телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Результаты такой работы позволяют определить четкие критерии для профессионального отбора и подготовки кадров, что, в конечном счете, определяет успех деятельности организации. Кроме того, проблемы ротации и аттестации кадров, также требуют решения многих психологических проблем. Так, например, специалисты делятся на три основных типа. К первому типу относятся специалисты, которые осуществляют постоянное совершенствование своей деятельности и осуществляют основные перемены в организации. Это «динамичные личности», которые стремятся к быстрому профессиональному росту, думают о собственной карьере и проявляют заинтересованность в развитии организации. Именно люди этого типа обладают значительным творческим потенциалом и продвигаются на третий и четвертый уровень профессионализации. Ко второму типу относятся специалисты, которые способны к овладению квалифицированными навыками, но затем их деятельность в большей степени связана с выполнением деятельности, соответствующей этим навыкам. Это тип «статичных личностей», которые если и совершенствуются, то крайне медленно, в основном опираясь на навыках, которые они наиболее прочно освоили. Третий тип людей – «вариабельные личности», которые способны совершенствоваться, однако делают это либо в кризисных ситуациях, либо в результате существенного давления на них обстоятельств, либо их квалификация совершенствуется в достаточно узкой сфере деятельности. Что-то они способны изменить, а что-то нет. Для каждой организации, обладающей теми или иными темпами развития, характерны и соответствующие кадры. Психологические различия между людьми составляют частую причину конфликтов в организации. Так люди статичного типа обычно пытаются заключить в жесткие рамки деятельность людей динамичного типа. В связи с этим одной из ведущих проблем для профессионализации личности является выбор коллектива или команды. Специалисты кадровой службы, как правило, чутко улавливают настроение тех или иных подструктур в организации, обладая определенной профессиональной интуицией. Они осознают, что значительное место в психологической подготовке кадров занимают знания проблем командообразования. Это связано с тем, что организованное усилие специалистов, объединяющихся в «команду», создает условия для успешного функционирования организации. И, наоборот, разрушение созданного союза способствует разрушению организации, снижению качества выполнения взятых на себя обязательств и реализации намеченных проектов, утраты деловой репутации, вплоть до прекращения ее деятельности. Успех в бизнесе определяют так называемые «звезды». Это понятие важно не только применительно к шоу-бизнесу. Современный имидж специалиста, уверенность в себе, позитивные установки возможны только в то случае, если усилия специалиста признаются организацией, в которой он работает. Сплоченность команды – это признание ведущих целей организации как своих личных, что возможно, если создается соответствующий моральный климат, при котором каждый специалист организации признается как ценность. В этом случае специалист ценит и организацию, в которой он работает, способен прикладывать усилия для того, чтобы совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала Потемкина О.Ф., Ректор МИДиПК, кандидат психологических наук Кадровые проблемы были и остаются наиболее приоритетными. За сравнительно короткое время сформировались соответствующие кадровые ресурсы, обеспечивающие функционирование рыночной экономики. Потребность в развитии, совершенствовании своих навыков, приобретение новых знаний и умений стали основной опорой в адаптации к новой системе ведения хозяйства. Россия вступила в важный для ее граждан период адаптации к новом социально-экономическим отношениям, в процессе которого осваиваются новые навыки, технологии работы, создается новый менталитет, формируется образ жизни. Несмотря на то, что за годы перестройки страна сделала огромный скачок в развитии, в настоящее время предстоит сделать еще один важный шаг – подготовка условий для деятельности во Всемирной Торговой Организации. В связи с этим, стране нужны специалисты, способные осуществлять международные сделки, реализовывать новые экономические стратегии, принимать ответственные решения, влияющие на развитие национального бизнеса. К числу важнейших конкретных задач, решение которых обеспечит активное членство России во Всемирной Торговой Организации является развитие кадровой политики, подготовка и переподготовка кадров, способных вести активную социально-экономическую деятельность в пределах мирового пространства. И ведущая роль в этом процессе принадлежит представителям кадровых служб, кадровых агентств, специалистам, занимающимся профессиональной подготовкой кадров для современной рыночной экономики. Национальное богатство каждой страны создается трудом ее граждан. Трудовые ресурсы являются важнейшим фактором, определяющим состояние экономики и культуры. Кадровая политика определяет направления развития государства и имеет большое значение для каждого гражданина. В связи с этим значительное место в формировании и реализации кадровой политики составляют психологические проблемы. Эти проблемы уже сейчас волнуют многих руководителей организаций и кадровых служб. Психологические проблемы возникают при подборе, расстановке кадров, требованиях определенной технологической дисциплины. Психологические проблемы организации различаются в зависимости от того, на какой стадии развития она находится. Психологические проблемы связаны, прежде всего, с формированием личности профессионала, обеспечение его адаптации в рынке труда, осознание путей повышения квалификации и карьерного роста. Ведущие индустриальные страны значительно опережают развивающиеся страны по структуре и качеству трудовых ресурсов. К числу показателей, определяющих уровень кадрового потенциала относятся общеобразовательный уровень, количество инженерно-технических специалистов, специалистов высокой квалификации, а также кадровая мобильность. К числу психологических проблем кадровой политики можно отнести три типа проблем. Первый связан с профориентацией, профессиональной подготовкой и распределением кадровых ресурсов. Выбор профессии для многих людей растягивается на годы из-за отсутствия эффективной профориентации. Второй тип проблем относится к подготовке и квалификации работников кадровых служб, для которых именно психологические проблемы становятся все более значимыми и актуальными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая психодиагностика

