телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Более того, call-центр в состоянии выступать полноценным посредником между компанией-заказчиком и ее существующими и потенциальными клиентами, то есть взять на себя функции отдела по связям с потребителями. В этом случае он осуществляет весь спектр взаимодействий с ее клиентами, сохраняя возможность полного контроля всех проводящихся действий заказчиком и гарантируя повышенный уровень защиты коммерческой информации. Поручив аутсорсинг call-центру, компания-заказчик может сосредоточиться на развитии своего основного направления, имея на руках каждодневную отчетность по комплексу мер, проводящихся для повышения эффективности продаж и облегчения коммуникаций с потребителями. Отдельный вопрос функционального устройства call-центра – система управления персоналом. Офисная АТС или “домашние” call-центры не предусматривают средств для контроля за работой операторов, поэтому вполне вероятно, что за процентом необработанных звонков скрывается недобросовестная работа персонала. При отсутствии систематического контроля работать будут не так много людей, как хотелось бы. Когда заняты 5-7 операторов, их можно проконтролировать без технических средств, усилиями присутствующего рядом супервайзера. Если операторов больше, нужны возможности call-центра. Ведущаяся статистика предоставляет полную информацию о количестве, времени, продолжительности, результативности осуществленных звонков, позволяя контролировать продуктивность работы большого числа операторов и сравнивать производительность каждого. Одновременно в call-центре может работать значительное количество операторов, обладающих необходимой квалификацией как в области ведения телефонных переговоров, так и непосредственно в интересующей заказчика сфере. Последнее достигается техническими возможностями call-центра, поскольку система предоставляет оператору информацию из готовой базы и алгоритм ответа по заданной теме. Система также производит распределение звонков в зависимости от заданных параметров: уровня квалификации оператора, статуса позвонившего, в случае необходимости переключая разговор на супервайзера. Квалификация и профессиональный уровень операторов играют немаловажную роль в осуществлении эффективной директ маркетинговой акции. Например, у нас в call-центре “Горячие линии” операторы проходят тщательный отбор, усложняющийся в зависимости от уровня планируемой кампании и требуемых для нее навыков. Согласно статистике, в среднем лишь один из восьми соискателей отвечает необходимым требованиям для приема на работу. Для особо ответственных проектов нам приходилось просматривать более тридцати соискателей, чтобы взять одного. По сравнению с офисными АТС, call-центр предоставляет более широкие возможности эффективных коммуникаций с клиентами, объединяя в себе не только современное оборудование и специализированное программное обеспечение, но и профессиональные кадры и эффективную систему управления ими. Подобный комплексный подход позволяет с оптимальными затратами времени и средств предложить правильные решения для реализации маркетинговых задач заказчика. Список литературы

Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями Юлия Морозова Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество компаний прибегают к использованию возможностей call-центров. В чем же преимущества call-центров в решении типовых задач, связанных с организацией контактов с потребителями? Почему коммуникации с клиентами силами самой компании по ряду параметров проигрывают возможностям call-центров? Call-центр представляет собой систему, нацеленную на синхронное обслуживание значительного числа телефонных вызовов и представляющую собой комплекс технических средств и высокопрофессиональных людских ресурсов. Она состоит из каналов связи, современного оборудования и программного обеспечения, а также включает в себя специально обученных операторов, работающих со звонками. С необходимостью квалифицированной обработки входящих звонков сталкивается практически каждая компания, например, при проведении акций с использованием “горячих линий”, при оформлении заказов по телефону, при оказании услуг справочного и информационного характера. В большинстве вышеперечисленных ситуаций решающее значение приобретает обслуживание максимально возможного количества входящих звонков, поскольку каждый обработанный запрос ведет к увеличению прибыли компании, к примеру, когда через данную телефонную линию осуществляются прямые продажи или она играет важную роль в реализации рекламной стратегии. Организация горячей линии на базе офисной АТС кажется на первый взгляд вполне уместной альтернативой. Для этого выделяется отдельный телефонный номер, часть сотрудников перенаправляется на прием звонков, в случае, если звонков много, нанимается дополнительный персонал. На первый взгляд, работа кипит, но, тем не менее, в рассматриваемом случае в силу целого ряда причин “теряются” от 30 до 50% звонков, и никто об этом не подозревает! Сведения о не обслуженных вызовах можно получить, только сравнив статистику телефонного провайдера и офисной АТС, но этому обычно не уделяется серьезного внимания. Почему происходит “потеря” звонков? Нужно отметить, что звонки абонентов поступают неравномерно. Существуют заметные перепады интенсивности в течение рабочего дня и даже отдельно взятого часа. Возможности офисной АТС в обработке входящих звонков обусловлены сугубо техническими характеристиками, например, если в данный момент времени позвонили больше человек, чем имеется в наличии операторских мест, система автоматически отбрасывает “лишние” звонки. Даже если АТС в состоянии выстраивать очередь из позвонивших, она не может предоставить информации, через какой промежуток времени следует ждать ответа. В результате значительный процент абонентов отключается, устав от прослушивания справочной информации или музыки. Далее, офисная АТС автоматически распределяет поступившие звонки, без учета того, присутствует ли на месте оператор, что опять-таки ведет к сокращению числа вызовов, которые потенциально могут быть обработаны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полководцы и военачальники Великой отечественной - 3

