![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Ссылки в Интернете | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Эту цифру можно изменить в области Размер меню Пуск. В области Отображать в меню Пуск расположены флажки Ссылку Интернета и Ссылку эл. почты. Если флажки установлены, в верхней части Главного меню всегда будут отображаться ярлыки программ обозревателя Интернета и почтового клиента. По умолчанию это Internet Explorer и Почта Windows. Если вы установите альтернативные программы, например Opera и The Bat!, и зарегистрируете их в Windows как используемый по умолчанию браузер и почтовый клиент, ссылки в Главном меню будут запускать именно их. Следует отметить еще одну особенность работы с ярлыками часто используемых программ. По мере запуска новых программ эти ярлыки перемещаются по списку. Если вы не запускали программу некоторое время, ее ярлык исчезнет из списка. Чтобы зафиксировать ярлык в списке часто используемых программ, нужно щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выполнить команду Закрепить в меню Пуск, и данный ярлык всегда будет присутствовать в списке. С помощью команды Удалить из этого списка можно убрать ярлык из списка часто используемых программ
Хотя, разумеется, здесь есть и ряд погрешностей – например, если на баннере есть URL , пользователь может набрать адрес сайта в браузере , а не кликать по ссылке мышкой. На C R влияют все факторы, перечисленные для предыдущей стадии – «осведомленность». URL - адрес, ссылка интернет-ресурса, например www.aroma .ru Браузер – программа для просмотров станиц в Интернете. Показатель C R (click hrough ra io) – процентное соотношение числа кликов к числу показов. В настоящее время C R является основным критерием при сравнении эффективности работы: o рекламных носителей o мест и схем размещения o выбранных фокусировок o и т.д. На самом деле, C R – является только критерием количества привлеченных пользователей, но не их «качества». Поэтому делать выводы об эффективности, основываясь только на сравнении C R, неправильно. Желательно проводить более глубокий анализ. О значении C R рапортует веб-издатель. Фактически он сообщает: Adimpressio s – количество показов рекламы, umber of Clicks – количество нажатий на рекламу. C R = umber of Clicks / AD impressio s.Рассчитаем данные по интернет-магазина Аромат C R = 345/10000 = 0,0345 х 100% = 3,45%По данным за 2002 год, средний C R равен 1-1,5%, следовательно, по откликам на рекламу, и непосредственно по пользователям, которые пришли с этой рекламы в интернет-магазин, данная рекламная кампания «23 февраля» прошла успешно.3. Контакт Не все привлеченные рекламой пользователи станут действительно посетителями сайта рекламодателя.
Кровавые демократии Военно-стратегические и политические установки НАТО на будущее с определенностью свидетельствуют о том, что "в качестве вероятного противника рассматривается некая страна, на вооружении которой имеются спутники, крылатые и баллистические ракеты, а политический строй все более скатывается к тоталитарным формам правления". Не трудно догадаться что за страна имеется ввиду. Когда при достижении целей в международную практику НАТО и США все более входят массированные бомбардировки мирного населения, нет смысла обсуждать вопрос, насколько террор в стратегическом масштабе является новостью для политики западных "кровавых демократий". Однако для полноты впечатления приведу главу из книги Дж.Фуллера27. Полагаю, ссылка на авторитет здесь будет уместной для оценки характера прошлогодней балканской и перспектив будущей европейской войны. Итак слово Фуллеру (воспроизводится по интернет версии)... Англия При том положении вещей, какое было в 1939 г., постановления, принятые в 1922 г. Вашингтонской конференцией по ограничению вооружений (статья 22, часть II, "Правила войны"), сохраняли свою силу
А также сайт входит в первую 10 в общем рейтинге Рамблер. На серверах S ars и Lis .Ru - первая десятка самых популярных русскоязычных ресурсов сети. "Полит.Ру" ежедневно посещают 15 - 20 тысяч человек. На сайтах других сетевых газет (например, U ro.Ru, Gaze a.Ru, Ves i.Ru, SMI.Ru, Le a.Ru) можно также найти прогноз погоды, курс валют, ссылки на другие материалы по конкретной теме, архив, а также прямой доступ к почтовому и поисковому серверам. Откуда можно сделать, что аналогам печатных изданий в Интернете надо не только публиковать статьи, но и удовлетворять потребности читателей в других видах коммуникации. У Интернета свои правила, потому что у сетевых потребителей несколько другие запросы. Что ожидает прессу? Независимо существовавшие сетевые и печатные СМИ в последнее время начали заметно влиять друг на друга. В сетевую прессу пришли профессиональные журналисты, сотрудничавшие раньше или продолжающие до сих пор сотрудничать с печатными СМИ, а проекты "оффлайновых" издательств начинают раскручивать сложившиеся профессионалы в области Интернета, а не случайные люди.
