![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Когда богини объединяются и поочередно сменяют друг друга, чтобы выразить себя в женщине, "кто из богинь получит яблоко" зависит от обстоятельств и решаемой задачи. Сознание и выбор Женщина, осознающая (благодаря своему наблюдающему эго) архетипы богинь и развивающая понимание "комитета" как метафоры внутреннего процесса, приобретает два очень полезных внутренних инструмента постижения сути чего-либо. Она может чутко слушать голоса внутри себя, узнавать, "кто говорит" в данный момент, и распознавать богинь, влияющих на нее. Когда они представляют ее аспекты, конфликт между которыми она должна разрешить, она может вникнуть в потребности и интересы каждой богини, а затем решить для себя, что именно является наиболее важным. Если некоторые богини невнятны и с трудом узнаются -- их присутствие только предполагается из-за эпизодов "действия вне", психосоматического симптома или настроения, -- ей может потребоваться время и внимание, чтобы понять, кто они. Представление об архетипических схемах и знание области действия каждой богини могут помочь ей определить тех, кого необходимо узнать
Ни одна другая наука не располагает таким богатым фондом сведений и наблюдений, каким являются для психологии памятники письменной культуры: произведения художественной литературы, жизнеописания, документы и т.п. Начинающий психолог, особенно если он молодой человек, ещё мало знает людей, жизнь и самого себя. Таким образом, я должна постоянно помнить об этом «золотом» фонде и максимально использовать произведения классиков для расширения своего жизненного опыта. Наука об исцелении души, писал ещё Цицерон, есть философия, но помощь её приходит не извне, как помощь против телесных болезней – нет, мы сами должны пустить в дело все силы и средства, чтобы исцелить себя самим. Гёте говорил: «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя». Олпорт рекомендует молодым психологам как можно больше читать романов, драм и биографий. Канадский учёный Ганс Силье в книге «Стресс без дистресса» рассматривает положение современной молодёжи. «Чтобы преодолеть нынешнюю волну расслабляющего крушения духовных идеалов, ведущую к насилию и жестокости, – пишет он, - нужно убедить молодых людей, что они не утолят нормальную жажду свершений эксцентрическим поведением или бесконечной погоней за любовными победами».
Им пользуются даже пенсионеры и школьники младших классов. 15 лет назад не было этого технического чуда. Люди, которые сегодня выводят телекоммуникационные компании на биржи Нью-Йорка, Лондона или Парижа, являются self-made, они сами сделали себя. Это с нуля созданный бизнес, это с нуля созданные компании, это с нуля созданные направления в бизнесе, которые раньше не существовали. Этот феномен вызвал мой интерес и ваш, надеюсь, тоже. У нас всех были равные условия на старте, у нас всех было одинаковое воспитание и одинаковое финансовое положение. Среди тех, кто активно участвовал в становлении капитализма в нашей стране, многие уже сошли с дистанции. Но те, кто сегодня находится в высшем эшелоне бизнеса, не получили свое положение по наследству. Все их счета в банках мира - это их заслуга. Все их связи - это их приобретение. Близкое знакомство с состоявшимися и выдающимися людьми помогает многое понять. Когда кто-то в силу нежелания мыслить, неумения пошевелиться, от лености характера заявляет, что тем помогли, этих протолкнули, у того - папа, а эта спит с тем-то, понимаешь, что за такими разговорами только зависть примитивных людей
Произошло следующее событие. Гость спросил Богоматерь (Она ему явилась): “Кто они? Что я вижу?” Она сказала: “Это народ Божий, сошедший с неба. Когда они исполнят свою миссию, Я приму их опять на небеса”. По оценкам представителей российского богородичного движения, у них оживленные отношения с марианами всего мира. Очевидно, это явилось основанием для слухов о поддержке со стороны Ватикана богородичного движения. Однако же представители последнего опровергают их в силу того, что они не приемлют ярко выраженный, строгий, присущий Римско Католической церкви, как и Русской православной церкви (Московской патриархии), институционализм. В Японии существует обитель богородичного движения, объединяющая около ста человек, ее игуменией является знаменитая мать МарияРоза (Розетта), неоднократно посещавшая богородичные Соборы и ведущая переписку с блаженным Иоанном. На 23ем Соборе нескольким гостям изза рубежа была предоставлена возможность обращения к участникам Собора. Выступила боговидица матушка Роза, брат Паскуале (духовное чадо св.
