телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 73 3.1. Анализ макроокружения 73 3.2. SWO —анализ 75 3.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 78 3.4. Анализ платежеспособного спроса в республике 80 3.5. Анализ рынков сбыта 82 3.6. Анализ каналов распределения продукции ОАО ВВЗ “Майкопский” 88 3.6.1. Оптовая торговля 88 3.6.2. Розничная фирменная торговля 90 3.6.3. Эффективность расширения фирменной торговли 93 3.7. Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок 95 3.8. Баннерная раклама. Баннеры 98 3.8.1. Баннер как носитель имиджевой рекламы 100 3.8.2. Эффективность баннерной рекламы 102 3.9. Выводы 104 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108 ВВЕДЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОЕ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИя ЛИКЕРОВОДОчНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОСТАЕТСя ЗА ГОСУДАРСТВОМ. ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО СПЕЦИФИКОЙ ДАННОЙ ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗяЙСТВА. В СВОЕЙ ОСНОВЕ ЛИКЕРОВОДОчНАя ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СПОСОБНА ПРОИЗВОДИТЬ ПРОДУКЦИЮ, ПРИНОСяЩУЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОСТАТОчНО ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ (СВЕРХПРИБЫЛЬ) Т.К. ДАЖЕ ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛИКЕРОВОДОчНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖ МОЖНО ПОЛУчИТЬ ОКОЛО 350-400 % чИСТОЙ ПРИБЫЛИ. УСИЛИВАЕТ ДАННУЮ ОСОБЕННОСТЬ ОТРАСЛИ чРЕЗМЕРНЫЙ СПРОС НА ЭТОТ ВИД ПРОДУКЦИИ. ТАКИЕ ФАКТОРЫ, КАК ГЕОГРАФИчЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (В РАМКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) И СЕЗОННОСТЬ ПРАКТИчЕСКИ НЕ ВЛИяЮТ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ. Так же ликероводочная промышленность имеет стратегическое значение, являясь одним из основных источников пополнения Федерального и региональных бюджетов (в республике Адыгея до 35 %) ,то есть другими словами данная отрасль является бюджетобразующей. Исходя из специфических данных этой отрасли введенная государственная монополия и строгий контроль, в своей основе, обязаны минимизировать выпуск нелегальной продукции на фоне присутствия мощной законодательной базы. Эта мера имеет под собой весьма существенные причины. Так, например, с 1991 года «старые» предприятия подобного профиля с богатыми традициями потеряли существенные доли рынков в результате провозглашения антимонопольной политики в области производства и реализации ликероводочной продукции. Моментальный рост численности предприятий- конкурентов в результате открытия правовых барьеров на данный рынок, стал причиной насыщения и перенасыщения рынков аналогичными товарами, чаще всего низкого качества и сомнительного происхождения (погоня за сверхприбылью за счет снижения затрат на сырье, значительного упрощения технологического процесс и ухода от налоговых платежей), а так же появлением большого количества подпольных цехов. В 1997 году Правительством Российской Федерации было принято решение вернуть отрасль путем обратной ее монополизации, но в связи с повышенной криминализацией общества этот процесс длится и по сегодняшний день. В связи с монополизацией этой отрасли со стороны государства ожидаются решительные шаги, в целях реанимации этой отрасли. Правительство должно оказывать посильную помощью, заключающейся, прежде всего, в максимальной ликвидации нелегальных “подпольных” производств, уменьшение нижнего предела единой российской цены на ликероводочную продукцию за счет снижения части акцизов в целях привлечения большего количества покупателей, содействии в сбыте путем целевого распределения определенного количества продукции в региональных рамках.

