телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Что нужно знать, чтобы построить брэнд

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Нужно отдавать себе отчет в том, что телевидение формирует образ, и человек, сидя вечером перед экраном, не вскочит сразу же с дивана и не побежит покупать товар, который рекламируется. Поэтому телереклама далеко не всегда дает ожидаемый эффект. Альтернативой служат широко применяемые сегодня так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации, которые включают такие инструменты, как public rela io s, direc marke i g, sales promo io и т.д. Эти инструменты в большей или меньшей степени хорошо работают на различных аудиториях. Например, direc marke i g, который становится все более популярным, работает только в том случае, если предлагаемый продукт уже заранее интересен человеку. Если человек - автомобилист, очевидно, что информация о новинках автомобильного рынка или о дополнительных услугах, которые предлагает этот рынок, найдет отклик. С другой стороны, если речь идет, предположим, о ювелирных изделиях, то нет стопроцентной гарантии, что вся аудитория, попавшая по тем или иным критериям в выборку, будет заинтересована в этом товаре. Более того, возможен обратный эффект - некоторое раздражение потребителя. Поэтому на Западе широко распространено такое понятие, как permissio marke i g, - применяемый в Интернете. Потребитель отмечает интересующие его темы и получает по ним сообщения. Любой маркетинг, который адресован заинтересованному человеку, будет успешен. В России, к сожалению, direc marke i g пока применяется редко и в основном на уровне листовок, которыми захламляют почтовые ящики. Прибавьте сюда еще проблему с актуальностью баз данных. Можно рассказать такую историю. Был у нас клиент - небольшая швейная фабрика одного из регионов России, которая на хорошем оборудовании шила модную одежду. Но у них не было денег на массированные рекламные кампании, было ограниченное количество точек, всего порядка 80. Фабрике нужно было предложить программу, которая привлекала бы аудиторию. Аудитория была определена так: молодые, динамичные девушки, любящие современные вещи. Для них было разработано оригинальное решение: создан полноценный o li e-журнал для молодых женщин, названный именем брэнда. Он рассказывал о моде, питании, спорте, содержал конкурсы, o li e - форумы и т.д. Вокруг журнала сформировалась аудитория, которая составила 20% покупателей и обеспечила 80% продаж. PR как инструмент хорош, безусловно, своей : образ строится как бы исподволь, а не навязывается с экрана телевизора или с наружной рекламы. Чем плох этот инструмент? Основной его недостаток заключается в определенной бедности российских средств массовой информации и их однобокости. Сформировать правильный комплекс изданий, в которых необходимо представить ту или иную информацию о вашем рынке или о вашем товаре, достаточно сложно. При этом сами СМИ в меньшей степени заинтересованы в появлении каких-то новостей. Если западные СМИ дерутся за информацию и из любого факта пытаются создать новость для своей аудитории, то у нас к этому иное отношение. Интерес, как правило, проявляется к крупным компаниям, которые у всех на слуху. В этом случае возможности PR опускаются до банальных , которые настолько очевидны, что это видит даже не искушенный в таких вопросах потребитель.