Во избежаниие влияния такого фактора в опросники вводятся шкалы лжи; респондент не способен оценить те черты, о которых его спрашивают; позиционный стиль ответов, то есть через некоторое время испытуемый начинает отвечать в одном ключе, поймав какую-то нить (например, "да, да, да..."). Чтобы этого не происходило, вводят прямые и обратные вопросы; респондент отвечает случайным образом. Чтобы избежать случайных ответов, вводят дублирующие друг друга вопросы (очень близкие синонимы). Примечания: [21] См. 4. С. 10-11. Литература: Бажин Е.Ф. и др. Метод исследования субъективного контроля // Психологический журнал, - 1984, T. 5, No 3. C. 152-162. Березин Ф.Б. и др. Методики многостороннего исследования личности. - М.: Медицина, 1976. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.; Отв. ред. С.Б. Крымский. - Киев: Наук. думка, 1989. С. 114-116. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13. Психологическая психодиагностика: проблемы и исследования. - М.: Педагогика, 1981. Гл. 6,7. Русалов В.М

скачать реферат Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии

Активность в широком смысле слова - это присущий личности способ организации жизни, регуляции и саморегуляции на основе интеграции потребностей, способностей, отношений личности и жизни, с одной стороны, и требований к личности общества и обстоятельств - с другой» . Исходя из данных позиций, необходимо рассмотреть исследование Л. М. Митиной, направленное на развитие характеристик конкурентоспособной личности с помощью специально разработанной психологической технологии. Технология предполагает преобразование мотивационной, интеллектуальной, аффективной и поведенческой структур личности, в результате чего внешняя детерминация жизнедеятельности меняется на внутреннюю. В качестве основного психологического условия развития личности Л. М. Митина рассматривает повышение уровня самосознания. При этом она отмечает, что психологическим фундаментом личности будущего или состоявшегося конкурентоспособного профессионала в любой области человеческой деятельности выступают такие базовые характеристики, как личностная направленность, компетентность и гибкость .

