телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -20% Образование, учебная литература -20% Товары для детей -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Финансовый контроль: формы, методы, органы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования Российской Федерации Петрозаводский Государственный университет Экономический факультет Кафедра экономической теории и финансов Курсовая работа по финансам «Финансовый контроль: формы, методы, органы» Выполнила: студентка 2-го курса гр. 83202 Непомнящая Т.Н. Проверила: К.э.н., доцент, Рабогошвили П.С. Петрозаводск, 2002. 1. Введение 32. Необходимость и содержание финансового контроля 42.1 Сфера финансового контроля 72.2 Задачи финансового контроля 83. Организация финансового контроля, пути повышения его действенности 93.1 Государственный финансовый контроль 93.2 Внутрихозяйственный финансовый контроль 93.3 Общественный финансовый контроль 103.4 Банковский надзор 103.5 Аудиторский контроль 123.6 Предварительный финансовый контроль 163.7 Текущий финансовый контроль 173.8 Последующий финансовый контроль 174. Методы финансового контроля 184.1 Сущность и методы экономического анализа на микроуровне 18 4.1.1 Сущность анализа экономики на микроуровне 18 4.1.2 Задачи и методы экономического анализа деятельности фирмы 194.2 Сущность, задачи и виды ревизии 235. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Задачи и функции органов государственного финансового контроля в Российской Федерации. 285.1 Финансовый контроль со стороны представительной власти 295.2 Оперативный контроль 335.3 Финансовый контроль со стороны специализированных органов 356. Список используемой литературы 38 1. Введение Современный этап развития Российской Федерации характеризуется тенденциями укрепления государственной власти, повышением роли государства в системе управления экономикой, усилением борьбы с коррупцией и правонарушениями в экономической сфере. В этой связи объективно возрастает значение и роль финансового контроля. Наличие финансового контроля объективно обусловлено тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Поэтому использование государством и муниципальными образованиями для решения своих задач финансов обязательно предполагает проведение с их помощью контроля за ходом выполнения этих задач. Финансовый контроль осуществляется в установленном правовыми нормами порядке всей системой органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе специальными контрольными органами при участии общественных организаций, трудовых коллективов и граждан. Значение финансового контроля выражается в том, что при его проведении проверяются, во-первых, соблюдение установленного правопорядка, в процессе финансовой деятельности органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и, во-вторых, экономическая обоснованность и эффективность осуществляемых действий, соответствие их задачам государства и муниципальных образований. Таким образом, он служит важным способом обеспечения законности и целесообразности проводимой финансовой деятельности. Требование соблюдения законности в деятельности по образованию, распределению и использованию денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления имеет конституционную основу: органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ). Необходимость и содержание финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством.

Важнейшей предпосылкой эффективного надзора является наличие требований, предъявляемых к системе бухгалтерского учета. Они представляют собой правила, которым должны следовать при подготовке своих балансовых отчётов коммерческие банки и предприятия. Балансы, декларации о доходах и т.д. играют важную роль для кредиторов, инвесторов и коммерческих партнёров. Они содержат информацию о предприятии. Банкам необходима достоверная отчётность заёмщиков, чтобы осуществлять кредитный анализ. Стандарт отчётности должен быть единым, с тем, чтобы банк мог сравнить преимущества одного заёмщика перед другим. Для органов банковского надзора стандартная банковская отчётность необходима не только для финансовой оценки отдельных банковских клиентов, но также для проведения сравнения различных банков, включая зарубежные. Обычно надзор за коммерческими банками осуществляется либо внутренним аудитом (аудиторские службы коммерческого банка), либо внешним аудитом (аудиторскими организациями, осуществляющими независимый аудит). В качестве способов банковского надзора могут быть документарный контроль, инспекция, ревизия, экономический анализ, регистрация (выдача лицензий) и т.д. 5 Аудиторский контроль Аудиторский контроль является новым видом финансового контроля, возникшим в РФ в конце 80-х годов, когда было принято постановление Правительства (1987 год) о создании совместных предприятий. С переходом к рыночной системе управления экономикой и появления различных коммерческих структур (коммерческие банки, страховые фирмы, корпорации) резко повысились требования к их финансовой надёжности и объективности при оценке финансового состояния. Аудиторский контроль – независимый финансовый контроль. Его могут проводить как отдельные физические лица, прошедшие государственную аттестацию и зарегистрированные в качестве предпринимателей-аудиторов, так и аудиторские фирмы (в том числе иностранные), которые могут иметь любую организационно-правовую форму, предусмотренную российским законодательством, кроме акционерного общества открытого типа. После получения лицензии на право осуществления аудиторской деятельности они включаются в Государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм. Аудиторские фирмы и аудиторы не имеют права одновременно заниматься какой- либо другой предпринимательской деятельностью. Основные задачи аудиторского контроля – установление достоверности бухгалтерской и финансовой отчётности и соответствия произведённых финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации; проверка платёжно-расчётной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований проверяемых экономических субъектов. Аудиторские службы могут оказывать и другие услуги: постановку и ведение бухгалтерского учёта; составление бухгалтерской отчётности и деклараций о доходах; анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности; обучение работников бухгалтерских служб и консультирование в вопросах финансово-хозяйственного законодательства; проработку рекомендаций, полученных в результате аудиторских проверок.

