телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление сбытом машиностроительного предприятия на основе создания региональных представительств

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Наиболее современным подходом является концепция социально-этичного маркетинга. Его задачей является установление нужд и интересов целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия и безопасности потребителя, общества в целом. Следовательно, в отличие от «чистого» маркетинга, социально-этичный маркетинг подразумевает сбалансированность прибыли производителей, покупательских потребностей и благосостояния общества. Изучение западных и российских подходов к формированию концепции восприятия комплекса маркетинга и управления качеством в области услуг подвигло авторов книги на разработку собственной концепции восприятия, которая стала практическим инструментом в области управления форматом предложения и основой создания системы управления качеством в сфере услуг. Для удобства назовем ее «концепцией системы сервиса», имея в виду направленность сервиса на область услуг. Однако следует добавить небольшой комментарий применительно к товарным направлениям

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Итак, в рамках управления маркетингом на предприятии для создания наиболее благоприятных условий производства и достижения коммерческих целей следует осуществлять контроль по нескольким пунктам. 1. Соответствие плановых показателей реальным показателям производственно-коммерческой деятельности по плановым (временным) периода. В рамках контроля за фактическим выполнением плановых заданий производится значительный объем аналитической работы, включающей: . изучение занимаемой предприятием доли рынка сбыта, соответствие фактической доли рынка производственным и коммерческим возможностям; . анализ использования возможностей реализации произведенной и отгруженной с предприятия продукции; . анализ соотношения затрат на проведение маркетинговых мероприятий с фактической реализацией произведенной продукции, т.е. оценка эффективности затрат на маркетинг; . контроль за поведением покупателей (оптовых и розничных торговых посредников) и потребителей продукции предприятия, т.е. установление уровня удовлетворенности покупателей и потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках; . контроль за поведением конкурентов, степенью их воздействия на позиции предприятия на рынке, на выполнение плановых показателей. 2. Контроль прибыльности производственно-коммерческой деятельности предприятия наиболее важен для диверсифицированных, с точки зрения товарного ассортимента, предприятий и крупных торговых компаний, реализующих свои товары и услуги по многим каналам товародвижения, на многих целевых рынках (сегментах рынка).

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
 Мусульманские легионы во Второй мировой войне

Появление второй категории добровольческих формирований вспомогательной полиции было связано с попыткой немецкого командования и оккупационных властей разрешить проблему нехватки охранных частей как в непосредственной близости от районов боевых действий, так и на оккупированных территориях, находившихся в глубоком тылу, но имевших сильное партизанское движение. То есть части вспомогательной полиции создавались в целях поддержания порядка на оккупированных территориях. Наиболее характерным создание подобного рода добровольческих формирований было для оккупированных территорий СССР и на Балканах. В оккупированных же немцами странах Западной и Северо-Западной Европы их практически не было. В оккупированных районах СССР, находившихся под управлением военной администрации, в основу создания вспомогательной полиции был положен военно-территориальный принцип. Так, в тыловых районах группы армий «Север» они именовались «местные боевые соединения» (Einwohnerkampfverbdnde), в группе армий «Центр» «служба порядка» (Ordnungsdienst), а в группе армий «Юг» «вспомогательные охранные части» (Hilfswachmannschaften). В ноябре 1941Pг. все «местные полицейские вспомогательные силы» в зоне действия гражданской администрации были организованы в части «вспомогательной полиции порядка»

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Высокий уровень сервисного обслуживания клиентов. распределение продукции предприятий Холдинга строится по принципу создания сети региональных представительств параллельно с заключение дилерских договоров в областях. Данная схема создания региональных представительств заключается в открытии офиса поддержки и оперативного склада в заданном регионе, которые будут осуществлять продажи продукции в регионе и обеспечивать качественный сервис на местах. С целью обеспечения роста продаж и захвата региональных рынков следует привлечь крупные металлоторговые компании к заключению дилерских соглашений (скидка до 113%).Условия дилерства. 1. Территориальное расположение, не смежное с региональным представительством. 2. Три месяца стабильной работы с Торговым Домом; 3. Постоянные заказы не менее 100 тонн продукции в месяц; 4. Упоминание имени Торгового Дома в собственной рекламе.Схема товародвижения Для обеспечения наиболее качественного сервиса необходимо организовать и обеспечить: 1. Собственную складскую сеть с достаточным уровнем запасов продукции по всей номенклатуре и оптимальными условиями для хранения. 2. Высокоэффективную службу сервиса и сопровождения; 3.

