телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Эта стратегия применяется по отношению к бесперспективному бизнесу, который не может быть прибыльно продан, но может принести доходы во время «сбора урожая». Данная стратегия предполагает сокращение затрат на закупки, на рабочую силу и максимальное получение дохода от распродажи имеющегося продукта и продолжающего сокращаться производства. Стратегия «сбора урожая» рассчитана на то, чтобы при постепенном сокращении данного бизнеса до нуля добиться за период сокращения получения максимального совокупного дохода; стратегия сокращения, заключающаяся в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. Часто эта стратегия реализуется диверсифицированными фирмами тогда, когда одно из производств плохо сочетается с другими. Реализуется данная стратегия и тогда, когда нужно получить средства для развития более перспективных либо же начала новых, более соответствующих долгосрочным целям фирмы бизнесов; стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями. которые состоят в том. что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат. а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей. В практике фирма может одновременно реализовывать несколько стратегий. Особенно это распространено у многоотраслевых компаний. Может производиться фирмой и определенная последовательность в реализации стратегий. По поводу первого и второго случаев говорят, что фирма осуществляет комбинированную стратегию. 2. Выработка стратегии фирмы 2.1. Шаги определения стратегии Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии. Уяснение текущей стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится организация и какие стратегии она реализует. Могут быть использованы различные схемы уяснения текущей стратегии. А. Томпсон и А. Стрикланд считают, что необходимо оценить по пять внешних и внутренних факторов, чтобы разобраться с реализуемой стратегией. Внешние факторы: размах деятельности фирмы и степень разнообразия производимой продукции о. Диверсифицированность фирмы; общий характер и природа недавних приобретений фирмы и продаж ею части своей собственности; структура и направленность деятельности фирмы за последний период; возможности, на которые была ориентирована фирма в последнее время; отношение к внешним угрозам. Внутренние факторы: цели фирмы; критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции; отношение к финансовому риску как со стороны руководства, так и в соответствии с реальной практикой, осуществляемой финансовой политикой; уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР; стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы, научные исследoвания и разработки).

Необходимость и степень изменений зависят от того, насколько организация готова к эффективному осуществлению стратегии. Бывают ситуации, когда фактически не требуется проведение изменений; бывают же ситуации, когда выполнение стратегии предполагает проведение очень глубоких преобразований. В зависимости от состояния основных факторов, задающих необходимость и степень изменения, таких, как состояние Отрасли, состояние организации, состояние продукта и состояние рынка, можно выделить четыре достаточно устойчивых и отличающихся определенной завершенностью типа изменений. Перестройка организации предполагает основательное изменение организации, затрагивающее ее миссию и культуру. Подобные изменения могут возникнуть тогда, когда организация меняет свою отрасль и соответственно меняется ее продукт и место на рынке. В случае перестройки организации наблюдаются самые большие трудности с выполнением стратегии. Серьезного внимания заслуживает работа по созданию новой организационной культуры. Очень большие изменения происходят и в технологической области, а также на рынке рабочей силы. Радикальное преобразование организации проводится на стадии выполнения стратегии в том случае, если организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят радикальные изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной организацией, в этом случае слияние различных культур, появление новых продуктов и новых рынков требуют сильных внутриорганизационных изменений, особенно касающихся организационной структуры. Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается привлечь к нему покупателей. В этом случае изменения касаются производственного процесса, а также маркетинга, особенно той его части, которая связана с привлечением внимания к новому продукту. Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации. Эти изменения не являются существенными, и их проведение мало затрагивает деятельность организации в целом. Неизменяемое функционирование организации происходит тогда, когда она неизменно реализует одну и ту же стратегию. При таком выполнении стратегии не требуется проводить никаких изменений; потому что при определенных обстоятельствах организация может получить хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Однако при таком подходе очень важно четко следить за возможными нежелательными изменениями во внешней среде. 3.2. Области проведения стратегических изменений Стратегические изменения, если они правильно проводятся, носят системный характер, в силу этого они затрагивают все стороны организации. Однако можно выделить два среза организации, которые являются основными при проведении стратегических изменений. Первый срез - это организационная структура, второй - организационная культура. Анализ организационной структуры с позиций процесса выполнения стратегии направлен на получение ответа на два следующих вопроса. Первый: в какой мере существующая организационная структура может способствовать или мешать реализации выбранной стратегии? Второй: на какие уровни в организационной структуре должно быть возложено решение определенных задач в процессе осуществления стратегии? Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов.

Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние. Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента. в случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, Что касается рынка, то фирма ведет поиск Возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие: . стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуются I большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии дoпускает также осуществление так называемой «горизонтальной интеграции», при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами; стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке. Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Oбычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли. Выделяются два основных типа стратегий интегрированного роста: стратегия обратной вертикальной интеграции, направленная на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение. Реализация стратегии обратной вертикальной интеграции может дать фирме благоприятные результаты, связанные с уменьшением зависимости от колебания цен на комплектующие и запросов поставщиков. При этом поставки как центр расходов для фирмы могут превратиться в случае обратной вертикальной интеграции в центр доходов; стратегия вперед идущей вертикальной интеграции, выражающаяся в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т.е. над системами pacпpeдeления и продажи. Данный тип интеграции выгоден в тех случаях, когда посреднические услуги очень расширяются или когда фиp~a не может найти посредников с качественным уровнем работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

На своей домашней странице компания представляет себя следующим образом: «Andersen Consulting - это глобальная организация, занимающаяся оказанием консалтинговых услуг в области менеджмента и технологий, чья миссия заключается в том, чтобы помогать клиентам меняться во имя развития своего успеха». Организация помогает клиентам связать стратегию, людей, процессы и технологии. Эта преамбула является отражением идей компьютерного века и поэтому не должна иметь эмоционального воздействия. Она говорит о знаниях, эффективности и технологиях. В будущем может потребоваться добавка в эту историю эмоциональной ноты. Однако примеры показывают, что трудно преодолеть Zeitgeist*, в котором ты рожден. ______________ * Дух времени (нем.). На рынке консалтинговых услуг главную роль играет доверие; об оплате договариваются до поставки товара. Подлежащие доставке товары отчет, содержащий конкретные и неконкретные советы. Их ценность бывает сложно определить заранее. Есть только один способ это сделать: клиент должен доверять консалтинговой фирме

скачать реферат Стратегический менеджмент

Всем студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы из перечня тем курсовых работ. ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ . 1. Историческая эволюция стратегического менеджмента. 2. Стратегический менеджмент и успех организации. 3. Процесс выработки стратегий. 4.Стратегический менеджмент в условиях изменений . 5. Управление стратегическими возможностями . 6. Стратегия производства . 7. Разработка стратегии развития конкретного сельскохозяйственного предприятия. 8. Разработка стратегии развития конкретного предприятия переработки сельскохозяйственной продукции . 9. Разработка стратегии развития конкретного фермерского хозяйства. 10. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности конкретного предприятия . 11. Разработка продовольственной программы Марксовского района . 12. Составление бизнес-плана конкретного предприятия АПК. Темы курсовых работ, где упоминаются конкретные предприятия могут быть выбраны несколькими студентами , т.к. материал для каждого студента будет индивидуален . 2.2 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
 Исследование систем управления: конспект лекций

Метод SWOT-анализа Метод SWOT-анализа – метод, позволяющий получить общую картину развития организации при помощи изучения: • внутренней среды; • внешней среды организации. Данный метод состоит из анализа данных по внешней и внутренней среде и установления связей между ними с последующим сведением их в единое целое. Такое детальное изучение влияния на организацию различных факторов необходимо для приспособления организации к изменяющимся возможностям и угрозам внешней среды. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы: • использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии»! Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать? • являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и (или) они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений? • какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? SWOT – это аббревиатура, составленная из 4 английских слов: • strengths – сильные стороны; • weaknesses – слабые стороны; • opportunities – возможности; • threats – угрозы. Лекция 22

скачать реферат Анализ стратегического управления на ООО "ISM Computers"

