телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сформулировать миссию предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Такие предприятия не склонны рисковать в своей производственной деятельности. 2. Альтернатива роста, характеризуется тем, что темпы роста основных показателей предприятия рассчитываются на перспективу (значительный рост по сравнению с достигнутым уровнем) .Такой альтернативы придерживаются предприятия химической , электронно-технической, электронной промышленности, так как их продукция испытывает сильное влияние НТП. 3. Альтернатива сокращения, применяется предприятием в условиях когда некоторые виды продукции могут оказаться убыточными , следовательно лучше отказаться от такого производства , что бы спасти предприятие в целом, или при реконструкции и техническом перевооружении производства, а так же в случае ликвидации бизнеса. 4. Смешанная альтернатива , используется в основном крупными компаниями в состав которых входят несколько более мелких предприятий , для каждого из которых могут быть приняты различные альтернативы.Если предприятие успешно определилось с альтернативой - наступает этап её выполнения. Он является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к достижению поставленных стратегических изменений, которые должны привести к решению трех задач: 1)установления приоритетности административных задач в соответствии с принятым стратегическим планом; 2)установлении соответствия между выбранной стратегической альтернативой и внутриорганизационными процессами; 3) приведения в соответствие с выбранной альтернативой стиля лидерства и управления. Последним этапом стратегического планирования является измерение , контроль и пересмотр осуществленного практически стратегического плана. Все отклонения тщательно анализируется и принимается во внимание при осуществлении плана на следующий период. Суть стратегического плана состоит в оптимизации целевых функций и обеспечении использования рыночных и не рыночных регуляторов и стимулов. Смысл всему процессу планирования придает работа по его реализации, следует избегать планирования ради планирования. В условия жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел , но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения , которая позволила бы им поспевать за изменениями. 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В данной курсовой работе объектом исследования Центр обслуживания потребителей и продажи услуг Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия электросвязи «Укртелеком» (далее Сервисный центр)., который является отдельным безбалансовым подразделением Донецкой дирекции УГПЭС «Укртелеком». Схема организационной структуры предприятия представлена на рис 1.1 . Сервисный центр был создан 01.01.1998 года при плановой реорганизации предприятий электросвязи города Донецка, а так же длявнедрения единой автоматической системы комплексных расчетов за услуги электросвязи, и в большей степени для взаимодействия с абонентами города Донецка, в будущем планируется , что подобная структура будет расширена по всей области.

Определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. При этом для стратегического управления характерно, что не только фиксируется желаемое в будущем состояние организации, но и это является важнейшей задачей стратегического управления , вырабатывается способность реагировать на изменения в окружении , позволяющее достичь желаемых целей в будущем. Для того, что бы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления необходимо создание стратегического планирования. Стратегический план должен быть гибким , он должен реагировать на изменения внутри и вне организации Стратегический план еще называют долгосрочным , он обычно разрабатывается с перспективой на 1 лет и более. На его основании и для реализации разрабатывают среднесрочные планы (на 5 лет). Следующим этапом разработки системы планов предприятия является разработка краткосрочного или текущего плана (на год, квартал, месяц). В настоящее время в связи с полной неопределенностью в экономике планово-экономическая работа ослабла, и предприятия в основном разрабатывают только краткосрочные (годовые ) планы. Краткосрочное планирование делится в свою очередь на два вида: технико –экономическое и оперативное планирование . В процессе технико-экономического планирования определяются показатели работы предприятия охватывающие все стороны его деятельности и конечные итоги , они все выражаются в стоимостном выражении . Оперативное планирование является логическим продолжением технико- экономического планирования. В процессе оперативного планирования устанавливаются плановые задания по выпуску продукции, только в натуральном выражении и эти задания доводятся до непосредственных исполнителей (до цехов, участков, бригад и рабочих мест). Оперативные задания устанавливаются на месяц , декаду, на сутки и на смену – этот процесс называется календарным планированием. Второй подвид оперативного планирования – диспетчирование , необходимо для того, что бы осуществлять контроль за выполнением календарных планов. Разработку стратегического плана можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов {1, стр.186}.Эти процессы логически следуют один из другого . Исходным процессом создания стратегического плана обычно считается определение миссии и целей организации. Существует широкое и узкое понимание миссии {1, стр.205}. В случае широкого понимания миссия рассматривается, как констатация философии предназначения , смысла существования организации. Если имеется узкое понимание миссии, это четкая формулировка причин по которым организация существует {4, стр.102}. Правильно сформулированная миссия хотя и имеет всегда общей философский смысл, тем не менее всегда несет в себе что-то, что делает её уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана. Наиболее устойчивое, сильное и специфичное влияние на миссию организации независимо от того, что организация собой представляет, оказывают интересы собственников, сотрудников и покупателей.