Подставка для колец "Zoola", кролик, латунь.
Пополнение в серии "Zoola" — коллекции небольших фигурных держателей для колец. Уши латунного кролика служат в качестве вешалок
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Сушка для обуви "Jarkoff JK-04".
Температура нагрева элементов 65-80 С. Равномерный нагрев. Материал: пластик, металл. С подсветкой. Мощность 10 Вт. Рабочее напряжение
303 руб
Раздел: Прочее
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
508 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Педагогика и психология высшего образования

Козловой были разработаны бланковые методы изучения проявления лабильности нервных процессов в мыслительно-речевой деятельности [Психологическая диагностика. - 1993]. Методики направлены на изучение скоростных, темповых характеристик выполнения разнообразных видов деятельности, скорости реагирования на внешние раздражители, скорости актуализации знаний и т.д. Для этого предназначены методики "исполнение инструкций" и "код". В первой испытуемый должен выполнять простые действия (зачеркнуть буквы, подчеркнуть определенные числа, написать слова в геометрических фигурах и пр.) согласно произносимым экспериментатором инструкциям. Время на выполнение каждого из 41 задания жестко лимитировано. В таких условиях лабильные испытуемые практически не допускают ошибок (0 7), а инертные выполняют неверно от 13 и более заданий. Тест стандартизован на большой выборке, надежен и валиден. Для диагностики другого свойства нервной системы - силы-слабости были разработаны соответствующие методики В. А. Даниловым, которые также показали высокую надежность, валидность и пригодность для изучения таких особенностей, как работоспособность, утомляемость, помехоустойчивость, проявляемые испытуемыми в мыслительно-речевой деятельности [Психологическая диагностика. - 1993]

скачать реферат Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

РЕФЕРАТ Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 9 табл., 43 источника, 2 приложения. Конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, конкуренция, показатели конкурентоспособности, обеспечение конкурентоспособности, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии. Предметом исследования является механизм управления конкурентоспособностью продукции. Целью работы является исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности. При проведении исследования настоящей темы использовались методы дедукции, сравнительного и экономического анализа, диалектический метод познания, ряд других методов и системный подход. Элементами научной новизны полученных результатов является использование возможности социально-психологической диагностики и аттестации персонала предприятий Республики Беларусь как направления совершенствования кадровой политики. - «Кириешки».

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

Глава 5 ЛИЧНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ Как отмечает М. М. Кабанов, клиническая симптоматика в психиатрии дополняется в настоящем методами психологической диагностики, включая социально-психологические и социологические ее аспекты (Кабанов М. М., 1979). Состав семьи и образование родителей. Среднее число членов семьи у 131 мальчика с неврозами - 3,7; у 70 девочек - 3,9; в среднем - 3,8. Эти цифры практически не отличаются от нормы. Из членов прародительской семьи чаще проживает бабушка ребенка по линии матери - 25%, реже - дедушка по линии матери - 9%, родители отца соответственно - 9 и 3%. Преобладание бабушек ребенка по линии матери подчеркивает зависимость от нее у дочери. Обращает внимание незначительное число проживающих в семье дедушек по обеим линиям. Количество совместно проживающих бабушек и дедушек уменьшается при двух детях, особенно если один из них - мальчик (тем более - оба). В семьях двух девочек подобные различия отсутствуют. Следовательно, родители, имеющие сыновей, более независимы от прародительской семьи, чем родители дочерей

скачать реферат Направленность личности как фактор профессионального самоопределения врача

ОглавлениеВведение Основная часть Заключение Список литературы Введение Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда - всегда привлекали внимание ученых и практиков. По-прежнему острыми остаются проблемы профессиональной ориентации и консультации молодежи, находящейся на пороге профессионального выбора своего будущего, карьеры. Однако до сих пор, несмотря на критику, при построении профконсультации преобладает упрощенный . Пермь. 1975. - 0.08 п.л. 10. О применении социально-психологических методик в изучении становления профессионала //Психологическая диагностика, ее проблемы и методы.

