телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Рыбалка -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Управление финансами

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАКАДЕМИЯ БЮДЖЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКУРСОВАЯ РАБОТАТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИСтудента Волгарева В.В. Научный руководитель: Кеменова З.А. Москва 2000 ПЛАН 1. Основные задачи и методы управления финансами. 2 Сущность управления финансами, цели и задачи. 3 Объекты управления. 4 Субъекты управления. 5 Основные методы и формы управления финансами. Государственные органы управления финансами. 6 Высшие органы государственной власти управления финансами. 7 Управление бюджетным процессом. 8 Управление государственным долгом. 9 Управление налогообложением. Министерство финансов и другие ведомства управления финансами. Финансовый менеджмент. 10 Финансовый механизм. Сущность финансового менеджмента. Основные цели, функции, задачи и методы финансового менеджмента. 11 Управление капиталом – максимальная прибыль и минимальный риск. Основные задачи и методы управления финансами. 14 Сущность управления финансами, цели и задачи. Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами. Оно направлено на совершенствование системы отношений, призванных нормализовать финансовые ресурсы, необходимые для социально-экономического развития общества. Цель управления финансами – финансовая устойчивость и финансовая независимость, проявляющиеся в макроэкономической сбалансированности, профиците бюджета, снижении государственного долга, твердости национальной валюты, в сочетании экономических интересов государства и всех членов общества. В управление финансами выделяются объекты и субъекты управления. Объектами выступают разнообразные виды финансовых отношений, которые образуют финансовую систему. Субъекты управления финансами – совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами – финансовый аппарат. Управление финансами осуществляется на всех уровнях финансовой системы. Оно бывает общегосударственным, которое устанавливает общие принципы, правила и нормы, а также обеспечивает проведение единой финансово- бюджетной политики, налоговой, валютной и денежно-кредитной политики в Российской Федерации; и управление финансами отдельных субъектов управления. В новых условиях хозяйствования и становлении рыночных отношений в России особое значение имеет финансовый менеджмент, призванный обеспечить эффективное управление ресурсами предприятий различных форм собственности. 15 Объекты управления. Финансовая система представляет собой финансовые отношения, существующие в рамках данной экономической формации. Финансовая система – совокупность различных сфер финансовых отношений (звенья финансовой системы), в процессе которых образуются и используются фонды денежных средств. Это совокупность централизованных и децентрализованных денежных фондов. Построение финансовой системы базируется на следующих принципах: 1) Функциональное назначение. Состоит в выполнении каждым звеном финансовой системы своих задач (госбюджет выражает распределительные отношения между государством, предприятиями и населением; финансы предприятий выражают отношения по созданию и использованию денежных фондов предназначенных для обеспечения первичных потребностей общественного воспроизводства). 2) Единство финансовой системы – предопределяется единой экономической и политической основой государства.

