телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом на примере малого бизнеса

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Учитывая контингент потенциальных читателей, их образовательный уровень и сложность излагаемого материала (при самом искреннем желании изложить его в доступной форме), поэтапное ознакомление с каждой из частей дипломной работы способствует более глубокому освоению содержания вопросов по управлению персоналом.Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом.1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. Планирование трудовых ресурсов относительно новое для большинства предприятий вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов (материальных, технических, финансовых и т.д.). Однако сейчас это пересматривается и одна из причин этого факта является то, что в последние годы предложение рабочей силы стало юридическим фактом деятельности многих предприятий. Затраты на труд у многих фирм в настоящее время превратились в основную часть общих расходов, поэтому важно обеспечить максимальную эффективность использования трудовых ресурсов. Способность предприятия успешно решать названную выше задачу зависит от того, на сколько точно будут рассчитаны, а затем проконтролированы затраты на труд. Рабочая сила есть такой же ресурс как и материальные, технические, финансовые ресурсы. Однако в отличие от названных ресурсов она имеет принципиальные отличия, которые заключаются в следующем: - если со временем материальные, технические ресурсы стареют (физически, морально), то трудовые ресурсы дорожают (улучшается квалификация рабочего, растет опыт); - наемный работник может отказаться от условий, на которых предприятие предполагает его использовать; - работник может уволиться из предприятия по собственному желанию; - работник может бастовать; - работники не могут рассматриваться как однородная субстанция; - работники могут переучиваться; - работники могут решать, что те или иные типы профессий для них социально неприемлемы, с ними необходимо вести переговоры. 1.1.2.Эшриджская модель. Эта модель была разработана Эшриджским колледжем по менеджменту в Англии в 60-70 года. Она различает четыре стиля руководства: - приказы; - реклама; - консультации; - единение. Приказы: менеджер вырабатывает собственное решение и передает его подчиненным для исполнения. Персонал ожидает указанный к выполнению безо всяких вопросов. Реклама: в данном случае менеджер также вырабатывает собственное решение, но вместо простого объявления его подчиненным, он пытается убедить их, что данное решение является наилучшим, то есть он рекламирует данное решение, чтобы свести на нет любое потенциальное сопротивление. Консультации: менеджер, применяя этот стиль, не выносит решения до тех пор, пока не проконсультируется со своими подчиненными. Он предоставляет им удобный случай высказать мысли, предложения и советы, осознавая, что служащие в действительности могут знать в определенных областях больше, чем он сам. Такой менеджер может иметь хороших специалистов-консультантов по отдельным отраслям знаний. Окончательное решение все же принадлежит менеджеру, но оно не будет принято, пока не выслушано мнение подчиненных, которые таким образом чувствуют себя вовлеченными в дело и ощущают свою значимость.

Сегодня при устройстве человека на работу его физические данные не имеют большого значения. Развитие технологии позволило значительно сократить ряд работ, для которых были необходимы физическая выносливость и сила. Возможно, что в банковском деле зрение является наиболее важным физическим фактором, хотя можно встретить банковских работников, которые, имея различные дефекты зрения, хорошо выполняют свою работу. Однако сегодня некоторые банки все же настаивают на проведении медицинского обследования поступающих на работу. Умственные способности личности могут быть определены как способность эффективно использовать свой интеллект – сумму общих умственных функций понимания, мышления, обучения, наблюдения, решения проблем, способность вступать во взаимные отношения. В некоторой степени успешное обучение и сдача экзаменов могут гарантировать определенный уровень умственных способностей, хотя некоторые работодатели могут дополнительно потребовать от предполагаемых кандидатов решить тесты на проверку уровня интеллекта, а также склонностей характера. В контексте подбора на работу личные свойства обычно означают комбинацию эмоций, мотивации, интересов и социальных пропорций; другими словами, если приравнять это к личным качествам, это степень обаяния и влияния на людей. Если бы вас попросили описать индивидуальность тех, кого вы хорошо знаете, вы, скорее всего, стали бы описывать их поведение при различных обстоятельствах, характеризуя их как обаятельных, терпимых, предприимчивых, воодушевленных, дружелюбных, действующих согласованно, честных, надежных и т. д. Многие из этих характерных черт могут варьироваться в зависимости от ситуации; например, кто-то может демонстрировать покорность, имея дело с боссом, но проявлять деспотизм по отношению к подчиненным. Существуют различные тесты для определения характерных черт индивидуума, но обычно тесты не считаются хорошими предсказателями успеха в будущей работе. ТЕОРИЯ «Х» И ТЕОРИЯ «У» Раньше считали, что если человек уже имеет работу ,то он, скорее всего, ленив, избегает ответственности, действуют несогласованно и часто бывает довольно глупым (Дуглас Мак-Грегори назвал это теорией «Х»). Но исследования продолжались, и появилась более обнадеживающая точка зрения на природу человека, которая предполагала, что в подходящих условиях большинство людей могут значительно увеличить свою значимость; они не только избегают ответственности, но и сами ищут ее. Такая точка зрения видит работу не наказанием, а естественной функцией человека; нововведения и творчество присущи всем людям, а не ограничивается узким классом «управленцев». Это теория «У» Мак-Грегори. Очевидно, что это наиболее современная точка зрения на работающего человека справедлива только в случаях максимально полного вовлечения работника в производство и получение им наибольшей выгоды. МОТИВАЦИЯ. Мотив – это побуждение воли; соображение и чувства, которое побуждает действовать, а мотивация – сила мотива, стимула. Под мотивацией в смысле менеджмента мы подразумеваем стимулы, которые организует одного или группу работников целиком отдаться работе, причем это происходит добровольно, для блага организации или для реализации имеющихся программ.

