![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Решение о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных или взысканных налогов в пользу правопреемника принимается налоговым органом по месту его учета, а не налоговым органом по месту учета реорганизованной организации. Пример. ОАО «Н» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительными решений ИФНС России по г. Москве P45, которой 26 мая 2006 года были приняты решения о зачете сумм НДС и налога на имущество ОАО «Ф» в счет переплаты налогов. Между тем ОАО «Ф» было реорганизовано в форме разделения, и в результате реорганизации были созданы ОАО «Н» и ОАО «С». Реорганизация была завершена 21 апреля 2005 года. Одновременно с этим ОАО «Ф» было снято с учета в ИФНС России по г. Москве P45. Тем не менее 26 мая 2006 года этот налоговый орган самостоятельно принял решение о зачете переплаты налогов несуществующей организации в счет ее же задолженности по другим налогам по прошествии более года с момента прекращения деятельности организации, мотивируя свое решение тем, что у нее на момент реорганизации имелась кредиторская задолженность перед бюджетом
Внутрихозяйственный контроль обеспечивает сохранность собственности, существенно влияет на выявление и мобилизацию имеющихся резервов производства, способствует повышению эффективности и качества работы, усилению режима экономии, выявлению причин и условий, способствующих образованию потерь, недостач и совершению хищений. Правильно организованный контроль позволяет не только своевременно обнаружить недостатки в деятельности предприятия, но и вовремя принять меры к их устранению. Внутренний контроль включает не только бухгалтерский учет, а всю финансово – хозяйственную деятельность структурных подразделений и предприятия в целом. Контролируется: организация бухгалтерского учета, оперативный учет, организация производства, сохранность готовой продукции, её хранение и реализация. Избранная тема актуальна потому, что в последнее время происходит много изменений в области сбыта продукции. Цель курсовой работы: на основании организационной структуры предприятия, его учетной политики изучить систему внутреннего контроля и сделать предложения по совершенствованию внутреннего контроля сбыта (реализации) продукции на предприятии ОАО «Оникс».
Ингредиентами этого напитка, произведенного на немецком винно-водочном заводе Св. Леонарда, оказались обычный спирт, сироп, лимонная кислота и сахар. Подобными недостатками грешили и другие «шампанские вина» этого же завода. В частности, «Ля Рашель», «Мускато спуманте», «Холлидей спуманте». Недолго подделать и импортный ликер. Производители и этого пойла не ломают себе голову над рецептурой и технологией. Опять же, берется дешевый спирт, далеко не лучшей очистки и применяющийся для сугубо технических целей, добавляются в него ароматизаторы, сахар (а чаще сахарин, который подешевле), красители и вода. Вот вам и весь ликер. Есть мошенники, которые долго не мудрствуют, а переклеивают этикетки. Например, сдирают с бутылок «Салюта» этикетки и наклеивают новые — «Советское шампанское». «Русская» водка в момент может превратиться в более дорогой «Привет», бутылка дешевого портвяги в многомарочный «Мускат». А куда же смотрят контролирующие органы? — спросите вы. Дело в том, что отличить подлинные импортные марки от бездарных и опасных для здоровья подделок непрофессионалу практически невозможно
Одним из важных условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является четкое определение состава производственных затрат, т. е. содержание себестоимости. Проблема экономического содержания категории себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях нуждается в обосновании, так как нормативная база регулирования бухгалтерского учета предусматривает единый подход ко всем организациям без учета отраслевого характера их деятельности. По данной проблеме также отсутствует единое мнение среди ученых и практиков-экономистов, поэтому она актуальна и в настоящее время. Дискуссионной проблемой в литературных источниках является вопрос оценки производственных затрат (по себестоимости, по розничным ценам либо по условным (учетным) ценам). В соответствии с требованиями управления производством, зарубежного опыта и международных стандартов необходимо создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к анализу себестоимости продукции и принятие на их основе оптимальных управленческих решений. 2. Современное состояние производственных затрат и себестоимости продукции на примере ОАО «Совхоз-Весна» 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия Формирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли рассмотрим на примере пригородного тепличного комбината ОАО «Совхоз-Весна» Саратовского района Саратовской области - одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.
