![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Прием в обработку После регистрации Запроса на Изменения (RFC) Управление Изменениями делает первичную проверку, нет ли среди них неясных, нелогичных, непрактичных или ненужных Запросов. Такие Запросы отклоняются с объяснением причин. Сотруднику, направившему Запрос, всегда должна быть предоставлена возможность для защиты своего Запроса. Проведение изменения ведет за собой обновление в базе данных CMDB, например: • изменение статуса существующей Конфигурационной Единицы; • изменение взаимосвязи между различными Конфигурационными Единицами; • новая Конфигурационная Единица или изменение существующей Конфигурационной Единицы; • новый владелец или другое месторасположение Конфигурационной Единицы. Если Запрос на Изменения (RFC) принимается в работу, в регистрационную запись изменения включается информация, необходимая для дальнейшей обработки изменения. Позднее к записи добавляется следующая информация: • назначенный приоритет; • оценка степени воздействия и требующихся затрат; • категория; • рекомендации Руководителя Процесса Управления Изменениями; • дата и время авторизации изменения; • запланированная дата проведения; • план возврата к исходному состоянию; • требования по поддержке; • план проведения изменения; • информация о разработчике и сотрудниках, ответственных за проведение изменения; • фактическая дата и время проведения изменения; • дата проведения оценки результатов; • результаты испытания и обнаруженные проблемы; • причины отклонения Запроса (если необходимо); • оценка результатов. 7.4.3
В них также содержатся расчеты затрат на производство, расчеты прибыли, рентабельности, расходы на реконструкцию производственно-технической базы предприятия. План является «руководством к действию», к исполнению. Он используется для обоснования предпринимательской идеи, ее перспективности, для обоснования финансового оздоровления предприятия и реальности возврата полученных кредитов с целью пополнения оборотных средств. Причем план необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Планировать свое предпринимательство необходимо. Часто бывает, что технологически предпринимательство просчитывается безупречно, однако экономические расчеты не выполняются, что и приводит к неудачам в предпринимательстве. Необходимо заранее составить план экономической деятельности предприятия. Важно экономически грамотно разработать план закупки сырья, материалов, топлива, комплектующих деталей и полуфабрикатов. От этого зависят эффективность производства, размер налога на добавленную стоимость, оборачиваемость оборотных средств, рентабельность производства.
Результаты этой деятельности представляют собой часть плана проведения изменения и включают планы релиза, планы тестирования и критерии приемки. 8.4.2. Проектирование, компоновка и конфигурирование Рекомендуется выработать стандартные процедуры проектирования, компоновки и конфигурирования релизов. Основой релизов могут быть наборы компонентов (Конфигурационных Единиц – CI), разработанные внутри организации или закупленные у третьей стороны и прошедшие этап конфигурирования. Руководства по инсталляции и конфигурированию релизов должны рассматриваться как часть релиза и в качестве Конфигурационных Единиц должны включаться в число объектов, находящихся под контролем Процессов Управления Изменениями и Управления Конфигурациями. Перед инсталляцией на месте рекомендуется настроить и протестировать все аппаратное и программное обеспечение в «лабораторных условиях». Компоненты программных и аппаратных средств необходимо тщательно конфигурировать и зарегистрировать, чтобы обеспечить возможность их многократного воспроизведения
Внеучебные (непрограмные) Учебные экскурсии можно проводить до изучения темы (вводные экскурсии), например в III классе для ознакомления с ландшафтом своей местности, или после изучения темы (обобщающие экскурсии), например во II классе после изучения каждого времени года. Каждую экскурсию руководитель заранее тщательно готовит. Предварительно ему необходимо самому побывать на месте проведения экскурсии; найти наиболее интересные типичные объекты; изучить и определить маршрут, удобные места для остановок; продумать характер самостоятельных наблюдений учащимися; выяснить, что ребята могут собрать для коллекций (без ущерба для природы); составить план проведения экскурсии; наметить основные вопросы для итоговой беседы. Должны быть подготовлены к экскурсии и учащиеся. Учитель знакомит детей с задачами и целью экскурсии; на уроке, предшествующем экскурсии, ставит перед учащимися вопросы, которые они должны будут решить на экскурсии; распределяет задания для наблюдений и сбора природного материала. Успех экскурсии во многом зависит от ее организации. С этой целью класс можно разделить на небольшие группы (по 5—6 человек) и назначить в каждой старшего, который будет отвечать за порядок и выполнение заданий.
