телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Искусство создания комфортной «покупательской» среды

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Искусство создания комфортной «покупательской» среды Дарья КИМ В современных условиях создание комфортной среды для пребывания в аптеке и совершения в ней покупок — целое искусство. Искусство, овладение которым сулит предприятию не только субъективные эстетические «приятности», но и объективный экономический успех. Планировка «логики» торгового зала Организация такой среды должна учитывать ассортимент, определенную специализацию, а порой и особенности конкретных товаров. Обустройство торгового пространства — не просто создание маршрута и расстановка оборудования. Грамотную планировку невозможно осуществить без понимания процесса продаж, характера спроса на товары и особенностей их поиска и выбора. Торговый зал легко украсить и обновить, но гораздо труднее изменить его внутреннюю логику, особенно если аптека уже открылась и работает. Весь комплекс оперативных мер (ассортимент, мерчендайзинг в узком смысле этого слова, специальные акции и программы лояльности для покупателей) в неэффективно спланированном торговом зале может лишь частично реализовать потенциал продаж, существующий у аптеки. Искусство планировки логики торгового зала аптеки можно представить как определенный алгоритм, разбитый на следующие стадии: 1) определение товаров — «создателей потока» и их размещение в торговом зале; 2) правильное расположение товаров различного типа спроса; 3) учет условий выбора товаров; 4) создание маршрута в торговом зале; 5) распределение места между товарными группами; 6) выделение зон в торговом зале согласно логике покупателя, выбор концентрации представления товаров; 7) вычленение визуально привлекательных товаров, которые могут участвовать в направлении потока расстановка акцентов в торговом зале; 8) определение сложных мест в зале и выбор планировочных приемов работы с ними. Остановимся подробнее на перечисленных пунктах «топографического» алгоритма. 1. Товары, создающие поток, легко выделяются в аптеке и размещаются в глубине торгового зала, дальше от входа и касс. 2. Сложные и/или дорогие товары в аптеке требуют времени на выбор и спокойной обстановки в процессе изучения их характеристик. Такие товарные группы либо вообще не ставят в зоне интенсивной проходимости (особенно это нежелательно в длинных торговых залах), либо расширяют эту зону, чтобы одни посетители могли спокойно осуществлять выбор, а другие — проходить мимо. 3. Покупка некоторых товаров в аптеке (таких, как, например, средства по уходу за проблемной кожей, ряд лекарств безрецептурного отпуска) — дело достаточно интимное. Покупателю гораздо удобнее выбирать их, когда они расположены в некотором удалении от эпицентра покупательского потока. 4. Прохождению максимального пути в торговом зале и увеличению числа покупок способствует логичное и интересное размещение товарных групп. Размещение товаров согласно логике продавца, но не зала, ограничивает число импульсных покупок и может не давать представления о широте и глубине ассортимента аптеки. Чем больше торговый зал, тем важнее сгруппировать по зонам товары, объединенные общностью спроса и применения. Нужный товар легче найти, а ненужный, импульсный — сам попадается на глаза. 5-8. В аптеках выделение зон возможно в группах препаратов безрецептурного отпуска и сопутствующих товаров (табл.). Далеко не все покупатели (особенно которые болеют не часто и не привыкли бежать в аптеку при первых симптомах простуды) знают о том, что гомеопатические препараты в торговом зале выделяются в отдельный сектор, и не понимают, по какому принципу разбиты группы однородных препаратов, таких как, например, средства от простуды, кашля, гриппа.

