телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Траут о стратегии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Неудача связана не с тем, что они не работают, а с тем, что их основной недостаток — отсутствие здравого смысла. Возьмем дезодорант «Me e » с витамином E. Правильно, вы должны ежедневно прыскать витамин себе подмышки. Представьте эту концепцию группе потребителей — и, гарантирую, вы услышите в ответ радостный смех. Какой в этом смысл, если только вы не хотите заиметь самые здоровые, самые витаминизированные подмышки в стране? А уж это вряд ли придет в голову самому оригинальному мыслителю. Товар ждал быстрый провал. Или возьмем «Ex ra-S re g h Maalox Whip A acid». Правильно, для избавления от изжоги необходимо выдавить каплю средства (пасты) на ложку и принять его внутрь. Этому средству было трудно попасть даже на прилавки, поскольку в аптеках продавцов поднимали на смех: как известно, антациды — это таблетки или жидкость, но никак не паста. Все, чего добился на рынке этот препарат, — жестокое несварение у производителя, Вильяма Рорера. А подобные несуразицы встречаются все чаще. 3. Разум полон сомнений Занимайся Аристотель рекламой, он бы несомненно прогорел. Чистая логика — отнюдь не гарантия действенности ваших аргументов. В человеческом разуме преобладает не рационализм, а эмоции. Почему люди покупают то, что они покупают? Почему они ведут себя на рынке именно так, а не иначе? Психологи Роберт Сеттл и Памела Алрек считают, что покупатели либо сами не знают ответа на этот во-прос, либо не желают говорить. Когда вы спрашиваете человека, почему он совершил ту или иную покупку, его ответ зачастую неточен либо бесполезен. Это может означать, что на самом деле покупатели знают, но не хотят раскрывать вам побудительные причины своего поведения. Но, как правило, они действительно не знают, какие мотивы движут ими. Даже когда дело касается воспоминаний, разум начинает испытывать сомнения, и на ум приходят вещи, которые давно не существуют. Узнаваемость хорошо зарекомендовавших себя торговых марок зачастую остается очень высокой в течение длительного периода времени, даже в отсутствие рекламной поддержки. Покупают другие — куплю и я Наш опыт показывает, что люди не знают, чего они хотят. (Так зачем их спрашивать?) Чаще всего потребители приобретают то, что, как они думают, необходимо иметь, что весьма напоминает поведение бредущих за вожаком баранов. Испытывает ли большинство из нас реальную потребность в полноприводном автомобиле? (Нет.) Если он так уж необходим, то почему такие машины не стали популярными еще лет пятьдесят тому назад? (Потому что тогда не было такой моды.) Основная причина такого типа человеческого поведения кроется в сомнении — предмете, о котором так активно пишут многие ученые. Пять форм воспринимаемого риска Причины того, что человеческий разум полон сомнений, разнообразны. Одна из них — воспринимаемые риски, связанные с выполнением такого элементарного действия, как совершение покупки. Исследователи настаивают на существовании пяти форм воспринимаемого риска: Денежный риск. Есть вероятность, что на этом я потеряю свои деньги. Функциональный риск. Возможно, покупаемое не станет работать или не будет делать то, что должно. Физический риск. Выглядит несколько опасно. Я могу навредить своему здоровью. Социальный риск. Интересно, что скажут мои друзья, если я приобрету это? Психологический риск.