Не старайтесь блеснуть в общении употреблением незнакомых слов, если не знаете как их правильно произносить. Пусть словарь станет вашим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью. Записывайте и читайте перед магнитофоном звуки, которые требуют совершенствования. Продолжайте читать вслух, критически оценивая свое произношение, и со временем вы поймете, что произносите слова правильно и внятно. Глава 8 ВНЕШНИЙ ВИД ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Вы знаете, что внешни вид складывается из следующих компонентов: деловой костюм, обувь, прическа, ухоженность рук и осанка. Деловой костюм для презентации несколько отличается от костюма для первой встречи или обычного делового костюма. Определим эти тонкости. Первое правило: соответствуйте ожиданиям аудитории. Согласно принципу бизнес-этикета вы должны показать себя как человека, знающего профессиональные стандарты бизнес-вида. Если вы этого не сделаете, вы нарушите ожидания аудитории. Итак, вам необходимо провести презентацию своего продукта или услуги. Вы уже составили план проведения и текст
За свою работу он получает комиссионное вознаграждение. Иногда торговые агенты могут поддерживать запасы товаров, сокращая тем самым Ваши транспортные расходы. Кроме того, они, как правило, хорошо знают рынок сбыта. Но и в этом случае Вы не сможете сохранить непосредственный контроль за их действиями. Они могут продавать не только Ваши товары, но и продукцию Ваших конкурентов. Итак, сможете ли Вы заниматься маркетингом самостоятельно? Вероятно, в местном масштабе это окажется Вам по силам, но что Вы скажете о своих планах на будущее? Попробуйте ответить на приведенные ниже вопросы. Это поможет Вам лучше сориентироваться в данной ситуации. Каким будет объем производства Вашей продукции к концу первого года? второго года? шестого года? десятого года? Если Вы планируете увеличить объем производства своей продукции, какой будет величина спроса к концу шестого года? десятого года? Если рост объема производства Вашей продукции потребует расширения границ Вашего рынка, каким образом Вы будете действовать? прямой маркетинг использование штатных торговых агентов поиск оптовых покупателей использование внештатных торговых агентов Необходимо заблаговременно составить план развития своего предприятия и начать поиск подходящих организаций и частных лиц. 6. Экспорт Не стоит с порога отметать возможность выхода на международный рынок.
Задание 3На первоначальном этапе, до выезда на место, а иногда много ранее этого следователь должен решить целый круг задач, призванных обеспечить надлежащее проведение следственного эксперимента. Прежде всего, необходимо определить место, время и условия его производства. Кроме того, требуется определить состав участников эксперимента, подобрать членов группы испытателей, если это требуется, установить набор технических средств, необходимых для опытных проверок и их фиксации, провести консультации со специалистами, составить план проведения эксперимента. Также следует предусмотреть последовательность проведения испытаний, частоту их повторения, функции участников эксперимента, применение техники и другие организационные вопросы, в том числе и вопросы охраны места проводимых испытаний. Накануне исследования полезно побывать на месте его проведения. В целях уточнения обстановки и содержания проверяемых событий возможны повторные допросы свидетелей и других лиц. Важный момент – подбор необходимых для эксперимента предметов. Наилучшим вариантом является выбор тех же предметов, орудий, которые фигурировали в преступлении, в особенности, если суть эксперимента состоит именно в их использовании.
