телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Финансовое право Украины (Шпаргалка)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ф-п нормы установлены на основании законодательных актах. Они носят обязательный, императивный х-р. Эти нормы по своему содержанию определяют х-р финансовой деятельности. Виды норм: обязывающие нормы - нормы, которые устанавливают обязательный характер выполнения предписаний, и в случае их невыполнения применяются принудительные меры законов в форме санкций. запрещающие нормы (носят х-р запрета, например, запрещается хранить наличку в кассах, превышающих лимит). уполномачивающие нормы (например, банк устанавливает проценты от пользования кредитом по своему усмотрению). Структура: норма состоит из 3-х элементов: гипотеза - наличие условий, с которыми связываются возникновение финансово- правовых отношений. диспозиция - это установленные правила дозволенного поведения юр., физ лиц с одной стороны и гос-ва с другой. санкция - это форма ответственности за нарушение этой нормы.11 Место фин. права в системе правовых наук Украины. В число отраслей Украинского права входит финансовое право. Оно регулирует определенный круг общественных отношений, отличающихся от других общественных отношений своими особенностями. Сфера действия финансового права — отношения, возникающие в результате применения государством такого экономического рычага, как финансы, и осуществления им в связи с этим финансовой деятельности. Поэтому для определения места финансового права, требуется выяснить, что такое финансы Украины. Финансы — одна из стоимостных экономических категорий (к ним относятся также деньги, прибыль, себестоимость, и др.), свойственных социалистической системе народного хозяйства. С помощью этих категорий определяется мера труда и мера потребления, производится оценка результатов работы предприятий и стимулирование производственной деятельности работников и трудовых коллективов. На этапе развития рынка, в который вступила Украина, роль экономических рычагов усиливается. Необходимость активного -применения их стала требованием Конституции Украины. Все это говорит о все повышающейся роли фин. права в системе правовых наук Украины.12 Санкции, применяемые к предприятиям, орг-циям, объединениям и гр-нам за нарушение норм фин. права. Санкции по налогам применяются последовательно: 1. Пеня - за несвоевременную уплату налогов (0,3% за каждый день просрочки /письмо ГНА № 19-0211/10-1877 от 14.03.97/) . подоходный налог-5% . с прибыли-учетные ставки НБУ на день исчисления пени (ставки по кредиту). 2. Принудительное взыскание со счета не внесена в срок платежей и налогов. Если нет ср-в на счету, НА предусматривает арест на счет, лишает предприятие возм-ти пользоваться счетом до момента начисления задолженности. Обращение взыскания на сумму дебитора-недоимщика. Те предприятия, к-рым недоимщик перечислил деньги, на эти деньги утан. арест. В случае укрытия дохода. Админ. способ защиты применяется ко всем юр. лицам. Санкция-это механизм этого способа. С суммы укрытого дохода исчисляется налог и 200% штраф от размера доначисленного дохода. Адм. штраф в этом случае применяется к руководителям и гл. бухгалтеру в размере от 2 до 5 необл. минимумов. Если же на протяжении года у предприятия установлено повторно укрытие дохода, на него налогается штраф в размере 500% от исчисленной суммы налога. На д. лиц- размер от 5 до 10 необл. минимумов. В случае злостного укрытия дохода в крупн. размерах примен. угол. отв-ть (ст. 1482 УКУ) . Укр. дохода в крупн. размерах до 100 необлагаемых минимумов (угол. отв-ть до 3 лет). . Укр. доходов в особо крупных размерах 1000 минимумов.