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Факторы инвестиционной привлекательности страны

Региональная инвестиционная политика определяется внешними (политическая ситуация в стране, общеэкономическая ситуация, состояние финансового рынка, надежность контрагентов) и внутренними (выбранная инвестиционная стратегия, обеспеченность инвестиционными ресурсами, квалификация кадров, существующая система управления) факторами, обуславливающими решение комплекса задач по стабилизации политической ситуации в регионе, снижению инфляции, повышению привлекательности корпоративных инвестиций. Причем в каждом конкретном регионе эта политика должна учитывать его конкурентоспособность, то есть роль в экономическом пространстве России, способность обеспечить достойный уровень жизни населения и реализовать имеющийся в регионе экономический потенциал. В качестве методов, повышающих конкурентоспособность региона на финансовом рынке и, как следствие, инвестиционную привлекательность, можно рассматривать создание системы консолидации и локализации финансовых ресурсов, например на основе создания региональных инвестиционных структур на базе отдельных муниципальных образований.

скачать реферат Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"

Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции. Опираясь на теоретический материал, были разработаны предложения по увеличению сбыта на предприятии «Челябинск-шина». Задачами курсовой работы является: Изучить сущность, дать определение и определить формы и функции управления сбытом на предприятиях; Изучить систему реализации политики сбыта в зарубежных странах, а так же на одном из отечественных предприятий; отразить общую систему управления сбытом на предприяии, указать ее организационную структуру управления; Выявить сильные и слабые стороны предприятия, внести предложения по совершенствованию работы предприятия. Курсовая работа состоит из 3-х глав, в которых отражены теоретические аспекты управления сбытом, приведены примеры мирового опыта управления сбытом, а также практически рассмотрена система управления сбытом на предприятии «Челябинск-шина», г. Челябинск. В работе присутствует общий вывод-заключение, приведен список используемой литературы и нормативно-правовая база, используемая в работе над курсовым проектом. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ Функции управления сбытом Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта.

скачать реферат Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")

Таким образом, АСУТП является высшей ступенью автоматизации управления технологическим оборудованием и одновременно низовым информационным звеном промышленных АСУ, как это видно из общей классификации автоматизированных систем управления (см. Приложение 1). В реальных условиях современного машиностроения, особенно в условиях серийного и массового быстросменного производства, АСУТП как подкласс АСУ производственно-технологического класса (см. Приложение 1) весьма тесно смыкается с АСУ проектно-конструкторского класса и прежде всего с АСУ проектно-конструкторского класса и прежде всего с АСУ технологической подготовки производства (АСУТПП), которые осуществляют автоматизированную подготовку управляющих программ для АСУТП, а также в ряде случаев расчет и проектирование объектов, изготовляемых на АТК. В зависимости от объема выполняемых функций существует ряд иерархических уровней управления промышленным машиностроительным предприятием, которые в совокупности осуществляют автоматизированные функции управления организационно-экономической и хозяйственно-производственной деятельностью предприятия на основе применения экономико-математических методов и ЭВМ.

скачать реферат Проектирование организационной структуры управления машиностроительного предприятия

Объектами производства на машиностроительном предприятии является продукция, выпуск которой осуществляется на основе своевременно и качественно проведенной технической подготовки производства, заключающейся в разработке конструкторских чертежей, технологических процессов, нормирования и эффективного планирования этого процесса. Производственные подразделения акционерного общества машиностроительного профиля, специализирующиеся на выполнении литейных, кузнечных работ (заготовительная фаза производственного процесса), работ по механической, термической и другим видам обработки деталей (обрабатывающая фаза), а также работ по сборке изделий, образуют основное производство в ОАО «Сибирь» и отдельно в каждом его подразделении. В рамках машиностроительного предприятия подразделения объединены единым производственным процессом, и поэтому производственные связи между ними не разрываются. Изменяются только экономические отношения и отношения управления. На машиностроительном предприятии «Сибирь» к основному производству относятся заготовительные, обрабатывающие и сборочные цехи.

