телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая психология, модели экономического поведения, стратегический альянс

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Категории: ресурсы, способности, компетенции имеют важное значение для стратегии МСА: они помогают менеджерам дифференцировать ресурсы на те, которые могли бы поддержать конкурентное преимущество, от других менее ценных ресурсов. Основные компетенции могут основываться на “знаниях заказчиков и их потребностей, знании технологии и как использовать ее отличными от традиционных путями, знании продукции и процессов и т.д. Знание деловой среды, конкурентов и их поведения, стран и их культур может также помочь в создании компетенций” (1, с. 30). Иначе говоря, знания могут рассматриваться как наиболее важный источник основной компетенции организации. Подход, основанный на компетенциях, также подчеркивает потенциал сотрудничества при создании конкурентного преимущества. Сеть сотрудничающих организаций дает возможность каждому члену сети сосредоточиться на создании высокоспециализированного знания и компетенций, которые затем с определенными ограничениями могут совместно использоваться в рамках сети. Такие знания и компетенции весьма сложны. Поэтому конкурентам их сложно имитировать. За счет сосредоточения на узком сегменте специфических знаний процесс получения знаний в рамках индивидуальных организаций, входящих в альянсы или альянсовую сеть, может быть значительно ускорен. Также возможен синергетический эффект между базами знаний сотрудничающих организаций (1, с. 31). Новые знания и компетенции могут приобретаться по мере необходимости путем принятия в альянс новых организаций-членов, обладающих знаниями и компетенциями, в которых существует потребность. Каждая организация, входящая в альянс, сохраняет ответственность и контроль за базу своих собственных знаний. В то же время создается объединение знаний в альянсе или альянсовой сети, которое превышает сумму знаний отдельных организаций в альянсе или сети. Специфическое знание содержит в себе фундаментальные, основные, базисные скрытые знания, специфические для данной организации, которые обычно связаны с координирующими и нормативными сторонами и определяют поведение и ценности организации. Пересмотр этих основных знаний может привести к полному изменению ценностей компании. Примером умелого подхода к созданию знаний являются японские фирмы. Об этом свидетельствует их опыт в интернационализации, распределении и развитии знаний (5). Японская “Фуджитсу” поставляет многопроцессорные устройства (MPU) американской “Сан Микросистемс”, а получает от последней технологию рабочих станций. Такой товарообмен относится к операционному знанию, количественной информации, а не к более абстрактным формам знаний, таким как стратегии или ценности (общественным принципам, целям, стандартам) корпораций. “Фуджитсу” обычно предпочитает использовать соглашения по сборке (ОЕМ) или создавать продуктовые линии. Отсюда намерение “Фуджитсу” при вступлении в альянс заключается в совершенствовании ее продуктовых линий. Аналогичные условия существуют у альянса японской “Хитачи” с американской компанией “Тексас инструментс”. “Хитачи” поставляет SRAM “Тексас инструментс”, а получает от американского партнера технологию производства полупроводников.

