телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Она включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках. Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике. Список использованной литературы.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: АО "Финстатинформ", 1995.-112с. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан.Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572с. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.-128с. 4.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 1994.-80с: ил. 5.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 1996.-416с. 6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 1991ю-128с. 7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: "Финстатинформ", 1994.-181с. 8. Ковалкв Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 1996.-176 с.: ил. 9. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995.-702с. 10. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,1993.-112с. 11.Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 1996.-496с.:ил. 12. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.-560с.:ил. 13. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА- М, 1997.-704с. 14. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с. 15. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 1996.-400с. 16. " Российский экономический журнал", Изд-во "Финансы и статистика", 1995, 6. 14. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,1990.-280с. Приложение № Учетная карточка конкурента

Конкурент Кем карточка составленаДатаАдрес конкурентаПравовой статусЧисло сотрудниковФорма собственности (наличный капитал) Капитала Местоположение Оборот Прибыль Проценты Доход от инвестиций Председатель Год основания Участие в капитале других предприятий (вид, объем)Как оцениваются результаты, если публикуются балансы, счет прибылей и убытков, а также годовые отчеты фирмы? Конкурент является: ДА НЕТ ведущим в отрасли важнейшим соперником (более 15 %) рынка) одним из многих незначительнымДеловая активность конкурента: расширяется остается на прежнем уровне снижается Конкурент считается активным, консервативным агрессивным, быстро реагирующим на рынке прочие характеристики Каковы основные цели конкурента? ассортимент продукции он предлагает (под какой маркой. он (регионы): внутри страны Европа США, Канада Группы продукции и разработки (НИОКР): продукция за последние пять лет (доля в обороте) новые способы производства Кадра (развитие за последние пять лет) число на фонд заработной организационная структура система управления и стратегия:в прошлом настоящее время в будущем Сильные и слабые стороны: в маркетинге в производстве в управлении что ориентирована система реализации у конкурента? на регион на на вид смешанная У каких групп потребителей конкурент имеет лучшие ( ), такие же хорошие (О), или худшие (-) результаты и Проводит ли конкурент в сфере сбыта агрессивную ценовую политику? ДА НЕТ Цены продаж (в сравнении с вашей фирмой): Выше Одинаковые НижеКак реагирует соперник на: нереши- нормально очень тельно быстро введение нового продукта изменения поставляемой продукции изменение цен мероприятия по рекламеКак изменились цены на важнейшие наименования товаров конкурента в последние два года в сравнении с.? снизились одинаковые повысились Артикул Какие условия предоставляет конкурент (как они велики)? пролонгированный срок платежей с посреднику при платеже наличными или до срока (скидки "сконто") скидки прочие Какие уступки делает конкурент своим покупателям: ДА НЕТ бесплатный сервисувеличение гарантийного срока продажа по сниженной цене демонстрируемых товаров скидка на ярмарке внедрение продукта на рынке по заниженной цене обучение сотрудников, занятых в торговле участие в затратах на рекламу принятие на себя затрат, связанных с продвижением товара затраты на содержание складапрочиеЗаключительная оценка конкурента:Контрольный вопросник Конкурент Кем обработаны Контроль за деятельностью конкурентов есть важнейший инструмент маркетинговой стратегии.

Переориентация на потребителя, его интересы и предпочтения возможны лишь при условии насыщения рынка, возникновении здоровой конкуренции при полной независимости субъектов хозяйственных отношений и щадящего регулирования этих отношений со стороны властных структур. Предпосылки и условия для появления такой ситуации создаются уже сегодня, и поэтому имен- но сегодня населению России, особенно тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать таковыми, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей. Маркетинг - это выживание фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается. Важным вопросом в жизни фирмы являются ее финансы. Этой проблемой озабочены все бизнесмены. Используя аналогию, можно сказать, что маркетинг - это "внешняя политика" фирмы, а финансы - ее "внутренняя политика". Поскольку внешняя политика, как говорил О. фон Бисмарк, является лишь отображением внутренней, то успешный маркетинг - это есть продолжение и развитие эффективной организации финансов фирмы. Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий. Руководители предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, причем порой не столько из-за несовершенства хозяйственного механизма и противоречивости законодательства, регулирующего функционирование этого механизма, сколько из-за недостатка экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благо приятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Конечно, не следует рассматривать маркетинг в качестве панацеи от всех болезненных последствий рисковой коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция управления предприятием - это своего рода компас и лоция, которые в руках опытного капитана позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем, несмотря на случающиеся штор мы и шквалы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