По своему существу сформулированная стратегия и есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности, т.е. стратегию можно считать зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции.12 Успех организации обеспечивается хорошо продуманной стратегией и высоким качеством ее выполнения. Сформулированная стратегия сама по себе не гарантирует успеха. Так же как самолет с великолепной конструкцией двигателей не сможет летать, если он заправлен топливом низкого качества, так и организация, разрабатывающая стратегию развития, может потерпеть неудачу из-за ошибок в других управленческих функциях (организации, мотивации, контроле и т.д.) и/или неэффективных действий. Хорошая стратегия и ее умелая реализация за счет эффективных действий – вот что необходимо для достижения намеченных результатов. Можно разработать сильную стратегию, но не претворить ее в жизнь, или удачно осуществить посредственную стратегию. В обоих случаях организация не использует все имеющиеся возможности. Путь к успеху – блестяще выполненная блестящая стратегия. Влияние воздействия стратегии и действий на успех организации (см приложение 1).

 История конницы

Пересеченный характер местности побуждал прибегать преимущественно к огнестрельному оружию; особенно часто пользовались им американцы, стреляя очень метко с дальних расстояний из-за различных местных укрытий, так как самые свойства их, в сущности, иррегулярной армии заставляли ограничиваться мелкими схватками, нечаянными нападениями и т.Pп. Единственным следствием этой войны для европейских армий было сформирование в них отдельных отрядов стрелков, которые действовали долгое время исключительно в рассыпном строю. Французская революция, последовавшая вскоре за американской, оказала уже гораздо большее влияние на состояние военного искусства, причем влияние это коснулось не только тактики, но комплектования и организации армии. Восстание народа против своего законного короля и провозглашение республики влекло за собой столь важные последствия и опасности и для других государств, что они нашли вынужденными встать на защиту свергнутой монархии. Коалиция стольких государств против Фридриха побудила правителей республики принять целый ряд чрезвычайных мер, чтобы иметь возможность бороться с надеждой на успех против угрожавшей опасности

скачать реферат Задачи и предмет менеджмента

Стратегия управления производственно-хозяйственной системой представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе определения целей и предвидения состояния будущего развития, прогнозирования процессов и результатов деятельности и ее последствий, потребных ресурсов и путей достижения целей. Таблица 1 Основные функции менеджмента и средства воздействия Основные функции Приоритетные средства воздействия Целеполагание Стратегополагание Потребности, миссии, цели, потенциал, ресурсы, результаты, информация. Стратегия, тактика, инновация, потенциал, ресурсы, организация, информация Планирование Регулирование Гипотеза, концепция, прогноз, программа, план. Закон, регламент, стандарт, норматив, налог, льготы, штрафы, пошлины, лицензии, информация Организация Координация Процесс, система, структура, технология, ресурсы, коммуникации, информация, метод. Согласование, сбалансированность, равновесие, страхование, резервирование, управляемость. Мотивация и активизация Стимулирование Потребность, интересы, мотивы, методы, ожидания, установки, власть, лидерство, стиль.

скачать реферат Кадровый менеджмент

Экономика и социология труда Кадровый менеджмент 1. Система управления персоналом в организации. 2. Методы, традиции и стратегии кадрового менеджмента. 3. Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике. 4. Диагностика стратегии кадрового менеджмента в трудовых организациях. 5. Технология оценок управленческого персонала.Выполнил: Ахмедзянов С.М., ЭиУ-385 25/11/00 Реализация курса на проведение радикальной экономической реформы, активной социальной политики, на всестороннюю демократизацию общества в период перехода к рыночным отношениям связана с повышением роли человеческого фактора. Особую важность в настоящих условиях приобретают вопросы работы с кадрами, которые и составляют человеческий фактор развития общественного производства. Это предъявляет качественно новые требования к теории управления персоналом как науке, использованию результатов социально- экономических и психолого-педагогических исследований в практике кадровой работы, обусловливает создание оптимального механизма управления персоналом во всех сферах и направлениях человеческой деятельности.

