телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Характерные черты лидера в менеджменте

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Нельзя и действовать через голову лидера, когда руководитель более высокого ранга напрямую дает указания сотруднику, минуя его непосредственного начальника. Статус лидера должен поддерживаться неукоснительно, ибо он, если речь идет о лидерах-рядовых сотрудниках, не имеет никаких формальных признаков — нет административных полномочий, нет должности, предполагающей наличие подчиненных и т. п. Конечно, ответственность предполагает полномочия, а полномочия влекут за собой ресурсы. Учреждение лидерства, однако, не означает полного упразднения административных методов. Их формальная часть все-таки остается. Остаются приказы, правда, цель их меняется радикально — это уже не указание как действовать, даже если сотрудник не согласен, а констатация достигнутого консенсуса о путях и методах решения той или иной задачи. Достижение согласия происходит при «мозговых» штурмах, в рамках командной работы. Сами же приказы теперь обеспечивают лишь формальное соблюдение юридических норм и механизмы прослеживаемости. Традиционное лидерство Лидерство по Демингу Вождь Подчеркнутое отсутствие вождизма Харизма Харизма, если и не вредит, то и не помогает, так как создает барьер между лидером и членами его команды Директивность каждого слова Не нуждается в распоряжениях Его все слушают Слушает сам Следит за тем, как за ним «ухаживают» Сам помогает людям Подозрения, боязнь интриг Доверяет людям Все решает сам Помогает людям самим выйти на хорошие решения Произвольно вмешивается в любые процессы На основании статистических методов умеет понять, что относится к вариабельности процессов Преданность подчиненных Активность, инициативность, готовность брать ответственность Его боятся Ему доверяют Предполагается, что лидер все знает лучше подчиненных, что, собственно, дает ему основания для вмешательства в их деятельность Подчеркивает, что не является самым компетентным лицом в решении конкретных вопросов Лидерство зачастую воспринимается как нежелательная дополнительная ответственность, новая нагрузка. Не все готовы брать на себя бремя лидерства, так как оно требует работы мысли, активности, инициативности. Как все-таки побудить людей к стремлению стать лидерами? Все опять начинается с первого лица. Принцип выращивания лидерства — начни с себя. Асимметрии в отношениях начальник — подчиненный здесь в принципе не может быть. Не так давно было проведено специальное анкетирование, в котором сотрудники фирмы оценивали по пятибалльной системе наличие всех девяти признаков лидера у президента компании, членов правления и руководителей управлений. При этом ни в коем случае нельзя было исключить из анкеты первое лицо. Более того, программу улучшений своей деятельности с учетом результатов анкетирования он должен был создать первым. Вначале такой шаг кажется рискованным, ведь может пострадать авторитет руководителей. Однако только когда люди убедятся, что для руководителей нет исключений и что они действуют «всерьез и надолго», можно ожидать начала работы сотрудников в желаемом направлении. Мы вслед за анкетированием лидерских качеств у топ-менеджеров провели анкетирование по поводу качеств лидера у различных сотрудников компании. Участвовали все желающие. Это анкетирование дало нам ряд открытий.