С физическими лицами: . автопрозвонка (ежедневно); . прозвонка дебиторов с задолженностью более 500 грн. оператором; . отключение от междугородной и международной связи при неоплате счета в установленные сроки; . доставка предупреждений об отключении телефона (май-июнь 75084 шт.); . доставка извещений о снятии (в июне – 3586 шт); . отключение телефонов (75 отключений дебиторов с суммами более 500 грн.). Основными юридическими документами в борьбе с дебиторской задолженностью являются: - Закон Украины «О связи», ст. 14; - Правила пользования местной телефонной связью; - Правила пользования междугородной и международной телефонной связью; - Правила пользования проводным вещанием. Основой работы по борьбе с дебиторской задолженностью является заключенный договор с потребителем услуг электросвязи , как с юридическими так и с физическими лицами. Не имея договора на предоставление услуг электросвязи с с потребителями , работа по борьбе с дебиторской задолженностью может и не начинаться. Исходя их этого, от абонентских отделов, требуется 100 % заключение договоров с абонентами «Сервисного центра». Востребование дебиторской задолженности должно исчисляться только денежной массой, а в исключительно крайних случаях может применяться бартерная операция на основе составленного договора при обязательном согласовании: - Ведущего бухгалтера; - Экономиста; - Юриста. При заключении бартерной операции важно знать хозяйственную деятельность предприятия, а именно: - Контрольные плановые цифры капитального ремонта зданий, сооружений связи и автотранспорта; - Контрольные плановые цифры приобретения основных фондов, а соответственно и разрешение вышестоящей организации; - Потребности подрядчика, если ведется капитальное строительство, в товарах (металл, цемент, шифер и д.р.); - Спрос работников связи на товары и продукты питания; - Знание перечня товара и цен , в которых нуждается вышестоящая организация (Донецкая дирекция УГПЭС «Укртелеком»);То есть к заключению бартерной операции необходимо относиться очень скрупулезно . В сочетании с плановыми и контрольными цифрами расходной части предприятия. Переходя границы плановой экономики в бартерных операциях, поступающая на счет денежная масса уменьшается , что влечет за собой нарушение в сроках обязательных платежей (налог на прибыль, НДС , расчеты с подрядчиком, выплата заработной платы и т.д.). плановый отдел должен являться барометром в погашении дебиторской задолженности. Погашение дебиторской задолженности требует объединенных, согласованных усилий практи7чески всех служб предприятия ,с четкой координацией со стороны руководства. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В проделанной курсовой работе раскрыты понятия миссии и целей предприятия , пройдены этапы разработки стратегического плана. В качестве примера в работе взят «Сервисный центр» ДД УГПЭС «УКРТЕЛЕКОМ» , дана его краткая характеристика, проанализированы результаты работы за первое полугодие 1998 г. , определены цели стратегии предприятия, сформулирована миссия. Разработана программа по реализации оной из важнейших целей предприятия – снижения дебиторской задолженности. Рассмотрены основные причины возникновения дебиторской задолженности и описана работа по уменьшению дебиторской задолженности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод - теория и практика

Различают навыки перцептивные, интеллектуальные, двигательные». Навык определим, как код автономного практического осуществления профессиональной деятельности в формате определенной модели знания специалиста, а умение как программу осваивания «нового знания» для развития данной модели знания специалиста. Модели знания, умения, навыка – неотъемлемые, по сути, компоненты целостной модели знания специалиста предприятия. Такой подход к модели знания достаточно полно отражает потребности в оперировании знаниями специалистов разных сфер производственной деятельности: – рабочих, вырабатывающих и реализующих решения по непосредственному воздействию на предмет труда в технологиях производства продукции данного предприятия, – конструкторов и технологов, вырабатывающих и реализующих решения по созданию и развитию машин, аппаратов и технологий производства продукции, – организаторов и управленцев среднего звена, вырабатывающих и реализующих решения по управлению производством, например, в экономико-финансовой сфере, – управленцев высшего звена, вырабатывающих и реализующих решения в отношении стратегии, целей и миссии предприятия