Финансовые планы имеют все звенья финансовой системы, причем форма финансового плана, состав его показателей отражают специфику соответствующего звена финансовой системы. Так, предприятия и организации, функционирующие на коммерческих началах, составляют балансы доходов и расходов; учреждения, осуществляющие некоммерческую деятельность, – сметы; общественные объединения, страховые компании – финансовые планы; органы государственной власти – бюджеты различных уровней. Конкретные задачи финансового планирования определяются финансовой политикой. Это определение объема денежных средств и их источников, необходимых для выполнения плановых заданий; выявление резервов роста доходов, экономии в расходах; установление оптимальных пропорций в распределении средств между централизованными и децентрализованными фондами. Финансовое прогнозирование – предвидение возможного финансового положения, обоснование показателей финансовых планов. Финансовое прогнозирование предшествует стадии составления финансовых планов, вырабатывает концепцию финансовой политики на определенный период развития. Целью финансового прогнозирования является определение реально возможного объема финансовых ресурсов, источников формирования и их использования в прогнозируемом периоде. Прогнозы позволяют наметить разные варианты развития и совершенствования системы финансов, формы и методы реализации финансовой политики. Финансовое прогнозирование предполагает применение различных методов: - построение эконометрических моделей, описывающих динамику показателей финансовых планов в зависимости от факторов, определяющих или влияющих на экономические процессы; - корреляционно-регрессионный анализ; - метод экспертной оценки. Финансовое программирование – метод финансового планирования, использующий программно-целевой подход, в основе которого заложены четко сформулированные цели и средства их достижения, предполагает: - установление приоритетов расходов по направлениям; - повышение эффективности расходования средств; - прекращение финансирования в соответствии с выбором альтернативного варианта. Выбор варианта программы зависит, прежде всего, от экономических факторов (ресурсных). При этом учитываются не только масштабы, значение и сложность достижения цели, но и размеры имеющихся заделов, ожидаемый суммарный эффект, потенциальные потери от недостижения цели. Финансовое регулирование социально-экономических процессов представляет собой организуемую государством деятельность по использованию всех аспектов финансовых отношений в целях корректировки параметров воспроизводства. Субъектами финансового регулирования выступают государственные структуры, а объектами – доходы и расходы участников общественной системы. Основная задача, решаемая в ходе финансового регулирования, связана с установлением пропорций распределения накопления, обеспечивающих максимально возможное удовлетворение потребностей общества, как на макро-, так и на микроуровне. Финансовыми регуляторами рыночного хозяйства являются: - налоги и неналоговые платежи в бюджет; - финансовые льготы и санкции; - общие и целевые субсидии; - доходы и расходы внебюджетных фондов; - доходы и расходы государственных предприятий и организаций.

ГД заслушивает доклад Правительства РФ, Комитета по бюджету и профильного комитета, ответственного за рассмотрение проекта бюджета, доклад Председателя Счетной палаты и принимает решение о принятии или отклонении проекта. В случае отклонения проекта ГД может передать проект в согласительную комиссию (состоящую и представителей ГД, СФ и Правительства РФ), вернуть проект Правительству на доработку или поставить вопрос о доверии Правительству РФ (в последнем случае новый проект бюджета готовит и вносит в ГД новый состав Правительства РФ). При передаче проекта в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета, после чего проект вновь вносится на рассмотрение в первом чтении в ГД. По итогам рассмотрения проекта в первом чтении принимается постановление ГД о принятии проекта закона о федеральном бюджете в первом чтении. Во втором чтении ГД утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фона финансовой поддержки субъектов РФ. Если ГД отклоняет проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию. В третьем чтении ГД рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, распределение средств Фонда федеральной поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходов по федеральным целевым программам, Федеральной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, Программу государственных внешних заимствований РФ, программы предоставления гарантий Правительства РФ, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований РФ. При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в четвертом чтении проект голосуется в целом, внесение поправок в проект, возможное во втором и третьем чтениях, в четвертом чтении не допускается. Принятый Государственной Думой Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год передается на рассмотрение Совета Федерации. СФ рассматривает закон и голосует в целом. В случае одобрения закон направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. В случае отклонения проекта он передается в согласительную комиссию, перерабатывается, передается в Государственную Думу для утверждения в одном чтении, затем повторно передается в Совет Федерации для окончательного утверждения. Вето Совета Федерации может быть отклонено Государственной Думой повторным голосованием не менее чем двумя третями голосов. В случае неподписания закона Президентом закон направляется в согласительную комиссию и вновь рассматривается Федеральным Собранием. Для преодоления вето Президента требуется не менее двух третей голосов Федерального Собрания. Исполнение бюджетов начинается после их утверждения в установленном порядке (для федерального бюджета - подписания Президентом РФ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Такая же реакция замечалась и в феодальных отношениях: сеньоры восстановляли свои феодальные права, предъявляли новые документы, которые принимались в расчет. Оживление феодализма проявлялось даже в королевских доменах. Доверие к королевской власти ослабело. Между тем, участие Франции в северо-американской войне усилило стремление к политической свободе. Финансы приходили все в большее расстройство: займы не могли покрыть дефицита, который достиг 193 милл. ливров в год, отчасти вследствие неумелого управления финансами, отчасти вследствиe расточительности королевы и щедрых даров, которые король, под давлением окружающих, расточал принцам и придворным. Правительство почувствовало, что оно не в состоянии справиться с затруднениями, и увидело необходимость обратиться за помощью к обществу. Сделана была попытка реформировать областное и местное самоуправление: власть интендантов была ограничена, часть ее передана провинциальным собраниям, с сохранением сословных отличий - но они введены были лишь кое-где, в виде опыта, и реформа никого не удовлетворила