Суд признал решение налогового органа правильным и в иске ООО отказал. (по материалам постановления ФАС Московского округа от 27. 04. 2005 КА-А40/3274-05) Пример. Организация (ОАО), занимавшаяся самолетостроением, отметила юбилей. В честь юбилея были проведены следующие мероприятия: был снят корпоративный фильм; была осуществлена информационная поддержка юбилея на телевидении; были оказаны режиссерско-постановочные услуги; были выпущены специальный номер газеты к 80-летию ОАО и статья в журнале «Гражданская авиация»; были приобретены книги о самолетах, выпускаемых организацией; были изготовлены и распространены модели самолетов, выпускаемых организацией; были изготовлены и распространены сувениры. Из вышеперечисленных расходов к расходам на рекламу при определении налоговой базы могли быть отнесены расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации [2]. Остальные расходы имели интерес для определенного круга лиц и не преследовали цели воздействовать на потребителя для продвижения продукции, идей и начинаний, поэтому их нельзя было отнести к расходам на рекламу
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского 5 факультет дистанционного обучения Специальность «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) Дипломная работа на тему: « Планирование себестоимости продукции» (на примере ОАО НиГРЭС им. А.В.Винтера) Работа допущена к работе Выполнил: Шафранец Д.О. студент 5 курса, 5-33ЭУ7 Заведующий кафедрой заочного отделения Организации и планирования промышленных предприятий д.э.н., профессор Ефимычев Ю.И. Научный руководитель: Рецензент: Нижний Новгород 2007 РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента 3 курса Шафранца Дениса Олеговича заочного отделения экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского на тему: «Планирование себестоимости продукции на ОАО НиГРЭС имени А.В.Винтера» Данная тема на сегодняшний день очень актуальна и необходима в современных условиях рыночной экономики. В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты по данной теме, все статьи расходов и затрат, необходимых для расчёта себестоимости. Перечислены все показатели и порядок расчёта себестоимости продукции и расчёта калькуляции.
Содержание. Введение 3 Глава I. Учет реализации готовой продукции: Учет готовой продукции . 4 Формирование себестоимости готовой продукции . .5 Учет реализации готовой продукции . 7 Глава II. Особенности аудита реализации готовой продукции: 2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее реализации 10 Глава III. Аудиторское заключение: 3.1. Основные положения аудиторского заключения . .14 3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой продукции . .15 Практическая часть: Аудит реализации продукции на примере ОАО «Стандарт – МПО» .21 Заключение .31 Приложение 32 Список используемой литературы 42 Введение. В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков.
Несомненно, такая презентация моделей не может быть успешной. Таким образом, в результате анкетирования, сотрудники отдела смогли определить некоторый спектр проблем, ранее ими не рассматриваемый и выдвинуть ряд предложений по совершенствованию осуществляемых маркетинговых мероприятий. Сводные таблицы по результатам анкетирования представлены в Приложении Н, Приложении П. На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности на ОАО «Элема» можно сделать вывод: среди функций, возложенных на отдел маркетинга преобладает функция сбыта (заключение договоров, организация сбыта готовой продукции, организация приемки, хранения и упаковки готовых изделий, руководство комплектовочным участком, поставка в фирменный магазин новой продукции). Кроме организации сбыта продукции, в обязанности отдела входит - проведение изучения спроса, а также осуществление рекламной деятельности. То есть, можно сказать, что уже при определении и установлении функций и задач, была заложена реализация лишь отдельных элементов маркетинга, что в значительной степени сказалось на эффективности работы отдела.
Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии. Методы менеджмента, используемые в принятии и реализации управленческих решений. Особенности принятия и обоснования управленческих решений на предприятии рассмотрено в предыдущем параграфе. Основным принципом принятия и обоснования управленческих решений является принцип коллегиальности. Оценка эффективности системы управления предприятием. На предприятии ОАО «Татнефтепроводстрой» не рассчитывается оценка эффективности системы управления предприятием и отдельных составляющих для такой оценки, поэтому нет возможности предоставить подобные данные. МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА. Характеристика основных групп продукции, выпускаемой предприятием. Ассортимент, номенклатура выпускаемой продукции. Проблемы диверсификации. ОАО «Татнефтепроводстрой» является строительно-подрядной организацией. И основными видами деятельности является: 1. Строительство магистральных нефтегазопродуктопроводов. 2. Проектирование нефтегазопродуктопроводов.
КУРСОВАЯ РАБОТА Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат на предприятиях различных отраслей экономики Автор курсовой работы Обозначение курсовой работы КР-2069965-08.01.09-13-2008 группа 302 Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Руководитель работы 2008 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту группа 302 экономического факультета 1 Тема работы: Влияние организационно-технологических особенностей производства на построение учета затрат на предприятиях различных отраслей экономики. 2 Срок предоставления работы к защите: 3 Исходные данные для исследования: 4 Содержание работы 4.1 Значение затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 4.1.1 Роль и значение учета затрат на производство в условиях рыночной экономики 4.1.2 Понятие и классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли 4.1.3 Группировка затрат по экономическому содержанию и статьям калькуляции 4.1.4 Себестоимость продукции: ее состав и виды 4.1.5 Калькулирование себестоимости продукции: сущность и задачи, виды калькуляций и способы калькулирования 4.1.6 Методы учета затрат на производство 4.1.7 Обобщение затрат на производство и определение фактической себестоимости, выполненных работ и оказанных услуг 4.2 Бухгалтерский учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ОАО «Биохимик» 4.2.1 Краткая характеристика предприятия 4.2.2 Используемый метод учета затрат, вид калькуляций и способ калькулирования себестоимости продукции 4.2.3 Организация учета прямых затрат на производство продукции на ОАО «Биохимик» 4.2.4 Учет накладных расходов 4.2.5 Сводный учет затрат на производство 4.3 Предложения по совершенствованию учета затрат ОАО «Биохимик» 5 Перечень графического материала 6 Источники информации Руководитель работы Задание принял к исполнению РЕФЕРАТ Курсовая работа содержит 66 страниц, 4 рисунка, 48 использованных источников.
Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная работа по курсу МЕНЕДЖМЕНТ на тему: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Выполнила студентка: Руководитель: к.э.н. гр. МВ - 951 Биктагирова Ирина Яхно Лариса Александравна Николаевна г. Гурьевск (РОСПИСЬ) КЕМЕРОВО 1997 год Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 10 1. 2. Основные составляющие маркетинга 13 1.2.1. Исследование рынка . 13 1.2.2. Товарная политика 14 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15 1.2.4. Ценовая политика 16 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20 1.2.6.
СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.
Руководители фирмы уже располагают формальным бизнес-планом, который служит основой для переговоров с новыми инвесторами рискового капитала – фирма нуждается в финансовых средствах для того, чтобы приступить к выпуску и реализации своей продукции. В некоторых случаях бывают необходимы расходы на проведение дополнительных исследований и разработок. Этап стартового финансирования занимает от полугода до нескольких лет и обычно обходится инвесторам в сумму от 1 до 3 млн. долларов. Из-за высокой степени риска часто практикуются совместные капиталовложения нескольких инвесторов венчурного капитала. Этап начального расширения (early expa sio ) связан с переходом инновационной фирмы к практической деятельности по выпуску нового вида продукции или коммерческому освоению нового вида услуг. В это время фирма нуждается в рекламе, укреплении своей репутации у потребителей, преодолении конкуренции, создании сети сбыта товарной продукции, организации и совершенствовании управления производством. Прибыли от реализации продукции еще не обеспечивают на этом этапе необходимых финансовых возможностей для дальнейшего роста, уплаты текущих расходов и создания оборотных фондов.
