от сложности ремонта или обслуживания. В дальнейшем предстоит создание детализированного прейскуранта. Планируется, что цены в нем будут примерно на 10 процентов ниже, чем у конкурентов, что при учете высокого качества должно привлечь большое количество клиентов. 2. Модернизация. Как и в предыдущем случае здесь невозможно указать каких-то конкретных расценок, скорей всего, здесь даже не удастся создать универсального прейскуранта. Поэтому модернизация будет оцениваться специалистом при согласовании с клиентом. Для привлечения клиентуры цены будут несколько ниже, чем в конкурирующих фирмах.

скачать реферат Платежные карточки в России. Расчет - Анализ финансового состояния предприятия

Тогда, исходя из сложившейся ситуации, можно порекомендовать ряд мер, например: . ускорение оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота; . обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива); . пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. Наиболее безрисковым способом пополнения источников формирования запасов следует признать увеличение реального собственного капитала за счет накопления нераспределенной прибыли или за счет распределения прибыли после налогообложения в фонды накопления при условии роста части этих фондов, не вложенной во внеоборотные активы. Снижение уровня запасов происходит в результате планирования остатков запасов, а также реализации неиспользованных товарно-материальных ценностей. Анализ финансовых коэффициентов устойчивости. Далее рассчитываются финансовые коэффициенты, позволяющие исследовать тенденции изменения устойчивости положения данного предприятия, а также производить сравнительный анализ на базе отчетности нескольких конкурирующих фирм. К ним относятся: 1. Коэффициент автономии, характеризующий независимость предприятия от заемных источников средств, он равен доле собственного капитала в общем итоге баланса.

скачать реферат Исследование особенностей японской модели менеджмента

Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях перестройки и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности. Заключение Япония – маленькая страна. Плотность населения высока. Ресурсы ограничены. Природные катаклизмы вызывают чувство опасности. Поэтому у японцев острое чувство необходимости национального единства. Они в полной мере осознают, что их выживание зависит от единства и социальной сплоченности. Японцы работают группой более эффективно, чем европейцы, особенно когда перед ними поставлена сложная задача. Даже принятие решений осуществляется в Японии путем группового консенсуса. Японское общество поделено на отдельные институты не горизонтально, а вертикально. Предприятие является одним из таких институтов. Менеджеры и работники могут иметь разногласия, но это чисто внутренние дела фирмы. И те, и другие смотрят на конкурирующие фирмы как на своих заклятых врагов. Каждая фирма стремится быть первой в своей сфере.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.