Поэтому эвакуация учреждений связи производилась поочередно: вначале вывозилось то, без чего можно было временно обойтись: запасная аппаратура, незадействованное оборудование телеграфов, телефонных станций и радиотрансляционных узлов, сами же учреждения связи эвакуировались, как правило, вместе с отходом советских войск. Необходимо было решать сложные задачи, связанные с обеспечением связи в прифронтовой полосе, которая все ближе подходила к жизненно важным центрам страны. Разрушения вражеской авиацией узлов и линий связи превзошли самые мрачные предположения. Как эффективно организовать восстановительные работы? Ремонтно-восстановительные бригады с этой задачей справиться не могли. К тому же из-за призыва в армию на объектах связи становилось все меньше квалифицированных кадров. В сознании Пересыпкина зрела, как он ее назвал, «дерзкая» идея: создать специальные воинские формирования военно-восстановительные батальоны связи. «Дерзость» ее состояла в том, что эти батальоны, по замыслу Пересыпкина, должны были подчиняться штатскому Наркомату связи и им же комплектоваться

скачать реферат Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью

В ряде случае, помимо выплаты непосредственного вознаграждения, для наиболее активных из них предусматривают и другие формы поощрения: оплата лечения, путевки, ценные подарки, право приобретения акций предприятия.В целях повышения эффективности их деятельности и более полного использования информации, которая собрана ими в процессе общения с потенциальными потребителями, необходимо введение новых форм стимулирования агентов за ее предоставление. Как показал опыт, простое включение в договор обязательств со стороны агента предоставлять подобную информацию, если он не подкреплено материальными стимулами, малоэффективно.В договоре с агентом определяется порядок отражения информации о проведенных переговорах с потребителем, включающий: наименование, контактные телефоны и адрес потребителя, содержание переговоров, оценку его намерений, относительно предложенных ему условий поставки продукции и намерений по приобретению ее в предстоящий период (табл. 3). Таблица 3. Вариант структуры отчета коммерческого агента. Дата контакта Потребитель (наименование, адрес, контактные телефоны, Ф.И.О., контактные лиц и занимаемая должность) Перечень видов продукции, представленных потребителю Базовые условия поставки (цена, порядок и формы оплаты и скидки), сроки поставки Затребованные потребителем условия поставки Причина отказа от заключения договора (конкретно) Целесообразность возобновления контакта с потребителем.

Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
 Золотая середина. Как живут современные шведы

Так же никакой проблемы нет и для инвалида или матери с коляской. Каждый автобус спускает таким пассажирам дополнительную ступеньку вровень с тротуаром: по ней легко вкатить их средство передвижения. Я могла бы много еще рассказывать о том, как продуманно и эффективно организована шведская жизнь. Но закончу лишь одной, совсем уж мелкой, деталью. Все читатели многостраничных изданий газет или еженедельников хорошо знают эту проблему: листы падают на пол, смешиваются, теряются, их потом надо снова собирать целая история! Так вот, в Швеции такой проблемы нет: газеты там просто скреплены посередине листа. Весьма практичное решение. Инновации Про шведов иногда говорят, что у них врожденное «инженерное мышление». Я думаю, что это действительно так: недаром же здесь родилось множество интереснейших технических изобретений. От термометра Цельсия до скайп-системы, соединяющей компьютер с телефоном. От застежки «молния» до кардиорегулятора: он помогает работать вялой сердечной мышце. От домашнего пылесоса до лазерного ножа для хирурга

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

Для измерения эффективности рекламной кампании в процессе ее проведения, особенно на начальных этапах, могут одновременно использоваться несколько вариантов рекламы прямого ответа, т.е. рекламы, предполагающей заполнение купона или звонок по бесплатному телефону. Каждый вариант сопровождается купоном или формой, содержащей вопросы по интересующей рекламодателя информации. Регистрируется количество возвращенных купонов для каждого варианта рекламы. Вариант рекламы, на которую получено максимальное количество ответов-купонов считается эффективным. В случаях, когда потребители положительно относятся к рекламным обращениям (например, возвращают купоны и т.п.) эффективность рекламной кампании может быть оценена изменением успеха распределения. Успех распределения определяется как частное V(з) - количества человек, побужденных к покупке (потенциальных заказчиков/покупателей продукта) рекламным обращением и V(а) - общим количеством затронутых этим обращением людей (адресанты). Доход от размещения дополнительных рекламных обращений находится в прямой зависимости от успеха распределения. Следовательно (Ураспр) должен стремиться к (1).

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Планирование и модели проведения рекламных кампаний 1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы: •выбор объекта рекламирования; • анализ рынка; • постановка целей рекламы; • определение целевой аудитории; • определение бюджета рекламной кампании; • определение средств распространения рекламы; • конструирование рекламного сообщения; • контроль за ходом рекламной кампании; • оценка эффективности. 2. 3.Наиболее распространенными моделями проведения рекламных кампаний являются: • модель «эффективной частоты». Эффективная частота – та частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью. При использовании данной модели медиа-план опирается на достижение эффективной частоты контактов; • STAS-моделъ {short term advertising strength) — обеспечение единственного контакта с рекламным сообщением накануне покупки. Однако использование такой модели подходит только для зрелых марок, не относящихся к FMCG (fast moving consumer goods) продуктам (продуктам с очень коротким циклом покупки); • CMDS-моделъ

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. В основе рекламы — информация и убеждение. При этом одной из главных задач рекламы становится формирование образа фирмы и предпочтения к марке. На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corpora e Ide i y, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль (или Corpora e Ide i y) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Важно сказать, что процесс коммуникации состоится только в том случае, если объект коммуникации (принимающий информацию) отреагировал на передачу субъекта (передающего информацию). Однако решение о том, насколько информация является значимой, принимает только объект коммуникации . В этой связи следует отметить, что не менее 96% произведенной информации не используется, так как теряется в процессе передачи и принятия. Решающим является то, что из нее выберет принимающая сторона . Поэтому важной проблемой является также решение о том какие конкретные способы распространения информации следует использовать. 2.6. Способы распространения информации. Различают два основных вида каналов коммуникации: личные и неличные. Каналы личной коммуникации В канале личной коммуникации двое и больше человек общаются друг с другом напрямую. Это общение двух собеседников, телефонный контакт, личная переписка или даже «разговор» через I er e . Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что предоставляют возможность лично обращаться к аудитории и тут же получать ответную реакцию.