Возможным недостатком подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов является то, что в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою. Популярным методом набора за счет внутренних резервов является рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашением квалифицированных работников. Отбор кадров – на этом этапе при управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. В большинстве случаев выбирать следует человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляет наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах. Если должность относится к разряду таких, где определяющим фактором являются технические знания, то наиболее важное значение, видимо, будут иметь образование и предшествующая научная деятельность. Для руководящих должностей, особенно более высокого уровня, главное значение имеют навыки налаживания межрегиональных отношений, а также совместимость кандидата с вышестоящими начальниками и его подчиненными. Эффективный отбор кандидатов представляет собой одну из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов. К трем широко применяемым методам сбора информации, требующейся для принятия решения при отборе, относится испытания, собеседования и центры оценки. ИСПЫТАНИЯ. Поведенческие науки разработали много видов различных испытаний, которые помогают предсказать, сколь эффективно кандидат сможет выполнять конкретную работу. Один из видов отборочных испытаний предусматривает измерение способностей выполнения задач, связанных с предполагаемой работой. Другой вид испытаний предусматривает оценку психологических характеристик, таких как уровень интеллекта, заинтересованность, энергичность, откровенность, уверенность в себе, эмоциональная устойчивость и внимание к детям. Руководство должно дать оценку своим испытаниям и определить, действительно ли люди, хорошо справляющиеся с работой и испытаниями, оказываются более эффективными работниками, чем те, которые набирают меньшее количеством баллов. ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ. В центрах оценивают способность к выполнению связанных с работой задач методами моделирования. Один из методов, так называемое упражнение «в корзине для бумаг», ставит кандидата на роль управляющего. Он должен принимать решения, обращаться в письменной форме с подчиненными, наделять полномочиями, проводить совещания. Кандидатов оценивают по таким характеристикам, как умение выступать, настойчивость, навыки межличностных отношений. К прочим методам отборных центров относятся: устные доклады группе слушателей, исполнения заданной роли, психологический тест. СОБЕСЕДОВАНИЕ. Собеседование до сих пор является широко применяемым методом отбора кадров. Даже работников неуправленческого состава редко принимают на работу без хотя бы одного собеседования. Подбор руководителя высокого ранга может потребовать десятков собеседований, занимающих несколько месяцев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С АДМИНИСТРАТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Если вы занимаетесь бизнесом, то должны уметь управлять ресурсами. Это означает, что вам необходимо стать администратором. Постарайтесь ответить на следующие вопросы. Знаете ли вы: Умеете ли вы: Эти вопросы определяют границы административного управления. Прочитайте приведенный ниже список тем и отметьте те вопросы, по которым вам потребуется помощь. Законодательство в сфере предпринимательства. Где получить консультационные услуги, связанные с предпринимательством. Бизнес-планирование. Учет персонала. Проведение собеседования. Подробнее эти вопросы рассматриваются в разделах, посвященных управлению персоналом и разработке бизнес-плана. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСАМИ Бизнес это деньги, поэтому вам придется заниматься и финансовыми аспектами. Подумайте над следующими вопросами. Знаете ли вы: Умеете ли вы: Ниже приводятся некоторые финансовые термины, которые нужно знать. Отметьте те из них, в которых вам еще предстоит разобраться

скачать реферат Методы управления персоналом

Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.