МАЛЬЦОВЫ (Мальцевы), русские купцы, с 1775 - дворяне, крупные заводчики и землевладельцы XVIII-XX вв. Начало промышленному предпринимательству Мальцовых положено в XVIII в. Василий Мальцов основал стекольный завод в Можайском у. (1724); Аким и Фома Мальцовы в 1760-е являлись владельцами стекольных предприятий (в т.ч. Гусь-Хрустальный), а также парусно-полотняных предприятий. Иван Акимович приобрел металлургический завод в с. Людинове у П. Демидова и организовал стекольное предприятие в с. Дядькове. Это послужило основой мальцевского промышленного района (смежные уезды Орловской, Калужской и Смоленской губ.). В 1830-х владение перешло к сыну Ивана Мальцова - Сергею (1801-93), который превратил заводской округ в центр машиностроения. Здесь были изготовлены первые в России рельсы, паровозы, пароходы, винтовые двигатели и пр. В 1875 Мальцов организовал акционерное общество, включившее ок. 30 предприятий (чугуно- и сталелитейные, стекольные, фаянсовые, механические) и ряд вспомогательных производств (лесопильное, кирпичное, полотняное, бумажное и др.) с капиталом 6 млн. руб

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый, 1.5 кв.м.
Мягкий пол включает четыре плитки-пазла эргономичной расцветки (две коричневые плитки, две — бежевые). Материал изделия — вспененный
1080 руб
Раздел: Прочие
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
340 руб
Раздел: Микрофоны
Набор махровых полотенец "Нордтекс. Aquarelle" (розовый, светло-васильковый), 40х70 см, 2 штуки.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
368 руб
Раздел: Наборы
 Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской ПВО

Возленог лежала убитая мать этих детей. Подозвал девушек из спасательной команды и поручил им отправить детей на левый берег Волги». Штурмовик Ju-87D из StG2 «Иммельман» над сталинградским Кремлем (ныне не сохранившимся) Из крупных предприятий больше всех пострадал металлургический завод «Красный Октябрь», где вышли из строя все доменные печи и погибли сотни рабочих. Тракторный завод им. Дзержинского немцы бомбили относительно слабо, т.к. опасались накрыть свои части, выходившие к Волге неподалеку. Поэтому здесь, несмотря на повреждения ряда цехов, работа продолжалась, и в ночь на 24 августа снова были выпущены несколько танков Т-34. Налет на Сталинград 23 августа 1942 г. стал самой массированной операцией бомбардировочной авиации Люфтваффе с начала войны. При этом задача, поставленная директивой Гитлера от 23 июля, была полностью выполнена. Сталинград, как город и промышленный центр, был уничтожен. Сухая жаркая погода, длительное интенсивное бомбометание, применение немцами большого количества различных зажигательных бомб все это дало огромный разрушительный эффект

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры товаров 1.3 Роль исследования рынка в составлении ассортимента 2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод» 2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия 2.2 Структура ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 2.3 Система показателей для оценки ассортимента 3. Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 3.1 Предложения по улучшению существующей политики определения ассортимента 3.2 Оценка эффекта от действий по улучшению политики формирования ассортимента Заключение Список литературы Приложения Введение Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами.

 Записки опального директора

Мой тесть часто вспоминал Днепродзержинск, где до войны работал начальником хлебного отдела в Управлени рабочего снабжения крупнейшего в стране металлургического завода имени Дзержинского. Парторгом на том заводе был Леонид Ильич Брежнев, который затем стал мэром города, перед войной был избран секретарём обкома партии, а позднее стал лидером партии и государства. С ним Абрам Александрович был почти в дружеских отношениях и за его спиной чувствовал себя спокойно и надёжно. Брежнев часто отмечал его успехи в работе и заслуги перед страной, как Красного партизана и беспартийного большевика. Одессу тесть возненавидел и называл её городом жуликов, воров и спекулянтов, для которых она стала родной мамой. Позднее, когда Анечка объявила, что ждёт ребёнка, мы и сами пришли к выводу, что нам будет лучше жить с родителями в расчёте на помощь мамы в уходе за малышом. Из этого мы и исходили, когда были приглашены на заседание комиссии по распределению молодых специалистов. Нужно было получить назначение на работу, где предоставлялась хоть какая-нибудь жилплощадь

скачать реферат Основные проблемы управления персоналом

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Основные проблемы управления персоналом на примере ОАО «Мысковский завод металлоконструкций» 2010 Введение Преобразования экономики России, направленные на развитие рыночных отношений, потребовали радикального пересмотра концепции управления хозяйственными организациями и обусловили парадигмальные изменения путей и механизмов структурных преобразований современных предприятий, т.к. эффективность функционирования организации зависит, прежде всего, от оптимального использования ресурсов, в том числе - персонала. В условиях реальной конкуренции в организациях рыночной ориентации отдается предпочтение не просто экономическому росту как таковому, а эффективности, достигающейся в результате поиска стратегии развития и тактики поведения предприятий, улучшения методов и форм управления персоналом с учетом объективных и субъективных динамических характеристик всех организационных новаций, В современных условиях проблема правильного и грамотного построения организационной структуры приобретает особую актуальность.

