телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Инф-ия дб: объективной (полной, непротиворечивой, достоверной); актуальной; своевременной; целенаправленной; лаконичной (сжатой, но без потерь); коммуникативной (понятной и приемлемой для руководителей и специалистов). 12. Информац. технологии в УП. Реал-ия требований своеврем. обеспечения процессов упр-я необход. инф-ии в условиях увеличения ее объемов мб осуществлена, если инф. база будет оформлена в виде автоматизир. с-мы упр-я кадрами—АСУ "Кадры"—или ее варианта—автоматизир. раб. места специалиста кадр. службы (АРМ), выполненного на базе ПЭВМ. АСУ—форма орган-ии УП, основ. на тесной взаимосвязи чел-ка и ЭВМ, на широком испол-ии выработанных в практике упр-я приемов и методов оптимизации и автоматизации принимаемых решений. АРМ—проф. ориентир. комплекс, включ. в себя технич. и программные ср-ва, информац. и методич. обеспечение для решения задач пользователя непосредственно на раб. месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ дает возможность: ввода и корректировки данных о работнике; формировании и выдаче различ. рода выходных документов; создание новых баз данных и д.р. Для эффектив. работы с-мы УП важно создать на пр-ии един. автоматизир. сеть ЭВМ, предусм. взаимный обмен кадр. инф-ии му всеми уровнями упр-я на базе совр. ср-в передачи данных. Осн. путями повыш-я кач-ва информац. обеспечения УП явл.: дальнейшая интеграция кадр., эк., соц. инф-ии; повышение оперативности внесения изменений в инф. файлы; существенное расширение инф-ии, касающейся хар-ки раб. мест, содержание самой работы, определяющих требований к работнику, что позволит взаимоувязать наем нового работника с хар-ками вакантных должностей; повышение компьютерной грамотности работников кадр. служб. 13. Кадр. служба: понятие, структура, задачи функц-ия в новых условиях. КС пр-ия—сов-ть специализир. структурных подразделений в сфере упр-я пр-ем вместе с занятыми в них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной кадр. политики. Гл. назначение—руководствоваться в осущ-нии кадр. политики интересами пр-ия, действовать с учетом труд. законодательства, реал-ции соц. программ, принятых на фед. и террит. уровнях. Ф-и, структура и задачи КС оч. связаны с х-ом развития эк-ки, пониманием руководством пр-ия роли персонала в выполнении целей и задач, стоящих перед организ-ей. В совр. условиях КС дб организатором и координатором всей работы с кадрами на пр-ии. Она призвана выполнять ф-ю контроля за реал-ей кадр. политики в структурных подразделениях, осуществлять надзор за оплатой труда, мед. обслуживанием работников, соц.-психол. климатом в коллективе, соц. защитой работников. Х- р выполняемых ф-ий и решаемых задач предопределяет и требования к КС, в частности необх-ть проведения научно-исслед. разработок (опросов для выявления факторов, причин, последствий прим-но к труд. отношениям), установление контактов с террит. органами упр-я трудом, со службой занятости и профориентации, вузами и техникумами, с частными структурами, специализир. на подборе кадров, их обучения и повышения квалификации. Структура КС: во главе КС стоит директор (управляющий) по кадрам, в его подчинении нах-ся: Сектор найма р.с. (планирование, набор, тестирование, анализ рынка р.с.); Сектор подготовки и развития персонала (программы обучения и орган-ии образования, анализ, контроль); Сектор стимулирования и оплаты труда (анализ, оценка работы, разработка тариф. соглашений и сеток, надзор за соц. компенсациями); Сектор изучения и анализа кадров (изучение и анализ кач-ва труд. жизни, морально-псих. климата); Сектор труд. отношений (разработка и текущий контроль за выполнением положений коллектив. договоров); Сектор охраны труда (мед. программы, курсы по охране труда, улучшение условий труда).