Королевские питомцы "Пушистые друзья". Рысенок "Перышко", питомец Покахонтас.
В наборе: питомец, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
233 руб
Раздел: Прочие
Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: фиолетовый).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Детская металлическая копилка "Астронавт".
Декоративная металлическая копилка украшена изображением космической планеты с космонавтом. В копилке можно хранить детские сбережения и
699 руб
Раздел: Копилки
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Не говоря уже о разных необходимых тонкостях, которые следовало выяснять заранее. Мне пришлось изучить науку о создании и управлении ресторанами, хотя нас ориентировали на мультимилионный бизнес. Не могу сказать, что главным образом мне помогло именно обучение в Wharton. Скорее, я благодарна за это Администрации малого бизнеса Америки, которая научила меня нескольким очень важным вещам. Например, тому, что быть ресторатором – значит в полной мере быть человеком Возрождения. Мне пришлось быть архитектором, прорабом, кадровиком, секретарем, дизайнером, маркетологом, декоратором интерьеров, PR-сотрудником и коучем в одном лице. Если у вас нет этих навыков, пусть ими владеют партнеры. А еще лучше – окончите курсы, чтобы ваши деньги не уплывали из-за отсутствия необходимых знаний. Если вы не будете говорить со строителями на их языке, они потратят больше ваших денег, чем могли бы. Если вы не будете хорошим менеджером по персоналу, вам не набрать сильную команду». Если такова реальность для западных рестораторов, у которых за спиной десятилетиями налаживаемая схема взаимоотношений с клиентами, с властью, с поставщиками и т. д., то что же говорить о нашей стране? Здесь, с одной стороны – бизнес питания развивается семимильными шагами, с другой – испытывает серьезное давление со стороны государства, с третьей – институт его перехода из рук одного собственника в руки другого не отлажен из-за все еще теневого характера деловых отношений

скачать реферат Пути совершенствования управления персоналом на малом и среднем предприятии

Рекомендации, подготовленные на основе опыта российских и западных экономистов и предпринимателей, а также накопленного авторами личного опыта по управлению персоналом в малом бизнесе, при творческом подходе к их использованию в повсежневной практике управления персоналом способны принести немалую пользу. Методики и рекомендации опробированы в практике ряда мелких фирм, которые по ряду финансовых и орагзационных показателей и по степени комфортности психологической атмосферы в коллективе могут быть признаны одними из лучших. Это дает возможность рекомендовать фирмам малого и среднего бизнесса, а также подразделениям крупных орагнизаций использовать основные положени проведенного исследования в повседневной практике. Библиография1. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 1997. 2. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 1992. 3. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 1996.

 Сага об ИКЕА

Бывший министр торговли Польши Анджей Олешовский сказал, что после освобождения от повсеместного влияния России практически из ничего в стране возникли более двух миллионов предприятий малого бизнеса. Простая и открытая структура управления в ИКЕА стала мечтой для людей, которые не признают государственной иерархии, работа на частном предприятии привлекала молодых и хорошо образованных специалистов. Структура менеджмента ИКЕА резко отличается от «большинства международных гигантов, которые управляются по военному образцу» (слова Олешовского). ИКЕА – это пример структуры без барьеров. Появление таких мебельных магазинов отвечало потребностям населения, которое не могло часто менять мебель и которому нравились умные решения ИКЕА. «Приход в Польшу был очень правильным шагом. Люди здесь умеют видеть светлое будущее. Все темное они оставили позади», – говорит Мариан Грабински. Добавьте к этому и стратегическое преимущество: зарплата работника в Польше составляет четвертую часть от зарплаты в Швеции. Польша оказалась окном в мир и местом, где многие сотрудники ИКЕА сделали головокружительную карьеру

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Административные методы управления Организационные воздействия Рис. 1. Классификация административных методов управления персоналом Экономические методы управления Рис. 2. Классификация элементов, регулируемых экономическими методами управления Рис. 3. Схема классификации элементов, регулируемых социологическими методами Рис. 4. Элементы, регулируемые психологическими методами Рис. 5 Организационная структура ПРТЦ. Литература. 1. Егоршин А.П. «Управление персоналом», Н. Новгород, 1997 г. 2. «Справочник директора предприятия», Москва, 1996 г. 3. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления», Москва, 1996 г. 4. Старобинский Э.К. «Основы менеджмента на коммерческой фирме», Москва, 1994 г. 5. Грачёв М.В. «Суперкадры : Управление персоналом в международной корпорации», Москва, 1993 г. 6. Ян Мейтланд «Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе» Москва, 1996 г.