Наглядно это можно представить в виде множества лестниц, каждая из которых соответствует определенной товарной категории. Ступенька лестницы — одна торговая марка. Некоторые лестницы состоят из многих ступенек. (Семь — это уже много.) Другие состоят всего из одной-двух или не имеют ступенек вообще. Фирма, желающая расширить свой бизнес, должна или вытеснить вышестоящую марку (что практически неосуществимо), или каким-либо образом связать свою марку с позицией другой компании. Однако большинство фирм выбирают маркетинговые и рекламные кампании, как будто конкурента с его позицией не существует. Они рекламируют свои продукты, как будто находятся в вакууме, и еще расстраиваются, когда их сообщения не доходят до получателей. Продвигаться вверх по товарной лестнице, особенно если марки, занявшие ее верхние ступени, имеют надежную точку опоры, да еще и без рычагов позиционирования, чрезвычайно сложно. Рекламодатель, намеревающийся создать новую товарную категорию, должен «принести» свою лестницу. Что тоже затруднительно, особенно если новая категория не позиционируется относительно уже существующих. В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не связано с чем-то привычным. Вот почему, когда вы имеете действительно новый товар, потенциальному его потребителю лучше получить информацию о том, чем этот товар не является, а не о том, что он представляет собой на самом деле. Первый автомобиль, например, называли «безлошадным экипажем», что помогло людям позиционировать новую концепцию относительно существующих видов транспорта. Пари «без последствий», «неэтилированный бензин», «содовая без сахара» — все это отличные примеры того, как новые концепции позиционируются «в связке» с привычными. Фактор новостей Один из способов преодолеть естественную закрытость сознания для новой информации заключается в следующем: необходимо сделать так, чтобы ваше сообщение ассоциировалось с важными для аудитории новостями. Многие рекламодатели пытаются развеселить или хотят выглядеть умными. Тем самым они, как правило, недоиспользуют содержащийся в их сообщениях фактор новостей. Исследователи компании Roper S arch могут продемонстрировать, что заголовки газетных и журнальных статей, содержащие в себе какие-либо новости, привлекают большее число читателей, чем все остальные. К сожалению, большинство творческих работников считают сам этот способ мышления не новым, а устаревшим. Если люди думают, что вы хотите сообщить им что-то важное, они с готовностью «раскрывают» глаза и уши и внимательно поглощают все то, что вы им рассказываете и показываете. 2. Сознание ненавидит путаницу Человек, как никакое другое существо на Земле, во многом полагается на обучение. «Обучение — это способ получения людьми и животными новой информации, — говорит ученый из Центра нейробиологии и поведения при Колумбийском университете. — А память — это способ ее сохранения на длительное время». «Память — это не просто способность запомнить номер телефона, — говорит Линн Редер, экспериментальный психолог, изучающий память в Университете Карнеги–Меллона. — Напротив, это динамичная система, работающая во всех аспектах обработки мыслей.

То же самое относилось и к пиву «Miller High Life», и старому доброму «Coors». Но за последние десять лет марка «Budweiser» наводнила рынок множеством разных сортов пива: тут вам и оригинальное, и легкое, и драфт, и прозрачное, и «холодного брожения», и «сухого брожения», и ледяное. Сегодня утверждение «Наш “Bud” для вас» моментально вызывает вопрос: «А какой именно “Bud” вы имеете в виду?» Существовавшее когда-то в умах потребителей четкое восприятие товара превратилось в нечто расплывчатое. Неудивительно, что «король пива» начинает терять своих «подданных». Ловушка линейного расширения «Выход из фокуса» определенно связан с расширением товарных линий. И никакой другой аспект маркетинга не вызывает стольких споров. В наших статьях в журнале «Adver isi g Age» (1972 г.), мы с Элом Райсом предостерегали компании от того, что мы называем «ловушкой линейного расширения». В «Позиционировании: битве за узнаваемость» данной теме посвящены две главы. В «22 непреложных законах маркетинга» этот наш закон был назван самым нарушаемым. Нельзя сказать, чтобы наши предостережения кого-то остановили. Произошло как раз обратное. «Расширение марочного капитала» превратилось во всеобщую болезнь, а такие компании, как Coca-Cola, начали говорить о «мегабрендах». В течение многих лет мы практически в полном одиночестве клеймили практику линейного расширения, что было отмечено даже в «Jour al of Co -sumer Marke i g»: «Э. Райс и Дж. Траут остаются единственными непримиримыми критиками практики расширения торговых марок». (Наше мнение не меняется.) Так было до последнего времени, пока наш вердикт не подтвердил «Harvard Busi ess Review» (ноябрь–декабрь 1994 г.): «Непроверенное расширение товарных линий может ослабить имидж торговой марки, разрушить торговые связи и замаскировать возрастание издержек». Продолжайте, ребята, продолжайте. Все зависит от точки зрения Различие в подходах во многом объясняется точками зрения. Компании рассматривают свои торговые марки с экономических позиций. Они готовы превратить самую сфокусированную марку, четко определяющую какой-либо товар или идею, в расфокусированную, представляющую два, три или больше типов товаров или идей. И все это делается ради снижения затрат и принятия торговыми организациями. Я подхожу к проблеме линейного расширения с позиций сознания. Чем больше вариаций товаров связывает с торговой маркой потребитель, тем в большей степени происходит расфокусировка его сознания. Постепенно марка вроде «Chevrole » превращается в ничего не значащее слово. «Sco » — лидирующая марка туалетной бумаги и салфеток, расширила свое название, превратившись в «Sco ie», «Sco ki » и «Sco owels». Очень быстро корень «Sco » исчез из списков, с которыми покупатели ходят по магазинам. (Можно, конечно, написать «Sco », только это ничего не будет значить.) Опасность: хорошо сфокусированный конкурент И все было бы у «Sco » хорошо, если бы не появились другие торговые марки, «Mr. Whipple» и «Char-mi ». (Чем больше вы выходите их фокуса, тем уязвимее становитесь.) И очень быстро лидирующие позиции на рынках салфеток и туалетной бумаги заняла «Charmi ».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

