телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -5% Электроника, оргтехника -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Вспомните - когда мы были детьми, мы интуитивно понимали, что не следует ни о чем просить, если наши родители в дурном настроении. Зато когда мы чувствовали, что они настроены благодушно, тут уж мы не стеснялись в своих просьбах. Точно рассчитать время - это главное, разве не так? Что касается вашей фирмы, то у вас все данные о днях рождения клиентов обязательно должны быть занесены в память компьютера, и клиент обязательно должен получать поздравительную открытку. Но попробуйте угадать, что вам следует делаем еще? Правильно! "Новорожденному" лично нужно позвонить по телефону и пригласить его на обед, едва только наступает этот особенный день (по-видимому для этого и существуют представительские расходы в вашей фирме?) Вот почему не удивительно, что иногда быстрота сбыта вашей продукции будет превышать скорость звука именно в тот день и месяц, когда наш клиент празднует день своего рождения. Что же касается родного города клиента, то это повод для присылки бесконечного количества соответствующих газетных вырезок. Причем вам даже не нужно вырезать их лично. Если это, на ваш взгляд, является стоящим делом, станьте подписчиком информационной службы газетных вырезок или же проглядывайте иногда издающуюся в этом городе газету (например, в Интернете). Благодаря тому, что вы вооружены сведениями о его родном городе, вы можете предложить клиенту для беседы тему, на которую он готов говорить восемь дней в неделю. Раздел "Образование". Вопросы с 7-го по 12-й. Как-то один из нас нанес визит клиенту, который, как оказалось, окончил ту же школу, что и он, — лет на 15 раньше. Им обоим преподавала английский язык один и тот же преподаватель. Истории, которые они рассказывали друг другу, были потрясающими, а количество товаров, которое он приобрел, было еще более потрясающим. С чего бы это? Раздел "Семья". Вопросы с 13-го по 19-й. Однажды на промоутер, случайно услышал, как секретарь его клиента договаривалась по телефону о том, чтобы его двенадцатилетнюю дочь отвезли на машине на урок гимнастики. Разумеется, промоутер расспросил о дочери. И при первой же возможности отправился на детские спортивные соревнования и смотрел, как неустрашимые малыши соревновались на брусьях. Через месяц, когда он уже стал разбираться в гимнастике, он затронул эту тему в разговоре с клиентом и получил от него первый заказ в тот же день. Раздел "Предшествующая деятельность". Вопрос 22-й: "Имеются ли в кабинете клиента какие-либо "символы" социального положения?" Этот вопрос хорош тем, что он дает возможность нащупать чувствительную струнку клиента. Однажды наш промоутер посетил в Москве одну фирму, входившую в список 100 лучших товаров России. Памятуя о том, что самое полезное чтение для делового человека - это материалы, красующиеся на стене кабинета потенциального клиента, мы в ожидании, пока он оторвется от телефона, можем обнаружить фотографию, на которой было запечатлено, как президент фирмы вручает вашему клиенту почетную грамоту за подготовленный им установочный доклад по вопросу о сбыте их продукции. Через неделю можно прислать ему монографию на эту тему. Заказы будут поступать непрерывно. Раздел "Стиль жизни". Вопросы с 40-го по 57-й. Билеты на спортивный матч всегда являются хорошим средством для перехода к неофициальным отношениям, особенно если вы пойдете вместе с клиентом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

За людьми, а не за техническими устройствами всегда останется решающее слово, когда надо будет определить, с кем заключать сделку. Как выразился Ли Якокка: "Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают"(1). "Необходимо также очень осторожно пользоваться полученной информацией. Не раскрывайте источника ее получения. Оберегайте его так же тщательно, как это умеют делать корреспонденты. Раскрытие источника конфиденциальной информации означает прекращение поступления информации не только из этого источника, но и из целого ряда других источников. Если кто-то сообщил вам что-то по секрету, а вы его выдали, то это не пройдет бесследно. В дальнейшем, когда вам потребуется какая-либо информация, ваш прежний информатор и все остальные будут хранить гробовое молчание"(5). А вот еще один документ. "КОРПОРАЦИЯ "МАККЕЙ ЭНВИЛОУП". 66-пунктный профиль клиента. Дата заполнения. Дата внесения последних дополнений. Кто заполнил анкету. КЛИЕНТ. Фамилия и имя. Прозвище. Занимаемая должность. 2