Исполнительный орган общества является единоличным. Во главе ЗАО стоит директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью общества и подотчетен общему собранию акционеров. На основе технико-экономических данных необходимо будет составить план мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия. А в заключении будут сделаны соответствующие выводы.ИСХОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ИХ ОЦЕНКА Фирма специализируется на выпуске фильтров для воды (изделие “А”) и фильтров для воздуха (изделие “Б”) оборудования. Технико-экономические показатели производства за 2-й и 3-й кварталы 1999 года характеризуются следующими данными Таблица 1 Тип Товарный Объем Обеспе- Производствен- Прибыль по изделия выпуск по реализации чение ные мощности кварталам кварталам по трудовыми по кварталам (тыс. (тыс. шт.) кварталам ресурсами (тыс. шт.) руб.) 1 2 3 4 Конкурентные Появление в - сбор информации о продаже конкурентном аналогичной предприятии и его продукции продукции; другого рассмотрение предприятия путей усовершенствовани я своей продукции, разработка нового дизайна, новых технологий Рыночные Малый сегмент Выход на новые обогащение за рынка рынки сбыта счет обоюдной выгоды потребителя и производителя Технологические - Аренды пустующих определение цехов (если возможностей таковые имеются) изменения с целью получения технологического прибыли процесса обработки деталей с ориентацией на определенное оборудование; определение экономической эффективности 1 2 3 4 изменения технологий; 3) внедрение новшеств; 4) приобретение ноу-хау Экономические - разработка путей Снижение сбыта улучшения качества продукции продукции; поиск заказчиков Социальные Текучесть рабочей Привлечение улучшение условий силы высвобожденных труда; рабочих кадров с введение системы соседнего вознаграждений за предприятия результаты труда Появление конкурента является угрозой.
Например, фирма "Ксерокс" затратила два года только на разработку плана изменения своего бизнес-стиля, состоя- щего в ориентации на технологию. При проработке вопроса изменений очень важно не только кон- центрировать внимание на том, для чего делается изменение, к чему оно должно привести, что и как следует изменить, но также и на том, как изменение будет воспринято, какие силы и в какой форме будут сопротивляться, какой должен быть выбран стиль проведения изменения и какими методами оно должно осуществляться. Поэтому для успешного проведения изменение высшее руководство должно не- зависимо от типа, сущности и содержания изменения составить сце- нарий возможного сопротивления изменениям; провести действия с целью ослабления стремления к сопротивлению изменениям; устранить или уменьшить до минимума реальное сопротивление; закрепить про- веденное изменение. я Пятый этап я. участия высшего руководства в реализации страте- гии состоит в том, что оно проводит пересмотр плана осуществления стратегии в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникающие обстоятельства.
Составляйте план, имея запас времени. Тогда Вы сможете спокойно работать. Постарайтесь составить план набора Вашего персонала на ближайшие 12 месяцев. План набора персонала Должность Время начала работы Время проведения собеседования Последний день приема заявлений День публикации объявления о приглашении на работу Последний день действия объявления о приглашении на работу Замечания об условиях и характере работы Вам придется использовать единый план для каждого вида работ на ближайшие 12 месяцев. План обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами Если Вы хотите добиться успеха в своем деле, необходимо постоянно следить за изменениями рыночной конъюнктуры и гибко реагировать на эти изменения, расширяя по мере необходимости границы своей хозяйственной деятельности или же переключаясь на другие виды товаров или услуг. Чтобы своевременно и в полном объеме удовлетворять потребности рынка, необходимо иметь план обеспечения Вашего предприятия материальными ресурсами на ближайшую перспективу. Речь в данном случае идет о: помещении; транспортных средствах; производственном оборудовании; оборудовании для Вашего офиса; запасах сырья и готовой продукции на складе.
Только Вы сами можете определить свои сильные и слабые стороны. Так, например, к сильным сторонам можно отнести высокое качество товаров и своевременность их поставки. Слабыми сторонами могут быть низкая норма прибыли и высокий уровень издержек производства. Постарайтесь отразить свои сильные и слабые стороны в таблице. А теперь, взглянув на себя со стороны, определите цели Вашей коммерческой деятельности с учетом проведенного анализа. Теперь можно перейти к остальным двум пунктам SWO -анализа: существующим возможностям и угрозам. Вы можете определить, какие именно возможности есть у Вашего предприятия и какие внешние и внутренние факторы могут представлять потенциальную опасность для развития Вашего бизнеса. Речь может идти о: планах местных органов власти по созданию специальных торговых зон; некоторых изменениях правил торговли; новых законодательных актах, направленных на защиту прав потребителей; возможности приобрести на выгодных для Вас условиях новое хозяйственное помещение; появлении новых рынков сбыта или новых видов товаров; изменения моды, общественного сознания и технологии производства товаров; открытии поблизости предприятия-конкурента.
