телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегия управления изменениями

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Основная цель такой трансформации - концентрация собственности, необходимая для создания эффективной модели бизнеса. Те, кому удавалось сконцентрировать собственность, приводили бизнес-модель в соответствие рыночным требованиям, позволяющим сформировать структуру управления. Спектр ключевых задач был связан с трансформацией собственности - покупками, поглощениями, захватами и т. п. Это и определило доминирующий вектор формирования деловой культуры. Вторая группа решала иные задачи. В условиях широких рыночных возможностей, но одновременно и жесткой, не всегда добросовестной конкуренции нужно было научиться генерировать устойчивый денежный поток, отстраивая шаг за шагом работоспособную модель бизнеса. В этой группе компаний формировалась деловая культура с ярко выраженными предпринимательскими ценностями и ориентацией на конкуренцию. Третья группа - естественные монополии - по сути, старалась сохранить старые отношения и оградить себя от влияния рыночных сил. На нынешнем этапе эти три группы компаний все чаще и чаще начинают пересекаться на рынке и устойчивость поддерживаемой ими деловой культуры. На мой взгляд, именно здесь кроется основная особенность формирования корпоративной культуры в российских компаниях. Неоднородность деловой культуры как внешнего фактора ведет к столкновению норм, принципов и образцов поведения в процессе формирования корпоративной культуры внутри компаний, делая этот процесс более динамичным, а иногда и более неустойчивым. Список литературы

Нет смысла форсировать события - идея придет вместе с ростом благосостояния. Главным аргументом убеждения в необходимости формирования корпоративной культуры для компаний станет все та же материальная выгода - в данном случае снижение затрат на привлечение и удержание ценного сотрудника, который и создает материальную прибыль. Уже сейчас для многих квалифицированных менеджеров при выборе места работы главным становится не только и не столько размер окладов, сколько тот самый корпоративный дух, из-за которого компания гораздо привлекательнее для потенциальных работников. Тем более что времена, когда можно было специалиста, предложив ему , ушли, и хочется надеяться, что навсегда. И если у компании есть не только хорошая репутация, но и здоровый климат для работающих в ней людей, то человек почувствует это сразу, и цена его будет гораздо ниже! К сожалению, сейчас распространен подход простого деления компаний на и , при котором считается, что работать в почетно для сотрудника и дополнительных стимулов не требуется, а , сознающие свою ущербность, должны компенсировать ее, выплачивая своим работникам более высокую зарплату. Между тем имидж привлекательной для сотрудника компании требует особого подхода и может быть не связан с прочим позиционированием. И очень часто успех кадровой политики может быть обусловлен правильно поставленной и грамотно решенной задачей формирования для компании репутации, отвечающей ожиданиям персонала. А они в общем-то просты, по-человечески понятны и много лет назад нашли отражение в пословице: . Неоднократно проводимые исследования показывают, что для сотрудников компаний в целом важны такие факторы, как: уровень заработной платы; справедливость вознаграждения; хорошие условия труда, удобство рабочего места; понимание перспектив самой компании и своих собственных в ней, возможности повышения квалификации; четкие критерии оценки труда; хороший микроклимат в коллективе; удобный режим труда; удаленность от дома (время на дорогу). Приоритеты могут и будут распределяться по-другому в каждом конкретном случае (для отрасли, возрастного и образовательного среза, конкретной группы сотрудников, преследующих свои цели при выходе на работу). И чем выше уровень (профессиональный, интеллектуальный, социальный) потенциального работника, тем большее значение имеют для него факторы, не связанные напрямую с суммой в ведомости зарплаты - скорее, с тем самым пресловутым в коллективе. Что такое здоровый климат? Это конструктивные отношения между коллегами и руководством, возможность развиваться, учиться и совершенствоваться. Это четкое понимание целей, задач и перспектив для компании в целом и отдельных ее направлений. Забота - не на словах, а на деле - о каждом работнике, создание возможностей для раскрытия его индивидуальности, признание нужным и достойным членом коллектива, что особенно важно для новичков на стадии адаптации. Это традиции, которые не насаждаются сверху и для , а рождаются из потребностей людей вместе работать и отдыхать, вместе штурмовать новые вершины и праздновать победы. Конечно, это все приходит не сразу, а складывается годами. Как представляется, самая близкая аналогия - семья. Ведь как чаще всего бывает: и достаток есть в доме, и мама-папа вроде бы приличные, и ни в чем дитю не отказывают.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Машины создания

