телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Финансовое право

Организация бюджетного контроля

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Конечно же, все это должно опираться и регламентироваться нормативными юридическими документами, которые в совокупности образуют Финансовое (бюджетное, налоговое) право.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ. Успешное выполнение сложных задач в различных сферах финансово-экономической жизни общества зависит от соответствующей организации, видов контроля, форм и методов его проведения. В зависимости от того, кто осуществляет бюджетный контроль, различают: государственный бюджетный контроль, осуществляемый органами государственной власти. Он обеспечивает интересы государства и общества, проверяет выполнение налогоплательщиками обязательств перед бюджетом и целевое использование бюджетных ассигнований; ведомственный контроль, проводимый контрольно ревизионными управлениями министерств и ведомств. Ведомственный контроль ограничен кругом юридических лиц, находящихся в административной подчиненности от контролирующего министерства или ведомства. При этом проверяется расходование бюджетных средств, выделенных по ведомственному признаку бюджетной классификации, а также использование бюджетных ссуд, субсидий, субвенций и другой финансовой помощи из бюджета. Следует отметить, что в пореформенные годы значение данного вида контроля снизилось. Ведомства стали ликвидировать свои ревизионные управления, что позволяет многим из них тратить бюджетные средства практически бесконтрольно (на фоне ослабления государственного контроля). Поэтому представляется целесообразным усилить эффективность и значение ведомственного контроля. Основными задачами ведомственного контроля являются: проверка законности финансово – хозяйственных операций, произведенных предприятиями, соблюдение ими финансовой, бюджетной,сметной и налоговой дисциплины; выявление хищений, злоупотреблений и незаконного расходования материально – денежных средств и ценностей и т. д.; общественный контрольосуществляется неправительственными организациями и учреждениями; независимый контроль, проводимый специализированными аудиторскими фирмами и службами; внутрихозяйственный контроль финансово – экономическими службами предприятий, организаций и учреждений. Объектом контроля выступает финансовая деятельность субъектов хозяйствования, включая уплату налогов в бюджет и налоговое планирование; правовой контроль осуществляется правоохранительными органами в форме ревизий, судебно – бухгалтерской экспертизы и т. д.; гражданский контроль осуществляется физическими лицами при их налогообложении налоговыми органами, при составлении и подаче налоговых деклараций, а так же при получениисредств из бюджета (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, и т. д.). По времени проведения бюджетный контроль подразделяютна: предварительный, который осуществляется на стадии составления, рассмотрения, и утверждения бюджетов разных уровней, смет расходов бюджетных учреждений, расчетов для получения дотаций, субвенций, субсидий и других средств из бюджета, разработки и принятия законодательных актов по бюджетным и налоговым вопросам. Он носит предупреждающий характер, способствует предотвращению неправильного, неэффективного,расходования бюджетных ресурсов, выявлению резервов роста доходов и соответствия проектируемых показателей бюджета с данными программ социально – экономического развития территорий и страны в целом; текущий контроль – основной вид деятельности субъектов бюджетного контроля.

