телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по банковскому праву

организаций; 3) хранение наличных денег и других ценностей, совершение операций с ними и обеспечение их сохранности; 4) обеспечение учета и контроля осуществления расчетных операций и выверки взаимных расчетов через корреспондентские счета, открываемые кредитным организациям; 5) расчетно-кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней и органов федерального казначейства Министерства финансов РФ, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России и т. п.; 6) обслуживание клиентов, не являющихся кредитными организациями, в регионах, где отсутствуют кредитные организации; 7) обеспечение защиты ценностей, банковских документов и банковской информации от несанкционированного доступа; 8) установление предельных остатков денежной наличности в операционных кассах кредитных организаций, других юридических лиц и осуществление оперативного контроля за их

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности федерального казначейства 1. Полномочия федерального казначейства 2. Главные задачи федерального казначейства 2. Общие сведения об объекте исследования деятельности федерального казначейства г. Ленинска-Кузнецкого 1. Характеристика деятельности федерального казначейства Ленинск- Кузнецкого 2. Нормативно правовая база федерального казначейства 3. Анализ доходной и расходной части бюджета г. Ленинск-Кузнецкого 4. Схема взаимодействия отделения федерального казначейства с бюджетами разных уровней 3. Анализ доходов бюджетов всех уровней 3.1. Общие положения по учёту доходов 3.2. Документы, используемые для ведения учёта и распределения доходов 3.3. Информация, предоставляемая органами федерального казначейства для распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации 3.4. Порядок распределения доходов, поступивших на счёт № 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» 3.5. Учёт доходов по счетам № 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета» 3.6. Отчётность о доходах всех уровней бюджетов 3.7. Анализ поступлений в бюджетную систему территории 3.8. Анализ доходов федерального бюджета 3.9. Анализ доходов областного бюджета 3.10. Анализ доходов местного бюджета 3.11. Анализ регулируемых налогов 4.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
 Административное право России в вопросах и ответах

Скорая медицинская помощь оказывается специальной службой скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Скорая медицинская помощь гражданам России и иным находящимся на ее территории лицам оказывается бесплатно за счет средств бюджетов всех уровней. Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Она оказывается врачами-специалистами в лечебно-профилактических учреждениях, получивших лицензию на указанный вид деятельности. Виды, объем и стандарты качества специализированной медицинской помощи, оказываемой в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития РФ и министерствами здравоохранения субъектов Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь оказывается за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, личных средств граждан и других законных источников финансирования, но отдельные виды дорогостоящей специализированной медицинской помощи, перечень которых ежегодно определяется Министерством здравоохранения РФ, финансируются за счет средств государственной системы здравоохранения

скачать реферат Федеральные налоги

В налоговой системе РФ подоходный налог с граждан занимает одно из первых мест, его удельный вес в общей сумме налоговый поступлений РФ составил в 1994 г. 13%, что на 1,4% больше, чем в 1993 г. В 1994 г. вся сумма подоходного налога с граждан зачислялась в бюджеты территорий, с 1995 г. 10% поступлений этого налога централизуется в республиканском бюджете РФ. В 1997 г. суммы данного налога поступают в распоряжение субъектов РФ. Эти средства предназначены для финансирования содержания объектов социальной сферы, жилищного фонда, переданных с 1994 г. в ведение органов местного самоуправления. Эти средства перечисляются Главным управлением Федерального казначейства платежным поручением из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ для целевого использования на лицевой счет 01 балансового счета 090 «Налоги, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами различных уровней», открытый органами Федерального казначейства в соответствии с ранее установленным порядком. За период с 1995 по 1996 г. объемы поступающих в бюджеты сумм подоходного налога с граждан увеличились всего на 0,49%. Подоходный налог с физических лиц – прогрессивный налог, исчисление которого производится по специальной шкале налоговых ставок.