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов. Пенсионный фонд РФ относится к социальным внебюджетным фондам.5. Социальные внебюджетные фонды 5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) ПФР образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением. В основные задачи ПФР входят: . целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; . организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; . капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов ( в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц; . контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; . межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

Детский ящик для хранения игрушек "Peppa Pig", 17 л, голубой.
Материал: пластик. Цвет: голубой. Декор ящика выполнен с помощью новейшей технологии IML, которая придает ему дополнительную
473 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Кружка, 450 мл, 10 см, арт. 113417.
Состав: керамика. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
393 руб
Раздел: Кружки
Комплект полотенец вафельных "Романтика. Венский кофе", 50x70 (3 штуки).
Вафельное полотно производят из 100% хлопка. Эти салфетки используется для протирки различных поверхностей, также широко применяется в
370 руб
Раздел: Кухонные полотенца
 Старый порядок и революция

Те же пороки были в стародавние времена куда более кричащими, но с тех пор и в правительстве, и в обществе свершились перемены, сделавшие эти пороки более ощутимыми, чем раньше. В течение двадцати лет с тех пор, как правительство пустилось в разного рода предприятия, о которых раньше и не помышляло, оно стало основным потребителем продуктов промышленности и самым крупным предпринимателем в королевстве. Возросло количество людей, связанных с ним денежными отношениями, заинтересованных в займах, живущих на выплачиваемое жалованье или спекулировавших на его торгах. Никогда доселе государственная казна и имущество частных лиц не переплетались до такой степени тесно. Дурное управление финансами, бывшее до сих пор лишь злом общественным, стало для большинства семей их личным бедствием. В 1789 г. государство задолжало около 600 млн. своим кредиторам, которые, в свою очередь, сами почти все были должниками и, по выражению одного финансиста того времени, (< стр.142) вдвойне были недовольны правительством, так как оно своей неаккуратностью умножало их несчастья

скачать реферат Финансовый контроль

Оба аспекта контроля взаимосвязаны, но различаются целями, методами и субъектами контроля. Если в первом случае преобладает правовая и количественная сторона контроля, то во втором — упор делается на аналитическую сторону финансового контроля. Финансовый контроль за состоянием экономики, развитием социально- экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля при переходе к рынку многократно возрастает. Таким образом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающих стадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Сложность понимания финансового контроля обусловлена сложностью самой категории финансов. Так же как финансы являются основой любой сферы общественной деятельности и в то же время отражают их материальную результативность, так и финансовый контроль является как бы лакмусовой бумагой, на которой реально проявляется весь процесс движения финансовых ресурсов, начиная от стадии формирования финансовых ресурсов, необходимых для начала осуществления деятельности в любой сфере, и кончая получением финансовых результатов этой деятельности.

 Бал хищников

Две эти компании воплощали собой элиту инвестиционного дела, хотя Drexel оставалась в тени она (как, впрочем, и никто иной) не могла соперничать с легендарной славой Дж. П. Моргана: ведь именно он, как считалось, в 1895 году спас от краха Казначейство США, а в 1907 году предотвратил панику на Уолл-стрит. Когда в 19.34 году был принят закон Гласса-Стигалла о раздельном существовании инвестиционных и коммерческих банков, пути J.P.Morgan and Company и Drexel and Company совершенно разошлись. Фирма Моргана, известная ныне как Morgan Guaranty Trust Company, предпочла коммерческие операции, a Drexel осталась в инвестиционном деле. В 1966 году она объединилась с Harriman Ripley and Company. Если филадельфийская Drexel была сильна в управлении финансами и изучении финансового рынка, то нью-йоркская Harriman Ripley and Company традиционно предлагала инвестиционные услуги эксклюзивным клиентам. «Брак» обещал быть блестящим, но как и многие слияния инвестиционных фирм в последующие двадцать лет оказался непрочным. Несколько ключевых партнеров обеих фирм ушли, прихватив клиентов и капитал