скачать реферат Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

Можно из вежливости "отсидеть" свое время, но будет ли от этого толк? Установить хороший контакт с клиентом, правильно организовать беседу с самого начала — это значит во многом обеспечить гарантию эффективности консультирования. Несложившийся контакт с человеком или вопросы, не решенные в начале беседы, могут стать препятствием в развитии беседы как раз тогда, когда это будет особенно нежелательно. Чаще всего именно они служат благодатной почвой для формирования сопротивления клиента психологическому воздействию, которое может проявиться как нежелание продолжать беседу, претензии к консультанту, ощущение бессмысленности происходящего и т.д. Сопротивление консультированию — распространенное явление в начале беседы, когда клиент, уже находясь в кабинете психолога, все еще задает для себя вопрос, стоило ему сюда приходить или нет. Так, например, оказавшись лицом к лицу с консультантом, он может начать выражать сомнения по поводу того, подходит ему консультант ему или нет по возрасту, полу, профессиональному опыту и т.д. Что можно сделать в такой ситуации? Прежде всего, не стоит слишком сильно настаивать на том, что раз клиент попал именно к вам, то и работать он должен именно с вами в качестве консультанта.

скачать реферат Кадровая стратегия

Компания имеет хорошую репутацию среди потребителей; 2. Компания эффективно использует существующие финансовые ресурсы и имеет возможность в случае необходимости привлекать дополнительные средства на выгодных условиях; 3. Компания эффективно организует производственный процесс вследствие наличия у неё персонала высокой квалификации; 4. Темпы роста объемов продаж и доли рынка компании превышают средние по отрасли. Преобразуем эти данные в таблицу SWO (табл. 2)Табл. 21. SWO -анализ для Издательского Дома "Новая Неделя". ВозможностиУгрозы Сильные стороны Имея хорошую репутацию среди потребителей и наработанные связи с посредниками фирма облегчает себе выход на рынок с новой продукциейВысокая зависимость от поставщиков нейтрализуется эффективной организацией производственного процесса в фирме Слабые стороны Имея достаточные финансовые ресурсы, компания может организовать производство новых товаров, но этому мешает плохое знание рынка вследствие неэффективной системы маркетингаНеэффективность системы маркетинга при высокой угрозе потенциальной конкуренции в отрасли может препятствовать развитию организации в случае появления новых конкурентов, имеющих хорошее знание рынка Таким образом, основная цель компании на ближайшее время состоит в организации эффективной системы маркетинга, для чего требуется решить следующие задачи: 1.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Microsoft Outlook

Microsoft OutlookВ составе Ou look предусмотрен ряд инструментов, повышающих эффективность работы. Использование Ou look для организации коллективного доступа к данным в группеЯвляясь членом рабочей группы, с помощью Ou look вы можете более эффективно общаться с другими членами группы и организовывать планомерное использование общедоступных данных. Для этих целей Ou look представляет следующие возможности: Настраиваемые представления. Позволяют создавать собственные представления с нужными параметрами группировки, сортировки и параметрами столбцов, обеспечивающими стандартный режим просмотра данных членами рабочей группы. Список участников. Показывает перечень участников собрания, на которое вы приглашены. Автонабор и отслеживание звонков. Автоматический набор номера телефона контакта, если есть модем. Отслеживание длительности телефонного разговора, сохранение заметок, сделанных во время разговора. Передача прав доступа и разрешение на работу в папке. Позволяет передавать другому лицу права доступа в ваши папки Ou look и права на отправку почты от вашего имени, или предоставлять коллеге права чтения, изменения или создания элементов в ваших общих и личных папках на сервере Microsof Excha ge. Электронная почта. Позволяет вести переписку с другими пользователями при помощи компьютера, посылать им файлы-вложения, отвечать на приглашения на собрания и на запросы с предложением задач. Планирование групп. Позволяет планировать собрания и резервировать для них помещение и необходимое оборудование.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

Такие пакеты, как Lo us Orga izer, AC I, выполняют функции электронных секретарей и предназначены для эффективного управления деловыми контактами. В них предусмотрены следующие основные функции: • формирование графика деловой активности с автоматическим контролем со стороны программы; • хранение произвольного объема данных в любом количестве баз данных; • ведение электронной картотеки, полностью настраиваемой под конкретные нужды пользователя; • применение полнофункционального текстового процессора, включающего все необходимое для создания деловых документов; • генерация типовых документов по базе данных (в том числе и графиков) для последующего распространения; • обеспечение безопасности и конфиденциальности данных; • автоматический набор телефонных номеров (с автодозвоном) и занесение даты и времени звонка в соответствующую карточку; • работа с электронной почтой и факсом. Системы управления базами данных (СУБД) предназначены для автоматизации процедур создания, хранения и извлечения электронных данных. Многие существующие экономические, информационно-справочные, банковские, программные комплексы реализованы с использованием инструментальных средств СУБД.

