телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сущность маркетинга рабочей силы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для реализации этого принципа необходимы регулярность проведения маркетинговых исследований прогнозирование ситуации на рынке труда и соответствующее планирование. Исходя из выдвинутых принципов, маркетинг на рынке труда можно рассматривать как систему деятельности, позволяющей его субъектам оценивать состояние рынка труда, тенденции его изменения и принимать обоснованные управленческие решения в сфере найма (трудоустройства), содействия занятости и эффективного использования человеческого капитала. Тем самым в задачи маркетинга включается не только проведение соответствующих исследований, но и доведение их результатов до субъектов рыночных отношений, которые могут на их основе осуществить экономический выбор, скорректировать свое поведение. Использование системы маркетинга позволит уменьшить степень неопределенности при принятии управленческих решений, выявить причины, по которым прежние действия оказались ошибочными, оценить ситуацию на рынке труда и дать с достаточной степенью достоверности прогноз изменения рыночной конъюнктуры. Результатом маркетинговой деятельности на рынке труда должно стать обеспечение гарантий стабильности положения субъектов на рынке . Причем такая ситуация выступает как продолжение конкурентного взаимодействия субъектов. Исходная посылка маркетинга заключается в том, чтобы каждый субъект рыночных отношений, с одной стороны, мог максимально приспособиться к рынку, а с другой - активно воздействовать на него, формируя его в выгодном себя направлении. Для этого необходимо квалифицированное знание рынка, что достигается с помощью маркетинговых исследований. Тем самым маркетинг выступает как управляющая и управляемая система. Основными субъектами маркетинга на рынке труда выступают наемные работники, работодатели, государственные службы занятости, негосударственные структуры по содействию занятости, государственная служба миграции населения, профессиональные учебные заведения, профессиональные союзы. Ни один субъект по многим причинам (недостаточность финансовых средств, информации и т.д.) не берет на себя выполнение всех маркетинговых функций. Поэтому для успешной маркетинговой деятельности необходима координация и взаимодействие. Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом. Маркетинг рабочей силы - это маркетинг трудовых услуг. Их приходится приобретать веря "на слово". Чтобы убедить покупателя сделать это, продавцы стараются формализовать наиболее значимые для покупателя параметры услуги и представить их по возможности наглядно: дипломы, сертификаты, рекомендации и т.п. Таким образом на рынке труда объектами маркетинга являются: рабочая силы (трудовые услуги) и рабочие места. Все многообразные маркетинговые средства можно объединить в два основных вида: маркетинг, ориентированный на продукт, в качестве которого выступает рабочая силы (услуги труда); маркетинг, ориентированный на удовлетворение потребителей (работодателей) с учетом их дифференциации. Эти виды маркетинга на рынке рабочей силы находят выражение в следующем: одна стороны маркетинговой деятельности должна быть нацелена на товар, в форме которого выступают трудовые услуги, представляемые рабочей силой, другая - на удовлетворение потребностей работодателей.