М-ть кадров хар-ся их способностью быстро перестраиваться и приспосабливаться к меняющимся условиям пр-ва, смене труд. ф-ий, мест приложения труда. Формы проявления м- ти различны, и задача закл. в том, чтобы использовать >рациональные из них, применительно к конкт. условиям пр-ия. Проф. м-ть—смена профессии, кот. чаще всего сопровождается перестановка (ротация) кадров, перераспред-е р.с. внутри пр-ия му отдел. видами работ и структурными подразделениями в соответствии с требованиями пр-ва. Классификация проф. м-ти: 1. по причинам смены профессии—на плановой основе; по собств. инициативе. 2. по степени органич. (генетич.) связи прежней и новой профессий—родственные; отдаленные; весьма далекие. 3. по организац. формам проявления—заполнение вак. раб. мест; продвижение (планирование карьеры); организация труда (взаимозаменяемость). 4. по занятости работников, участвующих в м- ти—занятые на раб. месте; высвобождаемые. 5. по уровню сложности нов. профессии в сравнении с прежней—равной сложности; сложная. 27. Баланс квалифицированных кадров: назначение, схема, методика построения. Доп. потр-ть в кадрах дб сбалансирована с соотв. источниками ее обеспечения. В кач-ве таких источников обычно расм-ся: подготовка в с-ме проф.-тех. обучения; пере- и подготовка на пр-ве; набор р.с. со стороны. При решении проблем трудообеспеч-ти пр-ия испол-ся с-ма баланс. расчетов, включающая баланс. расчет потр-ти в рабочих в проф. разрезе; баланс. расчет переподготовки и перерапред-я р.с.; баланс. расчет удовлетворения потр-ти в р.с. за счет внутр. и внеш. источников. 28. Изучение ситуации на проф. рынке труда при наборе кадров. Один из методов исслед-я рынка р.с.—анкетный опрос потенц. исполнителей с целью выявления их проф. уровня. Для этого испол-ся объявления с просьбой ко всем желающим зарегистрироваться для формирования банка данных. Оценку ситуации в отношении спроса и предл-я по отдел. профессиям должна выполнять террит. служба занятости, но она зачастую лишь располагает сведениями по лицам, обратившимся в службу в поиске работы, и по пр-ям, предоставившим сведения по вакансиям. Поэтому пр-ия должны проводить оценку ситуации сам-но, либо с помощью специализир. фирм. 29. Организация найма работника. При найме на работу устанавливаются труд. отношения му собственником р.с. и ее покупателем. Но наем—это не просто процедура зачисления. Изданию приказа предшествует большая работа по отбору наиб. подходящего претендента из желающих занять это место. Найм—это своеобр. торговая сделка, каждая из сторон кот. стремится заключить ее выгодно для себя: работодатель—найти наиб. подход. работника, работник—получить работу, соотв-ую его интересам. организация найма должна отвечать его целям, не ущемлять интересы личности, обеспечивать строгое соблюдение законодательства о труде, должна учитывать сроки отбора, связ. с его проведением затраты и ответств-ть должности, на кот. проводится подбор работника. Успешность подбора кадров завис. от: знания потребности заказчика, особенностей деят-ти фирмы, ее структуры, стратегии развития, организац. культуры; знания хар-ка вакантной должности, ее роли, сферы отв- ти занимающего ее работника и др. к нему требований. Одно из осн. требований к орган-ии найма сост. в том, что бы независимо от того, кто выполняет работу по подбору кадров (структур. подразделения фирмы, специализир. фирмы), все они располагали необх. инф-ей, кас. вакантных раб. мест. Совершенствование работы по найму должно начинаться с описания работ, их конкретизации применительно к вак. раб. месту. Описание работ—процедура, ставящая целью уточнение их конкр. перечня, опред-е целесообразности найма работника, т.к. имеется возможность перераспределить эти работы среди др. работников. После того, как появились вак. раб. места следует подать рекламу на рынок р.с., далее проводится предварит. интервью, затем делается оценка анкеты, после проводится осн. интервью. Далее кандидат либо отклоняется, либо проходит тестирование, после мед. осмотр, далее при необх- ти спец. подготовку, потом работа в пределах испытат. срока. Потом по заключению менеджера либо кандидат отклоняется, либо отправляется в резерв, либо принимается решение о его найме на работу.