Поэтому мы договорились продолжить наш диалог сперва через Интернет, а затем на Конференции по вопросам Субботы, предварительно намеченной на 10 октября в помещении Центральной церкви АСД в г. Сент-Луис. Суббота: связана ли она с сотворением мира или представляет собой ритуальное установление? В этом первом разделе я хочу обратиться к вопросу о природе Субботы, поскольку как в своей книге "Кризис Субботы", так и в дискуссии по радио Ратцлафф доказывает, что Суббота не является связанным с сотворением мира/моральным законом для человечества, а представляет собой ритуальное/ветхозаветное установление, данное евреям. Христианам поэтому более не нужно соблюдать Субботу, поскольку ее типологическая функция была осуществлена Христом, ставшим для нас покоем в день Субботний. Отрицание Ратцлаффом связанной с творением универсальной природы Субботы основано на трех главных аргументах, обсуждаемых, главным образом, в главе 2 книги "Кризис Субботы". Ниже я рассмотрю эти аргументы. Ссылки на соответствующие страницы этой книги (по изданию 1990 г.) даны в скобках
Например, если в документе много раз встречаются слова запроса и несколько слов, включённых в запрос, расположены в документе рядом, то такой документ более полно удовлетворяет запросу. Так как большинство систем осуществляет интеллектуальный поиск в Интернете, то степень соответствия запросу, определённая поисковой системой, не всегда будет совпадать с вашими представлениями. Следует отметить, что при выполнении запроса поисковая система не ищет документ непосредственно в Интернете. Она обращается к своей базе данных, где в компактном виде собраны данные об информации в Интернете. Возможно, что реальное состояние Интернета несколько отличается оттого, что храниться в базе данных. Поисковые системы постоянно пополняют и обновляют свои базы данных, чтобы минимизировать такое несовпадение. Существует два способа пополнения информации в базы данных поисковых машин: Разработчик Web-страницы самостоятельно добавляет ссылку на неё в поисковую систему. Большинство систем позволяют это сделать совершенно бесплатно. Специальная программа, называемая роботом, находит ссылку на новую страницу во Всемирной паутине.
Две команды не появляются в кратком меню и для их отображения нужно нажать двойную стрелку в нижней части меню. Команда «Найти и устранить» пытается исправить все ошибки, которые могли произойти при установке Excel. Окно справочной системы. Окно предлагает три вкладки: «Содержание», «Мастер ответов» и «Указатель». Вкладка «Содержание» подобна оглавлению книги, где каждая глава представлена заголовком со значком закрытой книги. После нахождения интересующего вас раздела можно вывести его содержимое в правой части окна справки. Часто разделы содержат ссылки на другие разделы и справки. Подчёркнутый текст в правой области окна справки является гиперссылкой на другой раздел. Щелчок на гиперссылке активизирует соответствующий раздел. Это напоминает работу с браузером. Для поиска нужной информации можно также использовать вкладку «Указатель». Если вы введёте ключевое слово и нажмёте кнопку «Найти» или дважды щёлкните на нужном слове в списке, то получите список всех подходящих разделов справки. Получение справочной информации через Интернет. Если имеется доступ к Интернету, для вас доступны дополнительные ресурсы. Команда «Office на Web» запускает браузер и подключает его к странице Office Upda e на Web-узле Microsof .
Выбрать команду Файл, Открыть. 2. Прокрутить список Папка вниз, чтобы увидеть доступные адреса F P. 3. Щелкнуть по адресу узла F P, который содержит нужный файл. Будет запущена программа просмотра Интернета и, возможно, потребуется указать дополнительную информацию для доступа. После того как соединение устан6овлено, можно просматривать папки на узле F P так же, как на локальном жестком диске. 1. Раскрыть структуру папок для выбранного соединения и выделить папку, в которой необходимо сохранить или из которой нужно открыть документ. 2. Выделить файл в списке или ввести его имя в поле ввода Имя файла. 3. Нажать кнопку Открыть.Переход по гиперссылке Чтобы совершить переход по гипертексту: 1. Поместить указатель мыши на ячейку, содержащую гипертекстовую ссылку, удерживая клавишу . Он превратится в руку с указующим пальцем. 2. Подождать, и путь к файлу или URL отобразится во всплывающей подсказке. 3. Щелкнуть по ячейке, чтобы активизировать гиперссылку. Создание и изменение гиперссылок Гиперссылки могут использоваться в документах Word для перехода к разделам этого же документа или к другим документам, созданным в Word, Excel, Power Poi , Access и иных приложениях, а также к документам, расположенным в глобальной сети Интернет или в местной корпоративной сети.