Следовательно, стадия составления проекта государственного бюджета Украины завершается в момент представления его Кабинетом Министров Украины - Верховному Совету Украины для последующего рассмотрения и утверждения (п.4 ст.85 Конституции Украины). По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений, состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий. Юридическое значение проекта бюджета состоит в том, что разработка его осуществляется на основе финансово-правовых норм действующего законодательства по доходам - системы налогообложения и устанавливаемых обязательных платежей; ставок налогообложения, применяемых льгот, сроков уплаты, по расходам - научно-обоснованных и утвержденных экономических нормативов; установленного порядка финансирования отраслей народного хозяйства и отдельных мероприятий. Рассмотрение и утверждение бюджета. Второй стадией бюджетного процесса является рассмотрение и утверждение бюджета. Представленный Верховному Совету проект государственного бюджета передается постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен для рассмотрения и подготовки проекта к утверждению. Стадию рассмотрение и утверждение бюджета условно можно разделить на два этапа: предсессионное рассмотрение проекта бюджета, т.е. подготовка его к рассмотрению на сессии Верховного Совета; рассмотрение и утверждение проекта на сессии. Постоянная комиссия Верховного Совета Украины по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен, после анализа проекта бюджета рассматривает его по различным направлениям своей деятельности. К ним относятся: контроль и выборочные проверки с изучением хозяйственной деятельности на местах; заслушивание на заседаниях постоянной комиссии руководителей министерств и ведомств; рассмотрение проекта бюджета на совместных заседаниях с привлечением отраслевых и функциональных постоянных комиссий. Завершается предварительное рассмотрение проекта бюджета составлением постоянной комиссией по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен заключения по планированию бюджета.

Положение о взыскании невнесенных в срок налогов и налоговых платежей. Під податком і збором (обов'язковим платежем) до бюджетів та до державних цільових фондів слід розуміти обов'язковий внесок до бюджету відповідного рівня або державного цільового фонду, здійснюваний платниками у порядку і на умовах, що визначаються законами України про оподаткування. Сукупність податків і зборів (обов'язкових платежів) до бюджетів та до державних цільових фондів, що справляються у встановленому законами України порядку, становить систему оподаткування.38 Отв-ть плательщиков и контроль за соблюдением зак-ва о налогах. Порядок применения и взыскания фин. санкций органами ГНА по инструкции ГНА Украины от 20.04.95 №28. См. Вопрос 13, 1539 Подоходный налог гр-ан У-ны, иностр. гр-ан и лиц без гр-ва (группы плательщиков, порядок обложения и уплаты). Платниками прибуткового податку (суб'єктами оподаткування) в Україні є громадяни України, іноземні громадяни та особи без громадянства (надалі - громадяни) як ті, що мають, так і ті, що не мають постійного місця проживання в Україні. До громадян, що мають постійне місце проживання в Україні, належать громадяни України, іноземні громадяни та особи без громадянства, які проживають в Україні у цілому не менше 183 днів у календарному році. Об'єктом оподаткування у громадян, які мають постійне місце проживання в Україні, є сукупний оподатковуваний доход за календарний рік (що складається з місячних сукупних оподатковуваних доходів), одержаний з різних джерел як на території України, так і за її межами. Об'єктом оподаткування у громадян, які не мають постійного місця проживання в Україні, є доход, одержаний з джерел в Україні. При визначенні сукупного оподатковуваного доходу враховуються доходи, одержані як в натуральній формі, так і в грошовій (національній або іноземній валюті). Доходи, одержані в натуральній формі, зараховуються до сукупного оподатковуваного доходу за календарний рік за вільними (ринковими) цінами, якщо інше не передбачено цимДекретом Ставки податку 1. Прибутковий податок з сукупного оподатковуваного доходу громадян за місцем основної роботи (служби, навчання) обчислюється за такими ставками: Розмір місячного сукупного оподатко- Ставки та розміри податку вуваного доходу (у мінімальних мі- сячних заробітних платах) 1 мінімальна заробітна плата включно не оподатковується від 1 мінімальної заробітної плати 10 процентів суми, що 1 крб. до 10 мінімальних заробіт- перевищує мінімальну заро- них плат включно бітну плату від 10 мінімальних заробітних плат податок з 10 мінімальних 1 крб. до 20 мінімальних заробіт- заробітних плат 20 про- них плат включно центів суми, що перевищує 10 мінімальних заробітних плат від 20 мінімальних заробітних плат податок з 20 мінімальних 1 крб. до 30 мінімальних заробіт- заробітних плат 35 про- них плат включно центів суми, що перевищує 20 мінімальних заробітних плат понад 30 мінімальних заробітних податок з 30 мінімальних плат заробітних плат 50 про- центів суми, що перевищує 30 мінімальних заробітних плат 2. Із сум авторських винагород, що виплачуються спадкоємцям повторно (неодноразово), податок нараховується до джерел виплати у складі сукупного оподатковуваного річного доходу за наведеними у пункті 1 цієї статті ставками, збільшеними вдвічі, але не більше 70 процентів. 3. Із сум доходів, одержуваних громадянами не за місцем основної роботи та громадянами, які не мають постійного місця проживання в Україні, податок нараховується до джерел виплати за ставкою 20 процентів. 4. Із сум доходів, одержуваних громадянами - засновниками і учасниками підприємств у вигляді дивідендів за акціями та внаслідок розподілу прибутку (доходу) цих підприємств та інших корпоративних прав, податок нараховується до джерел виплати у складі сукупного оподатковуваного річного доходу за ставкою 15 процентів.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 2005 01