Например, структура включает следующие основные элементы: рабочая силы, найм (увольнение), заработная плата, стимулирование, наилучшее сочетание которых позволяет участнику рыночных отношений принять наиболее обоснованные решения на рынке труда. Кроме того, в число контролируемых факторов включаются те, которые непосредственно управляются высшим руководством (государством, службой занятости, предприятием). В их числе такие, как область деятельности, общие цели, роль маркетинга, определение временных факторов (ориентация на долгосрочную или краткосрочную перспективу), организационная культура, гибкость и др. В своем комплексе контролируемые факторы образуют общую стратегию маркетинга субъекта рынка труда. На маркетинговую деятельность оказывают влияние и неконтролируемые факторы определенной среды: •политико-правовая среда: политическая обстановка в стране в целом, наличие "горячих точек", спорные территории, дипломатические соглашения с другими странами; •социально-экономическая среда: экономическая ситуация страны в целом и региона, темпы экономического роста и спада производства, уровень инфляции и безработицы, увеличение цен на товары и услуги, экономический потенциал и степень развития социально-бытовой и социально-культурной инфраструктуры, деятельность органов управления на рынке труда и пр.; •демографическая среда: уровень жизни и пр.; •социально-психологическая среда: поведение субъектов трудовых отношений, их ориентации и интересы и пр.; •научно-техническая среда: темпы научно-технического развития, внедрение новейших технологий, автоматизация производства и пр.; •экологическая среда: наличие экологически загрязненных и опасных территорий, строительство экологически вредных производств и пр.; •культурная среда: культура общества, включая национальные культуры, влияющие на половозростные особенности вовлечения трудоспособного населения в общественное производство; •независимая информационная среда: печать, телевидение, радио, информационные агентства и т.д. Основными функциями маркетинга рабочей силы являются: •анализ окружающей среды; •исследование и прогнозирование рынка рабочей силы; •анализ потребителей рабочей силы; •планирование формирования рабочей силы; •определение стоимости рабочей силы; •распределение и перераспределение рабочей силы; •стимулирование трудоустройства работников различных категорий и общественных слоев; •организация рекламной деятельности всех субъектов рынка труда. Виды маркетинга персонала С целью позиционирования товара на рынке рабочей силы можно использовать самые разные подходы : •на основе определенных преимуществ в профессионально-квалификационной характеристике работника, т.е. основного предназначения рабочей силы; •на основе расширенных или специфических характеристик рабочей силы; •через категорию потребителей; •в сравнительном плане содержания потребительной стоимости; •путем точного разграничения представлений о конкретном товаре "рабочая сила" от других подобных; •путем идентификации предлагаемого товара с другими подобными; •на основе требований специального потребления.

Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы: 1. Анализ рыночных возможностей, который предполагает: а) маркетинговые исследования и сбор маркетинговой информации; б) анализ среды маркетинга, возможности субъекта рынка труда; в) анализ потребителей рабочей силы. 2. Отбор целевых рынков рабочей силы, который предполагает следующую последовательность: а) замеры и прогнозирование спроса на конкретную рабочую силу; б) сегментирование рынка рабочей силы; в) отбор целевых сегментов рынка; г) позиционирование товара "рабочая сила" на рынке. 3. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг-микс): а) разработка товара "рабочая сила"; б) определение стоимости конкретной рабочей силы; в) разработка системы распределения рабочей силы и коммуникаций (реклама, стимулирование занятости, организация благоприятного общественного мнения, личные контакты); г) обеспечение персоналом (отбор персонала для профессионального выполнения функций маркетинга; обучение профессионалов и остального персонала субъекта рынка труда; организация труда персонала и управление им; стимулирование по результатам выполнения маркетинговых функций). 4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Осуществляются через систему маркетинговой информации, систему планирования (разработка стратегических планов, планов маркетинга); организационную структуру, систему маркетингового контроля (замеры результатов, анализ результатов, проведение корректирующих действий (рис.23.)). Способы осуществления маркетинговой деятельности или методы управления можно классифицировать по признакам их содержания и механизмам воздействия на объект управления: а) экономические; б) социально-психологические; в) организационно-административные. Общие функции управления характерны для любого вида управленческой деятельности и включают: а) планирование - установление цели, подцелей управленческого воздействия, определение этапов их реализации, исполнителей, ресурсов; б) организация - выбор структуры объекта и субъекта управления, реализация их взаимоотношений и взаимодействий; в) координация - регулирование, корректирование, активизация воздействия органов управления; г) контроль - учет и анализ результатов управленческой деятельности; д) - обработка и осмысление информации для понимания диалектического развития объекта управления; е) - прогноз - возможная оценка явлений и процессов, характерных для объекта управления. В компетенцию отдела маркетинга рабочей силы на предприятии должны входить следующие специальные функции: •изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к удовлетворению рыночной потребности в товарах и услугах, соответствующая переструктуризация рабочей силы; •наем и отбор персонала с использованием профессиограмм и описания работ, тестирования и интервьюирования работников; •расстановка кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам: управление адаптацией, закреплением, ротацией и внутрифирменными перемещениями кадров, формирование стабильного и гибкого трудового коллектива; •планирование деловой карьеры, оценка человеческого капитала работника и уровня его использования на данном рабочем месте с применением соответствующих методик и технических средств, аттестация специалистов, формирование резерва на выдвижение, профессионально-квалификационное продвижение; •сотрудничество с субъектами региональной системы управления маркетингом рабочей силы на взаимовыгодных условиях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес по еврейски с нуля