Наиболее продвинутые сервера проводят опросы своей аудитории на предмет заинтересованности в тех или иных предложениях. Например, результаты таких опросов на одном из компьютерных серверов показали, что до конца года около 10% его посетителей собираются приобрести автомобиль, 17% - завести пластиковую карточку и 11% - купить мобильный телефон. Не так уж и плохо. 2. А что, собственно, размещать? "Как что?", - скажете вы, - "Баннер с нашим логотипом, ведущий на наш корпоративный сервер!" Может быть. Не забывайте только про то, что размещать нужно ту информацию, которая поможет вам решать главную маркетинговую задачу. Очередные простые примеры. Если ваша основная задача - это получение новых дилеров, то одной из весьма эффективных тактик может оказаться простое размещение анкет для потенциальных дилеров на подходящих серверах и в подходящих для этого местах на этом сервере (например, на странице регистрации на этом сервере). Если ваша основная задача - это стимуляция продаж товаров вашего производства, то ссылку с баннера наиболее разумно ставить непосредственно на сводный прайс-лист этих товаров, предлагаемых разными фирмами (например, в Интернет-справочник по ценам).
Если оставить в стороне организационные вопросы (получение места на Web-сервере, оплата и другие), то остаются две основных проблемы. • Как подготовить документы Web-узла таким образом, чтобы перенос их на Web-сервер не привел к нарушению целостности структуры узла? • Как произвести копирование файлов на Web-сервер? Первый вопрос возникает в том случае, если файлы на Web-сервере предполагается разместить в группе тематических каталогов. Он решается так: при работе над Web-документом необходимо воссоздать на своем компьютере структуру папок Web-узла и сразу же размещать документы в соответствующих папках. Во внутренних ссылках следует использовать только относительные адреса документов. Перенос файлов и папок на Web-сервер с сохранением структуры сохраняет работоспособность ссылок и корректность подключения вставных объектов (иллюстраций и мультимедиа). При таком подходе облегчается также обновление Web-узла в целом или его отдельных файлов. Для копирования нужных документов на Web-сервер можно применять как передачу данных на съемном носителе, так и прямое копирование данных через Интернет.
Если вы хотите заняться сайтом более плотно (желаете получить информацию о всех остальных страницах, которые Апорт нашел на нем), то можете воспользоваться ссылкой, которая замыкает блок результатов. По этой ссылке вам выдается дополнительное окно, в котором открываются результаты поиска только по данному сайту. Они состоят из блоков данных по отдельным страницам. Апорт учитывает при сортировке документов (сайтов): 1) количество искомых слов в тексте документа (в процентах) расстояние между поисковыми словами в тексте документа 2) место в тексте, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-таг и т.п.) 3) внешний вид шрифта, которым набраны в тексте искомые слова (размер, жирность, цвет) 4) количество ссылок из Интернета на данный документ 5) использование искомого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ. Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей. Часть из них просты и понятны (хотя учитываются далеко не всеми поисковыми машинами), часть требует пояснения, поскольку это новые, практически уникальные решения.
Условия оплаты услуг Интернет 13. Правила пользования Услугами Интернет. Общие положения Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных людей и организаций. Это объединение является децентрализованным, и единого, общеобязательного свода правил (законов) пользования сетью Интернет не установлено. Существуют, однако, общепринятые нормы работы в сети Интернет, направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя Сети не мешала работе других пользователей. Основным принципом их действия является следующее положение: правила использования любых ресурсов Интернет (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют владельцы этих ресурсов и только они. Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов.
Но помимо рубрик на главной странице есть ссылки на следующие разделы: «Каналы» (подробное описание каждого канала вещания и ссылка), «Музыка» (в этом разделе также есть новости, но помимо этого здесь присутствуют ссылки на авторские программы сетевого «Интернет радио»), «Фото и Видео» (фотогалерея сетевого радио, архивные видеоматериалы с концертов известных исполнителей), «Общайся» (гостевая, форум, чат), «О проекте». На главной странице есть поисковая система по сайту. Таким образом, «Интернет радио» является частным музыкальным информационно-развлекательным многоканальным сетевым радио. Следующий сайт, который попал в поле нашего зрения и о котором я уже упоминал - www.specialradio.ru. «Специальное радио» было создано 1 декабря 2001 года. Первый эфир в формате «МПЗ (эм-пэ-три) Шуткаст» прошел 1 января 2002 года. 1 июля 2002 года количество кнопок (а соответственно, и каналов вещания) увеличилось до пяти (1 - основной эфир, 2 - городской романс, 3 - русский рок и поп, 4 - французская музыка, 5 - металлическая музыка). 5 ноября 2002 года - «Специальное радио» получило лицензию Минпечати, а к началу 2004 года кнопок на главной странице уже было 13.