Что делать, чтобы улучшить качество и привлекательность своего предложения покупателям? Чтобы узнать это наверняка, спросите об этом их сами. Их ответы действительно помогут вам своевременно заметить упущения и пробелы в вашей работе, а также выявить ту категорию покупателей, с которыми могут возникнуть проблемы. Это даст вам ясное представление о том, ЧТО реально привлекает или отталкивает в вашей аптеке покупателей. Узнайте, что на самом деле покупают ваши клиенты. Каким образом? Внимательно изучайте каждую точку соприкосновения покупателя с вашей аптекой. Затем постарайтесь концентрировать свои усилия по совершенствованию каждой из этих точек Будьте профессиональны, но главное — будьте привлекательны. Имидж аптечного предприятия возникает в умах покупателей, и возникшее субъективное позиционирование зависит от того, как отдельный посетитель аптеки оценивает все сигналы, которые получает. Порой мы очень много внимания уделяем созданию основного товарного предложения аптечного предприятия. Конечно, можно считать, что эта стартовая площадка является «обнаженным» предложением аптеки, а уже со временем она «одевается» в приписываемые ей ценности и мнения покупателей. Чтобы получить нужную «одежду», необходимо сделать так, чтобы все информационные «раздражители», которые воспринимают покупатели, были согласованными и адекватными. Имидж редко создается с помощью рекламы, действие которой очень краткосрочно. Да, реклама на каком-то этапе заметно влияет на реноме рекламируемого объекта, сильно перепахивает сознание потенциального покупателя, но. Чтобы по-настоящему точно понять, каков в восприятии посетителя имидж аптеки, прошу вас непременно оценить другие аспекты коммуникации между ним и вашим предприятием: общее удовлетворение, испытываемое посетителем при покупке в этой аптеке; его отношение к внешности и стилю поведения персонала; субъективная оценка других покупателей, увиденных в аптечной организации; мнения и высказывания третьих сторон (например, друзья). Вышеприведенный перечень неполон, т.к. существует много косвенных источников информации, которые влияют на восприятие имиджа аптечного предприятия. Важным является обеспечение ситуации, при которой все значимые свойства предприятия стали бы очевидны для покупателей. Кроме того, при рассмотрении всех точек соприкосновения с покупателем, следует стараться приложить усилия к тому, чтобы они соответствовали стадии развития, на которой находится имидж аптечного предприятия. Чтобы достичь этого, важно на регулярной и непрерывной основе исследовать эффективность любого имиджа и затем стремиться, чтобы любые новые свойства, любые новые сообщения действительно «манипулировали» восприятием покупателей в положительном смысле этого глагола. Список литературы Журнал «Российские аптеки», №6 2006

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Католическая и православная церкви признают семь таинств: крещение, миропомазание, причащение, исповедь, церковный брак, елеосвящение, священство (посвящение в священнослужители). Лютеране признают крещение и причащение, англиканская церковь - крещение, причащение, церковный брак. ТАИРОВ Александр Яковлевич (1885-1950) - российский режиссер, народный артист России (1935). Сценическая деятельность с 1905. Один из реформаторов сцены, Таиров стремился к "синтетическому театру" преимущественно романтического и трагедийного репертуара, воспитанию актера виртуозного драматического мастерства, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, созданию новой сценической среды - пластической. Организатор (1914) и руководитель Камерного театра. Среди постановок: "Фамира кифарэд" И. Ф. Анненского (1916), "Саломея" О. Уайльда (1917), "Федра" Ж. Расина (1922), "Оптимистическая трагедия" Вс. В. Вишневского (1933), "Мадам Бовари" по Г. Флоберу (1940). ТАИТ - в египетской мифологии богиня ткачества. ТАИТИ (Tahiti) - вулканический остров в Тихом ок., самый крупный в группе островов Общества; владение Франции. 1042 км2. Население 116 тыс. человек (1988)

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Цель образования в колледже - выявление и развитие способностей каждого студента, формирование духовно богатой и свободной, физически здоровой и творчески мыслящей личности. Решение этих задач затруднено в силу падения интереса к обучению, ряда проблем в образовательном процессе, недостатков в организации учебно-воспитательного процесса (УВП) учебного заведения. Анализ учебно-воспитательной деятельности в ряду других недостатков показал отсутствие достоверной педагогической деятельности, материалы которой должны помогать планировать УВП по конечным результатам, контролировать, регулировать и вовремя принимать правильные решения, а также необходимость научного подхода к управлению учебной деятельностью. Для преодоления вышеуказанных недостатков в колледже разрабатывается комплексно-целевая программа развития учебного заведения на основе педагогического менеджмента. Стратегической целью признано создание комфортной образовательной среды с учетом индивидуальных способностей и возможностей студентов, т.е. создание адаптационного образования, где обеспечены условия для самовыражения каждого студента.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
 Большая Советская Энциклопедия (СВ)

