телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования Российской Федерации. Санкт-Петербургская Инженерно-экономическая академия. Кафедра менеджмента и организации производства. Реферат на тему: “Управление персоналом” Выполнил студент гр.1092 Института общего менеджмента Дневного отделения, I курса. Сазонов А.В. Проф. Пужаев А.В. Оценка: Санкт - Петербург 1999ВВЕДЕНИЕ.Управление людьми важно для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. 2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. 4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих. 5. Профориентация и адаптация. Введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку. 6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы. 7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника. 8.Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. 9.Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ.Планирование потребности в трудовых ресурсах.При определении целей своей организации руководство должно также определить необходимые для их достижения ресурсы. Необходимость в деньгах, оборудовании и материалах является вполне очевидной. Редко кто из руководителей упустит эти моменты при планировании. Потребность в людях — тоже кажется вполне очевидной.

К прочим видам льгот относятся субсидируемые предприятием кафетерии, ссуды с пониженной процентной ставкой на обучение в колледжах детей сотрудников, детские учреждения, предоставление оплаченных юридических услуг, программы физического оздоровления, коллективные гаражи, оплаченные творческие отпуска после определенного количества лет работы . Традиционный подход к предоставлению дополнительных льгот заключается в том, что одинаковые льготы имеют все работники одного уровня. Однако при этом не учитываются различия между людьми. Исследования показывают, что не все служащие ценят такие льготы. Воспринимаемая ценность дополнительных льгот зависит от таких факторов, как возраст, семейное положение, размер семьи и т.д. Так, например, люди с большими семьями обычно весьма сильно озабочены размером льготного медицинского обслуживания и страхованием жизни, пожилые люди — льготами, предоставляемыми при выходе на пенсию, молодые работники — немедленным получением наличных денег. В свете вышеизложенного, некоторые организации разработали систему, которую иногда называют «системой вознаграждения по принципу кафетерия». Работнику разрешается самому выбрать в установленных пределах тот пакет льгот, который наиболее его устраивает. Хотя такая система выбора вознаграждения по принципу «самообслуживания в кафетерии» имеет явные достоинства, она не свободна и от некоторых недостатков. Общая стоимость льгот при этом повышается, поскольку влечет за собой дополнительные административные накладные расходы, а также потому, что некоторые льготы, например, страхование персонала, обходятся дешевле, если их приобретают в больших объемах. Другая проблема заключается в необходимости просвещения работников в вопросах наличного набора льгот и потенциального значения этих льгот для них в будущем и настоящем.РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную работу. Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага служащих своей организации, руководство должно постоянно работать над всемерным повышением потенциала кадров. Успешная программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это должно вести к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Если, например, в результате реализации такой программы производительность труда рабочих на сборке возрастает на 10% без увеличения заводской стоимости изделий, то доход на капитал, вложенный организацией в развитие людских ресурсов, гораздо выше этого показателя.