Выводы ретроспективного анализа совмещаются с текущими наблюдениями и в обобщенном виде используются в бизнес-плановых расчетах. Ретроспективный и текущий анализ завершаются перспективным анализ- прогнозом, который даёт прямой выход на планово-предположительные показатели. Во всех случаях используются методы сравнительного анализа конечных хозяйственных, производственно-финансовых результатов, показателей эффективности деятельности передовых предприятий и организаций (отечественных и зарубежных). Таким образом, бизнес-планы обстоятельно обосновываются необходимыми экономическими расчётами. Переход от административно-командной системы к рыночным принципам хозяйствования в России обусловил перемещение плановых разработок с макро - на микроуровень. Вторая задача: последовательное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения бизнес-планов фирмы и соблюдения проектировок и нормативов по количеству, структуре и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и услуг. На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуются выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте – по грузообороту, исполнению договоров перевозки с клиентами; в организациях связи – по числу оказанных услуг, качеству связи и срокам доставки и т.д. Предприятия и фирмы коммерческой сферы особое внимание должны уделять объемам продаж, их ассортиментной структуре, соотношению элементов товарного баланса, качеству торгового обслуживания покупателей. Третья задача: определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов. На промышленных предприятиях, например в этом плане отдельно исследуется эффективность использования средств и предметов труда (зданий и сооружений, технологического оборудования, инструментов, сырья и материалов); рабочей силы (по численности и профессиональному составу работников; основному, вспомогательному, обслуживающему и управленческому персоналу, производительности труда и т.д.); финансовых ресурсов, взятых в их совокупности (т.е. собственных и заёмных, основных и оборотных). В сельском хозяйстве и в некоторых отраслях промышленности (лесной, горнодобывающей и т.д.) анализ использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов непосредственно увязывается с анализом использования природных богатств, со строгим соблюдением определённых экологических требований. Четвёртая задача: контроль за осуществлением и оценка соблюдения правил коммерческого расчёта, конечных финансовых результатов. При оценке финансовых результатов деятельности предприятия используются количественные и качественные показатели (в их необходимой увязке). Так, например, размер прибыли промышленного предприятия определяется не только количеством и ассортиментом выпускаемых изделий, но и их себестоимостью. Прибыль торгового предприятия зависит как от выполнения плана товарооборота (по объему и структуре), так и от фактически сложившегося уровня издержек обращения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Финансовая политика Фина'нсовая поли'тика, совокупность мероприятий по аккумуляции финансовых ресурсов, их распределению и использованию для осуществления государством его функций, важная сфера экономической политики . Характер, социальная направленность и масштабы воздействия Ф. п. на развитие производительных сил и производственных отношений общества определяются объективными законами экономического развития и общественно-политическим строем страны. Ф. п. проводится посредством определённой системы форм и методов, среди которых первостепенное значение имеют государственные доходы и государственные расходы , бюджет государственный , налоговая политика, государственный кредит , финансовый контроль . В широком понимании Ф. п. включает также регулирование кредитно-денежных отношений.   В капиталистических странах Ф. п. выражает антагонистические классовые противоречия и имеет целью сохранение и умножение капиталистической собственности и расширение сферы эксплуатации трудящихся. В условиях государственно-монополистического