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Первый подход предполагал следующие основные требования: образование, стаж работы в отрасли, стаж работы по направлению деятельности. При втором подходе требования к кандидатам предусматривали наличие высшего образования по специальности в соответствии с деятельностью, стаж работы в отрасли (минимум 3 года), опыт по планируемой работе в аппарате. Третий подход, помимо уровня образования и стажа работы, предполагал требования к личностным качествам претендента и опыту организаторской работы. При этом личностные качества определялись путем применения методов психологической диагностики с использованием ПЭВМ. /17. с.134-135/. На сегодняшний день требования к госслужащим определены Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации», Законом, «О государственной службе в Республике Башкортостан» /2.3./. Квалифицированными требованиями к служащим, занимающим государственные должности госслужбы, являются: 1) уровень профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей госслужбы; 2) стаж и опыт работы по специальности; -13- 3) уровень знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов РФ применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

скачать реферат Психология

Естественный психологический эксперимент снимает отмеченные ограничения лабораторного эксперимента. Основное его отличие заключается в сочетании экспериментальности исследования с естественностью условий проведения. Субъекты, участвующие в естественном эксперименте, не подозревают о том, что они выступают в роли испытуемых. К объективным методам психологии относится также тестирование, используемое для целей психологической диагностики, для распознавания или оценки состояний, особенностей, характеристик конкретного человека, группы людей, той или иной психической функции и т.д. В этом отношении тест подобен эксперименту. Объединяет их также то, что оба метода представляют собой систему заданий, предлагаемых исследователем испытуемому. Подлинное же родство эксперимента и теста состоит в том что тест вырастает из эксперимента, создается на его основе. Существует особая область психологии - тестология. Метод опроса используется в психологии в двух формах: анкетирования и беседы (интервью). Источником информации в опросе являются письменные или устные суждения индивида.

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Компьютерная психодиагностика, как объект исследования, здесь выступает в виде элементов теории и технологии применения персональных компьютеров в психологической диагностике, как области прикладной психологии. В процессе изложения материала следует выделить задачи, прежде всего описания исторического появления понятия компьютерной психодиагностики, а также рассмотрения использования компьютера в психодиагностическом эксперименте, как инструмента целенаправленного познания личности. То есть систематически рассмотреть возможности новых информационных технологий, методические требования, предъявляемые к ним психодиагностикой, их сочетание, а также оценить перспективы их развития. Синтез клинического и экспериментального методов в прикладной психологии на основе компьютерных технологий В истоках научной психодиагностики лежит клинико-психологический метод. Этот метод предполагает свободное неформальное получение и анализ любой доступной информации о человеке в контексте всего, что известно психологу не только из профессионального, но и житейского опыта.

Контейнер для хранения, 5 штук.
Контейнеры для хранения. Материал: нержавеющая сталь. В наборе 5 штук. Диаметр: 10/12/14/16/18 см. Высота: 4,5/5/5,5/6,5/7,5. Объем:
531 руб
Раздел: Наборы
Кабель VGA "Behpex", 3 м, арт. 694579.
Тройной экран, ферритовые кольца. Длина: 3 м.
384 руб
Раздел: Кабели VGA, DVI, HDMI
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (голубой, рисунок: сердечки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Определить различия в характере связи Я-концепции и личностным самоопределением у юношей и у девушек. Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования : сравнителный метод, констатирующий ксперимент, комплекс методов психологической диагностики , методы первичной и вторичной обработки данных. Теоретическая значимость работы состоит в том, что на основе анализа литературы мы устанавливаем соотношение между двумя научными понятиями, рассматривая Я-концепцию как фактор личностного самоопределения в ранней юности. Практическая значимость нашего исследования в том, что а) мы определяем показатели личностного самоопределения, которые могут быть использованы как тестовые в дальнейших исследованиях движущих сил развития личности в ранней юности, б) конкретизация связи между Я-концепцией и личностным самоопределением в ранней юности позволяет выявить те характеристики системы представлений о себе, динамика которых может повлиять на успешность личностного самоопределения юношей и девушек на том возрастном тапе развития личности.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

МГОПУ факультет психологии курсовая работа по психологической диагностики, диагностика психологической готовности к школе выполнила: студентка III курса Серова Л.И. научный руководитель: профессор А.Ф. Ануфриев Москва 1998 г. Введение Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению профилактика школьной дезадаптации.