Вариантами этих методов являются организуемые ежегодно курсы и семинары по проблемам управления. Другим широко применяемым методом является ротация по службе. Перемещая руководителя низового звена из отдела в отдел на срок от трех месяцев до одного года, организация знакомит нового руководителя со многими сторонами деятельности. В результате, молодой менеджер познает разнообразные проблемы различных отделов, уясняет необходимость координации, неформальную организацию и взаимосвязь между целями различных подразделений. Такие знания жизненно необходимы и для успешной работы на более высоких должностях, но особенно полезны для руководителей низших уровней управленческой иерархии. Японские организации прибегают к ротации гораздо чаще, чем американцы. Профессор Оучи, автор бестселлера «Теория Зет», говорит:«В Японии фактически каждый отдел располагает кадрами, которые знают людей, проблемы и практику работы любой части организации. Когда требуется что-то скоординировать, обе стороны могут понять друг друга и прийти к сотрудничеству. Может быть наиболее важным является тот факт, что каждый работник знает, что в течение всей своей карьеры он будет переходить из одних подразделений фирмы в другие, даже расположенные в разных географических местах. Кроме того, во многих японских фирмах ротация в течение всей трудовой жизни распространяется на всех ее служащих. Инженер- электрик с проектирования схем может быть направлен на производство или на сборку, техника каждый год могут переводить на новые станки или в другие подразделения, руководителей перемещать по всем отраслям бизнеса. Когда люди работают все время по одной специальности, у них возникает тенденция к формированию локальных целей, связанных только с этой специальностью, а не с будущим всей фирмы, у них нет тех знаний людей и проблем, которые позволили бы им оказывать эффективную помощь другим специалистам внутри своей организации. Другим важным приемом является подготовка руководящих кадров в процессе их работы. Некоторые фирмы поручают новым руководителям столь тривиальную работу, что они разочаровываются в ней. «Сознавая эту проблему отдельные компании разработали программы, в соответствии с которыми перспективным новым руководителям с самого начала поручают достаточно ответственную работу, являющуюся испытанием их способностей, но, предположительно, приходящуюся им по силам. Обычно в начале такое назначение связано с ответственной оперативной деятельностью, а примерно через год предусматривает руководство постоянным подразделением». В одном из исследований была установлена тесная связь между уровнем требований в процессе обучения новых менеджеров и их последующим продвижением по службе. Те лица, перед которыми с самого начала ставились более трудные задачи, выработавши в себе более высокие рабочие качества и оказались лучше подготовленными к будущим задачам, чем те, которым давались менее сложные задания. Первая группа менеджеров и по службе продвигалась тоже быстрее.Управление продвижением по службе. В развитие программ по подготовке руководящих кадров в начале 70-х годов многие компании и консультационные фирмы разработали программы по управлению карьерой, т.е. продвижением по службе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Мы надеемся, что серия "Деловая библиотека "Омскпромстройбанка" будет с интересом встречена широким кругом читателей - руководителями банков и их подразделений, учеными, работающими в банковской сфере, преподавателями и слушателями финансово-экономических учебных заведений и курсов, специалистами в области анализа, прогнозирования, стратегического планирования, построения организационных структур, управления персоналом. В.Н.Степанов Председатель Правления "Омскпромстройбанка", заслуженный экономист РФ, кандидат экономических наук Предисловие Наше общество, несмотря на всю его противоречивость вступает в новую эпоху, которую на Западе принято называть информационной. Отличительная ее черта - стремительное возрастание роли знания, в частности интегративного, системного знания. Поэтому книга С.А.Камионского "Системный анализ и управление в современном банке", предлагающая читателю системную методологию, может служить хорошим практическим пособием для руководителей и специалистов, работающих во многих сферах современного бизнеса, производства, науки, образования

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Государственный комитет по высшему образованию Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом Кафедра политической экономии РЕФЕРАТ На тему: «Сущность и виды инфляции» Выполнил: студент 1 курса группы «Социология и психология управления» Новиков С.А. Принял: к.э.н., доц. Краснов В. Н. Москва 1998Введение .3Понятие инфляции. 4 Причины инфляции 5 Сущность инфляции .10 Виды инфляции .14 Кривая Филипса 19 Причины инфляции . 22 Антиинфляционная политика .23 Подводя итог .26 Список использованной литературы .27 При всем обилии литературы на данную тему, слово «инфляция» у многих людей вызывает если не панический страх, то ожидание чего-то ужасного. И это при том, что различные учебники и книги высказывают более осторожную позицию: да, инфляции носит негативный характер; да, это серьёзная проблема для экономик многих стран. Но в то же время она разрешима. Все замечают, что инфляция – не абсолютное зло: одним она выгодна и приносит доход, другие от неё страдают – но на то вам и рыночная экономика! Некоторые экономисты идут еще дальше и робко замечают, что при в небольших масштабах это явление оказывает позитивное воздействие на национальную экономику.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Этапы становления деятельности Совета Описанные выше формы работы Экспертного Совета целесообразно вводить постепенно и последовательно по мере формирования персонального состава Совета, укрепления взаимопонимания и взаимодействия между его членами и руководством банка. На первых порах желательно использовать наиболее простые формы работы в виде индивидуальных бесед-консультаций, выполнения относительно несложных заданий руководителей банка. На следующих этапах, по мере усиления взаимного доверия между членами Совета и руководством банка можно вводить более сложные, коллективные формы взаимодействия, практиковать совместное осуществление долгосрочных проектов. Показателем высокого уровня зрелости работы Совета может служить возникновение и укрепление постоянных творческих горизонтальных связей членов Совета с ключевыми подразделениями банка информационно-аналитической службой, службой управления персоналом и т.д. (Искусственное стимулирование этих связей опасно снижением значимости Совета; поэтому на первых порах целесообразно общение с членами Совета проводить на уровне руководителей банка.) Нужно отметить, что здесь изложены только общие идеи работы Экспертного Совета банка