Важно построить систему обучения человека, ведь со временем количество знаний может перейти в качественное изменение отношения к работе. Высококвалифицированный специалист, как правило, испытывает гордость за свои знания и умения, радость от своей работы, она ему интересна. Вообще, один из важных источников радости — получение новых знаний, расширение кругозора. Надо создавать такие условия, чтобы всемерно подчеркивать уважение к человеку как к личности, а не только как к работнику. Еще одним способом для возникновения интереса к работе, получения радости от нее может быть широкое использование командных методов деятельности, когда люди, общаясь, совместно решают сложные проблемы. Групповые встречи полезны взаимным обогащением взглядов, знаний, а также тем, что они отрывают человека от рутинной работы. Нужно узнать, как человек себя видит, в каком качестве, помочь ему самому в этом разобраться. Вообще в этой сфере есть один принципиальный вопрос, носящий исключительно прикладной характер. Речь идет только о радости от выполняемой работы или о радости вообще, которую человек испытывает в компании. Например, ему не очень нравится то, чем он должен заниматься, но ему доставляет удовольствие атмосфера в компании, радость — общение с коллегами, а также, когда человек начинает осознавать себя частью команды, у него появляется желание здесь самоутвердиться. Мы считаем, что нужно ориентироваться на то, чтобы радость человек получал от всего, но в первую очередь от работы. Надо подчеркнуть, что мы в этом плане делаем только первые шаги. На одном из собраний лидеров бизнес-процессов мы специально задали вопрос о радости и получили весьма показательные ответы людей. Что мешает радости на работе? Отсутствие парковки рядом с офисом Сложная дорога к работе Сильный шум в комнате Много рутины Выполнение нелюбимой работы Что доставляет радость? • Улыбка окружающих и руководства • Уважение, вежливость • Удобное рабочее место • Мощный компьютер • Новые знания • Хорошие отношения с коллегами и руководителями • Снижение объемов рутинной работы • Информированность о среде, в которой живем • Атмосфера помощи • Ощущение пользы от своей работы • Признание хорошо выполненной работы • Творческая работа • Командная работа • Понимание цели, достижение поставленной цели • Достойная зарплата • Повышение зарплаты • Успехи подопечных Чем не программа действий по обеспечению радости на работе? 4. Он тренер и советчик, но не судья Важнейшее положение, определяющее изменение в подходах к подчиненным. Контекст помощи становится главным. Как снимать стружку, мы знаем, и большинство умеет это делать виртуозно, а как это помогать подчиненному? С чего начать, какие методы применять, как вообще понять, что человек нуждается в помощи? Этого мы не знаем, этому нужно учиться. Даже если руководитель готов помогать, то это не значит, что ему готовы оказать доверие. Не подвох ли это, не ловушка ли для простаков? Ведь такого никогда не было. Как это я раскрою перед своим руководителем, что я чего-то не знаю, что-то не умею? А вдруг он скажет, что же ты за специалист такой, если этого не знаешь, а этого не умеешь? Это очень деликатная тема еще и по другой причине.

Это вообще достаточно сложный вопрос, как устанавливать уровень ожиданий. Пытаемся нащупать. Так, мы рассказывали, что в лидерстве предприняли попытку определить этот уровень ожиданий через анкетирование членов правления и других сотрудников по признакам лидера. Эта проблема может решаться также, ориентируясь на лидера. Определяется лидер, а затем выстраивается желаемая траектория движения к одной из следующих целей: обогнать лидера; достичь его уровня; приблизиться к его уровню. В принципе, конечно, лучше ставить самые смелые задачи, но прежде чем это делать, нужно быть убежденным в том, что это не сломает, а вдохновит человека. 9. Слушает и учится, не наказывая того, кого слушает Казалось бы, банальная задача — научиться слушать и слышать. Но на самом деле все не так просто, ведь мы привыкли в первую очередь говорить сами, мы упиваемся собственными идеями, своими знаниями. Мы самореализуемся таким образом. Подчас мешает слышать, что говорит подопечный, занятость собственными мыслями. Уметь слушать и слышать важнее, если ведешь работу с подопечными — слышать даже то, о чем не говорится. Надо научиться слушать неприятные вещи. Досада, разочарование, раздражение не должны мешать слушать. По собственному опыту знаем, что хорошо помогает уйти от негативных эмоциональных оценок фокусирование на поисках причин в системе. К сожалению, все сказанное не означает, что мы сами научились этому, а главным образом говорит о том, что мы хотим этому учиться. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Большое внимание на современном этапе уделяется человеческому фактору в управлении. В связи с этим появилось много трудов, связанных со спецификой личности человека, развитием его лидерских качеств и способностей, работ, посвященных управлению как одним человеком, так и группой людей. Особое внимание уделяется мотивации труда персонала. 2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Эффективность работы всего предприятия во многом зависит от способности ее владельцев и управляющих принимать своевременные и обоснованные решения. Множество руководителей в условиях быстро развивающейся конкуренции, научно-технического прогресса, а также нестабильной экономической и политической обстановки приспосабливаются к ситуации. Приспособление организации к окружающей среде является неотъемлемой составляющей ее существования в связи с тем, что именно от внешней среды она получает ресурсы, необходимые для ее функционирования, такие как сырье, рабочая сила и капитал. Ни одна организация не может быть самодостаточной, так как ресурсы являются частью природы, работники – частью общества, а капитал – результатом взаимодействия первого и второго