Уставный фонд ОАО СК «Дия» - 1 млн, евро. Госкомиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины выданы страховой компании «Дия» лицензии на право осуществления различных видов обязательного и добровольного страхования. Однако 82 % объемов нашего бизнеса сегодня - страхование авиационных рисков. Несчастные случаи на авиационном транспорте, как всем известно, могут сопровождаться человеческими жертвами и многомиллионными убытками, связанными с гибелью летательного аппарата и выплатами компенсаций третьим лицам. С К «Дия» осуществляет страхование всех типов отечественных и зарубежных воздушных судов, а также все виды обязательного страхования ответственности эксплуатантов на уровне международных стандартов. Помимо обязательного страхования ВС возможно страхование риска возникновения ущерба, произошедшего в результате войны, угона и других опасностей, а также возмещение расходов страхователя на поиск потерпевшей аварию авиатехники. Наша страховая компания была образована в 1992 г как Общество с ограниченной ответственностью «Мединком», Эта компания, специализируясь на страховании жизни и медицинском страховании, действовала достаточно успешно

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

скачать реферат Шпоры по Праву

Предметом финансового права являются общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности — отношения по поводу формирования и расходования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, необходимых государству для выполнения его функции. Метод финансово-правового регулирования представляет собой совокупность средств влияния на участников финансово-правовых отношений Финансовому праву. присущ метод властных предписаний, рекомендации, исследования и тому подобное. В настоящее время такие методы приобретают все большее применение. Источники финансового права — это правовые акты органов законодательной и исполнительной власти и местного самоуправления, в которых содержатся нормы финансового права. Основным источником финансового права является Конституция Украины от 28 июня 1996 г. Она закрепила основы правовой организации финансовой деятельности государства, в частности, бюджетной деятельности. Также к источникам финансового права принадлежат: нормативные акты Верховной Рады Украины, Президента Украины, Кабинета Министров Украины, органов самоуправления.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Особо следует отметить создание специальной организации, учреждаемой страховщиками для рассмотрения жалоб страхователей на действия страховщиков по договорам страхования. Решения организации являются обязательными для учредивших ее или являющихся ее участниками страховщиков. * независимых аудиторов, подтверждающих достоверность записей в бухгалтерских книгах и финансовые результаты. Финансовое право в области налогообложения страхователей и страховщиков является одним из стимулов формирования платежеспособного спроса на страховые услуги. В соответствии с действующим российским законодательством, затраты по страхованию, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), не могут превышать 1% величины себестоимости. Кроме того, такие расходы разрешаются только по ограниченному перечню страховых услуг. По договорам страхования, заключаемым юридическими лицами в пользу страхователей - физических лиц, страховые премии включаются в совокупный доход страхователей, при этом работодатель обязан произвести отчисления в Пенсионный фонд в установленной доле от страховой премии

скачать реферат Принципы приватизации имущества государственных предприятий в Украине

Несмотря на то,что правотворческий подход к финансовым отношениям по-российскому и по-украинскому законодательству несколько отличаются друг от друга,но эти отличия не столь существенные и к тому же по ряду объективных и субъективных причин российская правотворческая мысль немного опережает украинскую,что дает нашим законодателям использовать положительный опыт накопленный российскими юристами после принятия тех или иных нормативных актов, и избегать ошибок,обязательно встречающихся на таком тернистом пути как правотворчество. Используя положительный опыт не только России ,но и других развитых государств,учитывая национальные и исторические особенности нашего народа Украина станет демократическим и правовым государством. 5. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Гражданское право.Часть 1.Учебник/ Под ред.Ю.К.Толстого,А.П. Сергеева.- М.:Издательство ТЕИС,1996. - 292-300с. 2.Гражданский кодекс Украинской ССР: Нучн.-практ.коммент. Пер. с укр. /И.Г.Агапов,М.И.Бару,И.А.Беленчук и др. -К: Политиздат Украины,1981.- 639 с. 3.Конституция (Основной Закон) Украины - Принятая Верховным Советом Украины 28.06.1996г. 4.О приватизации имущества государственных предприятий: Закон Украины от 4 марта 1992 г.//Ведомости Верховной Рады Украины.- 1992. 24.- Ст.348. 5.Политологический словарь. - К.: ИнноЦентр. - 1991. 6.Советское финансовое право: Учебник.-М.: Юрид.лит.,1987.-464 с. 7.Юридический энциклопедический словарь. - М.: СЭ. - 1984.