Норма - в зависимости от метода разработки – могут быть расчетными и средними. Для того чтобы удостовериться в правильности установления расчетных норм, применяют прием технико-экономических расчетов, при котором проверяются плановые или фактические расходы за один год или за ряд лет по выполнению отдельных видов работ или услуг. Способ обратного счета основан на экспертной оценке материальных и финансовых затрат с целью последующего определения величины необоснованных списаний в расход средств, которые по времени ревизии имеются в наличии на складах и счетах предприятий. Оценка совершенных финансово-экономических операций с юридической, экономической и финансово точек зрения охватывает целый комплекс общеэкономическихи статистических приемов анализа и оценки в целях выявления законности, целесообразности, рациональности и эффективности проведенных операций и деятельности ревизуемых объектов за проверяемый период. К приемам фактической ревизии относятся: инвентаризация материальных ценностей и денежных средств; обследование; экспертная оценка специалистами фактического объема и качества выполняемых работ и услуг, правильности списания сырья, материалов и денежных средств, полноты оприходованияматериальных и денежных средств ит. д.; визуальное наблюдение путем обследования помещений и производственных помещений; проверка соблюдения трудовой и финансовой дисциплины. Для проведения фактической ревизии обычно привлекаются специалисты узкого профиля. Важная особенность – фактор внезапности. Иначе возможно получить объективные данные. Кроме того, невозможно провести одно и тоже контрольное действие (инвентаризацию, обмер, опрос) дважды (при фактическом контроле в отличие от документальной ревизии) спустя определенный промежуток времени. При повторной проверке результат будет совершенно другим, и эта проверка будет не повторной (какпри документальной), а новой. Лучших результатов можно достичь, сочетая фактический и документальный контроль. ОРГАНИЗАЦИЯИ АКТЫ РЕВИЗИИ. Организацияи проведение ревизии представляютдовольно сложный, последовательный процесс, начинающийся с планирования и подготовки к ее проведению и заканчивающийся контролем за выполнением предложений по акту ревизии. Весь ревизионный процесс обычно принято разделять на 4 этапа: подготовка к проведению ревизии; проведение ревизии; систематизация и подготовка материалов ревизии; реализация материалов ревизии. Важный этап ревизионного процесса- составление акта ревизии (и приложений к нему, которые вместе составляют материалы ревизии). Основные требования, предъявляемы к нему – правдивость и объективность. Акт ревизии – официальный документ, на основании которого делаются выводы о деятельности предприятия и принимаются соответствующие решения. Поэтому он не должен содержать субъективные предположения и личные выводы ревизора. Ревизор несет полную ответственность за точность и правдивость составления акта ревизии. Ошибки и неточности в материалах ревизии недопустимы. Акт – основной документ, отражающий все недостатки и неточности, выявленные входе ревизии.Кроме того, он отражает качество проведения ревизии, уровень подготовленности, объективности и честности ревизора.

В соответствии с Постановлением Совета Министров – Правительства РФ “Об утверждении положения о Федеральном казначействе” от 27.08.93. №864 (с последующими изменениями),12основная задача казначейства - организация,осуществление и контрользаисполнением федерального (республиканского) бюджета Российской Федерации и федеральных внебюджетных фондов. На казначейство возложена функция перераспределения поступивших налоговмежду бюджетами разных уровней в соответствии с установленными законодательством нормативами (процентными отчислениями). Кроме того, казначейские органы осуществляют(совместно другими финансовыми органами) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных финансов и представляют отчетные данные в высшие представительные и исполнительные ораны государственной власти и управления о финансовых операцияхПравительства РФ по федеральному бюджету РФ, о федеральных внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы РФ; управляют и обслуживают совместно с Центральным Банком РФ и другими уполномоченными банками государственный внутренний и внешний долг РФ; управляют доходами и расходами федерального бюджета и внебюджетных фондов на счетах казначейства, в банках исходя из принципа единства кассы; ведут операции по учету государственной казны. Как контрольному органу в целях укрепления бюджетной - налоговой дисциплины казначейству даны следующие права: > производить в министерствах, ведомствах,напредприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности, включая совместные предприятия, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов,планов,сметииных документов, связанныхсзачислением,перечислениеми использованием средств федерального бюджета РоссийскойФедерации, а также получать необходимыеобъяснения,справкиисведенияпо вопросам, возникающим при проверках; > получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующихсредствареспубликанского бюджета Российской Федерации, государственных (федеральных) внебюджетных фондов, а также внебюджетные (федеральные) средства; > приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иныефинансово-кредитные учреждения), использующих средствареспубликанского бюджета Российской Федерации,государственных (федеральных) внебюджетных фондов ивнебюджетные (федеральные) средства, в случаях непредставления (или отказа предъявить) органам казначейства и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств; > налагатьна банки или иные финансово-кредитные учреждения штраф вслучаях несвоевременногозачисленияими средств, поступивших в доход федерального бюджета Российской Федерации и в государственные (федеральные) внебюджетные фонды, либо средств, перечисленных из республиканского бюджета Российской Федерации и указанных фондов на счета получателей. > взыскивать в бесспорном порядке бюджетные и внебюджетные средства,полученные предприятиями,учреждениями и организациями в случаях использования их не по целевому назначению, с наложением штрафа в размере действующей учетной ставкиЦентрального банка РФ; > требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемыхоргановгосударственногоуправления, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушенийпорядка исполнения федерального бюджета РФ и контролировать их устранение; ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Основные функции управления планирование, организация, учет, контроль, анализ так же функционируют по центрам ответственности, формируя информацию о показателях за которую отвечает центр. Сочетание бюджетирования с ответственностью, при помощи создания центров ответственности позволяет связать конечные результаты деятельности с конкретными сотрудниками организации. Цель учета по центрам ответственности накопление показателей по расходам и поступлениям для каждого отдельного центра ответственности, выявление отклонений от целевых показателей функционирования (бюджетных, сметных) и оценка его деятельности. При этом предусматривается для каждого центра ответственности установление конкретного задания в виде целевого показателя его функционирования, сравнение фактического результата с целевым показателем, анализ отклонений, и применение корректирующих мер, если отклонения неблагоприятны и значительны. Принятие решений в организациях осуществляется путем делегирования (передачи) полномочий от высшего звена управления к низшему, властные полномочия, вместе с необходимостью принятия решений, влекут за собой ответственность менеджеров за финансовые последствия этих решений