скачать реферат Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТАПо предмету: ФИНАНСЫНа тему: Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ.Выполнила: Студентка гр. Офт-041-ВО-С Котова ОльгаПроверил преподаватель: Киселева Л. К. Москва 2001 г. Содержание Стр. Введение 3 Бюджетный кризис и государственный долг 4 Дефицит бюджета 6 Внутренний государственный долг 9 Внешний государственный долг 11Место налогов в экономике страны и госбюджете 15 Заключение 18Список используемой литературы 19 Введение Управление финансами осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в том числе разнообразных стимулов и санкций. Контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти осуществляется прежде всего при рассмотрении и утверждении проектов федерального и нижестоящих бюджетов, государственных и местных внебюджетных фондов, а также при утверждении отчетов об их исполнении. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации функции государственного контроля с учетом распределения полномочий возложены на Счетную палату, Банк России, Министерство финансов (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление и их подразделения в субъектах Российской Федерации), Министерство по налогам и сборам, Федеральную службу по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

скачать реферат Управление транспортом

В рамках любого временного интервала присутствуют все функции процесса управления. В каждом периоде функции процесса управления могут обладать особенностями. 3.по видам деятельности -относится основная производственная деятельность. вспомагательная, обеспечивающая деятельность(управление финансами, управление персоналом, материально-техническое обеспечение. 63. Характеристика функций процесса управления работой порта. Процесс управления-это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (контроль, учет, анализ регулирования). Прогнозирование -определение показателей или состояния объекта управления при условии, что сама информация, используемая для получения результата является предположительной (прогнозируемой). Планирование - занимает центральное место. Назначение: выработка системных показателей, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Функции планирования в текущем периоде: в интервале текущего периода осн. задачами планирования являются определение потенциальных объемов работ (маркетинговая задача), обеспечение соответствия между объемами работ и ресурсами, определение нормативов на выполнение производственных функций.

скачать реферат Финансовый менеджмент и его роль

Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата. Финансовый менеджмент представляет собой управление финансами предприятия, направленное на оптимизацию прибыли, максимизацию курса акций, максимизацию стоимости бизнеса, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов, чистых активов в расчете на одну акцию, а также на поддержание конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта Финансовый менеджмент как наука управления финансами направлена на достижение стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта. Финансовый менеджмент как система управления состоит из двух подсистем: 1) управляемая подсистема (объект управления) 2) управляющая подсистема (субъект управления). Финансовый менеджмент реализует сложную систему управления совокупно-стоимостной величиной всех средств, участвующих в воспроизводственном процессе, и капиталом, обеспечивающим финансирование предпринимательской деятельности.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Контрольная – благодаря финансам общество имеет возможность наблюдать все финансовые потоки в государстве для того, чтобы повлиять вовремя на тот или иной товары. Главной контролируемой пропорцией является пропорция между фондами накопления и потребления. 3. Управление финансами Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Финансовое управление – это одна из отраслей управленческой деятельности. Объектом ф. управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, подразделяемые на 3 группы (гос.ф.,пр-й,стр) и им соответствуют след. субъекты управления: фин.службы пр-й, страх.органы, фин.органы, налоговые инспекции). Совокупность всех организационных структур осуществляющих управление финансами называется финансовым аппаратом. Управлению финансами присущи единые приемы и способы управления: планирование, оперативное управление, контроль. Управление финансами осуществляют прежде всего высшие органы гос.власти – собрании Президент РФ. Ими рассматриваются и утверждаются проект федерального бюджета и отчет о его исполнении.