Существенный экономический эффект дают облучательные установки в с.-х. производстве. УФ облучение скота и птицы на 7—15% увеличивает их продуктивность: удои, яйценоскость, привес. Искусственный свет используют при промышленном выращивании овощей, ягод, фруктов в теплицах и оранжереях. Облучательные установки применяют в фотолитографии (см. Планарная технология), для сушки лакокрасочных покрытий, в фотохимических и др. технологических процессах.   Светосигнальные установки служат для передачи кодированной (условной) информации — в виде сигналов, создаваемых светофорами дорожными, маяками, огнями судовыми, посадочными и др. сигнальными приборами; воспринимаются эти сигналы глазом или др. приёмниками излучения (например, фотоэлементами).   Важная область С. — измерения характеристик света (см. Световые измерения, Фотометрия, Колориметрия), а также нормирование светотехнических установок (см., например, Освещение городов).   Наряду с традиционными задачами современная С. решает задачи: создания комфортной световой среды, обеспечивающей весь комплекс информационного, морфофункционального, санационного и пр. действий света; использования света как эффективного и рентабельного средства индустриализации с.-х. производства; применения света в качестве технологического средства в промышленности; создания ИС, в которых реализуются процессы хемилюминесценции и электролюминесценции, применяются полупроводниковые и радиоизотопные материалы.   Сов. светотехническая школа занимает видное место в мировой С

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

 Тишайший царь и его время

Младотурки были убеждены, что русские военные идеалы, русское военное просвещение должны вдохновляться по преимуществу западными образцами. Поэтому на публичных собраниях и в печати горячо обсуждались французская и немецкие доктрины. Одни были сторонниками французских взглядов, другие - немецких. Только русское самобытное военное искусство не встречало сочувствия среди младотурок, оно их не увлекало, и в нем они не чувствовали моральной мощи и красоты". На эту группу младотурок, работавших во время мировой войны в главной ставке, и оперлась масонская пятерка при организации свержения Николая II. XII Московская Русь при Тишайшем царе начала отвоевывать у своих вековечных врагов захваченные ими русские земли. Были отняты Юрьев, Двинск, присоединена Малороссия, взяты обратно Могилев, Витебск, Смоленск. Война с Польшей (1654-1667 гг.), по оценке В. Ключевского "окончательно определили господствующее положение русского государства в восточной Европе и с нее начинается политический упадок Польши". Эти войны велись теми самыми войсками нового строя, создание которых приписывается Петру I

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

В 2006 году на предприятиях размещения сможет остановиться российских и иностранных граждан около 400 тыс. чел., в т.ч. 160 тыс. туристов. Приложение 4 Сравнительная таблица мероприятий программ Москва Продвижение образа Москвы как города, благоприятного для туризма. Рекламно-информационная деятельность. Создание комфортной информационной среды для туристов Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма Разработка московского туристского продукта Создание условий для развития туризма. Государственная поддержка туризма в Москве. Совершенствование структуры управления и развития туризма Подготовка кадров Научное обеспечение туристской деятельности Санкт-Петербург Образование Координационного совета по туризму при Губернаторе Санкт-Петербурга Проведение инвентаризации и организация процедуры регистрации прав на туристские ресурсы и территории с обязательным осуществлением кадастрового учета Создание и ведение на электронном носителе единого специализированного реестра фирм и гостиниц, которые имеют лицензии и сертификаты, а также тех, которые лишены их.