скачать реферат Особенности организации труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса

Все ошибки, по мере возможности, должны признаваться руководителем открыто и спокойно. Он может выразить подчиненным сочувствие и не наказывать за просчеты. Репутация непогрешимого опасна и для руководителя и для фирмы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Можно сделать вывод, что на малых предприятиях, в системе малого и среднего бизнеса как в фокусе отражаются противоречия и пробелы действующего трудового законодательства. Потребности в особом подходе к правовому регулированию труда на малых предприятиях очевидны. На ближайшую перспективу ключевыми направлениями законотворческой и правоприменительной деятельности является расширение метода договорного регулирования трудовых отношений посредством превращения трудового договора в основной источник управления персоналом на малых предприятиях (по типу регулирования труда надомных работников), а также ускорение принятия отечественного законодательства о заемном труде, столь необходимом для привлечения отдельных категорий работников на временную работу взамен постоянных кадров. Следует подумать о расширении разд. XII ТК РФ путем включения норм, предусматривающих особенности регулирования труда рассматриваемой категории субъектов.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Разделы документа: цели и задачи организации, декларации прав работника, требования к поведению сотрудников, условия труда и рабочее место, оплата труда, социальные блага. 11. Природа процесса 12. Характеристика 13.Концепция управления 14. Отличительные 15. Родовые признаки принятия управленческих философии управления персоналом. Основные признаки бизнеса - являются решений. персоналом в понятия управленческой стратегического и способы проявления Менеджером можно организации на примере концепции оперативного управления деловых отношений, назвать человека только японской, американской Концепция упр.пер.- присущие любым формам тогда, когда он и российской модели система Стратегический сделок между субъектами принимает управления. теоретико-методологичес менеджмент – это такое бизнеса, то коренное в управленческие решения Американская философия ких взглядов на управление бизнесе, неотделимое от или реализует их через управления персоналом понимание и определение организацией, которое него, без чего других людей. построена на традициях сущности, содержания, опирается на рассматриваемое явление Необходимость принятия конкуренции и поощрения целей, задач, человеческий потенциал, вообще не может быть решения пронизывает индивидуализма критериев, принципов и как ее основу, корректно все, что делает работников и четко методов управления ориентирует идентифицировано как управляющий, формулируя ориентирована на пер., и производственную бизнес.

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра финансов Курсовая работа Управление финансами в малом бизнесе Выполнил студент группы 0042 Аникин Олег Евгеньевич Проверил: преподаватель Лихутин Павел Николаевич Новосибирск 2002План:I. Малый бизнес в системе рыночной экономики 1. Специфика малых предприятий и их роль в экономике 2. Связь малого и крупного бизнесаII. Источники финансовых ресурсов 1. Основные источники финансирования 2. Кредиты III. Управление финансовой деятельностью 1. Финансовая устойчивость предприятия 2. Планирование финансов малого бизнеса 3. Безубыточность бизнеса 4. Оборотный капитал и управление денежными средствами 5. Анализ финансов малого бизнеса IV. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия Список используемой литературы Малый бизнес в системе рыночной экономики. Специфика малых предприятий и их роль в экономике Малые предприятия являются неотъемлемой частью эффективной экономики. Во всех развитых индустриальных странах сфера малого бизнеса играет важную роль в экономической системе государства.

Сушилка для белья СБ-1Б, напольная, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
657 руб
Раздел: Сушилки напольные
Сумка-холодильник FIT (2 охлаждающих блока в комплекте), 44х24х26 см.
Для транспортировки и хранения продуктов питания при пониженной температуре. Алюминиевый теплоотражающий слой внутри сумки. 2 охлаждающих
913 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Одеяло "Merino Wool Medium Soft", 140x205 см.
Размер: 140x205 см. Чехол: 100% микрофайбер. Наполнитель: овечья шерсть 300 гр/кв.м. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
781 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом

Под факторами (20) понимаются все те объекты, явления, процессы, которые воздействуют на управление персоналом и тем или иным образом определяют изменение его основных характеристик и особенностей. Таким образом, развитие системы управления персоналом можно определить как процесс качественных изменений в принципах, процедурах, методах, технологиях управления персоналом, происходящих под воздействием факторов. Учет факторов, влияющих на управление персоналом, позволяет: Выбрать оптимальные для организации подход, концепцию, общие принципы и стратегию управления персоналом; Оценить существующее положение в управлении персоналом с точки зрения его адекватности сложившейся ситуации; Определить направления изменения действующей системы управления персоналом в соответствии с изменениями в действии факторов; Спрогнозировать развитие управления персоналом на основе ожидаемой динамики факторов (9, С. 36-37). , 2001. - с.256. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2002. - 560 с. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2001. – 165с

скачать реферат Основные направления кадровой политики предприятия

Проблемы при реализации подобной кадровой политики возникают в том случае, если усилится влияние факторов, которые ранее не включались в рассмотрение, что приведет к резкому изменению ситуации, например, при существенном изменении рынка, появлении нового товара, который может вытеснить имеющийся сейчас у предприятия. С точки зрения кадровой работы необходимо будет провести переобучение персонала, однако быстрая и эффективная переподготовка может быть успешно проведена, например, на предприятии, обладающем скорее молодым персоналом, чем на предприятии, имеющем очень квалифицированный, хорошо специализированный персонал пожилого возраста. Таким образом, понятие для малых и средних предприятий // Менеджмент и маркетинг №2, 2002 1 Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления № 4, 2005 2 Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2003 3 Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003, с.288 4 Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада // Проблемы теории и практики управления № 1, 2001 5 Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 2003

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Содержание Введение Часть 1 Теоретическая часть 1. Проблемы и перспективы малого предпринимательства 2. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 3. Конкуренция как научная проблема 4. Системы управления конкурентоспособностью 4.1 Управление маркетингом 4.2 Управление ассортиментом Часть 2 Анализ управления конкурентоспособности предприятия малого бизнеса на примере производственной фирмы «Мебелин» 1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 1.1 Характеристика предприятия и его место в отрасли 1.2 Характеристика продукции предприятия 2. Анализ среды 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Экономический фактор 2.1.2 Социальный фактор 2.1.3 Политический фактор 2.1.4 Рыночный фактор 2.2 Анализ конкурентной среды 2.2.1 Конкуренты внутри отрасли 2.2.2 Потребители продукции 2.3 Анализ внутренней среды 2.3.1 Маркетинг 2.3.2 Производство 2.3.3 Кадры предприятия 3. Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» Заключение Библиографический список ВведениеДля современной экономики характерна сложная комбинация разных по масштабам производств: крупных с тенденцией к монопольным структурам, средних и малых, складывающихся под влиянием многих факторов.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Многие проблемы, связанные с занятостью, приняли в России глубинный характер. К ним можно отнести увеличение скрытой безработицы, рост доли выпускников учебных заведений, пополняющих число безработных, быстрое расширение масштабов занятости в теневой экономике и др. Произошедшие за 15 лет радикальные изменения в общественно – политической и экономической жизни страны, преобразовавшие социально – трудовую сферу, показывают, что переход от “полной” занятости времён социализма к рыночной экономической активности, присущей рынку, осуществился. Заметные изменения произошли в пропорции распределения занятых в пользу отраслей, в которых более быстрыми темпами растёт деловая активность в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально технического снабжения и торгового посредничества, страхования, финансов и др. Развитие многообразных форм сопровождается институциональными преобразованиями в экономике, которые привели, в частности, на некоторых участках экономики к соединению трёх, ранее искусственно разделённых факторов: труда, собственности и управления в сфере малого бизнеса.

скачать реферат Способ преодоления конфликтов

Министерство внешних экономических связей и торговли Украины УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ Контрольная работа по дисциплине "Управление персоналом в международном бизнесе» Тема: Способы преодоления конфликтовСлушатель: Бербец В.А. группа М3 2-1 Киев, ул. Бальзака, 16-А, кв. 124Киев 1998 ПЛАН. Введение. стр.31. Причины сопротивления изменениям и управление ими. 2. Конфликты. 1. Конфликты внутриличностные. 2. Конфликты межличностные, межгрупповые. 3. Конфликты за ресурсы) за власть, за статус. 4. Основные причины конфликтов. Модели конфликтов. 5. Последствия конфликтов. 2.6. Деловые (структурные) приемы преодоления конфликтов. Заключение. Список использованной литературы. стр.З стр.4 стр.4 стр.4 стр.5 стр.5 стр.8 стр.9 стр.11 стр. 12 Введение. Для выживания каждая организация должна постоянно отслеживать актуальность своих целей. Сегодня все сознают необходимость перемен, однако осознание и выполнение — разные вещи. Пройдет время, и перемены, связанные с оптимизацией всего народного хозяйства и каждого предприятия в отдельности, будут проходить быстро и своевременно, но сопротивление реформам останется злободневной проблемой.