скачать реферат Банковская реклама

Что, по Вашему мнению, было бы решающим моментом? Известность банка Удобное месторасположение Совет знакомого, являющегося клиентом этого банка Совет знакомого, являющегося сотрудником этого банка 10. Насколько Вы оцените свою информированность о спектре услуг, предоставляемых банками физическим лицам? Знаю весь спектр Скорее всего, чего-то не знаю Знаю только то, что мне необходимо Практически ничего не знаю 11. Хотели бы вы узнать больше об услугах, предоставляемых теми или иными банками? Да Нет 12. Из какого источника Вы получаете наиболее полную финансовую информацию? (отметить только один пункт) Телевидение Радио Журналы Газеты Интернет 13. Публикациям какого журнала вы доверяете. (можно выделить несколько пунктов) Деньги Профиль Финанс Компания 14. Какой журнал Вы читаете регулярно? 15. Ваш пол М Ж 16. Ваш возраст 17. Ваша профессия 18. Вы замужем/женаты? Да Нет 19, Есть ли у Вас дети (если есть, то сколько)? 20. Ваш средний ежемесячный доход на 1 члена семьи до 300 USD 300 – 600 USD 600 – 1000 USD 1000 USD и выше. Огромное спасибо за помощь!

Подгузники Pampers "Premium Care Mini" №2 (80 штук, экономная упаковка), 3-6 кг.
Уникальный пористый слой, имеющий структуру пчелиных сот, эластичные застежки, уникальный бальзам, «дышащий» внешний слой. В течение дня
1095 руб
Раздел: 0-5 кг
Пакет большой.
Размер: 71,1х50,8х17,8 см. Материал: бумага. Расцветка в ассортименте. Без возможности выбора.
371 руб
Раздел: Голография
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, бирюзовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: бирюзовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 О поисках работы

Человек становится клиентом Биржи с момента заполнения анкеты по любому из вышеуказанных адресов. Кор. - Эта услуга является платной? Н.Г. К нам всегда могут прийти люди, перед которыми стоит проблема трудоустройства и бесплатно получить консультации по волнующим их вопросам. Затем человек сам принимает решение сотрудничать ли с нами. Заполнение анкеты, внесение информации о клиенте в банк данных и работа с ним до момента трудоустройства стоит 20 тыс.руб. Количество предлагаемых вакансий не ограничено и не оплачивается дополнительно. Мы сотрудничаем с клиентом до тех пор, пока он не найдет работу, которая его устраивает. Более того, он остается нашим клиентом и после трудоустройства и может обратиться к нам, если вопрос поиска работы встанет перед ним снова. Кор. - Какие вакансии Вы предпагаете своим клиентам? Н.Г. Наша служба является многопрофильной, охватывает практически все направления деятельности: сферу торговли, рабочие специальности, осуществляет подбор специалистов высокой квалификации и руководителей различного уровня по индивидуальным требованиям работодателей . Кор. - К Вам могут обратиться люди, которые имеют работу, но она их не вполне устраивает? Н.Г. - Очень хорошо, что Вы спросили об этом

скачать реферат Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

Лизинг дороже кредита примерно на 7%. Сказанное совсем не означает, что лизинг всегда является дороже кредита. Но для заданной структуры лизинговой сделки, заданного автомобиля и заданного профиля клиента лизинг действительно менее выгоден, чем обсуждаемый кредит». Первая и самая главная проблема лизинга – непонимание потенциальными клиентами преимуществ механизма лизинга. Вторая, но не менее значимая проблема, – это отсутствие потенциальных клиентов. Чтобы воспользоваться преимуществами лизинга, основанными, прежде всего, на налоговых льготах, клиент должен легализовать свой бизнес и платить налоги. Учитывая, что лизинговый бизнес представляет собой особую сферу предпринимательской деятельности, то при активном внедрении лизинга в силу присущих ему возможностей он может стать мощным импульсом технического перевооружения производства, структурной перестройки российской экономики, насыщения рынка высококачественными товарами. Эффективность лизинговых сделок, достигаемая в результате их применения в хозяйственной практике, состоит в активизации инвестиционного процесса, улучшения финансового состояния предприятий - лизингополучателей, повышении конкурентоспособности мелкого и среднего бизнеса.