Что нужно знать, чтобы построить брэнд Стась Андрей Андрей Стась родился в 1972 г. в Москве. Закончил исторический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова. Карьеру в сфере маркетинга начал в компании MARS. Работал брэнд-менеджером в компании ES LE. В 1996-1999 гг. - в Русской вино-водочной компании в должности вице-президента по маркетингу. В 1999 г. создал агентство интегрированных маркетинговых решений , председателем совета директоров которого и является по сей день. С 2000 г. - главный редактор журнала , единственного русскоязычного издания, посвященного вопросам брэндинга. Действительный член Института Маркетинга ( he Char ered I s i u e of Marke i g), Великобритания. С 2002 г. - председатель Российской комиссии экспертов ТК 225 ИСО .Автор многочисленных статей в специализированной и деловой прессе. Брэнд - продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из множества аналогичных. В настоящее время это слово знает каждый, а вот каким образом сделать собственную компанию или товар отличными от других - вопрос, заботящий многих предпринимателей. Данная статья посвящена различным инструментам, которые можно использовать для построения брэнда; особое внимание уделяется проблемам брэндинга на российском рынке. Общий подход Услуги и товары разделяются на два вида: B2C (busi ess o co sumer) - для потребительского рынка и B2B (busi ess o busi ess) - для рынка корпоративных клиентов. В свою очередь они также могут быть подвергнуты определенной классификации. На потребительском рынке существуют быстро оборачиваемые товары (fas movi g co sumer goods) и медленно оборачиваемые товары (slow movi g co sumer goods - автомобили, бытовая техника, аудио-, видеотехника, мебель). Быстро оборачиваемые товары можно также разделить на две больших группы: с одной стороны, продукты питания и напитки, с другой - то, что принято называть (бытовая химия, гигиенические товары и т.д.). И так можно продолжать почти до бесконечности. Точно так же В2В можно разделить на услуги уникального характера, которые имеют разовую основу (аудит, консалтинг, рекламные услуги и т.д.), и услуги, оказываемые систематически (предоставление услуг телефонной связи Интернет, абонентское обслуживание, юридическая помощь и т.д.). Следует различать три группы факторов, влияющих на выбор механизма. Первая группа: что продает компания. Вторая группа: кому она продает. И третья группа: для чего нужна рекламная кампания. В продвижении каждого вида услуг и товаров существуют свои особенности и методы. Насколько они эффективны, зависит от двух факторов. Первый фактор: кто будет покупателем, каковы качественные и количественные характеристики этой аудитории. Под количественными характеристиками я понимаю объем целевой аудитории. Потребительский товар может быть как массового характера (прохладительные напитки, например), так и ориентированный на очень небольшую группу населения (дорогие ювелирные изделия). Потенциальный потребитель рынка ювелирных изделий исчисляется сотнями или тысячами людей, тогда как потребитель рынка прохладительных напитков - миллионами.

Обусловлено это тем, что маркетинг в России очень молод. Стаж самых опытных людей в этой области - максимум 10 лет, и люди эти нарасхват. Компании зачастую идут методом проб и ошибок. Часто сказывается неправильная стратегия в выборе партнеров, потому что на рынке маркетинговых услуг тоже есть своя специализация. И когда исследовательской компании поручают разрабатывать рекламную стратегию, рекламное агентство проводит маркетинговые исследования, а агентство, которое занимается sales-promo io , вдруг начинает проводить PR-кампании или заниматься строительством брэндов, возникают проблемы. Проблемы возникают и тогда, когда, в целях экономии или следуя сомнительному тезису , вместо одного коммуникационного партнера или группы компании предпочитают на каждый вид услуг иметь субподрядчиков, каждый из которых, подобно лебедю, раку и щуке, тянет в свою сторону. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Используйте свой мозг для изменений

В вашем распоряжении множество способов. Вопрос всегда один:"Как именно это делает данный человек?» Подробный ответ на него объяснит вам все, что нужно знать, чтобы научить человека, как вместо «этого» делать что-либо другое. Единственная причина, по которой он не делает чего-то более осмысленного, состоит в том, что он умеет делать только «это». Человек поступает так годами, посему это «нормально» не замечается и не вызывает сомнений. Одна из самых диких привычек в нашей культуре в любых обстоятельствах действовать так, будто все нормально. Насколько мне известно, наиболее элегантной ее демонстрацией является Нью-Йорк. Когда вы идете по Бродвею, никто не оглядывается по сторонам и не бормочет:"Боже милостивый!» Следующая наилучшая демонстрация центр Санта Круса. Прямо на улице люди проделывают такие вещи, которые повергли бы в стыд любую психбольницу. И по той же улице идут мужчины в деловых костюмах, беседуя друг с другом так, словно все совершенно нормально. Я тоже вышел из «нормальной» среды. В девятилетнем возрасте, когда мне нечего было делать, я болтался с чуваками по микрорайону