В западном мире существует живая политическая традиция, которая поощряет подозрительность к технологии. До той степени, пока вначале она дисциплинирует свои подозрения, проверяя их относительно реальности и далее выбирая работоспособные стратегии для управления изменением, эта традиция может вложить многое в выживание жизни и цивилизации. Но люди, озабоченные технологией и будущим – ограниченный ресурс. Мир не может себе позволить расточать их усилия на бесплодные кампании, чтобы остановить глобальный поток технологии узким веником западных движений протеста. Грядущие проблемы требуют более тонких стратегий. Никто не может пока сказать наверняка, какие проблемы окажутся наиболее важными, или какие стратегии окажутся наилучшими для их разрешения. Однако мы уже можем видеть новые проблемы огромной важности, и мы можем различить стратегии с различной степенью перспективности. Короче говоря, мы можем видеть достаточно о будущем, чтобы идентифицировать цели, которые стоят того, чтобы им следовать. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОПАСНОСТИ И НАДЕЖДЫ Глава 11

скачать реферат Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

И все-таки к началу 1980-х исследовательские отделы корпорации были известны скорее инновационными идеями, чем их значительным воздействием на место компании на рынке, что на самом деле приносило корпорации не так много экономических выгод. Растущая репутация организации в области инноваций являлась предметом гордости, но и создавала определенное напряжение у руководства исследовательскими отделами, поскольку имела мало связи с общими показателями корпорации. В контексте обсуждаемых факторов успеха коммерциализации результатов НИОКР связь деятельности исследовательских подразделений фирмы и стратегии управления изменением корпорации заслуживает более внимательного рассмотрения. Три основных направления проводимых исследований соответствовали главным проблемам, которые хотела решить корпорация в процессе намеченного изменения: Способствовать росту компании за счет агрессивного позиционирования ксерографической технологии копирования Скорее усиливать преимущества технического превосходства собственных технологий, чем противодействовать эрозии рынка копировальной техники со стороны конкурентов Создавать новые конкурентные преимущества за пределами технологии ксерографии, чтобы обеспечить возможность роста продаж в областях меньшей конкуренции.

Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Треннинг. Настольная книга тренера

Существуют также навыки тренера, которые необходимо улучшать, в частности, - навык работы с людьми, занимающими высшие посты в иерархии организации. Они включают написание отчетов, фасилитацию, «мозговой штурм» и проведение презентаций. Эти новые, консультативные, действия побуждают тренера к развитию более высокого уровня общих деловых качеств. Управление изменениями - другая область развития тренера, которую мы рассмотрим подробнее в следующем разделе. Вопросы по выполнению функций тренера-консультанта • Знаете ли вы эффективные стратегии системы ОиР, цели деятельности и планы практических действий? • Является ли применяемый вами подход к осуществлению обучения и развития консультативным? Какие области вашей деятельности нуждаются в улучшении? • Достаточно ли активно подразделение ОиР в продвижении своих возможностей и достижений? • Существует ли план контактов для регулярного доступа к руководителям организации? • Насколько активно вы отслеживаете опыт компаний-конкурентов в области обучения и развития? • Существуют ли в вашей организации примеры применения консультативных процессов и навыков? • Есть ли у вас план личного развития для развития своих навыков как тренера-консультанта, так и смежных профессиональных ролей? Вопросы и ответы Вопрос