скачать реферат Маркетинг

Прямой маркетинг по почте -осуществляется путём рассылки почтовых отправлений. Телемаркетинг -использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Телевизионный маркетинг -это ПМ через телевидение путём показа рекламы определённого товара (первые потребители льготные условия продажи) или использования специализированных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам. Электронная торговля -это ПМ через двухканальную систему, которую связывает кабельная или телефонная линия потребителя с электронным каталогом продавца, потребитель связывается с продавцом через компьютер. Упор делается на определённый отклик, которым является заказ потребителя поэтому прямой маркетинг называют маркетингом прямых заказов. Преимущества: -покупка на дому -экономия времени -позволит через каталог сравнить ассортимент -получают подробные сведения о товаре, не тратя времени на связь с торговым представителем -выгодно продавцам иметь списки левшей, с лишним весом -долгосрочные отношения с покупателем -выбор подходящего времени для покупки -можно оценить реакцию потребителя -не видит конкурентов Личные продажи -это контакты что устанавливают с потребителем торговые представители.

скачать реферат Изучение иерархических и адаптивных организационных структур управления

Последний отвечает за интеграцию всех видов деятельности по данному проекту, за стратегию проекта и за результаты работы. В его распоряжение передаются финансовые ресурсы. Руководитель функционального отдела принимает участие в организации работы, контролирует ход работы, сроки и осуществляет реализацию или продажу продукта. делениях из-за длительного отрыва сотрудников, участвующих в реализации проекта, от «своих» подразделений . Матричная структура имеет ряд очевидных преимуществ. Она дает возможность быстро реагировать и адаптироваться к изменяющимся внутренним и внешним условиям деятельности фирмы; позволяет осуществлять эффективное балансирование между запросами потребителя и необходимостью экономии ресурсов; способствует поддержанию прямых контактов между специалистами, прямому доступу к необходимой информации; ослабляет бюрократические тенденции внутри отдела через линейное подчинение ученых и специалистов; как правило, усиливает мотивацию деятельности за счет более демократических норм поведения, чем это принято в функциональной структуре.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

В этом случае агромаркетинг будит определять свой продукт в рамках принятой в отрасли системы стандартов. Тогда при заключении контакта потребитель может быть уверен, Что продукт, который он закупает, соответствует принятым стандартам. Проведение товарной политики предполагает определённые действия по эффективному формированию ассортимента товаров, соответствующих стандартам, принятым на рынке, при минимальных производственных затратах. Ее разработка должна основываться, во-первых, на доскональном знании рынка, а во-вторых, на оптимальном учёте возможностей самого предприятия. Такую информацию можно иметь лишь в результате выполнения аналитических функций маркетинга. В условиях рыночной экономики ценообразование является сложным процессом для любого предприятия. Выбор общего направления ценовой политики, т. е. определение цен на новые и уже выпускаемые товары и повышение рентабельности производства, является важной составляющей сбытовых функций маркетинга, и её роль всё больше возрастает. На рынке именно цена - один из определяющих факторов действий потребителя. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурентной структуры рынка и устанавливать на свой продукт такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспечить выживаемость и получить намеченную прибыль.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Большое значение в туризме приобретут глобальные компьютерные сети. Повысится эффективность маркетинга в туризме. Потребитель сможет получать необходимую информацию о турпродукте из специальных телевизионных программ, спонсируемых турфирмами. Набрав код на пульте дистанционного управления телевизором, соединенного с телефонной сетью, потребитель сможет познакомиться с перечнем национальных и зарубежных туристских центров, туров, круизов, автопутешествий, получит инструкцию, как забронировать поездку. Турфирма продемонстрирует цветной фильм по стране или региону, даст пояснительную информацию о выбранном маршруте, поможет сделать бронирование как для туриста-индивидуала, так и для туристской группы, независимо от расстояния, а также снимет со счета клиента предоплату или полную стоимость поездки. В некоторых странах уже есть автоматические киоски бронирования. Упрощение процесса бронирования будет способствовать росту рынка туризма. Все секторы индустрии туризма испытывают влияние новых технологий. Торговля. Характер международной торговли становится более либеральным, хотя и продолжает испытывать влияние сдерживающих факторов, вызванных переговорами (с 1986 по 1994 г.) ГАТТ' в Уругвае. Международная торговля сохраняет практику существенного развития в условиях, когда все большее число стран активно участвует как в экспорте, так и в импорте турпродукта.