скачать реферат Организация бюджетного контроля

ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ. СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ. Как я уже отмечал, обязательным условием эффективного функционирования экономики и финансовой системы страны выступает финансовый контроль, являющийся составным элементом государственного контроля по управлению социально – экономическим развитием общества. Контроль, будучи, одной из форм управленческого цикла, представляет собой систему наблюдения, сопоставления, проверки и анализа функционирования управляемого объекта с целью оценки обоснованности и эффективности принимаемых и принятых управленческих решений, выявления степени их реализации, наличия отклонений фактических результатов от заданных параметров и нормативных предписаний, принятия решений по их ликвидации. Бюджетный контроль – составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов Российской Федерации, субъектов Федерации и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины.

Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
 Планирование на предприятии

Именно этот орган реализует поставленные руководством цели в виде бюджета, затем контролирует его исполнение, доводит до сведения высшего руководящего звена информацию об исполнении и причинах отклонений от плановых задач. Кроме бюджетного комитета, создается отдел бюджетного планирования и анализа, который выполняет следующие задачи: 1) руководство и организацию бюджетного планирования; 2) осуществление анализа деятельности предприятия; 3) руководство и организацию работ по методическому обеспечению процесса прогнозирования; 4) осуществление контроля за выполнением бюджетов структурных подразделений; 5) статистический учет по всем показателям компании, своевременная сдача отчетности. Вышеуказанный отдел состоит, как правило, из аналитической группы, группы планирования доходов и расходов, группы планирования материально-производственных запасов, группы по управлению имуществом предприятия.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Первая группа задач реализуется уже сейчас. Одним из важнейших и сложнейших направлений совершенствования управления бюджетными ресурсами является внедрение элементов казначейского метода исполнения бюджета. Основу задач формируемых по территориям России федеральных казначейских учреждений составляют функции по разассигнованию средств, предназначенных для учреждений, расположенных на соответствующей территории и финансируемых за счет средств федерального бюджета; по организации и контролю за целевым и эффективным расходованием выделенных бюджетных ресурсов. Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством экономическую основу регионов составляет их собственность например, экономическую базу местного самоуправления составляют её природные ресурсы: земля, недра и т.д. Сложившаяся в нашей стране экономическая, в том числе и финансовая, ситуация не позволяет местным органам власти и управления при бюджетном дефиците всерьез рассчитывать на пополнение доходной части бюджетов территорий путем введения дополнительных местных налогов и сборов.

 Маркетинг: конспект лекций

Функции маркетинга Представленные на рис. 1.1 функции маркетинга образуют группы функций. В пределах каждой из них решается определенный круг задач (табл. 1.5). Таблица 1.5 Задачи, решаемые в пределах маркетинговых функций Совокупность функций представляет собой процесс маркетинга, обеспечивающий условия для успешной работы предприятия на рынке (рис. 1.2). Рис. 1.2. Организация процесса маркетинга Для организации эффективной деятельности необходимо рассматривать следующие функциональные связи маркетинга на предприятии: ? производство – маркетинг – организацию труда, использование материалов и оборудования, создание товаров требуемого качества и в нужных количествах, по разумной цене и в оговоренные сроки. Учитываются производственные мощности предприятия, опыт и знания персонала и т.д.; ? финансы – маркетинг – решение финансовых вопросов, осуществление бюджетного контроля, планирование нормативных издержек и прибыли; ? снабжение и сбыт – маркетинг – контроль выполнения заявок, уровня и состояния товарных запасов, закупки материалов и т.д.; ? кадры – маркетинг – подбор и обучение кадров в соответствии с задачами рыночной деятельности. 1.3