Эффективная передача, делегирование части полномочий, считают теоретики менеджмента, исключительно важны для качества руководства в целом. — Секрет моего долголетия: сбалансированная диета, достаточный отдых и много денег Американские теории управления, могущие содержать вполне здравые конкретные рекомендации, в целом имеют целью сохранить капиталистическое общество в работоспособном состоянии. Жестокая, неприкрытая флером менеджмента и так называемых «человеческих отношений» эксплуатация бизнесу в конечном счете невыгодна, поскольку, как предупреждает Питер Дракер, «вызывая классовую ненависть и классовую борьбу, она вообще ставит под вопрос существование предприятия». Ради сохранения капиталистической структуры общества сейчас более чем когда-либо раньше бизнесу требуются привлекательные одежды. Соответственно одна из идеологических подпорок общества потребления — тезис о том, будто бизнес приобрел социальную ответственность. С точки зрения исторической мало кто станет спорить, что первоначально у бизнеса совести не было Жестокость делового мира передана в трилогии Теодора Драйзера «Финансист», «Титан», «Стоик» и во многих других романах, описавших эпоху становления американского капитализма
Необходимы также значительные изменения в порядке государственной регистрации для вновь создаваемых или реорганизуемых предприятий. Таким образом, силы предпринимателей на начальном этапе будут направлены не столько на согласование своей деятельности со всеми необходимыми инстанциями, сколько на решение многочисленных внутренних вопросов нового предприятия. Когда предприятие создано, зарегистрировано и развивает свою деятельность, оно может столкнуться с такой проблемой как «заказное» банкротство со стороны тех, кто нечестным способом пытается завладеть чужим бизнесом. Нынешний Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», принятый в 1998 году, к сожалению, не в состоянии предотвратить такой исход дела. Процедуры несостоятельности и банкротства возбуждаются для должника достаточно внезапно и вдобавок не дают ему права вовремя защищаться от необоснованных посягательств. Поэтому в марте 2002 года в Государственную Думу был внесен новый законопроект «О несостоятельности (банкротстве)», призванный усовершенствовать политику по финансовому оздоровлению и банкротству предприятий.
В связи с миссией митрополита Асохик сообщает чрезвычайно любопытные подробности относительно намечавшегося бракосочетания не названной им по имени сестры византийского императора Василия. Вскоре после удаления из Севастии ("в том же году", уточняет Асохик) севастийский митрополит был отправлен Василием "в страну булхаров". Далее и приведен рассказ, который не может не привлечь внимание исследователя русско-византийских отношений того времени: "Булхария просила царя Василия отдать сестру свою замуж за ее царя. Император в сопровождении митрополита отправил (к булхарам. - А. К.) какую-то женщину из своих подданных, похожую на сестру свою. По прибытии той женщины в землю булхаров узнали, кто она, и потому осудили митрополита как прелюбодея и обманщика; цари булхарские сожгли его, обложив хворостом и соломой; это было сделано двумя братьями, называвшимися комсадцагами." Исследователи давно обратили внимание на путаницу Асохика в изложении болгарских событий. Так, например, он правильно называет болгарских правителей "комсадцагами" (армянский вариант греческого "комитопулы"), но в дальнейшем, очевидно, смешивает их с Борисом и Романом, бежавшими из византийского плена накануне большой болгаро-византийской войны.