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Эти правила обязывают вести раздельный учет доходов и расходов, которые производятся за счет средств бюджетов всех уровней по смете, и средств, получаемых учреждением от предпринимательской деятельности. В статье 321.1 НК РФ установлены правила определения налоговой базы, например: налоговая база представляет собой разницу между полученной суммой дохода от реализации товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и внереализационных доходов и суммой фактических расходов, связанных с ведением коммерческой деятельности; сумму превышения доходов над расходами до исчисления налога на прибыль нельзя направлять на покрытие расходов, которые предусмотрены по смете бюджетного учреждения; при определении налоговой базы по налогу на прибыль не участвуют средства, поступающие из бюджета на ведение уставной деятельности, и расходы, производимые за счет этих средств. Федеральным законом от 26.04.2007 63-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, например, п. 11 ст. 5PЗакона расширены права бюджетных учреждений в отношении распоряжения средствами, полученными от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

скачать реферат Государственная поддержка развития местного самоуправления

Дополнительным источником доходов местных бюджетов должна стать политика муниципальных властей в отношении хозяйствующих субъектов - должников бюджетов всех уровней, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований. К сожалению, отсутствие необходимой нормативной правовой базы не позволяет эффективно использовать этот социально-экономический рычаг. Одним из главных ресурсов развития является земля, поэтому необходимо осуществить соответствующее распределение земельных ресурсов между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями и установить соответствующие отношения в сфере оборота земли. Выводы Наличие в политической системе государства института местного самоуправления является необходимым условием обеспечения устойчивости государственного строя - Российская Федерация как государство объективно заинтересовано в становлении и развитии местного самоуправления. Сложная социально-экономическая обстановка в России по своей глубинной сути является следствием длительного отсутствия в стране института местного самоуправления, поэтому она не может быть причиной отсрочки решения вопроса введения в России института местного самоуправления.

скачать реферат Налогообложение в России, его влияние на цены и деловую активность. Налогообложение в других странах

Степень налогообложения в Европе, пожалуй, выше, чем в Северной Америке. Так, удельный вес обязательных отчислений по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП) в США составляет около 30%, в Канаде — 31—34%. Во Франции, Австрии, Дании, Бельгии, Нидерландах, Швеции их доля превышает 40%, в Германии составляет 37—38%. В европейских странах, как правило, местные налоги при всей их множественности играют более вспомогательную роль. Основные (федеральные) налоги распределяются в законодательно определенном соотношении между бюджетами всех уровней. Особенно отчетливо это проявляется в Германии. Налоги Франции можно классифицировать на три крупные группы: подоходные налоги, которые взимаются с дохода в момент его получения; налоги на потребление, взимаемые тогда, когда доход тратится; налоги на капитал, взимаемые с собственности, т.е. с овеществленного дохода. При этом налоговая система страны нацелена в основном на обложение потребления. Налоги на доходы (прибыль) и на собственность являются умеренными. Основная ставка налога на добавленную стоимость в настоящее время равна 18,6%. Повышенная ставка —22% — применяется к некоторым видам товаров: автомобили, кинофототовары, табачные изделия, парфюмерия, ценные меха.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Поступления от ряда налогов распределяются между бюджетами разного уровня либо в соответствии с установленной законодательно разделенной ставкой налога (налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц), либо на основе установленных законодательством Российской Федерации постоянных или временных нормативов (определенных долей или процентов) распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня (НДС, земельный налог, налог с продаж и т.д.). При этом суммы налоговых поступлений практически не зависят от статуса налога (федеральный, региональный, местный). Тем более, что законодательные акты, регулирующие взимание того или иного налога зачастую эклектичны. Например, земельный налог является местным, в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», он вводится представительным (законодательным) органом местного самоуправления, который устанавливает некоторые элементы налогообложения и порядок его взимания. Вместе с тем земельный налог взимается на всей территории Российской Федерации в соответствии с налоговыми ставками, установленными статьей 5 Закона Российской Федерации «О плате за землю» и налоговые поступления распределяются между бюджетами всех уровней в соответствии с нормативами, ежегодно устанавливаемыми федеральным законом о федеральном бюджете.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