В центрах МАТИ работают профессиональные консультанты, которые могут ответить на вопросы по открытию нового бизнеса, составлению бизнес-плана. Предприниматель получит подробную консультацию на темы: управление и маркетинг; рабочая сила, финансирование; организация бизнеса и др. Центры МАТИ предлагают ряд курсов и семинаров, специально предназначенных для малого и среднего бизнеса, а также для частных предпринимателей. В программы обучения, среди прочего, включены следующие темы: создание малого бизнеса и управление им, маркетинг, курс для малых и начинающих экспортеров, компьютеры и Интернет, электронная коммерция, курс в поддержку женской предпринимательской инициативы, курсы для новых репатриантов и т.Pп. В дополнение к этому предлагается широкий выбор специальной литературы на различные темы. Во многих районах организованы деловые клубы. Среди методических пособий, разработанным Управлением, в помощь предпринимателю представлены: методические пособия по трудовому законодательству, маркетингу, бизнес-словари на различных языках, руководство для начинающих частных предпринимателей в самых различных сферах (туризма, технологии и т.Pд.)

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Электронный ресурс: Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». ИД «ИНФРА-М», 2007. Электронный ресурс: Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: www.bma.ru Организация и контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. Электронный ресурс: 53

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
 Философия

Таковые действительно имеются. Но принцип историзма помогает глубже разобраться в явлении; основное назначение государства - быть орудием в руках господствующей социальной группы. Все последующее развитие государства с момента возникновения демонстрирует эту его главную сущность. Государство прошло в своем развитии несколько этапов. На этапе рабовладения эксплуататоры владели не только всеми средствами производства, но также и людьми. Этот этап сменил феодализм с его крепостным правом. Крепостник-помещик не считался владельцем крестьянина как вещи, а имел лишь право на его труд и на принуждение его к отбыванию известной повинности; крестьянство "накрепко" "прикреплено" к земле (отсюда само название "крепостное" право, "крепостные"). Следующий исторический этап государства - капиталистический, буржуазный. Работник становится юридически свободным, но он экономически вынужден идти к собственнику средств производства; товаром здесь становится сама рабочая сила. На всех этих этапах сущность государства оставалась одной и той же

скачать реферат Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость. Наряду с маркетингом услуг имеет право на существование и маркетинг личности. Маркетинг личности в литературе известен чаще всего с другими именами: Self marke i g или маркетинг самого себя, эго-маркетинг, маркетинг рабочей силы и т.д. Рассмотрим маркетинг личности как способ самореализации человека в социуме, когда личность, при наличии конкуренции, определяет своё положение на рынке труда и в обществе для максимальной мобилизации энергии и инициативы, своих природных дарований, приобретённых знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции. Маркетинг личности – это деятельность, направленная на выявление совокупности правил, предпринимаемых человеком для создания, поддержания или изменения мнения и/или поведения конкретного лица, чтобы обеспечить, наиболее рациональное удовлетворение его потребностей и анализа его возможностей.

 Не будем проклинать изгнанье (Пути и судьбы русской эмиграции)

Автор другой, но стилистика та же, что и в нападках Д. Бедного. Разумеется, Горький мог ответить и Д. Бедному, и В. Невскому. Но это значило бы оправдывать свое "поведение" за границей. Оправдывать перед теми, чье мнение для него - хотя оно часто подавалось в фальшивой упаковке мнения народа или рабочих - не имело большого веса. Он понимал, что его, автора "Буревестника" и. "Матери", будут судить не демьяны бедные, а русская история. От него ждали возражений, а он размышлял. В опубликованной в Берлине в 1922 году книге "О русском крестьянстве" он пытался понять - и прежде всего для себя, никого не осуждая, а лишь размышляя над фактами, - причины отклонения русской революции от той светлой мечты, которую лелеяли поколения русских демократов. Он пытался постичь, почему революция, с необходимостью которой были согласны, в сущности, все мыслящие силы России, привела после победы к такому размежеванию сил, к такому братоубийству и насилию. Он хотел, чтобы вместе с ним над этим задумалась и эмиграция. Не осуждала, не рубила сплеча, а думала

