телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Они базируются на мировоззрении и , которые достались в наследство от СССР. Попытаемся кратко проанализировать основные различия в этих стилях, которые условно можно назвать и . Будем исходить из характеристики двух слоев общества, поскольку представители одного из них разрабатывали и внедряли идеологию и пользовались властными полномочиями, а другого - претворяли эти идеи в жизнь, подчинялись либо служили власти, составляли отчеты и использовали возможности для конвертации административного ресурса в материальные блага для себя лично. Нужно понимать, что руководители принадлежат разным поколениям. Это стало возможным благодаря тому , который получили молодые специалисты в процессе становления банковской системы России в начале и середине 1990-х гг. В результате возраст отдельных руководителей крупных коммерческих банков может быть около 30 лет. Существует и третий тип руководителей, а именно: доминирующие собственники, построившие свой бизнес почти с нуля и достигшие результатов благодаря незаурядным личным качествам, профессионализму, деловому чутью и интуиции. Однако они не обладают какими-то общими признаками и имидж-стратегией, и поэтому каждый из них должен рассматриваться индивидуально (см. табл. 2). Обоснования повышения / понижения банковских рейтингов агентством "Рус-Рейтинг" в 2003 г.оду. Таблица 2. Типология руководителей коммерческих банков. Признак Партийно-номенклатурное руководство Военно-комсомольское руководство Тип кредитной организации Окологосударственные банки, связанные с обслуживаютнием госпредприятийя, бюджетыов, программы,; банки с низкой долей рыночных операций Средние частные банки с высокой рыночной активностью и концентрацией на инвестиционном секторе Образ, формируемый организацией Надежный, крупный, стабильный, "непотопляемый" банк с невысокими рисками, постоянными клиентами, традиционно качественными услугами Динамично развивающийся, активный инвестиционный банк с растущей клиентской базой и широким спектром предоставляемых услуг Реально может оказаться, что Стагнация банка объясняется отсутствием заинтересованности владельцев в его развитии. Банк специализируется на обслуживании и кредитовании аффилированных лиц и зарабатывает недостаточно прибыли для собственного роста. Капитал может быть неудовлетворительного качества и иммобилизован вложениями в недвижимость и доли в дочерних организациях. Банк несет высокие риски от инвестирования в активы фондового и валютного рынка. Клиентская база недостаточно развита, что ведет к активным рыночным заимствованиям по высоким ставкам,; существенную часть операций составляют спекулятивные и межбанковские сделки. Рост капитала не успевает за ростом активов. Интенсивное инвестирование ведет к недостатку кадровых ресурсов в условиях их повышенной ротации. Отношения руководителя с банком В основном, совладельцы В основном - наемные менеджеры Основная работа до банка Партийные организации, фундаментальная наука, предприятия "реального сектора", госбанки Армия, силовые структуры, комсомольский бизнес, бизнес-школы, частный бизнес Средний возраст руководителя 40--55 лет 25--40 лет Внешность ИзлЛишний вес, лысина, двубортный классический костюм, галстук в горошек, щеки "на плечах", круги под глазами, постоянная переутомленность, вид усталый Вид спортивный, бодрый, подтянутый, в глазах блеск, дорогие и "элитные" аксессуары Технократизм Пользуются ежедневниками, считают на калькуляторе, на столе дисковые телефоны и "правительственная связь", телефон набирает секретарь и т.п. Авто - "Ауди" с водителем Ноутбук, сотовый последней модели с GPRS, blue- oo h, цифровой камерой и т.п., плазменные мониторы, автоответчики, и др.угие последние достижения цивилизации Авто - Mercedes CLK, Porsche и т.п. Метод ведения дел Много и долго говорят, принимают планы и сметы, операции проводят в рамках лимитов, риск не любят, принятие решений затягивается.

Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка Васин Максим - Куратор направления стратегического анализа банков VISIO A aly ical Group Рус-Рейтинг Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные моменты формирования имиджа российских банков. Имидж - ничто? При анализе деятельности и основных показателей развития коммерческих банков нередко сталкиваешься с тем, что предоставляемая банком информация не вполне соответствует реальной ситуации. Существует определенный набор типичных сведений, которые не несут достоверной информации о кредитоспособности и надежности банка, однако формируют его имидж в глазах потенциального клиента либо контрагента. Поэтому при определении кредитоспособности банка, в том числе путем присвоения кредитных рейтингов, необходимо учитывать эти искажения и исключать их влияние на анализ. Бизнес-имиджем организации называют представления о ней как субъекте определенной деятельности. В качестве основной детерминанты бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступает деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации. Индикаторами этой активности являются: объем операций, относительная доля рынка, инновационность технологии и степень ее освоения, правовая защита, разнообразие продуктов, гибкость тарифной политики, наличие региональной сети, широта освещения деятельности в СМИ и информационная активность/открытость. Были бы деньги, а имидж будет Имидж банка играет особую роль в его маркетинговой политике. Это обусловлено спецификой деятельности банков, ибо они заинтересованы в предоставлении услуг наиболее успешным субъектам экономики, для которых ценовая конкуренция не является определяющей при выборе банка. Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что репутация банка выступает основной составляющей при его выборе (табл. 1). Таблица 1. Факторы, влияющие на выбор банка № Причины, по которым предприятие пользуется услугами конкретного банка Распределение ответов в процентах Банк 1 Банк 2 1 Банк имеет репутацию стабильного, надежного 34 46 2 Банк удобно расположен 23 23 3 Наше предприятие по традиции работает с этим банком 15 7 4 Цены на услуги ниже, чем у других банков 14 14 5 Неформальные отношения с руководством банка 8 6 6 По рекомендации местных властей или отраслевого министерства 4 3 7 По предложению юридической фирмы, которая занималась оформлением регистрации бизнеса 2 0,4 8 Банк является собственником предприятия 1 - 9 Предприятие - акционер банка 0,3 - 100 Качество обслуживания 1 - Как следует из табл. 1, факторы 1 и 3 являются чисто имиджевыми и в сумме составляют около 50% для Банка 1 и 53% для Банка 2. Таким образом, имидж банка в глазах клиентов является основным фактором, говорящим в пользу сотрудничества. Факторы 6-9 не носят рыночного характера, что отражается на процентном соотношении при выборе Банка 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ипотека в лицах (первые лица ипотечного бизнеса о развитии ипотеки в России 1996-2008)

При этом необходимо отметить, что АИЖК ставит перед собой цели по максимальному увеличению объемов выданной ипотеки, поэтому ее ипотечный портфель в принципе не может быть наилучшего качества. Однако социальная ипотечная программа вовсе не означает, что мы работаем в режиме «собеса», кредитуем абсолютно всех рекомендуемых нашими корпоративными клиентами сотрудников. Крупная компания – это сложная система, где, как правило, есть несколько центров принятия решений по социальным вопросам. Например, профсоюзы, заинтересованные в том, чтобы решить жилищные проблемы работника предприятия, часто не задумываются о его поведении как заемщика, о его способности рассчитаться по взятому кредиту. Наши клиенты, как и везде, проходят андеррайтинг, хотя он не такой жесткий, как в других ипотечных банках. Количество параметров оценки клиента, которое в других банках иногда достигает 50–80, у нас в два раза меньше. С кредитными заявками клиентов так же, как и везде, работают риск-менеджеры. Отказы по выдаче ипотечных кредитов составляют около 5-10 % от объема заявок

скачать реферат Совершенствование методов определения кредитоспособности заемщиков

Целью настоящей дипломной работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы. В работе решаются такие задачи как: определение сущности понятия кредитоспособности, информационная база анализа, подход к анализу кредитоспособности, методика анализа. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений США, Франции и России, финансовые отчетности предприятий, на базе которых применялись различные методы оценки кредитоспособности предприятий-заемщиков. 1 Теоретические аспекты оценки кредитоспособности предприятия-заемщика 1.1. Взаимоотношения банка с клиентами Банк, будучи порождением потребности хозяйства, находясь в центре экономической жизни, призван содействовать интересам своих клиентов.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
 Экономический анализ