 Миллионер

А когда мы получим присланную по почте анкету, то сразу вышлем клиенту приглашение для личной встречи и беседы со специалистами. Чтобы не терять времени, мы просто ставили штамп «оплачено» на бланке квитанции с копиркой. И выстроившаяся в контору очередь двигалась, как при посещении Мавзолея, практически без задержки! Судя по потоку наших клиентов, все проблемы общества словно сосредоточились только в неустроенности личной жизни. Народ прибывал и прибывал, и на второй день нам реально удалось обслужить больше тысячи посетителей. Как люди отдавали двадцать пять рублей за бумажку со штампом «оплачено», остается для меня загадкой до сих пор. Ведь для многих это была сумма, составлявшая больше 20 процентов от их месячного заработка! Но это были наши, советские люди, будущие клиенты финансовых пирамид. Малжабов тут же взял на должности личных секретарей председателя кооператива «Прогресс» двух очень симпатичных девушек, установив им умопомрачительные оклады — по тысяче рублей в месяц. Также был взят телохранитель, который стал носить следом за Малжабовым его толстый портфель с деньгами и бумагами

скачать реферат Акционерное общество

Акции часто депонируются в банке, поэтому банк имеет возможность представлять интересы нескольких акционеров. Для ограничения влияния банков за счет большого числа депонированных акций закон требует письменного полномочия банку от акционера для голосования. Право голоса вкладчика может быть передано предельно на срок в 15 месяцев и его можно в любое время отозвать. Кроме того, банки обязаны сообщать свои собственные предложения для голосования в отношении отдельных пунктов повестки дня. Клиент имеет право давать своему банку определенные указания для голосования на общем собрании. Решения общего собрания заверяются нотариально присутствующим нотариусом. Обязанности акционера: - Обязанности в формировании капитала общества. Для создания акционерного общества необходимо внести минимум 25% номинальной стоимости акций в денежном выражении и полное ажио. Имущественный вклад акционеров заносится в баланс общества с соответствующей денежной оценкой. - Обязанности в формировании имущества общества. Обязательства акционеров существуют и при натуральном взносе, производимом с согласия общего собрания акционерного общества и оговоренных в уставе.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Следует понимать, что нет необходимости включать в готовящийся документ абсолютно все услуги. Важно представит именно те из них, которые действительно интересны клиенту, сделав акцент на конкурентных преимуществах и ценностях данных банковских продуктов для развития бизнеса клиента. Для того чтобы знать, какие банковские продукты или услуги важны для клиента и необходимы ему, менеджер должен иметь информацию о профиле клиента, о его деятельности. Если информации недостаточно, то перед встречей с клиентом менеджер заранее составляет вопросы, на которые обязательно нужно получить ответы в ходе встречи. Безусловно, формулировка вопросов должна носить индивидуальный характер для каждого клиента и соответствовать правилам построения вопросов, этике делового общения. Вся полученная от клиента информация заносится в базу данных. 2.2 Оценка текущей и прогнозной прибыльности клиента рассчитывается на втором этапе для того, чтобы определить совокупную прибыльность клиента и установить на этой основе индивидуальные расценки на банковские услуги.

скачать реферат Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях

Доказано, что именно такая стратегия повышает уровень отклика и выгодность каждого клиента. Выбора конкретного предложения для конкретного человека – прогнозирующая аналитика упрощает моделирование потребностей клиентов, что позволяет менеджерам точно подбирать обращения для конкретных клиентов по конкретному маркетинговому каналу – по электронной или обычной почте, через сайт, центр обработки звонков – и определять, какой подход дает максимальный отклик. Применяя моделирование с помощью прогнозирующей аналитики, специалисты по маркетингу быстро выделяют клиентские сегменты и заменяют универсальные кампании на индивидуальные, четко соответствующие профилю клиента, и, следовательно, дающие хороший отклик. Контроля результатов выполнения маркетинговой кампании – используя прогнозирующую аналитику можно контролировать весь CRM-процесс, чтобы определить, дает ли конкретная маркетинговая кампания ожидаемый результат. Параметры клиентов можно непрерывно проверять и оценивать, обеспечивая постоянный анализ клиентского поведения, а также статистически выверенные расчеты, позволяющие специалистам прогнозировать деятельность в будущем.