В данном случае решаются следующие задачи: - смена руководства (собственника); - укрепление имиджа предприятия в деловом мире; - проведение активного маркетинга; - политики более высоких цен; - повышение инвестирования собственного производства; - обновление основных фондов; - повышение оборачиваемости оборотных средств; - сокращение норм расходов ресурсов всех видов в результате внедрения прогрессивных технологий; - сокращение трудоемкости производства; - изменение видов деятельности; - обновление ассортимента; - максимальное повышение объемов производства перспективных видов продукции и обеспечение их заказами; - обеспечение нематериальными активами (лицензиями, патентами), разработка пакета бизнес-планов; - формирование банка данных о рыночной конъюнктуре, проведение экспертизы платежеспособности заказчиков; - повышение культурно-технического уровня персонала; - реструктуризация; - выпуск дополнительной эмиссии ценных бумаг; - налаживание управленческого учета. Из сказанного можно сделать вывод, что основная задача управления банкротством предприятий заключается не в том, чтобы предотвратить кончину какой-либо деятельности его, которая неизбежна в силу объективных обстоятельств, а в том, чтобы при выявлении диагноза этой кончины направить все усилия на качественное преобразование этой деятельности на базе умирающей. 2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Резюме Настоящий бизнес-план представляет собой проект создания предприятия за счет разработки и освоения новой номенклатуры услуг.
Анализ товарных ресурсов торгового предприятия начинают с составления и изучения товарного баланса. Причем все показатели отражаются в товарном балансе по розничной стоимости. В товарный баланс должны включаться все запасы товаров (текущие, сезонные и досрочного завоза). За плановые товарные запасы на начало года берут их нормативы на четвертый квартал прошлого года, на конец года - нормативы четвертного квартала отчетного года. Для проведения анализа составим вспомогательную таблицу: Показатели По плану Фактически Отклонение от плана 1 2 3 4 Запасы товаров на начало года 2140 2200 60 Поступление товаров 37530 39545 2015 Прочее выбытие товаров 69 86 17 Запасы товаров на конец года 2183 2310 127 Реализация товаров 37418 39349 1931 Таким образом, по сравнению с планом произошло изменение розничного товарооборота на 1931 млн. руб. Розничный товарооборот по сравнению с планом возрос за счет сверхнормативных товарных запасов на начало года ( 60 млн. руб.), перевыполнения плана поступления товаров ( 2015 млн. руб.) и увеличения товарных запасов по сравнению с планом на конец отчетного года ( 127 млн. руб.). Возможности увеличения товарооборота уменьшились в связи с ростом прочего выбытия товаров (-17 млн. руб.). В прочее выбытие товаров включает товарные потери, бой, лом, порчу и уценку товаров, их недостачу, а также оптовую реализацию излишествующих товаров.
Для чего подготовить анализ возрастной структуры работников с учетом: -ожидаемого освобождения должностей в связи с уходом на пенсию; -среднестатистического увольнения; -возможной реорганизации или сокращения штатов. Составить план замещения должностей в Июнь -/- 2. разрезе прогнозный вакансий с учетом: 1999г. -срока ожидаемого освобождения должностей в связи с уходом на пенсию; -итогов анализа очередной аттестации; -результатов поиска кандидатов путем конкурсных отборов. Для чего ввести в практику работы: -проведение конкурсных отборов на замещение предполагаемых вакансий и вакантных должностей; -опросы и собеседования с работниками по поводу перспектив их продвижения, выявления их склонностей в целях предварительного отбора в резерв; -консультирование по подготовке к замещению будущей должности; -предварительный отбор в резерв (опрос, личные листки, конкурсный отбор, рекомендательные отзывы); -составление планов карьеры работников с учетом должностей предусмотренных высвобождению; -составление списков возможных кандидатов на замещение должностей, схемы замещения; -окончательный отбор в резерв путем детального изучения деловых и личностных качеств, тестирования, деловых игр. -67- 1 2 3 4 То же отдельно: 3. -по аппарату администрации; -/- -/- -по аппарату местных администраций; -/- -/- -по руководящим должностям руководителей -/- отделы кадров подразделений (первых, их заместителей, предприятий и главных специалистов) ведущих предприятий организаций города и района; -по руководителям (первых, их заместителей, главных специалистов и среднего звена) хозяйств района. 4. Регулярно определять потребность в кадрах на каждый год и до 2005 года с учетом: Ежегодно Управление по -развития подведомственных предприятий и к 1.04. кадрам, организаций, местных органов декабрь предприятия и самоуправления, государственной службы, 1999г. организации изменений в их организационной структуре; -результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости.