скачать реферат Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

Московский департамент образования Педагогический колледж №8 «Измайлово» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ Тема: «Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу». Студентки группы 302У Ворнаковой Екатерины специальность 0312 учитель начальных классов научный руководитель Петрова Виктория Георгиевна преподаватель психологии Москва 2000 Оглавление: Введение 3Глава 1 : Психологическая готовность к школе и ее виды. 5 1.1. Краткие итоги дошкольного развития ребенка. 8 1.2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника к школьному обучению. 9 1.3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению. 12 1.4. Волевая готовность к школьному обучению. 15 1.5. Нравственная готовность к школьному обучению. 17 1.6. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника 18 1.7. Варианты развития. 19Глава 2. Диагностика психологической готовности к школе.2.1. Процедура определения психологической готовности к школе.23 2.2. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. 26Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.Заключение. 50 Список литературы. 51Введение «Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой- то новый цикл обучения, недоступный для него до этого.

скачать реферат Понятие одаренности

В группах проводится диагностическая работа по выявлению одаренных детей. Воспитатели считают нужным уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности. Воспитатели при планировании воспитательно-образовательной работы учитывают индивидуальные особенности одаренных детей, делая задания более сложными, с опорой на зону ближайшего развития. Также в дошкольном учреждении воспитателями проводится индивидуальная работа со способными и одаренными детьми, а также личные консультации, беседы с их родителями. Рекомендации для педагогов дошкольного учреждения: Проведение психологической диагностики. Известно, что педагоги традиционно большой интерес проявляют к диагностическим приемам, направленным на выявление одаренных детей. Задача психолога, кроме проведения самой диагностики, заключается в консультировании педагогов по вопросам проведения наблюдений над особенностями развития детей. Это займет определенное время, однако в дальнейшем он «пожнет два урожая»: получит информацию о потенциальных возможностях дошкольников и поможет педагогам перестроить свой взгляд на воспитанников.

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

Процесс коррекции отклоняющегося поведения осложнен тем, что требует индивидуального подхода и к каждому родителю, педагогу (учителю) работающему с ребенком. Необходимо знать природу отклоняющегося поведения, владеть диагностикой, методами коррекции. Также для эффективности деятельности необходимо привлекать дополнительный материал по педагогике, медицине, возрастной психологии, физиологии, превентивной педагогике, социальной педагогике и психологии, юриспруденции. И здесь возрастает роль медико-психолого-педагогической диагностики. Раннее проведение психологической диагностики позволяет выявить дефект в развитии психической деятельности и вовремя составить личностно- ориентированную на конкретного ребенка программу коррекции воспитания и образования. Если отклоняющееся поведение связано с аномалиями нервной и психической деятельности, то ребенок должен быть осмотрен психиатром и пролечен всеми необходимыми средствами. При этом обязательно должна быть оказана психологическая и психотерапевтическая помощь семье. При проведении реабилитационных и лечебно-коррекционных мероприятий усилия врачей, психологов и педагогов объединяются.

Деревянный пазл "Развиваем память-1", 30х30 см.
Развивающие игры из дерева серии "Развиваем память" - идеальные помощники в развитии Вашего ребёнка! Собирая деревянные
302 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Коврик для мыши "Hama H-52263", черный.
Эргономичный дизайн. Удобная подушка под запястье. Покрытие: тканевое. Основание: резина. Цвет: антрацит.
421 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Чайник со свистком "Маковый цвет" ЕМ-40011/11, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1240 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