Анализ финансовых потоков фирмы-заемщика проводится на основе исследования прогнозного баланса движения денежных средств. Анализ финансовых потоков проекта, обеспечиваемого выдачей целевого кредита, показывает банку возможность погашения процентов и суммы основного долга за счет поступлений, генерируемых непосредственно финансируемым за счет кредита проектом. Также составляется анализ чувствительности финансовых потоков. Далее осуществляется составление графика погашения кредита, поиск приемлемых как для банка, так и для заемщика условий кредитования. Источник информации результаты оценки и анализа кредитоспособности; выбор условий кредитования производится на основе калькуляции метода погашения кредита. 41.PСостав, структура и движение денежных средств по видам деятельности организации Большинство видов хозяйственных операций организации в той или иной форме связано с поступлением или выбытием де нежных средств. Для осуществления своих расходов организация должна обеспечивать адекватный приток денежной массы в виде выручки от продаж продукции, товаров (работ, услуг), поступления дивидендов на вложенный капитал, получения временных заемных денежных средств и т.Pд

скачать реферат Оценка кредитоспособности предприятия

Все это предприятие должно знать и учитывать, чтобы быть готовым к интервью с кредитным работником. После беседы с предприятием-клиентом и получения от него рассмотренных выше сведений кредитный работник принимает решение: продолжать работу с ним или отказать ему. Если принято положительное решение, то работник банка информирует предприятие о том, какие еще дополнительные сведения необходимы для дальнейшего рассмотрения вопроса о выдаче ему кредита. Изучение кредитоспособности и оценка риска. Следующим этапом организации кредитных отношений предприятия с банком является анализ кредитоспособности банком возможного заемщика. На этом этапе кредитный работник получает непосредственно от руководителя кредитуемого предприятия полный пакет документов в соответствии с утвержденным Правлением банка перечнем, служащие обоснованием просьбы о предоставлении ссуды и объясняющие причины обращения в банк, удостоверяет его личность по паспортным данным, производит экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности заемщика в соответствие с определенной методикой, утверждаемой каждым банком самостоятельно на основе действующих рекомендаций Центрального банка.

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Работник должен быть вовлечен в процессы анализа, прогнозирования, планирования, создания стратегии и тактики, организации и контроля работы банка. Тогда он почувствует свою причастность к работе банка в целом, ощутит собственную значимость и увидит свое действительное влияние на руководителей, на содержание принимаемых решений. Если этот подход применяется в единстве с остальными методами, в частности, с материальными стимулами, то создаются условия, побуждающие сотрудника сменить роль служащего на роль предпринимателя, что обеспечивает сближение или даже совпадение интересов банка и сотрудника. РАЗВИТИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БАНКА Расширение и углубление связей между подразделениями целесообразно проводить в виде формализованных процедур. Неформальные же связи, которые обладают не меньшей значимостью, разовьются сами на их основе. Связи осуществляются в виде обмена между подразделениями знаниями, технологиями, идеями, оценками, документами, текущей информацией. Формы взаимодействия должны выбираться исходя из конкретных требований практики, интересов каждого сотрудника

скачать реферат Анализ доходов и расходов банка

Хабаровская государственная академия экономики и права Кафедра аудита и экономического анализаКУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Анализ доходов и расходов банка СОДЕРЖАНИЕ 1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4-8 1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков. 1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков. 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ 2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С. 2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ. 2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г. 3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО ВВЕДЕНИЕ В связи с возрастающей ролью банковской системы региона в обслуживании экономических субъектов, расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков возрастает роль и значение анализа финансового состояния банка, составной частью которого выступает анализ доходов и расходов коммерческого банка.