скачать реферат Решение инновационных проблем в организации

Изучение психологических особенностей сотрудников, для выявления соответствия занимаемой должности. Психологическая служба департамента управления персоналом оценивает сотрудников, проводит аттестацию, по итогам этих процедур центр обучения и развития сотрудников выдвигает свои предложения по дальнейшему обучению и развитию специалистов. Создание центра обучения и развития персонала необходимо для более эффективного управления персоналом, что увеличивает производительность труда, происходит формирование кадрового резерва компании. Заключение Характерной чертой современного менеджмента является признание возрастающей роли человеческого фактора в системе производства и развитие новых форм и методов управления персоналом, в первую очередь на уровне предприятий и фирм. В целом тенденции управления персоналом имеют глобальный характер. Наиболее успешные корпорации сегодня обеспечивают гарантированную занятость, перспективные системы продвижения по службе, внутреннее развитие персонала вместо глобальных компаний найма.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
 Вестник 'Мерлин-клуба' No 3

Манипуляторы и манипулируемые: власть последних над первыми как характерная черта периода "торжества демократии" (исторический контекст). Новая магия (техногенная, психологическая, тиражирование мифа) как вызов человеческой свободе (отсутствие иммунитета в традиции). Актуализация проблемы зыбкости границ реальности в условиях экспансии "новой магии" (индустрия развлечений, эволюция наркомании, компьютерная психоделия и непредсказуемые "скачки" генерации иллюзий в относительно близком будущем). Причины уязвимости ранее целостных и иммунных к онтологическому хаосу миров. Конструктивная и шизоидная, аутическая фантазии. Прогноз дальнейшей динамики "спроса и предложения" в "коллективном бессознательном". Вера в чудо - доминанта кризисного сознания. Крушение мавзолейной империи как частный случай общемирового процесса ("новая магия", феномен толпы, медиумичность манипуляторов). Религиозный аспект. Сходство проблем личных и глобальных. Экстрасенсы, политические лидеры, мессианство. Утрата Бога внутри и поиск его снаружи (Шушенское-Минусинск)

скачать реферат Маркетинговые исследования в сфере туризма

Характерной чертой современного менеджмента является его тесная связь с конкретными эмпирическими исследованиями по организации и управлению. Основные функции: принятие решений н их реализация. Объектами управления в организации являются три компонента: материально-вещественный (продукция, оборудование и т.д.), информация (документы, проекты, программы и т.д.), человеческий (личностный), причем именно с последнего начинается комплексное управление качеством -современная форма менеджмента. Принципы менеджмента: 1/ наличие ясной стратегии фирмы и свобода поиска в ее рамках. Отсутствие ясной стратегии приводит к неконцентрированиости средств фирмы, невыполнению ею производственных задач, неадекватному принятию управленческих решений, 2/ интеграция личных интересов и целей исследований. Отсутствие этого приводит к тому, что достигнутые цели исследований оказываются бесполезными фирме, 3/ создание определенной системы (формальной и неформальной) сбора специализированной информации, внешних связей, обмена персоналом как внутри, так и между фирмами, активного поиска новых идей.

 Философия открытого мира

Действительно, характерной чертой последних десятилетий стало стремительное, беспрецедентное по темпам развитие (прежде всего в странах-лидерах мирового хозяйства) современных информационных технологий (ИТ), включающих средства обработки информации и новые способы коммуникаций. Одновременно происходят процессы резкого снижения цен на товары и услуги, связанные с современными технологиями. В 1970-1990-е гг. цена компьютеров (и полупроводников) снизилась более чем в 10 000 раз, а в среднем ежегодно на 30-40%. Такой темп падения цен значительно превосходит имеющиеся исторические аналоги. Так, цены на телефонную связь уменьшились в XX в. в 3-7 раз, а на электричество - в 20-25 раз. Огромными темпами увеличивается в мире число пользователей сетью "Интернет" - с 3 млн. в 1993 г. до 100 млн. в 1997 г. и примерно 200 млн. в 2000 г. Поток информационного обмена в "Интернет" практически удваивается каждые 100 дней, что составляет свыше 700% в год. Быстрое распространение ИТ в передовых государствах (прежде всего в США) в 80-е гг. привело к определенному повышению темпов экономического роста и производительности . 237 Однако в дальнейшем быстрый рост информации привел к ее избыточности в условиях сохраняющегося господства материально-вещественных условий производства и стоимостного регулирования