скачать реферат Финансовый контроль

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты финансового контроля 5 1.1. Содержание и значение финансового контроля 5 1.2. Развитие в условиях перехода к рыночной экономике 8 1.3. Формы, виды и методы финансового контроля 11 2. Органы, осуществляющие финансовый контроль 17 2.1. Система государственного финансового контроля 17 2.2. Федеральные органы государственного финансового контроля 19 3 Государственный финансовый контроль в РФ 22 3.1. Проблемы эффективности государственного финансового контроля 22 3.2. Основные направления совершенствования государственного финансового контроля в Российской Федерации 29 Заключение 36 Список литературы 38 Введение Последнее десятилетие 20 века стало для нашей страны временем смены производственных отношений, политических и экономических основ российской государственности. Возникла необходимость слома прежних принципов хозяйствования, скорейшего создания новой эффективной экономической системы и построения на ее основе процветающего гражданского общества. Это оказалось настолько сложным, что до сих пор не выработан единый подход к реализации экономической стратегии. Бесспорно одно - успешное движение России по пути прогресса невозможно без наведения должного порядка во всех жизненно важных сферах, и, прежде всего в финансово-экономической сфере.

Детская сумка на плечо "Корона" на длинной ручке, 20x25 см.
Этот красивый и женственный аксессуар представляет собой детскую сумочку на плечо, сумочка называется "Корона" благодаря
307 руб
Раздел: Детские
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
382 руб
Раздел: Необычные светильники
 Социология: экзаменационные ответы для студентов вузов

Агентами неформального социального контроля являются родственники, круги общения, друзья, первичные группы, общественное мнение. Исторически более поздно возникла система формального социального контроля, который осуществляется на государственном уровне. К ней относятся такие институты, как образование, правоохранительные органы, армия, средства массовой информации и т.Pп. По форме методы социального контроля разделяются на жесткие и мягкие, по характеру действия на прямые и косвенные. Так, средства массовой информации относятся к инструментам косвенного мягкого контроля, а, например, экономические санкции к инструментам косвенного жесткого контроля. Действия правоохранительных органов следует отнести к инструментам прямого мягкого контроля, в то время как организованная преступность использует методы прямого жесткого контроля. Известный социолог Питер Бергер наглядно представил систему социального контроля в виде нескольких концентрических кругов, символизирующих определенную подсистему контроля, в общем центре которых находится человек член общества

скачать реферат Хозяйство Древнего Египта

Работы «на дом царя» были широко распространены в древневосточных государствах, – Птолемеи усовершенствовали систему организации этих работ и контроля над ними, который осуществлялся целой иерархией должностных лиц. Царские земледельцы, как и остальные египтяне, платили подушный налог в денежной форме, и большое количество всяческих пошлин – 5% с аренды дома, 10% с продажной цены товара и т. п. Греческая организация косвенных поборов, выработанная в условиях классического полиса, не знавшего регулярных прямых налогов на имущество граждан, и система податей и повинностей, существовавшая в древнем Египте, слились в грандиозную систему ограбления народных масс, при которой ни одна сторона деятельности трудового населения Египта не могла бы ускользнуть от финансового контроля государства. Методы внешнеэкономического принуждения принимались в эллинистическом Египте и к работникам царских мастерских. Ряд отраслей производства, в частности маслоделие, были монополией царя. Птолемеи конфисковали все маслодельные прессы. Оборудование мастерских – ткацкие станки, прессы для производства масла – было на учете государства.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Осуществление аудиторской деятельности организацией или индивидуальным аудитором без получения соответствующей лицензии влечет взыскание штрафа в размере от 100 до 300 минимальных размеров оплаты труда, установленного федеральным законом. 5.PПорядок проведения мероприятий по контролю Наиболее глубоким методом финансового контроля является ревизия. Ревизия проводится органами управления в отношении подведомственных предприятий и учреждений, а также различными государственными и негосударственными органами контроля (Департаментом финансового контроля и аудита Минфина РФ, Центральным банком РФ, аудиторскими службами). На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию, или лицом, им уполномоченным. Также руководителем контрольно-ревизионной комиссии определяются сроки проведения ревизии, состав комиссии, ее руководитель с учетом вытекающих из конкретных задач контроля. Сроки не должны превышать 45 дней (календарных)