Для характеристики себестоимости разнородной продукции в планах и отчетах предприятий используются показатели снижения себестоимости сравнимой товарной продукции и затрат на 1 руб. товарной (реализуемой) продукции. При отнесении отдельных изделий к сравнимой или несравнимой продукции необходимо руководствоваться следующим. К сравнимой товарной продукции относятся все виды продукции, изготовлявшейся в прошлом году (предшествовавшем плановому периоду) на данном предприятии в порядке массового или серийного производства. Изделия с длительным циклом производства (турбины, уникальные станки, прокатные станы, суда и др.), изготовляемые в единичном или мелкосерийном производстве, если они производились на данном предприятии в предыдущем году, также относятся к сравнимой продукции. Частичные изменения технологии производства продукции, изготовлявшейся в прошлом году, ее конструкции, технико-эксплуатационных данных, комплектования или состава потребляемых при ее изготовлении материалов, а также отделки изделий, если они не вызывают необходимости производства новой модели (типа) изделия и утверждения на него нового ГОСТа (технического условия), не дают основания относить такую продукцию к несравнимой.
Зная, что требуется изменить, компания может приступать к поиску способов проведения необходимых изменений. На этой стадии ей придется рассмотреть более 1000 известных в настоящее время методов и средств совершенствования работы предприятий и выбрать такие, которые были бы способны обеспечить проведение именно тех изменений, которые требуются компании. Затем для проведения изменений с использованием выбранных методов и средств должен быть составлен график, который становится важной составляющей общего стратегического плана развития предприятия. Последний этап управления изменениями заключается в руководстве самим процессом их проведения в жизнь. Рассмотрим четвертое направление теории совершенства – управление знаниями. Ныне знания больше, чем когда-либо в прошлом, выступают в качестве главного залога успехов компании. Интернет и современные информационные технологии открывают для всех небывалые возможности доступа к информации, удовлетворяя потребность в знаниях. Если раньше были доступны всего несколько источников информации, то теперь Интернет позволяет обращаться к сотням, если не тысячам источников; поэтому для того, чтобы не упустить что-либо очень важное, должна быть тщательно исследована вся доступная информация.
Существует ряд объективных причин, побуждающих периодически пересматривать организационную структуру управления инновационным потенциалом машиностроительного предприятия. Принимая точку зрения современных экономистов , к таким причинам можно отнести следующие: изменение задач и целей развития производства; изменение и диверсификация тематических направлений осуществляемых исследований и разработок; изменение технологии проведения НИОКР в связи с развитием научных направлений, автоматизацией управления, переходом на новую элементную базу и т.п.; изменение структуры тематического плана, обусловливающее изменение необходимого количества специалистов различных профессий; снижение эффективности управления, обусловленное недостатками его организационной структуры, проявляющимися в дублировании функций управления и форм документов, нежелании переходить к обработке управленческой информации с использованием современных технических средств, влиянии неблагоприятных социально-психологических факторов. Организационная структура управления инновационным потенциалом машиностроительного предприятия должна разрабатываться с учетом определенных требований.
Предприятия различаются не только организационной структурой, но и многими другими показателями, в частности, конечными целями и способами их достижения. Еще одно различие — по задачам и используемым технологиям. В некоторых случаях предприятие решает традиционные, часто повторяющиеся задачи. В других — приходится работать с нестандартными проблемами (консалтинговые фирмы, занятые разработкой стратегических планов для других предприятий). Как видно из таблицы 2, список дополнительных характеристик предприятий длиннее, чем список основных характеристик. В этом главная причина, почему ИТ оказывают неодинаковое влияние на разные предприятия (и даже их типы). Только при тщательном анализе всех предпосылок можно эффективно управлять ИТ. Руководители играют разные роли на предприятии, их обязанности простираются от принятия решений и написания отчетов до проведения встреч и празднования дней рождения. Для того, чтобы определить, какую пользу ИТ могут приносить руководящему составу предприятия, необходимо прежде всего провести анализ, какая именно информация необходима для принятия решений и исполнения других функций.
![]() | 978 63 62 |