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По общепрофессиональным дисциплинам выпускник должениметь представление: — о роли общепрофессиональных знаний в профессиональной деятельности выпускника; — о закономерностях функционирования рыночных механизмов на макроуровне и методах государственного регулирования экономики; — об основных направлениях государственной экономической и социальной политики; — об истории государственного управления в России; — о системе показателей, общих правилах и принципах статистического исследования; о природе статистических совокупностей;знать: — основные макро- и микроэкономические категории и показатели; — основы денежно-кредитной, налоговой, социальной и инвестиционной политики государства; — основные экономико-статистические методы обработки учетно- экономической информации; — основы теории государственного управления; — правовые основы государственного и муниципального управления; — основы финансовой системы Российской Федерации; — основы бухучета; — требования к составлению и оформлению управленческой документации; — сущность и характерные черты современного менеджмента; — психологические аспекты управления, порядок разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; — технику и методы организации коммуникаций, культуру общения; — формы делового общения в коллективе; — методы групповой работы; — методы обеспечения безопасности жизнедеятельности, способы индивидуальной и коллективной защиты при авариях, пожарах и других стихийных бедствиях;уметь: — использовать экономическую, нормативно-управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; — находить оптимальные варианты при решении управленческих задач; — разрешать конфликтные ситуации.

скачать реферат Дух соперничества

Дух соперничества Акио Морита «So y. Сделано в Японии», - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006 Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства So y. Акио Морита, один из основателей корпорации So y, рассказывает о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать «с нуля», формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Конкуренция. Движущая сила японского предпринимательства Один мой американский друг как-то задал вопрос: «Если менеджмент японского бизнеса так хорош, то почему же 18 тыс. японских компаний ежегодно терпят крах?» Я ответил, что по той же причине, по какой они терпят крах повсюду. Как я отмечал ранее, японские компании не обладают никакими волшебными силами или секретами, которые обеспечивают им успех, если не считать множество правильных решений, а менеджеры должны их принимать; их не могут принимать банкиры или чиновники.

скачать реферат Менеджмент

Медицинские противопоказания. - психические расстройства - заболевание сердечно-сосудистой системы - гипертоническая болезнь - заболевания желудочно-кишечного тракта тяжелой формы Лекция №2 Эволюция управленческой мысли. Сущность характерные черты совершенного менеджмента.   Основоположником научного менеджмента является Тейлор (1856 – 1915 гг.) Основные взгляды Тейлора изложены в книгах «Управление предприятием» (1903г.), «Принципы научного управления» (1911г.) Основные идеи следующих работ: 1. роль менеджеров 2. стимулирование и вознаграждение 3. нормирование работ Его заслугой является то, что: 1. Доказал возможность разработки на основе анализа затрат времени, движений, усилий, методов осуществление производственных и трудовых операций. 2. Каждый менеджер должен осуществлять подбор, осуществлять расставку рабочих на те места, где они могут принести пользу, мотивировать, контролировать работу. 3. Совершенствовать систему оплаты труда. Заслуга Тейлора и его последователей школы заключается в утверждении принципов научного управления: 1. Исследование каждого отдельного вида деятельности 2. Отбор работ для выполнения определенных операций и их обучение 3.

скачать реферат Анализ стратегического управления на ООО "ISM Computers"

Федеральное агентство по образованию Оренбургский государственный институт менеджментаФакультет экономики Кафедра менеджментаАнализ стратегического управления на ООО «ISM COMPU ERS» Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент»Выполнил: Бурая О.И. студентка гр. ЭУ-22Научный руководитель: Оренбург.-2006 г. Содержание: Введение .3 Стратегическое управление: структура и содержание 5 1.1. Процесс стратегического управления .5 Основные виды стратегий 11 2. Стратегическое управление на ООО «ISM COMPU ERS» .14 2.1. Общая характеристика предприятия .14 2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPU ERS» .17 3. Разработка рекомендаций и предложений по стратегическому управлению ООО «ISM использованной литературы .22Приложение Введение Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.2 Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России

Ниже приведен другой список. Он характерен для предприятий, применяющих QM. Путем сопоставления этих двух списков можно определить направление преобразований предприятий. Характерные черты предприятий, использующих QM: высокий уровень морали у всех служащих, признание общих моральных и этических ценностей и руководящих принципов; высшие менеджеры и служащие — одна семья, одна команда: справедливость основа мотивации и объединения служащих, вера — основа оптимизма; плоская организационная структура промышленных предприятий с проектным и процессным стилями управления; эффективный менеджмент, в том числе: наличие четкого контроля за менеджерами со стороны собственников, акционеров, инвесторов; новый стиль менеджмента, основанный на гуманистической философии, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность персонала; подход, основанный на знаниях, научном методе; наличие системы подготовки, выдвижения и отбора менеджеров лидеров; ориентация на удовлетворение всех заинтересованных сторон — собственников, инвесторов, акционеров, потребителей, служащих, общества; ориентация на долговременный успех, видение будущего и правильное целеполагание; высокое качество продукции и услуг, непрерывное улучшение качества продукции, услуг, процессов, работы; качество как цель номер один, ведущая к снижению затрат, сокращению сроков, повышению производительности и в итоге победе над конкурентами; персонал как ценность номер один: его знания, творчество, приверженность интересам фирмы стоят больше, чем стоимость недвижимости и техники; непрерывное, пожизненное образование всего персонала; процессы циркулирования точной и достоверной информации, охватывающие всю компанию; системное, процессное и статистическое мышление менеджеров и служащих; четкое распределение ответственности, полномочий и взаимодействия.