скачать реферат Управление дисциплинарными отношениями (на примере ОАО "Городской молочный завод")

Реферат Тема курсовой работы: «Управление дисциплинарными отношениями (на примере ОАО «Городской молочный завод»)». Ключевые слова: ДИСЦИПЛИНА ТРУДА, ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРАВИЛА, РАСПОРЯДОК, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УКРЕПЛЕНИЕ Объект исследования: ОАО «Городской молочный завод № 2». Цель курсовой работы: разработать рекомендации по совершенствованию механизма укрепления дисциплины труда и привлечения к дисциплинарной ответственности в ОАО «ГМЗ № 2». В работе проведен анализ сущности дисциплины труда, дана оценка дисциплины труда в ОАО «Городской молочный завод № 2», дана характеристика основных методов укрепления дисциплины труда. Областью возможного практического применения являются предприятия Республики Беларусь. В процессе работы проводились обобщения различных точек зрения, высказанных в экономической литературе, анализировались законодательные и инструктивные материалы, статистические и бухгалтерские данные. В ходе написания работы были использованы следующие приемы и методы: логический анализ, сопоставление, индексный метод, горизонтальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ.

скачать реферат Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Наибольшего значения прибыль достигла в четвертом квартале 1996 года (4915942 тыс.руб.) 4. Прочие операционные доходы, как и прочие операционные расходы в 1996 году увеличились, соответственно на 48480414 тыс.руб. и на 41985160 тыс.руб. 5. Внереализационные доходы в 1996 году снизились на 384714 тыс.руб. и составили 138541 тыс.руб. Необходимо отметить, что внереализационная деятельность ОАО “ЧЭАЗ” во втором квартале 1996 г. была убыточной. Она принесла убытков на сумму 1845087 тыс.руб. В следствие чего предприятие во втором квартале 1996 г. получило убыток на сумму 1440674. 6. Балансовая прибыль предприятия в 1996 году по по сравнению с 1995 годом уменьшилась на 9459251 тыс.руб. Анализ уровня и динамики финансовых результатов деятельности предприятия показал, в связи с тем, что увеличились затраты на производство продукции прибыль от реализации продукции (работ, услуг, уменьшилась. Уменьшение балансовой прибыли в 1996 году произошло из-за снижения внереализационных доходов и увеличения внереализационных расходов. 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” Одним из важнейших направлений совершенствования системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование зависимости величин затрат по производству продукции, выручки от ее реализации от объема производства.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО "Воронежский станкостроительный завод"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ Экономический факультетОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (на примере ОАО «Воронежский станкостроительный завод») Выполнил: Преподаватель: Дата Оценка Подпись ВОРОНЕЖ 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Рекомендации по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на рассматриваемом предприятии Заключение Список используемых источников ВведениеУчёт расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учёта. Необходимость ведения налогового учета в организациях продиктована тем, что исчислить налоговую базу только по правилам ведения бухгалтерского учета в настоящее время невозможно. Статья 113 Налогового Кодекса РФ устанавливает общие положения организации налогового учета. Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по всем видам налогов на основании данных первичных документов бухгалтерского учета.

Багетная рама "Valery" (цвет: светло-бежевый+золотой), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Точилка для карандашей механическая Nivo "2260".
Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна.
653 руб
Раздел: Точилки
Пирамидка "Геометрия".
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
481 руб
Раздел: Деревянные
скачать реферат Сущность и особенности стратегического управления ОАО "Заволжский моторный завод"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 ГЛАВА 1.Общая характеристика стратегического управления предприятием5 1.1.Сущность и основные понятия5 1.2.Стратегическое управление как система6 ГЛАВА П.Характеристика основных этапов стратегического управления предприятием9 2.1.Анализ внешней и внутренней среды предприятия9 2.2.Определение миссии и целей предприятия17 2.3.Разработка и выбор стратегии предприятия26 ГЛАВА Ш.Реализация стратегии предприятия на примере ОАО «Заволжский моторный завод»35 Заключение41 Список литературы 42 Приложение 143 Приложение 244 Приложение 345 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «Сущность и особенности стратегического управления предприятием» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оце6нивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

скачать реферат История завода Свободный Сокол

Все цеха механизировались .В 90-е г в стране начался экономический спад .Спрос на металл резко упал . С 1994-1997 на заводе работает только одна доменная печь .В 1998 году завод объявлен банкротом. На следующий год сменяется начальство и предприятие получает новое название ОАО “ Липецкий металлургический завод “. Тогда же запускается отреконструированная 1-я домна ,а в2001 запускается 2-я. Все детали произведены в Германии. Начинается полное восстановление завода . В 1999 году 10 ноября заводу исполнилось 100 лет.