Набор ручек "Regal 124", синяя + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет корпуса: золотисто-красный. Пишущий узел: 1 мм. Размер ручки: 14 см.
1461 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Спиннер "Сурикен", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
403 руб
Раздел: Спиннеры
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
462 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Пенсионная реформа в РФ на современном этапе развития

Реформирование пенсионной системы связано с решением проблемы долга системы социальных гарантий, неизбежно возникающей при сокращении распределительной системы. Этот долг является суммой будущих платежей участникам старой пенсионной системы, платившим взносы и потому имеющим право на получение пенсии в рамках старой системы. Объем долга очень большой и сравним с объемом ВВП страны. Но из-за сокращения поступлений в распределительную систему долг оказывается необеспеченным. Поэтому решение данной проблемы - довольно сложная экономическая задача. Учитывая способности работников Пенсионного фонда в области управления финансами, а также иррациональный страх российского правительства перед любой задачей, имеющей отношение к государственному долгу, можно предположить, что данное объяснение провала пенсионной реформы вполне обосновано. Внедрение накопительной пенсионной системы, безусловно, необходимо, но только не в таком виде, как это делается сейчас. Непонятным остается, каким образом деньги будут трансформироваться из денег компаний в деньги пенсионного фонда при отсутствии у нас рынка капитала.

скачать реферат Прекращение трудового договора

Временное положение о Пенсионном фонде РСФСР и Порядок уплаты страховых взносов предприятиями и организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР были утверждены Постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 года № 556-1. В настоящее время действует Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России), утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2122-1 (в редакции постановлений ВС РФ от 2 апреля 1992 г. № 2647-1, от 11 февраля 1993 г. № 4460-1; Указа Президента РФ от 24января 1993 г. № 2288, Федерального закона от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ). Пенсионный фонд образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных Положением о Фонде. Фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности РФ. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

скачать реферат Органы осуществляющие финансовую деятельность

Функции финансовой деятельности выполняют также исполнительные органы власти РФ и субъектов Федерации, осуществляющие функции государственного управления в рамках определенных отраслей или сфер управления (министерства, комитеты и т.д.). Эти функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах, осуществляются в связи с ними. То же относится и к подобным органам, формируемым в системе местного самоуправления (отделы, управления администраций и т.п.). Вместе с тем существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Это система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы — бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. Финансово-кредитные органы. В 1990-х гг. система финансово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобразованиями существенно перестроена: появились новые органы (Государственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнадзор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.

скачать реферат История Византии "От рождения до средних веков"

Однако Византия не родилась непосредственно из этого кризиса. Возникновение Византии было итогом развития античного общества в течение четвертого столетия. На протяжении большей его части ещё преобладали тенденции к сохранению единства Римской империи. Размежевание шло медленно и подспудно, прежде всего, в сфере административного управления, финансов, армии, внешней политики. Процесс завершился в 395 году, формальным образованием двух государств, во главе со своими императорами. В основе его лежал, не сам кризис третьего века, а эволюция империи в четвертом веке, всё более обнаруживавшаяся разность переживания позднеантичной эпохи обеими половинами вышедшей из кризиса ещё единой Римской империи. Разность встававших перед ними конкретных внутренних и внешних проблем, путей их решения, что во многом предопределило основы их территориального размежевания. Эта разность нашла свое отражение и в духовной жизни, идеологии. Утверждение в четвертом веке на длительный период господства в обеих половинах империи разных направлений христианства (на Западе ортодоксального - никейского, на Востоке - арианства) лишь один из показателей становления византийской церкви с ее определенными особенностями.

скачать реферат История компьютеров

Учрежденческий аппарат использует персональный компьютер для вывода на экран дисплея широкоформатных таблиц и графического материала. Бухгалтеры применяют компьютеры для управления финансами учреждения. С помощью компьютерных систем осуществляется введение документации, обеспечивается электронная почта и связь с банками данных. Сети ЭВМ связывают разных пользователей, расположенных в одном учреждении или находящихся в различных регионах страны. Компьютеры находят применение при выполнении широкого круга производственных задач. Так, например, диспетчер на крупном заводе имеет в своём распоряжении автоматизированную систему контроля, обеспечивающую бесперебойную работу различных агрегатов. Компьютеры используются также для контроля за температурой и давлением при осуществлении различных производственных процессов. Когда повышение и понижение температуры или давления превышает допустимую норму, компьютер немедленно подаёт сигнал на регулирующее устройство, которое автоматически восстанавливает требуемые условия.

Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 15-20 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 20 см. Высота: 8,5 см. Материал: коррозионностойкая сталь.
502 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мыльные пузыри, 1 л.
Во время выдувания мыльных пузырей малыши учатся контролировать длительность и мощность выдоха, что положительно влияет на развитие легких
448 руб
Раздел: Классические мыльные пузыри в фигурной упаковке
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
446 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

С того времени и по сей день человечество переживает стремительное развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые приобретают сегодня характер глобальной информационной революции. Эти процессы оказывают все большее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и другие сферы жизнедеятельности общества, как в рамках национальных границ, так и в мире в целом. Степень важности указанных изменений была зафиксирована в Окинавской Хартии глобального информационного общества: «Информационно- коммуникационные технологии являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества XXI века». Интенсивное внедрение и переплетение современных компьютерных, теле- и радиовещательных, телефонных технологий и коммуникационных служб, быстрое распространение локальных и глобальных коммуникационных сетей создает принципиально новое качество информационного обмена, в том числе и международного, а также создает принципиально новые инструменты воздействия на массовое сознание, усиливая значение культурно-информационных аспектов глобализации.

скачать реферат Финансовая политика государства

Основными методологическими принципами проведения финансовой политики, т.е. управления финансами, являются: - зависимость от конечной цели; - макроэкономическая сбалансированность всех отраслей хозяйства; - соответствие интересам всех членов общества; - использование экономических законов; - учет внутренних и внешних экономических условий на основе реальных возможностей.4 Целью финансовой политики является обеспечение стабильного поступательного развитие экономики государства и хозяйствующих субъектов на основе использования финансовых отношений и финансового потенциала5 (для достижения финансовой устойчивости и финансовой независимости). Цель финансовой политики проявляется в выполнении конкретных стратегических задач и решении тактических вопросов использования функционального предназначения финансов. Конкретные стратегические задачи финансовой политики зависят от внешних и внутренних условий, наличия финансовых ресурсов, организации товарно-денежных отношений, государственного устройства и т.п.1 Политика предполагает соответствующее правовое обеспечение, которое предусматривает определенное сочетание основных положений, отраженных в официальных документах: Законы, Указы Президента, Постановления правительства, инструкции, приказы и письма министерств и ведомств, уставы хозяйствующих субъектов, международные договоры.

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

Непосредственное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство. , осущ-ет кассовое исполнение бюджета. 28 Бюджетная система гос-ва зависит от госустройства. В унитарном гос-ве бюджетная система имеет 2 уровня: гос и местный бюджеты. В федеративном гос- ве имеет 3 уровня: федеральный, бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты. Бюджетная система РФ также имеет 3 уровня и включает в себя 1 федеральный бюджет, 89 бюджетов субъектов федерации (21 бюджет республик в составе РФ, 55 областных и краевых бюджетов, 10 бюджетов автономных округов, 1 бюджет автономной области, 2 бюджета городов федерального значения). 29000 местных бюджетов. 50 Под вложением капитала понимают долгосрочные инвестиции предприятий в любые внеоборотные активы.

скачать реферат Финансы и кредит (МГТУ "Станкин")

Управленческие решения принимаются в результате анализа финансовой информации, которая должна быть наиболее достоверной. Оперативное управление – это комплекс мер по оперативному реагированию на складывающуюся финансовую ситуацию. Как правило, оно сводится к перегруппировке финансовых ресурсов с целью получения максимально полезного результата. Контроль осуществляется на всех стадиях управления финансами. Его цель – получение результатов и сравнение полученных результатов с плановыми. Управление финансами следует рассматривать с двух точек зрения: стратегической и оперативной. Стратегическое управление (общее) предусматривает прогнозирование финансовой политики на перспективу, её разработку, установление или определение объёмов финансовых ресурсов, идущих на реализацию целевых программ. V. Финансовая политика государства. §1. Движение продуктов и доходов в национальной экономике. Финансовая политика представляет собой совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределение, а также использование для выполнения государством его функций и задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.