Одеяло "Легкое", 140x105 см, арт. ДТ-ОББ-Д-О-10.
Одеяло детское с наполнителем "бамбуковое волокно" 150 г/кв.м. Чехол: 100% полиэстер (полисатин), бирка, постер, в
713 руб
Раздел: Одеяла
Спиннер "Черепа", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
329 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Деловая игра как метод подбора персонала

Плановые игры стараются проводить в условиях, приближенных к реальности. Впервые они получили широкое распространение в военной области, но сегодня широко используются и в менеджменте, в том числе в управлении персоналом. Пример темы плановой игры – реорганизация предприятия с целью образования нового отдела, которому другие подразделения должны передать часть своих задач, полномочий и сотрудников. Участниками такой игры могут быть все руководители отделов, из числа которых и их помощников образуются группы представляющие все затрагиваемые подразделения: производственные отделы, коммерческое руководство, совет трудового коллектива и т.д., а также перемещаемых в результате реорганизации сотрудников. Каждая группа получает общую и специально предназначенную для нее информацию и модератора. Функции штаба экспертов выполняет коммерческое руководство. Группам дается определенное подготовительное время, по завершению которого начинается сам игровой процесс, состоящий из девяти двухчасовых временных блоков. После разборов игры в группах и их коллективного обсуждения на пленарном заседании подводятся ее общие итоги в форме каталога мероприятий по созданию нового подразделения.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Многие проблемы, связанные с занятостью, приняли в России глубинный характер. К ним можно отнести увеличение скрытой безработицы, рост доли выпускников учебных заведений, пополняющих число безработных, быстрое расширение масштабов занятости в теневой экономике и др. Произошедшие за 15 лет радикальные изменения в общественно – политической и экономической жизни страны, преобразовавшие социально – трудовую сферу, показывают, что переход от “полной” занятости времён социализма к рыночной экономической активности, присущей рынку, осуществился. Заметные изменения произошли в пропорции распределения занятых в пользу отраслей, в которых более быстрыми темпами растёт деловая активность в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально технического снабжения и торгового посредничества, страхования, финансов и др. Развитие многообразных форм сопровождается институциональными преобразованиями в экономике, которые привели, в частности, на некоторых участках экономики к соединению трёх, ранее искусственно разделённых факторов: труда, собственности и управления в сфере малого бизнеса.

скачать реферат Мотивация труда

И напро­тив, им не следует тратить время и средства на использование мотиваторов, пока не удовлетворены гигиенические потребности сотрудников.Влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом (Ф. Херцберг) УдовлетворенностьГигиенические факторыОтсутствиенеудовлетворенность Неудовлетворенности МотиваторыНеудовлетворенность Теория двух факторов Херцберга получила широкое распрост­ранение, хотя большинство исследований, проведенных для ее более глубокой проверки, не смогли однозначно подтвердить ее выводы. Рекомендации этой теории используют на практике мно­гие компании. Так, с ее помощью ряд американских компаний (Proc er общество, которое определяет общую трудовую атмосферу, ценности и нормы. Одним из важнейших факторов мотивации и объектов руководства в целом является группа. Список используемой литературы Пугачев В.П. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 279 с. – (Серия «Управление персоналом»). Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000– 352 с.

скачать реферат Обоснование создания предприятия малого бизнеса

Недостатки линейной структуры: негибкость, жесткость, неприспособленность к дальнейшему росту предприятия; метод управления может быть бюрократическим, диктаторским; предприниматель должен обязательно быть профессионалом в своем деле и разбираться во всех вопросах, что часто весьма затруднительно из-за их большого числа и различного характера. Практически линейная структура применяется в единоличном владении и на малых предприятиях с небольшим количеством работников. Линейно-функциональная организационная структура управления сочетает в себе элементы и линейного, и функционального управления, т.е. линейное управление, подкрепляется специальными вспомогательными службами. Недостатки данных структур: разногласия между линейными и функциональными работниками; предпринимателю труднее координировать деятельность функциональных работников. Практически данные структуры управления используется в малом бизнесе, когда предприниматель расширяется и наращивает объем производства (реализации) продукции. Проектная и матричная структуры управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.