Это отношение имеет большое значение, так как несмотря на наличие усилий к получению знаний без попытки интеграции стратегий родительской компании и МСА мобильность нового опыта, знаний и способностей будут ограничены. На последнем этапе знанию придается материальная форма, и оно возвращается к партнеру, предоставившему первоначальное знание. Партнер, в свою очередь, обрабатывает обогащенное знание и передает его обратно. Этот процесс продолжается, и знание становится взаимно плодотворным. Число и относительная важность отраслей и компаний, деятельность которых основана на получении и использовании знаний, неуклонно возрастает. Увеличение объемов продаж в инфо-коммуникационном комплексе, фармацевтической и других отраслях обусловлено технологическими нововведениями. Экономические системы развитых стран стали информационно обусловленными. Поэтому организации должны теперь конкурировать, используя новое знание. Так как это знание, опыт и навыки распространены между организациями на рынке неравномерно, международная конкурентоспособность зависит от преемственности, способности организации воспринимать новые навыки и знания в области производства и организации. В условиях все более нестабильной и неопределенной внешней среды стратегические альянсы являются средством, помогающим организации в достижении ее стратегических целей. В связи с тем, что получение организационного знания стало значимой частью организационной культуры, инновации развиваются как внутри организации, так и в результате межорганизационного сотрудничества. Эти инновации включают в себя многое, начиная с новых стратегий и заканчивая новой продукцией и путями управления организацией. Стратегические альянсы являются для организаций инновационным способом получения знаний. Организации со стратегической ориентацией на новые товары или имитацию лидеров рынка являются наиболее вероятными партнерами для создания альянса с целью получения знаний. В случае развития новых технологий совместные предприятия — самая подходящая структурная форма альянса по нескольким причинам. Во-первых, наблюдается относительно меньшая нежелательная утечка информации, если получение знаний происходит в обособленном от материнских компаний предприятии. Во-вторых, представляется, что в результате получения знаний от других организаций улучшаются финансовые показатели организаций- партнеров. Эмпирическая проверка гипотез, представленных здесь, — следующий шаг в исследовании важного вопроса получения знаний от других организаций в стратегических альянсах. Вместе с тем изложенный материал должен помочь менеджерам лучше понять и оценить важность получения знаний от других организаций, его факторов и результатов. Основываясь на новом знании, менеджеры могут лучше определить потребности организации в дальнейшем получении знаний от других организаций и составить планы по достижению целей получения знаний. Это позволит улучшить результаты деятельности организации в условиях динамичной, неопределенной глобальной внешней среды. Глава 2. Экономическая психология и модели экономического поведения.

Фурнам и Льюис (Fur har , Lewis, 1986) в работе «Экономический разум» ориентируются на антропологию и социологию. Диттмар (Di mar, 1992) цитирует социологию и новые исследования потребления (Beck). Ливингстоун (1992) привлекает работы по теории СМИ и феминизму. В этих работах открываются новые метолы исследования субъекта в его отношении к потреблению, происходит отход от теории принятия решений и постепенный охват все новых пластов культурного контекста. Подходы, вдохновляемые другими социальными науками, используют, тем не менее, проблематику и определения экономики. Они берут экономические феномены и трактуют их так, как «если бы» они были феноменами социальной психологии. Экономика рассматривается как редукционистская и игнорирующая важные социально-психологические аспекты экономических убеждений и поведения. Такой подход имеет явные успехи, однако здесь существуют свои проблемы. Иногда исследователи применяют психологические теории частично. Так, например, Диттмар (1992) использовала теорию социальной идентичности, Фурнам - теорию личности. Альтернатива состоит в том, чтобы привлекать ряд психологических теорий для изучения определенной стороны потребления, как, например, в работе Лунта и Ливингстоун по сбережениям и долгу (1992). В некоторых случаях тема определяется прежде всего экономикой, как, например, при исследовании проблемы владения в работе Диттмар. На практике этой проблеме не соответствует в точности теория социальной идентичности, разработанная для когнитивного объяснения предрассудка. Сходным образом Фурнам с определенным успехом использует теорию локуса контроля для объяснения многообразия экономических убеждений. Тем не менее понятно, что это - частичное решение проблемы: экономические феномены не всегда пригодны для прямого социально-психологического объяснения. Названные подходы, хотя и имеют тенденцию к привлечению данных из социальных наук, однако порой игнорируют важную роль других дисциплин. В этой связи можно сослаться, например, на критику Дугласа и Ишервуда в отношении экономической концепции владения (Douglas, Isherwood, 1976).Применение экономической психологии Экономическая психология всегда имела дело с социальными проблемами, что побуждает к междисциплинарной работе, поскольку такие проблемы - предмет многих дисциплин. Например, в 1930-х годах было много социально- психологических исследований нищеты и безработицы (Jahoda e al., 1970). Эта тема вновь привлекла внимание в 80-х (Calvi , 1980). Такие социально- важные проблемы, связанные с экономикой, как долг, семейный бюджет, налоги, конфиденциальность в бизнесе, привлекали исследователей. Все они давали толчок к развитию социальной психологии, поскольку имели явное отношение к политике. Дебаты о различных политических предметах также предписывают определенные роли потребителям. Например, движение в защиту окружающей среды и экономические бойкоты предполагают высокий уровень политической заинтересованности и низкий - коммерческой. Потребитель политизирован. Такие процессы вынуждают исследователей отказываться от представлений о решающей роли индивидуальных решений и переходить к рассмотрению широких психологических, социальных и культурных процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