скачать реферат Понятие и предмет финансового права

В них находит свое отражение политика, направленная на использование финансов в интересах построения независимой суверенной Украины. Финансово-правовые нормы закрепляют проведение финансовых мероприятий, связанных с переходом к рыночной экономике, которая в корне изменяет характер этих норм. Это вызывает необходимость глубокого изучения вопросов науки финансового права студентами, научными и не меньше практиками. Недооценка правовой подготовки приводит к практическим ошибкам, наносит вреда государству, больших убытков предприятиям и организациям разных форм собственности и видов деятельности. Потому, где бы не работал выпускник вуза — сегодняшний студент, ему необходимы юридические знания, особенно в отраслях права, связанных с экономикой, предпринимательской и финансовой деятельностью предприятий и организаций. К таким отраслям принадлежит и наука финансового права. Глава 1.Финансовое право и наука финансового права Зарубежная наука не разделяет науку финансового права и финансовую науку. Ученые считают, что финансовые отношения не существуют вне финансовых правоотношений, потому рассматривать финансово-правовую науку отдельно от финансовой (экономической) они считают невозможным.

скачать реферат Мировой финансовый рынок

К особенностям финансового рынка Украины относятся: низкий уровень капитализации, ликвидности, прозрачности, слабая защита прав собственности, преобладание институциональных инвесторов над индивидуальными. Формы торговли валютой Спот сделка – это сделка немедленной поставки валюты в течение двух банковских дней без начисления процентной ставки на сумму поставленной валюты. Основной инструмент спот рынка – электронный перевод по каналам системы СВИФТ (сообщество всемирных банковских финансовых коммуникаций). Спред (маржа) – это разница между курсом покупки и курсом продажи. Спред должен покрывать операционные издержки банка и обеспечивать нормальную прибыль. Срочные сделки – это операции, связанные с поставкой валюты на срок от 3 дней со дня ее заключения. Стандартные сроки заключения таких сделок: 1, 3, 6, 9, 12 месяцев. Существуют следующие виды срочных сделок: форвардные, фьючерсные, опционы, своп сделки. Курс осуществления срочных сделок отличается от спот курса на величину скидки или надбавки к спот курсу. Для определения величины скидки или надбавки анализируются факторы, влияющие на величину валютного курса, и прогнозируется ориентировочный курс валюты.

скачать реферат Финансовый контроль в Украине

Он не имеет вертикальной структуры. Его основное задание - проведение аудиторских проверок всех без исключения министерств и ведомств. Это особенно важно для парламента и главы государства в случае, когда возникает вопрос о подтверждении правильности расходования бюджетных средств. Ведь в цивилизованных государствах всегда к документу Министерства финансов о расходовании бюджетных средств обязательно добавляется справка Национального аудиторского комитета страны, что подтверждает правильность или неправильность расходования этих средств. Кроме того, в пакете с этими документами, как правило, идет справка о достоверности балансовых счетов министерств и ведомств. Кабинет Министров Украины осуществляет контроль за государственными финансами в поступи: непосредственной практической реализации финансовой политики Украины, государственной политики в отрасли ценообразования и оплаты труда, составления и выполнения Государственного бюджета Украины и отчета о его выполнении, осуществления общегосударственных и межгосударственных экономических программ, создания и руководства деятельностью разных фондов и т.д. Вся ежедневная деятельность Кабинета Министров Украины неразрывный связана с управлением государственными финансами, а, значит - и с контролем за их наиболее рациональным расходованием.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. 21. Понятие бюджета Украины. 22. Бюджетное устройство У-ны по действующему зак-ву. 23. Порядок составления и рассмотрения, утверждение Гос-ного бюджета. 24. Бюджетные права Украины и местных Советов по действующему зак-ву. 25. Система доходов Гос-ного бюджета У-ны. 26. Роль бюджетной комиссии ВРУ в разработке З-на о Гос-ном бюджете на 1997г. 27. Понятие бюджетного процесса. Стадии его. Бюджетный период. 28. Принципы бюджетного процесса Украины. 29. Долгосрочное банковское кредитование. Порядок формирования фонда кредитования; источники возмещения полученных ссуд и оплаты процентов. 30. Структура дох-ов и расх-ов Гос. бюджета У-ны (по з-ну «О Гос. бюджете на 1997 г.). 31. Бюджетная классификация и ее назначение. 32. Принципы и порядок распределения доходов и расходов между отдельными бюджетами. Мероприятия по усилению финансовой базы местных Советов. 33. Бюджетное регулирование. Его задачи и методы (на примере з-на «О Гос. бюджете на 1997г.). 34. Роспись бюджета. Не правовое значение. 35. Исполнение расходной части бюджета.