скачать реферат Кредитный договор

В этом случае кредитный проект на а также решает вопрос о возможности его кредитования только тот работник, которому предоставлено такое право соответствующими распоряжениями руководителя Банка. Данный опыт работы начинает использовать и Российский коммерческий банк. Крупные кредиты, как правило, рассматриваются в кредитном комитете. К его заседанию прорабатываются все экономические и юридические вопросы, принимается окончательное решение по рассмотренному вопросу, отрабатываются конкретные условия кредитования. Такова процедура данного подготовительного этапа. Вслед за ним наступит этап оформления кредитной документации. Работники банка оформляют кредитный договор, выписывают распоряжение по банку, о выдаче кредита, заводят специальное досье на клиента-заемщика. На 3-ем этапе – этапе использования кредита осуществляется контроль за кредитными отношениями: соблюдением лимита кредитования (кредитные линии), целевым использованием кредита, уплатой ссудных процентов, полной и своевременностью возврата ссуд. На данном этапе не прекращается работа по оперативному и традиционному анализу кредитоспособности и финансовых результатов работы клиента, при необходимости проводятся встречи, переговоры с клиентом, уточняются условия и сроки кредитования.

скачать реферат Система оценки кредитоспособности клиентов банка

При этом банк может использовать необходимую информацию о потенциальном заемщике, анализируя собственную база данных, внешние источники, финансовые отчеты. Адекватно оцененная информация и рассчитанные факторы и показатели риска позволят банку принять верное решение в отношении совершения кредитной сделки. 1.3 Методики и способы оценки кредитоспособности юридических и физических лиц В банковской практике до сих пор практически не существует единой стандартизированной системы оценки кредитоспособности. Банки разных стран используют различные системы анализа кредитоспособности клиента. Основными причинами такого многообразия являются: различная степень доверия к количественным (поддающимся измерению) и качественным (поддающимся измерению с большим трудом, с высокой степенью допустимости) способам оценки факторов кредитоспособности; особенности индивидуальной культуры кредитования и исторически сложившейся практики оценки кредитоспособности; многообразие факторов, влияющих на уровень кредитоспособности. Вместе с тем в мировой банковской практике кредитоспособность клиента являлась и является одним из основных объектов оценки при определении целесообразности осуществления кредитной сделки.

скачать реферат Кредитоспособность заемщика

Но в случае, когда анализ проводится самим предприятием для выявления своих «слабых мест», возможностей повышения эффективности деятельности, устранения ошибок в производственном процессе и определения дальнейшего направления развития, указанные составные части детализируются до очень мелких аспектов функционирования предприятия. Целью настоящей дипломной работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы. В работе решаются такие задачи как: определение сущности понятия кредитоспособности; подход к анализу кредитоспособности; методика анализа. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений США, Франции и России, финансовая отчетность ОАО «Старт», которое функционирует в соответствии с уставом и другими учредительными документами.

Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Влияние системы рисков на величину стоимости предприятия

Работа по оценке бизнеса должна включать в себя анализ основных тенденций финансовых действий предприятия. Для этого используются данные кратких балансов и финансовых отчетов с пояснениями. Результаты финансового анализа непосредственно влияют на прогнозирование доходов и расходов предприятия, на определение ставки приведенной стоимости будущих денежных потоков. Если анализировать методы проведения работ по оценке, то финансовый анализ является одним из ключевых источников информации для формулирования выводов, а именно: 1) При проведении оценки доходным методом делается анализ бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за прошедшие периоды. Анализ проводится с целью определения основных финансовых показателей и выявления тенденций в деятельности предприятия. Сравниваются отдельные финансовые показатели с данными за ряд предшествующих периодов, и выявляется зависимость (тренд). Таким образом, можно увидеть истинное положение предприятия и определить степень финансовых рисков. 2) При проведении оценки рыночным методом оценка бизнеса во многом зависит от того, какие перспективы есть у предприятия в данном сегменте бизнеса.

скачать реферат Методика анализа кредитоспособности заемщиков коммерческого банка

Особенно актуальны эти вопросы в настоящее время, когда для кредитной сферы не существует единой методики проведения анализа кредитоспособности заемщиков. Большинство коммерческих банков используют общепринятые подходы к его проведению, тем не менее некоторые вопросы организации и структуры построения методики могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. При анализе кредитоспособности банки должны решить следующие вопросы: способен ли заемщик выполнить свои обязательства в срок, готов ли он их исполнить? На первый вопрос дает ответ разбор финансово-хозяйственных сторон деятельности предприятий. Второй вопрос имеет юридический характер, а так же связан с личными качествами руководителей предприятия. Состав и содержание показателей вытекают из самого понятия кредитоспособности. Они должны отразить финансово-хозяйственное состояние предприятий с точки зрения эффективности размещения и использования заемных средств и всех средств вообще, оценить способность и готовность заемщика совершать платежи и погашать кредиты в заранее определенные сроки.