скачать реферат Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению (ДОУ)

Профессионально осуществлять социальное взаимодействие в сфере социального воспитания возможно только при соблюдении трех условий: интеграции воспитательных и личностных ресурсов каждого специалиста в процессе управляемого профессионального взаимодействия; координации целенаправленных действий специалистов по созданию комфортной социальной среды на основе индивидуального подхода к воспитаннику; повышении квалификации специалистов. Разрешить противоречие между узкопрофессиональным характером функционирования специалиста и необходимостью интеграции и координации его деятельности помогает модульный подход. На основе модульной системы разработана и внедрена технологическая программа адаптации ребенка к условиям детского сада. Дети в ДОУ приходят из семей с разной исходной социальной ситуацией развития. Положение осложняется тем, что в ДОУ ежемесячно появляются новые воспитанники, у которых уже трудный жизненный опыт. Временным творческим коллективом из числа специалистов модулей разработана программа адаптации воспитанника к условиям ДОУ.

скачать реферат Информационное общество

Задача - не допустить ситуации, когда дети только привилегированных слоев общества могут рассчитывать на мультимедийное образование. Большинство европейских стран приняли соответствующие инициативы. Например, с 1995 г. введутся следующие проекты: в Великобритании "Супермагистрали в образовании - Путь вперед", в США - "Вызов технологической грамотности", в Германии - "Школы в сети". Социальные аспекты интеграции Российского научно-технологического потенциала в Европейское сообщество Научно-технологическая политика Европейского Союза (ЕС) построена на стратегическом планировании развития и эффективного использования научно-технологических ресурсов стран Европейского Союза с целью построения глобального постиндустриального общества, где в качестве ведущих ресурсов социально-экономического развития выступают наука и информация, информационные, телекоммуникационные и другие наукоемкие технологии. Центральным объектом научно-технологической политики ЕС являются социальные процессы развития европейского общества, создание комфортной социальной среды для формирования и развития личности, обладающей всеми необходимыми навыками и условиями для социальной адаптации, и самореализации в современном обществе.

скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

Среди ключевых интересов в отношении социально-экономического развития г. Соликамска, связанного со спецификой малых городов, а также особенностей географического положения и стратегии экономического развития города, можно выделить конкурентную борьбу за основные виды ресурсов: человеческие, финансовые и т.д. При этом ключевыми конкурентами выступают малые города и районы Пермского края и соседних регионов. Таким образом, рассматривая данный приоритет как ключевой в перспективах развития города, основной стратегической установкой города является создание условий, обеспечивающих привлечение на данную территорию ресурсов. В связи с представленными выводами наиболее вероятным и отвечающим требованиям заинтересованных групп был признан сценарий: «Соликамск – самый комфортный город Прикамья», так как именно данный сценарий позволяет завоевать конкурентное преимущество в привлечении в первую очередь человеческих ресурсов и производных от них финансовых ресурсов. В рамках согласованного сценария развития г. Соликамска до 2018 г. видение складывается на основе следующих принципов: сохранение населения города за счет создания комфортной городской среды: качественного жилья, широкого спектра услуг, благоустройства города и т.д.; активная социальная политика города; создание экономических условия в целях обеспечения роста благосостояния жителей города.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Базовый уровень книготоргового обслуживания, возможность парковки, поддержание чистоты, комфортная внутренняя среда с контролируемым температурным режимом. Автоматические двери. Туалетные комнаты и фойе. Оперативное обслуживание в кассе. Приветливый персонал. Система оповещения посетителей. Специальные услуги. Это часть бизнес процесса розничного предприятия. В целом это организация розничных товаров в книжном магазине. Система обслуживания покупателей предполагает воздействие на покупателя уже при входе показывать товар, привлекать, предлагать дополнительный спектр услуг. Важно правильно организовать движение покупательских потоков, ассортимент, выкладку (правильную классификацию), консультацию, комфорт и удобство для покупателей (кафе, телефон, компьютерный зал, комната для детей). Требования к продавцам: Симпатичные лица, опрятная форма, умение общаться (культурный уровень, выдержка). Цель продавца каждого входящего сделать потенциальным покупателем. Билет 29 1. Система издательств, выпускающих общественно-политическую книгу.