скачать реферат Управление транспортом

В рамках любого временного интервала присутствуют все функции процесса управления. В каждом периоде функции процесса управления могут обладать особенностями. 3.по видам деятельности -относится основная производственная деятельность. вспомагательная, обеспечивающая деятельность(управление финансами, управление персоналом, материально-техническое обеспечение. 63. Характеристика функций процесса управления работой порта. Процесс управления-это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (контроль, учет, анализ регулирования). Прогнозирование -определение показателей или состояния объекта управления при условии, что сама информация, используемая для получения результата является предположительной (прогнозируемой). Планирование - занимает центральное место. Назначение: выработка системных показателей, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Функции планирования в текущем периоде: в интервале текущего периода осн. задачами планирования являются определение потенциальных объемов работ (маркетинговая задача), обеспечение соответствия между объемами работ и ресурсами, определение нормативов на выполнение производственных функций.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Елена продолжала прощупывать почву до тех пор, пока не открыла истину. Претендентка была уволена с предыдущего места работы из-за серьезной ссоры с директором по маркетингу, заместителем которого она была. Специалисты по управлению персоналом, проводящие собеседования с кандидатами при приеме на работу, и офицеры полиции, допрашивающие подозреваемых, имеют специальную подготовку, чтобы выявлять ложную информацию. Они заранее знают, на какие сигналы нужно обращать внимание. Обычные люди, к которым относится большинство из нас, несмотря на отсутствие особых навыков выявления лжи, обладают шестым чувством, которое всегда подсказывает нам, что кто-то говорит нам неправду. Недавно одна моя коллега занималась подбором сотрудников на должность агента по продажам. Побеседовав с одним кандидатом, она сказала мне: "Я не уверена, что он настолько успешно работает, как утверждает". "Ты думаешь, он тебя обманывает?" - спросила я. "Я в этом абсолютно уверена. Но самое забавное в том, что я не могу сказать, почему. Он уверенно смотрел мне прямо в глаза