На основе исследования опыта внедрения ЕКС на территории Краснодарского края, автором приведены реальные результаты, позволяющие сделать выводы об эффективности механизма работы единого счета казначейства в процессе казначейского исполнения бюджета при формировании доходной базы бюджетов всех уровней бюджетной системы и осуществлении государственных и муниципальных расходов: - сократилось время поступления доходов от фактической уплаты до момента их зачисления в бюджетную систему, так как наличие автоматизированного учета позволяет уменьшить затраты на обработку платежных документов и на распределение поступающих доходов между бюджетами всех уровней; Табл.1 – Продолжительность осуществления операций по учету доходов бюджетной системы Российской Федерации1 Счет 40101 отделения Федерального казначейства г. Краснодара ЕКС 40101 Управления Федерального казначейства Содержание операции Первый день Время Содержание операции Первый день Время Получение выписки по счету с приложением платежных документов 9.00-9.30 Получение выписки по счету с приложением электронно-платежных документов 9.00-9.15 Ввод платежных документов в программный комплекс 9.45- 16.00 Ввод платежных документов в программный комплекс 9.15-10.50 Обработка документов администраторов поступлений 9.45- 16.00 Обработка документов администраторов поступлений 9.15- 10.50 Технологические операции, моделирование закрытия операционного дня 16.00- 16.50 Технологические операции, моделирование закрытия операционного дня 10.50- 12.00 Формирование платежных поручений Второй день 16-50- 18.10 Формирование платежных поручений 12.40- 13.00 Формирование отчетов для администраторов поступлений 9.00- 14.00 Формирование отчетов для администраторов поступлений 13.00- 15.00 1 Составлена автором - вследствие существования единственного счета для зачисления всех видов доходов с их последующей разрегулировкой по уровням бюджетов, наблюдается постепенное снижение сумм невыясненных поступлений.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Роль налогов в формировании муниципальных бюджетов

К сожалению в настоящее время продолжают сохраняться высокие процентные ставки на отдельные налоги, создающим значительную налоговую нагрузку на отечественные предприятия. В 90-е годы доля налогов в доходах российских предприятий превышала 85–90%. Однако для стран с монетаристской ориентацией она составляет 25–35%, а для стран с кейнсианской ориентацией – 35–45%. Высокий уровень налогообложения в РФ в соответствии с положениями Лаффера парализует национальную экономику. Не меньше проблем и с распределением налоговых доходов между бюджетами всех уровней. При этом при распределении налоговых полномочий в отношении каждого из налогов действующей налоговой системы государства необходимо определить, за каким именно уровнем государственной власти целесообразно закрепить тот или иной доходный источник и соответствующий налог. Здесь действуют следующие критерии . Первый – степень мобильности облагаемой базы. Этим обстоятельством предопределяется предпочтительность закрепления такого налогового источника, как имущество (или недвижимость) или земля (если таковая рассматривается как самостоятельный объект налогообложения), за субнациональным уровнем – бюджетами субъектов РФ и далее – за местными бюджетами.

скачать реферат Финансы предприятия

Отсюда определяются стратегические и тактические цели бюджетной политики. Так, ближайшими стратегическими целями являются: обеспечение полного и устойчивого выполнения финансовых обязательств на всех уровнях власти; устранение дестимулирующих и развитие стимулирующих элементов бюджетной политики и, прежде всего, в рамках реформирования налоговой системы; значительное уменьшение долговой нагрузки на экономику; создание эффективной системы межбюджетных отношений на основе четкого разграничения расходов между уровнями бюджетной системы, повышения степени автономности налоговых полномочий и прозрачных объективных процедур распределения финансовой поддержки регионам; оценка эффективности бюджетных расходов, концентрация ресурсов федерального бюджета на решение ключевых социально-экономических задач; урегулирование кредиторской задолженности государства; постепенный отказ от практики предоставления государственных гарантий по иностранным связанным кредитам; четкое разграничение расходных полномочий между бюджетами всех уровней с наделением их соответствующими финансовыми ресурсами, завершение реформирования системы финансовой поддержки регионов; завершение перевода всех получателей средств федерального бюджета на казначейскую систему, а также перевод бюджетов высокодотационных субъектов РФ на кассовое обслуживание через органы федерального казначейства.

скачать реферат Фискальная политика государства

Эти страны строят налоговые системы федерации и субнациональных образований (штатов и провинций) независимо и используют модели распределения налоговых источников и совместного использования налоговых баз. В табл. 2 приложений приведены некоторые применяемые модели распределения налоговых полномочий по основным категориям налоговых платежей в разных странах. В России формально используются все три основные формы распределения налоговых полномочий между уровнями бюджетной системы, однако роль этих форм отнюдь не одинакова. Однозначно доминирует разделение федеральных налогов между бюджетами всех уровней. Второй по значимости формой является совместное использование доходной базы, а роль раздельного использования источников крайне незначительна (табл. 3 приложений)11. 2. Фискальная политика в Российской Федерации 2.1 Цели, направления и методы фискальной политики государства Главными средствами перераспределения доходов и наиболее важными орудиями государственного регулирования экономики и экономической политики являются бюджет и налоги.