скачать реферат Лидерство в менеджменте

В целом лидерство руководителя признается последователями тогда, когда он уже доказал свою компетентность и ценность для отдельных сотрудников, групп и организации в целом. Наиболее характерными чертами эффективного лидера являются: видение ситуации в целом; способность к коммуникациям; доверие сотрудников; гибкость при принятии решений. Таким образом следует сделать вывод, что лидер является доминирующим лицом любого общества, организованной группы, организации. Лидера отличают ряд качеств, характеризующих этот тип людей. II. Отличие лидера от менеджера Любое предприятие, учреждение может рассматриваться в двух планах: как формальная и неформальная организация. Соответственно двум этим организационным структурам правомерно говорить и о двух присущих им типах отношений людей: формальных и неформальных. Отношения первого типа — должностные, функциональные; отношения второго типа — психологические, эмоциональные. Так вот, руководство, менеджмент — феномен, имеющий место в системе формальных (или: как еще говорят, официальных) отношений, а лидерство — феномен, порожденный системой неформальных (неофициальных) отношений.

скачать реферат Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года

98) Критерии качества жизни работников организации. 99) Чем объясняется большая разница в оплате труда американских руководящих работников и синих воротничков? 100) Что характерно для лидера по теории обмена между лидером и сотрудником? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 34 1) Охарактеризуйте демократический стиль управления. 101) Какого уровня знаний требует реализация технологии менеджмента при постановке цели? 102) Какому виду мотивации соответствует чётко поставленная цель? 103) Каков основной недостаток теории черт личности лидера? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 35 1) Функции, по которым А.Файоль разработал свою теорию организационного поведения. 104) «Идеальный» тип капиталистического предпринимателя по М.Веберу. 105) Что такое подразумеваемое сообщение? 106) Что понимают под «психологическим договором»? В каких случаях он применяется? Зав. кафедрой

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Его главная черта состоит в том, что государством руководит узкий круг людей — правящая элита, которая возглавляется лидером и пользуется большими привилегиями и льготами. Для рассматриваемого режима характерны следующие особенности: 1) власть элиты не ограничена законом; 2) народ отстранен от управления государством и не может контролировать деятельность правящей элиты; 3) в области политической жизни допускается существование многопартийности, однако оппозиционные партии запрещаются; 4) существование сфер, свободных от политического контроля. Это экономика и частная жизнь граждан. Контролю подлежит главным образом политическая сфера жизни общества; 5) провозглашается приоритет интересов государства перед личными интересами; 6) принуждение и насилие проводятся только в отношении открытых противников строя. Авторитарный режим занимает промежуточное место между тоталитарным и демократическим режимами и нередко перерастает в тот или другой. Здесь большую роль играет ориентация правящей элиты и ее лидера. Характерные черты различных видов демократических режимов. Демократические режимы обычно начинают характеризовать с самого распространенного их вида — либерально-демократического.

скачать реферат История международных отношений

Если лидеры Священного Союза проповедовали правомерность вмешательства с целью подавления революционного движения в Европе, то послание Монро исходило из идеи невмешательства Европы в дела ряда стран Западного полушария. В этом смысле можно говорить о прогрессивном значении ДМ (некоторых принципов) как доктрины буржуазной. Буржуазный характер ДМ не только не мог служить препятствием, а содействовал использованию её в интересах экспансии самих США. Характерной чертой послания Монро было сочетание экспансионистских тенденций с демократической формой. Учитывая силу демократических традиций американского народа, правящие круги довольно умело облекали свои экспансионистские планы в пышную демократическую фразеологию как отражение общенациональных интересов. Вообще содержание ДМ оказалось весьма растяжимым. Оно дополнялось всем многообразием теории и практики внешней политики США. Уже в период провозглашения доктрины в каждом конкретном случае использовались различные части этой весьма удобной «комбинированной системы политики».