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Бюджет был тесным образом связан с финансовыми планами отраслей и предприятий и это было базовой информационной, аналитической и правовой основой контроля, за использованием не только бюджетных средств, но и всех финансовых ресурсов. Государственный бюджет СССР включал различные виды бюджетов. Совокупность бюджетов, связанных между собой определенными, установленными законодательством взаимоотношениями, составляло бюджетную систему СССР. Под бюджетным устройством понимались организация бюджетной системы, принципы ее построения, экономические и юридические основы взаимодействия между всеми видами бюджетов. Принцип бюджетного устройства при СССР характеризовался: демократическим централизмом (заключался в органическом сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой с предоставлением широких бюджетных прав республиканским и местным органам власти, в привлечении к бюджетной работе широких масс трудящихся) и единством бюджетной системы (выражался в том, что все многочисленные самостоятельные бюджеты объединялись в государственном бюджете СССР, составлялись и исполнялись в соответствии с общими директивами и общесоюзным законодательством.

скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Определение предельно допустимых размеров госдолга с учетом особенностей данного этапа развития экономики и предела размеров долга с учетом этих особенностей, . Анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия, . Определение направлений и мер по стабилизации размеров госдолга, . Оценка влияния госдолга на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформирования . Госдолг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ним можно отнести: стабилизационные инструменты в госдолге, управление динамикой долга, уменьшение государственного внутреннего долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга. Основным методом управления госдолгом является оптимизация государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия “метод регулирования”, представляя собой практически программу по оптимизации заимствований, в рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами.

скачать реферат Финансовый контроль

Финансовый контроль Одна из важнейших задач финансового контроля – проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а так же взаимных обязательств предприятий и организаций по расчётам и платежам. Контрольная функция финансов проявляется так же через многогранную деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют финансовый контроль в процессе финансового планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы. В условиях развития рыночных отношений направления контрольной работы, формы и методы финансового контроля существенно меняются. Формы и методы проведения финансового контроля. Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям; регламент осуществления – обязательный (внешний) и инициативный (внутренний); время проведения – предварительный, текущий (оперативный), последующий; субъекты контроля – президентский, контроль законодательных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных организаций, внутрефинансовый, аудиторский; объекты контроля – бюджетный, контроль за внебюджетными фондами, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный, контроль за денежной массой. Методы контроля. Различают следующие методы проведения контроля: проверки обследования надзор анализ финансового состояния наблюдение (мониторинг) ревизия В процессе проверок на основании отчётной документации и расходных документов рассматриваются отдельные вопросы финансовой деятельности и намечаются меры для устранения выявленных нарушений.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Объектом контроля выступает финансовая деятельность субъектов хозяйствования, включая уплату налогов в бюджет и налоговое планирование; правовой контроль осуществляется правоохранительными органами в форме ревизий, судебно-бухгалтерской экспертизы и т.д.; гражданский контроль осуществляется физическими лицами при их налогообложении налоговыми органами, при составлении и подаче налоговых деклараций, а также при получении средств из бюджета (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, и т.д.). Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: – документальная проверка – проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц; – камеральная проверка – проводится по месту нахождения контрольного органа; – обследование – заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово – хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций; – ревизия – наиболее распространенная и ведущая форма бюджетного контроля, представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также работы финансовых органов по составлению и исполнению бюджета, осуществляемых с помощью приемов документального и фактического контроля, направленных на установление обоснованности, целесообразности и экономической эффективности совершения хозяйственных операций и выделения бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, сохранения государственной собственности, достоверности ведения учета и отчетности в целях выявления недостатков и нарушений в деятельности ревизуемого объекта . 3.1 Отличия контроля от аудита Контроль – важная функция управления.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основы теории финансов