В аспекте изучаемой темы ее исследование необходимо начать с самого человека, чьи сущностные черты, идеальные и поведенческие образы явно или неявно связаны с правом. Лишь человек среди всех других живых существ обладает разумом, комплексом эмоциональных качеств и способен ощущать и осознавать право, соблюдать правовые установления, приспосабливаться к правовой действительности. Как существо социальное он в процессе общения с себе подобными может совершенствовать юридические нормы, конструировать все более целесообразные модели общественного поведения, искать компенсаторные механизмы при нарушении или бездействии этих норм. Словом, человек живет в правовой системе и в силу ряда социально-экономических, политических и других факторов прогрессивного развития не может существовать без права. В этой связи можно согласиться с утверждением Ж. Карбонье о том, что человек есть гомо юридикус. Вместе с тем сказанное описывает лишь одну сторону взаимосвязи права и человека, а именно: возможность и необходимость детерминации человека правовой системой

скачать реферат Сущность национальной психологии в экономике

Взвешиваются альтернативы и просчитываются польза и потери от нашего выбора, соотносятся вклады (усилия, время, способности, деньги) и отдачи (заработная плата, доходы, прибыль), а также степень удовлетворённости всех своих потребностей соотносится с затратами. Несмотря на кажущуюся простоту, эти процессы сложны, скрыты и требуют последовательного изучения. Экономика- наука об отношениях людей по поводу хозяйствования, но поскольку она описывает эти отношения прагматично, рационально – упрощенно, на языке вещей и цифр, возникла необходимость в её содружестве с психологией. Как результат интеграции научного знания на стыке политической экономии и частных экономических наук, с одной стороны, и социальной психологии, с другой стороны, возникла новая дисциплина - экономическая психология. Предметом экономической психологии является отражение хозяйственных отношений в сознании и поведении человека. В рамках этой дисциплины изучаются эффекты и феномены экономического поведения, механизмы и закономерности экономической деятельности, алгоритмы и модели, описывающие экономические предпочтения, выбор, решения и факторы, влияющие на опыт хозяйствования.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
 Психология

Психология хозяйствующего субъекта как личности встроена в психологию хозяйствующей организации, и, наконец, в контекст хозяйствования конкретного региона, страны или нации. В настоящее время в психологии находит отражение еще и мегауровень хозяйствования глобальные рынки и транснациональные корпорации. Глобальные процессы влияют на экономическое поведение конкретных людей и групп и в той или иной степени осознаются широкими массами. В этих условиях к ученым предъявляются новые требования, усиливается потребность в междисциплинарных исследованиях и едином языке представителей разных дисциплин. Изучение сложных многоуровневых конструкций требует системного подхода, позволяющего переходить с уровня на уровень с учетом общего, особенного и специфического. В рамках системного подхода возможны попытки отойти от фрагментарности в экономической психологии в сторону целостной теории, интегрируя ее вертикальные (многоуровневость) и горизонтальные (полидисциплинарность) связи. WP39.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Существуют расхождения в определении своего предмета молодой отечественной экономической психологией и достаточно зрелой и практически ориентированной западноевропейской и американской

скачать реферат Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра социологии ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕССКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ на тему: «Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг» Автор: студентка 3 курса группы ВКФ3-1 Кондратюк Е.А. Научный руководитель: доц. Селезнёва Л.М. Москва 2004. Содержание программы:1. Методологический раздел программы .3 1. Обоснование актуальности .3 2. Проблемная ситуация .3 3. Научная разработанность 4 4. Интерпретация и операционализация основных понятий .4 5. Цель исследования .7 6. Задачи исследования 7 7. Предмет исследования .7 8. Объект исследования .7 9. Гипотезы .7 2. Методический раздел программы 8 1. Методы сбора первичной социологической информации .8 2. Место, время проведения исследования, название инструментария .8 3. Характеристика инструментария .8 4. Выборка 8 5. Метод обработки эмпирических данных .9 6. Практическая значимость исследования .9 Приложения: 7. Анкета .12 8. Рабочий план проведения исследования .17 Список используемой литературы .18 1. Методологический раздел. 1.1. Обоснование актуальности.В настоящее время поведение населения на рынке банковских услуг является предметом изучения различных общественных наук, в первую очередь экономической теории, экономической психологии и экономической социологии, каждая из которых применяет свои теоретические подходы и методы исследования.