Выпуск водочной и винной продукции распределились между 5тью линиями розливного цеха. Помимо приведенной причины уменьшение производственных мощностей, существуют и другие факторы, повлиявшие на данный процесс. К таковым относятся: - ввод в производственный процесс дополнительной операции, связанной с наклейкой акцизной марки и приспособлением термоплавкого защитного колпачка на производимую продукцию - отсутствие у предприятия оборотных средств для покупки акцизных марок, этикеток, кольереток и т. д.; - значительный спад объемов сбыта произведенной продукции, который выявил небольшой потенциал складского хозяйства предприятия, то есть производство ведется по мере реализации; - Большое количество подпольной продукции на рыках сбыта; - Падение платежеспособности населения, Первый фактор наиболее сильно отразился на пропускной способности линий, а следовательно, и на объемах производства, из-за отсутствия 4х позиционного этикетировачного автомата (акцизная марка клеится вручную ) за неимением свободных оборотных средств. В результате этих и других менее значительных факторов производство водочной продукции за смену снизилось до 550 декалитров (в 6,8 раз). Диаграмма 1.1 Диаграмма 1.2 Таблица 1.3. Производственные мощности предприятия в анализируемый период НАИМЕНОВАНИЕ ед. макс. V в % к V в % к V в % к ПРОДУКЦИИ изм возмож пр-ва макс пр-ва макс пр-ва макс . 1997 загруз 1998 загруз 1999 загру загруз зке ка ке ке Водка и т. 600 184 30,7 250 41,6 269 27,8 ликеро-водочные дал изделия Винные изделия т. 360 163 45,2 140 38,9 139 16,9 дал Значительный спад производства очевиден, но в случае появления благоприятных условий для работы, предприятие сможет использовать резерв производственной мощности для расширения объемов производства. Основное оборудование предприятия состоит из розливных линий, которые в свою очередь состоят из таких компонентов, как бутылкомоечная машина, подъемник бутылок, розливный автомат, укупорочный автомат (п/в), этикетировочный 2х позиционный автомат (этикетка, кольеретка), этикетировочный 3х позиционный автомат (этикетка, кольеретка, контрэтикетка) и бракеражный (инспекционный) автомат. 5. Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества Набор товаров предлагаемых предприятием на рынке называют ассортиментом. Вид определенных товаров делится на ассортиментные группы. Широта ассортимента - это количество ассортиментных групп. Глубина ассортимента - это количество моделей в каждой ассортиментной группе. Управление ассортиментом - это координация взаимосвязанных видов деятельности предприятия - научно-технической и маркетинговой. Планирование ассортимента - это умение воплощать уже имеющиеся и потенциальные технические и материальные возможности предприятия в продуктах, которые приносят прибыль, обладают потребительской ценностью. За период своего существования вино-водочный завод «Майкопский» произвел свыше 150 наименований вин и ликероводочных изделий, что является достаточно высоким показателем среди российских лидеров – производителей. В настоящее время завод выпускает около 30 наименований, среди которой 25 наименований – фирменная продукция. Таблица 1.4. Ассортимент выпускаемой продукции Наименование изделия Наличие Наименование изделия Наличие фирменной фирменной принадлеж- принадлеж-но ности сти Водка: Горькие крепкие: Северное сияние фирм. Гузерипль фирм. Смородиновая фирм. Бальзамы: Екатеринская фирм. Черный доктор фирм. Майкопская фирм. Настойки: Майкопская юбилейная фирм.