У туроператора имеется собственный Интернет – сайт. На сайте опубликована необходимая информация как для потенциальных клиентов так и для туристских агентств. Здесь содержится следующая информация: Данные о туроператоре (его наименование, логотип, адрес, телефоны, данные о контактных лицах, номера лицензий и сертификатов); Ассортимент предлагаемых туров и направлений; Информация о странах и курортах, в направлении которых предлагаются туры; Ценовые предложения оператора с описанием или со ссылкой (сайт другого туроператора или сайт самой гостиницы) на описания отелей, экскурсий; Форма заявки тура, дающая возможность заказать или забронировать тур непосредственно в Интернет; Форум (в котором сами пользователи или владелец сайта выносит интересующие общественность темы на обсуждение и все пользователи могут по ней высказаться); Гостевая книга посетителей (содержит высказывания бывших туристов, их советы относительно выбора страны или отеля и т. д.). Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие «Спектрума» в регулярно проводимых туристских выставках.
Некоторые компании использует Интернет не в полной мере, другие – применяют сеть лишь в сокращенном виде, используя электронную почту и время, от времени обновляя собственный сайт. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на бизнес-сайт компании: он может быть обнаружен с помощью поисковых машин; на сайт можно перейти по гипертекстовым ссылкам; о нем можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.). Эффективность посещения сайта зависит от двух факторов взаимосвязанных между собой: эффективность рекламной компании проводимой специалистами по рекламе или владельцем сайта; качество сайта, его соответствие ожиданиям целевой аудитории. Подобные вопросы находятся в компетенции владельца сайта или ответственного менеджера по наполнению информацией о продукте виду деятельности и т. д. Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Интернет-сайте, может содержать следующие мероприятия: регистрация сайта в поисковых машинах; размещение ссылок в каталогах; публикация на серверах материалов, содержащих ссылки на Интернет-сайт или баннерная реклама; использование списков рассылки; использование адреса сайта во всех видах рекламной продукции компании; использование традиционных видов рекламы.
Это позволяет оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов как в Интернет, так и в традиционной среде, изучить их бизнес (в частности содержание, оформление, структуру и функционирование их Web-сайтов и серверов), отметить сильные и слабые стороны. Тем самым на основе наиболее полной информации Вы можете наилучшим образом предложить свой товар или услуги как в виртуальном магазине, так и в реальных торговых точках Продажа Изучение Web-сайтов различных фирм и компаний дает практически неограниченные возможности по изучению как примеров организации бизнеса и товаров, предлагаемых в Интернет, так и особенностей построения и функционирования коммерческих сайтов, предназначенных для продажи товаров и предложения услуг. Продажа в Интернет имеет определенную специфику и значительно отличается от торговли в обычном магазине. При торговле через Интернет необходимо многое предоставлять бесплатно, чтобы привлечь посетителей, создать атмосферу доверия и сотрудничества. Основная идея состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя, предоставляя ему информацию, связанную с тематикой вашего виртуального магазина, например, обзоры, новости, информацию о новинках, интервью, тексты статей, информацию о книгах, ссылки на Web-сайты со смежной тематикой, ответы на часто задаваемые вопросы.
В периодических изданиях с/х направленности ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – Ѕ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). Реклама фирмы представлена на сайте наиболее посещаемом В Краснодарском крае, а также на сайтах, которые представляют города края. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него. Пропаганда. Очень близким к рекламе средством воздействия является пропаганда. Информационные материалы можно размещать в тех же средствах информации, что и рекламу. Это могут быть специализированные издания и интернет. Пропаганда имеет следующие отличительные свойства: 1. Достоверность (статья или очерк кажутся клиенту более правдоподобными, чем рекламное объявление). 2. Широкий охват покупателей (пропаганда может достичь большого количества потенциальных покупателей, которые избегают прямого общения с продавцами, информация приходит к клиенту в виде новости).
Конечно, это вряд ли поможет вам привлечь новых пользователей, поскольку вероятность того, что в ответ на поисковый запрос система выдаст ссылку именно на вашу страницу, очень мала. Тем не менее, регистрация в поисковых машинах поможет найти ваш сайт тем пользователям, которые что-то слышали о вашей программе и имеют какие-то сведения о ней, например, помнят название. Зарегистрировать страницу можно совершенно бесплатно, причем, достаточно сделать это в нескольких самых известных поисковых системах, таких как Al avis a ( ) , Exci e ( ), I foseek ( ), Ho Bo ( ). Кроме этого, нужно всегда быть готовыми предоставить самый подробный обзор возможностей своей программы компьютерным журналам, которые могут попросить вас об этом. Публикация в иностранном компьютерном журнале - очень хороший шанс бесплатно прорекламировать свою программу и получить, таким образом, дополнительные регистрации. Еще один важный вопрос, который нужно будет продумать до начала распространения программы - это вопрос оплаты регистрации. В Интернете существуют специальные службы, которые занимаются регистрацией условно бесплатных программ.
![]() | 978 63 62 |