 Психология

Экономические эмоции и чувства. В классификации эмоций и чувств, по Б. И. Додонову, можно выделить экономические эмоции, а именно; акизитивные (окрашивающие процесс приобретения, коллекционирования, заготовок и т.Pд.), тесно связанные со сферами потребления и накопления; а также эмоции праксические (удовлетворение от результатов и процесса труда), гностические, глорические (желание признания и почета) и пугнические (желание преодолеть опасность, испытать азарт, риск), окрашивающие сферу деятельности; альтруистические или эгоистические, связанные со сферами обмена и распределения. Перцептивная сфера экономического поведения. Примерами изучения «экономической» перцепции могут быть исследования восприятия денег (монет, банкнот, ценных бумаг), сенсорно-перцептивные компоненты отношения к вещам, различным товарам и услугам, неосознаваемые перцептивные установки, которые играют огромную роль в психологии потребления. Над образно-эффективными компонентами экономического сознания исследователи работают в основном в рамках маркетинговой ветви экономической психологии (психология потребителя, психология рекламы, методы продаж)

скачать реферат Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг

Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг Программа социологического исследования Автор: студентка 3 курса группы ВКФ3-1 Кондратюк Е.А. Финансовая академия при Правительстве РФ Кафедра социологии Москва 2004. Содержание программы Методологический раздел программы Обоснование актуальности Проблемная ситуация Научная разработанность Интерпретация и операционализация основных понятий Цель исследования Задачи исследования Предмет исследования Объект исследования Гипотезы Методический раздел программы Методы сбора первичной социологической информации Место, время проведения исследования, название инструментария Характеристика инструментария Выборка Метод обработки эмпирических данных Практическая значимость исследования Приложения Анкета Рабочий план проведения исследования 1. Методологический раздел. 1.1. Обоснование актуальности. В настоящее время поведение населения на рынке банковских услуг является предметом изучения различных общественных наук, в первую очередь экономической теории, экономической психологии и экономической социологии, каждая из которых применяет свои теоретические подходы и методы исследования.  Банковская система России пережила сложное для себя время.

скачать реферат Основы экономической психологии - билеты за 1 семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов ОСНОВЫ ЭКОНОМИчЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Экономическая психология: сущность, предмет и задачи. 1. Характеристика восприятия людьми государства. 1. Психология отношения населения к налогообложению и понятие "чувство налогового бремени". 1. Социальная дифференциация по восприятию налогового бремени и понятие "налоговое противодействие". 1. Налоговый менталитет и налоговая мораль. 1. Пример искаженного восприятия государственных финансовых программ. 1. Российский менталитет и роль института лидерства в экономической политике государства. 1. Психологические параметры товара и психология моды. 1. Психологические особенности восприятия рекламной продукции и цены потребителем. 1. Ощущение "пороговой цены" и его проявления. 1. Факторы, определяющие поведение покупателя. 1. Психологическая характеристика основных видов покупок и стадии покупки.

скачать реферат СНГ:на пути к экономическому союзу

Ее крах был неизбежен,  однако,  вызванной им напряженности в отношениях между государствами Содружества можно было бы избежать, если бы своевременно были найдены компромиссы,  согласованы механизмы, которые позволяли бы странам СНГ иметь на переходный, до формирования полноценного экономического и валютного союза, период эффективную систему платежно-расчетных отношений,  обеспечивающую поддержание и развитие традиционных хозяйственных связей.     В том,  что такой переходный период потребуется, нет сомнений.  Описанная выше (уже реализуемая Европейскими сообществами на практике,  а странами СНГ заложенная в Договор о  создании Экономического союза)  модель экономического и валютного союза является универсальной, - но для регионов с развитыми рыночным хозяйством и демократическими устоями. Без рынка и демократии данная модель функционировать не может. Следовательно, ориентированный во многом на  эту  модель  Договор  об Экономическом союзе СНГ может быть полностью реализован только в том случае, если все его участники добьются прогресса  в  создании полноценных рыночных экономик и демократических систем.     Далее. Для полноценного экономического и валютного союза, как уже выше отмечалось,  нужна готовность усиливать  наднациональное  начало, вводить жесткую дисциплину для всех стран-членов,  обеспечивать реальную координацию макроэкономической политики и сближение  экономических показателей.