Он по сути своей мало чем отличается от таких управленческих навыков, как, например, управление конфликтом, командообразование или самоорганизация (time-management). А следовательно, ему вполне можно научиться. Смотрите также в рубрике «Образование» на E-xecutive «Обучение менеджменту и интернет-экономика» «Не руководство, а лидерство» «Успех и политическое мастерство. Недостающие навыки» http:// www.e-xecutive.ru/education/articles/article_299/ «Новые люди в старых университетах» «Прогрессивный MBA бизнес-школы IMD» «Хорошие новости для MBA» Интервью с бизнес-гуру Интервью с Джеком Траутом, гуру маркетинга Джек Траут всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании Trout&Partners. Будучи признанным одним из наиболее влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы «Позиционирование. Битва за узнаваемость» (в соавторстве с Элом Райсом), «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям». E-xecutive: Вы известны прежде всего как автор концепции позиционирования

скачать реферат Стратегия маркетинга

Список литературы:– Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2000г . Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ.: «Издательство ПИТЕР», 2002г. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г. ----------------------- Недифференцированный маркетинг Дифференцированный маркетингКонцентрация усилий на одном сегменте1-й сегмент2- й сегмент3-й сегмент Рынок1-й сегмент2-й сегмент3-й сегментМаркетинг - микс компании1-я программа маркетинг-микс2-я программа маркетинг -микс3-я программа маркетинг-миксПрограмма маркетинг -микс Рынки Потребительский Промышленный Военный Снегоход с бензиновым двигателем Т О В А Снегоход с дизельным Р двигателемЫ Снегоход с электрическим двигателем Быстроходные снегоходы А ББольшие снегоходы Небольшие снегоходы Г В Тихоходные снегоходы

Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
 10 секретов продаж

У тех, кому они доверяют и кто им нравится. Вопросы и ответы 1. Что, если мое предложение ничем не отличается от других? Классика маркетинга говорит, что успех определяют 4Р (product, price, place, promotion, то есть продукт, цена, место продажи, способы продвижения). Это похоже на правду в сфере ширпотреба, но это далеко не вся правда в сфере высоких технологий, проектов и крупных контрактов вообще. Мой совет: на время бросьте бегать за клиентами. Вместе со всей компанией найдите способ отличаться. И, конечно, работайте над собой. 2. Какое стратегическое направление может выбрать компания, которая ищет способы отличиться? У разных компаний стратегические направления разные. Джек Траут утверждает, что у лидера (и только) может быть стратегия защиты территорий, у двоих-троих идущих следом стратегия фланговых атак, а у всех остальных партизанские войны. Вы как продавец должны себя позиционировать в рамках выбранной вашей компанией стратегии. 3. Как понять, что нравится клиентам и что они воспринимают как положительные отличия? Спросите у них