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Вагоно-ремонтный завод в Стерлитамаке

Значение этой продукции выпуск вагонов и запчастей к ним. 1.3. Изучение производства 1.3.1. Производственная структура предприятия Структура управления производственными объединениями создаётся на основе системного подхода, так как производственные объединения, особенно в машиностроении, имеют высокий уровень концентрации, специализации и научно – технического оснащения производства, органически взаимосвязывают технику производства и технику управления, комплексно решают производственно – технические и социально – экономические задачи. Управление современным машиностроительным предприятием является сложным процессом. На каждом предприятии создаётся аппарат управления, структура которого зависит от многих факторов и прежде всего от характера и объёма выпускаемой продукции, степени специализации и кооперирования производственной структуры предприятия. Для решения конкретных вопросов планирования и управления предприятием создаётся ряд отделов и подразделений аппарата управления заводом. Всей производственно – хозяйственной деятельностью машиностроительного предприятия руководит директор.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Проверка правильности выбора целей, эффективности реализуемой стратегии, соответствия возможностей фирмы объему рынка сбыта, товарам и каналам товародвижения Контрольная проверка системы маркетинга (проводится ситуационный анализ) Тактический (ежегодный) плановый контроль Высшая администрация, управляющие среднего звена Проверка соответствия достигнутых результатов поставленным целям Анализ объема продаж, анализ доли фирмы на рынке, определение соотношения между объемом продаж и затратами, анализ отношения покупателей к товарам и деятельности фирмы Оперативный контроль прибыльности Контролер отдела маркетинга Определение сфер деятельности, приносящих предприятию убытки Определение прибыльности для каждого продукта, территории сбыта, сегмента рынка, канала сбыта и т.д. В рамках управления маркетингом на предприятии для создания наиболее благоприятных условий производства и достижения коммерческих целей планируется осуществлять контроль по нескольким пунктам программы.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Составление карты позиционирования: -в соответствии с целями выбираются соответствующие характеристики для откладывания их по вертикальной и горизонтальным осям и определяется место предприятия на рынке по каждой группе продукции. Анализ с помощью расчета фактических показателей сбыта и с использованием временных рядов (тенденций, сезонности и т.д.) Когда в условиях резких изменений маркетинговой обстановки фактические показатели сбыта не растут должным образом, необходимо взглянуть на них с новой точки зрения. В качестве возможных критериев могут быть: . анализ динамики сбыта в целом за последние несколько лет; . анализ динамики отдельных элементов (по сферам: по видам продукции, по группам Потребителей, в том числе по конечным, по районам, по каналам сбыта); . анализ с рассмотрением взаимосвязи причинных факторов ( строится гипотеза о том, что существует ли причинно-следственная связь между фактическими показателями и конкретным фактором, после чего происходит практическая оценка гипотез, рассматриваются не только предметные факторы, но и абстрактные явления и факторы типа “восриимчивость” или “система ценностей”; . анализ степени вклада по сферам и внутри сфер или выявление тех моментов, на которые особо следует обратить внимание при управлении сбыта на предприятие.

скачать реферат Человек в современном обществе

В основе же культуры лежит духовное начало. Таким образом, А.Гелен в конечном счете приходит к тому же выводу о дуалистической сущности человека. 3.3. Г. Плесснер Своеобразный подход к определению сущностных качеств человека проявляет также Г.Плесснер (1892-1991). Он обращается к отдельным отличительным способностям человеческого индивида, в частности, к особенностям его психики. Человек отличается от животного, по Плесснеру, так называемой Эксцентрической позицией. В силу этой позиции человек способен отделять свое “Я” от своего физического существования, и, следовательно, осознавать себя как личность. Эксцентрическая позиция задает не только структуру внутреннего мира человека, но и способы реализации человеческого существования, отношения человека к бытию. Основные формы этого отношения определяются, по Плесснеру, тремя базовыми антропологическими законами Первый закон - человек должен сам себя сделать тем, что он есть. То есть человек может жить, только сам, управляя своей жизнью. Это управление он осуществляет на основе создания второй природы культурного творчества.