скачать реферат Бухгалтерский учет на ОАО ДОК «Красный Октябрь» (отчет по практике)

Нужно знать, как управлять финансами, что нужно знать, чтобы не допустить банкротства, какую долю должны занимать собственные средства. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, (сгруппированы по степени убывающей ликвидности) с краткосрочными обязательствами по пассиву (сгруппированы по степени возрастания сроков погашения). В зависимости от степени ликвидности активы хозяйствующего субъекта распределяются на следующий группы: А 1 – наиболее ликвидные активы (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения); А 2 – быстрореализуемые активы (дебиторская задолженность, НДС, прочие оборотные активы); А 3 – медленно реализуемые активы (запасы, исключая расходы будущих периодов; долгосрочные финансовые вложения); А 4 – трудно реализуемые активы (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, прочие внеоборотные активы). Пассивы баланса группируются по степени срочности их оплаты: П 1 – наиболее срочные пассивы (кредиторская задолженность); П 2 – краткосрочные пассивы (без кредиторской задолженности, т.е. заемные средства, расчеты по дивидендам, доходы будущих периодов, фонды потребления, резервы предстоящих расходов и платежей, прочие краткосрочные пассивы); П 3 – долгосрочные пассивы (долгосрочные заемные средства и прочие долгосрочные пассивы); П 4 – постоянные пассивы (капитал и резервы) Баланс считается абсолютно ликвидным, если выполняются следующие условия: А 1 2.

Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Важно развивать в себе критическое отношение к прочитанному, а не воспринимать текст любой брошюры как истину в последней инстанции. Некритическое использование нескольких источников приводит к эклектичности позиции будущего оратора, не способного соотнести прочитанное со своим взглядом на проблему. §7. Источники накопления информации § 7. Теперь можно сделать следующий шаг и подумать об источниках накопления информации. Они в основном зависят от характера предмета речи. Конечно, чаще всего необходимо использовать несколько источников. Поэтому следует подумать: что нужно знать, чтобы раскрыть тему? Что потребуется сделать, чтобы получить необходимые сведения? Какие источники информации окажутся наиболее важными? 1) Если предмет речи касается личного опыта, взаимоотношений с близкими людьми и т. п., то главным источником накопления информации могут стать размышления и наблюдения оратора. Что будет приятно услышать коллеге в день его юбилея именно от вас? Каковы ваши предложения по совершенствованию учебного процесса в институте? Ответы на эти и подобные вопросы оратор должен найти, самостоятельно размышляя над темой

скачать реферат Работа архиваторов

После этого из вновь созданной папки запускается на выполнение программа, которая выполняет установку и настройку нашего пакета программ. Пожалуй, это - всё, что нужно знать, чтобы начать уверенно и быстро работать с архивными данными. Обзор урока. Программы-упаковщики или архиваторы позволяют упаковывать текстовые файлы и программы, высвобождая нам дополнительную память на встроенных и внешних дисках. Благодаря этому объём дисков как бы увеличивается. Разные типы данных сжимаются разными программами по разным алгоритмам. Универсальная программа для сжатия текстовых файлов и файлов программ - это Wi Rar. Wi RAR умеет создавать самораспаковывающиеся и многотомные rar-архивы, а также обычные zip-архивы. Можно задавать путь для распаковки самораспаковывающегося архива. Кроме того, Wi RAR умеет распаковывать архивы многих других архиваторов. Для работы с Wi RAR не обязательно вызывать эту программу явно. После выделения группы файлов и папок можно воспользоваться контекстным меню. Здесь будут присутствовать все основные команды по архивации и разархивации данных. Самый популярный формат сжатых графических изображений - это. GPEG. Для звука - это формат. MP3, а для видео - MP4.