скачать реферат Контрактная форма найма

В заключении хотелось бы отметить, что основные недоработки и пробелы Трудового кодекса будут выявлены в процессе использования его в практической деятельности. Однако и в настоящий момент обсуждается вопрос о необходимости принятия документа, разъясняющего основные положения нового Трудового кодекса. В частности, Вице-премьер РФ Валентина Матвиенко, касаясь применения отдельных положений Кодекса, отметила, что отдельный документ по его применению нужен для того, чтобы "Было единое, правильное толкование" его статей. Кроме того, в развитии отдельных положений Кодекса рядом министров и ведомств должны быть подготовлены примерно 14 нормативных актов, которые будут приняты для того чтобы развивать и закреплять указанные в Кодексе позиции. Список литературы Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года. Трудовое право. Учебник под ред.заслуженного деятеля науки РСФСР, д.ю.н., профессора О. В. Смирнова. Издание второе, переработанное и дополненное.— М.: «ПРОСПЕКТ», 1998.—448 с. Миронов В.И. Экспертные заключения о проектах Трудового Кодекса РФ.-М.: Комплекс-Прогресс, 1999 г. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999.-501 с. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге 21 века.-М.,-М.;1991. Рофе А.И. и др. Экономика труда.-М.;1995. Воробьева Е. Трудовой кодекс: Что нового?- АКДИ "Экономика и Жизнь"№2,2002. Карсетская Е.В. Новый трудовой кодекс.- АКДИ "Экономика и Жизнь"№8,2001. Фомина Марина. Комментарии к Трудовому Кодексу РФ.- АКДИ "Экономика и Жизнь"№2,2002. Виктор Шадрин. Андрей Исаев о проекте нового Трудового кодекса.-www.eco omica.da.ru.

скачать реферат Рынок ресурсов и распределение доходов

За время проведения экономических реформ в нашей стране произошли значительные сдвиги в структуре занятости в России. За последнее десятилетие наблюдалось снижение доли занятости рабочих в промышленности (включая строительство) с 41,7 до 34,2% и рост доли сферы услуг с 44,0 до 50,9%. Отчасти этот сдвиг обусловлен изменениями в сфере услуг и торговле, кредитно-финансовой, информационной деятельности предприятий и учреждений. И, несмотря на эти изменения, структура занятости рабочей силы в народном хозяйстве еще далека от оптимальных пропорций между сельским хозяйством, промышленностью и сферой услуг. Заработная плата и ее формы Доходы от собственной трудовой деятельности в экономически развитых странах составляют примерно 70-80% национального дохода. Остальная часть распределяется в виде ренты, ссудного процента и прибыли. В рыночной экономике рынок труда входит в состав общего рынка факторов производства, на котором и формируется уровень цены за этот фактор или ресурс производства. Экономическая теория должна дать ответ на вопрос в чем сущность товара рабочая сила, чем определяется величина цены этого товара, в какой форме реализуется эта цена.

скачать реферат Реклама на рынке труда

Как видно из вышесказанного , маркетинг рабочей силы многоаспектен .

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того, что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Вместе с тем для понимания сущности маркетинговой деятельности как таковой, важно четко осознавать ее место в функциональном, социальном противостоянии двух взаимосвязывающих и обусловливающих одна другую сфер - чисто рыночных хозяйственных отношений и государственного вмешательства. Воздействие государства на маркетинговую, международно-маркетинговую сферу осуществляется путем организационного, институционно-номативного установления правил игры, способствующих развязыванию предпринимательской инициативы, максимально полной реализации в практических результатах имеющегося производственно-предпринимательского потенциала - капитала, материальных ресурсов, интеллекта, рабочей силы, а также посредством целенаправленного государственно-монетарного, фискального регулирования.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
скачать реферат Маркетинг привлекательности территории

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: МАРКЕТИНГОВЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАМаркетинг привлекательности территории Специальность: государственное и муниципальное управление Специализация: региональное управлениеВыполнил: студент гр. Проверил: 2007 СодержаниеВведение Глава I. Основы маркетинга территории 1.1. Сущность и разновидности территориального маркетинга 1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 1.3. Инструменты маркетинга территорий 1.4. Стратегии маркетинга территорий Глава II. Маркетинг привлекательности как стратегия маркетинга территории 2.1. Сущность маркетинга привлекательности 2.2. Составляющие маркетинга привлекательности территории Глава III. Практика применения маркетинга привлекательности в разных странах Заключение Список литературы ВведениеВ условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона.