скачать реферат Финансовый контроль

Финансовый контроль Одна из важнейших задач финансового контроля – проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а так же взаимных обязательств предприятий и организаций по расчётам и платежам. Контрольная функция финансов проявляется так же через многогранную деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют финансовый контроль в процессе финансового планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы. В условиях развития рыночных отношений направления контрольной работы, формы и методы финансового контроля существенно меняются. Формы и методы проведения финансового контроля. Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям; регламент осуществления – обязательный (внешний) и инициативный (внутренний); время проведения – предварительный, текущий (оперативный), последующий; субъекты контроля – президентский, контроль законодательных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных организаций, внутрефинансовый, аудиторский; объекты контроля – бюджетный, контроль за внебюджетными фондами, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный, контроль за денежной массой. Методы контроля. Различают следующие методы проведения контроля: проверки обследования надзор анализ финансового состояния наблюдение (мониторинг) ревизия В процессе проверок на основании отчётной документации и расходных документов рассматриваются отдельные вопросы финансовой деятельности и намечаются меры для устранения выявленных нарушений.

скачать реферат Теоретические основы контрольно-ревизионной деятельности

Содержание Введение 1. Особенности организации ревизии на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности 1.1 Содержание и задачи ревизии 1.2 Виды и формы финансового контроля 1.3 Органы, осуществляющие ревизию и контроль на акционерных обществах 2. Проверка правильности учета основных средств в ОАО «Нижняя Ельцовка» 2.1 Инвентаризация основных средств 2.2 Проверка правильности отнесения имущества к основным средствам 2.3 Проверка формирования первоначальной стоимости основных средств 2.4 Составление записей в ведомость нарушений Заключение Список литературы Приложения Введение Переход к рыночной экономике потребовал использование новых подходов к управлению. Организациям предоставлено право самостоятельно осуществлять предпринимательскую деятельность на основе отношений собственности. В этой связи становиться необходимым организация контроля, которая бы обеспечивала соответствие выполняемых действий принятым управленческим решениям. Наряду с этим остались государственные структуры, которые по-прежнему выполняют контрольные функции на макроуровне, без которых невозможно существование современного государства.

скачать реферат Структура бюджета

Лицевые счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений. Порядок открытия и закрытия, учет операций. Нормативно-правовая база бухгалтерской службы органов Федерального казначейства. Структура и функции отдела бюджетного учета и отчетности в территориальных органах Федерального казначейства. Учет распределенных поступлений налогов, сборов и иных платежей на счетах федерального бюджета в Управлении Федерального казначейства. Учет операций по перечислению распределенных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Учет финансового результата по кассовым операциям бюджета. Состав бюджетной отчетности органов Федерального казначейства. Порядок представления отчетности органами Федерального казначейства. Оперативная бюджетная отчетность и ее назначение. По дисциплине «Казначейский контроль и анализ исполнения федерального бюджета» Общегосударственный вид государственного финансового контроля. Бюджетно-финансовый вид государственного финансового контроля. Ведомственный вид государственного финансового контроля. Формы государственного финансового контроля. Методы государственного финансового контроля. Способы государственного финансового контроля.

скачать реферат Финансовый контроль

Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления (государства, предприятий, учреждений, организаций) с применением специфических форм и методов его организации. Он осуществляется законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, а также специально созданными учреждениями и включает: контроль за соблюдением финансово-хозяйственного законодательства в процессе формирования и использование фондов денежных средств; оценку экономической эффективности финансово-хозяйственных операций и целесообразности произведенных расходов. 1. Финансовый контроль: формы и методы проведения Финансовый контроль как неотъемлемая составная часть процесса управления финансами обусловлен важнейшими функциями финансов: распределительной и контрольной. Процесс распределения и перераспределения стоимости ВВП сопровождается контролем денежных потоков в экономике. Финансовый контроль можно рассматривать в двух аспектах: 1) как деятельность специальных контролирующих органов за соблюдением финансового законодательства; 2) как неотъемлемый элемент управления финансами и денежными потоками для обеспечения целесообразности и эффективности финансовых операций.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
557 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
4242 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Финансы государства