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ - эффективный подход к управлению изменениями означает, в первую очередь, проведение тщательной ревизии своей компетенции и оценку новых требований. Общая же стратегия управления изменениями включает шесть стадий: 1) замораживание - стадия некоторого снижения эффективности деятельности в связи с новыми требованиями; 2) отрицание изменений - нормальная реакция человека на новое как средство безопасности; 3) некомпетентность - приспособление старых, привычных способов и методов для переработки новых требований; 4) размораживание - это нахождение новых ценностей и идей, которые бы согласовывались с новыми требованиями и изменениями; 5) экспериментирование - попытки нового поведения, в связи с изменившимися ценностями; 6) замораживание - принятие и закрепление нового поведения. Перечисленные стратегии - личностный рост, управление эмоциями и управление жизненными изменениями - являются основными компетенциями человека, которые позволяют управлять стрессом, предупреждать и преодолевать его негативные последствия, а в целом управлять своим здоровьем и извлекать новые резервы для повышения эффективности своей жизнедеятельности.

 Путь менеджера от новичка до гуру

E-xecutive: Какие перемены вам пришлось осуществить по вступлении на нынешнюю должность? Б. В.: За прошедшие полтора с лишним года мы вместе с генеральным директором компании SAP Алексеем Шлыковым существенно преобразовали маркетинговое направление. Точнее говоря, просто сделали все по-другому. Маркетинг, который традиционно был в нашей компании слабой, поддерживающей функцией к PR, сейчас стал ключевой функцией, которая двигает бизнес и отвечает за стратегию компании. Естественно, это делается в очень тесной кооперации с коммерческим департаментом, с консалтингом, со всеми другими функциями. Маркетинг, как мне представляется, начинает играть консолидирующую роль, предлагая стратегии, аналитику рынка, разные средства по привлечению клиентов. E-xecutive: Легко ли сотрудники компании приняли осуществляемые вами изменения? Б. В.: Поначалу чувствовался скепсис, но у меня есть опыт управления изменениями, и я был готов к этому. Вынести скепсис легко, когда знаешь, что ты прав, и когда есть люди, которые разделяют твое мнение

скачать реферат Организационная культура

Независимо от стадии жизненного цикла организации, чем меньше ее возраст, тем менее устоявшимися будут ее ценности. Изменение культуры более вероятно в молодой организации. Размер организации. Изменить культуру легче в малой организации, так как в ней общение руководителей с работниками более тесное, что увеличивает возможности распространения новых ценностей. Уровень культуры. Чем шире распространена культура в организации и выше сплоченность коллектива, разделяющего общие ценности, тем сложнее изменить культуру. Слабая культура более подвержена изменениям, чем сильная. Наличие субкультур. Чем больше существует субкультур, тем сильнее сопротивление изменению доминирующей культуры. Для изменения культуры необходима особая стратегия управления культурой в организации. Она предполагает: • анализ культуры, который включает аудит культуры для оценки ее текущего состояния, сравнение с предполагаемой (желаемой) культурой и промежуточную оценку ее элементов, нуждающихся в изменении; • разработку специальных предложений и мер.

скачать реферат Цели и задачи управления банковскими рисками на кредитном рынке

Главная роль банкира это как и кому можно надежно доверить деньги вкладчика. И в связи с этим банк должен определиться какие кредиты он будет предоставлять , а какие нет , сколько кредитов какого типа и кому. Кредитная политика должна поддерживать оптимальное соотношение между кредитами , депозитами и другими обязательствами и собственным капиталом, поэтому достижение целей кредитной политики сочетает в себе элементы правового регулирования, доступность средств, степень доступного риска, баланс кредитного портфеля, структуру обязательств по срокам. Основные направления кредитной политики формирует Совет директоров. Особо важное значение кредитной политики следует отметить при адаптации банка к сложным постоянно меняющимся условиям экономики. Совету директоров необходимо определить уровень приемлемого риска для прибыльной деятельности на рынке , где работает банк. Схема управления кредитным риском Определение рынка и целевые рынки, которые выделены в стратегическом плане СОЗДАНИЕ КРЕДИТА Происхождение Оценка Переговоры Одобрение Запрос клиента Назначение Условия и сроки Сотрудника Новые перспективы Отрасль Погашение кредитного отдела Клиент направлен Управление Оговорки Руководителя извне Показатели Обеспечение и др ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА И ПОГАШЕНИЕ Документация Погашение Составление Документы действительны юридических договоров Правильно оформленая Пересмотр документов документация Проверка залога Проверка защитных оговорок УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ КРЕДИТОВ Погашение по плану Администрация Погашение Убытки Показатели Оговорка Основная часть По основному Залог долга долгу Платежи Проценты По процентам Обзор кредитов Непредусмотренные Меры по предупреждению обстоятельства и устранению Раннее выявление Стратегия Управление планом: изменение сроков усилия по погашению юридические усилия реорганизация Кредитная политика обычно оформлена в виде письменного решении о предоставлении и оформлении предоставленного кредита.