скачать реферат Моделирование как метод научного познания

Математические модели экономических процессов и явлений более кратко можно назвать экономико-математическими моделями. Для классификации этих моделей используются разные основания. По целевому назначению экономико-математические модели делятся на теоретико-аналитические, используемые в исследованиях общих свойств и закономерностей экономических процессов, и прикладные, применяемые в решении конкретных экономических задач (модели экономического анализа, прогнозирования, управления). Экономико-математические модели могут предназначаться для исследования разных сторон народного хозяйства (в частности, его производственно-технологической, социальной, территориальной структур) и его отдельных частей. При классификации моделей по исследуемым экономическим процессам и содержательной проблематике можно выделить модели народного хозяйства в целом и его подсистем - отраслей, регионов и т.д., комплексы моделей производства, потребления, формирования и распределения доходов, трудовых ресурсов, ценообразования, финансовых связей и т.д. Остановимся более подробно на характеристике таких классов экономико-математических моделей, с которыми связаны наибольшие особенности методологии и техники моделирования.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Шпоры на госэкзамены

Факторы экономического роста. Макроэкономическая нестабильность в краткосрочном периоде. Основные характеристики экономических колебаний, их причины. Теории цикличности. Длинные волны. Кривая производственных возможностей и экономический рост. Модели экономического роста. Нулевой экономический рост. Современные особенности экономического роста. Неравномерность экономического роста. Экономический рост и политика государства. Значимость сбережений и инвестиций. Убывающая доходность и эффект «быстрого старта». Иностранные инвестиции. Образование. Права собственности и политическая стабильность. Свободная торговля. Контроль за ростом населения. Научные исследования и экономическое развитие. Проблема экономического роста в современной России: определяющие факторы и вопросы устойчивости. 7. Теории международной торговли. Международное разделение труда и других ресурсов Международное разделение труда и других ресурсов. Международное разделение факторов производства. Мировой рынок и международное движение товаров. Мировое хозяйство и международное движение факторов производства. Эволюция взглядов на роль внешней торговли. Протекционизм и свобода торговли. Взгляды меркантилистов.

скачать реферат Теория конкурентных преимуществ фирмы

В качестве двух групп факторов на межфирменном уровне рассматриваются несовершенство рынка и "давление в пользу изоморфизма", то есть соблюдение социально приемлемого поведения, оказываемое со стороны правительства, профессиональных ассоциаций и других внешних элементов, и воздействующее на мобильность ресурсов, уровень гомогенности, единообразие структур и стратегий. В данном случае на основе сочетания институционального и ресурсного подходов вырисовываются пять основных факторов, способствующих такому единообразию и коренящихся во включенности фирм в социальные и экономические отношения: воздействие регулирования, ограничивающее гетерогенность путем установления единых стандартов в отношении приобретения и использования ресурсов; стратегические альянсы и другие виды межорганизационных связей, способствующих преодолению барьеров мобильности ресурсов, дающие доступ к специализированным материальным и нематериальным ресурсам, недоступных на конкурентных рынках; перемещение человеческого капитала, переходы ключевых сотрудников из одной фирмы в другую, отрывающие возможность приобретения специализированных компетенций и нематериальных активов в том случае, если они не заключены в коллективном знании и специальных процедурах; социальные и профессиональные связи (личные, промышленным и профессиональные ассоциации, деловые клубы и др.), способствующие распространению общепринятых норм, стандартов и правил поведения (например, стандарты качества, кодексы этики, унифицированное профессиональное обучение и сертификация); использование внешних консультантов, прямое заимствование технологических и управленческих достижений конкурентов и другие способы развития передовых компетенций.