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Правящий класс в России

Этот слой формировался большей частью не из рабочих, а, скорее, из маргиналов (в т.ч. из интеллигенции, утратившей свои характерные черты и превратившейся в люмпен-интеллегенцию). Чаще всего это авторитарные личности, готовые конформистски принимать любую установку и неукоснительно проводить «генеральную линию». Этот слой часто называют классом. Три из четырех классообразующих признаков налицо: место в исторически определенной системе общественного производства; роль в общественной организации труда; способы получения и размеры доли общественного богатства. Сомнения вызывает важнейший по мнению В.И.Ленина признак: отношение к средствам производства. Можно выделить четыре поколения советской элиты. Для первого поколения, так называемой, «ленинской гвардии» была приоритетной идея мировой революции. Для второго и третьего поколений приоритетной была перевоплощенная имперская идея: усиление и расширение государства, превращение его в сверхдержаву. Представители второго поколения - сталинисты - были дисциплинированными исполнителями воли Сталина. Третье поколение - элита бюрократии и партийных функционеров, лидерами которой были Н.С.Хрущев и особенно Л.И.Брежнев. Наконец, четвертое и последнее поколение советской элиты было весьма неоднородным, хотя тон в нем задавали реформаторы во главе с М.С.Горбачевым, стремившиеся модернизировать застойную социально-политическую систему.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Во второй половине 80-х годов появляется перевод книги японского исследователя Т. Коно «Стратегия и структура японских предприятий».Данная работа посвящена детальному разбору методов управления на всех уровнях японского предприятия. Особое внимание уделяется процессу выработки стратегии предприятия высшим руководством компании. Заслуживает внимание работа М. Шонбергера «Японские методы управления производством», перевод которой появился в 1988 году. Автор детально разбирает основные механизмы управления внутри японского предприятия, останавливаясь на детальной характеристике таких принципов японской системы как, пожизненный найм, групповое принятие решений и контроль качества на всех уровнях предприятия. Определённый интерес представляет работа Р. Шимизу «Высшее управление японскими фирмами»Автор достаточно подробно разбирает основные принципы японского менеджмента, уделяя основное внимание, высшему звену управленческой иерархии, характеризуя социальный состав, положение в обществе и характерные черты высших управляющих японских корпораций.

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Содержание ВВедение 21.Жизненный цикл организации 3 Основные этапы жизненного цикла организации 5 Характерные черты этапов 82.Законы социальной организации 12 Законы организации компаний 13 Законы организации людей 143.Основополагающие Законы 16 Закон синергии 16 Закон самосохранения 18 Закон развития 214.Законы второго уровня 25 Закон информированности- упорядоченности 25 Закон единства анализа и синтеза 29 Закон гармонии 335.Влияние законов теории организации на жизнедеятельность ООО Jaso 36Заключение 49 Список литературы 51Введение В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации. Управленческая деятельность в социальной организации всегда связана с риском невыполнения намеченных планов и принимаемых решений. Менеджмент- это управление рисками. Это управление не возможно без знания законов, регламентирующих функционирование социальных организаций, и механизм их действия.

скачать реферат Лидер в организации

В современной политологии нередко называются четыре собирательных образа лидера : 1. Лидера - знаменосца отличает собственное видение действительности, наличие идеи, увлекающей массы. 2. Лидер - служитель стремится выступать в роли выразителя интересов своих сторонников, ориентируется на их мнение и действует от их имени. 3. Лидер - торговец способен привлекательно преподнести свои идеи и убедить людей в их преимуществе. 4. Лидер - пожарный ориентируется на решение наиболее актуальных проблем в обществе, насущные требования момента. В реальной жизни эти четыре образа лидерства обычно встречаются в сочетании у различных людей в разных пропорциях. При анализе лидерства важным фактором является природа лидерства. Общая концепция лидерства включает ряд факторов, которые, сочетаясь различным образом, позволяют определить природу лидерства в любой данный момент времени. 1. Личность и происхождение лидера, а также тот процесс, благодаря которому он стал лидером. 2. Характерные черты групп и индивидов, которыми руководит данный лидер. 3. Характер взаимоотношений между лидером и теми, кем он руководит. 4. Контекст или условия, в которых осуществляется его руководящая роль. 5. Результаты взаимодействия между лидером и теми, кем он руководит.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.