Объектом финансового контроля являются денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме фондов денежных средств, на всех уровнях и звеньях народного хозяйства. Непосредственным предметом проверок выступают такие финансовые (стоимостные) показатели, как прибыль, доходы, налог на добавленную стоимость, рентабельность, себестоимость, издержки обращения, отчисления на различные цели и в фонды. Эти показатели имеют синтетический характер, поэтому контроль за их выполнением, динамикой, тенденциями охватывает все стороны производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности объединений, предприятий, учреждений, а также механизм финансово-кредитных взаимосвязей. Сферой финансового контроля являются практически все операции, совершаемые с использованием денег, а в некоторых  случаях  и  без  них (бартерные сделки и т. п.). Контролю подлежат не только плохо работающие предприятия и организации, но и имеющие нормальные результаты деятельности. Финансовый контроль включает проверку: соблюдения требований экономических законов, оптимальности пропорций распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и национального дохода; составления и исполнения бюджета (бюджетный контроль); финансового состояния и эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятий и организаций, бюджетных учреждений, а также налоговый контроль; другие направления.

скачать реферат Новая модель управления для XXI века

К примеру, Ahlsell и Ha delsba ke решили эту проблему путем создания сотен центров прибыли. Это дает амбициозным менеджерам те возможности, к которым они стремятся. Компании также тщательно подбирают и развивают сотрудников, которые могут действовать в условиях такой высокой ответственности. Это является настоящим конкурентным преимуществом и защитной оболочкой. Стоящие перед ними задачи и темпы собственного развития менеджеров затрудняют для них возвращение в более стандартную иерархическую организацию. 3. Непрерывные инновации. Несмотря на запуск радикально новых моделей бизнеса в каждом сегменте рынка, многие компании по-прежнему продолжают считать, что инновации относятся к компетенции исследовательско-конструкторских подразделений, а инновации в стратегии относятся к сфере полномочий исключительно старших руководителей. Однако раздутая бюрократия и бюджетный контроль являются врагами исследований и инноваций. Они подавляют творчество жесткими механизмами бюджетного контроля. Адаптивная и децентрализованная модель подвергает сомнению этот подход. Менеджеры с большей вероятностью будут думать и действовать, используя свое воображение, если над их головой не будет висеть соглашение с заданными результатами.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Для исполнения бюджета важное значение имеет поквартальная разбивка, необходимая для учета особенностей отдельных кварталов года: сезонности поступлений, неравномерности расходования бюджетных средств и др. Главным документом, на основании которого осуществляется исполнение бюджета, является роспись бюджета, то есть распределение доходов и расходов по подразделениям бюджетной классификации. Она составляется в соответствии с утвержденным бюджетом при необходимой детализации источников доходов и целевого направления расходов, с указанием годовых назначений и их поквартальным распределением. Бюджетная роспись служит оперативным планом исполнения бюджета, по которому осуществляется весь процесс финансирования предприятий, учреждений и организаций и контроль за ходом поступления доходов в бюджет . Стадия исполнения бюджета включает кассовое исполнение бюджета. Под ним понимается организация и осуществление в процессе исполнения бюджета приема доходов, хранения и выдачи бюджетных средств, ведение учета и отчетности.

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Как правило, во всех странах существуют специальные институты парламентского контроля за расходованием государственных средств: в России — это Счетная палата РФ, в США — Главное бюджетно-контрольное управление Конгресса, в Великобритании — Национальное контрольно-ревизионное управление, в Канаде — Ведомство Генерального ревизора, во Франции — Суд счетов, в Швеции — Национальное ревизионное бюро, в Австрии, ФРГ, Франции, Венгрии — Счетные палаты при бундестаге и парламенте. Кроме институтов парламентского контроля в большинстве стран действует также система контроля по линии исполнительной власти или так называемый правительственный контроль, а также органы финансового контроля при главе государства (президентский контроль). В США — это система инспекторских служб в федеральных министерствах и ведомствах, Административно-бюджетное управление при Президенте, Президентский совет честности и эффективности в правительстве и иные контрольные органы; в Великобритании центральный орган правительственного финансового контроля — Комитет общественных счетов при Правительстве; в Германии — это Федеральное финансовое ведомство; в Канаде — Офис Генерального контролера и т. д. В наиболее концентрированном виде подходы к организации финансового контроля в промышленно развитых странах сформулированы в Лимской декларации о руководящих принципах финансового контроля, принятой на IX Конгрессе международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в октябре 1977 г.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