скачать реферат Статистика трудовых ресурсов

Поскольку трудовое законодательство предусматривает для работников определенных профессий при условии, если их фактическое занятие соответствует данной профессии, ряда дополнительных льгот (снижение возраста выхода на пенсию, увеличение продолжительности очередного отпуска, бесплатная выдача специальной одежды и питания и др.), правильное распределение рабочих по профессиям и фактическим занятиям необходимо при принятии решения в области управления персоналом и должно осуществляться в соответствии с классификаторами профессий, должностей служащих и тарифных разрядов (КПДТР), действующими как государственный стандарт. В пределах каждой рабочей профессии на фирме могут быть заняты работники различной квалификации. Если для специалистов и служащих уровень их квалификации определяется, как правило, исходя из уровня специального образования (наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании), а затем в процессе трудовой деятельности корректируется по итогам периодически проводимых аттестаций, от результатов которых зависят продвижение по службе и уровень оплаты труда (исключение составляют государственные служащие и работники бюджетных организаций, труд которых оплачивается исходя из должностных окладов, устанавливаемых по категориям или классам), то в отношении рабочих исходным является тарифный разряд, присвоенный каждому из них по итогам периодически проводимых испытаний.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Вследствие этого большее или меньшее количество положений «теории управления персоналом» будет неработоспособно при попытке применить их к другому обществу, принадлежащему иной региональной цивилизации, имеющему иную коллективную психику и статистику, описывающую психику множества индивидов, составляющих это общество. Но это — “мелочь”, которую Тихонов либо не видит, либо не считает актуальной для России, не имеющей своей «теории управления персоналом». Для него значима практика, в которой выражается кадровая политика борющихся между собой знахарских кланов. И Тихонов переходит к описанию исторически укоренившейся практики: «На практике всё так же бытуют три принципа: личная преданность, политическая лояльность и, самое главное, — «управляемость». Вольнодумство и непочитание вышестоящих на административной лестнице начальников недопустимо категорически. Причём речь идёт именно об «управляемости», а не о дисциплине (выделено нами при цитировании: к этому мы ещё вернёмся). Эти понятия, как известно не синонимы. ( ) Конечно, вопрос подготовки и, главное, расстановки кадров ключевой. Массовые требования отставки того или иного «плохого» министра показывают, что население не хочет мириться, а вот с кем или чем? С конкретными людьми или результатами их деятельности? А результат деятельности какого-либо министра соответствует ли тому, что действительно делал или хотел сделать министр?» Результат деятельности всегда соответствует деятельности, хотя он действительно может не соответствовать намерениям и обещаниям.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Этот стиль не стимулирует проявление инициативы у подчиненных. Менеджер, использующий демократический стиль, стремится как можно больше вопросов решить с коллегами, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. При таком стиле руководства в подготовке к реализации управленческих решений принимают участие все члены коллектива. Руководитель с либеральным стилем руководства практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность и возможность творчества. Менеджер – либерал боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных. Каждый из указанных стилей в «чистом виде» встречается очень редко. Гибкость руководителя и избирательность позволяет ему пользоваться принципами каждого стиля. Кадровая политика предприятия. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Правомерно выделить функции универсальные, пригодные для любого процесса управления, и конкретные специфические функции кадровой службы, выражающие содержание ее управленческого воздействия. К универсальным функциям относятся: планирование, организация, координация, регулирование, контроль. Именно они отражают сущность процесса управления. К специфическим функциям кадровых служб и служб управления персоналом относятся: административная, функция прогнозирования, социальная, повышения качества служебной деятельности мотивации, информационно-аналитическая. Специфики функции являются рабочим инструментом осуществления общих функций. Принципиально важно подчеркнуть, что специфические функции подвижны. С изложением социально-политических условий, места и роли государства в обществе они расширяются или сужаются в зависимости от общественных потребностей и возможностей государства. Управление персоналом государственной службы явление многогранное. Оно одновременно выступает как система организации, как процесс, как структура.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если попытаться кратко определить понятие методов государственного управления, то они представляют собой, во- первых, средства осуществления государственных целей и управленческих решений, во-вторых, способы поддержания стабильности политической системы и воспроизводства институционального порядка в обществе и, в-третьих, инструменты мобилизации ресурсов и руководства людьми.Исторический опыт политического развития подводит к выводу о том, что существует два базовых типа методов государственного управления: убеждение, опирающееся в основном на манипулирование механизмами сознания и установками поведения граждан, и принуждение, в целом основывающееся на использовании силы, а то и крайних форм насилия. Эти два "идеальных типа" образуют двухполюсную шкалу "принуждение-убеждение", на которой располагаются все промежуточные оттенки применения инструментов руководства людьми со стороны государственной администрации. 1. Список литературы. 2. Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту // Политические исследования. - 1996.- №1. 3. Комаров Е. Социальная политика как инструмент менеджмента // Управление персоналом. - 1997. - №6. 4. Лебедева М., Исраэлян В. Переговоры - искусство для всех // Международная жизнь. - 1991. - №6. 5. Лебедева М.М. От конфликтного восприятия к согласию // Политические исследования. - 1996. - №5. 6. Нереш Я. После битвы - стол переговоров // Мировая экономика и международные отношения. -1989. - №3. 7. Ростиашвили К.Д. Государственное регулирование в либерально- демократической системе // Политические исследования. - 1996. - №6. 8. Copyrigh © Международный журнал "Проблемы теории и практики управления"

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Текущая периодическая оценка сотрудников сводится, как правило, к двум основным этапам: (а) оценке результатов работы и факторов, определяющих степень достижения этих результатов; (б) анализу динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также динамики состояния факторов (условий), влияющих на достижение результатов. ЛИТЕРАТУРА. 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДлЯ МЕНЕДЖЕРОВ. Информационно-издательский дом “ФИЛИН”. МОСКВА 1996год. Коллектив авторов. Ответственный редактор профессор Тутушкина М.К. 2. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Высшее образование ИНФРА-М. МОСКВА 1997 год.