скачать реферат Большая, бесплатная CRM-система

Аналитическая оценка начинается с выявления ключевых групп клиентов, или сегментов, которые определяются уникальным набором характеристик и линией поведения. Какие клиенты тратят больше всего денег? Кто из них тратит меньше и постоянно жалуется, но продолжает делать покупки или вновь и вновь подписываться на услуги? Выявив наиболее ценные, постоянные и расширяемые сегменты, а также уникальные группы и отклонения внутри них, можно применить более глубокие аналитические методы к профилям клиентов, обнаружить новую информацию и разработать программы по достижению поставленных целей. В следующих разделах рассказывается о том, как аналитические инструменты помогают в развитии бизнеса, обеспечивая более глубокое понимание заказчиков. Повышение суммарного числа клиентов ( ) Стоит задаться вопросом, достаточно ли долго новые клиенты обращаются к услугам компании, чтобы их можно было считать доходными? Затрачивая усилия на работу с людьми, которые вероятнее всего откликнутся и станут клиентами, необходимо помнить, что важно сосредоточиться на тех, кто, скорее всего, окажется выгодным клиентом.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
390 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Смысл: семь дихотомических признаков

Во всякой своей деятельности человек ищет смысл, который служит ему и целью, и стимулом, и средством. "Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным" (Франкл 1990, 11). Нахождение смысла во многом определяется той задачей, которую человек вынужден решать в тех или иных жизненных обстоятельствах. Появление в сознании доминанты, возможно подобно нахождению "функционального решения" в процессе переструктурирования проблемной ситуации, о котором писали представители гештальт-психологии (Дункер 1965). Об этом же пишет и В.Франкл: "Процесс нахождения смысла подобен нахождению гештальта"(Франкл 1990, 11). Доминанта, возникая в сознании, стягивает вокруг себя определенное содержание, переструктурирует его и тем самым организует определенным образом семантическое пространство. Нахождение таких доминант, возможно, и есть переход на смысловой код, который непосредственно не наблюдаем, но осознается как таковой всеми. Применительно к тексту внешним проявлением такой доминантности, очевидно, является оперирование такими единицами, как ключевые слова, смысловые вехи, опорные пункты, создающие своеобразный "рельеф" формирующегося в сознании семантического пространства.

скачать реферат Банковские информационные системы

Блок информационного обеспечения руководства предназначается для поддержки и принятия решений руководства банка и формирует аналити­ческую информацию по результатам деятельности банка. Обычно этот блок выполняется в виде АРМ, который реализует получение сведений о лик­видности банка и другой стратегической информации, а также данных о состоянии счетов, архивных справок и пр. Если банк обладает филиалами, то в его структуре предусматривается отдел, обеспечивающий обмен информацией с ними в режиме o -li e с использованием телекоммуникационных каналов через АРМ коммуникаций либо в режиме off-li e на основе электронной почты, дискетой или бумаж­ной технологии. АРМ по работе с филиалами дает сотруднику возможность ввода информации о финансовых операциях филиалов, учета их деятель­ности при формировании консолидированного баланса, анализа деятельно­сти филиалов и расчета для них нормативных коэффициентов. Работа с внешней средой осуществляется по каналам телекоммуникаций через АРМ коммуникаций. АРМ обеспечивает экспорт-импорт инфор­мации, т.е. двусторонний обмен данными с внешними абонентами: ЦБ РФ, филиалами, системой межбанковских расчетов, процессинговым центром (U io Card, S B-Card и др.), пунктом обмена валюты, клиентами, биржей и пр.

