телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Финансовое право

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Механизм взимания налога на прибыль предприятий, объединений, организаций Налогоплательщиками в соответствии с Законом РФ от 27 декабря 1991 г. “Об основах налоговой системы в РФ” являются юридические лица, другие организации, например, филиалы, на которые в соответствии с законодательством возложена обязанность уплачивать налоги. Юридические лица уплачивают федеральные налоги (особенностью федеральных налогов является то, что они устанавливаются только федеральными законами и обязательны к взиманию на территории всей страны. К числу федеральных относятся: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на прибыль предприятий и организаций; государственная пошлина; таможенные доходы; налоги, служащие источниками образования дорожных фондов и др.) Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (ст. 143 Налогового кодекса РФ) признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. Под акцизами понимаются косвенные налоги, включаемые в цену товара (продукции). Акцизами облагаются следующие товары (продукция): спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением спирта коньячного, спирта-сырца и спирта денатурированного), спиртосодержащая продукция (за исключением денатурированной), алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино натуральное, вино специальное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции, за исключением виноматериалов), пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, нефть, включая стабилизированный газовый конденсат, бензин автомобильный, легковые автомобили (за исключением автомобилей с ручным управлением, в том числе ввозимых на территорию Российской Федерации, реализуемых инвалидам в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации), а также отдельные виды минерального сырья в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. К федеральным налогам, уплачиваемым как юридическим, так физическим лицами, относятся налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемых в эти фонды в порядке, определяемом законодательными актами о дорожных фондах в Российской Федерации. Закон РФ от 18 октября 1991 г. «О дорожных фондах в РФ» регулирует порядок уплаты нескольких налогов, средства которых используются для формирования указанных фондов: 1) на реализацию горюче-смазочных материалов; 2) на пользователей автомобильных дорог; 3) на владельцев транспортных средств; 4) на приобретение автотранспортных средств; 5) акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан.

Налоговый агент обязан перечислить соответствующую сумму налога в течение трех дней после дня выплаты (перечисления) денежных средств иностранной организации или иного получения доходов иностранной организацией. Особенности уплаты налога налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения, устанавливаются статьей 288 Налогового кодекса. По доходам, выплачиваемым налогоплательщикам в виде дивидендов, а также процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, налог, удержанный при выплате дохода, перечисляется в бюджет налоговым агентом, осуществившим выплату, в течение 10 дней со дня выплаты дохода. Налог с доходов по государственным и муниципальным ценным бумагам, при обращении которых из цены сделки исключается накопленный купонный (процентный) доход, подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 4 статьи 284 Налогового кодекса у получателя доходов, уплачивается в бюджет налогоплательщиком - получателем дохода в течение 10 дней по окончании месяца, в котором получен доход. Вновь созданные организации уплачивают авансовые платежи за соответствующий отчетный период при условии, если выручка от реализации не превышала один миллион рублей в месяц либо три миллиона рублей в квартал. В случае превышения указанных ограничений налогоплательщик начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором такое превышение имело место, уплачивает авансовые платежи в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи с учетом требований пункта 6 статьи 286 Налогового Кодекса. 3. Финансовая ответственность за налоговые правонарушения Налоговым правонарушением (cт. 106 НК РФ) признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность. Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных статьями главы 16 Налогового Кодекса. При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 настоящего Кодекса за совершение налогового правонарушения. При наличии обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 статьи 112, размер штрафа увеличивается на 100 процентов. При совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой. Сумма штрафа, присужденного налогоплательщику, плательщику сборов или налоговому агенту за нарушение законодательства о налогах и сборах, повлекшее задолженность по налогу или сбору, подлежит перечислению со счетов налогоплательщика, плательщика сборов или налогового агента только после перечисления в полном объеме этой суммы задолженности и соответствующих пеней, в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.