скачать реферат Хронология развития теории организации

Врума «Новый взгляд на принятие решений по управлению», опубликованной в сборнике Orga iza io al Dy amics, развивается полезная модель, где руководители могут установить диагноз ситуации, позволяющий определить, какой стиль руководства является более адекватным. • Статья Стивена Керра «Вознаграждение А вместо ожидаемого Б» в журнале Academy of Ma ageme Jour al показывает, что многие системы организационного вознаграждения являются «нечестными» — они оплачивают другое поведение, не то, что предъявляется. 1975 г. • Оливер И. Вилльямсон в работе «Рынки и иерархии: анализ и антитрастовые осложнения» анализирует принятие организационных решений по производству продукции и услуг, осуществлять ли производство внутри организации или проводить внешние закупки, используя модели экономического рынка. Он оценивает сложности на пути таких решений, как, например организационные полномочия. • Лиман Портер, Эдвард Лоулер III и Ричард Хакмен в работе «Поведение в организациях» исследуют вопрос, как возникают и развиваются индивидуально-организационные отношения, включая и то, как социальные влияния соотносятся с эффективностью работы. 1976 г. •  Психолог Майкл Маккоби интервьюирует 250 корпоративных менеджеров и обнаруживает руководителя, чья основная сфера интересов лежит в той «конкурентной деятельности, где он может оказаться победителем». • Дженсен и Миклинг в работе «.Затраты агентств и теория фирм» описывают организацию как простое продолжение и средство удовлетворения интересов множества лиц и групп, которые влияют на принятие решений и на которых оказывается влияние. • Книга «Концепция организационной экологии» Эрика Триста предлагает теоретическую модель, в основе которой лежит формирование области, созданной рядом организаций, чьи взаимоотношения составляют систему.

скачать реферат Методы исследования потребительского поведения

Это — латентные (скрытые) мотивы, которые чаще не полностью социально одобряемы, и поэтому покупатели не склонны декларировать их открыто. Латентные мотивы выявить достаточно сложно, но необходимо для построения эффективных коммуникационных стратегий, рекламных обращений. Для выявления скрытых или неосознанных мотивов поведения потребителей применяются специальные методы, основанные на том, что прямые ответы респондентов на нейтральные вопросы или задачи тестов проецируют бессознательные чувства, отношения, потребности, мотивы потребителей целевого рынка. Литература 1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа. 2006. 2. Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2006. 3. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. 4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. — М., 2008. 5. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Праймеврознак., 2006. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 4-е европейское издание. — М., 2007.

скачать реферат Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

Стратегически мыслить, оптимизировать действия, принимать адекватные решения, эффективно управлять социально-экономическими процессами можно лишь развивая в себе креативность, превращая ее в базисный признак своего экономического сознания и хозяйственного поведения. Только решение данной задачи позволит от homo eco omicus – «экономического человека» (теоретической модели хозяйствующей личности, созданной на заре промышленной революции в XVIII в. Д. Локком, А. Смитом и Д. Юмом) перейти к социально ответственной экономической личности, теоретически разработать данную модель и осуществить ее на практике. Наряду с интеллектом и рационализмом в структуре экономического сознания такой личности важнейшее место должны занимать духовность, культура и гуманизм. В целях повышения эффективности развития креативности управленцев необходима реализация государственно-институционального подхода, предполагающего активное участие государства и других социальных институтов в процессе профессиональной подготовки управленцев. Развитие креативности управленцев целесообразно осуществлять поэтапно, целевым образом, начиная с ранних этапов профессиональной подготовки, постепенно усиливая специализацию развития креативности: на ранних этапах профессиональной подготовки необходимо развитие креативности как общей творческой способности, затем, начиная со среднего этапа, высокое значение приобретает развитие управленческой креативности.

Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация оплаты труда в учреждении

Эффективное функционирование учреждений во многом зависит от организационного поведения сотрудников. В связи с этим возникает необходимость изучения проблем формирования и регулирования организационного поведения персонала, выявления мотивирующих и демотивирующих факторов, а также разработки на основании этого эффективных методов стимулирования, позволяющих реализовать различные модели организационного поведения, нацеленные на достижение стратегических целей и экономических результатов. Организационное поведение персонала имеет сложную структуру. Несмотря на то, что существует множество работ, посвященных исследованию организационного поведения и его составляющих, проблема эффективной мотивации труда персонала остается актуальной во всех отраслях. В частности недостаточно исследованы вопросы мотивации и стимулирования работников медицинских учреждений. Множественность научных источников обусловливает многообразие подходов к определению таких ключевых понятий организационного поведения как мотивация, мотив, стимул, а также к описанию мотивационного процесса.

скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Чтобы оценка процесса стратегического планирования была эффективной, следует больше внимания уделять стандартизированным критериям. Для оценки стратегического состояния организации применяются различные методы: SWO -анализ (сила, слабость, возможности, угрозы); Метод SPASE (оценка стратегического положения и действий); Модель Портера (модель пяти сил - угроз со стороны новых конкурентов, поставщиков, покупателей; появление товаров субститутов (заменителей), соперничество между конкурентами); Метод ключевых вопросов - анализ внутренних факторов (маркетинг, финансы, персонал, культура, имидж организации) и внешних (процесс оценки изменений во внешней среде и изучение внешних возможностей и опасностей, которые могут помочь или затруднить достижение целей организации) факторов: политических, экономических, рыночных, технических, социального поведения общества, конкуренции, международных; Метод сценариев (оптимистический, пессимистический и средний между ними); 6. Матрица Бостонской консультативной группы была разработана для оценки положения организации и ее изделий по отношению к возможностям отрасли. Методика SWO -анализа предназначена для: 1 - оценки стратегического положения предприятия на рынке; 2 - объективного определения своих сильных сторон, чтобы использовать их там, где у конкурентов отсутствуют такие возможности.

скачать реферат Агрессия: определение и основные теории

ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Учебная дисциплина: ПСИХОЛОГИЯ СРЕССА И АГРЕССИИ Тема: «Агрессия: определение и основные теории» г. Одесса, 2009г. Содержание Введение Глава 1. Агрессия: рабочее определение 1.1 Агрессия как поведение 1.2. Агрессия и намерение 1.3 Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления 1.4 Агрессия затрагивает живые существа 1.5 Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения 1.6 Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии Глава 2. Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение 2.1 Агрессия как инстинктивное поведение: врождённое стремление к смерти и разрушению 2.1.1 Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход 2.1.2 Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода 2.2 Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим 2.2.1 Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия 2.2.2 Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица 2.2.3 Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна 2.3 Когнитивные модели агрессивного поведения 2.3.1 Модель образования новых когнитивных связей Берковица 2.3.2 Взаимозависимость познания и возбуждения 2.4 Агрессия как приобретённое социальное поведение: прямое и викарное научение насилию 2.4.1 Усвоение агрессивного поведения 2.4.2 Регуляторы агрессивного поведения Заключение Список использованной литературы Введение Невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио- или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия.

скачать реферат Макроэкономика

Кризис платежного баланса. 44) Предпосылки и характерные черты современного экономического роста. Понятие и факторы экономического роста. 45) Кейнсианские модели экономического роста. 46) Неоклассическая модель роста Р. Солоу. 47) Экономический рост в открытой экономике. 48) Инвестиции в человеческий капитал. 49) Государственный бюджет РК за 2004 год. 50) Стратегический курс РК. Послание Президента Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев». ТЕСТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ И ПРОМЕЖУТОЧНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ПО МАКРОЭКОНОМИКЕ 4.1 Предмет и метод макроэкономики. Система национальных счетов 1. В отличие от микроэкономики макроэкономика: A) изучает поведение домашних хозяйств B) не использует умозрительных гипотез C) оперирует преимущественно агрегированными понятиями D) использует понятия экономического равновесия ) изучает поведение фирм 2. Какие сектора выделяют в макроэкономике: А) заграница В) сектор домашних хозяйств C) предпринимательский сектор D) государство E) заграница, сектор домашних хозяйств, предпринимательский сектор и государство 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.