скачать реферат Город и человек

В этих условиях особое значение имеет определение оптимального соотношения первоприроды с культурным ландшафтом. Обоснованная стратегия и планомерная организация во взаимодействиях общества с природной средой – новый этап природопользования. В условиях развитого социализма получают особое значение все формы деятельности по эстетической реконструкции естественной среды. Это прежде всего культура оформления находящихся в производстве и реставрируемых площадей, архитектура рекреационных ландшафтов, увеличение территорий под национальные парки, заповедники, развитие искусства создания садов и парков, малых дендродекорационных форм. Особое значение приобретает совершенствование туризма как формы отдыха широких масс трудящихся. Вместе с тем существует и разрыв между повышением общего культурного уровня населения и культурой отношений к природе. Поэтому возникает необходимость, во-первых, в создании системы природоохранных мер, во- вторых, научное обоснование и включение в эту систему критериев эстетической оценки природы, в-третьих, развитие системы экологического воспитания, совершенствование всех видов художественного творчества, связанных с природой.

скачать реферат Преобразование и сохранение естественной среды обитания человека

В условиях развитого социализма получают особое значение все формы деятельности по эстетической реконструкции естественной среды. Это прежде всего культура оформления находящихся в производстве и реставрируемых площадей, архитектура рекреационных ландшафтов, увеличение территорий под национальные парки, заповедники, развитие искусства создания садов и парков, малых дендродекорационных форм. Особое значение приобретает совершенствование туризма как формы отдыха широких масс трудящихся. Вместе с тем существует и разрыв между повышением общего культурного уровня населения и культурой отношений к природе. Поэтому возникает необходимость, во-первых, в создании системы природоохранных мер, во-вторых, научное обоснование и включение в эту систему критериев эстетической оценки природы, в-третьих, развитие системы экологического воспитания, совершенствование всех видов художественного творчества, связанных с природой.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В структуре этого холдинга суммарный тираж газет и журналов достигает 10 млн. экземпляров. Всего в России уже 12 медиа-холдингов. Некоторые не выдержали испытание кризисом, как медиа- холдинг банка "Менатеп" (там были газеты "Культура", "Литертурная газета", "Капитал", "Москоу Таймс", журналы "Люди", "Космополитен"). Медиа-объединения связаны с финансово-промышленными группами. ФПГ вырастают за счет концентрации капитала и предприятий вокруг одного центра -- банка или фирмы, происходит слияние финансового, торгового и промышленного капитала, который диверсифицирует свою деятельность и ищет приложения в разных отраслях, в том числе и в СМИ. Такое приложение капиталов может происходить как ради извлечения прибыли, так и в целях политического и идеологического влияния на общество и власть, создания комфортных условий для ведения основного бизнеса, поддержания бизнес-среды. Практически те же цели преследует государство, проводя свою информационную политику через группу подконтрольных СМИ. Решается проблема поддержания власти и обеспечения ее поддержки в обществе.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Таким образом, высокотехнологичные фирмы технополисов оказывают воздействие на самые различные стороны и сферы социальной жизнедеятельности. Подъем экономически отсталых регионов. Появление новых урбанизированных поселений и научно-технологических агломераций Создание технополисов в ряде случаев способствует выравниванию недостаточно развитых в социально-экономическом отношении периферийных районов и предполагает значительные изменения и преобразования в их инфраструктуре: строительство отвечающих современным требованиям научно-производственных, жилищных и гостиничных комплексов, Деловых центров, транспортных магистралей, культурно-бытовых объектов, спортивных сооружений и т.д. Создание комфортной Среды обитания можно рассматривать как один из важнейших результатов деятельности технополисов. Проблеме организации современной транспортной, жилищно-бытовой, деловой и социокультурной инфраструктуры придается большое значение во всех существующих и организовываемых сегодня технополисах. И это не случайно. Исследование, проведенное в конце 80-х годов в 39 компаниях четырех английских парков, показало, например, что в числе главных причин, повлиявших на решение этих фирм войти в структуру того или иного технополиса, важнейшей оказалась престижность местоположения технополиса и его общий вид; на втором - архитектура предлагаемых компаниям в аренде зданий; на третьем - удобство парковки автотранспорта.