скачать реферат Озера и реки Южного Урала и их хозяйственное использование

Из них 180 предприятий осуществляют сброс в пределах лимитов временно согласованных сбросов, 18 предприятий сейчас вышли на уровень предельно допустимых сбросов. В 2006 году Ростехнадзор проверил более 30 предприятий-водопользователей. Выявлено превышение предельно допустимых норм сбросов на ОАО «Трубодеталь», ЗАО «ЧСДМ», ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ОАО «Ашинский металлургический завод», ОАО «Копейский машиностроительный завод». Проблема сброса вод в реки региона и их загрязнение – это самый острый вопрос на сегодняшний день. Реки, помимо их хозяйственного значения, активно используются для туризма и отдыха населения. В целях сохранения природной среды, многие реки и их участки признаны памятниками природы и любая хозяйственная деятельность на них запрещена. Озера Южного Урала – это голубые жемчужины. Они расположены большей частью в лесных массивах, богаты бальнеологическими ресурсами, их вода чиста и целебна – все это обусловило их значение для человека. На берегах озер функционируют санатории, дома и базы отдыха, детские летние лагеря. Озера и реки Южного Урала очень перспективны в плане развития туризма и отдыха. Так же озера широко используются для разведения рыбы.

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Курский машиностроительный завод"

С учетом приоритетности каждая из основных функций выступает критерием выделения функционального менеджмента как самостоятельного процесса и системы управления. Можно говорить о целевом, стратегическом, мотивационном, корпоративном менеджменте. В то же время весь комплекс основных функций выражает системное представление и законченность процессов управления любой социальной и социально-экономической системы. Функции интересны тем, что в систематизированном виде могут дать полное представление о процессах мотивации, воздействия и взаимодействия от зарождения идей до их реализации, оценки результата и последствий. Основные функции характеризуют воздействие, обусловливая его определяющие средства, реализация которых может обеспечить требуемый результат. Поэтому представляется целесообразным рассмотреть содержание основных функций менеджмента через базовые средства воздействия. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы – систематизируя теоретические основы практики управления, исследовать функции в системе управления и их влияние на формирование задач структурного подразделения предприятия на примере деятельности отдела по управлению персоналом предприятия ЗАО УК «Курский машиностроительный завод».

скачать реферат Мировая практика применения импортного и экспортного тарифов

В металлургическом комплексе производится более 18 процентов продукции, производимой промышленностью, формируется около 4 процентов налоговых поступлений промышленности. Численность работающих составила более 27,5 тысячи человек, или 12,4 процента работающих в промышленности. Заработная плата в расчете на одного работающего в черной металлургии составила 6 тыс. рублей, в цветной металлургии – 7,5 тыс. рублей. На предприятиях комплекса производится 14 процентов общероссийского выпуска стальных труб. Доля продукции предприятий комплекса в натуральном выражении в объеме продукции Южного федерального округа составляет: по прокату черных металлов – около 77 процентов, трубам стальным – 58 процентов. Среди ведущих предприятий комплекса – ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь»», ОАО «Волгоградский сталепроволочноканатный завод», ОАО «ПО «Волжский трубный завод». В машиностроительном комплексе производится около 15,4 процента продукции, производимой промышленностью, формируется более 11 процентов налоговых поступлений промышленности.

Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
747 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 70х42,3 мм, белая.
Размер этикетки - 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
344 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Анализ использования фонда заработной платы на ОАО "Ашинский металлургический завод"

Динамичное развитие рыночной экономики предполагает конкурентную борьбу между различными производителями, победа в которой остается за теми организациями, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов, в том числе и трудовые. Трудовые ресурсы являются одним из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий. Причинами, обусловливающими необходимость анализа трудовых ресурсов, являются исследование состава кадров с целью выявления обеспеченности ими и причин текучести трудовых ресурсов, повышение эффективности использования трудовых ресурсов и средств на оплату труда. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнения, ведь чтобы происходило нормальное функционирование любого предприятия, необходимо наличие достаточного количества квалифицированного персонала. Анализ эффективности использования факторов производства невозможен без внимания к затратам на оплату труда. Цель работы - анализ теоретических аспектов проблемы оплаты труда, анализ практической деятельности ОАО «Ашинский металлургический завод» и разработка практических мероприятий, позволяющих повысить эффективность оплаты труда на предприятии.