Отраслевой РТ хар-ся соотношением спроса и предл-я р.с. по сов-ти профессий, характер. для данной отрасли. Проф. РТ—соотношение спроса и предл-я р.с. по конкр. профессии. В класич. варианте функц-е РТ--появление доп. спроса на опред. вид товара меняет ситуацию, сложившуюся на рынке капиталов, в рез-те возрастает ст-ть акций фирм, способных изготовить дефицит. товар, начин. перелив капиталов в перспект. пр-во, открытие нового и расширение действующего пр-ва треб. доп. ресурсов, в том числе и р.с., что и обусловливает рост спроса на нее. 4. Внутренний (внутризаводской) РТ, формы проявления. Внутр. РТ имеет особенности—гл. из кот.—отношение "спрос—предл-е" реал. внутри коллектива, т.е. из числа уже нанятых и занятых работников, причем претенденты на нов. раб. место мб из числа высвобождаемых работников с др. участков пр-ва, или из числа продолжающих работать, но изъявивших желание сменить свое раб. место по собств. инициативе. Внутр. РТ фирмы тесно связан с внеш. по отношению к нему—с террит. РТ. Фирма выступ. на террит. РТ в 2-х ролях: во1- х, как покупатель р.с., т.к. пр-ие, располаг. раб. местами опред. спрос на раб. силу. К тому же на пр-ии, где осущ. процесс непосредственного потребления р.с. реал-ся рын. мех-м в части обеспечения соотв-ия цены р.с. и ст-ти затрат на ее воспр-во. Во2-х, фирма выступ. в кач-ве поставщика на террит. РТ излишней р.с. или р.с., не соответствующей по своим качеств. хар- кам треб. пр-ва. Внутр. РТ >управляем, он не подвержен спонтанным колебаниям, кот. хар-ны для террит. РТ. Регулирование соотн-я спроса и предл-я р.с. здесь осущ. чаще всего целенаправленно, а не с помощью своб. конкуренции. 5. Роль УП в регулировании спроса и предл-я р.с. на пр-ии. 6. Пути и ср-ва, используемые в регулировании РТ. 2 типа регул-я РТ: 1—пассивное—объект внимания – р.с., уже попавшая на РТ и активно ищущая применение, т.е. мероприятия касаются в основном безработных и направлены на их скорейшее трудоустройство, а в необх. случаях—на переподготовку. 2—активное—направленное на предупреждение безработицы, вытеснение р.с. с пр- ия на РТ, на переход нас-я из категории эк. неактивного в эк. активного, т.е. меры воздействия в этом случае носят во многом упреждающий х-р. Регул. ф-я гос-ва осущ. чз пересмотр важнейших норм гос., труд. и админ. права, регулир. наем и увольнение, раб. , охрану и условия труда, формы трудоустройства и т.п.; установление мин. зп; соц. защиту малоимущих слоев нас-я, высвобождаемых работников; контроль за уровнем безработицы; орган-ия с-мы пере- и подготовки нас-я; фед. программы занятости Повышению спроса на р.с. способствуют: развитие произв. сил, инвестиции в развитие региона; развитие новых форм хозяйствования, разрешения нестандартных форм занятости; орган-ия обществ. работ; смулир-е развития пр-ва как следствие мер по повышению покуп. спос-ти нас-я; субсидирование занятости; льготное кредитование и фин-ие создания новых раб. мест на фирмах. Увеличению предл- я р.с. содействуют: изменения труд. законодательства, расширяющие возможности трудоустройства; расширение масштабов проф. пере- и обучения кадров повыш-я квалификации; миграц. политика по привлечению р.с. в регионы; информирование нас-я о наличии вакантных раб. мест; разработка спец. программ, повыш-х конкурентоспособность отдел. групп нас-я. К мероприятиям по снижению предл-я р.с. относят: миграционная политика в регионе; сокращение раб. , разрешение неполной занятости; увеличение срока обучения с отрывом от пр-ва и рост числ-ти обучаемых по данной форме; увеличение пособий и сроков отпуска женщин по уходу за детьми; повышение пенсий, поощрение досрочного выхода на пенсию; интеграция в МРТ и содействие выезду р.с. на работу за рубеж и др. 7. Труд. потенциал: понятие, факторы влияющие на формир-е и испол-е, анализ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Мы надеемся, что серия "Деловая библиотека "Омскпромстройбанка" будет с интересом встречена широким кругом читателей - руководителями банков и их подразделений, учеными, работающими в банковской сфере, преподавателями и слушателями финансово-экономических учебных заведений и курсов, специалистами в области анализа, прогнозирования, стратегического планирования, построения организационных структур, управления персоналом. В.Н.Степанов Председатель Правления "Омскпромстройбанка", заслуженный экономист РФ, кандидат экономических наук Предисловие Наше общество, несмотря на всю его противоречивость вступает в новую эпоху, которую на Западе принято называть информационной. Отличительная ее черта - стремительное возрастание роли знания, в частности интегративного, системного знания. Поэтому книга С.А.Камионского "Системный анализ и управление в современном банке", предлагающая читателю системную методологию, может служить хорошим практическим пособием для руководителей и специалистов, работающих во многих сферах современного бизнеса, производства, науки, образования