В целях обеспечения единого методического подхода при подведении анализа финансового состояния предприятий и оценки структуры их балансов были подготовлены и утверждены «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса» (Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 года №31-Р). Показатели ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства, реализуя свои текущие активы. Предприятие может быть ликвидным в большей или меньшей степени, поскольку в состав текущих активов входят разнообразные оборотные средства, среди которых имеются как легко реализуемые, так и труднореализуемые для погашения внешней задолженности. В практике проведения финансового анализа используются следующие показатели: коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия), коэффициент быстрой ликвидности (критической оценки) и коэффициент абсолютной ликвидности. Рассчитанные с помощью баланса показатели приведены в таблице 1.7. Таблица 1.7. Анализ ликвидности предприятия Наименование показателя 1997г. 1998г Рекомендуемый . критерий Коэффициент обеспеченности собственными 0,009 0,002 (0,1 оборотными средствами Коэффициент текущей ликвидности 0,56 0,53 (2,0 Коэффициент быстрой ликвидности 0,11 0,26 (1,0 Коэффициент абсолютной ликвидности 0,002 0,001 (0,2 Коэффициент покрытия (коэффициент текущей ликвидности) измеряет общую ликвидность и показывает, в какой мере текущие кредиторские обязательства обеспечены текущими активами, то есть сколько денежных единиц активов приходится на 1 денежную единицу текущих обязательств. Данные анализа показывают, что на предприятие этот коэффициент ниже нормального практически в 4 раза. Это означает большую долю кредиторской задолженности на предприятии не обеспеченной текущими активами, то есть на 1 ед. текущих обязательств приходится 0,56 единиц активов в 1997 г. и 0,53 в 1998 г. Коэффициент быстрой ликвидности (строгой ликвидности) является промежуточным коэффициентом покрытия и показывает, какая часть текущих активов за минусом запасов и дебиторской задолженности, платежи по которой ожидается более чем через 12 месяцев, покрывается текущими обязательствами. Значение коэффициента в 1997 году меньше нормативного в 7 раз, в 1998 году – в 3 раза. Рост коэффициента быстрой ликвидности объясняется ростом дебиторской задолженности не предприятии в 1998 г., а его малая доля от нормативного – огромной кредиторской задолженности. ВВВ "Майкопский" имеет очень низкую платежеспособность по краткосрочным обязательствам, то есть в 1997 году предприятие имело возможность погасить только 0,002 часть краткосрочной задолженности, с в 1998 г. – 0,001 часть. Анализ ликвидности ВВВ "Майкопский" позволяет сделать вывод о том, что предприятие является абсолютно не ликвидным, так как имеет крайне низкую способность превращать свои активы в деньги для покрытия необходимых платежей, по мере наступления их срока. Доля Красткосрочной дебиротской задолженности и денежных средств увеличивалась причем, первая, во много крат. Это способствовало резкому понижению платежеспособности предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Решение о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных или взысканных налогов в пользу правопреемника принимается налоговым органом по месту его учета, а не налоговым органом по месту учета реорганизованной организации. Пример. ОАО «Н» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительными решений ИФНС России по г. Москве P45, которой 26 мая 2006 года были приняты решения о зачете сумм НДС и налога на имущество ОАО «Ф» в счет переплаты налогов. Между тем ОАО «Ф» было реорганизовано в форме разделения, и в результате реорганизации были созданы ОАО «Н» и ОАО «С». Реорганизация была завершена 21 апреля 2005 года. Одновременно с этим ОАО «Ф» было снято с учета в ИФНС России по г. Москве P45. Тем не менее 26 мая 2006 года этот налоговый орган самостоятельно принял решение о зачете переплаты налогов несуществующей организации в счет ее же задолженности по другим налогам по прошествии более года с момента прекращения деятельности организации, мотивируя свое решение тем, что у нее на момент реорганизации имелась кредиторская задолженность перед бюджетом

скачать реферат Организация внутреннего контроля сбыта готовой продукции на предприятии ОАО "Оникс"

Внутрихозяйственный контроль обеспечивает сохранность собственности, существенно влияет на выявление и мобилизацию имеющихся резервов производства, способствует повышению эффективности и качества работы, усилению режима экономии, выявлению причин и условий, способствующих образованию потерь, недостач и совершению хищений. Правильно организованный контроль позволяет не только своевременно обнаружить недостатки в деятельности предприятия, но и вовремя принять меры к их устранению. Внутренний контроль включает не только бухгалтерский учет, а всю финансово – хозяйственную деятельность структурных подразделений и предприятия в целом. Контролируется: организация бухгалтерского учета, оперативный учет, организация производства, сохранность готовой продукции, её хранение и реализация. Избранная тема актуальна потому, что в последнее время происходит много изменений в области сбыта продукции. Цель курсовой работы: на основании организационной структуры предприятия, его учетной политики изучить систему внутреннего контроля и сделать предложения по совершенствованию внутреннего контроля сбыта (реализации) продукции на предприятии ОАО «Оникс».

Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
908 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор "Доктор №3" (в чемоданчике).
Продукция произведена белорусским предприятием "Полесье", является гигиенически безопасной для вашего малыша и экологически
631 руб
Раздел: Наборы доктора
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Мошенничество в России

Ингредиентами этого напитка, произведенного на немецком винно-водочном заводе Св. Леонарда, оказались обычный спирт, сироп, лимонная кислота и сахар. Подобными недостатками грешили и другие «шампанские вина» этого же завода. В частности, «Ля Рашель», «Мускато спуманте», «Холлидей спуманте». Недолго подделать и импортный ликер. Производители и этого пойла не ломают себе голову над рецептурой и технологией. Опять же, берется дешевый спирт, далеко не лучшей очистки и применяющийся для сугубо технических целей, добавляются в него ароматизаторы, сахар (а чаще сахарин, который подешевле), красители и вода. Вот вам и весь ликер. Есть мошенники, которые долго не мудрствуют, а переклеивают этикетки. Например, сдирают с бутылок «Салюта» этикетки и наклеивают новые — «Советское шампанское». «Русская» водка в момент может превратиться в более дорогой «Привет», бутылка дешевого портвяги в многомарочный «Мускат». А куда же смотрят контролирующие органы? — спросите вы. Дело в том, что отличить подлинные импортные марки от бездарных и опасных для здоровья подделок непрофессионалу практически невозможно