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Тарифные коэффициенты выражают отношение тарифной ставки данного разряда к ставке первого разряда. Тарифная сетка содержит 23 (28) тарифных разрядов, в т.ч. в производственных отраслях. В ней приводятся: перечень категорий и должностей работников; разряды для рабочих; тарифные коэффициенты для каждого разряда рабочих; разряды для служащих, их тарифные коэффициенты.12. Этапы стратегического планирования. Стратегическое планирование – это инструмент с помощью которого формируется система целей функционирования предприятий и объединяются усилия всего коллектива по его достижениям. Функции стратегического планирования: 1. Распределение ресурсов 2. Адаптация к внешней среде 3. Координация и регулирование хозяйственных процессов 4. Организационные изменения Этапы: 1. Разработка миссии предприятия (определяются главные цели создания предприятия). Существуют универсальные миссии. Например, поддержание конкрентоспособности предприятия либо получение прибыли, но руководитель предприятия должен таким образом сформулировать цель деятельности предприятия, чтобы она: - могла служить объединяющей идеей на фирме - она должна отражать специфику и лицо вашего предприятия, т.е. быть узнаваемой. 2. Изучение среды, в которой находится организация.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
 Семейный бизнес по-русски

В резюме коротко говорится об основных источниках финансирования, поддержке со стороны государственных или частных структур, патронаже, если таковой имеется, рисуется перспектива развития, говорится о емкости рынка и количестве потенциальных потребителей вашего продукта. Обязательно должно прозвучать слово о миссии предприятия как его главной стратегической цели. У издания это может быть формирование положительного облика бизнес-среды в глазах общественного мнения, у создателей производства по выпуску нового напитка завоевание определенной (обозначенной в цифрах) части рынка. При этом нужно указать, каким образом будет строиться сбыт продукта. При создании типографии необходимо опять же подчеркнуть, какой сегмент полиграфического рынка вы должны освоить за ближайший год, какие шаги для этого уже предприняты. Неплохо указать существующую и потенциальную клиентскую базу. В конце приводятся источники финансирования Обращается внимание, хватает ли вам исключительно собственных средств или вам требуются займы, а также за какой период вложенные инвестиции, если они требуются, окупятся

скачать реферат Разработка маркетинговых мероприятий

Это благоприятно сказывается на имидже предприятия. 1.3. Радар «Оценка важности параметров имиджа предприятия для клиентов и сотрудников» 1.3.1. Построение радара на момент исследования1.3.2. Построение рекомендуемого радара 1.4. Миссия предприятия Миссия предприятия – это не просто декларация, а концентрированное выражение смысла существования компании, определяющее географию и категории смысла клиентов и их потребности, на удовлетворение которых ориентировано предприятия. В связи с этим миссия ООО «2Н» может быть сформулирована следующим образом. Миссия ООО «2Н» заключается в предоставлении организациям Мурманской области возможности приобретения строительных материалов для розничной продажи или собственных нужд путем рационального использования и совершенствования существующих мощностей и внедрения новых сервисных услуг таким образом, что опираясь на современные технологии и лояльность сотрудников, ООО сохранило бы лидирующие позиции среди конкурентов, обеспечило бы соответствующую прибыль учредителям, справедливое отношение к сотрудникам и объективную оценку их деятельности. 1.5. Концепция развития предприятия Концепция развития ООО «2Н» основана на концепции маркетинга, утверждающей, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у клиентов, способами.