В Гомеле существует учебный центр по подготовке и повышению квалификации кадров. В своём развитии он прошёл несколько этапов. Отсчёт его биографии ведётся с 1949 года. В связи с перестройкой всей системы профтехобразования Гомельский учебно-курсовой комбинат претерпел изменения. В июле 1988 года он утверждён в статусе Учебного центра по подготовке и повышению квалификации кадров. В 1993 году получил статус Гомельского городского центра занятости. В состав Гомельского городского центра занятости входят следующие отделы: . общий отдел по занятости; . отдел рынка и труда; . отдел общественных работ; . информационный отдел; . отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации. . Отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации выполняет следующие функции: . информационное консультирование; . индивидуальный подбор профессий с применением психологической диагностики; . проводит профессиональный отбор при направлении на обучение; . проводит профориентационную работу с населением региона в том числе учащейся молодёжью выпускниками учебных заведений; . направляет на обучение безработных. . Отдел профориентации, переобучения и повышения квалификации направляет безработных на профессиональное обучение в случае, если: . безработный не имеет профессии; . невозможно подобрать подходящую работу из-за несоответствия квалификации потребностям рынка труда; . необходимо изменить профессию из-за отсутствия работы по имеющейся у безработного профессии; . утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии из-за длительного перерыва или состояния здоровья.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

В частности, в детские сады этого района введен штат специально подготовленных психологов, которые не только выявляют неблагоприятные условия воспитания, но и осуществляют тщательную психологическую диагностику детей, психологические консультации родителей и воспитателей, эффективно применяют коррекционно-развивающие игры и другие разнообразные формы детской и семейной психотерапии212. 5. В первом пункте выводов этой главы говорилось о необходимости формирования социально-психологических основ государственной семейной политики. В то же время требуют восполнения и социально-экономические компоненты поддержки семьи. И в этом отношении следует прислушаться к мнению Бланкова А.С., Бурмистрова И.А., Крюковой Н.И., Плешакова В.А., Фокина В.М., считающих, что добросовестный труд родителей по воспитанию детей должен на законодательном уровне приравнен к наиболее важным формам высоквалифицированного общественно полезного производительного труда.213 Например, эти авторы предлагают предоставлять адресную компенсацию всем семьям, имеющим детей, так, чтобы ее размер мог позволять одному из родителей временно не работать (в настоящее время размер компенсации и налоговых льгот совершенно неудовлетворителен).

скачать реферат Исследование установок детей, больных бронхиальной астмой

Поскольку установки выступают детерминантами поведения и социального развития ребенка, то негативная их трансформация приводит к инфантильному поведению, зависимости, социальной дезадаптации, что усиливает стрессогенное влияние болезни, утяжеляет ее течение. Но человек не просто пассивно приспосабливается к биологическим условиям болезни, которые изменяют его психологический облик: он способен компенсировать, преодолевать их, творить себя даже в стесненных условиях. Поэтому конечная цель психологического исследования установок детей с бронхиальной астмой нахождение путей полноценной компенсации и психологической помощи и поддержки ребенка в этой ситуации. Психологическая диагностика особенностей и негативной трансформации установок позволяет вести психологическую коррекцию и терапию более эффективно. Для преодоления тенденций к негативной трансформации установок детей, страдающих бронхиальной астмой, необходимо: Осуществлять возможно более раннее психотерапевтическое воздействие, направленное на смягчение социальных, а  именно, внутрисемейных условий, формирующих негативную трансформацию установок.

скачать реферат Головокружение

Мигрень часто (в 72% случаев) сопровождается головокружением, причем в 30% случаев — системным. Обмороки при обезвоживании, кислородной недостаточности, низком уровне сахара крови, психической травме сопровождаются головокружениями и его эквивалентами (дурнота, тошнота, мелькание «мушек» перед глазами, опьянение, звон в ушах и т.д.). Обмороки могут быть также нейрогенными, в том числе при резком изменении положения тела, и при некоторых заболеваниях сердца. Весьма нередки случаи сочетания разных причин головокружений у одного человека, что может затруднить лечение. Алгоритм тактики обследований при головокружении Транскраниальная допплерография (исследование скорости кровотока по сосудам шеи и головы). Консультация ЛОР-врача. Клинический анализ крови с гематокритом и свертываемостью крови и анализ крови на сахар натощак. УЗИ сердца и ЭКГ. Психологическая диагностика Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.