скачать реферат Заработная плата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воронежский государственный университет Экономический факультет Кафедра “Экономики труда и основ управления “ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: “Заработная плата: ее сущность, функции, принципы и элементы организации” (на примере: “ ОАО “ Грибановский машиностроительный завод”) Бакалавр менеджмента Направление 52.15.00. “Менеджмент” специализация “Управление человеческими ресурсами” Вечернее отделение Зав. кафедрой “Экономики труда и основ управления”, кан. экон. наук. , профессор В.Н. Эйтингон Руководитель выпускной работы кан. экон. наук. , преподователь О.А. РодинВыпускную работу выполнил студент 4 курса 3 группы С.П. Нефёдов Воронеж 2000 Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов "ГМЗ" – "Грибановский машиностроительный завод" ЕТКС – единый тарифно – квалификационный уровень. КЗоТ – Кодекс Законов о Труде, КК – коэффициент квалификационного уровня, КТУ – коэффициент трудового участия, РКС – развитые капиталистические страны, ТКС – тарифно – квалификационный справочник, ФОТ – фонд оплаты труда, СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и .4 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации.6 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование.6 1.2 Функции, элементы и принципы организации заработной платы.15 2. Организация оплаты труда 2.1. Тарифная система заработной платы 2.2 Формы и системы заработной платы 2.3. Современные системы заработной платы 3.

скачать реферат Атмосферный воздух Ростова и Ростовской области

Снижение выбросов красочного аэрозоля 2,29 т/год. - РЭРЗ – выполнена реконструкция 6 газоочистных установок в литейном цехе. Достигнуто снижение выбросов пыли в количестве 4,207 т/год. - Ростовский комбинат хлебопродуктов – установлены рукавные фильтры (вторая ступень очистки) за технологическим оборудованием. Снижение выбросов пыли 4,294 т/год. - Ростовская ТЭЦ-2 – внедрена система рециркуляции отходящих газов за водогрейным котлом КВГМ-100. Снижение выбросов окислов азота 0,23 т/год. - ОАО «Ростовэнерго» филиал «Ростовтеплосеть» - внедрена система рециркуляции отходящих газов за котлами котельной № 3. Снижение выбросов окислов азота 20,701 т/год. - ОАО «Ростсельмаш» - в течение 1997 года на предприятии смонтированы 19 установок очистки газа и 1 реконструирована. Общее снижение выбросов составило 1,87 т/год. Вместе с тем, целый ряд мероприятий, предусмотренных к выполнению в 1997 году, не проводились. Таганрог. ОАО «Таганрогский металлургический завод». Предприятие работает крайне неритмично. В соответствии с областной экологической программой выведена из эксплуатации морально и физически изношенная мартеновская печь № 7. Выброс в атмосферу снижен на 2,27 тыс. тонн, на выполнение мероприятия затрачено 97,8 тыс. руб. Красный Сулин. ОАО «Сулинский металлургический завод» Выведена из эксплуатации мартеновская печь № 2. Освоено 155,035 тыс. руб., снижение выброса составило 223 тонны.

скачать реферат Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО Донецкий металлургический завод

Материальные затраты имеют наибольший удельный вес в текущих затратах на производство в большинстве отраслей производственной сферы. От того, как на предприятии осуществляется процесс материально-технического снабжения и контроль за соблюдением режима экономии, зависят наиболее важные показатели работы предприятия – объём производства, его рентабельность, а также финансовое состояние и ликвидность. В процессе финансово-экономического анализа работы предприятия осуществляется поиск резервов снижения материальных затрат и увеличения на этой основе объёмов производства и конечных результатов: Цель написания данной курсовой работы – на основе теоретических положений освоить методику проведения анализа эффективности использования материальных ресурсов на промышленном предприятии. В первой главе работы освещены теоретические аспекты анализа материальных ресурсов на производстве. Раскрыты основные задачи анализа и охарактеризованы его этапы. Также в этой главе приведен ряд показателей, характеризующих эффективность использования материальных ресурсов на предприятии. Во второй главе приведен анализ основных показателей деятельности на ОАО «Донецкий металлургический завод», в том числе проанализирована эффективность использования материальных ресурсов и раскрыто влияние изменения материалоёмкости на показатели работы предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.