В интервью "Комсомольской правде" 15.3.95 Ю. Лужков на вопрос "Говорят, ваша жена удачливый коммерсант?" ответил: "Нет, она не коммерсант. Она бизнесмен. Она относится к предпринимателям среднего бизнеса. производство полимерных изделий". Весной 2001 года председатель Союза промышленников и предпринимателей А. Вольский предложил именовать крупнейших предпринимателей не олигархами, поскольку вокруг этого слова сложилась отрицательная окраска, а магнатами. Наряду с общеязыковыми синонимами, воспринимаемыми всеми говорящими как слова близкие по значению, в публицистическом стиле функционируют речевые синонимы, сближаемые по значению лишь в понимании определённых общественных групп: капитализм - нищета - голод; бизнес - спекуляция; приватизация - ограбление - растащиловка; свобода - демократия - вседозволенность - беспорядок. Изменения в обществе всегда отражаются в языке и, прежде всего, в лексике: в употреблении слов, в развитии многозначности, в изменении структуры связей между словами. Наряду с появлением новых синонимических рядов имеет место и распад синонимии, в современной речи директор глава учреждения, предприятия, так как директором может называться и руководитель отдела, коммунист член партии, так как есть другие партии.
Таким образом, по самой своей основе старая и новая психология и педагогика представлялись как будто существенно различными. Старые имели близкие связи с философией, логикой, этикой, а ближайшие друзья новых — физиология, гигиена, антропология. "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты". А друзья старой и новой психологии и педагогики весьма различны. Но при ближайшем рассмотрении вопроса различия оказываются не столь большими. Если одна психология и педагогика основывались на наблюдении, а другая — на эксперименте, то не нужно противопоставлять наблюдение и эксперимент. Они, несомненно, различны, но не противоположны, между ними есть естественная связь. Эксперименты делает не только человек, но и природа, когда она обнаруживает одно и то же свойство при различных условиях, в разной степени силы и с неодинаковыми оттенками, когда она, словом, видоизменяет свойство в зависимости от условий. Люди, не желающие экспериментировать и даже, может быть, ничего не слыхавшие об экспериментах, ставя другие новые условия деятельности, побуждают видоизменять свои свойства и деятельность, т. е. экспериментируют, сами того не подозревая, как это часто бывает в области воспитания, когда вводятся новые приемы и методы воспитания и обучения, когда изменяется педагогическая обстановка, окружающая воспитываемых, когда поступает новый учитель.
В человеке открывается мудрый внутренний собеседник, который способен говорить о нем самом на языке глубинной откровенности. И он задается вопросом "Кто есть Я? Я- какой?". И сам этот вопрос родится из глубин "Я". До появления этого вопроса не имеет даже смысла браться за чтение психологической литературы (говоря о психологической литературе, мы не имеем в виду психологические поделки типа психологии для менеджеров на каждый день или как стать экстрасенсом). И совершенно иллюзорно то ощущение якобы понимания и близости, которое можно испытать, встречая в них слова душа, дух, смысл, сознание, "Я", психическое и т.д. Думается, многих удивляли и смешили личности, прочитавшие какое-то количество популярных книг по психологии и обретшие ощущение, что если уж не быть практикующим психологом, то учить психологии в вузе они безусловно смогут, поскольку "им нравится психология". Наблюдение восьмое. Психологическое знание не дается дедукцией или заучиванием; можно предположить, что оно в какой-то момент просто становится конгруэнтным собственному уникальному опыту, звучит с ним в резонанс, в гармонию- и тогда постепенно начинают "становиться на место" те смыслы и значения, которые скрывались за словами.
Наконец, в больших школах, всегда найдется немало таких, кто, хотя и слышал о существовании школьного психолога, не знают его в лицо или не понимают, что к нему можно прийти со своими бедами. Сам же психолог, если он плохо знает детей, своим «наметанным глазом» не всегда определяет тех, кто нуждается в нем в первую очередь, и даже сделав это, далеко не всегда может предложить свои услуги таким образом, чтобы они были приняты. Получается, что к нему на прием чаще попадает тот, чьи проблемы были выявлены запоздало и не им самим, а кем-то со стороны (учителями или родителями), что, естественно, усложняет работу психолога с данным ребенком. Приобщение психолога к преподаванию в значительной степени устраняет указанные помехи и, несмотря на увеличение нагрузки, помогает в индивидуальной работе с детьми. В настоящее время говорить о внедрении и преподавании человекознания в школе преждевременно. Его еще желательно разработать. Но именно школьные психологи должны участвовать в проектировании и во многом определить содержание системы курсов человекознания.