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Одним из важных условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является четкое определение состава производственных затрат, т. е. содержание себестоимости. Проблема экономического содержания категории себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях нуждается в обосновании, так как нормативная база регулирования бухгалтерского учета предусматривает единый подход ко всем организациям без учета отраслевого характера их деятельности. По данной проблеме также отсутствует единое мнение среди ученых и практиков-экономистов, поэтому она актуальна и в настоящее время. Дискуссионной проблемой в литературных источниках является вопрос оценки производственных затрат (по себестоимости, по розничным ценам либо по условным (учетным) ценам). В соответствии с требованиями управления производством, зарубежного опыта и международных стандартов необходимо создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к анализу себестоимости продукции и принятие на их основе оптимальных управленческих решений. 2. Современное состояние производственных затрат и себестоимости продукции на примере ОАО «Совхоз-Весна» 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия Формирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли рассмотрим на примере пригородного тепличного комбината ОАО «Совхоз-Весна» Саратовского района Саратовской области - одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.

 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Суд признал решение налогового органа правильным и в иске ООО отказал. (по материалам постановления ФАС Московского округа от 27. 04. 2005 КА-А40/3274-05) Пример. Организация (ОАО), занимавшаяся самолетостроением, отметила юбилей. В честь юбилея были проведены следующие мероприятия: был снят корпоративный фильм; была осуществлена информационная поддержка юбилея на телевидении; были оказаны режиссерско-постановочные услуги; были выпущены специальный номер газеты к 80-летию ОАО и статья в журнале «Гражданская авиация»; были приобретены книги о самолетах, выпускаемых организацией; были изготовлены и распространены модели самолетов, выпускаемых организацией; были изготовлены и распространены сувениры. Из вышеперечисленных расходов к расходам на рекламу при определении налоговой базы могли быть отнесены расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации [2]. Остальные расходы имели интерес для определенного круга лиц и не преследовали цели воздействовать на потребителя для продвижения продукции, идей и начинаний, поэтому их нельзя было отнести к расходам на рекламу

скачать реферат Планирование себестоимости на предприятии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского 5 факультет дистанционного обучения Специальность «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) Дипломная работа на тему: « Планирование себестоимости продукции» (на примере ОАО НиГРЭС им. А.В.Винтера) Работа допущена к работе Выполнил: Шафранец Д.О. студент 5 курса, 5-33ЭУ7 Заведующий кафедрой заочного отделения Организации и планирования промышленных предприятий д.э.н., профессор Ефимычев Ю.И. Научный руководитель: Рецензент: Нижний Новгород 2007 РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента 3 курса Шафранца Дениса Олеговича заочного отделения экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского на тему: «Планирование себестоимости продукции на ОАО НиГРЭС имени А.В.Винтера» Данная тема на сегодняшний день очень актуальна и необходима в современных условиях рыночной экономики. В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты по данной теме, все статьи расходов и затрат, необходимых для расчёта себестоимости. Перечислены все показатели и порядок расчёта себестоимости продукции и расчёта калькуляции.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит реализации готовой продукции

Содержание. Введение 3 Глава I. Учет реализации готовой продукции: Учет готовой продукции . 4 Формирование себестоимости готовой продукции . .5 Учет реализации готовой продукции . 7 Глава II. Особенности аудита реализации готовой продукции: 2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее реализации 10 Глава III. Аудиторское заключение: 3.1. Основные положения аудиторского заключения . .14 3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой продукции . .15 Практическая часть: Аудит реализации продукции на примере ОАО «Стандарт – МПО» .21 Заключение .31 Приложение 32 Список используемой литературы 42 Введение. В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Несомненно, такая презентация моделей не может быть успешной. Таким образом, в результате анкетирования, сотрудники отдела смогли определить некоторый спектр проблем, ранее ими не рассматриваемый и выдвинуть ряд предложений по совершенствованию осуществляемых маркетинговых мероприятий. Сводные таблицы по результатам анкетирования представлены в Приложении Н, Приложении П. На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности на ОАО «Элема» можно сделать вывод: среди функций, возложенных на отдел маркетинга преобладает функция сбыта (заключение договоров, организация сбыта готовой продукции, организация приемки, хранения и упаковки готовых изделий, руководство комплектовочным участком, поставка в фирменный магазин новой продукции). Кроме организации сбыта продукции, в обязанности отдела входит - проведение изучения спроса, а также осуществление рекламной деятельности. То есть, можно сказать, что уже при определении и установлении функций и задач, была заложена реализация лишь отдельных элементов маркетинга, что в значительной степени сказалось на эффективности работы отдела.