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Позиционирование товара – способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам. Райс и Траут 3 варианта позиционирования: 1. стратегия направлена на укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки. 2. найти новую незанятую позицию, которая представляет ценность для достаточно большого числа потребителей, и занять её. (wash 6) работы, относящиеся к техническому обслуживанию, поручаются персоналу предприятия-покупателя (при наличии у него соответствующих специалистов), при этом цена на товар снижается.----------------------- СтимулиМаркетингові (товар, ціна, розповсюдження, просування) Інші (економічні, технічні, політичні культурні)“Чорний ящик” (підсвідомість) покупцяРеакція споживача:Вибір товару Вибір маркиВибір часу Вибір обсягу покупки

 Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины

Напишите план сами, а потом уже можете привлекать консультанта — чтобы он отредактировал вашу работу. В: Как часто следует пересматривать бизнес-план? О: Ценность бизнес-плана резко падает где-то после первых шести месяцев. Изначально бизнес-план сплачивает команду, позволяет новым сотрудникам нагнать остальных и помогает собрать средства. Однако начиная со второго года вы перестанете писать «спонтанные» планы. На этом этапе ваш бизнес-план станет «взвешенным» и будет фокусироваться на формировании бюджета и прогнозировании, с кратким резюмированием целей (что) и стратегий (как). РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнесстратегиям. СПб.: Питер, 2008. Nesheim J. High tech startup: the complete handbook for creating successful new high-tech companies. New York: Free Press, 2000 (Дж. Нешейм. Стартап в стиле хай-тек: руководство по созданию новых успешных высокотехнологичных компаний)

скачать реферат Работа банка АО "Банк ТуранАлем" в условиях перехода к рыночным отношениям

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РГП Карагандинский государственный индустриальный университет Кафедра Менеджмента ОТЧЕТ по преддипломной практике Исин Диас Калямович Темиртау, 2009г Содержание Введение Общая характеристика банка Организационная структура управления Управление производством Управление персоналом Информационная структура управления Экономические службы и финансовый менеджмент Управление маркетингом Заключение Список используемой литературы Введение Переход Республики Казахстан к рыночным отношениям предъявляет новые требования к руководителям предприятий и специалистам в различных областях деятельности. Они должны обладать новым типом экономического мышления и поведения, умением принимать самостоятельные экономические решения на основе анализа и оценки текущей и перспективной экономической ситуации, четко формулировать цель развития и вырабатывать механизм достижения поставленных целей. В условиях развития рыночных отношений, каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в конкурентной борьбе. Без , 2005. - 264 с 11. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Траут Дж. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.: ил. - (Деловой бестселлер) Перевод заглавия: Пер.с англ. 12. Чевертов П. Теория и практика современного маркетинга / Чевертов П. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 608 с 13. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / Шаповалов В.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с. - (Высш.образ.) 14. Шумаев В.А. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга / 15. Шумаев В.А. - 2-е изд.,уточ.и доп. - М.: Институт Микроэкономики, 2002. - 82 с. - (Экономика современной России).

скачать реферат Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Теоретической основой данного исследования послужили работы ведущих специалистов в области стратегического планирования В.С.Чекалина, А.Н.Петрова, Б. З. Мильнера, Э. Б. Короткова, Мескона, Котлера Ф., Траут Дж., Томпсона А. А., Стрикленда А. Д., Дятлова В. А. , Кибанова А. Я., Шекшни С. В. и других. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе руководителя, менеджера предприятия. На защиту выносятся рекомендации по разработке стратегического плана организаций жилищно-коммунальной сферы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1.1 Понятия и определения стратегического планирования Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