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Сальвадор Дали

Эта легенда очень понравилась Дали, великому мистику, который посвятил другую часть своего музея эротике. Как он часто любил подчеркивать, эротика отличается от порнографии тем, что первое приносит всем счастье, а второе - только неудачи. В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек. Салон открылся в сентябре 1974 года и был похож не столько на музей, сколько на базар. Там, среди прочего, были результаты экспериментов Дали с голографией, из которой он надеялся создать глобальные трехмерные образы. Кроме того, в Театре-музее Дали выставлены двойные спектроскопические картины с изображением обнаженной Галы на фоне картины Клода Лорэна и другие предметы искусства, созданные Дали, такие, как «Дождливое такси» (старый «кадиллак», в котором «идёт дождь», если опустить монету), и розовая софа в форме гуто американской актрисы Мей Уэст, и другие экспонаты. В 1979 г. Дали избрали во Французскую академию. Высшим испанским орденом — Большим крестом Карлоса III — Дали был награждён в трагический для него год: в 1982 г умерла Гала. Роль гениального безумца сделалась не под силу осиротевшему художнику, и с тех пор до конца дней он жил затворником.

скачать реферат Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)

Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.В своей работе я предпринял попытку рассмотреть понятие бренда, мировой и российский опыт, а так же на примере оптово-розничного предприятия «МДМ» рассмотреть схему брендинг-маркетинга, методы и способы продвижения бренда.Гл. I. Сущность брендинг-маркетинга 1. Понятие бренда, виды и способы создания Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатавший, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брендом. (от англ. bra d — клеймо; марка; производить впечатление). Бренд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий. Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

В зависимости от направления потоков воздуха в помещении вредные выделения переносятся в горизонтальном и вертикальном направлениях и распространяются по всему помещению.Кондиционированием воздуха называется достижение и автоматическое поддержание в помещении постоянных или изменяющихся по определенной программе параметров температуры, влажности, чистоты и подвижности воздуха, наиболее благоприятных для пребывания людей, а также функционирования оборудования и осуществления технологических процессов. По основному назначению кондиционирование воздуха можно разделить на комфортное и технологическое.Задача комфортного кондиционирования — поддержание в помещениях климатических параметров, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, то есть создание комфортных условий для жизнедеятельности человека.Технологическое кондиционирование создает в помещениях, предназначенных для размещения оборудования, параметры воздушной среды, необходимые для функционирования оборудования или ведения технологического процесса. В то же время технологическое кондиционирование должно обеспечивать выполнение санитарно-гигиенических требований, создавая благоприятные условия для людей, работающих в помещениях, где оно осуществляется.Дадим более подробное описание основных особенностей систем комфортного кондиционирования для офисных помещений и технологического — для непроизводственного оборудования (вычислительной, телекоммуникационной техники и т.п.), широко применяемого в деятельности современной организации.

скачать реферат Музей современного искусства

При музее успешно работает Школа современного искусства «Свободные мастерские». Она призвана как возродить педагогические традиции, так и построить образовательный процесс на совершенно новых экспериментальных программах, основанных на новейших методиках и технологиях. Одной из характерных особенностей Музея является его выставочная политика. Уже с первых месяцев существования идет интенсивная работа по воплощению в жизнь интереснейших проектов, среди которых серия тематических выставок «Художники Санкт-Петербурга в Москве», «Молодежь и авангард», «Новые имена - новые открытия». Совсем недавно в Музее состоялась грандиозная акция «Дворец тысячелетий, или дары разрушения» с участием тибетских монахов, продемонстрировавших (впервые в Москве) искусство создания песочной мандалы. В июне 2000 г. в гостях у музея побывали художники из Баварии с выставкой «2115 км», которая продемонстрировала москвичам новые тенденции в современном немецком искусстве. Созданию музея предшествовала жесткая полемика, было большое количество скептических отзывов. Теперь, по прошествии некоторого времени, даже для самых непримиримых оппонентов стало ясно: Музей живет динамичной творческой жизнью, ставит актуальные задачи, решает их и все активнее демонстрирует свою значимость и авторитет. Автор В.ПРОХОРОВ, ведущий научный сотрудник музея

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.