 Десять секретов богатства

Если вы не знаете о налогах, вы должны нанять заслуживающего доверия бухгалтера, который знает о них, если вы не обладаете специальными знаниями о продукции или услугах, которыми занимается ваш бизнес, вы должны работать с кем-то, кто с этим хорошо знаком, и если вы не знаете о какой-то из сторон бизнеса - скажем, о маркетинге, - вы должны взять на работу того, кто в этом искушен и знаком с маркетингом того вида продукции или услуг, которые вы поставляете. Никакой, даже самый лучший юрист не может знать всех законов. Существует слишком много положений и судебных правил, чтобы человек мог все их держать в своей голове. Кроме того, законы все время изменяются. Но хороший юрист знает, где найти все, что нужно знать об этих законах. - Что же вы сделали, чтобы создать свое богатство? - спросил молодой человек. - Я поняла, что должна найти другой источник дохода, но весь вопрос заключался в том, что я могла делать? Или о чем я имела специальные знания? И ответом было - очень мало, и то малое, что я знаю, я знаю о компьютерах

скачать реферат Сегментирование рынка

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "ВМ, сети и системы коммуникаций" на тему: "Создание страниц WWW" выполнил принял факультет Управление и экономика на транспорте специальность Информационные системы в экономике курс 4 шифр адрес 1999 год Содержание : 1. Введение. стр. 3 2. Команды H ML и основные принципы построения страниц WWW. стр. 4-11 3. Литература. стр. 12 Бродя по паутине, частенько натыкаешься на незатейливые (а иногда и сверхзатейливые) страницы, созданные самыми обычными людьми - пользователями I er e . Сотни тысяч человек стремятся рассказать о себе. И зачастую информация, находящаяся на этих страницах бывает очень интересной и важной. Поговорим о том, что нужно знать, чтобы в Сети появилась своя собственная страница. Страницы WWW (Word Wide Web) храняться в виде самых обычных текстовых файлов. Все графические вставки, видео- и звуковые данные записаны в отдельные файлы с использованием соответствующего формата (например, GIF или JPEG).

скачать реферат Дизайн и оформление печатной рекламы

Выполнил студент гр. ИМ-11 Литвинов А.С. Астраханский государственный университет г. Астрахань 2008 Рекламная стратегия. При изучение темы данного реферата моей главной задачей было, как можно большее узнать, как оформляется реклама в печатном в виде и что нужно знать, чтоб она была наиболее эффективной при выполнение реализуемой задачи. Проделав большую работу я узнал, что при построении рекламной стратегии существует два этапа: создание рекламного обращения и выбор рекламного носителя. Рекламное обращение. И так начнем с рекламного обращения. Создание рекламного обращения играет важную роль при проведении рекламной кампании. Можно потратить значительные средства на рекламу и при этом не получить желаемого эффекта. Вне зависимости от величины бюджета реклама будет успешной только в том случае, если она притягивает внимание и правильно донесена до потребителя. Обобщая, можно сказать, что целью рекламы является стремление рекламодателя заинтересовать целевую аудиторию в знании о продукте или в его покупке. Люди реагируют на рекламу только в том случае, если они мотивированы в этом (т.е. имеют потребность, которую может удовлетворить покупка данного продукта) Таким образом, разработка эффективного обращения должна обычно начинаться с определения тех преимуществ, которые может получить потребитель, приобретая данный продукт.