скачать реферат Спортивный маркетинг

Например, замаливая, таким образом, какие-то свои грехи либо следуя собственному убеждению в необходимости альтруистических поступков.) Поэтому посещение спортивного события может являть собой, например: демонстрацию социального статуса (VIP-места на матче БК ЦСКА); демонстрацию заботы своим детям (проведение совместно времени, семейный сектор на стадионе); демонстрацию принадлежности к определенному обществу, имеющему общий интерес среди его участников (вступление в Фан-клуб); желание путешествовать, познавать мир, удовлетворение жажды информации (путешествие с клубом на выездные матчи); избавление от накопившегося эмоционального напряжения (процесс боления). Итак, самая удобная стратегия построения драматичного образа профессионального спортивного клуба — это метод «атрибутов». Он основан на тех законах маркетинга, которые привел и обосновал Джек Траут в своей книге «22 неприложных закона маркетинга». Ключевым понятием в позиционировании любого продукта является «атрибут». Атрибут — это слово, словосочетание (может быть, выражение), обозначающее качество, которое приходит на ум потребителю по ассоциации при произнесении названия профессионально клуба.

скачать реферат Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

С учетом сказанного целесообразно рассматривать позиционирование как совокупность обозначенных выше подходов, поскольку только в этом случае можно правильно понять роль и место позиционирования в системе маркетинга. В стратегическом маркетинге такие элементы, как сегментирование, анализ целевой аудитории и изучение конкурентов, составляют стратегию позиционирования, позволяющую выявить отличительные преимущества компании и с их помощью привлечь потребительский интерес. Концепция позиционирования компании, т.е. формулировка ее рыночной позиции, становится основой для операционного маркетинга - комплекса мероприятий по позиционированию. Позиционирование тесно связано с понятиями «сегментирование», «идентификация» и «дифференцирование». По мнению Джека Траута и Эла Райса , единственный способ быть замеченным в современном сверхкоммуникативном обществе - это использовать избирательное сообщение, концентрацию на малых группах и сегментирование. С точки зрения стратегий охвата рынка данный подход можно отнести к стратегиям дифференцированного и концентрированного маркетинга. Иными словами, для успешной работы компания должна сосредоточиться на потребностях одного или нескольких сегментов потребителей.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Миссия организации

Полнота формата описания и детальность проработки Миссии - бесспорный признак зрелости компании, критерий качества ее бизнеса. В конечном счете, профессионально разработанная Миссия - это определяющий фактор конкурентоспособности компании - способности лучше других находить компромисс собственных интересов с интересами всех участников внешнего окружения. Список литературы Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. Школы стратегий, СПб., Питер, 2000 г. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Акмаева Р. И. Издательство: Финансы и статистика, 2007. Джек Траут и Стив Рывкин «Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям».-СПб.: Питер, 2007.-240 с. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. 2-изд., испр. и доп. Учебное пособие. Гриф УМО. Издательство: Аспект Пресс, 2004, - 415с. Разработка управленческих решений. – 2-е изд. Учитель Ю.Г., Тереновой А.И., - М.: ЮНИТИ, 2007. – 383с. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Учебное пособие. Акмаева Р.И. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 207с.

скачать реферат Важнейшие достижения в освоении космоса

Бортовая энергосистема ДОС снабжает научную аппаратуру и оборудование бортовых обеспечивающих систем электроэнергией от аккумуляторов, систематически заряжаемых с помощью солнечных батарей. Состав газовой среды в жилых и рабочих помещениях ДОС не отличается от земного. Это позволяет использовать обычное оборудование для научных исследований, облегчает сравнение результатов экспериментов, проводимых на орбите, с контрольными на Земле, а также уменьшает опасность возникновения пожаров. Здесь прошли всестороннюю проверку и включены в штатный состав система обеспечения жизнедеятельности экипажа, получающая кислород методом электролиза воды, а также безрасходная система ориентации и стабилизации с использованием силовых гироскопов (гиродинов). Одним из важнейших достоинств конструктивно-компоновочной схемы станции “Мир” является заложенная при проектировании высокая ремонтопригодность. Благодаря удачно подобранной стратегии регламентно-профилактических работ удалось значительно увеличить ресурс ее активного существования. Важный результат программы - создание системы транспортно-технического обеспечения (ТТО) космических объектов (КО) на орбите.