скачать реферат Биллинговые системы в решении актуальных потребностей операторов

Главная задача биллинговой системы - детализация структуры потребления по каждому абоненту. Чем подробнее определяется структура цены по каждой из услуг, тем более «тонко» может быть настроен тот или иной тарифный план. В идеале при заключении абонентского договора должен формироваться персональный профиль клиента, где посредством создания индивидуального тарифного плана будут учтены его потребности в услугах. Но сегодня такая роскошь доступна лишь очень солидным клиентам. Многие услуги, предусмотренные тарифным планом, зачастую оказываются невостребованными, например, из-за высокой стоимости или неудобной схемы оплаты. Увеличение мелких платежей за отдельные опциональные удобства в стандартном абонентском плане могли бы сделать взаимодействие клиента с оператором более индивидуализированным, повысить лояльность клиента. Реализовать такие бизнес-возможности оператора на имеющемся сетевом ресурсе можно только при динамичном формировании маркетинговых планов и тарифной политики, при постоянном генерировании новых пакетов услуг и маркетинговых предложений.

скачать реферат Мультимедийные контакт-центры заменяют обычные call-центры

Клиентам также необходим оперативный круглосуточный доступ к услугам из любого места в мире. Обеспечить все это - действительно непростая задача, к которой должна готовиться каждая компания. Универсальная коммуникационная очередь Легкая и оперативная обработка запросов, приходящих по разным каналам коммуникации, позволяет сформировать так называемую «универсальную очередь» (U iversal Queue). Она представляет собой деловой и технологический процесс, который интегрирует все коммуникационные каналы в единую виртуальную очередь. Клиентские запросы обрабатываются в соответствии с заданными бизнес-правилами. Коммуникация посредством универсальной очереди (См. рисунок 3). Данный график показывает процесс обработки входящих запросов по таким каналам как телефон, электронная почта и Интернет. По предустановленным процедурам обрабатываемые запросы переадресовываются к наиболее подходящему оператору или даже направляются к внешним специалистам за пределами контакт-центра. Процесс общения с клиентом записывается, и собранные данные сохраняются в профиле клиента, который автоматически вызывается на экран оператора, как только клиент позвонит в следующий раз.

скачать реферат Крупнейшие городские агломерации

Внешняя зона становится ареной крупных мероприятий по развитию систем городов – «контрмагнитов», способствующих разгрузке агломерации, по созданию рекреационных зон, сельскохозяйственных баз и т.п. К столичным регионам могут быть отнесены: к Московскому региону – Москва и Московская область; Лондонскому – юго-восток Англии; Нью-Йорскому региону – район ассоциации районной планировки Нью-Йорка. 1.3 Пути формирования агломерации Формирование агломерации «от города». По достижению определенного «порога» (на что сильно влияет размер города, его народохозяйственный профиль, локальные и региональные природные условия) динамично развивающийся крупный город ощущает все большую потребность в новых ресурсах развития – территорий, источниках водоснабжения, инфраструктуре. Однако в пределах городской черты они оказываются исчерпанными или близкими к исчерпанию . Дальнейшее сплошное (периметральное) расширение городской территории сопряжено с негативными последствиями. Поэтому центр тяжести развития объективно перемещается в окружающий город район. Возникают поселения-спутники (чаще всего на основе существующих небольших населенных пунктов) различного профиля.

Устройство для удаления косточек "Вишенка".
Если Вы часто готовите варенье, печёте пироги с ягодной начинкой или просто любите вишню и черешню, то устройство для удаления косточек
371 руб
Раздел: Прочее
Доска магнитно-маркерная "Пифагор", 30x45 см.
Размер: 30х45 см. Рабочая поверхность белого цвета изготовлена из металла с износостойким лаковым покрытием. Поверхность доски позволяет
579 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Психология личности

Таким образом, человек не должен проявлять условия ценности по отношению к клиенту, а полностью принимать его без одобрения или порицания. Сеансы терапии, центрированной на клиенте, происходят в спокойной атмосфере, создающей у клиента уверенность, что его полностью понимают и принимают. Такой психологический климат позволяет клиенту соприкоснуться со своим организмическим уровнем переживания, позволяет ему осознать это переживание, не чувствуя угрозу. Психотерапевтические условия позволяют клиенту еще более погрузиться в себя, выразить свои истинные чувства, не боясь упрека. Безусловное позитивное внимание позволяет клиенту оценить и осознать свои переживания, которые не соответствовали его Я-концепции, поэтому вызывали тревогу. 5. Эмпатия. Психотерапевт, центрированный на личности должен испытывать эмпатию к клиенту, т.е. психотерапевт чувствует внутренний мир переживаний клиента так, как если бы он был его собственным. Терапевт должен свободно переноситься в душевный мир клиента. Клиент воспринимает эмпатию как внезапный солнечный луч, прорвавшийся сквозь густую листву в лесу.