 Маркетинг. Курс лекций

Возможно, она перестанет интересовать часть руководства. А может, она перестанет соответствовать новым условиям среды. Руководство должно гибко реагировать на изменение среды, постоянно заниматься поисками цели, ставя вопросы: «Что представляет собой наше предприятие? Кто наши клиенты? Что ценно для этих клиентов? Каким будет наше предприятие? Каким оно должно быть?» Это простые, но самые трудные вопросы, на которые когда-либо придется отвечать фирме. Преуспевающие фирмы постоянно ставят их перед собой и дают обстоятельные ответы. Это главное в стратегическом управлении. Многие организации в качестве ответа на эти вопросы разрабатывают официальное программное заявление в письменном виде. Оно может войти в устав организации, но должно обновляться по мере необходимости. Хорошо проработанное программное заявление позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками освоения открывающихся возможностей, намечает цель, подчеркивает их значимость, ориентирует на достижения. Программное заявление определяет миссию предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и удовлетворению конкретных нужд и запросов

скачать реферат Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

Процесс стратегического управления будет успешным в той степени, в какой высшее руководство участвует в формулировании целей и в какой мере эти цели отражают ценности руководства и реалии фирмы. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии предприятия и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех предприятия, цели должны обладать рядом характеристик: конкретные и измеримые цели / ориентация целей во времени / достижимые цели. 1. Общие (глобальные), разработанные для фирмы в целом: а) отражают концепцию фирмы; б) разработаны на длительную перспективу; в) определяют основные направления программ развития фирмы; г) должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; д) ранжирование целей по принципу приоритетности. 2. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по ос- новным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы и выражаются в количественных и качественных показателях (рента-бельность, норма прибыли). 4. Оценка и анализ внешней среды.

скачать реферат Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов

Анализ внутренней среды раскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. И проводится по следующим основным направлениям: маркетинг, производство, НИОКР, финансы, персонал, структура управления. С учетом результатов, полученных в ходе проведения анализа внешней среды, определяется миссия предприятия. Каковы ее реальные и желаемые перспективы развития в будущем? На этот вопрос отвечает этап определение миссии и целей. Определении миссии и целей фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение, тем самым доводит до общества цели и направления своего развития и позволяет людям, работающим в этой организации, придать определенную осмысленность и значение их текущим действиям с перспективной точки зрения. Заключительный этап выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий отвечает на ряд вопросов: Каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели? Что для этого необходимо сделать.

скачать реферат Стратегическое планирование

Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии предприятия и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех предприятия, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели 1. Общие (глобальные), разработанные для фирмы в целом: а) отражают концепцию фирмы; б) разработаны на длительную перспективу; в) определяют основные направления программ развития фирмы; г) должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; д) ранжирование целей по принципу приоритетности. 2. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы и выражаются в количественных и качественных показателях (рентабельность, норма прибыли). Другие специфические цели (подцели): - по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта); - научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции, технологический уровень); - производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов, новая и усовершенствованная продукция); - финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли, минимизация налогообложения); ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СХП).

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе. В конечном счете, профессионально разработанная миссия - это определяющий фактор конкурентоспособности компании - способности лучше других находить компромисс собственных интересов с интересами всех участников внешнего окружения. Высшее руководство ООО «Виноделие» сформулировало миссию своей организации следующим образом: Добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителя путем обеспечения большим ассортиментом качественной вино-водочной продукции (вин, коньяка, водки, винных и коньячных напитков) для развития культуры потребления спиртных напитков. Соответственно миссии формируется стратегическое видения предприятия ООО «Виноделие». 3.2. Цели организации Существуют четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели; 1. Доходы организации: Прибыльность Положение на рынке (доля рынка, объем продаж и др.) Производительность Финансовые ресурсы Мощности организации Разработка, производство продукта и обновление технологии 2.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дополнительного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Менеджмент» по теме «Анализ деятельности предприятия» Выполнил: слушатель группы 28ФК1 Щеглов А.О. Проверила: к.т.н., профессор Будина В.И. 2009 Содержание Введение .3 Вопрос 1. Сформулируйте миссию своей организации, учитывая специфику её деятельности и факторы, влияющие на выбор миссии .4 Вопрос 2. Как Вы изменили цели организации в условиях экономического кризиса и были ли вы к нему Вопросы для анализа .8 Вопрос 1 8 Вопрос 2 .10 Вопрос 3 .11 Вопрос 4 .12 Вопрос 5 .14 Вопрос 6 .16 Заключение .18 Список литературы 19 Введение Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа деятельности предприятия. Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.