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

скачать реферат Психология конфликтов

Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца является грамотное проведение профилактики конфликтов. Именно этим объясняется актуальность сформулированной нами темы. Выбранные и обозначенные проблемы для менеджера современно значимы. В ходе исследования нами была изучена и проанализирована следующая литература: - «Социальная психология» учебное пособие под редакцией А.Л. Журавлёва. Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально- психологических объектов. Так же содержание пособия представляет собой классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 90-е годы ХХ века. Авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. - «Психология управления» практическое пособие, М.И. Станкин. Данное пособие предназначено для лиц, испытывающих трудности при руководстве, понимающих, что от этого хуже идёт работа, руководитель теряет авторитет. - «Психология управления» курс лекций, ответственный редактор М.В. Удальцова. В курсе обобщён теоретический, методический и практический материал, ориентированный на применение в сфере управления персоналом.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

В этом определении раскрывается цель, и ряд важнейших функций управления персоналом. Его важным достоинством является конкретность в раскрытии содержания деятельности по управлению кадрами. Это определение имеет 2 недостатка: оно слабо отражает сущность и специфику управления персоналом; перечисляет далеко не все его важнейшие функции. . Теологические определения. А. Я. Кибанов и Д. К. Захаров, пишут, что управление персоналом – это «комплекс управленческих (организационных, экономических, правовых) мероприятий, обеспечивающих соответствие количественных и качественных характеристик персонала и направленности его трудового поведения целям и задачам». В определении отмечается важнейшее качество управления персоналом в системе предприятия – его функциональную направленность. . Дескриптивно-теологические дефиниции. Автор таких дефиниций пытается сочетать характеристику целей менеджмента персонала с перечислением его важнейших функций. «Экономика персонала - пишут немецкие ученые Р. Марр, В. Вебер, - является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала».

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юр-кой психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. В юридической психологии используются методы, присущие общей и социальной психологии. Наряду с этим, для юридическойпсихологии присущи методы, которые не встречаются в других отраслях психологических знаний. В Общей части юр-кой психологии излагаются предмет, история, система, принципы, методы и связь ее с другими научными дисциплинами, а также основы общей и социальной психологии. Особенная часть юридической психологии, кот- ую часто называют судебной психологией, состоит из следующих разделов: правовая психология, криминальная психология, психология потерпевшего, психология правонарушений несовершеннолетних, психология предварительного расследования, психология судебного процесса, судебно-психологическая экспертиза и исправительная (пенитенциарная) психология.

скачать реферат Public Relations

Public RelationsОрганизации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества.

скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Иногда это происходит без охоты, но без колебаний, т.к. он чувствует в этом ответственность и необходимость. д. Многие японские рабочие не используют полностью свои оплачиваемые отпуска из-за убеждения в том, что их долг работать, когда компания в этом нуждается. В то же время они полагают, что беря весь отпуск, они показывают мало преданности компании. Какие же способы используют фирмы для усиления отождествления ее со своими служащими, являющееся главной стратегией корпорации в управлении персоналом? К ним, как правило, относят следующее: 1. Пожизненный найм и систему трудового стажа Теоретически подтверждено, что чем больше человек работает в организации, тем сильнее должно быть отождествление его с ней. Японские корпорации, решая вопросы найма работников в организации, гарантируют своим служащим работу и используют при этом систему вознаграждения, основанную на трудовом стаже, для того, чтобы предотвратить уход их в другую фирму и, в частности: чем больше он работает, тем выше зарплата и должность; ушел в новую фирму - все начинается с начала, т.е. стаж начинается с нуля; продвижение по службе зависит от стажа на данной фирме. (Хотя, безусловно, и в первую очередь, учитываются способности, профессионально- квалификационный уровень и выполнение соответствующих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.