В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа в порядке, установленном настоящей статьей. Сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате в первом квартале текущего налогового периода, принимается равной сумме ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате налогоплательщиком в последнем квартале предыдущего налогового периода. Сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате во втором квартале текущего налогового периода, принимается равной одной трети суммы авансового платежа, исчисленного за первый отчетный период текущего года. Сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате в третьем квартале текущего налогового периода, принимается равной одной трети разницы между суммой авансового платежа, рассчитанной по итогам полугодия, и суммой авансового платежа, рассчитанной по итогам первого квартала. Сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате в четвертом квартале текущего налогового периода, принимается равной одной трети разницы между суммой авансового платежа, рассчитанной по итогам девяти месяцев, и суммой авансового платежа, рассчитанной по итогам полугодия. Если рассчитанная таким образом сумма ежемесячного авансового платежа отрицательна или равна нулю, указанные платежи в соответствующем квартале не осуществляются. Налогоплательщики имеют право перейти на исчисление ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей исчислению. В этом случае исчисление сумм авансовых платежей производится налогоплательщиками исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитываемой нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего месяца. При этом сумма авансовых платежей, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм авансовых платежей. Налогоплательщик вправе перейти на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли, уведомив об этом налоговый орган не позднее 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, в котором происходит переход на эту систему уплаты авансовых платежей. При этом система уплаты авансовых платежей не может изменяться налогоплательщиком в течение налогового периода. Организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 Налогового Кодекса, не превышали в среднем трех миллионов рублей за каждый квартал, а также бюджетные учреждения, иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, некоммерческие организации, не имеющие дохода от реализации товаров (работ, услуг), участники простых товариществ в отношении доходов, получаемых ими от участия в простых товариществах, инвесторы соглашений о разделе продукции в части доходов, полученных от реализации указанных соглашений, выгодоприобретатели по договорам доверительного управления уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода. Если налогоплательщиком является иностранная организация, получающая доходы от источников в Российской Федерации, не связанные с постоянным представительством в Российской Федерации, обязанность по определению суммы налога, удержанию этой суммы из доходов налогоплательщика и перечислению налога в бюджет возлагается на российскую организацию или иностранную организацию, осуществляющую деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство (налоговых агентов), выплачивающих указанный доход налогоплательщику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Особо следует отметить создание специальной организации, учреждаемой страховщиками для рассмотрения жалоб страхователей на действия страховщиков по договорам страхования. Решения организации являются обязательными для учредивших ее или являющихся ее участниками страховщиков. * независимых аудиторов, подтверждающих достоверность записей в бухгалтерских книгах и финансовые результаты. Финансовое право в области налогообложения страхователей и страховщиков является одним из стимулов формирования платежеспособного спроса на страховые услуги. В соответствии с действующим российским законодательством, затраты по страхованию, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), не могут превышать 1% величины себестоимости. Кроме того, такие расходы разрешаются только по ограниченному перечню страховых услуг. По договорам страхования, заключаемым юридическими лицами в пользу страхователей - физических лиц, страховые премии включаются в совокупный доход страхователей, при этом работодатель обязан произвести отчисления в Пенсионный фонд в установленной доле от страховой премии

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий они заканчивали свое существование.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Во главе сотни стоял сотник, помощниками которого были писарь, сотенный атаман, есаул и хорунжий. Первоначально сотник выбирался казаками, позднее назначался из числа крупных землевладельцев и обладал широкими военными, административными, судебными и финансовыми правами. 4) Войсковое подразделение в казачьих войсках, соответствовавшее эскадрону в регулярной кавалерии. СОФИЙСКИЙ СОБОР в Киеве (София Киевская), общерусская святыня, главное церковное и общественное здание Древней Руси, выдающийся памятник русского зодчества. Заложен в 1037 Ярославом Мудрым на площади, к которой сходились четыре дороги, ведущие в город. Сохранился почти целиком, хотя снаружи сильно искажен перестройками XVII-XVIII вв. Детальные исследования памятника позволяют судить о его первоначальном облике. Это большой пятинефный крестово-купольный храм с пятью апсидами, к которому примыкали два пояса аркад-галерей. Внутренние галереи - двухэтажные, более узкие, а наружные одноэтажные и более широкие. Объем храма в целом был ступенчатым, а аркады наружных галерей связывали его с окружающей средой

скачать реферат Финансы Украины

Штаты расчитываются исходя из контингента и из структуры подразделения. Эти нормативы всегда минимальны и определены с режимом экономии. 8. Предмет, наука и отрасль финансового права. Источники финансового права. Фин. право-это совок-ть правовых норм, регулирующих процесс мобилизации, распределения и исп-ния централиз. и децентрализ. ден. ресурсов с целью обеспечения задач и ф-ций гос-ва. Фин. право регулирует большую группу отношений, связанную с опред. полномочиями управленческой сферы, регулирует бюджетный процесс, кредитование и ден. систему, ин-т страхования и налог. систему. Предмет фин. права-это общ-ные отношения, возникающие в процессе фин. деят-ти, формирования, распределения и использования гос. централизованных фондов и децентрализован. Фондов всех форм соб-ти. Отрасль фин. права регулирует определ. Круг общ-ных отношений, отличающихся от др. общ-ных отношений своими особ-тями. В отрасль фин. права входит теоретическая часть, к-рая изучает понятия в фин. праве, содержание действий фин.-правовых норм и фин. правоотношений, способы защиты интересов гос-ва, юр. и физ. лиц, остальные положения науки фин. права, полномочия органов, осуществляющих фин. деят-ть и фин. контроль. Теоретическая часть делится на общую и особенную. Фин.-правовая наука исходит из основных предпосылок фин. деят-ти, изучения прошлого опыта, теоретических исследований и действия эконом. з-нов в настоящем времени. В фин. науке разработаны эконом. з-ны, направленные на развитие общ-ва. Отличие науки фин. права и фин. правом: · фин. право действует на основе действ. зак-ва; · наука фин. права-это теоретические обоснования; · наука фин. права изучает все ин-ты фин. права, опирается на ин-ты фин. права и базируется на нормах фин права. Источники фин. права: · нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления).