скачать реферат CRM. От концепции к технологии

При этом появилось понятие жизненного цикла клиента, начиная от первого контакта и привлечения его внимания к товару или услуге и кончая формированием лояльности. Любая организация должна в первую очередь ответить на пять основных вопросов: Кто мой потребитель (его отношение, восприятие, поведение, потребности) Где, в каком месте осуществляется контакт потребителя с организацией? Насколько эффективно строятся взаимоотношения к ним? Когда и почему эти взаимоотношения прерываются? Во что обходится организации приобретение или потеря таких взаимоотношений? Изменилась система мотиваций и пирамида ценностей клиентов. Типичная стратегия производителя в индустриальной экономике была нацелена на удовлетворение клиента и строилась, исходя из следующей цепочки мотивов. Наличие продукта (Компания имеет то, что я хочу) Ценность (Цена соответствует моим ожиданиям) Удобство (Продукт легко получить и использовать) Доверие (Я уверен, что продукт надежен и качественен) Конечной целью компании и результатом ее деятельности было "Удовлетворение" клиента.

скачать реферат Проблема эффективности воздействия телевидения

Между тем функционирующие в обществе СМИ представляют собой сложные системы. В результате при оценке эффективности функционирования СМИ необходимо с самого начала уточнить, о какой именно деятельности, о деятельности какого масштаба, в каких конкретных рамках идет речь. Оцениваем ли мы, к примеру, эффективность отдельного сообщения, или эффективность отдельного канала коммуникации. Без такого уточнения (равно как и без учета стадий деятельности) невозможно выбрать соответствующую случаю систему показателей, с помощью которых должна измеряться эффективность того или иного уровня. Наряду со стадиями информационной деятельности, исследователи предлагают поделить стадию потребления информации на ряд этапов, с тем, чтобы оценить эффективность на этих этапах. 1 этап: контакт индивида с источником информации фиксирует ту изначальную сторону общего процесса, которая совпадает с самим фактом наличия (отсутствия) связи между человеком и источником информации. Соответственно, если связь присутствует и она стабильна, то возможность измерить эффективность будет. 2 этап: контакт потребителя с информацией, распространяемой соответствующим источником.

скачать реферат Анализ потребителей

Его мнение принимается во внимание, но конкретное решение о покупке (учитывая величину затрат) принимает руководство фирмы по совету экспертов. Таким образом, маркетинг должен начинаться с выяснения следующих вопросов: Кто является конечным потребителем данного продукта либо услуги и какие нужды и потребности при этом удовлетворяются? Кто выступает конкретным покупателем и за счет чьих средств осуществляется покупка? Кто принимает решение о покупке? Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке? Только уяснив для себя эти вопросы, служба маркетинга может эффективно организовать всестороннее изучение нужд и потребностей. Ведь во многих случаях именно в товаре или услуге (равно как и во многих условиях покупки товаров и использования услуг) нужно будет учесть не только все требования конечного пользователя, но и многие интересы тех, кто связан с решением о покупке. 2. Потребительский рынок и поведение на нем покупателей Рассматривая второй вопрос, обращая внимания на конечную цель управления фирмой с позиции маркетинга - удовлетворение потребностей, желаний покупателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.