скачать реферат Кредитная система

Оценка материаотнго положения фирмы предполагает тщательное обследование ее финансового состояния за несколько лет и получение дополнительной информации о ее дятельнсти, При этом банк особенно внимательно следит за тем, имеет ли фирма, уже заложены, это серьезно подрывает ее платежеспособнрсть.Ликвидность. В основе «жизнедеятельности» коммерческого банка лежит прежде всего его ликвидность. Термин «ликвидность» означает по отношению к активам банка (денежным ресурсам банка, размещенным с целью прибыли) легкость и быстроту их превращения в денежную форму (наличие или платежные средства) для погашения своих долговых обязательств по наступлении соответствующих сроков. На практике ликвидность банка определяется по оценке ликвидности его баланса: баланс банка считается ликвидным, если средства по активу позволяют за счет быстрой их реализации покрыть срочные обязательства по пассиву. Следовательно, на уровень ликвидности банка прежде всего влияет сама структура активов баланса и соответственно состава и виды активных операций.

скачать реферат Закон «О банках и банковской деятельности»

Банки и ценные бумаги Закон в значительной мере внес ясность в регулирование деятельности банков на рынке ценных бумаг. Эта тема была предметом острых дискуссий в связи с подготовкой проекта закона о рынке ценных бумаг, который первоначально предполагал запретить банкам работать на нем. Было понятно, что, если банки будут изгнаны с этого рынка,он рухнет. Проблема ценных бумаг в Законе разделена на две части. Выделена группа ценных бумаг, с которой банки работают только на основании лицензии Банка России, так как их выпуск вытекает из существа банковских операций. Это, например, ценные бумаги, выполняющие функцию платежных документов (чеки, векселя), подтверждающие привлечение денежных средств (депозитные и сберегательные сертификаты). Все остальные ценные бумаги попадают во вторую группу, и работу с ними будет регулировать закон о рынке ценных бумаг. Для того чтобы банки смогли приступить к операциям с "небанковскими" ценными бумагами, им необходимо будет получить в течение года (это важно для сохранения устойчивости рынка) лицензию в Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Оценка ликвидности банка производится на основе расчета финансовых коэффициентов, сравнения их с критериальными уровнями, в динамике, выявления факторов, оказавших влияние на изменения уровня показателей. Материалы анализа позволяют определить стратегию и тактику банка в области управления ликвид­ностью. Оценка доходности банка осуществляется на осно­ве анализа данных баланса и отчета о прибылях и убытках. В процессе анализа рассчитывается система количественных и качественных показателей, харак­теризующих доходность и прибыльность банка, эф­фективность использования активов, структуру дохо­дов и расходов банка. Указанный анализ является ос­новой для разработки механизма управления при­быльностью банка. Наряду с этими направлениями сводной аналити­ческой работы коммерческие банки осуществляют аналитические разработки по отдельным направлени­ям: анализ кредитного портфеля банка, анализ порт­феля ценных бумаг, анализ кредитоспособности кли­ентов, анализ достаточности собственного капитала, анализ процентной маржи и др.

Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности и кредитоспособности заемщика

Система показателей оценки кредитоспособности и методика анализа. 5 п.1 Показатели кредитоспособности используемые российскими и зарубежными коммерческими банками 9 п.2 Методика определения класса кредитоспособности Заемщика 13 п.3 Показатели, необходимые для партнеров предприятия по договорным отношениям Глава 3. Анализ инвестиционной привлекательности предприятия 16 п.1 Оценка инвестиционной привлекательности предприятий по данным их публичной отчетности 31 п.2 Анализ платежеспособности предприятий 39 п.3 Анализ финансовой устойчивости предприятий 61 Заключение 69 Список литературы 71 Приложения 72 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН № п/п Наименование этапов дипло-много проекта (работы) Сроки выполнения этапов проекта (работы) Примечания Студент дипломник Руководитель проекта