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Оба этих понятия входят в налоговую систему государства наряду с такими элементами, как налоговые органы, налоговые представители и налоговая полиция. Термин «налоговое право» может быть рассмотрен и истолкован с различным содержанием: 1. налоговое право как учебная дисциплина; 2. налоговое право как общественная наука (система категорий, суждений и выводов о налогово-правовых отношениях); 3. налоговое право как часть института отрасли финансового права — «государственные доходы». С учетом темы данной работы нас, естественно, интересует третья категория. Некоторые авторы выделяют налоговое право в самостоятельную подотрасль финансового права, основываясь на обособленности предмета и метода правового регулирования. Однако, на наш взгляд, это не соответствует действительности, поскольку в качестве предмета правового регулирования можно обособить как общественные отношения, регулируемые отраслью права, так ее частью. Методы регулирования везде, в свою очередь, едины, это: императивный, диспозитивный и рекомендательный. И разница использования указанных методов в различных отраслях права (а не внутри одной отрасли) заключается в их сочетании в различных пропорциях.

скачать реферат Административный процесс

Тем самым отчётливо проявляется многообразие администра­тивно-правового регулирования. Например, финансовое право регулирует строго ограниченные рамками его пред­мета общественные отношения. Административное право таких строгих границ не имеет. Следовательно, трудно найти какой-либо специальный вопрос, который можно было бы назвать чисто административно-правовым. Сфера государственного управления не изолирована от действия норм других отраслей права, которыми регу­лируются возникающие в ней общественные отношения, не охватываемые предметом административного права. Так возникает взаимодействие различных правовых отраслей. Наиболее тесно административное право взаимодей­ствует с конституционным (государственным) правом. Конституционное право является ведущей отраслью рос­сийского права и закрепляет основные принципы органи­зации и функционирования исполнительной власти, место её субъектов в государственном механизме, правовые ос­новы их формирования, их взаимоотношений с субъектами других ветвей единой государственной власти (ст. 10, 11, 71-72, 77, 83-88, 102-103, 110-117, 125 Конституции Рос­сийской Федерации); права и свободы человека и гражда­нина, значительная часть которых практически реализу­ется в сфере государственного управления (ст. 85, 103, 111, 117) и т. п. Многие стороны организации и деятель­ности механизма исполнительной власти определяются федеральными и иными законодательными нормами.

скачать реферат Предмет и метод гражданского права

Таким образом, гражданское право отличается от административного методом правового регулирования. 3.2Финансовое право Такие имущественные отношения, которые «возникают в процессе деятельности органов государственного управления в связи с накоплением денежных средств и распределением их на общегосударственные нужды»10, гражданским правом не регулируются из-за того, что они лишены стоимостного признака. В этих отношениях деньги не выступают как мера стоимости, а выполняют функцию средства накопления.11 Такие отношения регулируются нормами финансового права. 4Система гражданского праваНормы гражданского права, регулирующие имущественно – стоимостные и личные неимущественные отношения методом юридического равенства сторон, расположены в определенной системе. Общие принципы гражданского права Эстонии содержатся в Законе об общей части гражданского кодекса (ст.1 ЗОЧГК) и Конституции Эстонии. Общие принципы применяются к семейному, наследственному, обязательственному, вещному, коммерческому (ст.1 ЗОЧГК) и жилищному праву. 4.1Общая часть гражданского права.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Органы государственной власти

Министерство образования Российской Федерации Ярцевский колледж современных технологий Контрольная работа По дисциплине: Финансовое право Вариант №3 Студента юридического отделения Специальности 0201 Группы 3ПЗ Куприянова Р.Ю, Преподаватель: Конашенкова О.М. г. Ярцево 2003г. ПЛАН. 1. Органы государственной власти, осуществляющие финансовую деятельность. 2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 3. Федеральные налоги. еОрганы, осуществляющие финансовую деятельность. Государство руководит и направляет финансовую деятельность через свои органы, которые наделены для этого специальной компетенцией. Практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Рассмотрим органы высшей компетенции. Высшие представительные и исполнительные органы государственной власти руководят финансами, бюджетом, налогами, денежно – кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию. Представительные органы в лице Федерального Собрания и представительных органов субъектов федерации рассматривают, осуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты республик, входящих в состав РФ.

скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

К таким операциям в соответствии со ст. 30 Указа О банках относятся: прием депозитов, кассовые операции, открытие и ведение корреспондентских счетов, ссудные операции, клиринговые операции, доверительные операции, сейфовые операции, ломбардные операции, эмиссия чеков, организация обменных операций с иностранной валютой, инкассация и пересылка банкнот, монет и ценностей. Кроме того при наличии лицензии Нацбанка банки могут осуществлять следующую деятельность: покупку, прием в залог, учет, хранение и продажу драгметаллов и иных ценностей; инвестиционные операции за рубежом; гарантийные операции; сдачу в аренду имущества с сохранением права собственности арендателя и сдаваемое имущество; эмиссию собственных ценных бумаг; факторинговые операции; форфентинговые операции (ст. 30 Указа). 7. Предмет и понятие финансово-банковского права. Методы правового регулирования в финансово-банковском праве. Финансово-банковское право это институт (подотрасль) финансового права, регулирующий отношения связанные с организацией и контролем за банковской деятельностью в Республике, а также опосредующий отношения по участию государственных финансовых институтов в финансовых отношениях (денежно-кредитная политика Нацбанка, валютное регулирование, банковская деятельность).

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

Положительную роль в процессе правового регулирования экономической основы местного самоуправления могла бы сыграть планомерная систематическая разработка актов, касающаяся хозяйственной деятельности на местном уровне в разных сферах: бюджета, налогов, банковского дела, инвестиций, внешнеэкономических отношений. К важнейшим параметрам экономической деятельности на уровне местного самоуправления относятся: основные принципы организации местных финансов; источники формирования и направление использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы финансового и бюджетного планирования в муниципальных образованиях; взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами; гарантии финансовых прав органов местного самоуправления и их ответственность за выполнение финансовых обязательств. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г., определяет основные подходы к закреплению финансово-экономической основы местного самоуправления.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

И всем им плохо лишь потому, что мы — налогоплательщики — уклоняемся от уплаты налогов. Нет никакого сомнения в том, что налоги столь же необходимы, как необходимо само государство, которое содержится за счет этих налогов. Но подавляющая часть налогов потребляется самим государственным аппаратом, либо бездарно и экономически неэффективно расходуется на всякого рода "государственные программы". Поэтому чтобы добиться изменения налоговой системы, надо в первую очередь добиться изменения той доктрины, которой руководствуется государство, осуществляя свою налоговую деятельность, в том числе устанавливая налоги, выстраивая их систему и осуществляя их взимание. Список литература:Конституция Российской Федерации, 12.12.93. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть I, 31.07.98 Налоговый Кодекс Российской Федерации часть II, 05.08.00 Основы налоговой системы, под ред. Д.Г. Черника, М., 1998 Бродский Г.М., Право и экономика налогообложения, СПб, 2000 Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г., Финансовое право России М., 1995 Жданов А.А., Финансовое право Российской Федерации, М., 1995 Окунева Л.П., Налоги и налогообложение в России, М., 1996 Современная экономика для студентов вузов, М., 1997 Лыкова Л.Н., Налоговая политика: эффективность рычагов и стимулов, Вопросы экономики, 1993, № 9 Справочно-правовая Система "Консультант Плюс" (Российское законодательство), РИЦ "Эльсинор", 2001

скачать реферат Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения

В последние годы в связи с бурным развитием финансового, и в частности законодательства о налогах и сборах, в науке стала выделяться финансово-правовая ответственность как самостоятельный вид ответственности.23 Финансово-правовая ответственность, являясь разновидностью юридической ответственности, содержит все признаки последней, к числу которых традиционно в науке относят следующие: юридическая ответственность наступает только за правонарушение; юридическая ответственность устанавливается государством в статьях правовых норм и связана с применением к правонарушителю санкций уполномоченными на это субъектами; юридическая ответственность связана с причинением правонарушителю отрицательных последствий; юридическая ответственность реализуется в процессуально-правовой форме.24 Приведённые признаки юридической ответственности, также характерные для финансово-правовой ответственности, тем не менее имеют специфическую форму своего проявления в сфере финансового права. Так, финансово-правовая ответственность наступает только за финансовое правонарушение, хотя понятие “финансовое правонарушение” в действующем законодательстве не регламентировано и выводится логически из наличия закреплённых в ст. 106 НК РФ понятия “налоговое правонарушение” и понятия “нарушения бюджетного законодательства” (ст.281 БК РФ). Иным аспектом специфики финансово-правовой ответственности является то, что она устанавливается государством в финансово-правовых нормах, т.е. нормах, регулирующих отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований.25 Такие нормы содержатся в НК РФ, Таможенном кодексе РФ, законах РФ и субъектов РФ о бюджете.