скачать реферат Липецкий завод коммунальных машин

Благодаря слаженной работе генерального директора и аппарата управления на предприятии определены и четко сформулированы миссия организации и главная цель. А согласно новаторскому подходу руководителя к управлению миссия и цель организации доведены до каждого сотрудника завода. Миссия ОАО «УАЗ-автотехцентр» – предоставление Заказчикам инструментов самого эффективного управления процессами круглогодичного содержания внутриквартальных территорий, тротуаров, парковых зон всех городов России на основе новейших уникальных технологий высокого качества при оптимальном соотношении стоимости оборудования и доходности его использования. Цель – стать основным поставщиком машин и оборудования для всех подрядных организаций коммунальной отрасли России, надежной производственной базой для внедрения новых технологий по содержанию городских дорог для наших заказчиков и партнеров. Руководство предприятия постоянно поддерживает и поощряет новаторские идеи сотрудников, для оптимизации и более подробного изучения предложений сотрудников на предприятии ежеквартально проводиться конкурс на «Лучший проект по усовершенствованию работы завода».

скачать реферат Характеристика, функциональные области деятельности и стратегия ФЛП Дятченко

Главный козырь ФЛП Дятченко – это оперативность. Оформление ЧП, регистрация предприятий других форм собственности, внесение изменений в уставные документы, регистрация СПД, открытие филиала и другие операции производятся в максимально сжатые сроки, что позволяет клиентам мгновенно реагировать на тенденции рынка, и занимать лидирующие позиции. Главное достижение в работе - это благодарность клиентов, которые получают качественные и недорогие информационно-консультационные услуги. 1. Характеристика организации ФЛП Дятченко сформулировал миссию своей деятельности следующим образом: Добиться и поддерживать наибольшую сумму прибыли и удовлетворённость потребителя путем оказания консультационной и практической помощи по всем вопросам, связанным с регистрацией и обеспечением хозяйственной деятельности клиентов (прислушиваться к мнениям и пожеланиям клиентов). Существуют четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели: Доходы организации: Прибыльность Положение на рынке Финансовые ресурсы Мощности организации Разработка новых видов деятельности Работа с клиентами: Работа с потребителями Работа с сотрудниками: Изменения в организации и управлении Человеческие ресурсы Социальная ответственность: Оказание помощи обществу (благотворительные акции, например).

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Все цели предприятия АПК должны быть реальными и достижимыми. Установление нереальных целей ведет к сбою всей системы управления, что чревато катастрофическими последствиями. Кроме того, они должны быть ранжированы по значимости, ориентированы по времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные) и четко сформулированы. После того как определена миссия предприятия и установлены ее цели, управляющие должны предложить основные пути их достижения. Выбор этих путей зависит от многочисленных факторов, существующих как в самом предприятии, так и вне него. В ходе изучения внешней среды для управляющих предприятием важно проанализировать, какие факторы в наибольшей степени влияют на успешность его деятельности. При этом исследуется воздействие факторов как микросреды (поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентурные рынки, контактные аудитории), так и макросреды (экономические, политические, научно-технические, демографические, природно-климатические и факторы культурного порядка). Следующей стадией ситуационного анализа является оценка факторов внутренней среды предприятия. Процесс, в ходе которого анализируются его внутренние проблемы, называется управленческое обследование и представляет собой методичную оценку функциональных зон предприятия сельского хозяйства, имеющую целью выявить его сильные и слабые стороны.

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Целеполагание - самый трудный и ответственный этап планирования. Сформулировать миссию фирмы - наиболее важное решение для ее основателей и высших менеджеров. Изменение миссии фактически означает закрытие прежней фирмы и открытие на ее месте новой, пусть даже под тем же названием. Миссия - стержень фирмы, наиболее устойчивая часть ее организма. Конкретизацией миссии фирмы являются ее стратегические цели, т.е. цели на долгосрочный период, скажем, на 10 лет. Эти цели мы рассмотрим во втором пункте данной главы, они будут иметь отношение к перспективам развития предприятия. Следующим уровнем конкретизации являются задачи, которые должны быть решены для достижения той или иной стратегической цели. Например, для фирмы «Камень» задачами могут являться: . поставка товара заказчику без задержек; . увеличение товарооборота на 50%; . создание собственно производства. Процесс разработки внутрифирменного плана рассмотрим из семи взаимосвязанных этапов, которые осуществляются совместно руководством фирмы и сотрудниками маркетинговых служб.

Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Конкретные и измеримые цели (это позволяет создать четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы). Ориентация целей во времени (здесь необходимо уяснить не только, что фирма хочет осуществить, но также когда должен быть достигнут результат). Достижение цели (служит повышению эффективности организации); установление же трудно достижимой цели может привести к катастрофическим результатам. Взаимно поддерживающие цели (действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей). Цели будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует, эффективно институционализирует, проинформирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации. Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии предприятия должна содержать следующее: 1.

скачать реферат Сопоставление профилей конкурирующих фирм

АВТОВАЗ на правах собственности владеет акциями и долями 237 обществ, в которых осуществляет корпоративное управление и контроль за деятельностью. Волжский автомобильный завод на главном конвейере производит переднеприводные автомобили десятого семейства, а также «Жигули» всех моделей; на совместном предприятии «GM-АВТОВАЗ» производятся полноприводные автомобили «Шевроле-Нива»; на заводе в Сызрани производятся автомобили девятого семейства; на Серпуховском заводе и на КамАЗе производятся микролитражные автомобили «Ока»; фирма «ВАЗинтерсервис» производит пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Готовится к серийному производству новое семейство автомобилей «Калина». 3. ИЖМАШ как конкурирующая компания. Миссию ИЖМАШа не удалось найти, на официальном сайте о ней не говорится ни слова. Это может означать лишь одно из двух: . в фирме происходит такой беспорядок, что у высшего руководства нет ни сил, ни времени, чтобы сформулировать миссию; . высшее руководство вообще не знает, что такое миссия фирмы. С точки зрения конкурентной борьбы это только плюс для ВАЗа, поскольку, не имея миссии, невозможно эффективно вести дела фирмы. По данным официального сайта, сейчас ОАО "ИЖМАШ" - крупное многопрофильное машиностроительное предприятие, выпускающее: - малолитражные автомобили; - мотоциклы; боевое стрелковое и спортивно-охотничье оружие, - авиационные пушки, высокоточные управляемые артиллерийские снаряды; контрольно-проверочные машины комплексов управляемого вооружения; станки; - высококачественный инструмент и точные заготовки.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

В мировой практике SWO -анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов. С появлением SWO – модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWO -анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды. 1. Характеристика предприятия, формирование миссии и целей Частное малое предприятие «Дизайн», основанное на основании законодательства Украины, зарегистрировано 16 мая 1996 года. Общество создано на базе объединения денежных средств его основателей и действует в соответствии с Конституцией Украины и другими нормативно-правовыми актами. Миссия предприятия – содействие развитию рынка производства строительных изделий из пластмассы, путем ритмичного выпуска продукции и предоставления услуг. С целью роста прибыли, обеспечив высокую доходность предприятия и достойные условия труда для сотрудников. Цель предприятия: общество создано для осуществления, производственной, коммерческой деятельности, предоставления услуг с целью получения прибыли в интересах руководителей и трудового коллектива общества, наиболее полного удовлетворения потребностей граждан, предприятий и организаций в товарах и услугах.

скачать реферат Методы разработки стратегии фирмы

В условиях сниженной активности продаж можно направить деятельность на разработку и производство интерьера офисных и торговых помещений с использованием изделий из ПВХ. Для увеличения объемов выпуска продукции нужно: 1. повысить производительность труда: введение сдельно-премиальной системы оплаты труда для повышения заинтересованности рабочих в результатах своего труда; за счет роста прибыли приобретение более производительного современного оборудования; за счет организации двусменной работы. Привлечение покупателей за счет повышения качества продукции, которое будет достигаться за счет: повышение качества продукции; применение качественных материалов отечественных и зарубежных производителей. Выбранные стратегии развития предприятия вполне соответствуют миссии и целям организации, которые можно сформулировать следующим образом: Миссия предприятия – в максимально возможной мере соответствовать потребностям рынка путем совершенствования продукции (товаров, услуг), расширения ее номенклатуры и поддержания необходимого уровня выпуска продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.