Контр ф-ция реал-ся через: а) фин.-хоз контроль на отд предприятиях, на основе выполнения хоз договоров, осущ-ния коммерческого расчета; б) финн-бюджетный контроль, при выполнении налоговых платежей и выполнении финансир-я из бюдж ресурсов; в) кредитно-банковский контроль, при использ-нии принципов кредитования и ден расчетов. 3) регулирующая ф-ция. Тесно связана с вмешат-вом гос-ва с пом финансов в процесс воспроизв-ва. На микроуровне (предпр-е) – эта ф-ция стимулирует его деят-ть, создавая разл фонды, кот. способствуют улучшению кач-ва производствен процесса, увелич-ю его объема, улучш-ю мат положения работающих. На макроуровне (гос-во) эта ф-ция, используя гос расходы, налоги, госкредит, достигает таких же результатов. Финансовый контроль, формы, виды, методы Фин.контроль – неотъемлемая составная часть процесса управления финансами, обусловлен важнейш ф-циями финансов: распред и контр. Фин.контроль – законодательно регламентированная деят-ть спц созданных учреждений контроля и контролеров – аудиторов за соблюд-ем фин законодат-ва и фин дисциплины всех эконом-ких субъектов, а также за целесообраз-тью и эффект-тью их фин операций.

скачать реферат Эллинистический Египет

Не имея хозяйственной инициативы, будучи обременены многочисленными обязательствами, "арендаторы" царской земли должны были принимать участие и в государственных работах, прежде всего в строительстве ирригационных сооружений. Как и остальные египтяне, земледельцы платили и подушный налог в денежной форме, и большое количество всяческих пошлин - 5% с аренды дома, 10% продажной цены товара и т.п. Греческая система косвенных поборов, выработанная в условиях классического полиса, не знавшего регулярных прямых налогов на имущество и доходы граждан, и система податей и повинностей, существовавшая в древнем Египте, слились в грандиозную организацию ограбления народных масс, при которой ни одна сторона деятельности трудового населения не должна была ускользнуть от финансового контроля государства. Методы внеэкономического принуждения применялись в эллинистическом Египте и к работникам царских мастерских. Ряд отраслей производства, в частности маслоделие, был монополизирован. Птолемеи конфисковали все маслодельные прессы. Оборудование мастерских - прессы в маслодельнях, станки в ткацких мастерских (изготовление тканей также было монополией царя) - было на учете.

скачать реферат Шпаргалки

В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный кон­трольный орган — Контрольное управление Президента Рос­сийской федерации Госу­дарственный таможенный комитет — орган валютного контро­ля, а иные таможенные органы — агенты валютного контроля, подотчетные этому Государственному комитету. Вопросы по ФИНАНСОВОМУ ПРАВУ Финансовая деятельность государства, ее понятие и роль Предмет и понятие финансового права Система и источники финансового права Понятие и виды финансово-правовых норм Финансовые правоотношения, их особенности и виды Субъекты финансового права Основные принципы финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления Понятие и значение финансового контроля Виды и органы финансового контроля Методы финансового контроля Понятие и социально-экономическая роль государственного и местного бюджета Бюджетное устройство в Российской Федерации Понятие и общая характеристика бюджетных прав Понятие и принципы бюджетного процесса Общие положения составления, рассмотрения и утверждения бюджетов Контроль за исполнением бюджетов.

скачать реферат Финансовый менеджмент

Для осуществления финансового контроля созданы контрольные органы, деятельность которых сводится к проведению планомерных мероприятий. Объектом финансового контроля является создание фондов денежных средств и их использование. Чаще всего объектом контрольных проверок является прибыль, налоговые платежи, себестоимость, фонды заработной платы и т. д. Перед финансовым контролем стоят следующие задачи. 1. Содействие сбалансированию доходов и расходов. 2. Выявление внутренних резервов. 3. Содействие рациональному использованию выделяемых средств. 4. Обеспечение правового ведения учета, отчетности, анализа. Оценка финансового состояния предприятия производится по следующим направлениям: оценка финансовых результатов; оценка величины средств, находящихся в распоряжении предприятия; анализ дебиторской и кредиторской задолженности; организация расчетных дисциплин. При проведении контрольных проверок необходимо руководствоваться следующим: законодательными актами, постановлениями, инструкциями. Для осуществления контроля необходимо и важно вести правильно бухгалтерский учет (на Западе принято ведение двойной системы бухгалтерского учета для системы контроля всех данных.