скачать реферат Сущность и содержание инновационного менеджмента

Согласно концепциям инновационного развития каждое новое поколение инноваций в технике и технологии расширяет сферу своего влияния в социальной жизни. Более того, самоорганизация человека и повышение качества его жизни в условиях постиндустриального общества напрямую связаны с возможностями технологического обновления. Современные теории инновационного развития тесно связаны с концепциями социально-организационных изменений, в то время как более ранние технократические тенденции и течение технологического детерминизма были основаны на представлениях о безусловной инновационная, ориентированная на системное обновление. Типы реакций предприятий демонстрируют тесную связь как с механизмом управления организацией, так и с мероприятиями стратегического и оперативного менеджмента. Взаимосвязь реакций организации со стратегией и тактикой менеджмента показывает важность учета фактора реактивности. При таком подходе стратегический менеджмент разрабатывает систему стратегий, направленных на приспособление к внешней среде, а также на максимальную результативность использования внутренних возможностей фирмы .

скачать реферат Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль

А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. планирование организация мотивация контроль планирование. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент (основы науки управления) факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000.ТЕМА: «ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ПЛАНВведение . 31. Понятие и сущность организации 1.1 Что такое организация 5 1.2 Характеристика и типы организационных структур . 8 1.3 Взаимосвязь организации с внешней средой .192. Построение организации 2.1 Этапы построения организации .25 2.2 Место и роль подразделений в организационной структуре .26 2.3 Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации 26 2.4 Взаимоотношения членов организации .28 2.5 Принципы создания хорошей организации . 31 2.6 Составляющие успеха организации .33 Заключение .36 Список использованной литературы .38Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию. Данная тема – “Типы организаций, построение организации”, была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Московский гуманитарно-экономический институт Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине «Стратегическому менеджменту» на тему: «Стратегический маркетинг в организации» Студентки IV курса Факультета менеджмента и психологии группы МДС-98 Каракай М.С. Научный руководитель к.э.н. доцент Алексеевский В.С. Калуга 2001г. Оглавление Введение 3 Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху 5 1.1. Роль стратегического маркетинга .5 1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга . .7 1.3. Процесс стратегического планирования . .10 1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга .13 Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии: ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” .15 Заключение .18 Список использованной литературы .19 Приложение 20 Введение В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Задачи стратегического уровня выполняются руководством высшего звена организации. Они рассматриваются в свете большого числа переменных факторов, которые оказывают влияние на организацию, поэтому руководители, отвечающие за принятие решений, должны уметь учитывать одновременно все эти факторы. Руководитель должен предвидеть, каким образом внешние и внутренние воздействия могут повлиять на результаты деятельности организации. Но помимо стратегических целей существуют еще и оперативные цели. Цели оперативного уровня реализуются менеджерами среднего и низшего звена организации, охватывают более короткий период времени и позволяют осуществить внутреннюю деятельность организации во взаимодействии со стратегическими целями. Стратегия маркетинга является примером стратегии оперативного уровня. По своей природе маркетинг является неотъемлемой частью взаимодействий между фирмой и рынком. За последнее десятилетие внимание к стратегическим решениям в этой сфере значительно возросло. Концепции марочного капитала, жизненного цикла товара, глобального бренд – менеджмента, управление товарными категориями, анализа потребностей покупателей, другие инструменты, -все они помогут улучшить качество стратегических решений.

скачать реферат SWOT-анализ деятельности организации

На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии.3 Количественный анализ Для проведения подобного анализа можно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой – факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы). Такие матрицы приведены в виде таблицы 1 и таблицы 2, которые позволяют получить три оценки степени значимости факторов для организации: высокое, среднее, низкое. Таблица 1. Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды. Вероятность Высокая Средняя Слабая Воздействие Сильное Улучшение уровня Появление новых Снижение налогов жизни населения; поставщиков и пошлин Изменение рекламных технологий Умеренное Разорение и уход Снижение цен на Уменьшение фирм-продавцов; сырье и готовую императивных Развитие продукцию; норм информационной Совершенствовани законодательства отрасли е менеджмента ; Снижение безработицы Слабое Неудачное Совершенствовани Предложения о поведение е технологии сотрудничестве конкурентов; производства со стороны Изменения моды отечественных предпринимателей Однако для получения более дифференцированной оценки значимости факторов внешней среды, применяется метод взвешенной оценки воздействия факторов, результаты которого представлены в таблице 3, где в первую колонку вписаны отдельные факторы среды; во вторую – вес данного фактора, в виде относительной важности, определяемой экспертным путем; в третью – оценка в баллах степени влияния фактора на организацию, которая присваивается экспертом в соответствии с выбранной шкалой. Таблица 2. Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования угроз внешней среды.