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение

Важной особенностью личностно-ориентированного урока является опора на психофизические предпосылки, обусловливающие ученику возможность успешного овладения программным материалом. Тема: Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде. Цели урока: 1) Содействовать выработке навыка правописания безударных окончаний в Родительном падеже мужского и среднего рода. 2) Развивать самостоятельность мышления через познавательный интерес, самостоятельную деятельность. 3) Способствовать воспитанию навыков самообразования. Оборудование: Личностно-ориентированный план учащегося, тест (приложение Б), ключ, памятки, учебник. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося I.Организационный этап Приветствие. Эмоциональная настройка учащихся на работу. Пожелание успеха. II. Создание ситуации успеха а) На доске модели безударных окончаний Р.п. (на прошлом уроке это было задано на дом). б) Учитель сообщает детям, что тоже приготовил модель и предлагает рассказать правило по ней. а) Дети выбирают понравившуюся модель, автор выбранной модели рассказывает правило. б) Рассказ правила еще раз, по модели учителя. III. Выход на тему 1)Вопросы учителя классу: а) Как вы думаете, над какой темой мы продолжаем работать сегодня на уроке? б) Что нужно знать, чтобы правильно написать безударные окончания прилагательных? Посмотрите в план. 2) а) Определить, насколько хорошо мы знаем падежи, нам поможет тест.

скачать реферат Ответы на билеты по конфликтологии

51)Дайте характеристику деструктивных конфликтов?- Они приводят к негативным,а часто и разрушительным действиям,которые иногда перерастают в клевету,склоку и другие негативные явления.что влечет резкое снижение эффективности работы коллектива. 52)Что нужно знать чтобы прогнозировать конфликтную ситуацию и конфликт?- Необходимо знать и уметь определять:1.Кто потенциальные участники возможной конфликтной ситуации и способны ли они спровоцировать конфликтный инцидент.2.Имеется ли проблема(объект).3.Назревает ли и в каком направлении назревает конфликтная ситуация по разрешению проблемы.4.Какова вероятность возникновения инцидента. 53)Дайте определение понятия разрешения конфликта?- Это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы,имеющую личную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизация их взаимоотношений. 54)Что такое провоцирующая ситуация?- Это относительно редкое явление,проявляющее себя в явно или скрытой форме,когда делаются попытки компроментации кого-либо из деловых партнеров или искусственно создаются трудности для осуществления конкретных деловых функций.

Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Самое необходимое, что нужно знать, - это то, что при любом обнаружении пожара или его признака, т.е. задымлении, запахе гари, повышенной температуре и т.п., необходимо немедленно сообщить об этом по телефону 01 в пожарную охрану. При этом нужно назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию и только после этого принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей. Хотя печальные факты говорят о том, что работники и служащие не всегда следуют вышеизложенным требованиям и не сразу сообщают о пожаре в пожарную охрану, пытаясь самостоятельно начать тушение возникшего загорания. Все это ведет к потере времени и быстрому распространению огня, и самое страшное, к гибели людей. Поэтому нужно обязательно помнить и выполнять требования пожарной безопасности, для того чтобы избежать огорчений и больших потерь. Конечно, полностью нейтрализовать влияние вредных факторов при работе на ЭВМ невозможно, но, используя и применяя те меры безопасности, о которых было рассказано ранее, можно существенно снизить эти влияния, что благоприятно скажется на благосостоянии и трудоспособности человека. Заключение. Анализируемый Алданский узел почтовой связи, вид деятельности которого, предоставление услуг почтовой связи населению и организациям всех форм собственности, отработал отчетный период не рентабельным.

скачать реферат Экскурсия на Останкинскую башню

Теперь вы можете погулять по площадке. Спасибо за внимание. Вопросы посетителей: 1. Когда была построена башня? В 1968 году. 2. С какой целью она была построена? Разместить антенну для передачи радиосигнала. 3. Какие каналы телевидения передаёт антенна? Все российские каналы, кроме РТР. 4. Какова общая высота башни? 540м. 5. Какую силу ветра выдержит? Рассчитана на 14 балльный ветер. (ураган). 6. С какой скоростью движутся лифты? Примерно 7 метров в секунду, но скорость можно регулировать. 7. Из чего построена башня? Бетон. 8. Каков диаметр залов ресторана? 18 метров. 9. Что нужно сделать, чтобы подняться на башню? Приехать в телецентр и купить билет. После заполнить заявку и можно подниматься. Уважаемы москвичи и гости столицы, мы надеемся, что Вы прекрасно проведете время на смотровой площадке. Вы никогда не забудете Москву, если видели ее с высоты. 13 Мая 2000 г.     