скачать реферат Органы, осуществляющие финансовый контроль

Для проведения любого вида ревизий составляется программа, в которой указывается цель, объект, тема и основные вопросы ревизии. Виды финансовых органов. Субъектами финансового контроля являются особые органы и организации, наделенные контрольными функциями. Общегосударственный финансовый контроль осуществляют законодательные органы власти, налоговые и кредитные учреждения, страховые организации, госкомитеты, министерства и ведомства, отделы местных Советов народных депутатов, финансовые службы предприятий, организаций, учреждений, ревизионные комиссии в кооперативных и общественных объединениях. Законодательные органы страны осуществляют контроль при рассмотрении и утверждения государственного прогноза экономического и социального развития народного хозяйства государственного бюджета по звеньям бюджетной системы, отчетов по его исполнению. Контролируется законность и эффективность использования государственных средств, целесообразность осуществления расходов. Производится финансовый контроль законодательными органами через комитеты и комиссии, в частности, через плановые и бюджетно-финансовые комиссии.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Внутренний финансовый контроль

Задание № 1. Понятие внутреннего финансового контроля Формы финансового контроля Способы проведения финансового контроля Внутренний финансовый контроль на предприятии Задание № 2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Список литературы ВведениеУчебная дисциплина

скачать реферат Государственный финансовый контроль: основные задачи, субъекты и объекты

Следовательно, объектом финансового контроля выступает не только бюджетно-налоговая сфера и бюджетный процесс, но и весь процесс финансово-хозяйственной деятельности субъектов рыночных отношений. Этим и определяется огромная роль и значение финансового контроля как важнейшего элемента государственного контроля и управления. Иными словами, объектом финансового контроля являются денежные отношения, возникающие между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, с другой стороны, по поводу полной мобилизации бюджетных средств, перераспределения части национального дохода в территориальном, социальном и отраслевом разрезах и его эффективного использования с целью выполнения государством своих функций. 1.4. СУБЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Субъектами государственного финансового контроля являются государственные органы и структуры, предприятия с государственным участием, организации полностью или частично финансируемые из бюджета, организации и предприниматели в части уплаты налогов в бюджет.

скачать реферат Понятие и сущность контроля

В-третьих, в сложившейся финансово-банковской структуре, на крупных предприятиях, финансово-промышленных группах государству и гражданам принадлежит значительная часть акций. Таким образом, необходимо повышать действенность государственного финансового контроля и укреплять органы, его осуществляющие. Причем контролю подлежат не только плохо работающие организации, но и имеющие нормальные результаты деятельности, чтобы предупредить их банкротство и неплатежеспособность, которые может повлечь за собой волну разорений партнеров, поставщиков, акционеров и клиентов. Одна из категорий предпринимателей, на которых распространяется финансовый контроль, — это предприниматели без образования юридического лица, так называемая ПБОЮЛ. Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. 5. Роль и функции контроля в управлении экономикой Государство осуществляет воздействие на сферу финансовых отношений через налоговую политику, регламентацию кредитных отношений, регулирование финансового рынка.

скачать реферат Аудит учёта затрат и исчисления себестоимости продукции животноводства в ГУП ОПХ "Григорьевское" Ярославского МР

Вместе с тем точное исчисление себестоимости — одна из предпосылок принятия обоснованных управленческих реше­ний по организации производства и оптимизации прибыли. Контроль затрат и формирование себестоимости остаются важнейшим аспектом управленческого учета и информацион­ного обеспечения управления. Вопросы организации, регули­рования и проведения аудита, его дальнейшее совершенство­вание в России постоянно находятся в центре внимания представителей науки и практиков. Однако вопросы проведе­ния аудита затрат на производство продукции (работ, услуг) не получили должной разработки. Этому в значительной мере способствует то обстоятельство, что финансовый контроль, осуществляемый налоговыми орга­нами и аудиторскими фирмами, сосредоточен в основном на строгом соблюдении действующего законодательства в части правомерности включения затрат в себестоимость продукции по предприятию в целом. На наш взгляд, это способствовало широ­кому распространению в отечественной практике обезличенно­го «котлового» учета. В результате возникает объективная необ­ходимость налаживания во всех хозяйствующих субъектах четкой системы бухгалтерского учета и аудита затрат на произ­водство и формирования себестоимости продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.