скачать реферат Сущность и виды инфляции

Государственный комитет по высшему образованию Государственный Университет Управления им. Серго Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом Кафедра политической экономии РЕФЕРАТ На тему: «Сущность и виды инфляции» Выполнил: студент 1 курса группы «Социология и психология управления» Новиков С.А. Принял: к.э.н., доц. Краснов В. Н. Москва 1998Введение .3Понятие инфляции. 4 Причины инфляции 5 Сущность инфляции .10 Виды инфляции .14 Кривая Филипса 19 Причины инфляции . 22 Антиинфляционная политика .23 Подводя итог .26 Список использованной литературы .27 При всем обилии литературы на данную тему, слово «инфляция» у многих людей вызывает если не панический страх, то ожидание чего-то ужасного. И это при том, что различные учебники и книги высказывают более осторожную позицию: да, инфляции носит негативный характер; да, это серьёзная проблема для экономик многих стран. Но в то же время она разрешима. Все замечают, что инфляция – не абсолютное зло: одним она выгодна и приносит доход, другие от неё страдают – но на то вам и рыночная экономика! Некоторые экономисты идут еще дальше и робко замечают, что при в небольших масштабах это явление оказывает позитивное воздействие на национальную экономику.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Этапы становления деятельности Совета Описанные выше формы работы Экспертного Совета целесообразно вводить постепенно и последовательно по мере формирования персонального состава Совета, укрепления взаимопонимания и взаимодействия между его членами и руководством банка. На первых порах желательно использовать наиболее простые формы работы в виде индивидуальных бесед-консультаций, выполнения относительно несложных заданий руководителей банка. На следующих этапах, по мере усиления взаимного доверия между членами Совета и руководством банка можно вводить более сложные, коллективные формы взаимодействия, практиковать совместное осуществление долгосрочных проектов. Показателем высокого уровня зрелости работы Совета может служить возникновение и укрепление постоянных творческих горизонтальных связей членов Совета с ключевыми подразделениями банка информационно-аналитической службой, службой управления персоналом и т.д. (Искусственное стимулирование этих связей опасно снижением значимости Совета; поэтому на первых порах целесообразно общение с членами Совета проводить на уровне руководителей банка.) Нужно отметить, что здесь изложены только общие идеи работы Экспертного Совета банка