скачать реферат Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж

Таким образом, объективная задача маркетинга как стратегии управления состоит в попытке преодолеть конфликт между общественными условиями воспроизводства, которые олицетворяются здесь рыночной средой, и частномонополистическими мотивами деятельности корпорации. Указанная объективная роль маркетинга и предопределяет основные особенности этой новой системы управления. Ориентация на рынок сбыта является основным признаком маркетинговой стратегии управления фирмой и выражается, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура самого рынка и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменения условий сбыта. Исторически маркетинговые методы управления возникли первоначально в области производства потребительских товаров. Это объясняется тем, что ускорение научно-технического прогресса обусловило огромный рост дифференциации моделей потребительских товаров, во много раз сократило срок их пребывания на рынке, способствовало внедрению самых последних научно- технических разработок как в процессе производства, так и в сами производимые товары.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Таким образом, слабые признаки при своевременном их улавливании и расшифровке позволяют своевременно подготовиться к эффективному реагированию. При этом конкретные ответные действия будут принимать уже на сильные признаки, а процесс реагирования на слабые означает определение области возможных ответных действий и создает временный интервал, достаточный для накопления и перераспределения ресурсов, необходимых для принятия решений. Важным элементом управления изменений является информационная система. Она должна быть единой для всей системы управления, обеспечивающей реализацию всех функций на основе одних и тех же данных. При разработке информационной системы первостепенное внимание уделяется следующим ее характеристикам: какие данные собираются; место и время хранения данных и их сбора; определение числа пользователей информацией и объем данных, необходимых при затребовании каждым из них в случае принятия решений; наличие сервисных программ. Переформулирование стратегии. Стратегия развития предприятия, как правило, пересматривается каждый год в результате изменений во внутренней среде. Пересмотр стратегии - это не выработка стратегии, а лишь ее корректировка.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

В организации разрабатывается стратегия управления человеческими ресурсами: определяются перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации. В системе управления персоналом выделяют четыре группы факторов: 1. Технико-технологические: 1.1. изменение структуры и форм занятости, дифференциация персонала и формирование «внутреннего рынка труда»; 2. непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала; 2. Личностные: 1. пересмотр принципов занятости, гибкие, индивидуальные формы работы; 2. ориентация системы стимулирования на предпринимательство, участие в управленческих решениях; 2. Экономические и социально – политические 1. аккумулирование передового опыта управления кадрами; 2. создание новых форм конструктивного сотрудничества работников, профсоюзов и администрации компаний; 3. Развитие теории управления: 1. повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов; 2. понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации.

скачать реферат Разработка операционной стратегии

Этот фактор практически предоставляет руководителю широкое поле для искусства управления людьми и процессами. Выбор между четким соответствием должностного расписания реальной квалификации и профессиональной подготовки работников с одной стороны, и желательностью и полезностью включения в систему работников с творческими способностями — с другой, является прерогативой руководителя. Операционная система на первое место ставит первую часть этой задачи. Творческий компонент является необходимой предпосылкой стабильности операционных функций в условиях текущих изменений. Стратегия операционной системы формулируется и утверждается как составная часть общего стратегического плана. Поэтому ни одна задача операционной стратегии не может вступать в прямое противоречие с хотя бы одной задачей и целью общей стратегии. Процесс изменений включает изменение критериев и коррекцию управленческой структуры. Особая сложность данной ситуации для организации управления заключается в возникновении двух параллельных вертикалей. Вторая, вновь возникающая вертикаль — это особые полномочия первого руководителя. Чаще всего это приводит к смещению первичной вертикали на один уровень вниз.