скачать реферат Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия

Поэтому в конце 2000 года ИТ-специалисты приступили к поиску решения, которое могло бы заменить собственные разработки по управлению автотранспортным хозяйством.7 Профиль клиента: Компания: МТФ «Мостоотряд 18» Местонахождение: Москва Число сотрудников: более 1500 человек Руководитель проекта: Виктор Коротин, начальник отдела ИТ Проблема: Внедрение автоматизированной системы управления автотранспортным предприятием Профиль партнера Компания: S erli g Group Местонахождение: Москва Руководитель проекта: Александр Добрынин, зам. начальника департамента разработки и внедрения программных средств Решение: Поставка и внедрение системы ra sBase 2.2. Этапы решения проблемы В группу специалистов «Мостоотряда 18», которой предстояло выбрать решение для автоматизации автотранспортного хозяйства, входили не только ИТ-специалисты, но и сотрудники, которым предстояло непосредственно заниматься эксплуатацией системы. Это были представители диспетчерской службы и непосредственное руководство автотранспортного предприятия. Система ra sBase компании S erli g Group понравилась в первую очередь своей гибкостью, там можно было смоделировать любую ситуацию, которая выходила за рамки обычных представлений об автотранспортном предприятии.

скачать реферат Гибкая риск-ориентируемая система принятия кредитного решения в процесах розничного кредитирования

Как правило, выполнение указанных процедур входит в функции различных подразделений и/или исполнителей. Иногда некоторые процедуры проводят в упрощенной форме или вообще исключают. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И УНИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА Рассматриваемая система принятия кредитного решения предполагает, что процесс проверки четко стандартизирован и унифицирован. С этой целью в систему введены следующие понятия: «метод проверки», «глубина проверки», «стандарт проверки», «надежность клиента», «надежность заявки», «значимость заявки», «надежность канала продаж», «надежность партнера». Метод проверки представляет собой набор действий уполномоченных сотрудников, осуществляющих проверку клиента с использованием неких технических или иных средств. Он определяет, что именно и какими способами проверяется (например, проверка адресов по специальным базам данных, совершение телефонных звонков, выездов и т.п.). Глубина проверки устанавливает, с какой тщательностью должны выполняться действия в рамках указанного метода. Например, при верификации клиентских данных можно проверять только указанные в анкете идентификационные сведения о клиенте, адреса, контакты и т.п. на полное их соответствие без учета возможных изменений, вариантов написания, обнаруженных новых данных.

скачать реферат Психологические отклонения у детей и подростков

Согласно Олпорту (1956), человек может иметь от двух до десяти главных черт (трудолюбие, честность, деловые качества, любовь к музыке и др.), которые характеризуют его образ жизни. Кроме того, у него могут быть и многочисленные второстепенные черты, которые соответствуют его установкам в различных конкретных ситуациях. Кэттелл (1956) определил шестнадцать параметров, по которым можно оценивать личность (замкнутость – открытость, серьезность – легкомысленность, застенчивость – дерзость, сообразительность – бестолковость и др.). По Кеттеллу, ответы человека на вопросы анкеты позволяют построить профиль его личности в соответствии со свойствами, которые он проявил. Айзенк (1963) пытался определить личностные черты человека по двум основным осям: интроверсия – экстраверсия (замкнутость или открытость) и стабильность – нестабильность (уровень тревожности). Таким образом, авторы данных психологических концепций считают, что для раскрытия существа личности достаточно описать структуру качеств человека. Они разработали специальные опросники, с помощью которых можно описать индивидуальность человека, но никак не всю личность. Предсказать по ним дальнейшее поведение трудно, так как в реальной жизни реакции людей далеко не постоянны и чаще всего зависят от тех обстоятельств, с которыми человек столкнулся в определенный момент времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.