скачать реферат Кредитоспособность ссудозаемщика и методы ее определения

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит Тема контрольной работы: Кредитоспособность ссудозаёмщика и методы её определенияФ.И.О. студента: Спрыжков Игорь Максимович Курс: 3. Семестр: 6.Дата сдачи: Ф.И.О. преподавателя: Цамутали О.А. Оценка: Подпись: Дата проверки: План 1. Введение 2. Понятие и показатели кредитоспособности 3. Информационное обеспечение 3.1. Внешние источники информации 3.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 4. Оценка кредитоспособности предприятий, используемая российскими банками 4.1. Анализ данных о заемщике 4.2. Анализ бухгалтерского баланса 4.3. Ограничения при данном методе анализа 5. Показатели кредитоспособности, используемые зарубежными коммерческими банками 5.1. Показатели кредитоспособности, используемые американскими банками. 5.2.Оценка кредитоспособности французскими коммерческими банками. 6. Методика определения класса кредитоспособности заемщика. 7. Показатели платежеспособности, используемые российскими банками . 8. Показатели, необходимые для партнеров предприятия по договорным отношениям. 9. Заключение. 1. Введение Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования и использования экономических методов управления кредитом и банками, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита.

скачать реферат Система кредитования в коммерческих банках

ПЛАНВведение - 2 Глава1.Общая характеристика системы кредитования в коммерческих банках. - 5 1.1 Принципы кредитования их экономическое назначение. - 5 1.2 Кредитная политика коммерческих банков и организация кредитования. - 8 1.3 Виды и формы банковских кредитов. - 11 1.4. Характеристика методов кредитования и формы ссудных счетов - 17Глава 2.Особенности организации кредитного процесса в коммерческих банках РФ. - 21 2.1 Этапы банковского кредитования. - 21 2.2 Анализ кредитоспособности заемщика - 23 2.3 Система обеспечения возвратности кредитов. - 31 2.4 Кредитный мониторинг - 39 Глава 3 Анализ кредитной работы на примере Курского банка СБ РФ - 42 3.1 Порядок выдачи ссуд юридическим лицам - 42 3.2 Анализ и оценка кредитоспособности на примере Закрытого акционерного общества “ ГОТЭК”. - 57 3.3 Особенности выдачи ссуд физическим лицам - 60 3.4 Основные направления по совершенствованию кредитной работы - Заключение -Список литературы - Приложение - ВВЕДЕНИЕ Кредитные операции составляют основу активной деятельности коммерческих банков, поскольку: во-первых, их успешное осуществление ведет к получению основных доходов, способствует повышению надежности и устойчивости банков, а неудачам в кредитовании сопутствует их разорение и банкротство; во-вторых, банки призваны аккумулировать собственные и привлеченные ресурсы для кредитования инвестиций в развитие экономики страны; в-третьих, эта деятельность при ее успешном осуществлении приносит прибыль всем ее участникам: кредитным организациям, заемщикам и обществу в целом.

скачать реферат Кредитная система современного российского коммерческого банка

В зарубежной практике используются специальные анкеты для беседы с новым клиентом. Итоги беседы после ухода клиента оформляются протоколом или специальной запиской. Если на этом этапе у кредитного работника сформировалось положительное мнение о клиенте и испрашиваемой им ссуде, то он приступает к аналитической работе. Анализу должны подвергаться общая кредитоспособность клиента, а также представленное им технико-экономическое обоснование на ссуду. Большинство наших банков ограничивается только оценкой ТЭО, видимо, полагая, что оно позволит судить об окупаемости ссуды. Между тем оценка окупаемости отдельной ссуды - это необходимый, но недостаточный элемент анализа. Часто клиент получает ссуду наличными деньгами, поступление средств от прокредитованной сделки также может происходить в налично-денежной форме (минуя банк). Клиент может пустить полученные средства в новый оборот. Но при расчетах через банк поступившие на расчетный счет клиента средства могут быть использованы им не на погашение ссуды, а на другие цели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.