скачать реферат Управление как искусство

Теория мотивации и ее практическое применение для преодоления собственной лени. Тема 6. Управление психологическим компонентом. Ограниченность психологических ресурсов человека. Самоанализ, оценка своего характера. Воспитание воли, управление своими эмоциями. Реальные возможности формирования характера. Тема 7. Управление творческой компонентой. Моделирование творческой деятельности. Оценка творческих способностей. Техника избавления от психологической инерции. Развитие творческих способностей. Эвристический менеджмент и его применение в технике личной работы. Тема 8. Специализация в самоменеджменте. Оптимизация ведения деловых телефонных переговоров, тренировка памяти, рациональное чтение, умение слушать и др. (по желанию преподавателя). Тема 9. Стратегия творческой личности. Оценка внешней среды, выявление своих сильных и слабых сторон. Выбор системы управления собой и своими действиями. Практическое применение “сетки самоменеджмента” для разработки стратегии личности. Тема 10. Подведение итогов. Возможности использования “обогащенного самоменеджмента” в развитии теории современного менеджмента: управление изменениями на уровне личности руководителя.

скачать реферат Исследование систем управления

Инструменты анализа системы управления и управления изменениями Рис. 4 2 Средства и методы анализа систем управления в технологиях управленческого консультирования Консультирование по вопросам, связанным с системами управления касается самого существования, основных целей, деловой политики и стратегии, общего планирования, структуры и контроля за работой организации. Исследователями выделяются три основных направления анализа системы управления, производимого консультантами: организационная структура, система принятия решений (включая вопросы разработки стратегии, коррекции корпоративной культуры и стиля руководства, систем разработки и внедрения инноваций), системы управленческой информации. Однако даже такое, достаточно подробное рассмотрение типов проблем, которые вызывают необходимость анализа систем управления предприятием, все же скрывает сами методы, критерии которыми пользуются профессиональные консультанты. Абстрактный ответ на этот вопрос легко позволит получить реконструктивный анализ технологии работы консультантов, а в широком смысле – аналитиков систем управления.

скачать реферат Особенности организации менеджмента в Японии

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра «Мировая экономика» Особенности организации менеджмента в Японии Выполнил: Ярошовец Константин Группа 2078/3 Санкт-Петербург 1999 СодержаниеВведение 3 I roduc io 3 Die Ei lei u g 4 L'i roduc io 4 Стратегия управления в японских корпорациях 5 Японское управление без стратегии 5 Осознание проблем и управленческая стратегия 6 Стратегия управления и основное производство 7 Направленное изменение управленческой стратегии 7Японская система управленческого контроля 8 Система планирования в филиалах (отделениях) 9 Бухгалтерский персонал в системе управления 12Японская система управления трудовыми ресурсами 12 Характерные черты 12 Преданность служащих и их отождествление себя с корпорацией 13 Пожизненный найм и система трудового стажа 14Заключение . 14 Список литературы 15Введение Японский опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира. Причем наиболее активно изучают его в промышленно развитых странах. И это естественно. Именно много умеющие руководители хотят понять: как удалось достичь того, что называется сегодня японским «чудом»; с помощью каких методов, благодаря каким подходам японские управляющие обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро, дешево; что и как делают японцы для того чтобы захватывать все новые и новые рынки сбыта? Причем интересно то, что все те особенности управления, которые являются сегодня предметом пристального изучения, представляют собой результат деятельности японских управляющих за достаточно короткий период – после 1945 года.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Товар - продукт, реализации философско-понятийное эффективно управления началось вместе с приготовленный не для стратегических осмысление сущности производством и формированием теории собственного решений. управления персоналом, персоналом. упр-я как науки, что потребления, а для Сущность его возникновения, Теории: произошло более ста продажи. Это любое стратегического связи с другими 1- с начала XX века – лет назад, в самом коммерческое управления состоит в науками и классическая. Тейлор: начале периода предложение, за формировании и направлениями науки об оптимальное промышленной которое клиент готов реализации стратегии управлении, уяснение приспособление революции. Тогда упр-е заплатить запрошенную развития организации лежащих в основе человека к машине, чем орг-ей и упр-е ее сумму. на основе непрерывного управления персоналом больше разделение пер-ом не различались. Товар – это предмет контроля и оценки идей и целей. В труда, тем больше Теория и практика или действие, происходящих изменений частности, философия производительность, упр-я пер-ом являлись обладающие полезными в ее деятельности с управления персоналом тем больше заработок. основой упр-я как свойствами и целью поддержания рассматривает процесс Файоль: вся науки.