скачать реферат Российские CRM системы

Этот факт является достаточной предпосылкой для того, чтобы обратить пристальное внимание на электронный эквивалент почтовых рассылок. К сожалению, не все программы позволяют делать e-mail рассылку. Клиент коммуникатор В последней версии рассылка появилась, но посмотреть толком что она из себя представляет не удалось, т.к. не смотря на то, что мы являемся зарегистрированными пользователями программы, ключ для последней версии нам до сих пор не переслали. Sales Exper Возможность массовой E-mail рассылки есть. КОНСИ-маркетинг В принципе, массовую E-mail рассылку сделать можно, но сильно извращенно. Скажем, через экспорт e-mail выбранных клиентов в Excel, затем импорт, скажем, в Ou look. Можно делать персонифицированную рассылку через Ou look (соответствующая кнопка есть). На что-то лучшее, судя по настроению разработчиков, пока рассчитывать не приходится. Удаленные представительства В настоящее время бизнес ряда предприятий крепнет. Открываются региональные представительства. Соответственно, есть необходимость периодического переноса базы данных представительств в базу головного предприятия. Пожалуй, напрямую такая возможность ни у одной программы не предусмотрена.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Использовать возможности создания региональных представительств РБА в федеральных округах или других субъектах Федерации. При Совете РБА создать Комитет по социальному партнерству, имея в виду использование механизма партнерства для лоббирования профессиональных интересов, организации PR кампаний, формирования института доноров и формирования благоприятного общественного мнения. 3.6 Развитие профессиональных коммуникаций Модернизировать сайт РБА с целью обеспечения большей полноты представления информации, удобства интерфейса и системы навигации. Обеспечить оперативность представления информации на сайте РБА. Включить средства интерактивного профессионального общения, такие как форумы, чаты и т.д. Считать необходимым размещение на сайте РБА Информационного бюллетеня РБА, а также материалов ежегодных конференций. При разработке нового сайта РБА иметь в виду его привлекательность и возможность использования для представителей не библиотечной сферы. Разработать Положение об издательской деятельности РБА, имея в виду поддержку инициатив Секций и Постоянных комитетов и интересы (как содержательные, так и экономические) организации в целом.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Многие специалисты полагают, что это самый точный подход к составлению прогноза сбыта, при котором новый продукт или какие-либо изменения, произведенные в системе товародвижения, осуществляются на очень небольшом по размеру рынке (например, в системе нескольких городов). Составные элементы будущей программы продвижения нового изделия на рынке (цены и виды рекламы, каналы сбыта и тип упаковки) проверяются на ограниченной группе потребителей. Основными методами изучения спроса являются: выставки, непосредственная работа с потребителями, реклама, работа с предприятиями оптовой торговли. Но изучение спроса потребителей имеет ряд проблем, которые обусловлены особенностями финансового состояния потребителей, несовершенством коммуникационной системы, наличием инфляции и т. п. Немаловажную роль при осуществлении управления сбытом на предприятиях играют методы обучения и мотивации персонала. Разумные основания для обучения, постоянного повышения квалификации и мотивации работников службы сбыта заключаются в необходимости их полной подготовки к выполнению своих задач по сбыту на оптимальном уровне49.

скачать реферат Производственная структура предприятия

Формы специализации производственных подразделений предприятия были рассмотрены ранее. Принцип специализации эффективен на предприятиях всех типов (индивидуального, серийного и массового производства), но находит он наибольшее применение в массовом производстве. Специализация рабочих мест позволяет эффективно внедрять прогрессивные инструменты и оборудование, значительно повысить уровень автоматизации производства. Кооперация считается оправданной, если она подтверждается технологической и экономической целесообразностью. Комбинирование производства – одна из форм организации производства, основанная на соединении принципиально разных технологических процессов (например, на металлургическом комбинате применяются литейные, химические и прокатные технологии) на одном крупном предприятии. Основой создания таких производств являются: техническая возможность объединения разнородных производств в единой технологической цепочке; пропорциональность производств по производительности (мощности); территориальное единство объединяемых производств; организационно-экономическая целесообразность объединения производств; наличие качественных коммуникаций, современных вспомогательных и обслуживающих производств.

скачать реферат Экономические игры на электронных биржах

Это пятая по величине установленной мощности энергетическая компания России. EESR РАО ЕЭС России EESRP РАО ЕЭС России прив. Отрасль: энергетика. В состав РАО "ЕЭС России" входят 69 из 72 региональных АО энергетики и электрификации. Предприятие осуществляет контроль за использованием более 70% электрической мощности и передачей 75% электроэнергии в России. GAZA ГАЗ Отрасль: транспортное машиностроение. АО "ГАЗ" занимается производством и сбытом грузовых и легковых автомобилей, автомобильных узлов и агрегатов, запасных частей и другой продукции и является крупнейшим машиностроительным предприятием Нижегородской области. Компания имеет 9 дочерних предприятий. GUMM ГУМ Отрасль: розничная торговля. В сферу деятельности компании также входит: проведение экспортно-импортных и валютно-финансовых операций, создание совместных предприятий в России и за рубежом, маркетинговые исследования. Основой компании является универмаг, расположенный в здании на Красной площади, ГУМ располагает сетью из 14 крупных магазинов в Москве. IRGZ Иркутскэнерго Отрасль: энергетика. "Иркутскэнерго" - крупнейшая энергосистема России, не входящая в РАО "ЕЭС России".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.