скачать реферат Местные налоги

Поступления от ряда налогов распределяются между бюджетами разного уровня либо в соответствии с установленной законодательно разделенной ставкой налога (налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц), либо на основе установленных законодательством Российской Федерации постоянных или временных нормативов (определенных долей или процентов) распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня (НДС, земельный налог, налог с продаж и т.д.). При этом суммы налоговых поступлений практически не зависят от статуса налога (федеральный, региональный, местный). Тем более, что законодательные акты, регулирующие взимание того или иного налога зачастую эклектичны. Например, земельный налог является местным, в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», он вводится представительным (законодательным) органом местного самоуправления, который устанавливает некоторые элементы налогообложения и порядок его взимания. Вместе с тем земельный налог взимается на всей территории Российской Федерации в соответствии с налоговыми ставками, установленными статьей 5 Закона Российской Федерации «О плате за землю» и налоговые поступления распределяются между бюджетами всех уровней в соответствии с нормативами, ежегодно устанавливаемыми федеральным законом о федеральном бюджете.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Однако роль этих трех форм отнюдь не одинакова. В рамках российской налоговой системы однозначно доминирует распределение федеральных налогов между бюджетами всех уровней. Следующей по значимости формой является совместное использование доходной базы. Роль раздельного использования источников крайне незначительна. (см. таблицу 1.3.2.1.) Распределение налоговых полномочий и доходных источников в России таблица 1.3.2.1. Название налогового Статус по Кем В какой Допустимо платежа(сбора) действующему определяетс бюджет обложение законодательст я ставка и поступает на уровне ву база Налог на прибыль РФ РФ, СФ РФ, СФ РФ, СФ НДС РФ РФ РФ, СФ РФ, СФ Подоходный налог с РФ РФ РФ, СФ РФ, СФ физических лиц Таможенные пошлины

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Финансово-правовые нормы и структура доходов бюджетов в РФ

Такая классификация является единой для бюджетов всех уровней и утверждается федеральным законом. Она имеет важное значение, так как используется: - для составления, утверждения и исполнения бюджета; - контроля за выделением и использованием бюджетных средств; - обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; - составления консолидированных бюджетов всех уровней. Министерство финансов РФ утвердило - М.: Эксмо, 2006, - 752 с.

скачать реферат Аудит расчетов по налогам и сборам

В зависимости от направления использования собранных платежей налоги делятся на: • общие; • специальные. Первые могут быть использованы для финансирования любых нужд государства. Вторые имеют целевое назначение, и финансовые средства, полученные от их взимания, не могут быть использованы на какиелибо иные нужды, кроме указанных в законе. Налог на прибыль, НДС – это общие налоги, а единый социальный налог – специальный. В основу классификации налогов может быть положен и принцип распределения налоговых поступлений между бюджетами разных уровней. Например: в Федеральный бюджет платятся такие налоги, как налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и др., в бюджеты субъектов Российской Федерации – налог на прибыль, налог на имущест во организаций, налог на доходы физических лиц; в местный бюджет – налог на рекламу, земельный налог и др. Распределение налоговых платежей между бюджетами определяется ежегодно в Федеральном законе Российской Федерации О Федеральном бюджете (см. Приложение 1). По времени уплаты налоги бывают: • текущие; • единовременные; • чрезвычайные.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Такие проверки осуществляются налоговыми органами в местах деятельности субъектов хозяйствования и граждан, связанной с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), с целью проконтролировать соблюдение законодательства о налогах и предпринимательстве, обеспечение полноты отражения доходов от реализации товаров и оказания услуг за наличные деньги; выявить незарегистрированную предпринимательскую деятельность . Рейдовые проверки могут быть плановыми и внезапными. Первые проводятся по специально разработанным планам, вторые же – вне плана, обычно группой проверяющих. Таким образом, формы, методы и виды налогового контроля тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они представляют собой важнейшие характеристики контрольной деятельности, осуществляемой налоговыми органами, рассмотрение которых является необходимым для понимания сущности налогового контроля. Рассмотрев теоретические аспекты налогового контроля в части его сущности, принципов, элементов и методов, целесообразно обратиться к его организации в нашей республике и за рубежом. 1.3. Организация контрольной деятельности налоговых органов Создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской или иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. Следующим видом бюджетных доходов являются доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством РФ. Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является получателем этих средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.