скачать реферат Теория менеджмента

Начиная с 80-х появился новый подход к понятию стратегия, кот не отменял предыдущие правила, но привнёс некоторые акценты: 1) в стратегии одинаково важны все составляющие (и разработка и внедрение); 2) стратегия имеет отношение к внутренним факторам деятельности компании; 3) стратегия – это процесс, отражающий управленческую деятельность компании. Стратегическое управление – область деятельности высшего руководства компании. Одним из важных моментов на этапе разработки стратегии управлении является проведение диагноза состояния дел в компании. Этот анализ позволяет сформулировать цель в соответствии с намеченной миссией компании и определить истинное положение компании ан рынке. Предметом состояния дел во внешней среде является спрос, предложение, конкуренция, социально-политические и технико- экономические тенденции. Установление целей на перспективу предполагает наличие необходимых инструментов для их практической реализации. Для этого разрабатываются стратегические варианты развития компании. Виды стратегий: 1) стратегия предпринимательства; 2) стратегия динамического роста; 3) прибыльности; 4) ликвидности; 5) резкого изменения курса. После этапа разработки стратегии идёт этап внедрения стратегии.

скачать реферат Что такое реинжиниринг

Определяются сферы, где для реализации выбранных решений необходимы изменения во внутренней политике. Как правило, необходимость в таких изменениях выявляется на более ранних этапах проекта и нужно как можно раньше решить, возможно ли изменение политики или же следует строить новые процессы на основе уже существующих. 8. Мобилизация ресурсов для осуществления проекта, когда обеспечивается планирование новых процессов для получения максимально быстрой и эффективной отдачи. Составляется окончательный бюджет затрат (в том числе капитальных и затрат на реализацию), оцениваются преимущества и риски, связанные с каждым бизнес-решением. Внедряется стратегия управления процессом изменений для обеспечения успешной реализации проекта. План работы призван фиксировать цели, сроки, проблемы, ресурсы и ответственных по каждому направлению. Необходимо использовать автоматизированные средства планирования для оптимизации плана работ и контроля за ходом их выполнения. 9. Внедрение. В процессе реинжиниринга появляется возможность достижения быстрого успеха при минимальном привлечении ресурсов.

скачать реферат Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху

Недавно Volvo начала новую рекламную кампанию. В одном из телевизионных роликов изображается молодая парочка на передних сиденьях своего автомобиля и плачущий ребенок на заднем. “Пожалуй, нам надо было начинать с собаки”, — говорит женщина. Несомненно, компания пытается привлечь молодых покупателей. Но мы уверены, что это очередная насмешка над “безопасной” позицией Volvo и еще один просчет, в результате которого долгосрочная популярность марки может быть принесена в жертву сомнительным краткосрочным результатам. Основные принципы позиционирования торговой марки Как же создается позиция? Как ею пользоваться? Как узнать, что необходимо изменить в позиции, репозиционироваться? Как поддерживать позицию в жизнеспособном состоянии? Это наиболее частые вопросы о позиционировании торговых марок. Давайте познакомимся с его основными принципами. Основные принципы позиционирования торговой марки 1. Позиции марки должны обновляться каждые 3–5 лет или чаще, если того требует изменение стратегии развития компании. 2. Позиции должны определять все стратегии управления активами марки, а также ее потоки доходов и прибылей. 3. В реализации позиционирования марки роль лидера должно играть высшее руководство компании. 4. Позиции марки создаются силами работников компании, а не рекламных агентств. 5. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.