скачать реферат Управление транспортом

В рамках любого временного интервала присутствуют все функции процесса управления. В каждом периоде функции процесса управления могут обладать особенностями. 3.по видам деятельности -относится основная производственная деятельность. вспомагательная, обеспечивающая деятельность(управление финансами, управление персоналом, материально-техническое обеспечение. 63. Характеристика функций процесса управления работой порта. Процесс управления-это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (контроль, учет, анализ регулирования). Прогнозирование -определение показателей или состояния объекта управления при условии, что сама информация, используемая для получения результата является предположительной (прогнозируемой). Планирование - занимает центральное место. Назначение: выработка системных показателей, которые обеспечивают достижение поставленных целей. Функции планирования в текущем периоде: в интервале текущего периода осн. задачами планирования являются определение потенциальных объемов работ (маркетинговая задача), обеспечение соответствия между объемами работ и ресурсами, определение нормативов на выполнение производственных функций.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Елена продолжала прощупывать почву до тех пор, пока не открыла истину. Претендентка была уволена с предыдущего места работы из-за серьезной ссоры с директором по маркетингу, заместителем которого она была. Специалисты по управлению персоналом, проводящие собеседования с кандидатами при приеме на работу, и офицеры полиции, допрашивающие подозреваемых, имеют специальную подготовку, чтобы выявлять ложную информацию. Они заранее знают, на какие сигналы нужно обращать внимание. Обычные люди, к которым относится большинство из нас, несмотря на отсутствие особых навыков выявления лжи, обладают шестым чувством, которое всегда подсказывает нам, что кто-то говорит нам неправду. Недавно одна моя коллега занималась подбором сотрудников на должность агента по продажам. Побеседовав с одним кандидатом, она сказала мне: "Я не уверена, что он настолько успешно работает, как утверждает". "Ты думаешь, он тебя обманывает?" - спросила я. "Я в этом абсолютно уверена. Но самое забавное в том, что я не могу сказать, почему. Он уверенно смотрел мне прямо в глаза