Если добиться того, что кривая эмоционально-психического состояния человека (см. на графике) все время будет оставаться внизу – в области тонов 1,5-2,0, – то этим вы по существу полностью подчините себе потребителя и одержите над ним верх. Далее можете “брать его голыми руками”. Можно спросить: а зачем тогда вообще добиваться качества рекламной продукции? Тут вступают в силу совершенно другие законы – конкуренции между рекламными компания, агентствами. Рекламодатель выберет то из них, которое сможет его больше удивить и польстить его самолюбию. Но для потребителя это в конечном счете не будет иметь особого значения. Нужно исходить из того, что рекламодатель обычно не представляет себе до конца, что он хочет от рекламного агентства. Формально ему хотелось бы заказать “красивый, достойный” ролик, чтобы оправдать затраченные средства. На самом деле целью рекламодателя всегда должен оставаться сбыт рекламируемой продукции, хотя это не всегда осознается на сознательном уровне. Отсюда для рекламных агентств вытекают две совершенно различные линии поведения (две стратегии): первая – подыгрывать рекламодателю и тешить его самолюбие, угождать ему, изображая то, что рекламодателю хочется видеть, и вторая – убедить рекламодателя, что рекламное агентство лучше его знает, что такое реклама, и сделает все возможное для улучшения сбыта рекламируемой продукции, хотя, возможно, выбранные для этого формы не всегда придутся по вкусу рекламодателю.
Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.
В работе проведено исследование, с целью определения взаимосвязи между критериями конкурентоспособности металлорежущих станков и методами управления предприятием. В результате в модели были получены регрессионные зависимости критериев конкурентоспособности металлорежущего оборудования от методов управления предприятием. В регрессионные уравнения были включены четыре группы факторных признаков: соответствие требованиям потребителей; уровень продажных цен; своевременность поставок; уровень сервисного обслуживания. Данный метод позволил в целом, оценить конкурентные возможности предприятия, однако, регрессионные модели сравнительно быстро устаревают и требуют наиболее полного учета особенностей исследуемого объекта. Поэтому, предложенный подход может быть использован только в рамках конкретного предприятия и для его распространения на другие предприятия необходима корректировка коэффициентов регрессии. Автор работы проводит сравнительную оценку конкурентоспособности производителей металлорежущего оборудования СНГ по четырем группам факторов: продукция, цена, каналы сбыта, продвижение продукции на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Понятие и основные элементы внешней среды организации 1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды организации 1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды организации 1.4.Роль прогнозирования в деятельности организации 1.5.Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации 2. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика 2.3.Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности 2.4. Кадровая политика 2.5. Основные потребители продукции завода 2.6. Основные конкуренты ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельности была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воронежский государственный университет Экономический факультет Кафедра “Экономики труда и основ управления “ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: “Заработная плата: ее сущность, функции, принципы и элементы организации” (на примере: “ ОАО “ Грибановский машиностроительный завод”) Бакалавр менеджмента Направление 52.15.00. “Менеджмент” специализация “Управление человеческими ресурсами” Вечернее отделение Зав. кафедрой “Экономики труда и основ управления”, кан. экон. наук. , профессор В.Н. Эйтингон Руководитель выпускной работы кан. экон. наук. , преподователь О.А. РодинВыпускную работу выполнил студент 4 курса 3 группы С.П. Нефёдов Воронеж 2000 Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов "ГМЗ" – "Грибановский машиностроительный завод" ЕТКС – единый тарифно – квалификационный уровень. КЗоТ – Кодекс Законов о Труде, КК – коэффициент квалификационного уровня, КТУ – коэффициент трудового участия, РКС – развитые капиталистические страны, ТКС – тарифно – квалификационный справочник, ФОТ – фонд оплаты труда, СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и .4 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации.6 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование.6 1.2 Функции, элементы и принципы организации заработной платы.15 2. Организация оплаты труда 2.1. Тарифная система заработной платы 2.2 Формы и системы заработной платы 2.3. Современные системы заработной платы 3.
![]() | 978 63 62 |