скачать реферат Шины

Шина ISA (I dus rial S a dard Archi ec ure) Шина, как известно, представляет из себя, собственно, набор проводов (линий), соединяющийразличные компоненты компьютера для подвода к ним питания и обмена данными. В "минимальной комплектации" шина имеет три типа линий: линии управления; линии адресации; линии данных. Устройства, подключенные к шине, делятся на две основных категории - bus mas ers и busslaves. Bus mas ers - это устройства, способные управлять работой шины, т.е инициировать запись/чтение и т.д. Bus slaves - соответственно, устройства,которые могут только отвечать на запросы. Правда, есть еще "интеллектуальные слуги" (i ellige slaves), но мы их пока дляясности замнем. Ну вот, собственно, и все, что нужно знать про шины для того, чтобы понять, о чем пойдет речь дальше. Компания IBM в 1981 представила новую шину для использования в компьютерах серии PC/X . Шинабыла крайне проста по дизайну, содержала 53 сигнальных линии и 8 линий питания и представляла собой синхронную 8-битную шину с контролем четности идвухуровневыми прерываниями ( rigger-edge i errup s), при использовании которых устройства запрашивают прерывания, изменяя состояние линиисоответствующего IRQ с 0 на 1 или обратно.

скачать реферат Вальдорфская школа

Вальдофские школы, опираясь на сотрудничество с родителями, сознательно культивируют эти ценности. Весь процесс обучения направлен на то, чтобы ребенок "знал и любил этот мир" и его всех обитателей. В этом смысле завещанный Штайнером подход к образованию является подходом по истине экологическим. Штайнеровские школы представляют собой самостоятельные самоуправляющиеся учебные организации. В Великобритании они сотрудничают друг с другом в рамках Ассоциации штайнеровских школ и входят в другие международные объединения. Всю ответственность за учебный процесс несут учителя, которые образуют педагогический коллектив. Директора в такой школе нет, а руководство осуществляет совет школы, в который входят родители, учителя и администратор, управляющий школьным хозяйством. Единственной целью такого объединения является совместная работа на благо учащихся. Такая организация — не только модель общины, совместно заботящейся о благе учеников, но эффективный способ мобилизации способностей и талантов всех лиц, заинтересованных в процветании школы. «Не спрашивайте, что нужно знать и уметь делать человек, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам существующего общества.

скачать реферат Тестирование без мифов

Я знаю нескольких детей, учившихся в России более или менее средне. Как только они попали в американские школы, они стали там лучшими учениками даже по английскому языку. И они сами объясняют это тем, что там продолжают учиться так, как привыкли учиться здесь. При всех недостатках наше обучение эффективней, чем американское. Чем мотивируется замена экзаменов тестами? С помощью всеобщего теста мы уберем те взятки, которые сейчас вымогаются при приеме в вуз. Вузы вузам рознь. В Новосибирском университете система сдачи экзаменов настолько сложна, что давать взятки просто невозможно. Это я знаю - я там работаю, мой сын учился на двух разных факультетах, и еще много знакомых людей через эту систему прошли. В то же время есть вузы, в которые во все времена нельзя было поступить без взятки, все их знают, и способы вымогательства тоже всем хорошо известны. Что нужно сделать, чтобы взяток не было? Построить правильную систему поступления, к примеру, такую как в НГУ. Избавят ли от взяток тесты? Конечно же, нет! Уже сейчас преподаватели дают объявления: «готовлю к тестированию по.». Кто от этого выиграет? 1.

Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Экскурсия на Останкинскую башню

Теперь вы можете погулять по площадке. Спасибо за внимание. Вопросы посетителей: 1. Когда была построена башня? В 1968 году. 2. С какой целью она была построена? Разместить антенну для передачи радиосигнала. 3. Какие каналы телевидения передаёт антенна? Все российские каналы, кроме РТР. 4. Какова общая высота башни? 540м. 5. Какую силу ветра выдержит? Рассчитана на 14 балльный ветер. (ураган). 6. С какой скоростью движутся лифты? Примерно 7 метров в секунду, но скорость можно регулировать. 7. Из чего построена башня? Бетон. 8. Каков диаметр залов ресторана? 18 метров. 9. Что нужно сделать, чтобы подняться на башню? Приехать в телецентр и купить билет. После заполнить заявкуи можно подниматься. Уважаемы москвичи и гости столицы, мы надеемся, что Вы прекрасно проведете время на смотровой площадке.Вы никогда не забудете Москву, если видели ее с высоты. 13 Мая 2000 г.

скачать реферат Windows 95

Windows 95То, что нужно знать для подключения к общему диску, это имя ПК, или хотя бы имя ресурса. Доступ к совместным ресурсам происходит через папку сетевое окружение. В которой появляется список всех компьютеров текущей рабочей группы. Папка С.О. Всегда выводит список всех доступных принтеров и серверов. Для использования ресурсов определенного компьютера нужно выбрать значок. Чтобы открыть соот-ветствующую папку. Содержимое папки появляется в окне также, как если бы оно было бы расположено на локальном жестком диске. Если ресурс защищен паролем, то для его использования нужно ввести пароль, после чего можно использовать ресурс постоянно, если установить соответ-ствующий флажок. Папка вся сеть из сетевого окружения, делает доступными все компьютеры, серверы, принтеры сети, даже за пределами текущей рабочей группы. Создание ярлыков общих ресурсов. Для этого нужно найти паку ресурса и перетащить его на рабочий стол правой кнопкой. Затем выбрать команду создать ярлык. Назначение ресурсу буквы диска. Для этого нужно знать имя компьютера и ресурса.

скачать реферат Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы

Стоянова Ольга, директор креативного агентства "Dex -Ar " Эта страница будет интересна для самых начинающих дизайнеров винных этикеток, которые только планируют или уже успешно продают свои идеи в области создания винных образов. Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало. Графический Дизайн должен соответствовать и быть подчинен определенным целям, иначе проведенная нами работа не имеет смысла, и, скорее всего конечный результат ее будет неудовлетворительным. Те же утверждения можно отнести и к созданию Упаковки, фирменного стиля, разработки торговой марки, веб презентаций. Посмотрев на концепцию созданного образа с непривычной для многих точки зрения и разобраться, что следует знать, чтобы создать качественный и отличный от всех дизайн- проект винной этикетки. Для этого мы рассмотрим этикетку, как неотъемлемый атрибут фирменного стиля как рекламный носитель. Этикетка, как атрибут фирменного стиля Необходимо посмотреть на вино глазами потребителя, нам нужно понять, что такое фирменный стиль и что он выражает.

скачать реферат Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

Они обладают ненасытным любопытством испытывают потребность говорить обо всех своих оригинальных идеях, вне зависимости от того, может ли из них получиться что-нибудь путное. Себя они считают прежде всего людьми идеи, но, кроме того, они являются крайне чувствительными и нуждаются в том, чтобы другие понимали и уважали их чувства и ценности. E J – экстраверт, интуит, логик, рационал. E J – это сильные, самоуверенные и логичные люди, которыми движет их интеллектуальное любопытство, и которые хотят преуспеть в любых своих начинаниях. Они наделены творческими способностями и изобретательностью, и их воодушевляет все необычное и возможное. Главное, что нужно знать об E J любого возраста – это то, что они всегда стремятся приобрести знания, а затем продемонстрировать свою компетентность внешнему миру. E J – это энергичные, активные и трудные для воспитания дети. Они во всем требуют справедливости, и для того, чтобы они росли и развивались правильно, им нужно давать многочисленные точные и логичные объяснения и предоставить возможность для опыта и самостоятельных наблюдений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.