Я считаю, что я достиг желаемой цели, так как определил роль влияния этих институтов на семью, методы подхода работы с семьей, а также определил роль влияния семьи на дальнейшее успешное формирование личности и ее социализации. Ребенок, как я уже высказывался неоднократно, начинает свою социализацию в семье, однако семья сталкивается с необходимостью общения с больницами, школами, детскими учреждениями, школами, трудовым коллективом, спортивными секциями, учреждениями культуры, с государственными ведомствами, с неформальными объединениями, церковью, друзьями и множеством других организаций, именно во взаимодействии всех этих организаций и учреждений и проходит становление юной личности, и чем взаимоотношения у семьи с этими организациями лучше налажены, тем вырастает более социализированная, более успешная личность. Список литературы 1. Березкина Н.П. Педагигика общественно-политической деятельности.// Педагогика. - №7; 1990 2. Гуров В.Н. Семья и школа: деятельностные взаимоотношения.// Педагогика. - №7; 1992 3. Громов А.В., Кузин О.С. Неформалы, кто они есть? – М.,2000. 4. Нейл смелзер "социология" Москва 1994 г. ст.168. 5. Купцова В.И. Человек и общество. Современный мир. - М.,1994г. 6. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы. - М., 1989. 7. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. - М.,1987. 8. Павлов Б.С. Матери. Отцы. Дети. - М., 1984. 9. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М.,1995 10. Щуркова Н. Ценностные отношения в воспитании школьников. -№3; 1999. 11. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. - М., 1979.
Какие виды скидок вы используете?4. Как вы продаете вашу продукцию: сами или через посредников? Укажите долю прямого сбыта. Укажите основных посредников и виды договоров с ними.5. Какие виды сервисных услуг вы предоставляете потребителям.6. Опишите ваши мероприятия по продвижению продукции на рынок. Укажите долю средств, затрачиваемых на рекламу, в объеме продаж.7. Опишите вашу стратегию в сфере маркетинга.VI. Сведения о бизнесе.1. Дайте сведения о местонахождении вашего бизнесаАдресТип помещения и его расположение.2. Вы уже имеете помещение для офиса или планируете купить (арендовать) в ближайшем будущем.3. Для арендованного помещения укажите сколько лет осталось до окончания срока аренды, размер и частоту выплаты арендной платы.4. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства.5. Опишите оборудование, которое вы планируете купить или арендовать в следующем году.6. Укажите ваших главных поставщиков и их кредитные условия.7. Имеются ли у вас запасные поставщики? Сколько их и кто они.8. Требования к квалификации работников, форма занятости.VII. Менеджмент и права собственности.1. Организационно-правовая форма вашего предприятия2.
Для этого требуется составить конкретный план действий на будущее. Опишите Ваши потенциальные рынки сбыта. Ваши покупатели Давайте теперь обсудим такой вопрос: что такое Ваш рынок? Речь идет об определении круга Ваших покупателей. Кто они? Кому предназначены предлагаемые Вами товары или услуги? Что представляют собой Ваши потенциальные покупатели? Вы должны четко представлять своих покупателей. Попробуйте определить их (или же людей, которые, по Вашему мнению, будут вашими клиентами) с точки зрения: возраста; пола; рода занятий; увлечений; расположения; имущественного положения. Постарайтесь подробно описать своих клиентов с учетом отмеченных выше критериев, а также особенностей Вашего бизнеса. Если вернуться к примеру с мини-пекарней, следует принять во внимание следующие критерии. ВОЗРАСТ Мужчины и женщины трудоспособного возраста, как правило, потребляют больше хлеба, чем дети и пенсионеры. Но дети и пенсионеры больше любят сладкую выпечку: сдобные булки, слойки, ватрушки, кексы, язычки и т.д. ПОЛ Мужчины, как правило, потребляют больше хлеба, чем женщины.