скачать реферат Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

ОглавлениеВведение 1. Брендинг в современных условиях 1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 1.2 Развитие концепций брендинга Технологии бренд-менеджмента Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент Создание и позиционирование бренда Управление и защита бренда 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения Мировые бренды на российском рынке Отечественные бренды Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В бизнесе началась новая эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд-менеджмент». Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

В первую очередь различают две большие группы факторов: так называемые "жесткие" и "мягкие".Под "жесткими" понимаются количественно измеряемые факторы: а) ориентированные на производственные ресурсы (земля, рабочая сила, капитал); б) ориентированные на производство и сбыт продукции (близость партнеров по кооперации, инфраструктура, структура населения и потребления); в) установленные государством (налоги, система хозяйствования, субсидии и программы поддержки). Если между отечественными и жесткими факторами еще можно провести параллели, то мягкие факторы в число отечественных пока не включены вообще. Они касаются прежде всего количественно трудноизменяемых категорий: уровня развития социальной среды населенного пункта, его, если можно так выразиться, дружественности экономике. В качестве мягких факторов чаще всего упоминают: стабильность политической ситуации; стабильность общественного климата; квалификацию занятых по найму; региональную структуру экономики и отдельных предприятий; качество системы образования и профессиональной подготовки кадров; оснащение региона вузами, технологическими центрами, исследовательскими организациями; наличие факторов, ориентированных на производство услуг (экономический и налоговый консалтинг, реклама, маркетинг); отношение к экономике основных действующих лиц региона (предприятий и союзов предпринимателей, работающих по найму и профсоюзов, коммунальных и региональных администраций, политиков); качество жизни в регионе (качество жилья, экологическая ситуация, культурные и рекреационные возможности и т.д.).15. Сущность организации управления экономикой региона Организационная структура управления является социально-экономической категорией, характеризующей отношения совокупности звеньев аппарата управления и существующих между ними организационных связей, выражающих взаимодействие и координацию элементов внутри данной системы.

скачать реферат Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. 1. Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции.

скачать реферат Япония

Морской транспорт обслуживает до 99% внешнеторговых перевозок страны. Воздушный транспорт тоже имеет большое значение для страны. Среди отраслей сферы нематериального производства особо следует отметить развитие торговли, финансовых и банковских услуг. В настоящее время полным ходом идет процесс софтизации экономики, т. е. возрастания роли нематериальных ресурсов: информации, связи, туризма. Большую значимость имеют деловые услуги, связанные с обслуживанием производства: консалтинг, инжиниринг, маркетинг. Рынок труда Японии покоится на трех знаменитых принципах: системе пожизненного найма повышения заработной платы за выслугу лет объединении предпринимателей. Япония располагает высококвалифицированной, хорошо подготовленной к практической деятельности трудоспособной рабочей силой. Для всей страны в норму вошли длительный (выше нормы) рабочий день и довольной значительная доля дополнительной деятельности на своем рабочем месте (обмен опытом, кружки качества и т. д.). Практически нет забастовочного движения. В настоящее время Япония по данным Всемирной Торговой организации за 1998 г. занимает третью позицию в мире по экспорту товаров (около 7,2% от мирового экспорта в стоимостном выражении) и пятое место по импорту (5% от мирового импорта).