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Единый социальный налог - правовой аспект

Налоговый и отчетный периоды Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев. Список использованной литературы Комментарий к Налоговому Кодексу РФ с постатейными материалами. Части первая и вторая - глава 24. 2003 г. Методические рекомендации по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (утв. приказом МНС РФ от 5 июля 2002 г. БГ-3-05/344). Гражданский Кодекс РФ Трудовой Кодекс РФ Официальный сайт системы ГАРАНТ: www.gara .ru "Налоги и финансовое право", 3, 2002 г. ----------------------- Официальный сайт системы Гарант: www.gara .ru Официальный сайт системы Гарант: www.gara .ru

скачать реферат Акционерное право

Вследствие этого согласно решению общего собрания гражданские права и обязанности возникают непосредственно у общества. Анализ же волеизъявления отдельных акционеров важен для установления того, было ли решение принято как таковое или нет. В зависимости от того, направлено ли решение общего собрания акционеров на создание, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей или нет, решения собрания делятся на: а) решения - сделки и б) решения не-сделки. К первым причислим решения об увеличении (уменьшении) уставного капитала, дроблении и консолидации акций, избрании членов совета директоров и досрочном прекращении их полномочий, образовании исполнительного органа. В качестве примера вторых назовем такие действия, как утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности. Исходя из проводимой в цивилистике классификации юридических фактов, последние следует отнести к поступкам, что не исключает их иной квалификации в рамках других отраслей права (финансового права, в частности). В большинстве случаев решения характеризуются как односторонние сделки (решения об изменении устава, увеличении или уменьшении уставного капитала и т.п.). Однако решение общего собрания может быть и одобрением (разрешением) совершения исполнительным органом сделки от имени общества, как это бывает при одобрении крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность.

скачать реферат Соотношение понятий "система права" и "правовая система"

Так, в гражданском праве в качестве подотраслей выделяют жилищное, транспортное, авторское, наследственное право. Имеются подотрасли в трудовом, уголовном и других отраслях права. В отличие от правового института под отрасль не является обязательным элементом каждой отрасли права. В небольших и тесно консолидированных отраслях (например, в уголовно- процессуальном, гражданско-процессуальном праве) подотраслей вообще нет. Таким образом, система права представляет собой совокупность действующих норм права, объединенных по институтам, подотраслям и отраслям в соответствии с характером и спецификой регулируемых ими общественных отношений. Система права современного общества объединяет следующие основные отрасли: - Государственное (конституционное) право — это отрасль права, закрепляющая основы общественного и государственного устройства страны, основы правового положения граждан, систему органов государства и их основные полномочия. - Административное право регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе осуществления исполнительно- распорядительной деятельности органов государства. - Финансовое право представляет собой совокупность норм, регулирующих общественные отношения в сфере финансовой деятельности. - Земельное право регулирует общественные отношения в области использования и охраны земли, ее недр. вод, лесов, что является материальной основой жизнеобеспечения человеческого общества. - Гражданское право - наиболее объемная отрасль системы права, которая регулирует разнообразные имущественные и связанные Сними личные неимущественные отношения.

скачать реферат Основные правовые системы современности

В свою очередь отрасль права подразделяется на отдельные взаимосвязанные элементы, которые называются институтами права. Это уже отдельный, обособленный комплекс правовых норм, часть отрасли права. Институты права регулируют один отдельный вид общественных отношений. Именно через институты образуется отрасль, а не непосредственно правовыми нормами. Более крупное объединение, входящее в состав отрасли – подотрасль права. Она складывается из родственных институтов, изучающих и регулирующих группы близких отношений определенного вида. Система права современного общества объединяет следующие основные отрасли: Государственное (конституционное) право – это отрасль права, закрепляющая основы общественного и государственного устройства страны, основы правового положения граждан, систему органов государства и их основные полномочия. Административное право – регулирует общественные отношения, которые складываются в процессе осуществления исполнительно распорядительной деятельности органов государства. Финансовое право – представляет собой совокупность норм, регулирующих общественные отношения в сфере финансовой деятельности. Земельное право – регулирует общественные отношения в области использования и охраны земли, ее недр, вод, лесов, что является материальной основой жизнеобеспечения человеческого общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.