Хотя в целом можно выделить четыре основных компоненты: 1) продукция или услуги, предлагаемые вашим предприятием; 2) цены, назначенные вашим предприятием за продукцию или услугу; 3) способы продвижения товаров на рынок, с помощью которых вы информируете рынок о том, кто вы и где находитесь; 4) каналы сбыта вашей продукции потребителю. Понимание этого и применение этих знаний на практике сыграет большую роль в успехе или провале ваших планов. В ряде случаев саму систему маркетинга ограничивают организацией рекламы и сбыта. Столь узкое понимание приводит к тому, что такой важнейший элемент маркетинга как исследование потребителей выпадает из поля зрения. И как следствие такого игнорирования, ваш бизнес становится "слепым", т.е. вы уже не улавливаете изменений в структуре спроса. Определение объема и потенциала рынка, на который вы хотите выйти. Принципы определения рыночной доли и ее потенциал одинаковы для любого региона. С самого начала определите профиль потребителей (кто они) и территориальные масштабы рынка (сколько их). Это и есть общий потенциал рынка. Когда выясните количество и сильные стороны своих конкурентов (а затем оцените свою рыночную долю), перед вами предстанет четкая картина потенциала рынка и места на нем вашего предприятия. 2.6. Организация рекламной кампании.
Чтобы я могла объяснить самой себе, чего я хочу, о чем мечтаю. Вообще, я не отношусь к типу людей одиноких. Нет. Я все время окружена людьми. Но всегда ищу возможности уединиться. Ваши друзья, кто они? Не могу сказать, что у меня много близких друзей. Очень хорошая подруга - моя сестра. Уже двенадцать лет, как я знакома с Тьерри, моим менеджером. Он тоже хороший друг. Пожалуй, эти двое - мои лучшие друзья. Я думаю, что если однажды у меня будут проблемы, то я смогу им позвонить в любое время суток, будь то день или ночь. Но, кроме этого, у меня очень много приятелей. Кстати, прошу заметить, не только из мира шоу-бизнеса. Почему Вы, француженка, решили записывать свои песни в США? Мой продюсер сказал, что неплохо было бы записать диск там, в Америке. Мы просто нашли студию, и все. Вы рассчитываете на популярность Ваших песен в США? Популярной хочется быть везде. Посмотрим, что получится. (Неуверенно улыбается.) Может быть, сработает. А может, и нет. На каком этапе сейчас находятся съемки фильма с Вашим участием, посвященного истории жизни Марлен Дитрих? На фильм пока нет денег.
Успех коммерческой деятельности в такой среде как Интернет, где сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться только тем, насколько бизнес учитывает их интересы, а для этого необходимо знать, кто они, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения и многое другое. Ответить на эти вопросы призваны проводимые в Интернете исследования, направленные на изучение характеристик его аудитории. К ее основным характеристикам относятся: объем аудитории Сети и отдельных сайтов, ее социально-демографический портрет, потребительские параметры и ряд других. 2.1.1 Общемировые характеристики пользователей Интернета Одним из основных и привлекающих наибольшее внимание является вопрос об общем количестве пользователей Интернета, которое характеризует степень его влияния на общество. Внимание к этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого использования Интернета, как и большинства традиционных СМИ, в значительной степени определяется степенью его распространенности в среде, для которой он предназначен.
РЕФЕРАТ по курсу «Менеджмент» по теме Методика разработки основных показателей бизнес-плана 1. Подготовка к разработке бизнес-плана Подготовка к разработке бизнес-плана включает множество разнообразных процессов. Основные из них — сбор и систематизация исходных данных и выбор миссии (бизнес-идеи, бизнес-цели) предприятия. Если план разрабатывается впервые и предполагается получение кредита, то необходимо предварительно определить цель внешнего финансирования. Для этого нужны следующие данные: Наименование товара или услуг. Как будут использованы деньги: на новый бизнес или на расширение уже существующего? Какое влияние окажет финансирование на объем продаж, производство и прибыль? Какой наибольший риск несет инвестирование в этот проект? Потребуются также краткие сведения о предприятии (фирме) и условиях его деятельности: Как и для чего основано предприятие (фирма)? Кто является основным учредителем (акционером)? Имеется ли возможность дополнительного финансирования? Основные данные о руководящих сотрудниках предприятия (фирмы), включая их полные имена, возраст, образование, опыт работы в данной отрасли.
![]() | 978 63 62 |