скачать реферат Генетическая инженерия

У нас в стране рождаются ежегодно десятки тысяч детей с инвалидизирующими пороками развития. За последние два года больных, например, с синдромом Дауна было выявлено около 20 тыс. - причем на тех стадиях, когда беременность еще можно прервать. Многие семьи были избавлены от страданий, которые приносит рождение больного ребенка. Но есть и экономический эффект -пожизненное содержание одного больного с синдромом Дауна обходится государству в несколько десятков тысяч долларов. Нетрудно подсчитать, сколько денег было государству сэкономлено. Вложение средств в развитие генетического консультирования выгодно государству. А.Е. Седов: Именно в связи с этим в ближайшем будущем возможны позитивные изменения в стратегиях развития семей. Если раньше генетики обнаруживали, что родители являются носителями нежелательных генов с частой проявляемостью. и сообщали им это-то такие пары боялись иметь детей или же "играли ва-банк": пройдет-не пройдет. А теперь в случаях многих генных болезней, благодаря их пренатальной диагностике, такие родители могут при каждом зачатии "выбрать" здорового ребенка или же "забраковать" (абортом) заведомого урода.

скачать реферат Генетические алгоритмы

Выживание наиболее приспособленных Популяция следующего поколения формируется в соответствии с целевой функцией. Чем приспособленнее индивидуум, тем больше вероятность его участия в кроссовере, т.е. размножении. Таким образом, модель отбора определяет, каким образом следует строить популяцию следующего поколения. Как правило, вероятность участия индивидуума в скрещивании берется пропорциональной его приспособленности. Часто используется так называемая стратегия элитизма, при которой несколько лучших индивидуумов переходят в следующее поколение без изменений, не участвуя в кроссовере и отборе. В любом случае каждое следующее поколение будет в среднем лучше предыдущего. Когда приспособленность индивидуумов перестает заметно увеличиваться, процесс останавливают и в качестве решения задачи оптимизации берут наилучшего из найденных индивидуумов. Возвращаясь к задаче оптимального распределения инвестиций, поясним особенности реализации генетического алгоритма в этом случае. Индивидуум = вариант решения задачи = набор из 10 хромосом Хj Хромосома Хj= объем вложения в проект j = 16-разрядная запись этого числа Так как объемы вложений ограничены, не все значения хромосом являются допустимыми.

скачать реферат Темпы развития парциальных кустов брусники обыкновенной Vaccinium vitis-idaea L

Таким образом, быстрые темпы развития не всегда служат показателем оптимальных условий. Разнообразие климатических, экологических условий и способов антропогенного воздействия способствует разным темпам развития особей во времени. В различных экологических ситуациях меняется не только общая продолжительность полного онтогенеза, отдельных состояний и периодов, но и их соотношения. Все эти проявления временной поливариантности могут вызвать серьёзные изменения возрастной структуры ценопопуляций и их динамики (Жукова, 1995). Темпы развития являются одним из признаков, характеризующих тип стратегии на организменном уровне (Смирнова, 1987). На популяционном уровне поливариантность онтогенеза является важнейшим адаптационным механизмом, определяющим динамическую гетерогенность ценопопуляций и способствующим их устойчивости, что является существенным резервом наследственной изменчивости (Ценопопуляции растений, 1988). РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ФИТОЦЕНОТИЧЕСКАЯ ПРИУРОЧЕННОСТЬ БРУСНИКИ Брусника имеет обширный голарктический ареал, который охватывает большую часть Европы — от Скандинавии (71°7' с.ш.) до Балкан и от Пиреней до Урала.

Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
скачать реферат Экологические стратегии растений

История развития понятия «экологическая стратегия » у растений. В - первые, термин «стратегия» означал совокупность свойств, помогающих организмам выживать в данных условиях, и применялся только по отношению к животным организмам. Выделялись R- и К-стратегии по соотношению затрат на размножение и поддержание потомства. К-стратеги отличаются заботой о немногочисленном потомстве, это наблюдается, например, у слонов. R-стратеги характеризуются максимальной плодовитостью и отсутствием заботы о потомстве, например, аскариды. Авторами концепции К/R-отбора являются Мак-Артур и Уилсон (1967 г.). Свойства К- и R-стратегий у животных. R-стратегия К-стратегия Характерно быстрое развитие особей Характерно медленное развитие особей Высокая плодовитость Низкая плодовитость Мелкие размеры особей Крупные размеры особей Короткая продолжительность жизни Значительная продолжительность жизни Более ранние акты размножения Позднее размножение Все признаки направлены на более высокую продуктивность Все признаки направлены на болнн эффективное использование ресурсов Характерна для катастрофических изменений среды, при заселении незаполненных биотопов.

скачать реферат Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск

Тема: “Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск.” В Европе с конца 18 века шла череда непрерывных войн. Они начались тогда, когда коалиция европейских держав во главе с Англией выступила против республиканской Франции. В кровопролитной борьбе Франция отстояла свое право на выбор формы государственного устройства. Ветхие феодально-аристократические режимы континентальной Европы терпели поражения от французской армии, рожденной в революции и закаленной в борьбе против захватчиков. К своему несчастью, эта армия не заметила той границы, перейдя которую, она, подавив свободу собственного народа, превратилась в орудие закабаления соседних стран. Во Франции к власти пришел генерал Наполеон Бонапарт, провозгласивший себя императором. Теперь Франция, по существу, вела войны за мировое господство. Пожар европейских войн захватывал все новые и новые страны. В борьбу постепенно вовлекалась Россия. В 1805 г. она вступила в военный союз с Англией и Австрией против Франции. В конце того же года русские и австрийские войска потерпели тяжелое поражение от наполеоновской армии в сражениии под Аустерлицем.

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Категории философии - это основные понятия, отражающие наиболее общие и существенные связи, отношения и свойства вещей. Они вырабатываются философией в результате обобщения и синтеза частных научных понятий. Объем и содержание категорий определяются уровнем развития всей современной науки, причем каждое принципиально новое открытие ведет к развитию и обогащению категорий. На базе таких наиболее общих понятий и следует анализировать смысл понятий кибернетики. Базовым понятием в кибернетике является "управление". Все другие понятия субординированы или же координированы с этим понятием. Попытка определить понятие "управление" внутренними понятиями кибернетики ведет к логическому "кругу", когда понятие определяется через другое, требующего дополнительного пояснения. Смысл понятия управления может быть раскрыт только через философские категории причинности и целесообразности, структуры и функции и ряд других. Кроме того для анализа информации из других наук о системах управления, а также чтобы идеи, средства и методы кибернетики в свою очередь были понятны и применены другими науками, следует установить степень сходства и различия с наиболее общими понятиями других наук и теорий, включая тактику, оперативное искусство и стратегию.

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Определение значимости каждой цели дает таблица Таблица Цели и их значимость для предприятия Предложенная таблица показывает основные цели предприятия: - получение максимальной прибыли; - стабильность финансового состояния; - эффективность деятельности предприятия; - рост конкурентоспособности продукции; - улучшение качества выполнения работ. Путей, способствующих реализации поставленной цели всегда несколько. Однако, главная задача фирмы – выбрать оптимальный путь, т.е. определить стратегию предприятия. Стратегия фирмы – программа действий, определяющая развитие фирмы (совокупность и последовательность возможных результатов деятельности) и соответствующее ему управление. Она определяет критерии приоритетности выполняемых проектов, учитывается при исчислении затрат на проект. Для определения проблемных мест, способных существенно повлиять на проект, необходимо провести анализ и оценку имеющегося потенциала и требуемого по бальной шкале. Построенные таким образом профили при их наложении друг на друга являются существенным аргументом при принятии решения по проекту, оценка потенциала на осуществление инновационного проекта представлена в таблице .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.