скачать реферат Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса

Поскольку, как и для многих компаний, технология является только одним из ее конкурентных преимуществ наряду с маркетингом, организацией производства, управлением финансами, расположением, графиком поставок, которые также играют важную, а иногда определяющую роль в стратегии конкуренции. В то же время для многих других предприятий технология играет такую важную роль, что часто является определяющим элементом конкурентного превосходства. Для таких компаний эффективное управление технологией (технологический менеджмент) является критическим фактором, поскольку стратегия бизнеса в целом определяется по существу технологической стратегией. 1 Общая и технологическая стратегия бизнеса В иерархии параметров бизнеса компании - от более общих и долгоживущих к частным и краткосрочным - следует назвать Ценности (культуру) - Миссию - Цели - Политику - Стратегию - Тактику - Оперативную деятельность. Политика - более общий термин, чем стратегия. Политика конкретного бизнеса определяет общий подход к достижению целей бизнеса в контексте ценностей и культуры организации.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Стратегическое планирование

Рязанский государственный технологический колледж Реферат на тему: «Стратегическое планирование» Выполнил: студент группы № 211-К Мишин Олег Юрьевич Проверил: Акимкин Юрий Николаевич Рязань 2002г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение . . 3 1. Сущность стратегического планирования . 4 2. Цели организации . 8 3. Реализация стратегического плана . 10 3.1 Тактика 10 3.2 Политика . 11 3.3 Процедуры . 12 3.4 Правило . 13 4. Оценка стратегического плана 15 Заключение . 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ. Менеджмент рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования является очень динамичным, в той или иной форме объединяет все другие функции управления, так как стратегическое планирование предопределяет практическое действие членов трудового коллектива, каждого работника в отдельности и коллектива в целом.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 34 3.1. Динамика базовых показателей финансового менеджмента 34 3.2. Анализ уровня операционного левереджа 37 3.3. Анализ уровня финансового левереджа 44 3.4. Анализ формирования финансовых стратегий 47 ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 54 4.1. Направления совершенствования финансового менеджмента 54 4.2. Рекомендации по совершенствованию управления предпринимательскими рисками 56 4.2.1. Технология углубленного анализа 56 4.2.2. Технология операционного экспресс-анализа 59 4.3. Рекомендации по совершенствованию формирования стратегии, тактики финансового менеджмента 66 4.4. Рекомендации по совершенствованию, прогнозированию политики развития производства 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении.

скачать реферат Стратегическое планирование

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по «Основам менеджмента» ТЕМА: «Стратегическое планирование: сущность, функции. Перспективные и текущие планы.» Выполнил: студент гр. 114 Гильманов И.Н. Проверил: Содержание:Введение. 3Стратегическое планирование 4Сущность стратегии 4Планирование и успех организации 5Цели организации 6Реализация стратегического плана 8Оценка стратегического плана 9Перспективные и текущие планы 9Заключение 13Список использованной литературы: 14 Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, -постижение науки и искусства менеджмента. Менеджмент – это управление людьми и другими ресурсами, так что будут выполнены поставленные задачи и достигнуты необходимые цели. Менеджмент также рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

скачать реферат Бизнес-план предприятия

В бизнес-плане обосновываются: - общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях конкретного рынка; - выбор стратегии и тактики (методов) конкуренции; - оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план дает объективное представление о стратегии и тактике развития производства и организации производственной деятельности, способах продвижения товара на рынок, прогнозирует цены, будущую прибыль, основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия и вместе с тем определяет так называемые зоны риска, предлагает пути снижения этих рисков или по крайней мере их влияние на будущую прибыль. Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей предприятия. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций), которые изучаются при разработке бизнес-плана.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.