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Оплата труда работников предприятия

Сущность заработной платы в рыночной экономике. В административно-командной системе рабочая сила не признавалась товаром. Действовал затратный хозяйственный механизм со всеми отрицательными последствиями. Так, заработная плата, как правило, увязывалась с распределением по труду, с количеством затраченного труда вне зависимости от конечного результата трудового коллектива, прибыльности предприятия. Это приводило к уравнительности в оплате труда, к снижению эффективности, к экстенсивному развитию экономики. Формирующийся в стране рынок труда кардинально меняет сущность и механизм организации заработной платы. Сущность заработной платы в условиях рыночной экономики заключается в том, что рабочая сила как товар имеет свойства, присущие любому товару. Цена рабочей силы как элемент рынка труда выражает ее стоимость. При ее определении учитывается стоимость всех благ и услуг, необходимых человеку для воспроизводства своей способности к труду. Этот фонд жизненных средств должен отвечать уровню развития производительных сил общества и отражать объективную меру вознаграждения за труд.

скачать реферат Заработная плата

Рабочий получает оплату не весь труд, а только за необходимый труд. Экономическая природа заработной платы состоит в том, что за счет этого дохода удовлетворяются материальные и духовные потребности, обеспечивающие процесс воспроизводства рабочей силы. К. Маркс установил. Что величина заработной платы не сводится к физиологическому минимуму средств существования, она зависит от экономического, социального, культурного уровня развития общества, а также от уровня производительности и интенсивности труда, его сложности и от рыночной конъюнктуры. О сущности рабочей силы нет единства взглядов. Одни экономисты считают, что рабочая сила находится вне отношений собственности. В качестве аргумента приводится тот факт, что она не является товаром. Но разве отношения собственности только товарно-денежные отношения. Отмирание товарно-денежных отношений не будет означать ликвидацию собственности как экономической категории. Другие - отстаивают тезис, что, рабочая сила является личной собственностью граждан. Отсюда вытекает право труженика на выбор профессии, реализацию своих способностей к труду.

скачать реферат Граждане как субъекты трудового права

Тем не менее иностранные работники имеют и некоторые льготы, по сравнению с российскими работниками, хотя эти льготы и не относятся к сфере трудовых отношений. Данные льготы вытекают из самой сущности привлечения иностранных работников. Так имущество. ввозимое в Российскую Федерацию иностранными работниками предприятий с иностранными инвестициями для собственных нужд, освобождается от взимания таможенной пошлины. ( Часть вторая статьи 24 Закона РФ от 4.07.91 № 1545-1 «Об иностранных инвестициях в РСФСР».) Ряд особенностей выявляется и в отношении уплаты за иностранных работников страховых взносов в Пенсионный фонд, (См. письмо Пенсионного фонда РФ от 1.12.97 № ЕВ-16-28/8548 «Об уплате страховых взносов в ПФР за иностранных граждан».), однако в данной статье эти особенности не рассматриваются, поскольку не относятся к трудовой правосубъектности указанных лиц. Заключение трудового договора с иностранными работникамиОсновным нормативным актом, регулирующим привлечение в Российскую Федерацию иностранной рабочей силы является Указ Президента РФ от 16.12.93 № 2146 «О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы», которым было утверждено Положение о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы (далее - Положение).

скачать реферат История (Шпаргалка)

Наиболее ярко это проявилось в 2-х случаях: нападение СССР на Финляндию и нападение Германии на Чехословакию. Поэтому после WW II ЛН была заменена на ООН, которая обладала более обширными и полноценными функциями. Причины победы большевиков в Гражданской войне. 1)Неорганизованность войск белых и их грабежи деревень вызвали ненависть до этого поддерживающего Белых народа. 2)Самоотверженность Красной Армии и умная тактика военачальников. 3)На последнем этапе иностранные правительств отказались оказывать помощь Белой Армии. 4)Огромное численное превосходство Красной Армии и численный перевес в поддержке народа. Сущность НЭПа. Основные положения НЭП: 1) Замена продразверстки продналогом, стимулирование крестьянских хозяйств, возможность аренды земли и наём рабочих. 2) Создание мелких предприятий государственно-частной формы. 3) Перестройка управления национальным хозяйством. 4) Изменение оплаты труд на сдельную. 5) Создание новых рабочих мест для военнослужащих, уволенных в запас и выдача пособий по безработице должны сократить дефицит в рабочей силе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.