скачать реферат Статистика трудовых ресурсов

Поскольку трудовое законодательство предусматривает для работников определенных профессий при условии, если их фактическое занятие соответствует данной профессии, ряда дополнительных льгот (снижение возраста выхода на пенсию, увеличение продолжительности очередного отпуска, бесплатная выдача специальной одежды и питания и др.), правильное распределение рабочих по профессиям и фактическим занятиям необходимо при принятии решения в области управления персоналом и должно осуществляться в соответствии с классификаторами профессий, должностей служащих и тарифных разрядов (КПДТР), действующими как государственный стандарт. В пределах каждой рабочей профессии на фирме могут быть заняты работники различной квалификации. Если для специалистов и служащих уровень их квалификации определяется, как правило, исходя из уровня специального образования (наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании), а затем в процессе трудовой деятельности корректируется по итогам периодически проводимых аттестаций, от результатов которых зависят продвижение по службе и уровень оплаты труда (исключение составляют государственные служащие и работники бюджетных организаций, труд которых оплачивается исходя из должностных окладов, устанавливаемых по категориям или классам), то в отношении рабочих исходным является тарифный разряд, присвоенный каждому из них по итогам периодически проводимых испытаний.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Вследствие этого большее или меньшее количество положений «теории управления персоналом» будет неработоспособно при попытке применить их к другому обществу, принадлежащему иной региональной цивилизации, имеющему иную коллективную психику и статистику, описывающую психику множества индивидов, составляющих это общество. Но это — “мелочь”, которую Тихонов либо не видит, либо не считает актуальной для России, не имеющей своей «теории управления персоналом». Для него значима практика, в которой выражается кадровая политика борющихся между собой знахарских кланов. И Тихонов переходит к описанию исторически укоренившейся практики: «На практике всё так же бытуют три принципа: личная преданность, политическая лояльность и, самое главное, — «управляемость». Вольнодумство и непочитание вышестоящих на административной лестнице начальников недопустимо категорически. Причём речь идёт именно об «управляемости», а не о дисциплине (выделено нами при цитировании: к этому мы ещё вернёмся). Эти понятия, как известно не синонимы. ( ) Конечно, вопрос подготовки и, главное, расстановки кадров ключевой. Массовые требования отставки того или иного «плохого» министра показывают, что население не хочет мириться, а вот с кем или чем? С конкретными людьми или результатами их деятельности? А результат деятельности какого-либо министра соответствует ли тому, что действительно делал или хотел сделать министр?» Результат деятельности всегда соответствует деятельности, хотя он действительно может не соответствовать намерениям и обещаниям.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Этот стиль не стимулирует проявление инициативы у подчиненных. Менеджер, использующий демократический стиль, стремится как можно больше вопросов решить с коллегами, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. При таком стиле руководства в подготовке к реализации управленческих решений принимают участие все члены коллектива. Руководитель с либеральным стилем руководства практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность и возможность творчества. Менеджер – либерал боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных. Каждый из указанных стилей в «чистом виде» встречается очень редко. Гибкость руководителя и избирательность позволяет ему пользоваться принципами каждого стиля. Кадровая политика предприятия. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Правомерно выделить функции универсальные, пригодные для любого процесса управления, и конкретные специфические функции кадровой службы, выражающие содержание ее управленческого воздействия. К универсальным функциям относятся: планирование, организация, координация, регулирование, контроль. Именно они отражают сущность процесса управления. К специфическим функциям кадровых служб и служб управления персоналом относятся: административная, функция прогнозирования, социальная, повышения качества служебной деятельности мотивации, информационно-аналитическая. Специфики функции являются рабочим инструментом осуществления общих функций. Принципиально важно подчеркнуть, что специфические функции подвижны. С изложением социально-политических условий, места и роли государства в обществе они расширяются или сужаются в зависимости от общественных потребностей и возможностей государства. Управление персоналом государственной службы явление многогранное. Оно одновременно выступает как система организации, как процесс, как структура.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если попытаться кратко определить понятие методов государственного управления, то они представляют собой, во- первых, средства осуществления государственных целей и управленческих решений, во-вторых, способы поддержания стабильности политической системы и воспроизводства институционального порядка в обществе и, в-третьих, инструменты мобилизации ресурсов и руководства людьми.Исторический опыт политического развития подводит к выводу о том, что существует два базовых типа методов государственного управления: убеждение, опирающееся в основном на манипулирование механизмами сознания и установками поведения граждан, и принуждение, в целом основывающееся на использовании силы, а то и крайних форм насилия. Эти два "идеальных типа" образуют двухполюсную шкалу "принуждение-убеждение", на которой располагаются все промежуточные оттенки применения инструментов руководства людьми со стороны государственной администрации. 1. Список литературы. 2. Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту // Политические исследования. - 1996.- №1. 3. Комаров Е. Социальная политика как инструмент менеджмента // Управление персоналом. - 1997. - №6. 4. Лебедева М., Исраэлян В. Переговоры - искусство для всех // Международная жизнь. - 1991. - №6. 5. Лебедева М.М. От конфликтного восприятия к согласию // Политические исследования. - 1996. - №5. 6. Нереш Я. После битвы - стол переговоров // Мировая экономика и международные отношения. -1989. - №3. 7. Ростиашвили К.Д. Государственное регулирование в либерально- демократической системе // Политические исследования. - 1996. - №6. 8. Copyrigh © Международный журнал "Проблемы теории и практики управления"

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Текущая периодическая оценка сотрудников сводится, как правило, к двум основным этапам: (а) оценке результатов работы и факторов, определяющих степень достижения этих результатов; (б) анализу динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также динамики состояния факторов (условий), влияющих на достижение результатов. ЛИТЕРАТУРА. 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДлЯ МЕНЕДЖЕРОВ. Информационно-издательский дом “ФИЛИН”. МОСКВА 1996год. Коллектив авторов. Ответственный редактор профессор Тутушкина М.К. 2. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Высшее образование ИНФРА-М. МОСКВА 1997 год.