скачать реферат Декларация о государственном суверенитете Украины и ее историческое значение

Украина имеет свое гражданство, где все равны перед законом, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, политических взглядов, религиозных убеждений, рода и характера занятий. Граждане всех национальностей составляют народ Украины. 3) Декларация провозглашала самостоятельность Украины. В документе подчеркивалось намерение создать банковскую, ценовую, финансовую, таможенную и налоговую системы, формировать государственный бюджет, а при необходимости ввести собственную денежную единицу. 4) В Декларации признана самостоятельность республики в решении вопросов науки, образования, культурного и духовного развития украинской нации. 5) Украина провозглашала свое намерение стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не будет принимать участия в военных блоках и обязывалась придерживаться трех неядерных принципов не применять, не производить и не приобретать ядерное оружие. 6) Декларация провозглашала право Украины непосредственно осуществлять отношения с другими государствами, заключать с ними договоры, обмениваться дипломатическими; консульскими, торговыми представительствами. 2. Историческое значение Декларации.

скачать реферат Российско-Украинские отношения

При этом, западные кредиторы пытаются активно влиять не только на внешнюю, так и на внутреннюю политику Украины, требуя от последней выполнения, в некоторых случаях, заведомо невыполнимых решений. Так, скажем, по материалам осеннего номера «Известий», МВФ осенью 1999 года угрожал Киеву задержкой в предоставлении очередного транша кредита в размере 90 млн. долл. из-за намерения украинских властей ввести налог на экспорт семян. Кроме того, Фонд продолжает настаивать на том, чтобы Украина увеличила тарифы на коммунальные услуги и жилье на 100% реальной стоимости, что вряд ли возможно из-за несогласия Верховной Рады принять соответствующий закон (Кстати, резкое сокращение состава, прав и возможностей украинского Верховного Совета, которое обусловило решение только что состоявшегося на Украине референдума, на самом деле, продиктовано именно указанными мотивами). Иными словами, заокеанские займы Украины стимулировали развитие в экономике этой страны скорее негативных, нежели позитивных процессов. Между тем, финансовая зависимость Украины от стран Западного мира имеет долгосрочный характер, и будет обусловливать позицию политического руководства этой страны при решении, как внутриполитических, так и внешнеполитических проблем еще долгие годы.

скачать реферат К вопросу о правовой природе ответственности по налоговому законодательству

Правильность применения такой ответственности обосновывается установленными в п. 4 ст. 11 и п. 2 ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" положениями о том, что соблюдение порядка уплаты налогов обеспечивается применением финансовой, административной, уголовной и дисциплинарной ответственности . Однако на самом деле в норме п. 2 ст. 13 финансовая ответственность не упоминается. Ничего не говорится о финансовой ответственности и в ст. 11 Закона Украины "О системе налогообложения" (в редакции от 2 февраля 1994 года), специально посвященной ответственности плательщиков налогов и других обязательных платежей за нарушение налогового законодательства . Можно было полагать, что термин "финансовая ответственность" взят из финансового права, ранее регулировавшего правоотношения между финансовыми органами и налогоплательщиками, относящиеся к кредитно-расчетным отношениям. Но и здесь нет специальной финансовой ответственности, а санкции, применяемые в этой сфере, в одних случаях имеют гражданско-правовой характер, а в других - административно-правовой.