скачать реферат Отчет по практике

Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии. Методы менеджмента, используемые в принятии и реализации управленческих решений. Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии рассмотрено в предыдущем параграфе. Основным принципом принятия и обоснования управленческих решений является принцип коллегиальности. Оценка эффективности системы управления предприятием. На предприятии ОАО «Татнефтепроводстрой» не рассчитывается оценка эффективности системы управления предприятием и отдельных составляющих для такой оценки, поэтому нет возможности предоставить подобные данные. МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. Характеристика основных групп продукции, выпускаемой предприятием. Ассортимент, номенклатура выпускаемой продукции. Проблемы диверсификации. ОАО «Татнефтепроводстрой» является строительно-подрядной организацией. И основными видами деятельности является: 1. Строительство магистральных нефтегазопродуктопроводов. 2. Проектирование нефтегазопродуктопроводов.

Глобус физический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V; может использоваться в
1104 руб
Раздел: Глобусы
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, бирюзовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: бирюзовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Трусики-подгузники "Insins", 9-13 кг, 58 штук (L).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1318 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат предприятий различных отраслей экономики

КУРСОВАЯ РАБОТА Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат на предприятиях различных отраслей экономики Автор курсовой работы Обозначение курсовой работы КР-2069965-08.01.09-13-2008 группа 302 Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Руководитель работы 2008 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту группа 302 экономического факультета 1 Тема работы: Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат на предприятиях различных отраслей экономики. 2 Срок предоставления работы к защите: 3 Исходные данные для исследования: 4 Содержание работы 4.1 Значение затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 4.1.1 Роль и значение учета затрат на производство в условиях рыночной экономики 4.1.2 Понятие и классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли 4.1.3 Группировка затрат по экономическому содержанию и статьям калькуляции 4.1.4 Себестоимость продукции: ее состав и виды 4.1.5 Калькулирование себестоимости продукции: сущность и задачи, виды калькуляций и способы калькулирования 4.1.6 Методы учета затрат на производство 4.1.7 Обобщение затрат на производство и определение фактической себестоимости, выполненных работ и оказанных услуг 4.2 Бухгалтерский учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ОАО «Биохимик» 4.2.1 Краткая характеристика предприятия 4.2.2 Используемый метод учета затрат, вид калькуляций и способ калькулирования себестоимости продукции 4.2.3 Организация учета прямых затрат на производство продукции на ОАО «Биохимик» 4.2.4 Учет накладных расходов 4.2.5 Сводный учет затрат на производство 4.3 Предложения по совершенствованию учета затрат ОАО «Биохимик» 5 Перечень графического материала 6 Источники информации Руководитель работы Задание принял к исполнению РЕФЕРАТ Курсовая работа содержит 66 страниц, 4 рисунка, 48 использованных источников.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная работа по курсу МЕНЕДЖМЕНТ на тему: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Выполнила студентка: Руководитель: к.э.н. гр. МВ - 951 Биктагирова Ирина Яхно Лариса Александравна Николаевна г. Гурьевск (РОСПИСЬ) КЕМЕРОВО 1997 год Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 10 1. 2. Основные составляющие маркетинга 13 1.2.1. Исследование рынка . 13 1.2.2. Товарная политика 14 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15 1.2.4. Ценовая политика 16 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20 1.2.6.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

скачать реферат Механизмы венчурного (рискового) финансирования: мировой опыт и перспективы развития в России

Руководители фирмы уже располагают формальным бизнес-планом, который служит основой для переговоров с новыми инвесторами рискового капитала – фирма нуждается в финансовых средствах для того, чтобы приступить к выпуску и реализации своей продукции. В некоторых случаях бывают необходимы расходы на проведение дополнительных исследований и разработок. Этап стартового финансирования занимает от полугода до нескольких лет и обычно обходится инвесторам в сумму от 1 до 3 млн. долларов. Из-за высокой степени риска часто практикуются совместные капиталовложения нескольких инвесторов венчурного капитала. Этап начального расширения (early expa sio ) связан с переходом инновационной фирмы к практической деятельности по выпуску нового вида продукции или коммерческому освоению нового вида услуг. В это время фирма нуждается в рекламе, укреплении своей репутации у потребителей, преодолении конкуренции, создании сети сбыта товарной продукции, организации и совершенствовании управления производством. Прибыли от реализации продукции еще не обеспечивают на этом этапе необходимых финансовых возможностей для дальнейшего роста, уплаты текущих расходов и создания оборотных фондов.