В основу концепции закладываются три основных блока задач: - сформировать четкие правила разработки и исполнения бюджета с максимально возможной детализацией структуры бюджетных затрат и внедрением элементов казначейского метода исполнения бюджета; - определить наиболее приемлемые для национальных и региональных условий формы привлечения нетрадиционных финансовых источников в оборот; - создать полноценный информационно- аналитический комплекс в бюджетно- финансовой системе, чтобы иметь широкую информационную базу для оптимизации прогнозирования доходов и расходов бюджета, повысить оперативность бюджетной отчетности, позволяющей принимать действенные финансовые решения по эффективному маневрированию бюджетными ресурсами в существующих инфляционных условиях. Первая группа задач реализуется уже сейчас. Одним из важнейших и сложнейших направлений совершенствования управления бюджетными ресурсами является внедрение элементов казначейского метода исполнения бюджета. Основу задач формируемых по территориям России федеральных казначейских учреждений составляют функции по разассигнованию средств, предназначенных для учреждений, расположенных на соответствующей территории и финансируемых за счет средств федерального бюджета; по организации и контролю за целевым и эффективным расходованием выделенных бюджетных ресурсов.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Конкретные формы и методы организации финансового контроля есть практическое воплощение объективно присущего финансам как экономической категории свойства контроля. Поскольку финансовая система государства охватывает все виды денежных фондов (как на федеральном и региональном уровнях, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов), финансовый контроль является многоуровневым и всесторонним. Финансовый контроль призван обеспечивать интересы и права как государства и его учреждений, так и всех других экономических субъектов; финансовые нарушения влекут санкции я штрафы. Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Это разработка, утверждение и исполнение бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также контроль за финансовой деятельностью государственных предприятий и учреждений, государственных банков и финансовых корпораций. Финансовый контроль со стороны государства негосударственной сферы экономики затрагивает лишь сферу выполнения денежных обязательств перед государством, включая налоги и другие обязательные платежи, соблюдение законности и целесообразности при расходовании выделенных им бюджетных субсидий и кредитов, а также соблюдение установленных правительством правил организации денежных расчетов, ведения учета и отчетности.

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Типичные ошибки процесса бюджетирования Ольга Гаврилова, генеральный директор ООО «Центр профессиональной подготовки и консалтинга «Фин-Мастер» Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить. Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании. Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на: - концептуальные; - методологические; - управленческие. Концептуальные погрешности Мы говорим о бюджетировании как об инструментарии, который используется в системе управления. Предполагается, что в компании развиты все функции, присущие данной системе: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Целесообразно разделить движение денежных потоков по текущим расходам и капитальным вложениям. Следовало бы создать специализированный банк для государственных инвестиций. Финансирование бюджетных организаций под контролем федерального казначейства или Инвестиционного банка потребует значительных затрат по осуществлению институциональных реформ. Тем не менее, эти затраты несоизмеримы с потерями из-за бесконтрольного нецелевого использования бюджетных средств. К сожалению, Постановление очень мало говорит о необходимой инфраструктуре движения бюджетных средств. Ясно, что при отсутствии в России эффективной платежной системы (Банк России разработал стратегию ее развития, и реализация ее затягивается) даже при идеальном бюджетном планировании движение денежных средств будет происходить крайне медленно. Другая проблема - недостаточность инфраструктуры Банка России для обслуживания счетов Федерального казначейства. Помимо учреждений Банка России должны быть задействованы возможности иных кредитных учреждений, которые должны отвечать следующим параметрам.

скачать реферат Финансовый контроль

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 2 Глава 1. Финансовый контроль 3 1.1. Сущность и значение финансового контроля. 3 1.2. Виды, формы и методы финансового контроля. 5 1.3. Органы, осуществляющие финансовый контроль. 8 1.4. Негосударственный контроль. 12 Глава 2. Организация контрольной работы органов КРУ. 15 2.1. Правовая и законодательная основа. 15 2.2. Ревизия ассигнований и исполнения смет расходов учреждений, финаннсируемых за счёт средств федерального бюджета. 17 2.3. Контроль за бюджетными средствами. 22 Глава 3. Пути совершенствования контрольной работы в России. 24 Заключение 27 Список использованных источников: 28 Введение Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Один из наиболее важных рычагов управления финансовой системы является финансовый контроль. На современном этапе организации финансовый контроль претерпевает серьезные изменения. Это связано с принципиально новым характером товарно-денежных отношений в современной России, появлением разнообразных форм собственности и нового для страны финансового рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.