скачать реферат Финансовая система Украины

Хотя за последние два года и имели место определенные позитивные сдвиги, бюджетный процесс все еще характеризуется непрозрачностью, значительным параллелизмом и отсутствием четкого разделения полномочий и обязанностей между законодательными и исполнительными органами. Эта проблема еще более заострилась из-за недавних событий на международном рынке капитала, которые негативно повлияли на украинский кредитно-валютный рынок, усложнив финансирование бюджетного дефицита. В условиях трансформационной экономики Украины основными направлениями финансовой политики, направленной на совершенствование финансовой системы Украины, являются: 1. Совершенствование финансового законодательства и права 2. Преодоление таких форм финансового кризис, как: - неуправляемая государственная задолженность страны (общий государственный долг примерно равен ВВП, внешняя задолженность 12,5 млрд. долл., внутренняя – 40 млрд. грн.) - банкротство - преодоление скрытого дефицита местных бюджетов, удельный вес которых уже при планировании этих бюджетов составляет 60-70% - преодоление кризиса неплатежей, сумма которых на 1.10.2001 превысила 450 млрд. грн, т.е. около 4ВВП при допустимых границах – 35%ВВП 3.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Финансы Украины

Финансовая система Украины Общегосударственные Финансы предприятий финансы различных форм собственности Государственный и местный бюджет Централизованные денежные фонды, внебюджетные фонды Фондовый рынок Лекция №5. Тема: "Государственный бюджет". 1. Социально - экономическая сущность и роль государственного бюджета. 2. Доходы государственного бюджета. 3. Расходы государственного бюджета. Бюджет (в переводе с английского "чемодан, мешок с деньгами") основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона. Проект бюджета ежегодно обсуждается и принимается законодательным органом (в рыночных странах: парламент страны, штата или муниципальное собрание). По Конституции Украины право утверждать государственный бюджет принадлежит Верховному Совету. Государственный бюджет всегда представляет собой компромисс. Это компромисс между: - общегосударственными и местными интересами; - промышленными и сельско - хозяйственными районами в отношении распределения налогов и бюджетных дотаций; - отдельными отраслями и формами; - собственниками и работающими по найму по вопросам налогообложения, собственности, доходов и заработной платы, по вопросу бюджетных расходов на социальные цели.

скачать реферат Налог на доход физических лиц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по дисциплине «Финансовое право» на тему: Налог на доход физических лиц выполнил студент 402 группы Симферополь,2009 Содержание Глава 1.Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Глава 2. Объект налогообложения Глава 3. Ставка налога Литература Глава 1. Место НДФЛ в системе налогов и сборов Украины Одним из эффективных фискальных рычагов для разных налоговых систем является налогообложение физических лиц. Основной целью введения налога с доходов физических лиц является обеспечение бюджетних поступлений и создания ровно напряженного налогового давления на основе прямого определения доходов налогоплательщика. Законодательная регуляция налогообложения физических лиц в Украине на протяжении 90-х годов XX века и доныне было достаточно стабильным, если сравнивать его с другими налогами и сборами. 5 июля 1991 года был принят Закон Украинской ССР «О подоходном налоге с граждан Украинской ССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» №1306-XIІ.

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Аудиторство - новое в нашей стране организационная форма финансового контроля за финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятий и организаций. Контрольные и консультационные услуги аудиторские фирмы оказывают всем предприятиям и организациям на платной основе. Аудиторские фирмы - это независимые организации, призванные способствовать повышению качества контроля, его объективности. При проведении финансового контроля в современных условиях все в большей мере используется с вычислительной также и информационно- компьютерная техника; широкое применение находят экономические нормы и нормативы. 2.2. Городской финансовый отдел Украины. 2.2.1.Функциональная характеристика городского финансового отдела Украины. Финансовый отдел исполкома городского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством Украины создается городским Советом и подчиняется в своей деятельности как Совету и его исполкому, так и соответствующему вышестоящему финансовому органу. Городской финотдел составляет проект бюджета города и несет ответственность за его исполнение как по доходам, так и по расходам, за обеспечение необходимыми денежными средствами мероприятий, которые предусматриваются социально-экономическим развитием города и других мероприятий, которые финансируются из бюджета города, а также обеспечивает мобилизацию на территории города финансовых ресурсов на общегосударственные потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.