скачать реферат Реклама: чего мы о ней не знаем?

Если добиться того, что кривая эмоционально-психического состояния человека (см. на графике) все время будет оставаться внизу – в области тонов 1,5-2,0, – то этим вы по существу полностью подчините себе потребителя и одержите над ним верх. Далее можете “брать его голыми руками”. Можно спросить: а зачем тогда вообще добиваться качества рекламной продукции? Тут вступают в силу совершенно другие законы – конкуренции между рекламными компания, агентствами. Рекламодатель выберет то из них, которое сможет его больше удивить и польстить его самолюбию. Но для потребителя это в конечном счете не будет иметь особого значения. Нужно исходить из того, что рекламодатель обычно не представляет себе до конца, что он хочет от рекламного агентства. Формально ему хотелось бы заказать “красивый, достойный” ролик, чтобы оправдать затраченные средства. На самом деле целью рекламодателя всегда должен оставаться сбыт рекламируемой продукции, хотя это не всегда осознается на сознательном уровне. Отсюда для рекламных агентств вытекают две совершенно различные линии поведения (две стратегии): первая – подыгрывать рекламодателю и тешить его самолюбие, угождать ему, изображая то, что рекламодателю хочется видеть, и вторая – убедить рекламодателя, что рекламное агентство лучше его знает, что такое реклама, и сделает все возможное для улучшения сбыта рекламируемой продукции, хотя, возможно, выбранные для этого формы не всегда придутся по вкусу рекламодателю.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
1490 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Картридж струйный "Canon", (PG-510) Pixma MP240/MP260/MP480, чёрный, оригинальный.
Цвет чернил - черный. Ресурс: 220 страниц, при 5% заполнении. Оригинальный.
1490 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S "Webber" (мятный).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

В работе проведено исследование, с целью определения взаимосвязи между критериями конкурентоспособности металлорежущих станков и методами управления предприятием. В результате в модели были получены регрессионные зависимости критериев конкурентоспособности металлорежущего оборудования от методов управления предприятием. В регрессионные уравнения были включены четыре группы факторных признаков: соответствие требованиям потребителей; уровень продажных цен; своевременность поставок; уровень сервисного обслуживания. Данный метод позволил в целом, оценить конкурентные возможности предприятия, однако, регрессионные модели сравнительно быстро устаревают и требуют наиболее полного учета особенностей исследуемого объекта. Поэтому, предложенный подход может быть использован только в рамках конкретного предприятия и для его распространения на другие предприятия необходима корректировка коэффициентов регрессии. Автор работы проводит сравнительную оценку конкурентоспособности производителей металлорежущего оборудования СНГ по четырем группам факторов: продукция, цена, каналы сбыта, продвижение продукции на рынок.

скачать реферат Внешняя среда организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Понятие и основные элементы внешней среды организации 1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации 1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации 1.4.Роль прогнозирования в деятельности организации 1.5.Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации 2. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика 2.3.Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 2.4. Кадровая политика 2.5. Основные потребители продукции завода 2.6. Основные конкуренты ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельности была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией.

скачать реферат Заработная плата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воронежский государственный университет Экономический факультет Кафедра “Экономики труда и основ управления “ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: “Заработная плата: ее сущность, функции, принципы и элементы организации” (на примере: “ ОАО “ Грибановский машиностроительный завод”) Бакалавр менеджмента Направление 52.15.00. “Менеджмент” специализация “Управление человеческими ресурсами” Вечернее отделение Зав. кафедрой “Экономики труда и основ управления”, кан. экон. наук. , профессор В.Н. Эйтингон Руководитель выпускной работы кан. экон. наук. , преподователь О.А. РодинВыпускную работу выполнил студент 4 курса 3 группы С.П. Нефёдов Воронеж 2000 Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов "ГМЗ" – "Грибановский машиностроительный завод" ЕТКС – единый тарифно – квалификационный уровень. КЗоТ – Кодекс Законов о Труде, КК – коэффициент квалификационного уровня, КТУ – коэффициент трудового участия, РКС – развитые капиталистические страны, ТКС – тарифно – квалификационный справочник, ФОТ – фонд оплаты труда, СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и .4 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации.6 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование.6 1.2 Функции, элементы и принципы организации заработной платы.15 2. Организация оплаты труда 2.1. Тарифная система заработной платы 2.2 Формы и системы заработной платы 2.3. Современные системы заработной платы 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.