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

скачать реферат Психология конфликтов

Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца является грамотное проведение профилактики конфликтов. Именно этим объясняется актуальность сформулированной нами темы. Выбранные и обозначенные проблемы для менеджера современно значимы. В ходе исследования нами была изучена и проанализирована следующая литература: - «Социальная психология» учебное пособие под редакцией А.Л. Журавлёва. Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально- психологических объектов. Так же содержание пособия представляет собой классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 90-е годы ХХ века. Авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. - «Психология управления» практическое пособие, М.И. Станкин. Данное пособие предназначено для лиц, испытывающих трудности при руководстве, понимающих, что от этого хуже идёт работа, руководитель теряет авторитет. - «Психология управления» курс лекций, ответственный редактор М.В. Удальцова. В курсе обобщён теоретический, методический и практический материал, ориентированный на применение в сфере управления персоналом.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

В этом определении раскрывается цель, и ряд важнейших функций управления персоналом. Его важным достоинством является конкретность в раскрытии содержания деятельности по управлению кадрами. Это определение имеет 2 недостатка: оно слабо отражает сущность и специфику управления персоналом; перечисляет далеко не все его важнейшие функции. . Теологические определения. А. Я. Кибанов и Д. К. Захаров, пишут, что управление персоналом – это «комплекс управленческих (организационных, экономических, правовых) мероприятий, обеспечивающих соответствие количественных и качественных характеристик персонала и направленности его трудового поведения целям и задачам». В определении отмечается важнейшее качество управления персоналом в системе предприятия – его функциональную направленность. . Дескриптивно-теологические дефиниции. Автор таких дефиниций пытается сочетать характеристику целей менеджмента персонала с перечислением его важнейших функций. «Экономика персонала - пишут немецкие ученые Р. Марр, В. Вебер, - является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала».

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юр-кой психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. В юридической психологии используются методы, присущие общей и социальной психологии. Наряду с этим, для юридическойпсихологии присущи методы, которые не встречаются в других отраслях психологических знаний. В Общей части юр-кой психологии излагаются предмет, история, система, принципы, методы и связь ее с другими научными дисциплинами, а также основы общей и социальной психологии. Особенная часть юридической психологии, кот- ую часто называют судебной психологией, состоит из следующих разделов: правовая психология, криминальная психология, психология потерпевшего, психология правонарушений несовершеннолетних, психология предварительного расследования, психология судебного процесса, судебно-психологическая экспертиза и исправительная (пенитенциарная) психология.

скачать реферат Public Relations

Public RelationsОрганизации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества.

скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Иногда это происходит без охоты, но без колебаний, т.к. он чувствует в этом ответственность и необходимость. д. Многие японские рабочие не используют полностью свои оплачиваемые отпуска из-за убеждения в том, что их долг работать, когда компания в этом нуждается. В то же время они полагают, что беря весь отпуск, они показывают мало преданности компании. Какие же способы используют фирмы для усиления отождествления ее со своими служащими, являющееся главной стратегией корпорации в управлении персоналом? К ним, как правило, относят следующее: 1. Пожизненный найм и систему трудового стажа Теоретически подтверждено, что чем больше человек работает в организации, тем сильнее должно быть отождествление его с ней. Японские корпорации, решая вопросы найма работников в организации, гарантируют своим служащим работу и используют при этом систему вознаграждения, основанную на трудовом стаже, для того, чтобы предотвратить уход их в другую фирму и, в частности: чем больше он работает, тем выше зарплата и должность; ушел в новую фирму - все начинается с начала, т.е. стаж начинается с нуля; продвижение по службе зависит от стажа на данной фирме. (Хотя, безусловно, и в первую очередь, учитываются способности, профессионально- квалификационный уровень и выполнение соответствующих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.